ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 17 декабря 2002 г. N 1012 (ПРМ) В целях обеспечения координации деятельности городских организаций по согласованию мест установки средств наружной рекламы и информации, упорядочения их размещения на территории города и создания городской сети средств наружной рекламы и информации, предназначенной для выполнения социальных и рекламно-информационных программ в интересах города, в том числе для распространения городской информации, широкого освещения культурной жизни города и событий, Правительство Москвы постановляет: 1. Создать Комиссию по согласованию мест размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы (далее - Комиссия). 2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1). 3. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 2). 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 17 декабря 2002 года N 1012-ПП СОСТАВ Комиссии по согласованию мест размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы Аксенов П.Н. - председатель Комиссии - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Котов В.Е. - заместитель председателя Комиссии - начальник Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города Ищенко И.С. - заместитель председателя Комиссии - начальник Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы Воскресенский И.Н. - заместитель председателя Комиссии - заместитель председателя Москомархитектуры Гончаренко Н.Ю. - ответственный секретарь Комиссии - начальник отдела рекламы Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города Калитин С.Б. - заведующий сектором информационно-аналитического обеспечения отдела первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Мочалов С.Г. - начальник оперативного отдела Оперативно-распорядительного управления Мэра Москвы Короткова С.К. - заместитель начальника Управления финансирования комплекса городского хозяйства Департамента финансов г.Москвы Николаев С.В. - заместитель начальника ГАИ ГИБДД ГУВД г.Москвы Шнурков Ю.Н. - заместитель начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы Кисмерешкин В.Г. - Вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Чаплыгин В.Н. - Первый заместитель начальника Управления координации исполнения социальной политики Правительства Москвы Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 17 декабря 2002 года N 1012-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по согласованию мест размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Комиссии по согласованию мест размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы (далее - Комиссия). 1.2. Комиссия является постоянно действующим органом. 1.3. Комиссия не является юридическим лицом. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами города Москвы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, указами и распоряжениями Мэра Москвы и другими правовыми актами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также настоящим Положением. 1.4. Персональный состав и изменения в составе Комиссии утверждаются Правительством Москвы. 2. Задачи, функции, права и обязанности Комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: 2.1.1. Согласование мест размещения средств наружной рекламы и информации, а также пообъектных планов, концепций и программ рекламно-информационного оформления в городе Москве на территориях, участках и отдельных рекламных местах с учетом заключений городских согласующих организаций в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП. 2.1.2. Координация деятельности организаций, участвующих в согласовании мест размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве (далее - рекламные места). 2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами в пределах представленных полномочий выполняет следующие функции: 2.2.1. Рассматривает и согласовывает предложения Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города (далее - Управление) и Москомархитектуры по использованию отдельных мест, участков и зон городской территории для размещения средств наружной рекламы в соответствии с утвержденной генеральной схемой и концепциями рекламно-информационного оформления, с учетом заключений и согласований уполномоченных городских и федеральных организаций. 2.2.2. Рассматривает и согласовывает пообъектные планы, концепции и программы размещения средств наружной рекламы и информации на территориях, участках и отдельных местах с учетом заключений городских организаций. 2.2.3. Рассматривает и согласовывает документацию для проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации, заслушивает их результаты. 2.2.4. Рассматривает факты нарушений уполномоченными организациями сроков и установленного порядка согласования рекламных мест. 2.2.5. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию работы на рекламном пространстве города, усилению контроля за соблюдением установленных правил. 2.3. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право: - создавать рабочие группы для подготовки материалов и проектов решений Комиссии; - запрашивать и получать от органов исполнительной власти города, городских организаций информацию и материалы по вопросам размещения средств наружной рекламы; - привлекать к своей работе представителей организаций, участвующих в согласовании мест размещения средств наружной рекламы и информации, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, а также представителей рекламных фирм и общественных организаций рекламной сферы. 3. Организация работы Комиссии 3.1. Комиссию возглавляет председатель - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, а в его отсутствие - один из заместителей председателя Комиссии. 3.2. Председатель Комиссии: - руководит работой Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях; - утверждает протоколы заседаний Комиссий, подписывает выписки из протоколов и другие документы Комиссии. 3.3. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Комиссии; - ведет протоколы заседаний Комиссии; - оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией. 3.4. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины членов Комиссии. 3.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. 3.6. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью председателя Комиссии и имеют рекомендательный характер. 3.7. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или его заместителем. 3.8. Заседания проводятся не реже одного раза в месяц, решение о проведении заседания принимается председателем Комиссии или его заместителем. 3.9. Председатель Комиссии, а в случае его отсутствия заместитель председателя, вправе отменить очередное заседание или назначить дополнительное. 3.10. Члены Комиссии и приглашенные на заседание созываются не позднее чем за сутки до его проведения. 3.11. Протоколы заседаний Комиссии утверждаются председателем Комиссии. 3.12. Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии. |