ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ. Распоряжение. Министерство имущественных отношений РФ. 09.09.02 3139-Р

              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
           УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
             РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

               МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РФ

                          9 сентября 2002 г.
                               N 3139-р

                                 (Д)


     В соответствии  с   Положением   о   Министерстве   имущественных
отношений    Российской    Федерации,    утвержденным   Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от   03.06.2002   N   377,   для
обеспечения  надлежащего  функционирования Территориального управления
Министерства   имущественных   отношений   Российской   Федерации   по
Астраханской   области,   образованного   распоряжением   Министерства
имущественных отношений Российской Федерации от 19.04.2002 N 979-р  "О
Территориальном   управлении   Министерства   имущественных  отношений
Российской Федерации по Астраханской области",  утвердить Положение  о
Территориальном   управлении   Министерства   имущественных  отношений
Российской Федерации по Астраханской области.

Заместитель Министра
                                                         В.Г.МАМИГОНОВ


                                                            Утверждено

                                                         распоряжением
                                                   Минимущества России
                                                 от 9 сентября 2002 г.
                                                              N 3139-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
             ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                       ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

     Настоящее Положение определяет основные функции,  цели,  задачи и
полномочия   Территориального  управления  Министерства  имущественных
отношений  Российской  Федерации  по  Астраханской  области  (далее  -
Территориальное управление),  созданного в соответствии с Положением о
Министерстве    имущественных    отношений    Российской    Федерации,
утвержденным  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
03.06.2002 N 377.
     1. Территориальное  управление  создано на основании распоряжения
Минимущества  России  от  19.04.2002  N  979-р  для  осуществления  на
территории Астраханской области полномочий министерства по:
     1) проведению   единой   государственной   политики   в   области
имущественных и земельных отношений;
     2) управлению и распоряжению в пределах компетенции  Минимущества
России  имуществом,  находящимся  в собственности Российской Федерации
(далее  именуется  федеральное  имущество),  в  том  числе  земельными
участками,  за  исключением земельных участков лесного фонда и земель,
занятых водными объектами (далее именуются земельные участки);
     3) приватизации  федерального  имущества  в  пределах компетенции
Минимущества России;
     4) регулированию   и   контролю   за   осуществлением   оценочной
деятельности;
     5) взаимодействию в области имущественных и земельных отношений с
территориальными  органами  иных  федеральных  органов  исполнительной
власти и органов исполнительной власти Астраханской области в случаях,
установленных законодательством Российской Федерации.
     2. Территориальное  управление  является правопреемником Комитета
по  управлению  государственным  имуществом  Астраханской  области  по
вопросам   и   решениям,   касающимся   приватизации,   управления   и
распоряжения объектами  федеральной  собственности  и  государственной
собственности  Астраханской области,  принятым Комитетом по управлению
государственным имуществом Астраханской области  в  период,  когда  он
обладал    правами    и    полномочиями   территориального   агентства
Госкомимущества России.
     3. Территориальное    управление    руководствуется    в    своей
деятельности   Конституцией   Российской    Федерации,    федеральными
конституционными    законами,   федеральными   законами,   указами   и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  распоряжениями,
приказами,  поручениями  Минимущества  России,   а   также   настоящим
Положением.
     4. Территориальное  управление  по   всем   вопросам   подотчетно
Минимуществу России.
     5. Территориальное управление осуществляет свою  деятельность  во
взаимодействии    с    Межрегиональным   территориальным   управлением
Минимущества  России  по   Южному   федеральному   округу,   аппаратом
полномочного  представителя  Президента  Российской  Федерации в Южном
федеральном  округе,  территориальными  органами  федеральных  органов
исполнительной  власти,  функционирующими  на  территории Астраханской
области,  органами  государственной   власти   Астраханской   области,
органами местного самоуправления Астраханской области.
     6. Основными задачами Территориального управления являются:
     1) участие   в   разработке,  формировании  и  проведении  единой
государственной политики в области имущественных и земельных отношений
на территории Астраханской области;
     2) обеспечение эффективного  управления,  распоряжения,  а  также
рационального использования федерального имущества,  расположенного на
территории Астраханской области;
     3) осуществление   приватизации   и   обеспечение   системного  и
планового   подхода   к   приватизационному   процессу   в   отношении
федерального  имущества,  расположенного  на  территории  Астраханской
области;
     4) реализация     государственных     программ,    связанных    с
регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и
распоряжения  земельными  участками,  проведением  земельной реформы и
рациональным использованием земель на территории Астраханской области;
     5) участие  в  установленном  порядке  в  процессе  разграничения
государственной собственности на  землю  на  собственность  Российской
Федерации,   собственность   Астраханской   области   и  собственность
муниципальных образований;
     6) защита в соответствии с законодательством Российской Федерации
имущественных   интересов   Российской   Федерации    на    территории
Астраханской области;
     7) обеспечение  функционирования   системы   учета   федерального
имущества  и контроля за его использованием на территории Астраханской
области;
     8) взаимодействие в области управления и распоряжения федеральным
имуществом  с  функционирующими  на  территории  Астраханской  области
территориальными  органами  федеральных органов исполнительной власти,
органами  исполнительной  власти  Астраханской  области   и   органами
местного самоуправления;
     9) обеспечение защиты  государственной  тайны  в  соответствии  с
Федеральным законом от 21.07.93 N 5485-1 "О государственной тайне".
     7. Территориальное управление в соответствии  с  возложенными  на
него   задачами   осуществляет   на  территории  Астраханской  области
следующие функции:
     1) самостоятельно и по поручению Минимущества России осуществляет
от имени Российской Федерации в  установленном  порядке  управление  и
распоряжение    федеральным    имуществом,    кроме   случаев,   когда
осуществление  указанных  полномочий   отнесено   в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации  исключительно  к компетенции
Минимущества России  либо  иного  федерального  органа  исполнительной
власти;
     2) подготавливает совместно  с  органами  государственной  власти
Астраханской   области   и   органами   местного   самоуправления  для
представления  в  Минимущество  России  предложения  о   разграничении
государственной    собственности    на    федеральную   собственность,
государственную собственность  Астраханской  области  и  муниципальную
собственность,  в  том  числе  подготавливает предложения об отнесении
земельных участков,  на которые у Российской  Федерации,  Астраханской
области  и муниципальных образований возникает право собственности при
разграничении государственной собственности на землю;
     3) на  основании  решения Правительства Российской Федерации и по
поручению Минимущества России  осуществляет  юридические  действия  по
приобретению  земельных  участков  и  иного  имущества  в  федеральную
собственность, осуществляет в установленном порядке передачу земельных
участков и иного имущества,  находящегося в федеральной собственности,
в государственную собственность Астраханской области  и  муниципальную
собственность;
     4) подготавливает совместно с заинтересованными  территориальными
органами   федеральных   органов   исполнительной  власти  и  органами
исполнительной  власти   Астраханской   области   и   представляет   в
Минимущество  России  предложения  о создании и ликвидации федеральных
государственных унитарных предприятий,  включая  федеральные  казенные
предприятия;
     5) представляет в Минимущество России предложения о  согласовании
контрактов  с  руководителями  федеральных  государственных  унитарных
предприятий и уставов этих предприятий,  кроме  случаев,  когда  право
осуществления   указанных   полномочий  делегировано  в  установленном
порядке иным федеральным органам исполнительной власти;
     6) представляет в Минимущество России предложения о реорганизации
федеральных государственных унитарных предприятий без изменения  формы
собственности закрепленного за ними имущества;
     7) закрепляет находящееся в федеральной собственности имущество в
хозяйственном    ведении    федеральных    государственных   унитарных
предприятий;
     8) дает  в установленном Минимуществом России порядке согласие на
продажу, сдачу в аренду, передачу в залог и внесение в качестве вклада
в  уставные  (складочные) капиталы хозяйственных обществ и товариществ
недвижимого имущества,  принадлежащего унитарным предприятиям на праве
хозяйственного  ведения,  а также на распоряжение указанным имуществом
иным способом, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий
отнесено к компетенции иных органов государственной власти;
     9) закрепляет находящееся в федеральной собственности имущество в
оперативном  управлении федеральных казенных предприятий и учреждений,
кроме случаев,  когда осуществление указанных  полномочий  отнесено  к
компетенции иных органов государственной власти,  а также производит в
установленном   порядке   изъятие   излишнего,   неиспользуемого   или
используемого не по назначению имущества,  закрепленного в оперативном
управлении указанных предприятий и учреждений;
     10) в  установленном  Минимуществом  России  порядке  анализирует
показатели  экономической   эффективности   деятельности   федеральных
государственных   унитарных  предприятий,  в  том  числе  предприятий,
вовлеченных в приватизационный процесс,  по отраслям экономики с целью
оптимизации    количества    таких    предприятий   и   повышения   их
конкурентоспособности;
     11) в  установленном  Минимуществом  России порядке предоставляет
земельные   участки,   находящиеся   в   федеральной    собственности,
федеральным    государственным   учреждениям,   федеральным   казенным
предприятиям,  органам  государственной  власти  и  органам   местного
самоуправления  на  праве постоянного (бессрочного) пользования и иным
организациям и гражданам в аренду;
     12) осуществляет    в   порядке,   установленном   Правительством
Российской  Федерации  и  Минимуществом  России,   учет   федерального
имущества,   в   том   числе   ведение   государственной  базы  данных
федерального  имущества  и  территориальной  базы  данных  показателей
экономической  эффективности  деятельности федеральных государственных
унитарных   предприятий   в   Астраханской   области,   оформление   в
установленном порядке прав Российской Федерации на это имущество, учет
сведений из уставов федеральных государственных унитарных  предприятий
и трудовых договоров, заключенных с их руководителями;
     13) проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов
федеральной  собственности  и  проверку  их  целевого  использования и
сохранности;
     14) осуществляет    контроль   за   управлением,   распоряжением,
использованием по назначению и сохранностью земельных участков и иного
федерального  имущества,  закрепленного  в хозяйственном ведении или в
оперативном   управлении   федеральных    государственных    унитарных
предприятий  и  учреждений,  переданного  в установленном порядке иным
лицам,  и  при  выявлении  нарушений  принимает   в   соответствии   с
законодательством   Российской   Федерации  необходимые  меры  для  их
устранения и привлечения виновных лиц к ответственности;
     15) контролирует  с участием заинтересованных федеральных органов
исполнительной  власти   обоснованность   списания   основных   фондов
федеральными государственными унитарными предприятиями и учреждениями;
     16) по поручению Минимущества России принимает участие в пределах
своей  компетенции совместно с заинтересованными федеральными органами
исполнительной  власти  и  органами  исполнительной  власти  субъектов
Российской   Федерации   в   разработке  и  реализации  инвестиционных
программ, формировании условий соглашений о разделе продукции;
     17) принимает  участие  в  разработке и выполнении мероприятий по
предотвращению     несостоятельности     (банкротства)     федеральных
государственных  унитарных  предприятий и осуществляет иные действия в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    о
несостоятельности (банкротстве);
     18) по поручению Минимущества России  участвует  в  установленном
порядке   в   реализации   высвобождаемого   военного   имущества  (за
исключением имущества, не подлежащего приватизации);
     19) осуществляет   учет   организаций,   имеющих  мобилизационные
задания, независимо от их ведомственной подчиненности и организационно
-  правовой  формы,  ведет  их  реестр  и  направляет  соответствующую
информацию в Минимущество России;
     20) в  целях сохранения объектов и имущества гражданской обороны,
имеющихся у приватизируемого предприятия, определяет перечень объектов
и   имущества   гражданской  обороны,  не  подлежащих  приватизации  и
передаваемых  акционерному  обществу  по  договору  на   ответственное
хранение;
     21) по итогам конкурсного производства  предприятий  -  банкротов
совместно   с   территориальными   органами   МЧС   России  определяет
организацию,  которой  на  баланс  передаются  объекты   и   имущество
гражданской  обороны,  и  заключает  с ними соответствующие договоры о
правах и обязанностях в отношении указанного имущества;
     22) выступает   в   пределах  своей  компетенции  государственным
заказчиком проектно - изыскательских,  научно  -  исследовательских  и
других   работ,   связанных   с   управлением   земельными  участками,
находящимися в  федеральной  собственности,  и  проведением  земельной
реформы, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение;
     23) по поручению Минимущества России осуществляет в установленном
порядке  изъятие  земельных участков для нужд Российской Федерации,  в
том числе путем выкупа;
     24) подготавливает и направляет в Минимущество России предложения
о переводе находящихся в федеральной  собственности  земель  из  одной
категории в другую;
     25) представляет в установленном порядке  в  Минимущество  России
предложения  для  включения  в  проект  прогнозного  плана (программы)
приватизации федерального имущества на соответствующий год;
     26) представляет в Минимущество России предложения о формировании
перечня стратегических предприятий и акционерных обществ,  а  также  о
внесении изменений в указанный перечень;
     27) по поручению Минимущества России принимает решения в порядке,
определяемом   Правительством   Российской   Федерации,   об  условиях
приватизации федерального имущества и подготавливает  предложения  для
принятия    соответствующих    решений    Минимуществом   России   или
Правительством Российской Федерации;
     28) готовит   и   представляет  в  Минимущество  России  отчет  о
результатах приватизации федерального имущества за  прошедший  год  на
территории   субъекта  Российской  Федерации,  а  также  информацию  о
результатах приватизации имущества  субъекта  Российской  Федерации  и
муниципального имущества;
     29) обеспечивает    публикацию    принимаемых     Территориальным
управлением решений об условиях приватизации федерального имущества;
     30) по  поручению  Минимущества  России   организует   проведение
уполномоченной  Минимуществом России аудиторской организацией проверки
полноты  и  правильности  представленных  федеральным  государственным
унитарным  предприятием  результатов  инвентаризации  и промежуточного
баланса;
     31) по   поручению   Минимущества   России   при   преобразовании
федерального  государственного  унитарного  предприятия   в   открытое
акционерное общество утверждает устав открытого акционерного общества,
формирует его органы  управления  и  обеспечивает  внесение  в  реестр
акционеров  сведений о Российской Федерации в лице Минимущества России
как  о  единственном  владельце  первого   выпуска   акций   открытого
акционерного  общества,  созданного  при  преобразовании  федерального
государственного унитарного предприятия;
     32) представляет  в  установленном  порядке в Минимущество России
предложения  о  порядке  управления  и  распоряжения  находящимися   в
федеральной  собственности  акциями  открытых акционерных обществ,  об
использовании и прекращении специального права на  участие  Российской
Федерации  в  управлении  открытыми  акционерными обществами ("золотой
акции");
     33) по  поручению Минимущества России осуществляет мероприятия по
подготовке федеральных государственных унитарных  предприятий  и  иных
объектов к приватизации;
     34) представляет в Минимущество России предложения  о  назначении
представителей  Российской  Федерации  в  органы  управления  открытых
акционерных  обществ,  в  отношении   которых   принято   решение   об
использовании  специального  права  на  участие Российской Федерации в
управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции");
     35) разрабатывает    по    согласованию    с    заинтересованными
территориальными органами федеральных  органов  исполнительной  власти
условия конкурса при продаже приватизируемого федерального имущества;
     36) передает  для  продажи  в   установленном   порядке   объекты
приватизации специализированному государственному учреждению, которому
Правительством Российской Федерации предоставлены функции  по  продаже
приватизируемого федерального имущества;
     37) представляет в Минимущество России  в  установленном  порядке
прогнозные   данные   о   поступлении   средств   от   приватизации  и
использования федерального имущества;
     38) во  взаимодействии  с  территориальными органами федерального
казначейства осуществляет  контроль  за  перечислением  в  федеральный
бюджет  дивидендов  по  находящимся в федеральной собственности акциям
акционерных  обществ  (доходов  по  долям  в  уставном  капитале  иных
хозяйственных   обществ),   средств   от  приватизации  и  доходов  от
использования иного федерального имущества, принимает необходимые меры
для   обеспечения   этих   поступлений  и  представляет  ежемесячно  в
Минимущество  России  прогнозные  данные  об  объеме   поступлений   в
следующем  месяце,  а  также отчетные данные о фактическом поступлении
указанных средств за истекший месяц;
     39) обеспечивает   контроль   за   деятельностью   представителей
Российской Федерации в  органах  управления  и  ревизионных  комиссиях
акционерных   обществ,   акции   которых   находятся   в   федеральной
собственности;
     40) во  взаимодействии  с  территориальными органами федерального
казначейства  осуществляет  контроль  за  поступлением  в  федеральный
бюджет  средств  от  продажи  права  на  заключение  договоров  аренды
земельных участков на торгах (аукционах, конкурсах) и аренды земельных
участков,  находящихся  в  федеральной собственности и государственной
собственности до разграничения государственной собственности на землю;
     41) ведет  учет  (реестр)  договоров  доверительного  управления,
аренды,   залога   и   иного   обременения   федерального   имущества,
осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров;
     42) взаимодействует    с    органами    государственной    власти
Астраханской  области,  органами  местного  самоуправления по вопросам
приватизации  и  управления  недвижимым  имуществом,   находящимся   в
государственной или муниципальной собственности;
     43) обеспечивает от имени Российской Федерации в  пределах  своей
компетенции защиту имущественных прав и интересов Российской Федерации
на территории Астраханской области в судебных инстанциях всех  уровней
и иных организациях;
     44) осуществляет контроль за соблюдением лицензионных  требований
и условий;
     45) осуществляет   взаимодействие   с   территориальным   органом
Федеральной  службы земельного кадастра России и с учреждением юстиции
по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
     46) осуществляет  взаимодействие  с территориальными органами МЧС
России,  органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
и   местного   самоуправления   по   вопросам  гражданской  обороны  и
мобилизационной подготовки.
     8. Территориальное управление имеет право:
     1) запрашивать в  установленном  порядке  у  федеральных  органов
исполнительной  власти,  органов по управлению имуществом Астраханской
области,   Российского   фонда   федерального    имущества    и    его
территориальных   отделений,  фондов  имущества  субъектов  Российской
Федерации,  а  также  органов  местного  самоуправления,   федеральных
государственных    унитарных    предприятий   и   учреждений,   других
хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения  по  вопросам
приватизации, управления и распоряжения федеральным имуществом;
     2) запрашивать информацию об отчуждении (списании) находящихся  в
федеральной собственности объектов недвижимости,  в том числе входящих
в  состав  мобилизационных  мощностей  (гражданской  обороны)  органов
государственной власти и организаций;
     3) созывать совещания по вопросам,  входящим в его компетенцию, с
привлечением    руководителей    и    специалистов    заинтересованных
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
органов государственной власти Астраханской области,  органов местного
самоуправления и организаций;
     4) организовывать  и  проводить  в установленном порядке проверки
эффективного  использования  и  обеспечения  сохранности  федерального
имущества;
     5) запрашивать в установленном порядке у  учреждений  юстиции  по
регистрации  прав  на недвижимое имущество и сделок с ним информацию о
правах на земельный участок и иные объекты недвижимости и о сделках  с
ними  в  объеме,  необходимом  для  организации  управления земельными
участками,   находящимися   в   федеральной    собственности,    учета
федерального имущества и ведения его реестра;
     6) обращаться в суды с исками от  имени  Российской  Федерации  в
защиту государственных интересов по вопросам приватизации,  управления
и распоряжения федеральной собственностью, в том числе по вопросам:
     признания недействительными сделок по приватизации и распоряжению
федеральным имуществом;
     взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров
аренды  имущества,  закрепленного  за  федеральными   государственными
унитарными   предприятиями   и   учреждениями,   а   также   взыскания
задолженности  по  арендной  плате  и  расторжения  договоров   аренды
земельных участков, находящихся в федеральной собственности;
     возмещения реального   ущерба   и   иных   убытков,   причиненных
Российской    Федерации   неправомерными   действиями   физических   и
юридических лиц;
     признания права    собственности    Российской    Федерации    на
имущественные объекты и земельные участки;
     изъятия федерального имущества из чужого незаконного владения;
     7) привлекать в установленном порядке  для  проработки  вопросов,
входящих  в  его  компетенцию,  научные организации,  а также ученых и
специалистов;
     8) принимать  в  пределах  своей  компетенции  меры по устранению
нарушений законодательства Российской Федерации в сфере  приватизации,
управления  и  распоряжения  федеральным имуществом путем предъявления
соответствующих   исков   в   суды   и   направления   материалов    в
правоохранительные    органы    для   привлечения   виновных   лиц   к
ответственности.
     9. Территориальное     управление    возглавляет    руководитель,
назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от  должности  Министром
имущественных отношений Российской Федерации.
     Руководитель Территориального   управления   осуществляет    свою
деятельность   на   принципах   единоначалия   и   несет  персональную
ответственность за выполнение задач,  возложенных  на  Территориальное
управление.
     Руководитель и сотрудники  Территориального  управления  являются
федеральными  государственными  служащими,  и  на них распространяется
действие  законодательства  Российской  Федерации  о   государственной
службе.
     10. Руководитель Территориального управления:
     1) руководит деятельностью Территориального управления, действует
без доверенности от имени  Территориального  управления,  представляет
его во всех организациях и учреждениях;
     2) распределяет обязанности между  заместителями  руководителя  и
определяет их полномочия;
     3) издает в пределах своей компетенции  приказы  и  распоряжения,
утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности аппарата
Территориального управления и  проверяет  их  исполнение,  подписывает
документы,  связанные  с  исполнением  возложенных  на Территориальное
управление функций,  подписывает исковые заявления и  доверенности  на
ведение дел в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации,  Верховном
Суде  Российской   Федерации,   Конституционном   Суде,   суде   общей
юрисдикции, арбитражном суде, третейском суде с правом передачи дела в
третейский суд,  полного или частичного отказа от исковых требований и
признания  иска,  изменения  предмета  или основания иска,  заключения
мирового  соглашения  и  соглашения  по  фактическим  обстоятельствам,
обжалования  судебного акта арбитражного суда,  подписания заявления о
принесении протеста,  требования принудительного исполнения  судебного
акта;
     4) утверждает    положения    о    структурных     подразделениях
Территориального   управления  и  должностные  инструкции  сотрудников
Территориального   управления,   распоряжается   в   соответствии    с
действующим  законодательством  имуществом  и  финансовыми  средствами
Территориального управления;
     5) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации
о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной
государственной службы в Территориальном управлении;
     6) в  соответствии  с  действующим  законодательством  Российской
Федерации   в   пределах   утвержденного   и  согласованного  штатного
расписания производит найм и  увольнение  работников  Территориального
управления;
     7) открывает лицевой счет в отделениях федерального казначейства,
совершает   по   лицевому   счету   операции,  подписывает  финансовые
документы;
     8) по  согласованию с Минимуществом России утверждает структуру и
штатное расписание аппарата  Территориального  управления  в  пределах
установленного фонда оплаты труда и численности работников;
     9) обеспечивает   соблюдение   финансовой,   учетной,    трудовой
дисциплины,    утверждает    положение    о    поощрении    работников
Территориального управления;
     10) решает  вопросы  социально - бытового обеспечения сотрудников
Территориального управления.
     11. Финансирование     расходов     на     содержание    аппарата
Территориального   управления   осуществляется   за   счет    средств,
предусмотренных в федеральном бюджете на государственное управление.
     12. Территориальное управление является юридическим лицом,  имеет
штамп   и   круглую  печать  со  своим  наименованием  и  изображением
Государственного  герба   Российской   Федерации,   лицевой   счет   в
территориальном  органе федерального казначейства,  расчетный счет,  а
также самостоятельный баланс.
     13. Имущество Территориального управления составляют закрепленные
за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства,
а также финансовые ресурсы, отражаемые на балансе.
     14. Реорганизация  и   ликвидация   Территориального   управления
осуществляется по решению Минимущества России в порядке, установленном
действующим законодательством.