ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ 11 ноября 2002 г. N 262 (Д) В целях организации мониторинга эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно - коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов в рамках реализации подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно - коммунального комплекса Российской Федерации" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 г. N 797, и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2002 г. N 490 "О проведении эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно - коммунального хозяйства" приказываю: 1. Утвердить формы отчетной информации о ходе и результатах эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно - коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов (Приложения N 1 и 2). 2. Управлению реформирования жилищно - коммунальной сферы (А.А. Дронов): обеспечить доведение указанных форм отчетной информации в электронном виде и на бумажных носителях до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в эксперименте, и органов местного самоуправления, на территории которых проводится эксперимент; оказывать методическое содействие в вопросах заполнения форм отчетной информации; осуществлять координацию работ с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по представлению ежеквартальной информации в Госстрой России; обеспечить сбор и обработку информации, поступающей от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с целью анализа результатов эксперимента. 3. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующим в эксперименте, и органам местного самоуправления, на территории которых проводится эксперимент: направлять в Управление реформирования жилищно - коммунальной сферы Госстроя России формы отчетной информации о ходе и результатах эксперимента ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в электронном виде по электронному адресу: reforma@gosstroy.gov.ru, и формы отчетной информации с прилагаемыми материалами на бумажных носителях до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом; сообщить для координации вопросов мониторинга проведения эксперимента в Управление реформирования жилищно - коммунальной сферы Госстроя России должности, фамилии, имена и отчества, рабочие телефоны / факсы, электронные адреса ответственных за предоставление отчетной информации и замещающих их лиц. 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя председателя Госстроя России Круглика С.И. Председатель Н.П. КОШМАН 11 ноября 2002 г. N 262 Приложение N 1 к Приказу Госстроя России от 11 ноября 2002 года N 262 ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ В --------------------------------- (наименование субъекта --------------------------------------------------- Российской Федерации, на территории муниципальных --------------------------------------------------- образований которого проводится эксперимент) В -- КВАРТАЛЕ 200- ГОДА I. Внедрение системы персонифицированных социальных счетов (этап внедрения) 1. Представить копии следующих нормативных и методических документов: положения о проведении на территории субъекта Российской Федерации эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно - коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов, утвержденного органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации; порядка направления муниципальным образованиям, на территории которых проводится эксперимент, средств из бюджета субъекта Российской Федерации для софинансирования затрат на предоставление субсидий семьям и одиноко проживающим гражданам и выполнение работ по внедрению персонифицированных социальных счетов граждан, утвержденного органом государственной власти субъекта Российской Федерации <*>; -------------------------------- <*> В настоящее время действует Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2002 г. N 354 "О Правилах предоставления в 2002 году дотаций из Фонда софинансирования социальных расходов на частичное возмещение расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2701). рекомендаций органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по перечислению субсидий из местного бюджета в банк для зачисления на персонифицированные социальные счета граждан; порядка перечисления субсидий из местного бюджета в банк для зачисления на персонифицированные социальные счета граждан, утвержденного органом местного самоуправления; других документов регионального и муниципального уровней, регулирующих процедуру перечисления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан. 2. Представить копии нормативных правовых и методических документов органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, вносящих изменения и дополнения в документы, указанные в приложении 1. 3. Представить копии: договоров органов местного самоуправления с банком, обслуживающим систему персонифицированных социальных счетов в муниципальном образовании, на территории которого проводится эксперимент; договоров выбранных банков с владельцами персонифицированных социальных счетов; --------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------. 4. Представить формы заявлений, подаваемых гражданами для предоставления им субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг или изменения порядка их получения (путем перечисления на персонифицированные социальные счета) <*>. -------------------------------- <*> При ответе на вопросы, отмеченные знаком "*", необходимо указать положения соответствующего документа (разделы, пункты, статьи, абзацы и т.п.), его реквизиты (кем и когда принят / заключен) и приложить к отчетным материалам их ксерокопии (при необходимости ксерокопии выдержек). II. Вопросы применения системы персонифицированных социальных счетов (этап реализации) 1. Через какие расчетные счета в банках проходят платежи граждан (в том числе средства жилищных субсидий) за жилищно - коммунальные услуги до поступления на расчетные счета организаций, осуществляющих электро-, тепло-, газо-, водоснабжение и водоотведение, выполняющих работы и оказывающих услуги по содержанию и ремонту жилых домов <*>? --------------------------------- <*> Необходимо отразить все особенности перечисления средств жилищных субсидий с персонифицированных социальных счетов для оплаты различных видов жилищно - коммунальных услуг в населенных пунктах муниципальных образований, на территории которых проводится эксперимент. В описываемых схемах расчетов в зависимости от местных особенностей могут отражаться счета наймодателей по договорам социального найма, расчетно - кассовых (расчетных) центров управляющих жилищных организаций жилищно - эксплуатационных специализированных и коммунальных предприятий ("ведомственных" "АО-энерго" частных газораспределительных "перепродавцов" и пр.). В ответе не <...>зывать корреспондентские счета РКЦ Банка России. 2. Какие особенности порядка уменьшения гражданами размера платежа или неоплаты отдельных видов жилищных или коммунальных услуг (за счет субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и наличных платежей) предусмотрены при нарушении требований к их качеству, установленных нормативными техническими требованиями и иными обязательными правилами или предусмотренных договорами?* 3. Какие недостатки выявлены при выполнении выбранным банком своих обязательств по обслуживанию персонифицированных социальных счетов, и какие способы их устранения использовались? 4. Предусмотрена ли возможность снятия с персонифицированных социальных счетов средств субсидий для наличной оплаты твердого топлива (при наличии печного отопления) и баллонов со сжиженным газом? (*) 5. Предусмотрена ли для граждан возможность снятия с персонифицированного социального счета средств субсидий на оплату иных видов жилищно - коммунальных услуг (помимо твердого топлива при наличии печного отопления и баллонов со сжиженным газом) для их последующей наличной оплаты? * 6. Каким образом выявляется нецелевое использование жилищных субсидий при установлении возможности снятия с персонифицированных социальных счетов средств субсидий для наличной оплаты твердого топлива (при наличии печного отопления) и баллонов со сжиженным газом? 7. Каким образом выявляется направление гражданами средств субсидий с персонифицированных социальных счетов не на оплату жилищных и коммунальных услуг, а на другие цели, если возможность снятия средств жилищных субсидий для наличной оплаты не установлена? 8. Каковы причины обращения граждан с просьбой о переоформлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и договоров персонифицированного социального счета на другого члена семьи? 9. Приняты ли органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления решения о переводе установленных ими льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, а также по оплате твердого топлива и баллонов со сжиженным газом в форму субсидий и перечислении на персонифицированные социальные счета граждан? (*) 10. С какими основными проблемами столкнулись службы субсидий в процессе внедрения и функционирования системы персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем? 11. С какими основными проблемами столкнулись органы местного самоуправления в процессе внедрения и функционирования системы персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем? 12. С какими основными проблемами столкнулись выбранные банки в процессе внедрения и функционирования системы персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем? 13. С какими основными проблемами столкнулись управляющие жилищные, жилищно - эксплуатационные, ремонтно - строительные, коммунальные и специализированные организации в процессе внедрения и функционирования системы персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем? 14. С какими основными проблемами столкнулись органы государственной власти субъекта Российской Федерации в процессе внедрения и функционирования системы персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем? 15. Какие положения действующих нормативных правовых и методических актов Российской Федерации (федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, акты федеральных органов исполнительной власти, акты Банка России и др.), субъекта Российской Федерации и муниципальных образований требуют пересмотра для более эффективного существования системы персонифицированных социальных счетов? Какие возможны способы устранения недостатков этих нормативных правовых и методических актов (например, внесение изменений, дополнений в эти акты, их отмена, разработка новых актов и т.п.) <*>? -------------------------------- <*> Для ответа на вопрос необходимо привести выдержки из положений действующих нормативных правовых и методических актов, указать существо проблемы, сформулировать предложения по изменению, дополнению или отмене документов (в том числе привести предлагаемые редакции норм). Приложение N 2 к Приказу Госстроя России от 11 ноября 2002 года N 262 СВЕДЕНИЯ О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ В ----------------------------------------------------- (наименование субъекта Российской Федерации, --------------------------------------------------- на территории муниципальных образований которого проводится эксперимент) В -- КВАРТАЛЕ 200- ГОДА --------------------------------------------------------------------------------- | N | Содержание | Значения мониторинговых показателей <1> | | п/п | мониторинговых |----------------------------------------------| | | показателей | в субъекте | в муниципальных образованиях | | | | Российской |---------------------------------| | | | Федерации |--------|-------|-------|--------| | | | | (район,|(район,|(район,|(район, | | | | | город)| город)| город)| город) | |-------------------------------------------------------------------------------| | Параметры перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг | |-------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Установленные размеры | | | | | | | | максимально допустимой | | | | | | | | доли собственных | | | | | | | | расходов граждан на | | | | | | | | оплату жилищно - | | | | | | | | коммунальных услуг (%) | | | | | | | | <2> | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | 2. | Установленные значения | | | | | | | | уровня платежей граждан | | | | | | | | за жилищно - | | | | | | | | коммунальные услуги, % | | | | | | | | <2> | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | 3. | Установленные значения | | | | | | | | предельной стоимости | | | | | | | | предоставляемых жилищно | | | | | | | | - коммунальных услуг, | | | | | | | | руб. на 1 кв. метр общей | | | | | | | | площади жилья в месяц | | | | | | | | <3> | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | 4. | Фактическое значение | | | | | | | | полной стоимости | | | | | | | | предоставляемых жилищно | | | | | | | | - коммунальных услуг в | | | | | | | | стандартной квартире, | | | | | | | | руб. / мес. <4> | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | 5. | Размер оплаты | | | | | | | | предоставляемых жилищно | | | | | | | | - коммунальных услуг в | | | | | | | | стандартной квартире по | | | | | | | | действующим ставкам для | | | | | | | | населения, руб./мес. | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------| | Финансирование системы персонифицированных социальных счетов | |-------------------------------------------------------------------------------| | 6. | Потребность в средствах | | | | | | | | на формирование и | | | | | | | | применение системы | | | | | | | | персонифицированных | | | | | | | | социальных счетов на | | | | | | | | квартал по данным | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | образования, тыс. руб. | | | | | | | | <5> а) всего | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | в том числе: | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | б) на | | | | | | | | функционирование службы | | | | | | | | субсидий на оплату жилья | | | | | | | | и коммунальных услуг <6> | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | в) на субсидии на оплату | | | | | | | | жилья и коммунальных | | | | | | | | услуг | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | 7. | Потребность в средствах | | | | | | | | на формирование и | | | | | | | | применение системы | | | | | | | | персонифицированных | | | | | | | | социальных счетов на | | | | | | | | квартал по данным | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | Федерации, тыс. руб. | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | а) всего | | | | | | | | в том числе: | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | б) на | | | | | | | | функционирование службы | | | | | | | | субсидий <6> | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | в) на субсидии на оплату | | | | | | | | жилья и коммунальных | | | | | | | | услуг | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | 8. | Фактическое выделение | | | | | | | | ассигнований на | | | | | | | | функционирование службы | | | | | | | | субсидий, тыс. руб. | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | а) всего | | | | | | | | в том числе: | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | б) из | | | | | | | | федерального бюджета в | | | | | | | | бюджет субъекта | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | в) из бюджета субъекта | | | | | | | | Российской Федерации в | | | | | | | | местные бюджеты (без | | | | | | | | учета пп. "б") | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | г) за счет средств | | | | | | | | местного бюджета (без | | | | | | | | учета пп. "б" и "в") | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | 9. | Фактическое выделение | | | | | | | | ассигнований на субсидии | | | | | | | | на оплату жилья и | | | | | | | | коммунальных услуг, тыс. | | | | | | | | руб. | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | а) всего | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | в том числе: | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | б) из | | | | | | | | федерального бюджета в | | | | | | | | бюджет субъекта | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | в) из бюджета субъекта | | | | | | | | Российской Федерации в | | | | | | | | местные бюджеты (без | | | | | | | | учета пп. "б") | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | г) за счет средств | | | | | | | | местного бюджета (без | | | | | | | | учета пп. "б" и "в") | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | 10. | Даты поступления средств | | | | | | | | бюджета субъекта | | | | | | | | Российской Федерации на | | | | | | | | предоставление субсидий | | | | | | | | на оплату жилья и | | | | | | | | коммунальных услуг в | | | | | | | | местные бюджеты, | | | | | | | | даты/тыс. руб. <7>: 1-й | | | | | | | | месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 2-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 3-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | 11. | Даты зачисления средств | | | | | | | | субсидий на | | | | | | | | персонифицированные | | | | | | | | социальные счета | | | | | | | | граждан, даты и % от | | | | | | | | начисленных сумм | | | | | | | | субсидий <7>: 1-й месяц | | | | | | | | квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 2-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 3-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | 12. | Количество семей и | | | | | | | | одиноко проживающих | | | | | | | | граждан, не получивших в | | | | | | | | установленный срок на | | | | | | | | персонифицированные | | | | | | | | социальные счета | | | | | | | | субсидии на оплату жилья | | | | | | | | и коммунальных услуг, | | | | | | | | начисленные за все | | | | | | | | предшествующие периоды: | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 1-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 2-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 3-й месяц квартала | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------| | Организация системы персонифицированных социальных счетов | |-------------------------------------------------------------------------------| | 13. | Организационно - | | | | | | | | правовая форма | | | | | | | | организации, в которой | | | | | | | | находится служба | | | | | | | | субсидий на оплату жилья | | | | | | | | и коммунальных услуг: | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | а) муниципальное | | | | | | | | учреждение, | | | | | | | | специализирующееся | | | | | | | | только на предоставлении | | | | | | | | субсидий или субсидий и | | | | | | | | льгот | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | б) подразделение органа | | | | | | | | местного самоуправления, | | | | | | | | осуществляющее | | | | | | | | управление в сфере ЖКХ | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | в) подразделение органа | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | по социальной защите | | | | | | | | населения | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | г) муниципальное | | | | | | | | учреждение - управляющая | | | | | | | | (жилищная) организация | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | д) муниципальное | | | | | | | | унитарное предприятие - | | | | | | | | управляющая жилищная | | | | | | | | организация | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | е) муниципальное | | | | | | | | унитарное предприятие - | | | | | | | | жилищно - | | | | | | | | эксплуатационная | | | | | | | | организация | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | ж) муниципальное | | | | | | | | учреждение - расчетный | | | | | | | | центр или расчетно - | | | | | | | | кассовый центр | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | з) муниципальное | | | | | | | | унитарное предприятие - | | | | | | | | расчетный центр или | | | | | | | | расчетно - кассовый | | | | | | | | центр | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | и) другая форма <8> | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | 14. | Общая численность | | | | | | | | сотрудников службы | | | | | | | | субсидий на оплату жилья | | | | | | | | и коммунальных услуг до | | | | | | | | введения системы | | | | | | | | персонифицированных | | | | | | | | социальных счетов, чел. | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | 15. | Численность сотрудников | | | | | | | | службы субсидий, | | | | | | | | непосредственно | | | | | | | | работающих с населением, | | | | | | | | до введения системы | | | | | | | | персонифицированных | | | | | | | | социальных счетов, чел. | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | 16. | Общая численность | | | | | | | | сотрудников службы | | | | | | | | субсидий после введения | | | | | | | | системы | | | | | | | | персонифицированных | | | | | | | | социальных счетов, чел. | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | 17. | Численность сотрудников | | | | | | | | службы субсидий, | | | | | | | | непосредственно | | | | | | | | работающих с населением, | | | | | | | | после введения системы | | | | | | | | персонифицированных | | | | | | | | социальных счетов, чел. | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------| | Динамика численности семей и одиноко проживающих граждан, | | получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг | |-------------------------------------------------------------------------------| | 18. | Количество семей и | | | | | | | | одиноко проживающих | | | | | | | | граждан, получавших | | | | | | | | субсидии на оплату жилья | | | | | | | | и коммунальных услуг в | | | | | | | | месяце, предшествующем | | | | | | | | внедрению системы | | | | | | | | персонифицированных | | | | | | | | социальных счетов <9>: | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | а) всего | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | в том числе: | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | б) получавших субсидии на| | | | | | | | оплату твердого топлива | | | | | | | | (при наличии печного | | | | | | | | отопления) и/или | | | | | | | | баллонов со сжиженным | | | | | | | | газом | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | 19. | Общее количество семей и | | | | | | | | одиноко проживающих | | | | | | | | граждан, получающих | | | | | | | | субсидии на оплату жилья | | | | | | | | и коммунальных услуг, | | | | | | | | после введения системы | | | | | | | | персонифицированных | | | | | | | | социальных счетов (в | | | | | | | | текущем квартале) <11>: | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 1-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 2-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 3-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | 20. | Количество семей и | | | | | | | | одиноко проживающих | | | | | | | | граждан, получающих | | | | | | | | субсидии на оплату жилья | | | | | | | | и коммунальных услуг на | | | | | | | | персонифицированные | | | | | | | | социальные счета <11>: | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | а) всего: | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 1-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 2-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 3-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | в том числе: | | | | | | | | б) предоставленные после | | | | | | | | переаттестации: | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 1-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 2-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 3-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | в) впервые обратившихся: | | | | | | | | 1-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 2-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 3-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | г) переоформленных без | | | | | | | | переаттестации: | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 1-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 2-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 3-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | 21. | Количество владельцев | | | | | | | | персонифицированных | | | | | | | | социальных счетов, | | | | | | | | субсидии которых по их | | | | | | | | поручениям банки | | | | | | | | перечисляют исполнителям | | | | | | | | жилищных и коммунальных | | | | | | | | услуг <11>: | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 1-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 2-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | 3-й месяц квартала | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | 22. | Количество случаев | | | | | | | | приостановления | | | | | | | | перечисления субсидий на | | | | | | | | персонифицированные | | | | | | | | социальные счета <11>: | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | а) всего | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | в том числе по следующим | | | | | | | | причинам: | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | б) несвоевременная оплата| | | | | | | | жилищно - коммунальных | | | | | | | | услуг | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | в) неполная оплата | | | | | | | | жилищно - коммунальных | | | | | | | | услуг | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | г) несвоевременная и | | | | | | | | неполная оплата жилищно | | | | | | | | - коммунальных услуг | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | д) использование | | | | | | | | субсидии не по целевому | | | | | | | | назначению | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | е) другие <10> | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | 23. | Количество случаев | | | | | | | | прекращения перечисления | | | | | | | | субсидий на | | | | | | | | персонифицированные | | | | | | | | социальные счета <11>: | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | а) всего | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | в том числе по следующим | | | | | | | | причинам: | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | б) несвоевременная оплата| | | | | | | | жилищно - коммунальных | | | | | | | | услуг | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | в) неполная оплата | | | | | | | | жилищно - коммунальных | | | | | | | | услуг | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | г) несвоевременная и | | | | | | | | неполная оплата жилищно | | | | | | | | - коммунальных услуг | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | д) использование | | | | | | | | субсидии не по целевому | | | | | | | | назначению | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | | е) другие <10> | | | | | | |-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------| | 24. | Количество случаев | | | | | | | | использования субсидий | | | | | | | | на оплату твердого | | | | | | | | топлива (при наличии | | | | | | | | печного отопления) и | | | | | | | | баллонов со сжиженным | | | | | | | | газом не по целевому | | | | | | | | назначению (при | | | | | | | | установлении возможности | | | | | | | | их снятия со счета для | | | | | | | | наличной оплаты) <11> | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <1> Если не указано иное, значения мониторинговых показателей указываются на конец квартала. <2> Необходимо в примечаниях указать все установленные значения в течение квартала, даты их введения и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов. <3> Необходимо в примечаниях указать все установленные значения, даты их введения и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов. <4> За стандартную квартиру принимается квартира общей площадью 54 кв. м с наиболее типичными для муниципального образования видами благоустройства, кроме лифта и мусоропровода, с количеством проживающих 3 человека при отсутствии каких-либо льгот по оплате ЖКУ. <5> Расчет потребности в бюджетных ассигнованиях представляется при необходимости по отдельному запросу. <6> Указать суммы, которые необходимо включать в сметы расходов и доходов служб субсидий на заработную плату сотрудникам, оргтехнику, канцелярские принадлежности, типографские услуги, транспортные и другие расходы на обеспечение функционирования системы персонифицированных социальных счетов. <7> Необходимо указать все даты перечислений и объемы ассигнований. <8> В соответствующей строке (подпункты "а" - "ж") ставится "|". При необходимости заполнения подпункта "и" указать в примечаниях организационно - правовую форму и функциональную специфику деятельности организации, органа публичной власти и т.п. <9> Заполняется только при предоставлении первого отчета. <10> В примечаниях необходимо дать необходимые пояснения. <11> Пункты 19 - 24 заполняются по данным только за текущий квартал. |