ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ. Приказ. Государственный комитет РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. 11.11.02 262

               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ
          О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
          АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ
            ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
                ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ

                                ПРИКАЗ

             ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
                  И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
 
                          11 ноября 2002 г.
                                N 262

                                 (Д)
 

     В целях организации  мониторинга  эксперимента  по  осуществлению
адресной   социальной   поддержки   населения  при  оплате  жилищно  -
коммунальных услуг  с  использованием  персонифицированных  социальных
счетов в рамках реализации подпрограммы "Реформирование и модернизация
жилищно - коммунального комплекса  Российской  Федерации"  Федеральной
целевой   программы   "Жилище"  на  2002  -  2010  годы,  утвержденной
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 г.
N   797,   и  во  исполнение  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 1 июля 2002  г.  N  490  "О  проведении  эксперимента  по
применению экономической модели реформирования жилищно - коммунального
хозяйства" приказываю:
     1. Утвердить  формы  отчетной  информации  о  ходе  и результатах
эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки  населения
при   оплате   жилищно   -   коммунальных   услуг   с   использованием
персонифицированных социальных счетов (Приложения N 1 и 2).
     2. Управлению  реформирования  жилищно - коммунальной сферы (А.А.
Дронов):
     обеспечить доведение   указанных   форм   отчетной  информации  в
электронном виде и на бумажных  носителях  до  органов  исполнительной
власти субъектов Российской Федерации,  участвующих в эксперименте,  и
органов местного  самоуправления,  на  территории  которых  проводится
эксперимент;
     оказывать методическое  содействие  в  вопросах  заполнения  форм
отчетной информации;
     осуществлять координацию работ с органами  исполнительной  власти
субъектов  Российской  Федерации и органами местного самоуправления по
представлению ежеквартальной информации в Госстрой России;
     обеспечить сбор  и  обработку информации,  поступающей от органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации с  целью  анализа
результатов эксперимента.
     3. Органам исполнительной власти субъектов Российской  Федерации,
участвующим  в  эксперименте,  и  органам местного самоуправления,  на
территории которых проводится эксперимент:
     направлять в  Управление  реформирования  жилищно  - коммунальной
сферы Госстроя России формы отчетной информации о ходе  и  результатах
эксперимента  ежеквартально  до  пятого  числа  месяца,  следующего за
отчетным  кварталом,  в  электронном  виде  по  электронному   адресу:
reforma@gosstroy.gov.ru,  и  формы  отчетной информации с прилагаемыми
материалами  на  бумажных  носителях  до  двадцатого   числа   месяца,
следующего за отчетным кварталом;
     сообщить для   координации   вопросов   мониторинга    проведения
эксперимента  в Управление реформирования жилищно - коммунальной сферы
Госстроя России должности, фамилии, имена и отчества, рабочие телефоны
/  факсы,  электронные адреса ответственных за предоставление отчетной
информации и замещающих их лиц.
     4. Контроль   за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
первого заместителя председателя Госстроя России Круглика С.И.

Председатель
                                                           Н.П. КОШМАН
11 ноября 2002 г.
N 262


                                                         Приложение N 1

                                              к Приказу Госстроя России
                                                 от 11 ноября 2002 года
                                                                  N 262

                              ИНФОРМАЦИЯ
                  О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА
            ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
          НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
        С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ

                 В ---------------------------------
                        (наименование субъекта
         ---------------------------------------------------
          Российской Федерации, на территории муниципальных
         ---------------------------------------------------
             образований которого проводится эксперимент)
                       В -- КВАРТАЛЕ 200- ГОДА

               I. Внедрение системы персонифицированных
                  социальных счетов (этап внедрения)

     1. Представить  копии  следующих   нормативных   и   методических
документов:
     положения о  проведении   на   территории   субъекта   Российской
Федерации  эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки
населения при оплате жилищно -  коммунальных  услуг  с  использованием
персонифицированных    социальных    счетов,   утвержденного   органом
исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации;
     порядка направления  муниципальным  образованиям,  на  территории
которых проводится эксперимент, средств из бюджета субъекта Российской
Федерации  для  софинансирования  затрат  на  предоставление  субсидий
семьям и одиноко проживающим гражданам и выполнение работ по внедрению
персонифицированных  социальных счетов граждан,  утвержденного органом
государственной власти субъекта Российской Федерации <*>;
--------------------------------
     <*> В  настоящее  время  действует  Постановление   Правительства
Российской   Федерации   от   27   мая  2002  г.  N  354  "О  Правилах
предоставления  в  2002  году  дотаций   из   Фонда   софинансирования
социальных расходов на частичное возмещение расходов консолидированных
бюджетов субъектов Российской Федерации,  связанных с  предоставлением
населению  субсидий  на  оплату  жилья и коммунальных услуг" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2701).

     рекомендаций органов исполнительной  власти  субъекта  Российской
Федерации  по  перечислению  субсидий  из  местного бюджета в банк для
зачисления на персонифицированные социальные счета граждан;
     порядка перечисления  субсидий  из  местного  бюджета  в банк для
зачисления   на   персонифицированные   социальные   счета    граждан,
утвержденного органом местного самоуправления;
     других документов   регионального   и   муниципального   уровней,
регулирующих   процедуру  перечисления  субсидий  на  оплату  жилья  и
коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан.
     2. Представить   копии   нормативных   правовых   и  методических
документов органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации
и  органов местного самоуправления,  вносящих изменения и дополнения в
документы, указанные в приложении 1.
     3. Представить копии: договоров органов местного самоуправления с
     банком,
обслуживающим систему    персонифицированных   социальных   счетов   в
муниципальном   образовании,   на   территории   которого   проводится
эксперимент;
     договоров выбранных  банков  с  владельцами   персонифицированных
социальных счетов; ---------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------.
     4. Представить  формы  заявлений,   подаваемых   гражданами   для
предоставления  им  субсидий  на оплату жилья и коммунальных услуг или
изменения   порядка    их    получения    (путем    перечисления    на
персонифицированные социальные счета) <*>.
--------------------------------
     <*> При  ответе  на  вопросы,  отмеченные знаком "*",  необходимо
указать положения соответствующего документа (разделы, пункты, статьи,
абзацы  и  т.п.),  его  реквизиты  (кем  и  когда принят / заключен) и
приложить к  отчетным  материалам  их  ксерокопии  (при  необходимости
ксерокопии выдержек).

          II. Вопросы применения системы персонифицированных
                 социальных счетов (этап реализации)

     1. Через какие расчетные счета в банках проходят платежи  граждан
(в  том  числе  средства  жилищных субсидий) за жилищно - коммунальные
услуги до поступления на расчетные счета  организаций,  осуществляющих
электро-,  тепло-,  газо-,  водоснабжение и водоотведение, выполняющих
работы и оказывающих услуги по содержанию и ремонту жилых домов <*>?
---------------------------------
     <*> Необходимо  отразить  все  особенности  перечисления  средств
жилищных  субсидий  с персонифицированных социальных счетов для оплаты
различных видов жилищно -  коммунальных  услуг  в  населенных  пунктах
муниципальных    образований,   на   территории   которых   проводится
эксперимент.  В описываемых схемах расчетов в зависимости  от  местных
особенностей   могут   отражаться   счета  наймодателей  по  договорам
социального найма, расчетно - кассовых (расчетных) центров управляющих
жилищных  организаций  жилищно - эксплуатационных специализированных и
коммунальных   предприятий   ("ведомственных"   "АО-энерго"    частных
газораспределительных "перепродавцов" и пр.).  В ответе не <...>зывать
корреспондентские счета РКЦ Банка России.

     2. Какие  особенности  порядка  уменьшения   гражданами   размера
платежа  или  неоплаты отдельных видов жилищных или коммунальных услуг
(за счет субсидий на оплату жилья  и  коммунальных  услуг  и  наличных
платежей)  предусмотрены  при  нарушении  требований  к  их  качеству,
установленных   нормативными   техническими   требованиями   и   иными
обязательными правилами или предусмотренных договорами?*
     3. Какие недостатки  выявлены  при  выполнении  выбранным  банком
своих  обязательств  по  обслуживанию  персонифицированных  социальных
счетов, и какие способы их устранения использовались?
     4. Предусмотрена  ли  возможность  снятия  с  персонифицированных
социальных  счетов  средств  субсидий  для  наличной  оплаты  твердого
топлива (при наличии печного отопления) и баллонов со сжиженным газом?
(*)
     5. Предусмотрена    ли   для   граждан   возможность   снятия   с
персонифицированного социального счета средств субсидий на оплату иных
видов  жилищно  -  коммунальных  услуг  (помимо  твердого  топлива при
наличии печного отопления  и  баллонов  со  сжиженным  газом)  для  их
последующей наличной оплаты? *
     6. Каким  образом  выявляется  нецелевое  использование  жилищных
субсидий  при  установлении  возможности  снятия с персонифицированных
социальных  счетов  средств  субсидий  для  наличной  оплаты  твердого
топлива (при наличии печного отопления) и баллонов со сжиженным газом?
     7. Каким  образом  выявляется  направление   гражданами   средств
субсидий с персонифицированных социальных счетов не на оплату жилищных
и коммунальных услуг,  а  на  другие  цели,  если  возможность  снятия
средств жилищных субсидий для наличной оплаты не установлена?
     8. Каковы причины обращения граждан с просьбой  о  переоформлении
субсидий   на   оплату   жилья   и   коммунальных  услуг  и  договоров
персонифицированного социального счета на другого члена семьи?
     9. Приняты   ли   органами   государственной   власти   субъектов
Российской Федерации и  органами  местного  самоуправления  решения  о
переводе установленных ими льгот по оплате жилья и коммунальных услуг,
а также по оплате твердого топлива и баллонов  со  сжиженным  газом  в
форму  субсидий и перечислении на персонифицированные социальные счета
граждан? (*)
     10. С  какими  основными проблемами столкнулись службы субсидий в
процессе  внедрения  и  функционирования  системы  персонифицированных
социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем?
     11. С какими основными  проблемами  столкнулись  органы  местного
самоуправления   в   процессе  внедрения  и  функционирования  системы
персонифицированных социальных счетов  граждан?  Каковы  пути  решения
этих проблем?
     12. С какими основными проблемами столкнулись выбранные  банки  в
процессе  внедрения  и  функционирования  системы  персонифицированных
социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем?
     13. С   какими   основными   проблемами  столкнулись  управляющие
жилищные,  жилищно  -  эксплуатационные,  ремонтно   -   строительные,
коммунальные  и  специализированные организации в процессе внедрения и
функционирования   системы   персонифицированных   социальных   счетов
граждан? Каковы пути решения этих проблем?
     14. С   какими   основными    проблемами    столкнулись    органы
государственной   власти  субъекта  Российской  Федерации  в  процессе
внедрения и функционирования  системы  персонифицированных  социальных
счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем?
     15. Какие   положения   действующих   нормативных   правовых    и
методических  актов  Российской  Федерации (федеральные законы,  указы
Президента   Российской   Федерации,    постановления    Правительства
Российской Федерации,  акты федеральных органов исполнительной власти,
акты  Банка  России  и   др.),   субъекта   Российской   Федерации   и
муниципальных  образований  требуют  пересмотра для более эффективного
существования системы  персонифицированных  социальных  счетов?  Какие
возможны  способы  устранения  недостатков этих нормативных правовых и
методических актов (например,  внесение изменений,  дополнений  в  эти
акты, их отмена, разработка новых актов и т.п.) <*>?
--------------------------------
     <*> Для   ответа   на  вопрос  необходимо  привести  выдержки  из
положений  действующих  нормативных  правовых  и  методических  актов,
указать  существо  проблемы,  сформулировать предложения по изменению,
дополнению или отмене документов (в том  числе  привести  предлагаемые
редакции норм).


                                                         Приложение N 2

                                              к Приказу Госстроя России
                                                 от 11 ноября 2002 года
                                                                  N 262

                               СВЕДЕНИЯ
          О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
          АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ
            ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
                ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ

       В -----------------------------------------------------
             (наименование субъекта Российской Федерации,
         ---------------------------------------------------
           на территории муниципальных образований которого
                       проводится эксперимент)
                       В -- КВАРТАЛЕ 200- ГОДА

---------------------------------------------------------------------------------
|  N  |     Содержание           |   Значения мониторинговых показателей <1>    |
| п/п |   мониторинговых         |----------------------------------------------|
|     |    показателей           | в субъекте |  в муниципальных образованиях   |
|     |                          | Российской |---------------------------------|
|     |                          | Федерации  |--------|-------|-------|--------|
|     |                          |            | (район,|(район,|(район,|(район, |
|     |                          |            |  город)| город)| город)| город) |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Параметры перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг         |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 1.  | Установленные размеры    |            |        |       |       |        |
|     | максимально допустимой   |            |        |       |       |        |
|     | доли собственных         |            |        |       |       |        |
|     | расходов граждан на      |            |        |       |       |        |
|     | оплату жилищно -         |            |        |       |       |        |
|     | коммунальных услуг (%)   |            |        |       |       |        |
|     | <2>                      |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
| 2.  | Установленные значения   |            |        |       |       |        |
|     | уровня платежей граждан  |            |        |       |       |        |
|     | за жилищно -             |            |        |       |       |        |
|     | коммунальные услуги, %   |            |        |       |       |        |
|     | <2>                      |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
| 3.  | Установленные значения   |            |        |       |       |        |
|     | предельной стоимости     |            |        |       |       |        |
|     | предоставляемых жилищно  |            |        |       |       |        |
|     | - коммунальных услуг,    |            |        |       |       |        |
|     | руб. на 1 кв. метр общей |            |        |       |       |        |
|     | площади жилья в месяц    |            |        |       |       |        |
|     | <3>                      |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
| 4.  | Фактическое значение     |            |        |       |       |        |
|     | полной стоимости         |            |        |       |       |        |
|     | предоставляемых жилищно  |            |        |       |       |        |
|     | - коммунальных услуг в   |            |        |       |       |        |
|     | стандартной квартире,    |            |        |       |       |        |
|     | руб. / мес. <4>          |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
| 5.  | Размер оплаты            |            |        |       |       |        |
|     | предоставляемых жилищно  |            |        |       |       |        |
|     | - коммунальных услуг в   |            |        |       |       |        |
|     | стандартной квартире по  |            |        |       |       |        |
|     | действующим ставкам для  |            |        |       |       |        |
|     | населения, руб./мес.     |            |        |       |       |        |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Финансирование системы персонифицированных социальных счетов                  |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 6.  | Потребность в средствах  |            |        |       |       |        |
|     | на формирование и        |            |        |       |       |        |
|     | применение системы       |            |        |       |       |        |
|     | персонифицированных      |            |        |       |       |        |
|     | социальных счетов на     |            |        |       |       |        |
|     | квартал по данным        |            |        |       |       |        |
|     | муниципального           |            |        |       |       |        |
|     | образования, тыс. руб.   |            |        |       |       |        |
|     | <5> а) всего             |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | в том числе:             |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | б) на                    |            |        |       |       |        |
|     | функционирование службы  |            |        |       |       |        |
|     | субсидий на оплату жилья |            |        |       |       |        |
|     | и коммунальных услуг <6> |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | в) на субсидии на оплату |            |        |       |       |        |
|     | жилья и коммунальных     |            |        |       |       |        |
|     | услуг                    |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
| 7.  | Потребность в средствах  |            |        |       |       |        |
|     | на формирование и        |            |        |       |       |        |
|     | применение системы       |            |        |       |       |        |
|     | персонифицированных      |            |        |       |       |        |
|     | социальных счетов на     |            |        |       |       |        |
|     | квартал по данным        |            |        |       |       |        |
|     | субъекта Российской      |            |        |       |       |        |
|     | Федерации, тыс. руб.     |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | а) всего                 |            |        |       |       |        |
|     | в том числе:             |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | б) на                    |            |        |       |       |        |
|     | функционирование службы  |            |        |       |       |        |
|     | субсидий <6>             |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | в) на субсидии на оплату |            |        |       |       |        |
|     | жилья и коммунальных     |            |        |       |       |        |
|     | услуг                    |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
| 8.  | Фактическое выделение    |            |        |       |       |        |
|     | ассигнований на          |            |        |       |       |        |
|     | функционирование службы  |            |        |       |       |        |
|     | субсидий, тыс. руб.      |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | а) всего                 |            |        |       |       |        |
|     | в том числе:             |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | б) из                    |            |        |       |       |        |
|     | федерального бюджета в   |            |        |       |       |        |
|     | бюджет субъекта          |            |        |       |       |        |
|     | Российской Федерации     |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | в) из бюджета субъекта   |            |        |       |       |        |
|     | Российской Федерации в   |            |        |       |       |        |
|     | местные бюджеты (без     |            |        |       |       |        |
|     | учета пп. "б")           |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | г) за счет средств       |            |        |       |       |        |
|     | местного бюджета (без    |            |        |       |       |        |
|     | учета пп. "б" и "в")     |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
| 9.  | Фактическое выделение    |            |        |       |       |        |
|     | ассигнований на субсидии |            |        |       |       |        |
|     | на оплату жилья и        |            |        |       |       |        |
|     | коммунальных услуг, тыс. |            |        |       |       |        |
|     | руб.                     |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | а) всего                 |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | в том числе:             |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | б) из                    |            |        |       |       |        |
|     | федерального бюджета в   |            |        |       |       |        |
|     | бюджет субъекта          |            |        |       |       |        |
|     | Российской Федерации     |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | в) из бюджета субъекта   |            |        |       |       |        |
|     | Российской Федерации в   |            |        |       |       |        |
|     | местные бюджеты (без     |            |        |       |       |        |
|     | учета пп. "б")           |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | г) за счет средств       |            |        |       |       |        |
|     | местного бюджета (без    |            |        |       |       |        |
|     | учета пп. "б" и "в")     |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
| 10. | Даты поступления средств |            |        |       |       |        |
|     | бюджета субъекта         |            |        |       |       |        |
|     | Российской Федерации на  |            |        |       |       |        |
|     | предоставление субсидий  |            |        |       |       |        |
|     | на оплату жилья и        |            |        |       |       |        |
|     | коммунальных услуг в     |            |        |       |       |        |
|     | местные бюджеты,         |            |        |       |       |        |
|     | даты/тыс. руб. <7>: 1-й  |            |        |       |       |        |
|     | месяц квартала           |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 2-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 3-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
| 11. | Даты зачисления средств  |            |        |       |       |        |
|     | субсидий на              |            |        |       |       |        |
|     | персонифицированные      |            |        |       |       |        |
|     | социальные счета         |            |        |       |       |        |
|     | граждан, даты и % от     |            |        |       |       |        |
|     | начисленных сумм         |            |        |       |       |        |
|     | субсидий <7>: 1-й месяц  |            |        |       |       |        |
|     | квартала                 |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 2-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 3-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
| 12. | Количество семей и       |            |        |       |       |        |
|     | одиноко проживающих      |            |        |       |       |        |
|     | граждан, не получивших в |            |        |       |       |        |
|     | установленный срок на    |            |        |       |       |        |
|     | персонифицированные      |            |        |       |       |        |
|     | социальные счета         |            |        |       |       |        |
|     | субсидии на оплату жилья |            |        |       |       |        |
|     | и коммунальных услуг,    |            |        |       |       |        |
|     | начисленные за все       |            |        |       |       |        |
|     | предшествующие периоды:  |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 1-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 2-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 3-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Организация системы персонифицированных социальных счетов                     |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 13. | Организационно -         |            |        |       |       |        |
|     | правовая форма           |            |        |       |       |        |
|     | организации, в которой   |            |        |       |       |        |
|     | находится служба         |            |        |       |       |        |
|     | субсидий на оплату жилья |            |        |       |       |        |
|     | и коммунальных услуг:    |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | а) муниципальное         |            |        |       |       |        |
|     | учреждение,              |            |        |       |       |        |
|     | специализирующееся       |            |        |       |       |        |
|     | только на предоставлении |            |        |       |       |        |
|     | субсидий или субсидий и  |            |        |       |       |        |
|     | льгот                    |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | б) подразделение органа  |            |        |       |       |        |
|     | местного самоуправления, |            |        |       |       |        |
|     | осуществляющее           |            |        |       |       |        |
|     | управление в сфере ЖКХ   |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | в) подразделение органа  |            |        |       |       |        |
|     | местного самоуправления  |            |        |       |       |        |
|     | по социальной защите     |            |        |       |       |        |
|     | населения                |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | г) муниципальное         |            |        |       |       |        |
|     | учреждение - управляющая |            |        |       |       |        |
|     | (жилищная) организация   |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | д) муниципальное         |            |        |       |       |        |
|     | унитарное предприятие -  |            |        |       |       |        |
|     | управляющая жилищная     |            |        |       |       |        |
|     | организация              |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | е) муниципальное         |            |        |       |       |        |
|     | унитарное предприятие -  |            |        |       |       |        |
|     | жилищно -                |            |        |       |       |        |
|     | эксплуатационная         |            |        |       |       |        |
|     | организация              |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | ж) муниципальное         |            |        |       |       |        |
|     | учреждение - расчетный   |            |        |       |       |        |
|     | центр или расчетно -     |            |        |       |       |        |
|     | кассовый центр           |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | з) муниципальное         |            |        |       |       |        |
|     | унитарное предприятие -  |            |        |       |       |        |
|     | расчетный центр или      |            |        |       |       |        |
|     | расчетно - кассовый      |            |        |       |       |        |
|     | центр                    |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | и) другая форма <8>      |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
| 14. | Общая численность        |            |        |       |       |        |
|     | сотрудников службы       |            |        |       |       |        |
|     | субсидий на оплату жилья |            |        |       |       |        |
|     | и коммунальных услуг до  |            |        |       |       |        |
|     | введения системы         |            |        |       |       |        |
|     | персонифицированных      |            |        |       |       |        |
|     | социальных счетов, чел.  |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
| 15. | Численность сотрудников  |            |        |       |       |        |
|     | службы субсидий,         |            |        |       |       |        |
|     | непосредственно          |            |        |       |       |        |
|     | работающих с населением, |            |        |       |       |        |
|     | до введения системы      |            |        |       |       |        |
|     | персонифицированных      |            |        |       |       |        |
|     | социальных счетов, чел.  |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
| 16. | Общая численность        |            |        |       |       |        |
|     | сотрудников службы       |            |        |       |       |        |
|     | субсидий после введения  |            |        |       |       |        |
|     | системы                  |            |        |       |       |        |
|     | персонифицированных      |            |        |       |       |        |
|     | социальных счетов, чел.  |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
| 17. | Численность сотрудников  |            |        |       |       |        |
|     | службы субсидий,         |            |        |       |       |        |
|     | непосредственно          |            |        |       |       |        |
|     | работающих с населением, |            |        |       |       |        |
|     | после введения системы   |            |        |       |       |        |
|     | персонифицированных      |            |        |       |       |        |
|     | социальных счетов, чел.  |            |        |       |       |        |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Динамика численности семей и одиноко проживающих граждан,                     |
| получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг                      |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 18. | Количество семей и       |            |        |       |       |        |
|     | одиноко проживающих      |            |        |       |       |        |
|     | граждан, получавших      |            |        |       |       |        |
|     | субсидии на оплату жилья |            |        |       |       |        |
|     | и коммунальных услуг в   |            |        |       |       |        |
|     | месяце, предшествующем   |            |        |       |       |        |
|     | внедрению системы        |            |        |       |       |        |
|     | персонифицированных      |            |        |       |       |        |
|     | социальных счетов <9>:   |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | а) всего                 |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | в том числе:             |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | б) получавших субсидии на|            |        |       |       |        |
|     | оплату твердого топлива  |            |        |       |       |        |
|     | (при наличии печного     |            |        |       |       |        |
|     | отопления) и/или         |            |        |       |       |        |
|     | баллонов со сжиженным    |            |        |       |       |        |
|     | газом                    |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
| 19. | Общее количество семей и |            |        |       |       |        |
|     | одиноко проживающих      |            |        |       |       |        |
|     | граждан, получающих      |            |        |       |       |        |
|     | субсидии на оплату жилья |            |        |       |       |        |
|     | и коммунальных услуг,    |            |        |       |       |        |
|     | после введения системы   |            |        |       |       |        |
|     | персонифицированных      |            |        |       |       |        |
|     | социальных счетов (в     |            |        |       |       |        |
|     | текущем квартале) <11>:  |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 1-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 2-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 3-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
| 20. | Количество семей и       |            |        |       |       |        |
|     | одиноко проживающих      |            |        |       |       |        |
|     | граждан, получающих      |            |        |       |       |        |
|     | субсидии на оплату жилья |            |        |       |       |        |
|     | и коммунальных услуг на  |            |        |       |       |        |
|     | персонифицированные      |            |        |       |       |        |
|     | социальные счета <11>:   |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | а) всего:                |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 1-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 2-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 3-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | в том числе:             |            |        |       |       |        |
|     | б) предоставленные после |            |        |       |       |        |
|     | переаттестации:          |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 1-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 2-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 3-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | в) впервые обратившихся: |            |        |       |       |        |
|     | 1-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 2-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 3-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | г) переоформленных без   |            |        |       |       |        |
|     | переаттестации:          |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 1-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 2-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 3-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
| 21. | Количество владельцев    |            |        |       |       |        |
|     | персонифицированных      |            |        |       |       |        |
|     | социальных счетов,       |            |        |       |       |        |
|     | субсидии которых по их   |            |        |       |       |        |
|     | поручениям банки         |            |        |       |       |        |
|     | перечисляют исполнителям |            |        |       |       |        |
|     | жилищных и коммунальных  |            |        |       |       |        |
|     | услуг <11>:              |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 1-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 2-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | 3-й месяц квартала       |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
| 22. | Количество случаев       |            |        |       |       |        |
|     | приостановления          |            |        |       |       |        |
|     | перечисления субсидий на |            |        |       |       |        |
|     | персонифицированные      |            |        |       |       |        |
|     | социальные счета <11>:   |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | а) всего                 |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | в том числе по следующим |            |        |       |       |        |
|     | причинам:                |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | б) несвоевременная оплата|            |        |       |       |        |
|     | жилищно - коммунальных   |            |        |       |       |        |
|     | услуг                    |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | в) неполная оплата       |            |        |       |       |        |
|     | жилищно - коммунальных   |            |        |       |       |        |
|     | услуг                    |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | г) несвоевременная и     |            |        |       |       |        |
|     | неполная оплата жилищно  |            |        |       |       |        |
|     | - коммунальных услуг     |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | д) использование         |            |        |       |       |        |
|     | субсидии не по целевому  |            |        |       |       |        |
|     | назначению               |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | е) другие <10>           |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
| 23. | Количество случаев       |            |        |       |       |        |
|     | прекращения перечисления |            |        |       |       |        |
|     | субсидий на              |            |        |       |       |        |
|     | персонифицированные      |            |        |       |       |        |
|     | социальные счета <11>:   |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | а) всего                 |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | в том числе по следующим |            |        |       |       |        |
|     | причинам:                |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | б) несвоевременная оплата|            |        |       |       |        |
|     | жилищно - коммунальных   |            |        |       |       |        |
|     | услуг                    |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | в) неполная оплата       |            |        |       |       |        |
|     | жилищно - коммунальных   |            |        |       |       |        |
|     | услуг                    |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | г) несвоевременная и     |            |        |       |       |        |
|     | неполная оплата жилищно  |            |        |       |       |        |
|     | - коммунальных услуг     |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | д) использование         |            |        |       |       |        |
|     | субсидии не по целевому  |            |        |       |       |        |
|     | назначению               |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
|     | е) другие <10>           |            |        |       |       |        |
|-----|--------------------------|------------|--------|-------|-------|--------|
| 24. | Количество случаев       |            |        |       |       |        |
|     | использования субсидий   |            |        |       |       |        |
|     | на оплату твердого       |            |        |       |       |        |
|     | топлива (при наличии     |            |        |       |       |        |
|     | печного отопления) и     |            |        |       |       |        |
|     | баллонов со сжиженным    |            |        |       |       |        |
|     | газом не по целевому     |            |        |       |       |        |
|     | назначению (при          |            |        |       |       |        |
|     | установлении возможности |            |        |       |       |        |
|     | их снятия со счета для   |            |        |       |       |        |
|     | наличной оплаты) <11>    |            |        |       |       |        |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1> Если не указано  иное,  значения  мониторинговых  показателей
указываются на конец квартала.
     <2> Необходимо в примечаниях указать все установленные значения в
течение   квартала,  даты  их  введения  и  реквизиты  соответствующих
нормативных правовых актов.
     <3> Необходимо  в примечаниях указать все установленные значения,
даты их введения  и  реквизиты  соответствующих  нормативных  правовых
актов.
     <4> За стандартную квартиру принимается квартира  общей  площадью
54  кв.  м  с наиболее типичными для муниципального образования видами
благоустройства,  кроме   лифта   и   мусоропровода,   с   количеством
проживающих 3 человека при отсутствии каких-либо льгот по оплате ЖКУ.
     <5> Расчет потребности в бюджетных  ассигнованиях  представляется
при необходимости по отдельному запросу.
     <6> Указать суммы, которые необходимо включать в сметы расходов и
доходов  служб  субсидий на заработную плату сотрудникам,  оргтехнику,
канцелярские  принадлежности,  типографские  услуги,  транспортные   и
другие     расходы    на    обеспечение    функционирования    системы
персонифицированных социальных счетов.
     <7> Необходимо   указать   все   даты   перечислений   и   объемы
ассигнований.
     <8> В  соответствующей строке (подпункты "а" - "ж") ставится "|".
При необходимости  заполнения  подпункта  "и"  указать  в  примечаниях
организационно   -   правовую   форму   и   функциональную   специфику
деятельности организации, органа публичной власти и т.п.
     <9> Заполняется только при предоставлении первого отчета.
     <10> В примечаниях необходимо дать необходимые пояснения.
     <11> Пункты  19  -  24  заполняются  по  данным только за текущий
квартал.