РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 6 февраля 2003 г. N 143-р (НТЦС) 1. Принять предложение Минобороны России, согласованное с Минэкономразвития России, о принятии на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации специализированного автомобильного шасси с удлиненной базой "Урал-53236" и специального автомобильного колесного шасси МЗКТ-7930 с назначением и техническими характеристиками согласно приложению. 2. Минобороны России совместно с Минэкономразвития России организовать в установленном порядке серийное производство специализированного автомобильного шасси с удлиненной базой "Урал-53236" и специального автомобильного колесного шасси МЗКТ-7930. Председатель Правительства Российской Федерации М. Касьянов 6 февраля 2003 г. N 143-р Приложение к распоряжению Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2003 года N 143-р Назначение и технические характеристики специализированного автомобильного шасси с удлиненной базой "Урал-53236" и специального автомобильного колесного шасси МЗКТ-7930 1. Назначение. Специализированное автомобильное шасси с удлиненной базой "Урал-53236" предназначено для монтажа средств инженерного вооружения, специальных установок, военной техники и кузовов-фургонов при эксплуатации на всех видах дорог и отдельных участках местности. Специальное автомобильное колесное шасси МЗКТ-7930 предназначено для монтажа вооружения, военной техники, специальных установок и кузовов-фургонов при эксплуатации на всех видах дорог и отдельных участках местности. 2. Основные технические характеристики. ---------------------------------------------------------------------- | | "Урал-53236" | МЗКТ-7930 | |-------------------------------|------------------|-----------------| | Тип | автомобильное | автомобильное | | | шасси | шасси | |-------------------------------|------------------------------------| | Колесная формула | 8 х 8 | |-------------------------------|------------------------------------| | Грузоподъемность, т | 14,3-14,7 | 22,2-24,2 | |-------------------------------|------------------|-----------------| | Полная масса, т | 25,7 | 43,2-45,2 | |-------------------------------|------------------|-----------------| | Тип двигателя | дизельный | дизельный | | | с наддувом | многотопливный | |-------------------------------|------------------|-----------------| | Мощность двигателя, | 220 (300) | 365 (500) | | кВт (л. с.) | | | |-------------------------------|------------------|-----------------| | Максимальная скорость, км/ч | 80 | 70 | |-------------------------------|------------------|-----------------| | Глубина преодолеваемого | 1,2 | 1,4 | | брода, м | | | |-------------------------------|------------------|-----------------| | Запас хода по контрольному | 940 | 1000 | | расходу топлива, км | | | |-------------------------------|------------------|-----------------| | Авиационная транспортировка | самолеты | самолеты | | | Ан-22, Ан-124 | Ан-22, Ан-124 | ---------------------------------------------------------------------- |