О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МПС РОССИИ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1994 Г. N 1Ц "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ" ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ 28 октября 2002 г. N 47 (Д) В целях дальнейшего повышения уровня безопасности движения, улучшения качества расследований причин и выяснения обстоятельств случаев нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе, а также принятия оперативных мер по ликвидации их последствий приказываю: 1. Внести в Приказ МПС России от 8 января 1994 г. N 1Ц "О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте" следующие изменения: 1.1. Пункты 4.1, 4.2, 4.4, 4.5 Инструкции о порядке служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах (приложение N 3) изложить в следующей редакции: "4.1. Начальник железной дороги возглавляет с выездом на место служебное расследование следующих особых случаев брака в работе: столкновение пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом; сход подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах или станциях; прием поезда на занятый путь; отправление поезда на занятый перегон; перевод стрелки под поездом; уход подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон; проезд запрещающего сигнала или предельного столбика; ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания; столкновение поезда с автотранспортным средством или другой самоходной машиной, если первичным расследованием установлено, что случай допущен по вине железнодорожников. 4.2. Заместители начальника железной дороги по соответствующим хозяйствам возглавляют с выездом на место служебное расследование следующих особых случаев брака в работе: прием или отправление поезда по неготовому маршруту; излом оси, осевой шейки или колеса; излом боковины или надрессорной балки тележки вагона; отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами.". "4.4. Начальник отделения железной дороги возглавляет с выездом на место служебное расследование следующих особых случаев брака в работе: развал груза в пути следования; обрыв хребтовой балки подвижного состава; неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ; перекрытие разрешающего показания на запрещающее, вызвавшее проезд запрещающего сигнала (на станции); столкновение поезда с автотранспортным средством или другой самоходной машиной, если при этом пострадали люди. В расследовании указанных особых случаев брака в работе должны участвовать начальник соответствующей службы или его заместитель, дорожный ревизор по безопасности движения и главный ревизор отделения железной дороги по безопасности движения поездов, начальник предприятия, в хозяйстве которого допущен брак в работе. 4.5. Первые заместители начальников отделений железной дороги возглавляют с выездом на место служебное расследование с участием ревизоров отделений железной дороги по безопасности движения поездов, начальников причастных отделов отделений железной дороги и начальников предприятий следующих особых случаев брака: отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей; порча локомотива в пассажирском поезде с требованием вспомогательного локомотива; столкновение поезда с автотранспортным средством или другой самоходной машиной, если при этом не пострадали люди.". 2. При отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги служебное расследование особых случаев брака в работе, указанных в пунктах 4.4 и 4.5 настоящей Инструкции, возглавляет с выездом на место первый заместитель начальника железной дороги. 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя Департамента безопасности движения и экологии П.С. Шанайца. Министр Г.М.ФАДЕЕВ 28 октября 2002 г. N 47 |