О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МПС РОССИИ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1994 Г. N 1Ц "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ". Приказ. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 28.10.02 47

                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
             В ПРИКАЗ МПС РОССИИ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1994 Г. N 1Ц
            "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
                    НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"

                                ПРИКАЗ

                   МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ
 
                          28 октября 2002 г.
                                 N 47
 
                                 (Д)


     В целях   дальнейшего  повышения  уровня  безопасности  движения,
улучшения качества  расследований  причин  и  выяснения  обстоятельств
случаев  нарушений  безопасности  движения  в  поездной  и  маневровой
работе,  а также принятия оперативных мер по ликвидации их последствий
приказываю:
     1. Внести в Приказ МПС России от 8 января 1994 г.  N 1Ц "О  мерах
по  обеспечению  безопасности  движения на железнодорожном транспорте"
следующие изменения:
     1.1. Пункты 4.1,  4.2,  4.4,  4.5 Инструкции о порядке служебного
расследования нарушений безопасности движения в поездной и  маневровой
работе  на  железных  дорогах  (приложение  N  3) изложить в следующей
редакции:
     "4.1. Начальник  железной  дороги  возглавляет с выездом на место
служебное расследование следующих особых случаев брака в работе:
     столкновение пассажирских или грузовых поездов с другими поездами
или подвижным составом;
     сход подвижного  состава  в  пассажирских или грузовых поездах на
перегонах или станциях;
     прием поезда на занятый путь;
     отправление поезда на занятый перегон;
     перевод стрелки под поездом;
     уход подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или
на перегон;
     проезд запрещающего сигнала или предельного столбика;
     ложное появление  на  напольном  светофоре разрешающего показания
сигнала  вместо  запрещающего   или   появление   более   разрешающего
показания;
     столкновение поезда  с  автотранспортным  средством  или   другой
самоходной  машиной,  если  первичным расследованием установлено,  что
случай допущен по вине железнодорожников.
     4.2. Заместители  начальника  железной  дороги по соответствующим
хозяйствам возглавляют с  выездом  на  место  служебное  расследование
следующих особых случаев брака в работе:
     прием или отправление поезда по неготовому маршруту;
     излом оси, осевой шейки или колеса;
     излом боковины или надрессорной балки тележки вагона;
     отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами.".
     "4.4. Начальник отделения железной дороги возглавляет  с  выездом
на  место  служебное  расследование  следующих  особых случаев брака в
работе:
     развал груза в пути следования;
     обрыв хребтовой балки подвижного состава;
     неограждение сигналами  опасного  места  для движения поездов при
производстве работ;
     перекрытие разрешающего   показания   на  запрещающее,  вызвавшее
проезд запрещающего сигнала (на станции);
     столкновение поезда   с  автотранспортным  средством  или  другой
самоходной машиной, если при этом пострадали люди.
     В расследовании  указанных  особых  случаев брака в работе должны
участвовать начальник  соответствующей  службы  или  его  заместитель,
дорожный  ревизор по безопасности движения и главный ревизор отделения
железной  дороги   по   безопасности   движения   поездов,   начальник
предприятия, в хозяйстве которого допущен брак в работе.
     4.5. Первые заместители  начальников  отделений  железной  дороги
возглавляют  с  выездом  на  место  служебное расследование с участием
ревизоров отделений железной дороги по безопасности движения  поездов,
начальников причастных отделов отделений железной дороги и начальников
предприятий следующих особых случаев брака:
     отцепка вагона  от  пассажирского  поезда в пути следования из-за
технических неисправностей;
     порча локомотива    в    пассажирском    поезде   с   требованием
вспомогательного локомотива;
     столкновение поезда   с  автотранспортным  средством  или  другой
самоходной машиной, если при этом не пострадали люди.".
     2. При  отсутствии  в  составе железной дороги отделений железной
дороги  служебное  расследование  особых  случаев  брака   в   работе,
указанных  в  пунктах  4.4  и 4.5 настоящей Инструкции,  возглавляет с
выездом на место первый заместитель начальника железной дороги.
     3. Контроль   за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
руководителя  Департамента  безопасности  движения  и  экологии   П.С.
Шанайца.

Министр
                                                            Г.М.ФАДЕЕВ

28 октября 2002 г.
N 47