ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ К ЛИЦЕНЗИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ. Приказ. Министерство образования РФ (Минобразование России). 10.11.02 3906

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
         К ЛИЦЕНЗИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ
            ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
 
                                ПРИКАЗ

                     МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

                          10 ноября 2002 г.
                                N 3906

                                 (Д)
 

     На основании Федерального закона от 22.08.1996 N 125-ФЗ "О высшем
и    послевузовском   профессиональном   образовании",   Положения   о
лицензировании     образовательной     деятельности,     утвержденного
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2000 N 796,
Приказов Минобразования России от 12.11.1999 N  864  и  от  23.04.2001
N 1800,   с   целью  совершенствования  процедуры  комплексной  оценки
деятельности вузов и сокращения документооборота приказываю:
     1. Утвердить   прилагаемый   Перечень  документов  и  материалов,
представляемых к лицензионной экспертизе  при  проведении  комплексной
оценки деятельности вуза.
     2. Установить,  что  документы  и  материалы  в  соответствии   с
утвержденным   п.  1  настоящего  Приказа  Перечнем  представляются  в
Управление лицензирования, аккредитации и аттестации не позднее чем за
30  дней  до  даты  проведения  комплексной  оценки деятельности вуза,
установленной ежегодно утверждаемым  графиком  проведения  комплексной
оценки деятельности вуза.
     3. Ректорам  высших  учебных  заведений,  включенных   в   график
проведения   комплексной   оценки  деятельности  вуза,  планирующих  в
следующем учебном  году  введение  новых  для  вузов  профессиональных
образовательных программ, в дополнение к утвержденному п. 1 настоящего
Приказа Перечню единовременно  представлять  в  Минобразование  России
документы  по каждой новой профессиональной образовательной программе.
Перечень   таких   документов   должен   соответствовать   действующим
требованиям.
     4. Установить,  что настоящий Приказ вступает в силу с  1  января
2003 года.
     5. Считать  утратившим  силу  Приказ  Минобразования  России   от
03.08.2000   N   2394   "Об  утверждении  формы  заявления  и  Перечня
документов,  представляемых к повторной  лицензионной  экспертизе  при
проведении комплексной оценки деятельности высшего учебного заведения"
с момента вступления в силу настоящего Приказа.
     6. Контроль   за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
Управление лицензирования, аккредитации и аттестации (Е.Н. Геворкян).

Министр образования
Российской Федерации
                                                         В.М. ФИЛИППОВ
10 ноября 2002 г.
N 3906


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                        Приказом Минобразования России
                                                от 10 ноября 2002 года
                                                                N 3906

                               ПЕРЕЧЕНЬ
               ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
               К ЛИЦЕНЗИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
                 КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА

     1. Заявление  учредителя(ей)  <*>  высшего  учебного заведения по
форме 1 (приложение N 5 к Приказу Минобразования России от  23.04.2001
N 1800, зарегистрирован в Минюсте России 06.06.2001 за N 2740) <**>.
--------------------------------
     <*> Для вузов,  подведомственных Минобразованию России, заявление
подписывает ректор.
     <**> Приказ  Минобразования  России   опубликован   в   Бюллетене
Минобразования России, 2001, N 8.

     2. Копии  устава  и  свидетельства  о государственной регистрации
вуза (с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально).
     3. Общие сведения о вузе (табл. 1).
     4. Копия  действующей  лицензии,  приложений  к  ней  и  приказов
Минобразования   России  о  лицензировании  по  новым  образовательным
программам, не вошедшим в приложения к лицензии.
     5. Сведения    об   укомплектованности   штатов   и   численности
обучающихся (табл. 2).
     6. Сведения о зданиях и помещениях,  используемых для организации
и ведения образовательного процесса по  форме  3  (приложение  N  7  к
Приказу Минобразования России от 23.04.2001 N 1800).
     Заверенные нотариально копии зарегистрированных  в  установленном
порядке документов, подтверждающих право вуза на владение, пользование
или распоряжение необходимой учебно - материальной  базой,  заключений
органов   Государственной   санитарно   -   эпидемиологической  службы
Российской  Федерации  и  Государственной  противопожарной  службы   о
пригодности   используемых   зданий   и  помещений  для  осуществления
образовательного процесса на срок действия лицензии.
     7. Сведения  о  социально  -  бытовом  обеспечении обучающихся по
форме 3а (приложение N 8 к Приказу Минобразования России от 23.04.2001
N 1800).
     Нотариально заверенные   копии   документов   об   обеспеченности
обучающихся и работников питанием и медицинским обслуживанием.
     8. Сведения об обеспеченности  обучающихся  учебной  и  учебно  -
методической  литературой  из  фонда вуза,  дополнительной литературой
(табл. 3, 4).
     9. Сведения     о    качественном    составе    профессорско    -
преподавательских кадров (табл. 5).
     10. Рабочие    учебные    планы    <*>    реализуемых    основных
профессиональных образовательных программ.
     11. Сведения  <*>,  <**>  о  лицах  с учеными степенями и учеными
званиями, привлекаемых к преподаванию (табл. 6).
     12. Сведения   <*>,   <**>   об  обеспеченности  образовательного
процесса специализированным и лабораторным оборудованием по  форме  4а
(приложение 10 к Приказу Минобразования России от 23.04.2001 N 1800).
     13. Сведения <*>,  <**> о местах проведения практик по  форме  4б
(приложение N  11  к  Приказу  Минобразования  России  от   23.04.2001
N 1800).
--------------------------------
     <*> Документы и  материалы  по  п.  п.  10  -  13  представляются
выборочно не более чем по 10 основным профессиональным образовательным
программам,  перечень   которых   предварительно   согласовывается   с
председателем подкомиссии по лицензионной экспертизе.
     <**> Сведения по п.  п.  11 - 13 представляются в  Минобразование
России  на магнитном носителе (дискета 3,5") в редакторе Word,  формат
RTF.  Соответствующие  сведения  на  бумажном  носителе  предъявляются
экспертной  комиссии  в вузе и хранятся вузом в течение срока действия
лицензии.

     14. Сведения о работе аспирантуры (табл. 7).
     15. Сведения о работе магистратуры (табл. 8).
     16. Опись  документов,  представленных  для получения лицензии (в
2-х экз.).

                                                             Таблица 1

     ------------ 20-- г.

                        ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВУЗЕ
----------------------------------------------------------------------
                      (полное наименование вуза)

----------------------------------------------------------------------------
|  N  |              Наименование                   | Сведения и реквизиты |
| п/п |                                             |                      |
|-----|---------------------------------------------|----------------------|
| 1   | Устав, (сведения о регистрации)             |                      |
|-----|---------------------------------------------|----------------------|
| 2   | Лицензия (реквизиты)                        |                      |
|-----|---------------------------------------------|----------------------|
| 3   | Свидетельство о государственной             |                      |
|     | аккредитации (реквизиты)                    |                      |
|-----|---------------------------------------------|----------------------|
| 4   | Территориально обособленные структурные     |                      |
|     | подразделения (местонахождение с указанием  |                      |
|     | вида)                                       |                      |
|-----|---------------------------------------------|----------------------|
| 5   | Лицензии филиалов, сведения об их           |                      |
|     | аккредитации                                |                      |
|-----|---------------------------------------------|----------------------|
| 6   | Предельная численность контингента          |                      |
|     | обучающихся, приведенная к очной форме      |                      |
|     | обучения, установленная лицензией по вузу и |                      |
|     | каждому из его филиалов                     |                      |
----------------------------------------------------------------------------

     Проректор, ответственный за проведение лицензионной экспертизы
----------------------------------------------------------------------
                          (Ф.И.О. полностью)

     Номер телефона ----------------, номер факса -----------------
     E-mail: ---------------
     Приведенные здесь и далее в формах 3,  3а, 4а, 4б и в табл. 2 - 8
сведения подтверждаю.

     М.П.        Ректор ------------- -----------------------------
                          (подпись)            (Ф.И.О.)

                                                             Таблица 2

     ------------ 20-- г.

                СВЕДЕНИЯ ОБ УКОМПЛЕКТОВАННОСТИ ШТАТОВ
                    И ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ <*>
----------------------------------------------------------------------
                  (наименование соискателя лицензии)

--------------------------------
     <*> Сведения  представляются  за   три   года,   предшествовавших
лицензионной экспертизе, текущий год и один последующий (план).

-----------------------------------------------------------------------------------
|  N п/п  |     Наименование          | --- г. | --- г. | --- г. | Текущий |--- г.|
|         |      показателя           |        |        |        | год     |      |
|---------|---------------------------|--------|--------|--------|---------|------|
| 1 <*>   | Штатная численность       |        |        |        |         |      |
|         | работников соискателя     |        |        |        |         |      |
|         | лицензии:                 |        |        |        |         |      |
|         | всего;                    |        |        |        |         |      |
|---------|---------------------------|--------|--------|--------|---------|------|
|         | в т.ч. педагогические     |        |        |        |         |      |
|         | работники;                |        |        |        |         |      |
|---------|---------------------------|--------|--------|--------|---------|------|
|         | из них:                   |        |        |        |         |      |
|---------|---------------------------|--------|--------|--------|---------|------|
|         | штатные педагогические    |        |        |        |         |      |
|         | работники (без            |        |        |        |         |      |
|         | совместителей);           |        |        |        |         |      |
|---------|---------------------------|--------|--------|--------|---------|------|
|         | административно -         |        |        |        |         |      |
|         | управленческий персонал:  |        |        |        |         |      |
|         | административно -         |        |        |        |         |      |
|         | хозяйственные, научно -   |        |        |        |         |      |
|         | педагогические и др.      |        |        |        |         |      |
|         | работники, работающие на  |        |        |        |         |      |
|         | условиях штатного         |        |        |        |         |      |
|         | совместителя (внутренние  |        |        |        |         |      |
|         | совместители), с          |        |        |        |         |      |
|         | указанием долей ставок;   |        |        |        |         |      |
|---------|---------------------------|--------|--------|--------|---------|------|
|         | педагогические работники, |        |        |        |         |      |
|         | работающие на условиях    |        |        |        |         |      |
|         | штатного совместителя     |        |        |        |         |      |
|         | (внешние совместители), с |        |        |        |         |      |
|         | указанием долей ставок;   |        |        |        |         |      |
|---------|---------------------------|--------|--------|--------|---------|------|
|         | педагогические работники, |        |        |        |         |      |
|         | работающие на условиях    |        |        |        |         |      |
|         | почасовой оплаты труда    |        |        |        |         |      |
|---------|---------------------------|--------|--------|--------|---------|------|
| 2 <*>   | Образовательный ценз      |        |        |        |         |      |
|         | педагогических            |        |        |        |         |      |
|         | работников:               |        |        |        |         |      |
|---------|---------------------------|--------|--------|--------|---------|------|
|         | доктора наук;             |        |        |        |         |      |
|---------|---------------------------|--------|--------|--------|---------|------|
|         | кандидаты наук;           |        |        |        |         |      |
|---------|---------------------------|--------|--------|--------|---------|------|
|         | лица без учетной степени, |        |        |        |         |      |
|         | имеющие почетные звания;  |        |        |        |         |      |
|---------|---------------------------|--------|--------|--------|---------|------|
|         | лица с высшим             |        |        |        |         |      |
|         | профессиональным          |        |        |        |         |      |
|         | образованием;             |        |        |        |         |      |
|---------|---------------------------|--------|--------|--------|---------|------|
|         | лица со средним и         |        |        |        |         |      |
|         | начальным                 |        |        |        |         |      |
|         | профессиональным          |        |        |        |         |      |
|         | образованием - мастера    |        |        |        |         |      |
|         | производственного         |        |        |        |         |      |
|         | обучения;                 |        |        |        |         |      |
|---------|---------------------------|--------|--------|--------|---------|------|
|         | лица со средним           |        |        |        |         |      |
|         | профессиональным          |        |        |        |         |      |
|         | образованием;             |        |        |        |         |      |
|---------|---------------------------|--------|--------|--------|---------|------|
|         | лица с начальным          |        |        |        |         |      |
|         | профессиональным          |        |        |        |         |      |
|         | образованием;             |        |        |        |         |      |
|---------|---------------------------|--------|--------|--------|---------|------|
|         | лица без                  |        |        |        |         |      |
|         | профессионального         |        |        |        |         |      |
|         | образования               |        |        |        |         |      |
|---------|---------------------------|--------|--------|--------|---------|------|
| 3 <**>  | Численность контингента   |        |        |        |         |      |
|         | обучающихся,              |        |        |        |         |      |
|         | воспитанников,            |        |        |        |         |      |
|         | приведенная к очной форме |        |        |        |         |      |
|         | обучения по каждому       |        |        |        |         |      |
|         | уровню образования        |        |        |        |         |      |
-----------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Количество человек.
     <**> Из расчета соответственно 1,0;  0,25;  0,1 для очной, очно -
заочной (вечерней) и заочной форм обучения.

     Проректор,
     представивший информацию,
     должность                        ------------ ----------------
                                          (подпись)      (Ф.И.О.)

                                                             Таблица 3

     ------------ 20-- г.

                               СВЕДЕНИЯ
           ОБ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧЕБНОЙ И УЧЕБНО -
              МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ИЗ ФОНДА ВУЗА <*>
----------------------------------------------------------------------
                         (наименование вуза)

--------------------------------
     <*> Включая   учебно   -   методическую   литературу   кафедр   и
факультетов.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Циклы                   | Объем фонда учебной и           | Реальная               | Степень новизны        | Качество содержания литературы              |
| дисциплин               | учебно - методической           | обеспеченность         | учебной литературы     | (процент изданий с грифами                  |
|                         | литературы                      | литературой (экз. на   | (процент изданий,      | от общего количества                        |
|                         | (количество)                    | одного обучающегося в  | вышедших за последние  | экземпляров) <**>                           |
|                         |                                 | среднем по дисциплинам | 10 (5) лет, от общего  |                                             |
|                         |                                 | цикла)                 | количества             |                                             |
|                         |                                 |                        | экземпляров) <*>       |                                             |
|-------------------------|---------------------------------|------------------------|------------------------|---------------------------------------------|
|                         | учебная         | учебно -      | учебная | учебно -     | учебная | учебно -     |  учебная             | учебно -             |
|                         |                 | методическая  |         | методическая |         | методическая |                      | методическая         |
|-------------------------|-----------------|---------------|         |              |         |              |----------------------|----------------------|
|                         | названий | экз. | названий |экз.|         |              |         |              | всего | вышедших     | всего | вышедших     |
|                         |          |      |          |    |         |              |         |              |       | за последние |       | за последние |
|                         |          |      |          |    |         |              |         |              |       | 10 (5) лет   |       | 10 (5) лет   |
|-------------------------|----------|------|----------|----|---------|--------------|---------|--------------|-------|--------------|-------|---------------|
| Общие гуманитарные и    |          |      |          |    |         |              |         |              |       |              |       |               |
| социально -             |          |      |          |    |         |              |         |              |       |              |       |               |
| экономические           |          |      |          |    |         |              |         |              |       |              |       |               |
|-------------------------|----------|------|----------|----|---------|--------------|---------|--------------|-------|--------------|-------|---------------|
| Общие математические и  |          |      |          |    |         |              |         |              |       |              |       |               |
| естественнонаучные      |          |      |          |    |         |              |         |              |       |              |       |               |
|-------------------------|----------|------|----------|----|---------|--------------|---------|--------------|-------|--------------|-------|---------------|
| Общепрофессиональные и  |          |      |          |    |         |              |         |              |       |              |       |               |
| специальные             |          |      |          |    |         |              |         |              |       |              |       |               |
|-------------------------|----------|------|----------|----|---------|--------------|---------|--------------|-------|--------------|-------|---------------|
| Все дисциплины (учебно  | -        | -    |          |    |  -      |              |  -      |              |   -   |    -         |       |               |
| - методическая          |          |      |          |    |         |              |         |              |       |              |       |               |
| литература для          |          |      |          |    |         |              |         |              |       |              |       |               |
| обучающихся заочно)     |          |      |          |    |         |              |         |              |       |              |       |               |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> За  последние  5  лет  указывается процент изданий только для
цикла общих гуманитарных и социально - экономических дисциплин.
     <**> Гриф  федеральных  органов  исполнительной власти Российской
Федерации,  имеющих подведомственные высшие учебные заведения, а также
учебно - методических объединений.

     Проректор,
     представивший информацию,
     должность                        ------------ ----------------
                                          (подпись)      (Ф.И.О.)

                                                             Таблица 4

     ------------ 20-- г.

                СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
                      ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
          --------------------------------------------------
                         (наименование вуза)

-----------------------------------------------------------------------
|           Типы изданий <*>          | Количество | Число однотомных |
|                                     |  названий  |  экземпляров, а  |
|                                     |            | также комплектов |
|                                     |            | (годовых и (или) |
|                                     |            |   многотомных)   |
|-------------------------------------|------------|------------------|
| 1. Официальные издания:             |            |                  |
| сборники законодательных актов,     |            |                  |
| нормативных правовых актов и        |            |                  |
| кодексов Российской Федерации       |            |                  |
| (отдельно изданные, продолжающиеся  |            |                  |
| и периодические)                    |            |                  |
|-------------------------------------|------------|------------------|
| 2. Общественно - политические и     |            |                  |
| научно - популярные периодические   |            |                  |
| издания (журналы и газеты)          |            |                  |
|-------------------------------------|------------|------------------|
| 3. Научные периодические издания по |            |                  |
| профилю реализуемых образовательных |            |                  |
| программ                            |            |                  |
|-------------------------------------|------------|------------------|
| 4. Справочно - библиографические    |            |                  |
| издания:                            |            |                  |
|-------------------------------------|------------|------------------|
| а) энциклопедии (энциклопедические  |            |                  |
| словари):                           |            |                  |
|-------------------------------------|------------|------------------|
| универсальные,                      |            |                  |
| отраслевые;                         |            |                  |
|-------------------------------------|------------|------------------|
| б) отраслевые словари и справочники |            |                  |
| (по профилю образовательных         |            |                  |
| программ);                          |            |                  |
|-------------------------------------|------------|------------------|
| в) библиографические пособия:       |            |                  |
|-------------------------------------|------------|------------------|
| текущие отраслевые (издания         |            |                  |
| Института научной информации по     |            |                  |
| общественным наукам, Всероссийского |            |                  |
| института научной и технической     |            |                  |
| информации, Информкультуры,         |            |                  |
| Российской государственной          |            |                  |
| библиотеки, Российской книжной      |            |                  |
| палаты и др.);                      |            |                  |
|-------------------------------------|------------|------------------|
| ретроспективные отраслевые (по      |            |                  |
| профилю образовательных программ)   |            |                  |
|-------------------------------------|------------|------------------|
| 5. Научная литература               |            |                  |
|-------------------------------------|------------|------------------|
| 6. Информационные базы данных (по   |            |                  |
| профилю образовательных программ)   |            |                  |
-----------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Могут быть использованы электронные издания.

     Проректор,
     представивший информацию,
     должность                        ------------ ----------------
                                       (подпись)      (Ф.И.О.)

                                                             Таблица 5

     ------------ 20-- г.

                   СВЕДЕНИЯ О КАЧЕСТВЕННОМ СОСТАВЕ
               ПРОФЕССОРСКО - ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИХ КАДРОВ
----------------------------------------------------------------------
                         (наименование вуза)

------------------------------------------------------------------------------
|    Циклы           |         Коды направлений подготовки         | В целом |
|  дисциплин         |               (специальностей)              | по вузу |
|--------------------|---------------------------------------------|         |
|                    |    |   |    |    |    |   |   |    |   |    |         |
|--------------------|---------------------------------------------|         |
|                    |  процент лиц с учетными степенями и учеными |         |
|                    |     званиями среди ППС, привлекаемого к     |         |
|                    |     ведению образовательной деятельности    |         |
|                    | по направлениям подготовки (специальностям) |         |
|--------------------|---------------------------------------------|---------|
| Общие гуманитарные |    |   |    |    |    |   |   |    |   |    |         |
| и социально -      |    |   |    |    |    |   |   |    |   |    |         |
| экономические      |    |   |    |    |    |   |   |    |   |    |         |
|--------------------|----|---|----|----|----|---|---|----|---|----|---------|
| Общие              |    |   |    |    |    |   |   |    |   |    |         |
| математические и   |    |   |    |    |    |   |   |    |   |    |         |
| естественнонаучные |    |   |    |    |    |   |   |    |   |    |         |
|--------------------|----|---|----|----|----|---|---|----|---|----|---------|
| Обще -             |    |   |    |    |    |   |   |    |   |    |         |
| профессиональные   |    |   |    |    |    |   |   |    |   |    |         |
|--------------------|----|---|----|----|----|---|---|----|---|----|---------|
| Специальные        |    |   |    |    |    |   |   |    |   |    |         |
|--------------------|----|---|----|----|----|---|---|----|---|----|---------|
| В целом по         |    |   |    |    |    |   |   |    |   |    |         |
| направлению        |    |   |    |    |    |   |   |    |   |    |         |
| подготовки         |    |   |    |    |    |   |   |    |   |    |         |
| (специальности)    |    |   |    |    |    |   |   |    |   |    |         |
------------------------------------------------------------------------------

     Для направлений    подготовки    (специальностей)   "Культура   и
искусство",  "Искусство и архитектура" учитываются также лица, имеющие
почетные   звания.   Для   направлений   подготовки   (специальностей)
"Физическая культура и спорт" учитываются также лица, имеющие почетные
звания, почетные спортивные и спортивные звания.
     Из них имеющие одновременно ученые и почетные звания  учитываются
один раз.

     Проректор,
     представивший информацию,
     должность                        ------------ ----------------
                                          (подпись)      (Ф.И.О.)

                                                             Таблица 6

     ------------ 20-- г.

                               СВЕДЕНИЯ
           О ЛИЦАХ С УЧЕНЫМИ СТЕПЕНЯМИ И УЧЕНЫМИ ЗВАНИЯМИ,
                     ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ПРЕПОДАВАНИЮ
----------------------------------------------------------------------
                         (наименование вуза)
          ---------------------------------------------
          (код, наименование образовательной программы)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование |    Обеспеченность преподавательским составом                                                                  |
| п/п | дисциплин в  |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     | соответствии | фамилия, и.о., | какое             | ученая     | стаж научно -                 | основное  | условия         |
|     |  с учебным   | должность по   | образовательное   | степень и  | педагогической работы         | место     | привлечения к   |
|     |    планом    | штатному       | учреждение        | ученое     |                               | работы,   | трудовой        |
|     |              | расписанию     | профессионального | (почетное) |-------------------------------| должность | деятельности    |
|     |              |                | образования       | звание     | всего | в т.ч.                |           | (штатный,       |
|     |              |                | окончил,          |            |       | педагогической        |           | совместитель    |
|     |              |                | специальность по  |            |       |-----------------------|           | (внутренний или |
|     |              |                | диплому           |            |       | всего | в т.ч. по     |           | внешний с       |
|     |              |                |                   |            |       |       | преподаваемой |           | указанием доли  |
|     |              |                |                   |            |       |       | дисциплине    |           | ставки), иное)  |
|-----|--------------|----------------|-------------------|------------|-------|-------|---------------|-----------|-----------------|
| 1   |      2       |      3         |     4             |     5      |   6   |   7   |    8          |    9      |    10           |
|-----|--------------|----------------|-------------------|------------|-------|-------|---------------|-----------|-----------------|
|-----|--------------|----------------|-------------------|------------|-------|-------|---------------|-----------|-----------------|
|-----|--------------|----------------|-------------------|------------|-------|-------|---------------|-----------|-----------------|
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Всего:
     общая численность   преподавателей,   привлекаемых  к  реализации
образовательной программы ------ чел.
     лиц с учеными степенями и учеными званиями ------- чел.
     Наличие документов об участии в учебном процессе в вузе всех лиц,
поименованных в списке, имеется.
     Поименованные лица   не   имеют   запрета    на    педагогическую
деятельность приговором суда или по медицинским показаниям.

     Проректор,
     представивший информацию,
     должность                        ------------ ----------------
                                        (подпись)      (Ф.И.О.)

                                                             Таблица 7

     ------------ 20-- г.

                    СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ АСПИРАНТУРЫ
----------------------------------------------------------------------
                         (наименование вуза)

------------------------------------------------------------------------------------------------
| Шифр |  Наименование  | Количество   | Количество           | Основные научные    | Основное |
|      | специальностей | обучающихся  | выпускников за       | руководители из     |  место   |
|      |    научных     |              | последние 3 года     | числа штатных       |  защиты  |
|      |   работников   |              | (число защитившихся  | профессоров,        |          |
|      |                |              | в срок до одного     | докторов наук       |          |
|      |                |              | года после           | (Ф.И.О., ученые     |          |
|      |                |              | завершения обучения  | степень, звание)    |          |
|      |                |              | указывается в        | <*>                 |          |
|      |                |              | скобках после общего |                     |          |
|      |                |              | числа завершивших    |                     |          |
|      |                |              | обучение)            |                     |          |
|------|----------------|--------------|----------------------|---------------------|----------|
|------|----------------|--------------|----|---|-------------|---------------------|----------|
|------|----------------|--------------|----|---|-------------|---------------------|----------|
------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Из  руководителей  аспирантов,  обучающихся   по   программам
творческо  -  исполнительских специальностей,  указываются также лица,
имеющие почетные звания в области искусства.

     Проректор,
     представивший информацию,
     должность                        ------------ ----------------
                                        (подпись)      (Ф.И.О.)

                                                             Таблица 8

     ------------ 20-- г.

                    СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ МАГИСТРАТУРЫ
----------------------------------------------------------------------
                         (наименование вуза)

------------------------------------------------------------------------------------------
| Код| Наименование | Количество  | Основные научные | Наличие        | Наличие          |
|    | направлений  | обучающихся | руководители из  | однопрофильной | однопрофильного  |
|    | магистерской |             | числа штатных    | аспирантуры    | Совета по защите |
|    | подготовки и |             | профессоров,     | (шифр,         | диссертаций на   |
|    | магистерских |             | докторов наук    | наименование)  | соискание ученых |
|    |   программ   |             | (Ф.И.О., ученые  |                | степеней (шифр)  |
|    |              |             | степень, звание) |                |                  |
|----|--------------|-------------|------------------|----------------|------------------|
|----|--------------|-------------|------------------|----------------|------------------|
|----|--------------|-------------|------------------|----------------|------------------|
------------------------------------------------------------------------------------------

     Проректор,
     представивший информацию,
     должность                        ------------ ----------------
                                        (подпись)      (Ф.И.О.)