О ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ БЫВШИХ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ, ОБОРУДОВАННЫХ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ). Письмо. Государственный таможенный комитет РФ (ГТК России). 29.11.02 01-06/47448

        О ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ БЫВШИХ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВЫХ
    АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ, ОБОРУДОВАННЫХ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

                                ПИСЬМО

                ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ
 
                          29 ноября 2002 г.
                            N 01-06/47448
 
                                 (Д)


     В дополнение к телетайпограмме ГТК России от 26.11.2002 N Т-15301
сообщаем следующее.
     Во исполнение  п.   2   распоряжения   Правительства   Российской
Федерации   от   24.09.2002   N  1348-р,  с  учетом  п.  1  указанного
распоряжения  и  разъяснений  Минпромнауки  России,  Минэкономразвития
России,  Госстандарта  России  и  Минтранса России с 1 декабря 2002 г.
таможенным органам  не  производить  таможенное  оформление  бывших  в
эксплуатации    оборудованных    дизельными    двигателями    грузовых
автомобилей,  классифицируемых в подсубпозициях 8704 10 101 0, 8704 10
109 0,  8704 21 100 0,  8704 21 390 0,  8704 21 990 0,  8704 22 100 0,
8704 22 990 1,  8704 22 990 9,  8704 23 100 0,  8704 23 990 1, 8704 23
990  9 ТН ВЭД России,  и автобусов,  классифицируемых в подсубпозициях
8702 10 192 0,  8702 10 199 0,  8702 10 992 0,  8702 10 999 0, 8703 31
909 1,  8703 31 909 9,  8703 32 909 1,  8703 32 909 9,  8703 33 909 1,
8703 33 909  9  ТН  ВЭД  России,  ввозимых  на  таможенную  территорию
Российской   Федерации   в   качестве   товаров,   которые   не  имеют
документального подтверждения соответствия на момент  их  производства
техническим  требованиям  к  содержанию  следующих  вредных  веществ в
выхлопных газах:  оксиды углерода - не более 4,9 г/кВт.ч, углеводороды
-  не  более  1,23  г/кВт.ч,  оксиды  азота  -  не  более  9  г/кВт.ч.
Вышеуказанные ограничения не распространяются на грузовые автомобили и
автобусы,  оформленные  до  01.12.2002  в  Особой экономической зоне в
Калининградской  области  и  ввозимые  в  другие  регионы   Российской
Федерации.
     В качестве документов,  необходимых для определения экологических
характеристик  указанных  транспортных  средств,  могут использоваться
экологические  сертификаты,  подтверждающие  выполнение  требований  к
выбросам вредных веществ, официальные письма завода - изготовителя или
его полномочного представителя в России,  подтверждающие  соответствие
указанным  требованиям,  а  также  Сообщения,  касающиеся официального
утверждения типа транспортного  средства,  выданные  административными
органами   государств  -  участников  Женевского  Соглашения  1958  г.
(Соглашение  о  принятии  единообразных  технических  предписаний  для
колесных   транспортных  средств,  предметов  оборудования  и  частей,
которые могут  быть  установлены  и  (или)  использованы  на  колесных
транспортных средствах,  и об условиях взаимного признания официальных
утверждений,  выдаваемых на основе этих  предписаний),  подтверждающие
соответствие  транспортных  средств требованиям Правил ЕЭК ООН N 49 не
ниже уровней А и В.


Председатель Комитета
действительный
государственный советник
таможенной службы
Российской Федерации
                                                             М.В.ВАНИН

29 ноября 2002 г.
N 01-06/47448