ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
    
     В КАКОМ ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЯЕТСЯ И УПЛАЧИВАЕТСЯ НАЛОГ НА РЕКЛАМУ
                    ОТДЕЛОМ ВЫСТАВОК ОРГАНИЗАЦИИ?

                                ПИСЬМО

     УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                          24 октября 2002 г.
                           N 23-10/6/50694

                                 (Д)


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  18.07.95 N 108-ФЗ "О
рекламе" рекламой является распространяемая в любой  форме  с  помощью
любых  средств информация о физическом или юридическом лице,  товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация),  которая предназначена  для
неопределенного  круга  лиц  и  призвана  формировать или поддерживать
интерес к  этим  физическому,  юридическому  лицу,  товарам,  идеям  и
начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
     В соответствии с Законом города Москвы  от  21.11.2001  N  59  "О
налоге  на  рекламу",  введенным  в  действие  с  1  января 2002 года,
объектом налогообложения признаются:
     - приобретение организацией рекламных услуг (работ),  состоящих в
изготовлении и  распространении  с  коммерческой  целью  (в  интересах
экономической   деятельности   рекламодателя)   информации  о  товарах
(работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);
     - рекламные работы,  выполняемые рекламодателем самостоятельно, в
том числе с привлечением рекламопроизводителя.
     Расходы на оплату труда,  единый социальный налог, начисленный на
расходы по  оплате  труда,  расходы  на  командировки  для  участия  в
выставках,  ярмарках  относятся к непосредственной деятельности данной
организации,  и расходы по содержанию отдела выставок  не  могут  быть
отнесены к расходам на рекламу.
     Если же  у  отдела  выставок  организации  возникнут  фактические
расходы  по конкретному рекламному мероприятию,  стоимость таких работ
для  целей   налогообложения   определяется   исходя   из   фактически
произведенных  прямых  и  косвенных расходов.  При этом доля косвенных
расходов,  подлежащих включению в стоимость рекламных работ для  целей
исчисления  налога  на  рекламу,  определяется  исходя  из процентного
соотношения общей суммы  таких  расходов  к  величине  прямых  затрат,
произведенных рекламодателем в отчетном периоде.

Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы I ранга
                                                         А.Г. Луканина
    

Печать
2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru