О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" (РЕДАКЦИЯ НА 27.12.2002). Закон. Президент РФ. 02.03.98 30-ФЗ

                             ПРЕЗИДЕНТ РФ

                           2 марта 1998 г.
                               N 30-ФЗ

                                (ЮИАИ)


   

     Принят Государственной Думой       11 февраля 1998 года
     Одобрен Советом Федерации          18 февраля 1998 года

     Статья 1.  В связи с принятием Федерального  закона  "О  рекламе"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864)
внести  изменения  и  дополнения  в  следующие  законодательные   акты
Российской Федерации:
     1. Статью 36 Закона Российской Федерации  "О  средствах  массовой
информации"  (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации
и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300) изложить
в следующей редакции:

     "Статья 36. Распространение рекламы
     Распространение рекламы    в    средствах   массовой   информации
осуществляется в порядке,  установленном законодательством  Российской
Федерации о рекламе.".
     2. Утратил силу.
     3. В Основах  законодательства  Российской  Федерации  об  охране
здоровья  граждан  (Ведомости  Съезда  народных  депутатов  Российской
Федерации и Верховного Совета Российской Федерации,  1993,  N 33,  ст.
1318):
     часть вторую статьи 19 признать утратившей силу;
     статью 43 дополнить частью девятой следующего содержания:
     "Реклама медикаментов,    изделий    медицинского     назначения,
медицинской  техники,  а также реклама методов лечения,  профилактики,
диагностики и реабилитации  осуществляется  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации о рекламе.".

     Статья 2.  Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.

Президент Российской Федерации
                                                             Б. ЕЛЬЦИН
2 марта 1998 г.
N 30-ФЗ