ПРЕЗИДЕНТ РФ 2 марта 1998 г. N 30-ФЗ (ЮИАИ) Принят Государственной Думой 11 февраля 1998 года Одобрен Советом Федерации 18 февраля 1998 года Статья 1. В связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Российской Федерации: 1. Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300) изложить в следующей редакции: "Статья 36. Распространение рекламы Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.". 2. Утратил силу. 3. В Основах законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318): часть вторую статьи 19 признать утратившей силу; статью 43 дополнить частью девятой следующего содержания: "Реклама медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники, а также реклама методов лечения, профилактики, диагностики и реабилитации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Б. ЕЛЬЦИН 2 марта 1998 г. N 30-ФЗ |