ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА НА АУКЦИОНЕ ПОСРЕДСТВОМ ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ. Распоряжение. Департамент государственного и муниципального имущества г. Москвы. 24.06.02 3164-Р

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

  ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА Г. МОСКВЫ
 
                           24 июня 2002 г.
                               N 3164-р
 
                                 (Д)


     В целях  выполнения  Федерального  закона Российской Федерации "О
приватизации  государственного  и  муниципального  имущества"  от   21
декабря   2001   года  N  178-ФЗ  и  повышения  эффективности  продажи
государственного  и  муниципального  имущества  на  территории  города
Москвы:
     1. Утвердить Положение о продаже  на  аукционе  имущества  города
Москвы (приложение N 1).
     2. Утвердить  Положение  о  продаже   имущества   города   Москвы
посредством публичного предложения (приложение N 2).
     3. Утвердить Положение о  продаже  имущества  города  Москвы  без
объявления цены (приложение N 3).
     4. Осуществление функций об условиях приватизации  и  утверждению
порядка  продажи  нежилых  помещений  возложить на Комиссию по продаже
объектов нежилого фонда г. Москвы.
     5. Специализированному государственному унитарному предприятию по
продаже  государственного  и  муниципального   имущества   г.   Москвы
организовывать  и  осуществлять  продажу  имущества  города  Москвы  в
соответствии с утверждаемыми Положениями.
     6. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя руководителя Департамента Мосунова Ю.Г.

Руководитель Департамента
                                                         О.М. Толкачев

24 июня 2002 г.
N 3164-р


                                                        Приложение N 1

                                           к распоряжению Департамента
                                     государственного и муниципального
                                               имущества города Москвы
                                                    от 24 июня 2002 г.
                                                              N 3164-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПРОДАЖЕ НА АУКЦИОНЕ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

                          I. Общие положения

     1. Настоящее Положение разработано в соответствии  с  Федеральным
законом  РФ  от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и
муниципального  имущества"  и  действующим  законодательством   РФ   и
определяет  порядок  проведения  аукционов  по  продаже находящегося в
собственности  субъекта  РФ  имущества  (далее  именуется  "Аукцион"),
условия  участия  в  нем,  порядок  определения  победителя аукциона и
расчетов за имущество, приобретенное по результатам аукциона.
     2. Аукцион проводится открытым по составу участников. Предложения
по цене приватизируемого имущества  подаются  участниками  аукциона  в
закрытой форме (в запечатанном конверте) либо заявляются ими открыто в
ходе проведения торгов.  Форма подачи предложения  по  цене  имущества
определяется  Комиссией  по  продаже  объектов  нежилого  фонда города
Москвы Департамента государственного  и  муниципального  имущества  г.
Москвы.
     3. Продавцом  имущества  и   организатором   аукциона   выступает
Специализированное  государственное  унитарное  предприятие по продаже
государственного и муниципального имущества г. Москвы (далее - СГУП).

                 II. Подготовка к проведению аукциона

     4. Комиссия по продаже объектов нежилого фонда города  Москвы  на
своем заседании принимает решение об условиях приватизации имущества и
утверждает порядок продажи  имущества  на  аукционе  распоряжением  по
Департаменту  государственного  и муниципального имущества г.  Москвы.
Порядок содержит:
     а) наименование    имущества    с   данными,   позволяющими   его
индивидуализировать (характеристика имущества);
     б) начальную цену продажи имущества;
     в) форму подачи предложений по цене (закрытая или открытая);
     г) условия и сроки платежа;
     д) сведения об обременениях имущества правами иных лиц;
     е) ограничения   участия   отдельных   категорий   физических   и
юридических лиц в приватизации имущества.
     5. СГУП   как   продавец   в   соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и настоящим Положением:
     а) образует  комиссию  по  проведению  аукциона  (далее именуется
"Комиссия") и утверждает ее состав;
     б) в установленном порядке принимает решение об установлении шага
аукциона (в случае  представления  предложений  по  цене  имущества  в
открытой форме);
     в) определяет срок и условия внесения задатка лицами,  заявившими
о  своем  участии в аукционе (далее именуются "претенденты"),  а также
иные условия договора о задатке и заключает с ними этот договор;
     г) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о
проведении аукциона;
     д) принимает  заявки  от  претендентов  и  ведет  их учет по мере
поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера
с указанием даты и времени ее поступления (месяц, число, время в часах
и минутах);
     е) проверяет  правильность  оформления заявок и прилагаемых к ним
документов;
     ж) передает  в  комиссию  по  окончании  срока приема поступившие
заявки с прилагаемыми к ним документами,  а также журнал приема заявок
с описями представленных претендентами документов;
     з) представляет в комиссию информацию о поступивших на его  счета
задатках с указанием наименования претендента, внесшего задаток, суммы
задатка и даты его поступления;
     и) утверждает протокол комиссии об итогах аукциона;
     к) заключает с  победителем  аукциона  договор  купли  -  продажи
имущества;
     к) производит расчеты с претендентами,  участниками и победителем
аукциона;
     л) совершает необходимые действия,  связанные с  переходом  права
собственности на покупателя имущества;
     м) организует подготовку и публикацию  информационного  сообщения
об итогах аукциона.
     Функции, указанные  в  подпунктах  "а"-"г",  "з"-"м"   настоящего
пункта,  являются  исключительно  функциями  продавца,  которые  он не
вправе передать назначенному им представителю по проведению аукциона.
     6. В состав комиссии по продаже государственного имущества входят
с правом решающего голоса по два представителя от  СГУП,  Департамента
государственного и муниципального имущества г.  Москвы, по одному - от
Департамента финансов г. Москвы, Департамента экономической политики и
развития г.  Москвы.  С правом совещательного голоса в состав комиссии
входит  представитель  префектуры  соответствующего  административного
округа г. Москвы.
     Руководит работой комиссии председатель.  Председателем  комиссии
назначается  член  комиссии от продавца.  Персональный состав комиссии
утверждается    распоряжением    Департамента    государственного    и
муниципального имущества г. Москвы.
     7. Комиссия:
     а) рассматривает   заявки   с  прилагаемыми  к  ним  документами,
принятые продавцом  от  претендентов,  и  определяет  их  соответствие
требованиям законодательства;
     б) принимает  решение  о  допуске  или  об   отказе   в   допуске
претендентов к участию в аукционе;
     в) уведомляет претендентов о допуске или об отказе  в  допуске  к
участию  в  аукционе  в  порядке  и  сроки,  установленные в пункте 27
настоящего Положения;
     г) определяет победителя аукциона.
     Для установления    соответствия    представленных     документов
требованиям   законодательства   комиссия   вправе  при  необходимости
запросить дополнительные сведения,  а также  направить  представленные
документы на экспертизу.
     8. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы.
     Комиссия правомочна решать вопросы,  отнесенные к ее компетенции,
если на заседании присутствуют не менее половины ее  членов  с  правом
решающего голоса.
     Решения комиссии   принимаются   простым   большинством   голосов
присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса.
При голосовании каждый член комиссии с правом решающего  голоса  имеет
один  голос.  При  равенстве  голосов принимается решение,  за которое
голосовал председатель.  В случае когда присутствие члена комиссии  на
заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и
т.п.),  производится его замена с внесением соответствующего изменения
в состав комиссии.
     Решения комиссии,  в том числе о результате  рассмотрения  заявок
претендентов  и  об  итогах  аукциона  с  определением его победителя,
оформляются протоколами,  которые  подписываются  членами  комиссии  с
правом   решающего  голоса,  принимавшими  участие  в  заседании.  При
подписании протоколов мнение членов комиссии выражается  словами  "за"
или "против".
     9. Информационное сообщение о  проведении  аукциона  должно  быть
опубликовано  не  позднее  чем  за  30  дней до объявленной в нем даты
проведения аукциона.
     10. Информационное   сообщение   о   проведении  аукциона  должно
включать:
     а) наименование  государственного  органа,  принявшего решение об
условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;
     б) наименование    имущества    с   данными,   позволяющими   его
индивидуализировать  (характеристика  имущества),  и  начальную   цену
продажи;
     в) форму предложений о цене;
     г) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
     д) порядок,  место и даты начала  и  окончания  приема  заявок  с
прилагаемыми  к  ним  документами  (с указанием в случае необходимости
этажа, комнаты, номера телефона, времени приема);
     е) исчерпывающий  перечень  документов,  подаваемых претендентами
для участия в аукционе, и требования к их оформлению;
     ж) размер  и срок внесения задатка,  необходимые реквизиты счетов
продавца;
     з) дату,  время  и  место проведения аукциона с указанием времени
начала работы аукционной комиссии и подведения итогов аукциона;
     и) номера телефонов и местонахождение продавца и комиссии;
     к) адрес,  по которому претенденты  могут  ознакомиться  с  иными
сведениями  о  продаваемом  имуществе  и  работе  комиссии,  и порядок
ознакомления с этими сведениями;
     л) срок, предоставляемый для заключения договора купли - продажи;
     м) порядок определения победителя;
     н) способ  уведомления  участников  аукциона  и его победителя об
итогах аукциона;
     о) иные   положения,   содержащие   требования   к  претендентам,
предусмотренные законодательством;
     п) ограничения   участия   отдельных   категорий   физических   и
юридических лиц в приватизации имущества;
     р) сведения  об  обременениях  недвижимого имущества правами иных
лиц.
     11. С момента начала приема заявок продавец предоставляет каждому
претенденту возможность ознакомления с лотовой документацией, порядком
проведения  аукциона и условиями договора купли - продажи,  договора о
задатке а также с иной имеющейся  у  него  информацией  о  продаваемом
имуществе.
     12. Для участия в аукционе претендент  вносит  на  объявленные  в
информационном  сообщении  счета  продавца  задаток в счет обеспечения
оплаты приобретаемого на аукционе имущества.
     Задаток для  участия  в  аукционе  устанавливается  в  размере 20
процентов начальной  цены,  указанной  в  информационном  сообщении  о
приватизации  имущества  города  Москвы,  но не более чем 4,5 миллиона
установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.
     13. Претендент   имеет  право  заключить  с  продавцом  имущества
договор о задатке в соответствии с положениями статьи 428 Гражданского
кодекса Российской Федерации.
     Договор о задатке должен предусматривать размер задатка,  порядок
и  сроки  его внесения,  банковские реквизиты сторон,  а также порядок
возврата задатка в случаях,  когда претендент не допущен к  участию  в
аукционе,   не   признан   победителем  аукциона,  отзывает  заявку  в
соответствии с пунктом 20 настоящего Положения.
     14. Документом,   подтверждающим  поступление  задатка  на  счета
продавца,  является  выписка  из  счетов,  которую  продавец  или  его
представитель  обязан  представить  в  комиссию  до  момента признания
претендентов участниками аукциона.

                   III. Условия участия в аукционе

     15. К участию в аукционе  допускаются  физические  и  юридические
лица,  признаваемые в соответствии со статьей 5 Федерального закона "О
приватизации    государственного    и    муниципального     имущества"
покупателями,  своевременно подавшие заявку и представившие надлежащим
образом оформленные документы в соответствии с перечнем, объявленным в
информационном сообщении,  задатки которых поступили на счета продавца
в установленный в информационном сообщении срок.
     Обязанность доказать  свое  право  на участие в аукционе лежит на
претенденте.
     16. Для  участия  в  аукционе претенденты представляют продавцу в
установленный срок следующие документы:
     а) заявка по форме;
     б) платежный   документ   с   отметкой   банка   об   исполнении,
подтверждающей внесение задатка;
     в) иные  документы  по  перечню,  объявленному  в  информационном
сообщении.
     Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
     17. Юридические  лица  кроме  документов,  указанных  в пункте 16
настоящего Положения, дополнительно представляют:
     а) нотариально заверенные копии учредительных документов;
     б) письменное   решение   соответствующего   органа    управления
претендента   о   приобретении   имущества,   если  это  необходимо  в
соответствии    с    учредительными    документами    претендента    и
законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент;
     в) сведения о доле  Российской  Федерации,  субъектов  Российской
Федерации и муниципальных образований в уставном капитале юридического
лица;
     г) опись представленных документов.
     18. Предложение  по  цене  продаваемого  на  аукционе   имущества
подается  участником  аукциона  в  комиссию  в  день подведения итогов
аукциона.  По желанию претендента запечатанный конверт с  предложением
по  цене продаваемого имущества может быть передан продавцу при подаче
заявки.
     К заявке     прилагается     подписанная    претендентом    опись
представленных документов  в  2  экземплярах,  на  одном  из  которых,
остающемся у претендента, продавец указывает номер заявки, присвоенный
в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Положения.
     В случае   подачи   заявки   с  прилагаемыми  к  ней  документами
представителем претендента он  должен  предъявить  надлежащим  образом
оформленную  доверенность,  удостоверяющую  его  право  действовать от
имени претендента.
     19. Продавцом   не   принимаются  заявки  с  прилагаемыми  к  ним
документами:
     а) поступившие после истечения срока приема заявок,  указанного в
информационном сообщении;
     б) представленные без необходимых документов;
     в) поданные  лицом,  не  уполномоченным  на  осуществление  таких
действий.
     Отметка об отказе в  принятии  заявки  с  указанием  его  причины
делается  лицом,  осуществляющим  ее  прием,  на  описи представленных
претендентом документов, один экземпляр которой остается у продавца.
     Заявка и    документы   претендента,   не   принятые   продавцом,
возвращаются претенденту в тот же день вместе с описью  документов  (с
отметкой  об  отказе  в  приеме) путем вручения их претенденту или его
уполномоченному представителю под расписку либо путем  отправления  по
почте (заказным письмом).
     20. Претендент не допускается к участию в аукционе в случае если:
     а) представленные  документы  не  подтверждают  право претендента
быть  покупателем  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации;
     б) представлены  не  все  документы  по  перечню,  указанному   в
информационном   сообщении   (за   исключением   предложения  по  цене
продаваемого  на  аукционе  имущества),   или   оформление   указанных
документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
     в) заявка  подана  лицом,  не  уполномоченным   претендентом   на
осуществление таких действий;
     г) не подтверждено поступление в установленный  срок  задатка  на
счета продавца, указанные в информационном сообщении.
     Настоящий перечень оснований для отказа претенденту в  участии  в
аукционе является исчерпывающим.
     21. До признания претендента участником аукциона он  имеет  право
отозвать   зарегистрированную  заявку  путем  письменного  уведомления
продавца с направлением копии этого уведомления  в  комиссию.  В  этом
случае поступивший от претендента задаток подлежит возврату не позднее
5 дней с момента получения продавцом уведомления об отзыве  заявки.  В
случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок
задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
     22. Прием  заявок  с  прилагаемыми к ним документами начинается с
даты,  объявленной в  информационном  сообщении,  и  заканчивается  не
позднее  чем  за  один день до даты подведения итогов аукциона.  Общая
продолжительность приема заявок должна быть не менее 25 дней.
     23. Продавец    принимает   меры   по   обеспечению   сохранности
представленных претендентами заявок с прилагаемыми к ним  документами,
а  также  конфиденциальности  сведений о лицах,  подавших заявки,  и о
содержании представленных ими документов до момента  их  оглашения  на
заседании комиссии.
     24. Одно лицо имеет право подать только одну заявку,  а в  случае
проведения  аукциона  при  закрытой  форме  подачи  предложений о цене
государственного  или   муниципального   имущества   -   только   одно
предложение по цене имущества, продаваемого на аукционе.

              IV. Порядок проведения аукциона и расчеты
                     с претендентами, участниками
                        и победителем аукциона

     25. Заявки  и  документы претендентов рассматриваются комиссией в
день  и  час  начала  работы  комиссии,  указанные  в   информационном
сообщении.  Комиссией  определяется факт поступления на счета продавца
установленных  задатков  на  основании   представленных   выписок   из
соответствующих   счетов   в  соответствии  с  пунктом  14  настоящего
Положения.
     По результатам   рассмотрения  документов  претендентов  комиссия
принимает решение о допуске  их  к  участию  в  аукционе.  В  случаях,
предусмотренных  пунктом  20 настоящего Положения,  комиссия принимает
решение об отказе претенденту в участии в аукционе.
     26. Решение   комиссии   о   признании  претендентов  участниками
аукциона оформляется протоколом приема заявок,  в  котором  приводятся
перечень   всех   принятых  заявок  с  указанием  имен  (наименований)
претендентов,  перечень  заявок,  в  приеме  которых  продавцом   было
отказано,    перечень    отозванных   заявок,   имена   (наименования)
претендентов,  признанных  участниками   аукциона,   а   также   имена
(наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию
в аукционе, с указанием оснований отказа.
     27. Участники,  а  также  претенденты,  не допущенные к участию в
аукционе,  уведомляются  об  этом  путем  вручения  им  под   расписку
соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления
по почте  (заказным  письмом)  в  срок  не  более  3  дней  с  момента
подписания протокола приема заявок.
     28. Претендент приобретает статус участника  аукциона  с  момента
подписания членами комиссии протокола приема заявок.
     29. Аукцион,  на участие в котором не было  подано  заявок,  либо
участие  в  котором  принял  только  один  участник,  либо  ни один из
претендентов не признан участником, признается несостоявшимся.
     30. Аукцион,   открытый  по  форме  подачи  предложения  по  цене
имущества, проводится в следующем порядке:
     а) аукцион  ведет  в присутствии комиссии аукционист,  нанимаемый
продавцом.
     Шаг аукциона  устанавливается  продавцом  в  пределах  от 1 до 5%
начальной цены продажи имущества и остается  единым  в  течение  всего
аукциона.
     Участникам аукциона  выдаются  пронумерованные  билеты,   которые
участники  поднимают  после  оглашения  аукционистом  очередной цены в
случае, если они готовы купить имущество по этой цене;
     б) аукцион   начинается  с  оглашения  аукционистом  наименования
имущества, основных его характеристик, начальной цены и шага аукциона.
Каждую  последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей
цены на шаг  аукциона.  После  объявления  очередной  цены  аукционист
называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет.
Затем аукционист объявляет  следующую  цену  в  соответствии  с  шагом
аукциона.
     При отсутствии участников аукциона,  готовых купить имущество  по
названной аукционистом цене, последний объявляет эту цену три раза;
     в) если после троекратного объявления очередной цены ни  один  из
участников аукциона не поднял билет,  аукцион завершается. Победителем
аукциона  признается  участник,  номер  билета  которого  был   назван
последним;
     г) по  завершении  аукциона  аукционист   объявляет   о   продаже
имущества,  называет  его  продажную  цену  и  номер билета победителя
аукциона;
     д) цена  имущества,  предложенная  участником,  выигравшим торги,
фиксируется  в  протоколе  об  итогах  аукциона,  подтверждается   его
подписью и подписью аукциониста.
     Если после  троекратного  объявления   начальной   цены   продажи
имущества  ни  один  из  участников аукциона не поднял билет,  аукцион
признается несостоявшимся и объект возвращается продавцу.
     Отказ победителя  аукциона  от  подписания  протокола  об  итогах
аукциона считается отказом от заключения договора купли  -  продажи  и
влечет последствия в соответствии с п. 34 настоящего Положения.
     31. Аукцион,  закрытый  по  форме  подачи  предложения  по   цене
имущества, проводится в следующем порядке:
     а) участники аукциона  представляют  в  комиссию  в  запечатанном
конверте  предложения  по  цене  имущества,  выставленного на аукцион.
Продавец  представляет  в  комиссию  предложения  по  цене  имущества,
поданные претендентами продавцу при подаче заявки;
     б) перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их  целость,  что
фиксируется в протоколе об итогах аукциона;
     в) комиссия рассматривает предложения участников аукциона по цене
продаваемого имущества.  Указанные предложения должны быть изложены на
русском языке,  подписаны участником (его полномочным представителем).
Цена  указывается  числом и прописью.  В случае если числом и прописью
указываются  разные  цены,  комиссия  принимает  во   внимание   цену,
указанную прописью.
     Предложения, содержащие цену  ниже  начальной  цены  продажи,  не
рассматриваются;
     г) при  оглашении  предложений  помимо   участника,   предложение
которого  рассматривается,  могут  присутствовать  остальные участники
аукциона или их представители,  имеющие надлежащим образом оформленные
доверенности,  а  также  с  разрешения  комиссии представители средств
массовой информации;
     д) победителем  аукциона  признается лицо,  предложившее наиболее
высокую цену за выставленное на аукцион имущество;
     е) при  равенстве  двух  или  более предложений по цене имущества
победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
     32. Протокол  об  итогах  аукциона  составляется в 3 экземплярах,
подписывается присутствующими на заседании членами комиссии  с  правом
решающего   голоса   в   день  проведения  аукциона  и  передается  на
утверждение продавцу.
     33. Протокол   об  итогах  аукциона  с  момента  его  утверждения
продавцом  приобретает  юридическую  силу   и   является   документом,
удостоверяющим право победителя на заключение договора купли - продажи
имущества.  Один  экземпляр  протокола  об  итогах  аукциона  выдается
победителю  или  его  полномочному  представителю  под  расписку  либо
высылается по почте (заказным  письмом)  не  позднее  5  дней  с  даты
подведения итогов аукциона.
     34. При уклонении  (отказе)  победителя  аукциона  от  заключения
договора  купли  -  продажи  имущества задаток ему не возвращается,  а
победитель утрачивает право на заключение указанного договора купли  -
продажи.  В этом случае выставленное для продажи имущество сохраняется
в  государственной  или  муниципальной  собственности  и  может   быть
приватизировано  любым из способов,  предусмотренных законодательством
Российской Федерации о  приватизации.  Продавец  информирует  об  этом
государственный  орган  (Департамент государственного и муниципального
имущества  г.  Москвы),  принявший  решение  о  способе   приватизации
имущества.
     35. Суммы задатков,  внесенные претендентами (кроме  победителя),
возвращаются  им  в  течение  5  рабочих дней с даты подведения итогов
аукциона.

           V. Заключение договора купли - продажи и порядок
             опубликования информации об итогах аукциона

     36. Договор   купли  -  продажи  заключается  между  продавцом  и
победителем аукциона (далее именуется "покупатель") в  соответствии  с
Гражданским  кодексом  Российской  Федерации  и Федеральным законом "О
приватизации государственного и муниципального имущества" в течение  5
рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.
     37. Оплата  имущества  производится  в  течение  10  дней   после
заключения договора купли - продажи.
     Задаток, внесенный покупателем на счета продавца, засчитывается в
счет оплаты приобретаемого имущества.
     38. Передача  имущества  города   Москвы   и   оформление   права
собственности    на    него    осуществляются    в    соответствии   с
законодательством Российской Федерации и договором купли - продажи  не
позднее чем через 30 дней после дня полной оплаты имущества.
     Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета продавца о
поступлении средств в размере и в сроки,  указанные в договоре купли -
продажи.
     39. Продавец  публикует  сообщение  об  итогах  аукциона в тех же
изданиях,  в которых было опубликовано информационное сообщение о  его
проведении, в месячный срок со дня совершения сделки.
     40. В  сообщении  об  итогах  аукциона  в  обязательном   порядке
публикуются следующие сведения:
     а) наименование    имущества    и    иные     позволяющие     его
индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
     б) цена сделки приватизации;
     в) имя (наименование) покупателя.


                                                        Приложение N 2

                                           к распоряжению Департамента
                                     государственного и муниципального
                                               имущества города Москвы
                                                    от 24 июня 2002 г.
                                                              N 3164-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ ПОСРЕДСТВОМ
                        ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

                          I. Общие положения

     1. Настоящее Положение разработано в соответствии  с  Федеральным
законом  РФ  от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и
муниципального  имущества"  и  действующим  законодательством   РФ   и
определяет   порядок   продажи   посредством   публичного  предложения
находящегося  в   собственности   субъекта   РФ   имущества,   условия
приобретения   имущества,   порядок  последовательного  снижения  цены
предложения,  заключения  договора  купли  -  продажи  и  расчетов  за
имущество, приобретенное посредством публичного предложения.
     2. Продажа   имущества   посредством    публичного    предложения
осуществляется в случае,  если аукцион по продаже указанного имущества
был признан несостоявшимся.  Публичное предложение о продаже имущества
является публичной офертой.
     3. Порядок    продажи    посредством    публичного    предложения
определяется  Комиссией  по  продаже  объектов  нежилого  фонда города
Москвы Департамента государственного  и  муниципального  имущества  г.
Москвы.     Продавцом     имущества    выступает    Специализированное
государственное унитарное предприятие по  продаже  государственного  и
муниципального имущества г. Москвы (далее - СГУП).

           II. Подготовка к проведению продажи посредством
                        публичного предложения

     4. Комиссия по продаже объектов нежилого фонда города  Москвы  на
своем заседании принимает решение об условиях приватизации имущества и
утверждает   порядок   продажи   имущества   посредством    публичного
предложения   распоряжением   по   Департаменту   государственного   и
муниципального  имущества  г.  Москвы.  Условия  продажи   посредством
публичного предложения должны содержать:
     а) наименование   имущества   с   данными,    позволяющими    его
индивидуализировать (характеристика имущества);
     б) цену   первоначального   предложения.   Цена   первоначального
предложения   устанавливается   на   уровне   начальной  цены  продажи
указанного имущества на аукционе;
     в) величину снижения начальной цены;
     г) периоды  времени,   по   истечении   которых   последовательно
снижается цена предложения;
     д) минимальную цену  (цену  отсечения)  предложения,  которая  не
может быть ниже 50% начальной цены несостоявшегося аукциона.
     5. СГУП  как  продавец   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации и настоящим Положением:
     а) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о
продаже имущества посредством публичного предложения;
     б) принимает заявку от претендента и регистрирует  ее  в  журнале
приема заявок с указанием даты и времени ее поступления (месяц, число,
время в часах и минутах);
     в) проверяет  правильность  оформления заявки и прилагаемых к ней
документов;
     г) заключает с покупателем договор купли - продажи имущества;
     д) совершает необходимые действия,  связанные с  переходом  права
собственности на покупателя имущества;
     е) организует подготовку и публикацию  информационного  сообщения
об итогах продажи посредством публичного предложения.
     Функции, указанные в подпунктах "а",  "г"-"е" настоящего  пункта,
являются  исключительно  функциями  продавца,  которые  он  не  вправе
передать  назначенному  им  представителю   по   продаже   посредством
публичного предложения.
     6. Информационное  сообщение  о  продаже  имущества   посредством
публичного  предложения  должно быть опубликовано не позднее чем за 30
дней до дня начала продажи имущества.
     7. Информационное  сообщение  о  продаже  посредством  публичного
предложения должно включать:
     а) наименование  государственного  органа,  принявшего решение об
условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;
     б) наименование    имущества    с   данными,   позволяющими   его
индивидуализировать  (характеристика  имущества),  и  начальную   цену
продажи;
     в) цену первоначального предложения;
     г) величину   снижения   начальной   цены  (цены  первоначального
предложения);
     д) периоды,  по  истечении которых последовательно снижается цена
предложения;
     е) минимальную цену предложения (цену отсечения);
     ж) условия  и  сроки  платежа,   необходимые   реквизиты   счетов
продавца;
     з) порядок,  место и даты начала  и  окончания  приема  заявок  с
прилагаемыми  к  ним  документами  (с указанием в случае необходимости
этажа, комнаты, номера телефона, времени приема);
     и) исчерпывающий перечень документов, подаваемых претендентами, и
требования к их оформлению;
     к) номера телефонов и местонахождение продавца;
     л) адрес,  по которому претенденты  могут  ознакомиться  с  иными
сведениями  о  продаваемом  имуществе,  и порядок ознакомления с этими
сведениями;
     м) иные   положения,   содержащие   требования   к  претендентам,
предусмотренные законодательством;
     н) ограничения   участия   отдельных   категорий   физических   и
юридических лиц в приватизации имущества;
     о) сведения  об  обременениях  недвижимого имущества правами иных
лиц.
     8. С  момента начала приема заявок продавец предоставляет каждому
претенденту возможность ознакомления с лотовой документацией, порядком
продажи посредством публичного предложения, условиями договора купли -
продажи,  а также с иной имеющейся у него  информацией  о  продаваемом
имуществе.

               III. Условия участия в продаже имущества
                  посредством публичного предложения

     9. К  участию  в  продаже  посредством   публичного   предложения
допускаются физические и юридические лица, признаваемые в соответствии
со статьей 5 Федерального закона "О  приватизации  государственного  и
муниципального имущества" покупателями имущества города Москвы.
     Для приобретения  имущества  посредством  публичного  предложения
заявитель  обязан подать заявку по месту,  указанному в информационном
сообщении,  и представить надлежащим образом оформленные  документы  в
соответствии с перечнем, объявленным в информационном сообщении.
     Обязанность доказать свое право на приобретение  имущества  лежит
на претенденте.
     10. Для приобретения имущества посредством публичного предложения
претендент представляет продавцу следующие документы:
     а) заявку по форме;
     б) иные  документы  по  перечню,  объявленному  в  информационном
сообщении.
     Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
     11. Юридические лица кроме  документов,  указанных  в  пункте  10
настоящего Положения, дополнительно представляют:
     а) нотариально заверенные копии учредительных документов;
     б) письменное    решение   соответствующего   органа   управления
претендента  о  приобретении  имущества,   если   это   необходимо   в
соответствии    с    учредительными    документами    претендента    и
законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент;
     в) сведения  о  доле  Российской Федерации,  субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований в уставном капитале юридического
лица;
     г) опись представленных документов.
     12. К   заявке   прилагается   подписанная   претендентом   опись
представленных документов  в  2  экземплярах,  на  одном  из  которых,
остающемся  у  претендента,  продавец указывает время принятия заявки.
Зарегистрированная заявка является принятием предложения (акцептом)  о
заключении договора купли - продажи имущества по цене предложения.
     В случае  подачи  заявки  с  прилагаемыми   к   ней   документами
представителем  претендента  он  должен  предъявить надлежащим образом
оформленную доверенность,  удостоверяющую  его  право  действовать  от
имени претендента.
     13. Продавцом  не  принимаются  заявки  с  прилагаемыми   к   ним
документами:
     а) поступившие после истечения срока приема заявок,  указанного в
информационном сообщении;
     б) представленные без необходимых документов;
     в) поданные  лицом,  не  уполномоченным  на  осуществление  таких
действий.
     Отметка об  отказе  в  принятии  заявки  с  указанием его причины
делается лицом,  осуществляющим  ее  прием,  на  описи  представленных
претендентом документов, один экземпляр которой остается у продавца.
     Заявка и   документы   претендента,   не   принятые    продавцом,
возвращаются  претенденту  в тот же день вместе с описью документов (с
отметкой об отказе в приеме) путем вручения  их  претенденту  или  его
уполномоченному  представителю  под расписку либо путем отправления по
почте (заказным письмом).
     14. Претендент  не  допускается  к продаже посредством публичного
предложения в случае, если:
     а) представленные  документы  не  подтверждают  право претендента
быть  покупателем  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации;
     б) представлены  не  все  документы  по  перечню,  указанному   в
информационном  сообщении,  или  оформление  указанных  документов  не
соответствует законодательству Российской Федерации;
     в) заявка   подана   лицом,  не  уполномоченным  претендентом  на
осуществление таких действий.
     Настоящий перечень оснований для отказа является исчерпывающим.
     15. Прием заявок с прилагаемыми к ним  документами  начинается  с
даты,  объявленной в информационном сообщении. Общая продолжительность
приема заявок должна быть не менее 25 дней.

              IV. Порядок продажи посредством публичного
                             предложения

     16. Право приобретения имущества принадлежит  заявителю,  который
первым  подал  в  установленный срок заявку на приобретение указанного
имущества  по  цене  первоначального  предложения.  Указанная   заявка
удовлетворяется по цене первоначального предложения.
     При отсутствии в установленный срок заявки на  покупку  имущества
по  цене  первоначального  предложения  осуществляется  снижение  цены
предложения через периоды,  установленные в информационном сообщении о
продаже  имущества  посредством публичного предложения.  В этом случае
удовлетворяется первая заявка на покупку указанного имущества  о  цене
предложения.  Снижение  цены  предложения может осуществляться до цены
отсечения.
     17. Заявка   подается   заявителем   по   месту,   указанному   в
информационном  сообщении.  После  регистрации  заявки  прием   заявок
прекращается.
     18. Прием заявок завершается регистрацией первой заявки в журнале
приема заявок с указанием времени ее поступления.

           V. Заключение договора купли - продажи и порядок
              опубликования информации об итогах продажи

     19. Договор купли - продажи имущества заключается между продавцом
и   заявителем   (далее   именуется  "покупатель")  в  соответствии  с
Гражданским кодексом Российской Федерации  и  Федеральным  законом  "О
приватизации  государственного  и  муниципального  имущества"  в  день
регистрации заявки.
     20. Оплата   имущества  производится  в  течение  10  дней  после
регистрации заявки посредством внесения  денежных  средств  в  размере
цены предложения на счет, указанный в договоре купли - продажи.
     21. Передача имущества и оформление права собственности  на  него
осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации
и договором купли - продажи не позднее чем через  30  дней  после  дня
полной оплаты имущества.
     Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета продавца о
поступлении средств в размере и в сроки,  указанные в договоре купли -
продажи.
     22. При    уклонении    или    отказе    покупателя   от   оплаты
государственного или муниципального имущества на него налагаются  пени
в размере 5% от суммы платежа за каждый день просрочки.
     23. Продавец публикует  сообщение  об  итогах  продажи  имущества
посредством  публичного предложения в тех же изданиях,  в которых было
опубликовано информационное сообщение о  его  проведении,  в  месячный
срок со дня совершения сделки.
     24. В  сообщении  об  итогах  продажи  в   обязательном   порядке
публикуются следующие сведения:
     а) наименование    имущества    и    иные     позволяющие     его
индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
     б) цена сделки приватизации;
     в) имя (наименование) покупателя.


                                                        Приложение N 3

                                           к распоряжению Департамента
                                     государственного и муниципального
                                               имущества города Москвы
                                                    от 24 июня 2002 г.
                                                              N 3164-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                  О ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
                         БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ

                          I. Общие положения

     1. Настоящее Положение разработано в соответствии  с  Федеральным
законом  РФ  от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и
муниципального  имущества"  и  действующим  законодательством   РФ   и
определяет  порядок  продажи  имущества,  находящегося в собственности
субъекта РФ,  без объявления  цены,  условия  приобретения  имущества,
порядок  определения  покупателя  имущества  и  расчетов за имущество,
приобретенное по результатам продажи без объявления цены.
     2. Продажа без объявления цены осуществляется, если продажа этого
имущества  посредством  публичного  предложения  не  состоялась.   При
продаже   без   объявления   цены   нормативная   цена   имущества  не
определяется. Продажа без объявления цены является открытой по составу
участников.  Предложения  по  цене приватизируемого имущества подаются
претендентами в закрытой форме (в запечатанном конверте).
     3. Порядок  продажи  имущества  без  объявления цены определяется
Комиссией  по  продаже   объектов   нежилого   фонда   города   Москвы
Департамента  государственного  и муниципального имущества г.  Москвы.
Продавцом  имущества  выступает   Специализированное   государственное
унитарное  предприятие  по  продаже  государственного и муниципального
имущества г. Москвы (далее - СГУП).

               II. Подготовка к проведению продажи без
                           объявления цены

     4. Комиссия по продаже объектов нежилого фонда  города  Москвы  в
случае,  если  продажа имущества посредством публичного предложения не
состоялась,  принимает решение о продаже имущества без объявления цены
и    закрепляет   данное   решение   распоряжением   по   Департаменту
государственного и муниципального имущества г. Москвы.
     5. СГУП   как   продавец   в   соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и настоящим Положением:
     а) образует  комиссию  по  продаже  имущества без объявления цены
(далее именуется "комиссия") и утверждает ее состав;
     б) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о
продаже без объявления цены;
     в) принимает  заявки  от  претендентов  и  ведет  их учет по мере
поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера
с указанием даты и времени ее поступления (месяц, число, время в часах
и минутах);
     г) проверяет  правильность  оформления заявок и прилагаемых к ним
документов;
     д) передает  в  комиссию  по  окончании  срока приема поступившие
заявки с прилагаемыми к ним документами,  а также журнал приема заявок
с описями представленных претендентами документов;
     е) утверждает протокол комиссии об итогах продажи без  объявления
цены;
     ж) заключает с покупателем договор купли - продажи имущества;
     з) производит расчеты с покупателем имущества;
     и) совершает необходимые действия,  связанные с  переходом  права
собственности на покупателя имущества;
     к) организует подготовку и публикацию  информационного  сообщения
об итогах продажи без объявления цены.
     Функции, указанные  в  подпунктах  "а"-"б",  "е"-"к"   настоящего
пункта,  являются  исключительно  функциями  продавца,  которые  он не
вправе  передать  назначенному  им  представителю   по   продаже   без
объявления цены.
     6. В состав комиссии по продаже государственного имущества входят
с  правом решающего голоса по два представителя от СГУП и Департамента
государственного и муниципального имущества г.  Москвы, по одному - от
Департамента финансов г. Москвы, Департамента экономической политики и
развития г.  Москвы.  С правом совещательного голоса в состав комиссии
входит  представитель  префектуры  соответствующего  административного
округа г. Москвы.
     Руководит работой  комиссии председатель.  Председателем комиссии
назначается член комиссии от продавца.  Персональный  состав  комиссии
утверждается    распоряжением    Департамента    государственного    и
муниципального имущества города Москвы.
     7. Комиссия:
     а) рассматривает  заявки  с  прилагаемыми  к   ним   документами,
принятые  продавцом  от  претендентов,  и  определяет  их соответствие
требованиям законодательства;
     б) принимает   решение   о   допуске  или  об  отказе  в  допуске
претендентов к участию в продаже без объявления цены;
     в) уведомляет  претендентов  о  допуске или об отказе в допуске к
участию в продаже без объявления цены в порядке и сроки, установленные
в пункте 24 настоящего Положения;
     г) определяет покупателя.
     Для установления     соответствия    представленных    документов
требованиям  законодательства  комиссия   вправе   при   необходимости
запросить  дополнительные  сведения,  а также направить представленные
документы на экспертизу.
     8. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы.
     Комиссия правомочна решать вопросы,  отнесенные к ее компетенции,
если  на  заседании  присутствуют не менее половины ее членов с правом
решающего голоса.
     Решения комиссии   принимаются   простым   большинством   голосов
присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса.
При  голосовании  каждый член комиссии с правом решающего голоса имеет
один голос.  При равенстве голосов  принимается  решение,  за  которое
голосовал  председатель.  В случае когда присутствие члена комиссии на
заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и
т.п.),  производится его замена с внесением соответствующего изменения
в состав комиссии.
     Решения комиссии,  в  том  числе о результате рассмотрения заявок
претендентов и об итогах продажи без объявления  цены  с  определением
его победителя, оформляются протоколами, которые подписываются членами
комиссии с правом решающего голоса,  принимавшими участие в заседании.
При  подписании  протоколов  мнение членов комиссии выражается словами
"за" или "против".
     9. Информационное  сообщение  о проведении продажи без объявления
цены должно быть опубликовано не позднее чем за 30 дней до объявленной
в нем даты проведения продажи без объявления цены.
     10. Информационное сообщение о проведении продажи без  объявления
цены должно включать:
     а) наименование государственного органа,  принявшего  решение  об
условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;
     б) наименование   имущества   с   данными,    позволяющими    его
индивидуализировать (характеристика имущества);
     в) форму подачи предложений о цене;
     г) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
     д) порядок,  место и даты начала  и  окончания  приема  заявок  с
прилагаемыми  к  ним  документами  (с указанием в случае необходимости
этажа, комнаты, номера телефона, времени приема);
     е) исчерпывающий  перечень  документов,  подаваемых претендентами
для  участия  в  продаже  без  объявления  цены,  и  требования  к  их
оформлению;
     ж) дату,  время и место проведения продажи без объявления цены  с
указанием времени начала работы комиссии и подведения итогов продажи;
     з) номера телефонов и местонахождение продавца и комиссии;
     и) адрес,  по  которому  претенденты  могут  ознакомиться с иными
сведениями о  продаваемом  имуществе  и  работе  комиссии,  и  порядок
ознакомления с этими сведениями;
     к) срок, предоставляемый для заключения договора купли - продажи;
     л) порядок определения покупателя;
     м) способ уведомления претендентов об итогах продажи;
     н) иные   положения,   содержащие   требования   к  претендентам,
предусмотренные законодательством;
     о) ограничения   участия   отдельных   категорий   физических   и
юридических лиц в приватизации имущества;
     п) сведения  об  обременениях  недвижимого имущества правами иных
лиц.
     11. С момента начала приема заявок продавец предоставляет каждому
претенденту возможность ознакомления с лотовой документацией, порядком
продажи  без  объявления цены и условиями договора купли - продажи,  а
также с иной имеющейся у него информацией о продаваемом имуществе.

                    III. Условия участия в продаже
                         без объявления цены

     12. К  участию  в  продаже  без   объявления   цены   допускаются
физические и юридические лица,  признаваемые в соответствии со статьей
5   Федерального   закона   "О   приватизации    государственного    и
муниципального имущества" покупателями, своевременно подавшие заявку и
представившие надлежащим образом оформленные документы в  соответствии
с перечнем, объявленным в информационном сообщении.
     Обязанность доказать  свое  право  на  участие  в   продаже   без
объявления цены лежит на претенденте.
     13. Для  участия  в  продаже  без  объявления  цены   претенденты
представляют продавцу в установленный срок следующие документы:
     а) заявка по форме;
     б) иные  документы  по  перечню,  объявленному  в  информационном
сообщении.
     Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
     14. Юридические лица,  кроме документов,  указанных в  пункте  13
настоящего Положения, дополнительно представляют:
     а) нотариально заверенные копии учредительных документов;
     б) письменное    решение   соответствующего   органа   управления
претендента  о  приобретении  имущества,   если   это   необходимо   в
соответствии    с    учредительными    документами    претендента    и
законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент;
     в) сведения  о  доле  Российской Федерации,  субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований в уставном капитале юридического
лица;
     г) опись представленных документов.
     15. Предложение   по   цене  имущества  подается  претендентом  в
комиссию в день подведения итогов  продажи  без  объявления  цены.  По
желанию  претендента  запечатанный  конверт  с  предложением  по  цене
продаваемого имущества может быть передан продавцу при подаче заявки.
     К заявке     прилагается     подписанная    претендентом    опись
представленных документов  в  2  экземплярах,  на  одном  из  которых,
остающемся у претендента, продавец указывает номер заявки, присвоенный
в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Положения.
     В случае   подачи   заявки   с  прилагаемыми  к  ней  документами
представителем претендента он  должен  предъявить  надлежащим  образом
оформленную  доверенность,  удостоверяющую  его  право  действовать от
имени претендента.
     16. Продавцом   не   принимаются  заявки  с  прилагаемыми  к  ним
документами:
     а) поступившие после истечения срока приема заявок,  указанного в
информационном сообщении;
     б) представленные без необходимых документов;
     в) поданные  лицом,  не  уполномоченным  на  осуществление  таких
действий.
     Отметка об отказе в  принятии  заявки  с  указанием  его  причины
делается  лицом,  осуществляющим  ее  прием,  на  описи представленных
претендентом документов, один экземпляр которой остается у продавца.
     Заявка и    документы   претендента,   не   принятые   продавцом,
возвращаются претенденту в тот же день вместе с описью  документов  (с
отметкой  об  отказе  в  приеме) путем вручения их претенденту или его
уполномоченному представителю под расписку либо путем  отправления  по
почте (заказным письмом).
     17. Претендент не допускается к участию в продаже без  объявления
цены в случае, если:
     а) представленные документы  не  подтверждают  право  претендента
быть   покупателем   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации;
     б) представлены   не  все  документы  по  перечню,  указанному  в
информационном  сообщении,  или  оформление  указанных  документов  не
соответствует законодательству Российской Федерации;
     в) заявка  подана  лицом,  не  уполномоченным   претендентом   на
осуществление таких действий.
     Настоящий перечень оснований для отказа претенденту в  участии  в
аукционе является исчерпывающим.
     18. До признания претендента участником  продажи  без  объявления
цены   он   имеет   право  отозвать  зарегистрированную  заявку  путем
письменного  уведомления   продавца   с   направлением   копии   этого
уведомления в комиссию.
     19. Прием заявок с прилагаемыми к ним  документами  начинается  с
даты,  объявленной  в  информационном  сообщении,  и  заканчивается не
позднее чем за  один  день  до  даты  подведения  итогов  продажи  без
объявления цены.  Общая продолжительность приема заявок должна быть не
менее 25 дней.
     20. Продавец    принимает   меры   по   обеспечению   сохранности
представленных претендентами заявок с прилагаемыми к ним  документами,
а  также  конфиденциальности  сведений о лицах,  подавших заявки,  и о
содержании представленных ими документов до момента  их  оглашения  на
заседании комиссии.
     21. Одно лицо имеет право подать только одну заявку и только одно
предложение по цене имущества, продаваемого без объявления цены.

                    IV. Порядок проведения продажи
                         без объявления цены

     22. Заявки  и  документы претендентов рассматриваются комиссией в
день  и  час  начала  работы  комиссии,  указанные  в   информационном
сообщении.
     По результатам  рассмотрения  документов  претендентов   комиссия
принимает  решение  о  допуске  их  к участию в продаже без объявления
цены.  В случаях,  предусмотренных пунктом  17  настоящего  Положения,
комиссия  принимает  решение об отказе претенденту в участии в продаже
без объявления цены.
     23. Решение   комиссии   о   признании  претендентов  участниками
аукциона оформляется протоколом приема заявок,  в  котором  приводятся
перечень   всех   принятых  заявок  с  указанием  имен  (наименований)
претендентов,  перечень  заявок,  в  приеме  которых  продавцом   было
отказано,    перечень    отозванных   заявок,   имена   (наименования)
претендентов,  признанных участниками продажи без объявления  цены,  а
также  имена  (наименования)  претендентов,  которым  было  отказано в
допуске, с указанием оснований отказа.
     24. Участники,  а  также  претенденты,  не допущенные к участию в
продаже без объявления цены,  уведомляются об этом путем  вручения  им
под  расписку  соответствующего  уведомления  либо  путем  направления
такого уведомления по почте (заказным письмом) в срок не более 3  дней
с момента подписания протокола приема заявок.
     25. Претендент   приобретает   статус   участника   продажи   без
объявления цены с момента подписания членами комиссии протокола приема
заявок.
     26. Продажа  без  объявления  цены,  на участие в которой не было
подано заявок, признается несостоявшейся.
     27. Продажа без объявления цены проводится в следующем порядке:
     а) претенденты представляют в комиссию  в  запечатанном  конверте
предложения  по  цене  имущества,  выставленного на продажу.  Продавец
представляет  в  комиссию  предложения  по  цене  имущества,  поданные
претендентами продавцу при подаче заявки;
     б) перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их  целость,  что
фиксируется в протоколе об итогах продажи без объявления цены;
     в) комиссия  рассматривает  предложения  по   цене   продаваемого
имущества.  Указанные  предложения  должны  быть  изложены  на русском
языке,  подписаны участником (его  полномочным  представителем).  Цена
указывается  числом  и  прописью.  В  случае  если  числом  и прописью
указываются  разные  цены,  комиссия  принимает  во   внимание   цену,
указанную прописью;
     г) при  оглашении  предложений  помимо   участника,   предложение
которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники или
их представители, имеющие надлежащим образом оформленные доверенности,
а   также   с   разрешения  комиссии  представители  средств  массовой
информации;
     д) покупателем  признается  лицо,  предложившее  наиболее высокую
цену за выставленное на продажу имущество;
     е) при  равенстве  двух  или  более предложений по цене имущества
покупателем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
     28. Протокол об итогах продажи без объявления цены составляется в
3 экземплярах,  подписывается  присутствующими  на  заседании  членами
комиссии  с  правом  решающего  голоса  в  день проведения продажи без
объявления цены и передается на утверждение продавцу.
     29. Протокол  об итогах продажи без объявления цены с момента его
утверждения  продавцом  приобретает  юридическую   силу   и   является
документом,  удостоверяющим  право  покупателя  на заключение договора
купли - продажи имущества.  Один экземпляр протокола об итогах продажи
без   объявления   цены   выдается  покупателю  или  его  полномочному
представителю под расписку либо высылается по почте (заказным письмом)
не  позднее  5  рабочих  дней  с  даты  подведения  итогов продажи без
объявления цены.

           V. Заключение договора купли - продажи и порядок
              опубликования информации об итогах продажи
                         без объявления цены

     30. Договор  купли  -  продажи  заключается  между  продавцом   и
победителем  аукциона  (далее именуется "покупатель") в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации  и  Федеральным  законом  "О
приватизации  государственного и муниципального имущества" в течение 5
рабочих дней с даты подведения итогов продажи без объявления цены.
     31. Оплата имущества производится в течение 10 рабочих дней после
заключения договора купли - продажи.
     32. Передача  имущества  и оформление права собственности на него
осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации
и  договором  купли  -  продажи не позднее чем через 30 дней после дня
полной оплаты имущества.
     Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета продавца о
поступлении средств в размере и в сроки,  указанные в договоре купли -
продажи.
     33. Продавец публикует сообщение об итогах продажи без объявления
цены  в  тех  же изданиях,  в которых было опубликовано информационное
сообщение о его проведении, в месячный срок со дня совершения сделки.
     34. В   сообщении   об  итогах  продажи  без  объявления  цены  в
обязательном порядке публикуются следующие сведения:
     а) наименование     имущества     и    иные    позволяющие    его
индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
     б) цена сделки приватизации;
     в) имя (наименование) покупателя.