Страницы: 1 2 | | рабочей силы с обоснованием | профобъединения | | | | | | | потребности в ней на | | | | | | | | последующие годы. | | | | | | |--------|----------------------------------|--------------------|--------------------|---------|----------|-------------------------| | 3.3 | Привлекать российских и | Комплекс | 2003-2004 гг. | - | - | За счет средств | | | зарубежных инвесторов и | архитектуры, | | | | текущего финансирования | | | предпринимателей, внедряющих | строительства, | | | | исполнителей | | | новые технологии, материалы, | развития и | | | | мероприятия | | | изделия ("ноу-хау") и создавать | реконструкции | | | | | | | на предприятиях строительной | города | | | | | | | отрасли благоприятные условия | | | | | | | | для организации новых рабочих | | | | | | | | мест для москвичей. | | | | | | |--------|----------------------------------|--------------------|--------------------|---------|----------|-------------------------| | 3.4 | Подготовить предложения по | Комитет по | 2003 г. | - | - | За счет средств | | | созданию сети гостиниц | внешнеэкономической| | | | текущего финансирования | | | упрощенного типа для иногородней | деятельности, ГУП | | | | исполнителей | | | рабочей силы, в том числе по | "Миграционное | | | | мероприятия | | | объемам нежилых помещений, | агентство" | | | | | | | предполагаемых к строительству. | | | | | | |--------|----------------------------------|--------------------|--------------------|---------|----------|-------------------------| | 3.5 | Обеспечить работу | Управление | постоянно | - | - | За счет средств | | | Межведомственной комиссии при | координации | | | | текущего финансирования | | | Правительстве Москвы по анализу | экономической | | | | исполнителей | | | демографической ситуации в | политики и контроля| | | | мероприятия | | | городе. | за ее реализацией | | | | | |--------|----------------------------------|--------------------|--------------------|---------|----------|-------------------------| | 3.6 | Разработать предложения по | Департамент | 2003 г. | - | - | За счет средств | | | структуре и содержанию раздела | экономической | | | | текущего финансирования | | | "Влияние на демографическую | политики и развития| | | | исполнителей | | | ситуацию в городе", который | г.Москвы, Правовое | | | | мероприятия | | | должен включаться в состав | управление | | | | | | | проектов городских целевых | | | | | | | | программ, инвестиционных | | | | | | | | проектов, а также в | | | | | | | | пояснительные записки к проектам | | | | | | | | законодательных актов. | | | | | | |--------|----------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------|-------------------------| | 3.7 | Разработать демографические | Управление | 2003 г. | - | - | За счет средств | | | паспорта районов г.Москвы. | координации | | | | текущего финансирования | | | | экономической | | | | исполнителей | | | | политики и контроля| | | | мероприятия | | | | за ее реализацией, | | | | | | | | Комплекс социальной| | | | | | | | сферы, префекты | | | | | | | | административных | | | | | | | | округов, | | | | | | | | Мосгоркомстат | | | | | |--------|----------------------------------|--------------------|--------------------|---------|----------|-------------------------| | 3.8 | Предоставлять в Комплекс | Мосгоркомстат, | постоянно | - | - | За счет средств | | | экономической политики и | Управление ЗАГС | | | | текущего финансирования | | | развития Правительства Москвы | г.Москвы, префекты | | | | исполнителей | | | сведения о естественном движении | административных | | | | мероприятия | | | населения в городе в разрезе | округов, Комплекс | | | | | | | районов г.Москвы. | социальной сферы | | | | | |--------|----------------------------------|--------------------|--------------------|---------|----------|-------------------------| | 3.9 | Организовать разработку | Управление | 2004 г. | - | 1500,0 | Бюджет г.Москвы на | | | Комплексной программы | координации | | | | реализацию Московской | | | регулирования демографических | экономической | | | | городской программы | | | процессов в городе, включающей | политики и контроля| | | | регулирования миграции | | | мероприятия, направленные на: | за ее реализацией, | | | | (заказчик - Управление | | | - укрепление здоровья | Департамент | | | | координации | | | населения; | экономической | | | | экономической политики | | | - регулирование миграционной | политики и развития| | | | и контроля за ее | | | подвижности населения; | г.Москвы, | | | | реализацией через ФХУ | | | - укрепление семьи. | Департамент | | | | Мэрии) | | | | здравоохранения | | | | | | | | гор.Москвы, | | | | | | | | Департамент | | | | | | | | жилищной политики и| | | | | | | | жилищного фонда | | | | | | | | города Москвы, | | | | | | | | Департамент | | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | | населения города | | | | | | | | Москвы, Комитет по | | | | | | | | делам семьи и | | | | | | | | молодежи, Комитет | | | | | | | | физической культуры| | | | | | | | и спорта, | | | | | | | | Управление ЗАГС | | | | | | | | г.Москвы, | | | | | | | | Мосгоркомстат, ГУП | | | | | | | | НИиПИ Генплана | | | | | | | | г.Москвы | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Предупреждение возникновения инфекционных, паразитарных и профессиональных заболеваний у мигрантов. | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Проводить первичное медицинское | Департамент | постоянно | - | - | За счет средств | | | освидетельствование всех | здравоохранения | | | | текущего финансирования | | | подлежащих учету категорий | города Москвы | | | | исполнителей | | | мигрантов. | | | | | мероприятия | |--------|----------------------------------|--------------------|--------------------|---------|----------|-------------------------| | 4.2 | Осуществлять надзор за | Центр | постоянно | - | - | За счет средств | | | санитарно-гигиеническим | Госсанэпиднадзора в| | | | текущего финансирования | | | содержанием мест размещения и | г.Москве | | | | исполнителей | | | проживания мигрантов. | | | | | мероприятия | |--------|----------------------------------|--------------------|--------------------|---------|----------|-------------------------| | 4.3 | Осуществлять обязательное | Московский | постоянно | - | - | За счет средств | | | медицинское страхование | городской фонд | | | | текущего финансирования | | | иностранных граждан, | обязательного | | | | исполнителей | | | привлекаемых для осуществления | медицинского | | | | мероприятия | | | трудовой деятельности в | страхования | | | | | | | г.Москве. | | | | | | |--------|----------------------------------|--------------------|--------------------|---------|----------|-------------------------| | 4.4 | Осуществлять надзор за условиями | Центр | постоянно | - | - | За счет средств | | | труда трудовых мигрантов, | Госсанэпиднадзора в| | | | текущего финансирования | | | своевременностью и полнотой | г.Москве | | | | исполнителей | | | проведения профилактических, | | | | | мероприятия | | | предварительных и периодических | | | | | | | | медицинских осмотров. | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Обеспечение социально-бытовых условий пребывания мигрантов. | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Содействие в оказании социальной поддержки беженцам, вынужденным переселенцам, предусмотренной | | | законодательством Российским Федерации: | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1.1 | Оказывать социальную поддержку | ГУВД г.Москвы | постоянно | Затраты | Бюджет г.Москвы, | | | беженцам, вынужденным | (Управление по | | предусмотрены | Федеральный бюджет | | | переселенцам, лицам, | делам миграции ГУВД| | в комплексной | | | | ходатайствующим о признании | г.Москвы), | | программе | | | | беженцем (предоставлении | Департамент | | социальной | | | | временного убежища) или | социальной защиты | | защиты жителей | | | | вынужденным переселенцем, и | населения города | | Москвы | | | | зарегистрированных в | Москвы, Департамент| | | | | | установленном порядке в | здравоохранения | | | | | | г.Москве, предусмотренную | города Москвы, | | | | | | законодательством Российской | Департамент | | | | | | Федерации по: | образования города | | | | | | - предоставлению | Москвы, Комитет по | | | | | | соответствующих льгот и | делам семьи и | | | | | | социальных гарантий; | молодежи, Отделение| | | | | | - обеспечению летним отдыхом | пенсионного фонда | | | | | | детей из семей вынужденных | по г.Москве, | | | | | | переселенцев и беженцев; | префекты | | | | | | - организации культурных | административных | | | | | | мероприятий и программ для детей | округов | | | | | | вынужденных переселенцев и | | | | | | | беженцев. | | | | | |--------|----------------------------------|--------------------|--------------------|--------------------|-------------------------| | 5.1.2 | Проводить обучение русскому | Департамент | 2003-2004 гг. | - | - | За счет средств | | | языку детей беженцев и | образования города | | | | текущего финансирования | | | вынужденных переселенцев. | Москвы | | | | исполнителей | | | Расширить сеть образовательных | | | | | мероприятия | | | учреждений, осуществляющих | | | | | | | | программу социопсихологической и | | | | | | | | культурно-яэыковой адаптации | | | | | | | | детей беженцев во взаимодействии | | | | | | | | с УВКБ ООН и центром | | | | | | | | "Этносфера". | | | | | | |--------|----------------------------------|--------------------|--------------------|---------|----------|-------------------------| | 5.1.3 | Оценка возможностей обеспечения | ГУП НИиПИ Генплана | 2003-2004 гг. | 600,0 | - | Бюджет г.Москвы на | | | мигрантов, прибывающих в Москву, | г.Москвы, | | | | реализацию Московской | | | жильем, услугами социальной | Управление | | | | городской программы | | | сферы и рабочими местами в | координации | | | | регулирования миграции | | | 2004-2005 гг. и долгосрочной | экономической | | | | (заказчик - Управление | | | перспективе (2006-2010 гг.). | политики и контроля| | | | координации | | | | за ее реализацией | | | | экономической политики | | | | | | | | и контроля за ее | | | | | | | | реализацией через ФХУ | | | | | | | | Мэрии) | |--------|----------------------------------|--------------------|--------------------|---------|----------|-------------------------| | 5.2 | Продолжить практику организации | Управление по делам| постоянно | - | - | За счет средств | | | совещаний, "круглых столов" и | миграции ГУВД | | | | текущего финансирования | | | конференций по вопросу | г.Москвы, | | | | исполнителей | | | культурных адаптаций мигрантов | Департамент | | | | мероприятия | | | различных национальностей и | образования города | | | | | | | конфессий. | Москвы, Комитет | | | | | | | | межрегиональных | | | | | | | | связей и | | | | | | | | национальной | | | | | | | | политики города | | | | | | | | Москвы, Комитет | | | | | | | | общественных связей| | | | | | | | города Москвы | | | | | |--------|----------------------------------|--------------------|--------------------|---------|----------|-------------------------| | 5.3 | Осуществлять контроль за | Государственная | постоянно | - | - | За счет средств | | | соблюдением трудового | инспекция труда в | | | | текущего финансирования | | | законодательства работодателями, | г.Москве, | | | | исполнителей | | | привлекающими ИРС в соответствии | Московская | | | | мероприятия | | | с Трехсторонним соглашением | Федерация | | | | | | | между Правительством Москвы, | профсоюзов, | | | | | | | Московским объединением | Московская | | | | | | | профсоюзов и московскими | Конфедерация | | | | | | | объединениями предпринимателей | промышленников и | | | | | | | (работодателей). | предпринимателей | | | | | |--------|----------------------------------|--------------------|--------------------|---------|----------|-------------------------| | 5.4 | Оказывать консультативную помощь | Управление по делам| постоянно | - | - | За счет средств | | | гражданам по правовым вопросам в | миграции ГУВД | | | | текущего финансирования | | | области миграции. | г.Москвы, ГУП | | | | исполнителей | | | | "Миграционное | | | | мероприятия | | | | агентство" | | | | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.5 | Содействие развитию социальной инфраструктуры на территории специализированного жилищного | | | фонда в микрорайоне Востряково, предназначенного для временного размещения беженцев и | | | вынужденных переселенцев, проживающих в гостиницах и общежитиях г.Москвы (далее - | | | специализированный жилищный фонд): | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.5.1 | Представить в Правительство | Ликвидационная | 2003 г. | - | - | За счет средств | | | Москвы в установленном порядке | комиссия Комитета | | | | текущего финансирования | | | проект постановления | по делам миграции, | | | | исполнителей | | | Правительства Москвы "О | Префект Западного | | | | мероприятия | | | специализированном жилищном | административного | | | | | | | фонде в микрорайоне Востряково | округа, Департамент| | | | | | | Западного административного | жилищной политики и| | | | | | | округа г.Москвы". | жилищного фонда | | | | | | | | города Москвы | | | | | |--------|----------------------------------|--------------------|--------------------|---------|----------|-------------------------| | 5.5.2 | Завершить отселение вынужденных | Ликвидационная | 2003 г. | - | - | За счет средств | | | мигрантов, пребывающих в | комиссия Комитета | | | | текущего финансирования | | | муниципальных гостиницах города. | по делам миграции, | | | | исполнителей | | | | Комитет по | | | | мероприятия | | | | внешнеэкономической| | | | | | | | деятельности, ГУВД | | | | | | | | г.Москвы | | | | | |--------|----------------------------------|--------------------|--------------------|---------|----------|-------------------------| | 5.5.3 | Усилить работу по профилактике | ГУВД г.Москвы | постоянно | - | - | За счет средств | | | правонарушений и соблюдению | | | | | текущего финансирования | | | правил регистрационного учета | | | | | исполнителей | | | среди различной категории | | | | | мероприятия | | | мигрантов, проживающих в | | | | | | | | специализированном жилищном | | | | | | | | фонде, обратив особое внимание | | | | | | | | на сохранность высвобождающегося | | | | | | | | жилищного фонда в результате | | | | | | | | выезда мигрантов за рубеж или в | | | | | | | | другие регионы России. | | | | | | |--------|----------------------------------|--------------------|--------------------|---------|----------|-------------------------| | 5.5.4 | Обеспечить выполнение | Префектура | 2003-2004 гг. | 565,1 | 3146,4 | Бюджет г.Москвы на | | | планово-предупредительного, | Западного | | | | реализацию Московской | | | капитального и текущего ремонтов | административного | | | | городской программы | | | специализированного жилищного | округа | | | | регулирования миграции | | | фонда в микрорайоне Востряково, | | | | | (заказчик - ДЕЗ | | | их эксплуатацию и | | | | | микрорайона "Солнцево") | | | благоустройство дворовых | | | | | | | | территорий, в том числе | | | | | | | | первоочередных работ по ремонту | | | | | | | | квартир в домах микрорайона | | | | | | | | Востряково. | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Организационно-кадровое обеспечение. | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Проводить работу по повышению | Управление | постоянно | - | - | Бюджет г.Москвы за счет | | | квалификации работников отдела | координации | | | | средств, | | | по работе с органами | экономической | | | | предусмотренных на | | | исполнительной власти в области | политики и контроля| | | | повышение квалификации | | | миграции Управления координации | за ее реализацией, | | | | государственных | | | экономической политики и | Управление по | | | | служищих | | | контроля за ее реализацией. | вопросам | | | | | | | | государственной | | | | | | | | службы и кадров | | | | | | | | Мэрии | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Информационное обеспечение программы. | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1 | Освещать ход реализации | Управление | постоянно | - | - | За счет средств | | | Программы и вопросы миграции в | координации | | | | текущего финансирования | | | средствах массовой информации. | экономической | | | | исполнителей | | | | политики и контроля| | | | мероприятия | | | | за ее реализацией, | | | | | | | | Пресс-служба Мэра и| | | | | | | | Правительства | | | | | | | | Москвы, Комитет по | | | | | | | | телекоммуникациям и| | | | | | | | средствам массовой | | | | | | | | информации | | | | | |--------|----------------------------------|--------------------|--------------------|---------|----------|-------------------------| | 7.2 | Оказать поддержку проведению | Управление | 2003-2004 гг. | 491,4 | 491,4 | Бюджет г.Москвы на | | | научно-исследовательской работы | координации | | | | реализацию Московской | | | "Московский мегаполис: миграция, | экономической | | | | городской программы | | | психологическое здоровье и | политики и контроля| | | | регулирования миграции | | | тренинг толерантности". | за ее реализацией, | | | | (заказчик - Управление | | | | Департамент | | | | координации | | | | здравоохранения | | | | экономической политики | | | | города Москвы, | | | | и контроля за ее | | | | Департамент | | | | реализацией через ФХУ | | | | образования города | | | | Мэрии) | | | | Москвы | | | | | |--------|----------------------------------|--------------------|--------------------|---------|----------|-------------------------| | 7.3 | Организовать выпуск серии | Управление | 2003-2004 гг. | 345,0 | 772,8 | Бюджет г.Москвы на | | | печатных материалов (брошюры и | координации | | | | реализацию Московской | | | бюллетени) по проблемам | экономической | | | | городской программы | | | миграции. | политики и контроля| | | | регулирования миграции | | | | за ее реализацией, | | | | (заказчик - Управление | | | | Комитет по | | | | координации | | | | телекоммуникациям и| | | | экономической политики | | | | средствам массовой | | | | и контроля за ее | | | | информации | | | | реализацией через ФХУ | | | | | | | | Мэрии) | |--------|----------------------------------|--------------------|--------------------|---------|----------|-------------------------| | 7.4 | Организовать издание сборника | Управление | 2003 г. | 345,0 | - | Бюджет г.Москвы на | | | действующих нормативных правовых | координации | | | | реализацию Московской | | | актов в области миграции для | экономической | | | | городской программы | | | использования в работе структур | политики и контроля| | | | регулирования миграции | | | города и Правительства Москвы. | за ее реализацией | | | | (заказчик - Управление | | | | | | | | координации | | | | | | | | экономической политики | | | | | | | | и контроля за ее | | | | | | | | реализацией через ФХУ | | | | | | | | Мэрии) | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 8 июля 2003 года N 542-ПП ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ "О КОРРЕКТИРОВКЕ МЕРОПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИИ НА 2003-2004 ГОДЫ" п.9. постановления. Управлению координации экономической политики и контроля за ее реализацией совместно с ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы и Московским городским комитетом государственной статистики в 2004 году организовать проведение комплексных исследований: 9.1. Влияние миграции на социально-экономическое положение г.Москвы и демографическую обстановку за период 1990-2003 годы и составление прогноза развития миграции в Москве до 2010 года; 9.2. Оценка перспективных потребностей города в трудовых ресурсах, в том числе в иногородней и иностранной рабочей силе для обеспечения функционирования отраслей городского хозяйства и возможности ее обустройства на период 2006-2010 годов". Планируемые затраты в 2004 году составят 1000,0 тыс.руб. (500,0 тыс.руб. х 2 исследования). --------------------------------------------------------------------- | Статьи расходов (на 1 исследование) |тыс.руб.| |----------------------------------------------------------|--------| |Оплата труда | 235,6 | |----------------------------------------------------------|--------| |Начисления на оплату (страховые взносы на | | |государственное социальное страхование) | 84,3 | |----------------------------------------------------------|--------| |Приобретение предметов снабжения и расходных материалов | 15,0 | |----------------------------------------------------------|--------| |Оплата услуг связи | 20,0 | |----------------------------------------------------------|--------| |Оплата коммунальных услуг | 45,0 | |----------------------------------------------------------|--------| |Прочие текущие расходы | 100,1 | |----------------------------------------------------------|--------| |Стоимость работы | 500,0 | --------------------------------------------------------------------- Итого по постановлению в 2004 году - 1000,0 тыс.руб. Раздел 2 мероприятий Программы "Расширение и повышение устойчивости контроля за развитием миграционной обстановки в городе". 2.1.2. Научно-методическое обеспечение ведения мониторинга миграционного движения города Москвы с целью его использования при решении экономических и социальных задач развития города. Планируемые затраты в 2003 году составят 500,0 тыс.руб. --------------------------------------------------------------------- | Статьи расходов |тыс.руб.| |----------------------------------------------------------|--------| |Оплата труда | 235,6 | |----------------------------------------------------------|--------| |Начисления на оплату (страховые взносы на | | |государственное социальное страхование) | 84,3 | |----------------------------------------------------------|--------| |Приобретение предметов снабжения и расходных материалов | 15,0 | |----------------------------------------------------------|--------| |Оплата услуг связи | 20,0 | |----------------------------------------------------------|--------| |Оплата коммунальных услуг | 45,0 | |----------------------------------------------------------|--------| |Прочие текущие расходы | 100,1 | |----------------------------------------------------------|--------| |Стоимость работы | 500,0 | --------------------------------------------------------------------- п.2.2.2. Разработать технико-экономическое обоснование для определения финансовых затрат на модернизацию Автоматизированной системы учета населения (АСУН). Планируемые затраты в 2003 году составят 402,5 тыс.руб. --------------------------------------------------------------------- | Статьи расходов (предусмотрены в Программе на 2002 год) |тыс.руб.| |----------------------------------------------------------|--------| |Оплата труда | 150,0 | |----------------------------------------------------------|--------| |Начисления на оплату (страховые взносы на | | |государственное социальное страхование) | 53,7 | |----------------------------------------------------------|--------| |Приобретение предметов снабжения и расходных материалов | 60,0 | |----------------------------------------------------------|--------| |Прочие текущие расходы | 86,3 | |----------------------------------------------------------|--------| |Стоимость работы (в 2002 году) | 350,0 | --------------------------------------------------------------------- В 2003 году затраты с учетом индексов цен составят 402,5 тыс.руб. (350,0 тыс.руб. х 1,15); п.2.4. Обмен опытом в области регулирования миграции. п.2.4.1. Проведение двустороннего московско-берлинского семинара по обмену опытом работы по вопросам миграции. Планируемые затраты составят в 2003 году - 775,7 тыс.руб., в 2004 году - 868,8 тыс.руб., в том числе: 1. Проведение двусторонних московско-берлинских семинаров по обмену опытом работы по вопросам миграции: в г.Москве: ------------------------------------------------------------------------ | - гостиница | - 158,0 тыс.руб. | |---------------------------------------------------|------------------| | - питание | - 63,0 тыс.руб. | |---------------------------------------------------|------------------| | - официальный обед | - 14,0 тыс.руб. | |---------------------------------------------------|------------------| | - культурная программа | - 12,6 тыс.руб. | |---------------------------------------------------|------------------| | - буфетное обслуживание | - 15,0 тыс.руб. | |---------------------------------------------------|------------------| | - сувениры | - 4,5 тыс.руб. | |---------------------------------------------------|------------------| | - синхронный перевод и линейный перевод | - 22,8 тыс.руб. | |---------------------------------------------------|------------------| | - консульский сбор за визовую поддержку | - 1,5 тыс.руб. | |---------------------------------------------------|------------------| | - коммунальные услуги по аренде и эксплуатации | | | зала заседаний | - 56,1 тыс.руб. | |---------------------------------------------------|------------------| | - транспортные расходы | - 18,2 тыс.руб. | |---------------------------------------------------|------------------| | - канцелярские товары | - 6,0 тыс.руб. | |---------------------------------------------------|------------------| | - издание сборника материалов по итогам семинара | - 200,0 тыс.руб. | |---------------------------------------------------|------------------| | - прочие расходы | - 46,0 тыс.руб. | |---------------------------------------------------|------------------| | Итого: | 617,7 тыс.руб. | ------------------------------------------------------------------------ в Берлине: ------------------------------------------------------------------------ | - суточные | - 55,7 тыс.руб. | |---------------------------------------------------|------------------| | - транспортные расходы | - 100,1 тыс.руб. | |---------------------------------------------------|------------------| | - прочие расходы | - 2,2 тыс.руб. | |---------------------------------------------------|------------------| | Итого: | 158,0 тыс.руб. | ------------------------------------------------------------------------ Затраты на проведение московско-берлинских семинаров в 2003 году составят 775,7 тыс.руб. (617,7 тыс.руб. + 158,0 тыс.руб.). В 2004 году затраты с учетом индексов цен составят 868,8 тыс.руб. (775,7 тыс.руб. х 1,12). 2.4.2. Осуществлять развитие двусторонних связей с иностранными государствами по вопросам миграции: Планируемые затраты составят в 2003 году - 130,9 тыс.руб. в 2004 году - 146,6 тыс.руб. - суточные - 38,9 тыс.руб. - транспортные расходы и проживание - 89,5 тыс.руб. - прочие расходы - 2,5 тыс.руб. Итого в 2003 году: - 130,9 тыс.руб. В 2004 году затраты с учетом индексов цен составят 146,6 тыс.руб. (130,9 тыс.руб. х 1,12). Итого по разделу 2 мероприятий Программы: в 2003 году - 1809,1 тыс.руб. в 2004 году - 1015,4 тыс.руб., Раздел 3 мероприятий Программы "Оптимизация объема и структуры миграционных потоков в интересах социально-экономического и демографического развития города. п.3.11. Организовать разработку Комплексной программы регулирования демографических процессов в городе, включающую мероприятия, направленные на: - укрепление здоровья населения; - регулирование миграционной подвижности населения; - укрепление семьи. Планируемые затраты в 2004 году составят 1500,0 тыс.руб. (500,0тыс.руб. х 3 работы). --------------------------------------------------------------------- | Статьи расходов (на разработку программы) |тыс.руб.| |----------------------------------------------------------|--------| |Основные расходы на оплату труда | 125,0 | |----------------------------------------------------------|--------| |Отчисления на социальные нужды | 44,75| |----------------------------------------------------------|--------| |Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями | 120,0 | |Материалы | | |----------------------------------------------------------|--------| |Накладные расходы, в том числе, амортизационные отчисления| 162,0 | |----------------------------------------------------------|--------| |Прочие расходы | 48,25| |----------------------------------------------------------|--------| |Стоимость работы | 500,0 | --------------------------------------------------------------------- Итого по разделу 3 мероприятий Программы: в 2004 году - 1500,0 тыс.руб. Раздел 5 мероприятий Программы "Обеспечение социально-бытовых условий пребывания мигрантов". п.5.1.1. Оказывать социальную поддержку беженцам, вынужденным переселенцам, лицам, ходатайствующим о признании беженцем (предоставлении временного убежища) или вынужденным переселенцем, и зарегистрированных в установленном порядке в г.Москве, предусмотренную законодательством Российской Федерации по: - предоставлению соответствующих льгот и социальных гарантий; - обеспечению летним отдыхом детей из семей вынужденных переселенцев и беженцев; - организации культурных мероприятий и программ для детей вынужденных переселенцев и беженцев. Реализацию данных мероприятий из бюджета г.Москвы предполагается осуществлять в рамках постановления Правительства Москвы от 21.01.03 N 23-ПП "Об итогах реализации мероприятий по социальной защите москвичей в 2002г. и о Комплексной программе мер социальной защиты жителей Москвы на 2003г." п.5.1.3. Определение территориальной емкости города с целью оценки возможности обеспечения мигрантов жильем, услугами социальной сферы и рабочими местами в 2004-2005 гг. и долгосрочную перспективу (2006-2010 гг.). Планируемые затраты в 2003 году составят 600,0 тыс.руб. --------------------------------------------------------------------- | Статьи расходов |тыс.руб.| |----------------------------------------------------------|--------| |Оплата труда | 282,7 | |----------------------------------------------------------|--------| |Начисления на оплату (страховые взносы на | | |государственное социальное страхование) | 101,2 | |----------------------------------------------------------|--------| |Приобретение предметов снабжения и расходных материалов | 18,0 | |----------------------------------------------------------|--------| |Оплата услуг связи | 21,2 | |----------------------------------------------------------|--------| |Оплата коммунальных услуг | 54,0 | |----------------------------------------------------------|--------| |Прочие текущие расходы | 122,9 | |----------------------------------------------------------|--------| |Стоимость работы | 600,0 | --------------------------------------------------------------------- п.5.5.4. Обеспечить выполнение планово-предупредительного, капитального и текущего ремонтов специализированного жилищного фонда в микрорайоне Востряково, их эксплуатацию и благоустройство дворовых территорий, в том числе первоочередных работ по ремонту квартир в домах микрорайона Востряково. Планируемые затраты на проведение первоочередных работ по ремонту квартир в домах микрорайона Востряково в 2001 году составляли 409,5 тыс.руб. В 2003 году планируемые затраты с учетом индексов цен составят 565,1 тыс.руб. (409,5 тыс.руб. х 1,2 х 1,15). В 2004 году планируемые затраты составят - 3146,4 тыс.руб. Сметы расходов на проведение первоочередных работ по ремонту квартир в домах микрорайона Востряково будут представлены Префектурой Западного административного округа в установленном порядке. Итого по разделу 5 мероприятий Программы: в 2003 году - 1165,1 тыс.руб. в 2004 году - 3146,4 тыс.руб. Раздел 7 мероприятий Программы "Информационное обеспечение программы" п.7.2. Оказать поддержку проведению научно-исследовательской работы "Московский мегаполис, миграция, психологическое здоровье и тренинг толерантности". Планируемые затраты на реализацию данного мероприятия составляют 982,8 тыс.руб., в том числе: в 2003 году - 491,4 тыс.руб. в 2004 году - 491,4 тыс.руб. --------------------------------------------------------------------- | Статьи расходов |тыс.руб.| |----------------------------------------------------------|--------| |Оплата труда | 231,0 | |----------------------------------------------------------|--------| |Начисления на оплату (страховые взносы на | | |государственное социальное страхование) | 82,5 | |----------------------------------------------------------|--------| |Приобретение предметов снабжения и расходных материалов | 14,7 | |----------------------------------------------------------|--------| |Оплата услуг связи | 20,0 | |----------------------------------------------------------|--------| |Оплата коммунальных услуг | 44,2 | |----------------------------------------------------------|--------| |Прочие текущие расходы | 99,0 | |----------------------------------------------------------|--------| |Стоимость работы | 491,4 | --------------------------------------------------------------------- п.7.3. Организовать выпуск серии печатных материалов (брошюры и бюллетени) по проблемам миграции. Планируемые затраты составят в 2003 году - 345,0 тыс.руб., в 2004 году - 772,8 тыс.руб. Стоимость одного выпуска брошюры в 5 печатных листов тиражом 1000 экземпляров, с учетом индекса цен на 2003 год (по минимальным расценкам 30 руб. - 1 лист) составит 345,0 тыс.руб. (30,0 руб. х 5 листов х 1000 экз. х 2 выпуска х 1,15 ). В 2004 году с учетом индексов цен расходы составят 772,8 тыс.руб. (30,0 руб. х 5 листов х 1000 экз. х 4 выпуска х 1,15 х 1,12 ). п.7.4. Организовать издание сборника действующих нормативных правовых актов в области миграции для использования в работе структур города и Правительства Москвы. Планируемые затраты составят в 2003 году - 345,0 тыс.руб. Стоимость брошюры объемом порядка 10-ти печатных листов тиражом 1000 экземпляров, с учетом индексов цен в 2003 году (по расценкам 30 руб. - 1 лист) составит - 345,0 тыс.руб. (30,0руб. х 10 листов х 1000 экз. х 1,15). Итого по разделу 7 мероприятий Программы: в 2003 году - 1181,4 тыс.руб. в 2004 году - 1264,2 тыс.руб. ВСЕГО ЗАТРАТЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИИ СОСТАВЯТ ИЗ БЮДЖЕТА Г.МОСКВЫ: в 2003 году - 4155,6 тыс.руб. в 2004 году - 7926,0 тыс.руб. Примечание: Изменения затрат на реализацию Программы будут зависеть от инфляционных процессов в Российской Федерации. Страницы: 1 2 |