Страницы: 1 2 заявок уровню цен, сложившемуся на рынке закупаемой продукции. 3.1.8. Поставщики, желающие принять участие в конкурсе на поставку сельскохозяйственной продукции и продовольствия по городскому заказу и в городской резервный продовольственный фонд за счет бюджетных средств, подают в Департамент пакет документов, составленный на русском языке, в соответствии с требованиями конкурсной документации. Конкурсная документация утверждается Департаментом. 3.1.9. Департамент вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо поставщика, в любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе, изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение доводится до сведения поставщиков, которым предоставлена конкурсная документация, и имеет для них обязательную силу. Департамент по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок их представления. Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе направляется каждому поставщику, которому предоставлена конкурсная документация. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью руководителя предприятия (организации) и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны в конкурсной документации. По запросу поставщика ему выдается расписка с указанием даты и времени получения заявки. Каждая заявка регистрируется в Департаменте по установленной форме. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный от участника конкурса по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику. 3.1.10. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. Поставщик вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило в Департамент до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. 3.1.11. Департаменту запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению состязательности или ущемлению интересов каких-либо участников конкурса. Одному или нескольким поставщикам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе. Должностные лица (служащие) Департамента не могут быть участниками конкурса или входить в одну группу лиц с участником конкурса, при этом все участники конкурса, входящие в одну группу лиц, рассматриваются как одно лицо. 3.1.12. Конкурс объявляется Конкурсной комиссией несостоявшимся, если на момент окончания приема конкурсных предложений зарегистрировано не более одного предложения. 3.1.13. В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания его результатов недействительными, конкурс проводится повторно. Повторный конкурс по решению Департамента может быть проведен с новыми конкурсными условиями. В случае, если повторный конкурс также будет объявлен несостоявшимся или его результаты будут признаны недействительными, по решению Правительства Москвы закупка продукции может быть произведена у конкретного поставщика. 3.2. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе. 3.2.1. Конкурсный отбор поставщиков продовольствия для городских нужд осуществляется Конкурсной комиссией после проведения процедуры регистрации заявок на участие в конкурсе, вскрытия конвертов с конкурсной документацией, предварительного их рассмотрения и экспертизы, проводимой Рабочей группой в соответствии с настоящим Положением. 3.2.2. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются во время заседания Рабочей группы в назначенный день и час в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией. Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Наименования, адреса участников конкурса, стоимостные показатели, характеристика предлагаемой ими продукции, сроки и другие установленные критерии определения победителя конкурса при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями оглашаются и заносятся в протокол. Эти сведения сообщаются отсутствующим поставщикам, представившим заявки, по их требованию. 3.2.3. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Рабочая группа вправе потребовать от поставщиков разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки. Рабочая группа вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она: - соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; - содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки. 3.2.4. Рабочая группа отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если: - поставщик, представивший заявку не отвечает квалификационным требованиям; - поставщик, представивший заявку отказался дать разъяснения положений заявки; - заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 3.2.5. Рабочая группа в течение пяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе проводит экспертизу заявок и представляет заключения по каждой из них. Экспертиза включает анализ документов по конкурентоспособности цен, качеству продукции, графикам и срокам ее поставки и другим требованиям, установленным конкурсной документацией. 3.2.6. В необходимых случаях Рабочая группа привлекает специалистов и экспертов, запрашивает дополнительную информацию. Порядок привлечения специалистов и экспертов определяется в Положении о Рабочей группе Конкурсной комиссии. В период проведения экспертизы не допускается внесение изменений в содержание заявки. Эксперты и организатор конкурса несут персональную ответственность за искажение информации в соответствии с действующим законодательством. 3.2.7. Департамент обязан хранить коммерческую тайну поставщиков и предоставлять достоверную информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением. 3.2.8. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок. 3.2.9. Проведение переговоров между Департаментом или Конкурсной комиссией и поставщиком относительно его заявки на участие в конкурсе не допускается, за исключением случаев, если заявка участника конкурса: - содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией; - содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки. 3.2.10. По итогам экспертизы Рабочая группа оформляет протокол рассмотрения с рекомендациями для Конкурсной комиссии по каждой заявке. 3.3. Определение победителя конкурса. 3.3.1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе: - по представлению Рабочей группы оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителей конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается; - в необходимых случаях заслушивает руководителей предприятий (организаций) - поставщиков на заседании, рассматривает другие материалы, обосновывающие заявки; - на основании экспертизы представленных на конкурс заявок и рекомендаций Рабочей группы по каждой из них, Конкурсная комиссия принимает решение о победителях (победителе) конкурса или принимает иное решение по результатам конкурса. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший лучшие условия поставки продукции и предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимися в конкурсной документации. 3.3.2. По результатам заседания Конкурсной комиссии оформляется протокол, в котором указываются члены Конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании, указываются организации, заявки которых были рассмотрены, и называются победители (победитель) конкурса. Протокол утверждается председателем Конкурсной комиссии. Организатор конкурса направляет участникам конкурса письменные уведомления о признании их (его) победителями (победителем) конкурса. Проигравшим поставщикам - участникам конкурса направляет письменное уведомление об отклонении их предложений. 3.3.3. Департамент заключает с поставщиками - победителями конкурса Государственный контракт в течение 20 дней с даты уведомления о принятом Конкурсной комиссией решении. В государственных контрактах может предусматриваться возможность авансирования поставщиков в размере до 50% от стоимости поставляемой продукции. Порядок и условия предоставления бюджетных средств на авансирование поставок определяются условиями государственных контрактов. Ответственность Поставщика по городскому заказу и в городской резервный продовольственный фонд регулируется Гражданским кодексом, другими законодательными актами Российской Федерации и города Москвы, Порядком финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли в городе Москве и условиями государственного контракта. 3.3.4. Продукция, закупаемая за счет бюджетных средств по городскому заказу и для формирования городского резервного продовольственного фонда, является собственностью города Москвы. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 8 июля 2003 года N 522-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Конкурсной финансовой комиссии Правительства Москвы 1. Общие положения 1.1. Конкурсная финансовая комиссия Правительства Москвы (далее - Конкурсная финансовая комиссия) создается в целях комплексного рассмотрения вопросов размещения и обеспечения эффективности и экономного использования бюджетных средств, выделяемых из бюджета города Москвы для финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве. 1.2. Конкурсная финансовая комиссия в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, законами города Москвы, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, указами и распоряжениями Мэра Москвы, Порядком финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве, Положением об организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции и продовольствия для городских нужд, другими нормативными актами и методическими документами, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи и функции Конкурсной финансовой комиссии 2.1. На Конкурсную финансовую комиссию возлагаются следующие задачи: - определение основных пропорций размещения бюджетных финансовых ресурсов по отраслям и подотраслям продовольственного комплекса, а также товарным группам с учетом складывающейся конъюнктуры продовольственного рынка; - поддержание натурально-стоимостной и финансовой сбалансированности продовольственного рынка в городе; - экономическое регулирование рынка основных социально значимых продовольственных товаров в городе; - размещение бюджетных средств на конкурсной основе или иных условиях, определенных Порядком финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве, для закупки и поставки сельскохозяйственной продукции и продовольствия по городскому заказу и в городской резервный продовольственный фонд, на выполнение работ и услуг для городских нужд; - предоставление финансовой поддержки для реализации программ оптовых закупок продовольствия, инвестиционных проектов субъектов оптовой торговли продовольствием, развития оптовой торговли и ресурсной базы, производства продовольственных товаров для поставки в город Москву; - применение предусмотренных законодательством Российской Федерации и города Москвы мер по сохранности бюджетных средств и предотвращению их необоснованной утраты; - контроль за обеспеченностью финансовых обязательств по привлеченным источникам необходимыми финансовыми ресурсами по суммам и срокам исполнения; - обеспечение эффективного использования бюджетных финансовых ресурсов. 2.2. В соответствии с предоставленными ей Правительством Москвы полномочиями Конкурсная финансовая комиссия: - определяет регламент своей работы; - контролирует выполнение постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, собственных решений по вопросам финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве, другим вопросам, относящимся к ее компетенции; - организует разработку Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы конкурсной документации и проведение конкурсов в соответствии с "Положением об организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции и продовольствия для городских нужд"; - определяет в соответствии с Положением об организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции и продовольствия для городских нужд и по представлению Рабочей группы Конкурсной финансовой комиссии Правительства Москвы (далее - Рабочая группа) победителей конкурсов или принимает иные решения по результатам конкурсов; - рассматривает на своих заседаниях предложения Рабочей группы по рассмотрению и экспертизе заявок на выделение бюджетных средств; - принимает решения об условиях предоставления бюджетных средств и формах обеспечения их возврата; - рассматривает и утверждает предложения о привлечении внебюджетных источников для финансирования закупок, поставок и хранения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия с определением порядка и условий их привлечения в порядке, установленном бюджетным законодательством города Москвы и Российской Федерации; - определяет меры административного и экономического воздействия, необходимые для обеспечения возврата заемных бюджетных средств; - организует информационное обеспечение своей деятельности. 2.3. Рассматривает на своих заседаниях предложения Квалификационной конкурсной комиссии и принимает решения: а) по представлению финансовой поддержки субъектам оптовой торговли, прошедшим квалификационный отбор и заключившим с Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы Генеральные соглашения о сотрудничестве, для реализации городских программ продовольственного обеспечения и инвестиционных проектов развития оптовой торговли и ресурсной базы; б) по корректировке параметров утвержденных программ закупок продовольствия и инвестиционных проектов в части объемов, ассортимента, цен, сроков поставки и суммы финансовой поддержки; в) по присвоению, продлению или лишению звания "Поставщик продовольствия для нужд города Москвы" субъектам оптовой торговли; г) по утверждению решений о заключении или расторжении с субъектами оптовой торговли Генеральных соглашений о сотрудничестве по итогам квалификационного конкурсного отбора. 2.4. К исключительной компетенции Конкурсной финансовой комиссии относятся: - определение предельного размера бюджетного кредита, предоставляемого одному заемщику; - принятие решений о продлении срока пользования заемными бюджетными средствами; - установление процентной ставки за пользование бюджетным кредитом конкретным заемщиком; - рассмотрение обоснованности и предоставление отсрочки выполнения обязательств по возврату бюджетных средств и погашению начисленных процентов; - освобождение от уплаты штрафных санкций за несвоевременный возврат заемных бюджетных средств и начисленных процентов; - инициирование в порядке, установленном действующим законодательством, процедуры прекращения действующих договоров по использованию бюджетных средств и досрочного взыскания предоставленных кредитов по мотивам финансового контроля, в том числе нецелевого использования заемных бюджетных средств. 3. Права и обязанности Конкурсной финансовой комиссии 3.1. Для обеспечения своей деятельности Конкурсная финансовая комиссия имеет право: - запрашивать в установленном порядке и получать от органов исполнительной власти города Москвы, Главного управления Центрального Банка Российской Федерации по городу Москве, налоговых и финансовых органов, других организаций служебную и иную информацию, необходимую для осуществления возложенных на нее функций и задач; - приглашать на свои заседания должностных лиц, руководителей государственных и коммерческих предприятий и организаций продовольственного комплекса, органов исполнительной власти города Москвы, заслушивать их отчеты и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию; - привлекать для консультаций при решении возложенных на нее задач специалистов органов исполнительной власти города Москвы, других служб и органов управления, экспертов, аудиторских фирм и контор, в том числе зарубежных. 3.2. Конкурсная финансовая комиссия подконтрольна и подотчетна в своей деятельности и несет ответственность за принимаемые решения перед Правительством Москвы. 4. Руководящие и рабочие органы, организация работы Конкурсной финансовой комиссии 4.1. Председателем Конкурсной финансовой комиссии является Мэр Москвы. Председатель комиссии руководит работой комиссии, определяет перечень и порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, распределяет обязанности среди ее членов, утверждает Протокол заседания комиссии, в необходимых случаях делегирует свои полномочия заместителям председателя комиссии. 4.2. Первым заместителем председателя Комиссии является первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заместителем председателя комиссии по должности является министр Правительства Москвы, руководитель Департамента продовольственных ресурсов города Москвы. 4.3. В состав Конкурсной финансовой комиссии входят представители департаментов: продовольственных ресурсов города Москвы, экономической политики и развития города Москвы, финансов города Москвы, потребительского рынка и услуг города Москвы, имущества города Москвы, Комитета города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве), правоохранительных органов и других структур исполнительной власти Правительства Москвы. Кроме того, в состав Комиссии могут быть включены представители уполномоченных банков Правительства Москвы, а также представители организаций - поставщиков (с правом совещательного голоса). Внесение изменений в состав Конкурсной финансовой комиссии утверждается распоряжением Правительства Москвы. 4.4. Для обеспечения работы Конкурсной финансовой комиссии, предварительного рассмотрения и экспертизы заявок о выделении бюджетных средств формируется ее Рабочая группа. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Москвы. 4.5. Заседания Конкурсной финансовой комиссии проводятся по мере необходимости. Решения Конкурсной финансовой комиссии признаются правомочными, если в их принятии участвовало не менее 2/3 ее членов. Решения Конкурсной финансовой комиссии принимаются простым голосованием большинством голосов от списочного состава членов Комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" председательствующий имеет право решающего голоса. Решения Конкурсной финансовой комиссии оформляются протоколами, подписываемыми членами Комиссии. 4.6. Исполнение решений Конкурсной финансовой комиссии о предоставлении бюджетных средств оформляется двусторонними договорами между Департаментом продовольственных ресурсов (заказчиком или кредитором) и поставщиком сельскохозяйственной продукции и продовольствия или заемщиком бюджетных средств после предоставления всех необходимых документов и на условиях, предусмотренных решением Конкурсной финансовой комиссии в соответствии с Порядком финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве, оформленном в установленном порядке протоколом Конкурсной финансовой комиссии. При неоформлении поставщиком (заемщиком) договорных обязательств в соответствии с решениями Конкурсной финансовой комиссии и в сроки, предусмотренные Регламентом, Конкурсная финансовая комиссия принимает решения об аннуляции ранее принятых решений. 4.7. Решения Конкурсной финансовой комиссии вступают в силу с даты их утверждения и подписания председателем комиссии. 4.8. Протокол Конкурсной финансовой комиссии является документом, имеющим соответствующий гриф конфиденциальности. 4.9. Организацию обеспечения членов комиссии рабочими документами и материалами по обсуждаемым вопросам, ведение делопроизводства, оповещение членов комиссии о созыве очередного заседания, оформление протокола Конкурсной финансовой комиссии, доведение конкретных поручений комиссии до исполнителей осуществляет секретарь комиссии. 4.10. Хозяйственные и исполнительные функции по обеспечению работы Конкурсной финансовой комиссии, выполнению принятых решений, а также операций со средствами, выделяемыми из бюджета города Москвы для обслуживания городского продовольственного фонда, осуществляет в соответствии с установленными полномочиями аппарат Департамента продовольственных ресурсов города Москвы. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 8 июля 2003 года N 522-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Рабочей группе Конкурсной финансовой комиссии Правительства Москвы 1. Общие положения 1.1. Рабочая группа Конкурсной финансовой комиссии Правительства Москвы (далее - Рабочая группа) является рабочим, экспертным органом, обеспечивающим работу Конкурсной финансовой комиссии Правительства Москвы (далее - Конкурсная финансовая комиссия) по осуществлению проверки соответствия представленных заявок требованиям конкурсной документации; проведению экспертизы представленных на конкурс заявок, их оценок и сопоставлению; рассмотрению других вопросов размещения и использования бюджетных средств; подготовке заключений и рекомендаций по каждой из них для последующего рассмотрения на Конкурсной финансовой комиссии. 1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, законами города Москвы, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, распоряжениями Мэра Москвы, Порядком финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве, Положением об организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции и продовольствия для городских нужд, другими нормативными актами и методическими документами, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи и функции Рабочей группы На Рабочую группу возлагаются следующие задачи: - обеспечение строгого соблюдения процедур, условий и механизмов проведения конкурсов на размещение заказов на поставку за счет бюджетных средств сельскохозяйственной продукции и продовольствия по городскому заказу и в городской резервный продовольственный фонд; - организация экспертизы заявок на выделение и использование ранее предоставленных бюджетных средств в соответствии с Порядком финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве; - представление заключений, рекомендаций и других документов предварительного рассмотрения заявок на рассмотрение Конкурсной финансовой комиссии. В соответствии с возложенными на нее задачами Рабочая группа: - осуществляет строгое соблюдение процедур рассмотрения заявок предприятий и организаций, определенных Положением об организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции и продовольствия для городских нужд; - анализирует и проводит экспертизу заявок на выделение и использование бюджетных средств, в необходимых случаях привлекает специалистов и экспертов, запрашивает дополнительную информацию, заслушивает руководителей предприятий (организаций) - заемщиков на заседании, рассматривает другие материалы, обосновывающие заявки; - представляет в Конкурсную финансовую комиссию полный пакет обосновывающих документов, заключения по рассмотренным заявкам и рекомендации о выделении бюджетных средств по итогам конкурсов и другим вопросам размещения и использования средств; - вносит предложения на Конкурсную финансовую комиссию, при неоформлении поставщиком (заемщиком) договорных обязательств в соответствии с решениями Конкурсной финансовой комиссии и в сроки, предусмотренные Регламентом, об аннуляции ранее принятых решений; - разрабатывает и вносит на рассмотрение Конкурсной финансовой комиссии предложения по совершенствованию порядка рассмотрения заявок, условий, критериев, оценок, форм отчетности и других документов, запрашиваемых и представляемых при их рассмотрении на заседаниях Конкурсной финансовой комиссии. Предложения Рабочей группы носят рекомендательный характер. 3. Права и обязанности Рабочей группы Для обеспечения своей деятельности Рабочая группа имеет право: - осуществлять контроль за исполнением решений Конкурсной финансовой комиссии и за эффективностью использования выделенных бюджетных средств; - запрашивать от поставщиков (заемщиков) разъяснения отдельных положений заявок, не допускаются требования Рабочей группы, направленные на изменение содержания заявки; - рассматривать заявки на участие в конкурсе и по другим вопросам выделения и использования средств в соответствии с Порядком финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве; - отклонять заявки на участие в конкурсе в случаях, если поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям, не соглашается с исправлением выделенной ошибки, заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. Рабочая группа и ее Руководитель несут ответственность за достоверность и качество представляемых материалов и предложений, вносимых на рассмотрение Конкурсной финансовой комиссии, неуклонное соблюдение принципов, процедур, условий и порядка рассмотрения заявок на предоставление и использование бюджетных средств, установленных Положением об организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции и продовольствия для городских нужд и Порядком финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве. 4. Руководящие органы и организация работы Рабочей группы 4.1. Руководителем Рабочей группы является по должности первый заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов города Москвы. 4.2. Внесение изменений в состав Рабочей группы утверждается распоряжением Правительства Москвы. 4.3. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости. Рекомендации Рабочей группы признаются правомочными, если в их принятии участвовало не менее 2/3 ее членов. Заключения и рекомендации принимаются простым большинством голосов от списочного состава членов группы. При равенстве голосов, "за" и "против", голос руководителя Рабочей группы является решающим. 4.4. По итогам экспертизы Рабочая группа оформляет протокол рассмотрения с рекомендациями для Конкурсной финансовой комиссии по каждой заявке, который подписывается Председателем и секретарем. 4.5. Протокол Рабочей группы является документом, имеющим соответствующий гриф конфиденциальности. 4.6. Оповещение членов Рабочей группы о созыве очередного заседания, оформление протокола осуществляет секретарь Рабочей группы. 4.7. Хозяйственные и исполнительные функции по обеспечению работы Рабочей группы осуществляет в соответствии с установленными полномочиями аппарат Департамента продовольственных ресурсов города Москвы. Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 8 июля 2003 года N 522-ПП СОСТАВ Конкурсной финансовой комиссии Правительства Москвы Председатель комиссии: Лужков Ю.М. - Мэр Москвы Заместители председателя комиссии: Аксенов П.Н. - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса городского хозяйства - первый заместитель председателя комиссии Бабурин А.И. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Члены комиссии: Бадаев Н.Д. - председатель Комитета города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве) Виричев О.А. - первый заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Гаврилов В.В. - заместитель руководителя Департамента финансов города Москвы Гордиенко Л.И. - начальник Государственной инспекции города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Гузеев В.И. - заместитель начальника УБЭП ГУВД города Москвы Емельянова Н.А. - начальник Финансового управления Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Жданко Л.В. - начальник Экономического управления Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Корабейник Н.Н. - заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Кочетков А.М. - заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Лифинцев Г.А. - первый заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Макаров В.С. - заместитель начальника Главного управления государственного финансового контроля города Москвы Ольховой В.И. - заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Пантелеев Е.А. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики города Москвы Петрова Г.А. - первый заместитель руководителя Департамента имущества города Москвы Росляк Ю.В. - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Туник А.Н. - начальник Объединения ветеринарии города Москвы Тупиков Ю.Ф. - заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Урусов М.П. - начальник отдела балансов и экономических нормативов потребительского рынка Департамента экономической политики и развития города Москвы Юрченко С.Д. - заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов города Москвы, секретарь комиссии Члены комиссии с правом совещательного голоса: Акулинин Д.В. - вице-президент АК "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" Антонов А.А. - президент АПК "Икма", президент Союза предприятий холодильной промышленности "Союзхолодпром" Маркина Л.Н. - генеральный директор ОАО "Московский мельничный комбинат N 3" Сенько Ф.П. - Президент ЗАО "Агротехнология" Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 8 июля 2003 года N 522-ПП СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ Конкурсной финансовой комиссии Правительства Москвы Руководитель Рабочей группы: Лифинцев Г.А. - первый заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Заместитель руководителя Рабочей группы: Виричев О.А. - первый заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Члены Рабочей группы: Агапов Ю.Л. - заместитель председателя Московской конфедерации промышленников и предпринимателей Афанасьев А.С. - начальник Управления экономической безопасности Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Бавкунова И.А. - начальник отдела объектов потребительского рынка и промышленности Главного управления государственного финансового контроля города Москвы Василевич Н.С. - начальник Управления финансового оздоровления и внесудебных процедур Комитета города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве) Девятова В.И. - заведующая сектором цен и потребительского рынка отдела цен и тарифной политики Департамента экономической политики и развития города Москвы Жданко Л.В. - начальник Экономического управления Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Кудрявцев С.Н. - ведущий специалист Государственного унитарного предприятия города Москвы "Московский региональный аналитический центр" Кульшина Л.Л. - начальник Управления плодоовощного хозяйства Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Носков Н.А. - начальник Управления правовой работы и имущественных отношений Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Назарова Т.Б. - начальник отдела сводных экономических показателей и анализа Департамента имущества города Москвы Паршенков В.А. - начальник Управления по формированию ресурсов и работе с предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Платонов А.В. - заместитель начальника отдела координации экономической политики в отраслях города Управления координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы Родионова И.А. - начальник отдела финансов АПК, потребительского рынка и межрегиональных связей Департамента финансов города Москвы Скопинов В.Г. - заместитель начальника Управления легкой и пищевой промышленности Департамента науки и промышленной политики города Москвы Светлов А.В. - начальник Сводного управления по разработке балансов Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Тихомиров Г.Ю. - заместитель руководителя Территориального управления по г.Москве и Московской области Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Томчук С.Б. - директор Департамента клиентского обслуживания АК "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" Тупиков Ю.Ф. - заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Фирсова Н.К. - заместитель начальника Управления по контролю пищевых предприятий Государственной инспекции города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Цыбульский С.И. - начальник Управления по работе с регионами России, странами ближнего и дальнего зарубежья Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Чубаров С.В. - заместитель начальника отдела 17 УБЭП ГУВД города Москвы Шатилов В.В. - начальник Управления организации и координации продовольственной торговли Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Юрченко С.Д. - заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Яковенко Н.Н. - начальник Управления квалификационного отбора и конкурсов Департамента продовольственных ресурсов города Москвы, секретарь Рабочей группы Приложение 7 к постановлению Правительства Москвы от 8 июля 2003 года N 522-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о городском заказе на картофель и овощную продукцию 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным и Гражданским кодексами Российской Федерации, федеральными законами от 2 декабря 1994 года N 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Законом города Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском государственном заказе", постановлениями Правительства Москвы от 9 июля 2002 года N 518-ПП "О совершенствовании системы размещения и исполнения городских заказов", от 31 декабря 2002 года N 1089-ПП "О внесении дополнений в постановление Правительства Москвы от 9 июля 2002 года N 518-ПП", от 31 декабря 2002 года N 1090-ПП "О Порядке финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве" и определяет общие принципы формирования, закупки, размещения, хранения и реализации продукции городского заказа Правительства Москвы на картофель и овощную продукцию. 1.2. Запасы продукции городского заказа на картофель и овощную продукцию являются страховыми межсезонными запасами, предназначенными для: - гарантированного снабжения предприятий и организаций Комплекса социальной сферы и спецпотребителей города Москвы, финансируемых из городского бюджета, а также школьно-базовых предприятий, обеспечивающих питанием учащихся; - создания резерва Правительства Москвы в целях поддержания сбалансированного спроса и предложения на эту продукцию на потребительском рынке города. 1.3. Государственным заказчиком и главным распорядителем бюджетных средств, обеспечивающим формирование, размещение и выполнение городского заказа выступает Департамент продовольственных ресурсов города Москвы (далее - Департамент). 1.4. Ресурсы городского заказа являются собственностью города Москвы, независимо от места их размещения. 1.5. Департамент вправе на договорной основе полностью или частично передать функции по приемке, хранению, отпуску и реализации продукции городского заказа юридическим лицам любой организационно-правовой формы и формы собственности из числа прошедших квалификационный конкурсный отбор и заключивших с Департаментом соответствующее соглашение о сотрудничестве. Перечень субъектов оптовой торговли, которым передаются функции по приемке, хранению, отпуску и реализации продукции городского заказа, определяется Департаментом по итогам проведенного квалификационного конкурсного отбора и утверждается руководителем Департамента. 1.6. Финансирование затрат на закупку, размещение, хранение, отпуск и реализацию продукции городского заказа осуществляется за счет средств бюджета города Москвы. 1.7. Правовое регулирование поставки продукции по городскому заказу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами города Москвы и настоящим Положением. 2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении Городской продовольственный фонд - объемы основных социально значимых видов продовольствия, закупаемые для городских нужд с использованием бюджетных и внебюджетных средств, включающие резервный продовольственный фонд, городской заказ, неснижаемые и сезонные запасы, а также текущие поставки для организации бесперебойного снабжения населения города Москвы. Городской заказ - государственный контракт на поставку продукции в целях обеспечения городских нужд, финансируемый за счет средств бюджета города Москвы. Городские нужды - потребности города Москвы в сельскохозяйственной продукции и продовольствии, необходимые для обеспечения социальных, экономических, культурных, экологических условий жизни жителей Москвы. Субъект оптовой торговли - организация (предприятие) любой организационно-правовой формы, которой принадлежит имущество на правах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, которая в соответствии с уставом осуществляет оптовую торговлю продовольствием и/или производство и переработку сельскохозяйственного сырья для нужд оптовой торговли. Оптовая торговля продовольствием - вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров производителями или торговыми посредниками для дальнейшего использования в розничной торговле или профессионального использования. Конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для городских нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта. Конкурсная финансовая комиссия Правительства Москвы - комиссия, образованная в целях комплексного рассмотрения вопросов размещения и обеспечения эффективности и экономного использования бюджетных средств, выделяемых бюджетом на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли в городе Москве. Товарный кредит - форма отпуска продукции предприятиям и организациям Комплекса социальной сферы, спецпотребителям города Москвы и школьно-базовым предприятиям, финансируемым из городского бюджета. Городской резерв - городской запас картофеля и овощей, являющийся городской собственностью и формируемый за счет закупок по государственным контрактам, предназначенный для поддержания сбалансированного спроса и предложения, а также для гарантированного обеспечения населения этими видами продовольственных товаров при наступлении чрезвычайных обстоятельств. 3. Формирование, размещение и хранение продукции городского заказа 3.1. Объемы городского заказа на очередной год формируются на основании предложений Департамента по согласованию с префектурами административных округов города и утверждаются Правительством Москвы. 3.2. Размещение заказов на поставку продукции за счет бюджетных средств по городскому заказу осуществляется на конкурсной основе, утверждается Конкурсной финансовой комиссией Правительства Москвы и оформляется государственными контрактами. 3.3. Объемы поставок по видам продукции, закупочная цена с учетом стоимости тары, упаковки, транспортировки до склада получателя, показатели качества товара, графики поставок, условия оплаты, ответственность сторон за нарушение обязательств устанавливаются в государственных контрактах. Порядок и условия предоставления бюджетных средств на авансирование определяются условиями государственных контрактов, в которых может предусматриваться возможность авансирования поставщиков в размере до 50% от общей стоимости поставляемой продукции. 4. Основания, порядок реализации и отпуска продукции городского заказа 4.1. Субъекты оптовой торговли, исполняющие городской заказ на договорной основе с Департаментом, принимают на себя обязанности по приемке от поставщиков закупленной по государственным контрактам продукции, ее размещению, хранению, отпуску и реализации. 4.2. Субъекты оптовой торговли производят отпуск и реализацию продукции городского заказа в следующем порядке: а) по товарному кредиту - предприятиям и организациям социальной сферы, спецпотребителям города и школьно-базовым предприятиям по ценам, ежемесячно устанавливаемым Департаментом; б) выпуск резерва на потребительский рынок картофеля и овощей, из городского заказа Правительства Москвы для поддержания сбалансированного спроса и предложения на основании решения Департамента, по ценам, установленным субъектом оптовой торговли самостоятельно с учетом полного возмещения затрат Департамента, включающих закупочные цены, затраты на хранение, расходы, связанные с потерями продукции от естественной убыли и понижения качества, уплату налоговых и других обязательных платежей, а также отчислений в размере до двух процентов от стоимости реализованной продукции на покрытие коммерческих и накладных расходов государственного заказчика, связанных с формированием и обслуживанием запасов городского продовольственного фонда. В случае письменного уведомления о невозможности реализации продукции городского резерва по вышеуказанным ценам, субъекты оптовой торговли осуществляют ее реализацию по ценам, устанавливаемым Департаментом. Субъекты оптовой торговли, самостоятельно выполняющие функции государственных заказчиков по реализации резерва городского заказа, имеют право на вознаграждение за оказываемые услуги. Размер вознаграждения определяется как сумма превышения выручки в фактических ценах реализации над бюджетными затратами Департамента, связанными с закупкой, хранением, отпуском и реализацией продукции, и устанавливается на основании двухстороннего акта. Средства, полученные от реализации резерва городского заказа, субъекты оптовой торговли перечисляют на специальный расчетный (текущий) счет, открываемый в уполномоченном банке Правительства Москвы, с последующим их перечислением Департаменту финансов города Москвы на лицевой счет Департамента продовольственных ресурсов города Москвы в Московском городском казначействе; в) для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций картофель и овощная продукция выпускается из резерва городского заказа на основании решения руководителя Департамента. 5. Финансирование продукции городского заказа 5.1. Финансирование расходов, необходимых для закупки картофеля и овощной продукции городского заказа осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, направляемых на формирование и обслуживание продовольственного фонда города Москвы в соответствии с порядком финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 31 декабря 2002 года N 1090-ПП. 5.2. Сумма бюджетных средств, необходимая для закупок, хранения, отпуска и реализации продукции городского заказа на очередной год, определяется Департаментом на основании согласованных с префектурами административных округов города Москвы заявок заказчиков в соответствии с ассортиментом, объемами и сложившимся уровнем цен и утверждается Конкурсной финансовой комиссией Правительства Москвы. 5.3. Затраты на хранение продукции городского заказа, закупленной по государственным контрактам, возмещаются за счет бюджетных средств города по нормативам компенсационных платежей, согласованным с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы. 5.4. Департамент финансов города Москвы восстанавливает Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы расходы по финансированию картофеля и овощной продукции в форме товарного кредита на основании ежемесячных сводных реестров отчетов о реализации продукции городского заказа предприятиям и организациям социальной сферы и спецпотребителям города Москвы. Возврат стоимости продукции, поставленной школьно-базовым предприятиям для обеспечения питания учащихся, регулируется условиями договоров. 6. Правовая и имущественная ответственность 6.1. Субъекты оптовой торговли, выполняющие городской заказ, несут имущественную ответственность перед Государственным заказчиком за соблюдение условий приемки, размещения, хранения, отпуска и реализации продукции городского заказа, а также своевременность и полноту возврата бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством и договором о передаче функций по приемке, хранению, отпуску и реализации продукции городского заказа. Порядок использования субъектом оптовой торговли переданных ему на хранение запасов городского заказа устанавливается договором о передаче функций по приемке, хранению, отпуску и реализации этой продукции. 6.2. При выявлении фактов недостачи продукции, нарушений условий хранения, приведших к понижению ее качества, отпуска продукции в несогласованных с Департаментом объемах и сроках субъект оптовой торговли восполняет недостающее количество продукции за счет собственных средств. 7. Учет и отчетность 7.1. Департамент ведет реестр закупок по государственным контрактам. 7.2. Государственный заказчик ведет учет движения продукции в натуральном и стоимостном выражении, операции по которому отражаются на балансе Департамента. 7.3. Субъект оптовой торговли, которому переданы функции по приемке, хранению, отпуску и реализации продукции городского заказа: - осуществляет учет продукции на забалансовом счете; - обеспечивает обособленный складской и бухгалтерский учет по движению каждого вида продукции; - представляет государственному заказчику отчетность о наличии, движении и качестве продукции городского заказа в порядке и сроки, установленные договором о передаче функций по приемке, хранению, отпуску и реализации продукции городского заказа. Приложение 8 к постановлению Правительства Москвы от 8 июля 2003 года N 522-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Межведомственной комиссии по ценам на продукцию городского резервного продовольственного фонда и городского заказа 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31 декабря 2002 года N 1090-ПП "О порядке финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве". 1.2. Межведомственная комиссия по ценам на продукцию городского резервного продовольственного фонда и городского заказа (далее - Межведомственная комиссия) образована для установления рекомендательных (индикативных) оптово-закупочных и оптово-отпускных цен на продукцию городского резервного продовольственного фонда и городского заказа. 1.3. Межведомственная комиссия в своей практической деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. 2. Основные задачи и функции Межведомственной комиссии 2.1. Основной задачей Межведомственной комиссии является принятие решений об установлении: - верхних и нижних пределов рекомендательных (индикативных) оптово-закупочных цен при финансировании закупок (поставок) продовольствия по государственным контрактам без проведения конкурсного отбора на основании экспертизы, проведенной в соответствии с Положением об организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции и продовольствия для городских нужд; - нижних пределов оптово-отпускных цен на продовольствие, находящееся в собственности города Москвы, при невозможности его реализации по ценам, сформированным в соответствии с Порядком финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве (п.4.23), утвержденным постановлением Правительства Москвы от 31 декабря 2002 года N 1090-ПП и обеспечивающим компенсацию бюджетных затрат и других расходов. 2.2. Межведомственная комиссия при установлении цен учитывает их обоснованность, соответствие складывающейся ценовой ситуации на продовольственном рынке города Москвы, прогнозный уровень цен и тарифов. 2.3. Для выполнения возложенных на нее задач Межведомственная комиссия осуществляет следующие функции: - рассматривает предложения поставщиков сельскохозяйственной продукции и продовольствия по уровню закупочных цен при финансировании закупок (поставок) продовольствия по государственным контрактам без проведения конкурсного отбора на основании экспертизы, проведенной в соответствии с Положением об организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции и продовольствия для городских нужд; - рассматривает проекты оптово-отпускных цен на продовольствие, находящееся в собственности города Москвы (при невозможности его реализации по ценам, обеспечивающим компенсацию бюджетных затрат и других расходов), разработанные Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы с учетом ценовой ситуации и других факторов на продовольственном рынке города. 3. Организация работы Межведомственной комиссии 3.1. Состав Межведомственной комиссии утверждается постановлением Правительства Москвы. 3.2. Общее руководство работой Межведомственной комиссии осуществляет председатель Межведомственной комиссии. 3.3. Председатель Межведомственной комиссии: - организует работу Межведомственной комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов; - утверждает решения Межведомственной комиссии об установлении закупочных цен и цен реализации продукции городского резервного продовольственного фонда и городского заказа. 3.4. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости. Решения Межведомственной комиссии признаются правомочными, если в их принятии участвовало не менее половины ее членов. 3.5. Решения Межведомственной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов "за" и "против" председательствующий имеет право решающего голоса. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председательствующим и подписывается ответственным секретарем. Принятые Межведомственной комиссией решения утверждаются Конкурсной финансовой комиссией Правительства Москвы в установленном порядке. 3.6. Обеспечение членов Межведомственной комиссии рабочими материалами по рассматриваемым вопросам, ведение делопроизводства, оповещение членов Межведомственной комиссии о созыве очередного заседания осуществляется ответственным секретарем Межведомственной комиссии. 3.7. Деятельность Межведомственной комиссии прекращается или приостанавливается постановлением Правительством Москвы. Приложение 9 к постановлению Правительства Москвы от 8 июля 2003 года N 522-ПП СОСТАВ Межведомственной комиссии по ценам на продукцию городского резервного продовольственного фонда и городского заказа Председатель Межведомственной комиссии: Бабурин А.И. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Заместитель председателя Межведомственной комиссии: Лифинцев Г.А. - первый заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Члены Межведомственной комиссии: Виричев О.А. - первый заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Корабейник Н.Н. - заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Ольховой В.И. - заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Тупиков Ю.Ф. - заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Юрченко С.Д. - заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Паршенков В.А. - начальник Управления по формированию ресурсов и работе с предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Кульшина Л.Л. - начальник Управления плодоовощного хозяйства Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Цыбульский С.И. - начальник Управления по работе с регионами России, странами ближнего и дальнего зарубежья Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Алехина О.М. - заместитель начальника Отдела финансов АПК, потребительского рынка и межрегиональных связей Департамента финансов города Москвы Лев М.Ю. - заместитель начальника Главного управления государственного финансового контроля города Москвы Девятова В.И. - заведующая сектором цен потребительского рынка отдела цен и тарифной политики Департамента экономической политики и развития города Москвы Кузьмицкий Э.М. - заместитель руководителя Управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по городу Москве Чубаров С.В. - заместитель начальника отдела 17 УБЭП ГУВД города Москвы Жданко Л.В. - начальник Экономического управления Департамента продовольственных ресурсов города Москвы, ответственный секретарь Межведомственной комиссии Страницы: 1 2 |