ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
    
      
                  О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
                 В ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
             ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
          ПО НИМ В СУДЕБНОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

              СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ
                         
                            5 июня 2001 г.
                                 N 94
 
                                 (Д)


     В целях  упорядочения  и  дальнейшего  совершенствования работы с
обращениями граждан и  ведения  делопроизводства  по  ним  в  Судебном
департаменте при Верховном Суде Российской Федерации приказываю:
     1. Внести в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и
ведения  делопроизводства по ним в Судебном департаменте при Верховном
Суде  Российской   Федерации,   утвержденную   Приказом   Генерального
директора  Судебного  департамента  от  23  декабря  1998  г.  N  112,
следующие изменения:
     1.1. Заменить:
     - в абзаце 3 пункта 1.5 слово "органов" словом "системы";
     - в  пунктах 2.2,  2.3,  абзаце 2 пункта 2.5,  пунктах 2.9,  3.1,
абзаце 2 пункта 3.2,  пунктах 3.3 - 3.7,  3.10,  3.18 и приложении N 1
слова  "по  работе с обращениями граждан и приему посетителей" словами
"обращений и приема граждан";
     - в  пунктах  3.2  (дважды)  и  3.4 слова "общим отделом" словами
"отделом делопроизводства";
     - в пункте 3.4 слово "норме" словом "номер";
     1.2. Исключить:
     - из пункта 2.7 слова "или его заместителями";
     - из пункта 3.7 слово "центральный".
     2. Изложить в следующей редакции:
     - пункт 1.6: "Централизованный учет поступающих обращений граждан
ведет  отдел  обращений  и  приема граждан Управления делами Судебного
департамента";
     - пункт 2.14:  "Генеральным директором Судебного департамента или
его заместителями могут устанавливаться сокращенные  сроки  разрешения
обращений, если того требуют интересы дела";
     - пункт  2.16:  "Работники   подразделений   аппарата   Судебного
департамента  при проведении комплексных и целевых проверок управлений
(отделов),  учреждений Судебного департамента в  субъектах  Российской
Федерации,  помимо  выполнения  своего  основного  задания,  проверяют
состояние  работы  с  обращениями   граждан,   оказывают   необходимую
практическую помощь в разрешении предложений, заявлений и жалоб";
     - пункт  3.17:  "Материалы  исполненного  обращения   с   ответом
заявителю передаются в отдел обращений и приема граждан,  откуда через
отдел делопроизводства Управления делами ответ отправляется  адресату,
а оставшиеся материалы формируются в отдельное производство";
     - пункт 3.20:  "Предложения,  заявления и жалобы  граждан,  копии
ответов  на  них  и  документы,  связанные  с разрешением обращений (в
необходимых случаях и конверты), формируются в отдельные производства.
При   получении   повторного   предложения,   заявления,   жалобы  или
поступлении  дополнительных  документов  они   размещаются   также   в
производстве.   Неразрешенные   обращения  и  неправильно  оформленные
документы подшивать в дела запрещается".
     3. Дополнить  абзацем  следующего  содержания  пункт  2.13  после
второго  абзаца:  "Обращения,  рассмотрение  которых   не   входит   в
компетенцию Судебного департамента,  не позднее чем в пятидневный срок
направляются по принадлежности с извещением об этом заявителя".
     4. Контроль   за  выполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
управляющего делами Судебного департамента Миряшева С.В.

Генеральный директор
                                                             А.В.ГУСЕВ

5 июня 2001 г.
N 94
    

Печать
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru