ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 19.08.03 689-ПП

     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ
     ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          19 августа 2003 г.
                               N 689-ПП

                                (ПРМ)


     Во исполнение  постановления  Правительства  Москвы  от 21 января
2003 года N 18-ПП "О структуре органов  исполнительной  власти  города
Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Положение  об  Управлении  по  связям  с   органами
законодательной   и   исполнительной   власти   Правительства   Москвы
(приложение).
     2. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
руководителя Аппарата Правительства Москвы Коробченко В.А.

Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
                                                           В.П. Шанцев
19 августа 2003 г.
N 689-ПП

  
                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 19 августа 2003 года
                                                              N 689-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                  об Управлении по связям с органами
               законодательной и исполнительной власти
                         Правительства Москвы

                          1. Общие положения

     1.1. Управление  по   связям   с   органами   законодательной   и
исполнительной   власти  Правительства  Москвы  (далее  -  Управление)
является структурным подразделением Аппарата Правительства Москвы.
     1.2. Управление  осуществляет  свою деятельность под руководством
руководителя Аппарата Правительства Москвы и возглавляется начальником
Управления.  Деятельность  Управления  контролируется и координируется
заместителем  Мэра  Москвы   в   Правительстве   Москвы,   полномочным
представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральным законодательством,  Уставом города
Москвы,  законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы,
а также настоящим Положением.
     1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.
     1.5. Управление   при   выполнении   возложенных  на  него  задач
взаимодействует  с  федеральными  органами   государственной   власти,
органами  государственной  власти  города  Москвы  и органами местного
самоуправления.

                     2. Основные задачи и функции

     Задачами и функциями Управления являются:
     2.1. Обеспечение  координации  и оперативного взаимодействия Мэра
Москвы и  Правительства  Москвы  с  Федеральным  Собранием  Российской
Федерации,   Правительством   Российской   Федерации,   Администрацией
Президента Российской Федерации и Московской городской Думой в части:
     - обсуждения  и экспертной оценки проектов законодательных актов,
участия в заседаниях комитетов и комиссий,  депутатских  слушаниях  по
вопросам, затрагивающим интересы города Москвы;
     - предоставления депутатам Государственной Думы и  членам  Совета
Федерации   Федерального   Собрания  Российской  Федерации,  депутатам
Московской городской Думы,  федеральным органам исполнительной  власти
оперативной информации о текущей деятельности,  принятых и готовящихся
решениях органов государственной власти города Москвы по  интересующим
их вопросам и в инициативном порядке;
     - разъяснения позиции  Мэра  Москвы  и  Правительства  Москвы  по
вопросам,  поднимаемым  в  федеральных органах государственной власти,
Московской городской Думе и затрагивающим интересы города Москвы;
     - изучения    материалов   и   документов   федеральных   органов
государственной  власти,   затрагивающих   интересы   города   Москвы,
предоставления  оперативной  информации  Мэру  Москвы  и Правительству
Москвы с предложениями по реагированию на эти материалы и документы  и
обеспечения контроля за организацией работы с ними;
     - разработки и реализации предложений по улучшению взаимодействия
органов  исполнительной  власти  города Москвы с федеральными органами
государственной власти и Московской городской Думой.
     2.2. Обеспечение  деятельности  полномочного  представителя  Мэра
Москвы  в  Московской  городской  Думе  в   пределах   предоставленной
Управлению компетенции, выполнение его поручений.
     2.3. Организация работы по обеспечению  реализации  полномочий  в
сфере  законодательной  деятельности  представителя от исполнительного
органа власти города Москвы в Совете Федерации  Федерального  Собрания
Российской Федерации в части:
     - координации деятельности органов исполнительной  власти  города
по    подготовке    заключений   и   материалов   по   законопроектам,
рассматриваемым Советом  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
Федерации, их анализ и обобщение;
     - координации деятельности органов исполнительной  власти  города
Москвы  по  разработке проектов федеральных законов,  подготавливаемых
для  внесения  в   Государственную   Думу   от   имени   представителя
исполнительного   органа  власти  города  Москвы  в  Совете  Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации;
     - подготовки  материалов и предложений к парламентским слушаниям,
"круглым столам" и  иным  подобным  мероприятиям,  проводимым  Советом
Федерации  Федерального  Собрания  Российской  Федерации  по вопросам,
затрагивающим интересы города Москвы.
     2.4. Аналитическое   и   экспертное   прогнозирование   возможных
социально-политических и экономических последствий для  города  Москвы
от  готовящихся  или  принятых  законодательными  или  исполнительными
органами власти решений.
     2.5. Организация  работы по реализации поручений,  содержащихся в
указах  и  распоряжениях  Мэра  Москвы,  постановлениях  Правительства
Москвы,  в части разработки структурными подразделениями Аппарата Мэра
Москвы и Аппарата Правительства Москвы проектов законодательных актов,
контроль за их осуществлением.
     2.6. Осуществление  оперативной  связи  с  должностными   лицами,
отвечающими за законотворческую деятельность в подразделениях Аппарата
Мэра  Москвы  и  Аппарата   Правительства   Москвы,   консультирование
представителей органов исполнительной власти города Москвы по вопросам
подготовки и оформления законодательных актов,  вносимых Мэром  Москвы
на рассмотрение Московской городской Думы. Организация различных видов
учебы  и  повышения  квалификации  ответственных  за  законотворческую
работу.
     2.7. Обеспечение    необходимого    представительства     органов
исполнительной   власти   города   Москвы  при  рассмотрении  проектов
федеральных  законов,  затрагивающих   интересы   города   Москвы,   в
федеральных органах государственной власти.
     2.8. Обеспечение    необходимого    представительства     органов
исполнительной   власти   города   Москвы  при  рассмотрении  проектов
законодательных  актов  на  заседаниях  Московской   городской   Думы,
депутатских   слушаниях,   в  профильных  и  согласительных  комиссиях
Московской городской Думы.
     2.9. Осуществление   координации  и  оперативного  взаимодействия
структурных   подразделений   Аппарата   Мэра   Москвы   и    Аппарата
Правительства Москвы с Московской городской Думой.
     2.10. Организация рассмотрения в  органах  исполнительной  власти
города  Москвы проектов законодательных актов,  вносимых по инициативе
депутатов  Московской   городской   Думы,   обобщение   представленных
замечаний,  подготовка  заключений и предложений Мэру Москвы,  а также
иных документов и материалов по данным проектам.
     2.11. Обеспечение разработки методических рекомендаций в пределах
компетенции   Управления   по    вопросам    взаимодействия    органов
государственной власти города Москвы.
     2.12. Участие в подготовке общегородских  мероприятий,  требующих
представительства депутатов Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации,  членов Совета Федерации  Федерального  Собрания
Российской   Федерации   и   депутатов   Московской   городской  Думы,
ответственных работников Аппарата Правительства Российской Федерации и
Администрации Президента Российской Федерации.
     2.13. В  необходимых  случаях  организация  участия  депутатов  в
работе  образуемых  Правительством  Москвы  рабочих  групп по изучению
различных вопросов развития городского хозяйства и территорий.
     2.14. Мониторинг     общественного     мнения    по    актуальным
социально-политическим и экономическим проблемам в  целях  определения
приоритетных направлений законотворческой деятельности.

                         3. Права Управления

     Управление имеет право:
     3.1. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Мэра  Москвы
и Правительства Москвы вопросы, относящиеся к компетенции Управления.
     3.2. Запрашивать и получать в установленном  порядке  от  органов
исполнительной   власти  города  Москвы  и  структурных  подразделений
Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства  Москвы,  организаций  и
учреждений,  расположенных  на  территории города Москвы,  информацию,
необходимую  для  анализа  социальных,  экономических  и  политических
проблем в городе и подготовки соответствующих предложений.
     3.3. Пользоваться информационными  банками  данных  Правительства
Москвы.
     3.4. Осуществлять    самостоятельные    научно-исследовательские,
социологические   и  правовые  работы  или  заказывать  их  проведение
соответствующим организациям,  а также вносить предложения в  пределах
своей  компетенции  по корректировке планов проведения социологических
опросов в структурных подразделениях Аппарата Мэра Москвы  и  Аппарата
Правительства  Москвы,  выполняемых  за  счет  средств  бюджета города
Москвы.
     3.5. Самостоятельно   готовить   или  привлекать  для  реализации
указанных задач специалистов научных и специализированных  организаций
с целью подготовки необходимых материалов по вопросам, рассматриваемым
федеральными органами власти,  затрагивающим  интересы  города  Москвы
путем заключения с ними гражданско-правовых договоров.
     3.6. Приглашать в установленном  порядке  представителей  органов
исполнительной   власти  города  Москвы  для  рассмотрения  и  решения
вопросов, входящих в компетенцию Управления.
     3.7. Организовывать   семинары  и  другие  учебно-разъяснительные
мероприятия по проблемам, относящимся к сфере деятельности Управления.
     3.8. Привлекать к экспертной работе социологов,  юристов и других
специалистов из  научных  учреждений,  фондов  и  других  организаций,
имеющих соответствующий профиль,  как на разовой,  так и на постоянной
основе,  в том числе путем создания при Управлении экспертных советов,
комиссий и других общественных формирований.
     3.9. Выпускать информационно-справочные материалы,  в том числе в
электронной форме.
     3.10. Иметь   отдельные   разделы    на    официальном    сервере
Правительства  Москвы или на других специальных серверах,  создаваемых
для  выполнения  задач,  функционально   связанных   с   деятельностью
Управления.

         4. Руководство и организация деятельности Управления

     4.1. Руководство  деятельностью Управления осуществляет начальник
Управления,  назначаемый на должность  и  освобождаемый  от  должности
Правительством   Москвы   по   представлению   руководителя   Аппарата
Правительства,   согласованному   с   заместителем   Мэра   Москвы   в
Правительстве   Москвы,   полномочным  представителем  Мэра  Москвы  в
Московской городской Думе.
     4.2. Начальник   Управления  имеет  заместителей,  назначаемых  и
освобождаемых от  должности  Правительством  Москвы  по  представлению
руководителя  Аппарата  Правительства,  согласованному  с заместителем
Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  полномочным  представителем  Мэра
Москвы  в  Московской  городской Думе на основе предложений начальника
Управления.
     4.3. Распределение  обязанностей  между  заместителями начальника
Управления  по  представлению   начальника   Управления   утверждается
заместителем   Мэра   Москвы   в   Правительстве  Москвы,  полномочным
представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе.
     4.4. Структура   и  штатное  расписание  Управления  определяются
руководителем Аппарата Правительства Москвы по предложению  начальника
Управления  в  пределах  установленного  Правительством  Москвы  фонда
оплаты труда и численности работников.
     4.5. Сотрудники  Управления  являются  государственными служащими
города  Москвы  и   на   них   распространяется   законодательство   о
государственной  службе  и  трудовое законодательство с особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.
     4.6. Начальник Управления:
     - руководит деятельностью Управления  на  основе  единоначалия  и
несет   персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Управление задач и функций;
     - представляет  интересы  Мэра  Москвы  и  Правительства Москвы в
органах законодательной и исполнительной власти по вопросам,  входящим
в компетенцию Управления;
     - утверждает должностные инструкции работников Управления;
     - обеспечивает    соблюдение    правил    внутреннего   трудового
распорядка;
     - обеспечивает   исполнение  законодательства  о  государственной
службе,  в   том   числе   повышение   квалификации   работников,   их
переподготовку, проведение аттестации, формирование резерва;
     - вносит в установленном порядке на рассмотрение  Мэра  Москвы  и
Правительства Москвы вопросы, связанные с деятельностью Управления;
     - издает в пределах своей компетенции приказы,  дает  указания  и
поручения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;
     - вносит предложения о  представлении  сотрудников  Управления  к
поощрениям и применении мер дисциплинарного воздействия;
     - обеспечивает   организацию   делопроизводства   в   Управлении,
внедрение и использование технических средств в его работе.
     4.7. Заместители   начальника    Управления,    его    сотрудники
осуществляют  свою работу в соответствии с распределением обязанностей
и несут персональную ответственность за их выполнение.
     4.8. Управление не является юридическим лицом, может иметь бланки
установленного образца, печати (кроме гербовой печати) и штампы.

           5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
        реорганизация и ликвидация структурного подразделения

     Внесение изменений   и  дополнений  в  Положение  об  Управлении,
реорганизация и ликвидация  Управления  осуществляется  Правительством
Москвы  в  соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и
правовыми актами города Москвы.