ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 19 августа 2003 г. N 695-ПП (ПРМ) В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 31 октября 2002 года N 1682-РП "О возложении на Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы дополнительных функций" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Управлении координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы (приложение). 2. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 10 апреля 2000 года N 373-РМ "Об утверждении Положения об Управлении координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Правительства Москвы Коробченко В.А. Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.П. Шанцев 19 августа 2003 г. N 695-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 19 августа 2003 года N 695-ПП ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Правительства Москвы. 1.2. Управление работает под руководством руководителя Аппарата Правительства Москвы и возглавляется начальником Управления. Функциональное руководство деятельностью Управления, согласно распределению обязанностей между членами Правительства Москвы, осуществляется Вице-мэром Москвы. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, иными правовыми актами города, а также настоящим Положением. 1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы. 1.5. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Правительства Москвы, с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами. 2. Основные задачи и функции Управления 2.1. Задачами Управления являются: 2.1.1. Обеспечение координации и участие в деятельности органов исполнительной власти города Москвы в выработке экономической политики и контроля за ее реализацией по следующим направлениям: промышленность, структурная, ценовая, бюджетная и инвестиционная политика, управление городским имуществом, поддержка малого предпринимательства, социальная сфера, регулирование миграции населения. 2.1.2. Координация и участие в деятельности органов исполнительной власти города Москвы по соблюдению единых принципов планирования, финансирования и осуществления контроля. 2.1.3. Контроль и участие в обеспечении сбалансированности городских программ с источниками финансирования, увязкой прогнозов развития территорий и отраслей городского хозяйства с возможностями города по финансированию соответствующих программ. 2.2. В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции: 2.2.1. Принимает участие в разработке предложений по перспективному планированию и внедрению методологий по формированию комплексных планов социально-экономического развития города. 2.2.2. Координирует и участвует в деятельности органов исполнительной власти города Москвы в области планирования, формирования городского заказа, городских программ. 2.2.3. Координирует, контролирует и участвует в деятельности органов исполнительной власти города Москвы в вопросах определения параметров заимствований и направления использования привлеченных ресурсов, организации контроля за состоянием государственного долга города Москвы. 2.2.4. Координирует и участвует в деятельности органов исполнительной власти города Москвы по согласованию бюджетных показателей, формированию инвестиционных программ и контролю за их реализацией. 2.2.5. Участвует в разработке и внедрении автоматизированных информационных технологий, обеспечивающих управление государственными финансовыми ресурсами Москвы и формирование единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса. 2.2.6. Координирует и участвует в разработке основных направлений политики управления государственным имуществом и обеспечивает контроль за ее реализацией. 2.2.7. Обеспечивает координацию и контроль деятельности потребительского рынка и сферы услуг, формирование ценовой и тарифной политики. 2.2.8. Обеспечивает координацию деятельности в промышленной и научно-технической политике, поддержке малого предпринимательства. 2.2.9. Координирует деятельность органов исполнительной власти города Москвы в вопросах санации и реорганизации несостоятельных предприятий сферы промышленности, транспорта и сферы услуг. 2.2.10. Координирует деятельность органов исполнительной власти города Москвы в целях создания стабильной и управляемой миграционной и демографической ситуации в части, отнесенной федеральным законодательством к компетенции субъектов Российской Федерации. 2.2.11. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и общественными организациями в области выработки согласованной миграционной политики. 2.2.12. Координирует разработку Московской городской программы регулирования миграции, внутригородских отраслевых и территориальных программ регулирования миграции и контролирует их реализацию. 2.2.13. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы в вопросах привлечения иностранной рабочей силы, международного трудового обмена, заключения и реализации международных соглашений в области миграции в части, отнесенной федеральным законодательством к компетенции субъектов Российской Федерации. 2.2.14. Участвует в координации разработки и реализации городских и межрегиональных схем взаимозачетов с использованием государственной собственности, выработке предложений по улучшению расчетов в городском хозяйстве. 2.2.15. Принимает участие в определении основных направлений и выработке порядка взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с кредитными организациями, страховыми компаниями, профессиональными участниками рынка ценных бумаг. 2.2.16. Осуществляет контроль за выполнением органами исполнительной власти города Москвы и структурными подразделениями Аппарата Правительства Москвы распорядительных документов и соответствующих поручений Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, Правительства Москвы. 2.2.17. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления, дает по ним разъяснения и ответы. 2.2.18. Участвует в разработке и обсуждении проектов законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления, представляет их на рассмотрение Вице-мэру Москвы. 2.2.19. Участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Вице-мэром Москвы. 2.2.20. Подготавливает заключения на проекты правовых актов города Москвы, представляемых органами исполнительной власти города Москвы и их должностными лицами. 2.2.21. Организует и обеспечивает документооборот в соответствии с требованиями Регламента Правительства Москвы. 2.3. Управление осуществляет иные функции, возложенные на него в установленном порядке Правительством Москвы. 3. Права Управления 3.1. Управление имеет право: 3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти города Москвы, структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, а также организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, необходимые материалы и сведения по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.1.2. При необходимости привлекать для разработки отдельных вопросов специалистов органов исполнительной власти города Москвы по согласованию с их руководителями, а также научно-исследовательские коллективы и организации, высшие учебные заведения для разработки целевых программ, методических, нормативных и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.1.3. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Правительства Москвы. 3.2. Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций. 4. Руководство и организация деятельности Управления 4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Правительства Москвы, согласованному с Вице-мэром Москвы. 4.2. Начальник Управления имеет своих заместителей, в том числе первых, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления. 4.3. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. 4.4. Руководитель Управления в пределах своей компетенции: 4.4.1. Распределяет обязанности между заместителями, начальниками отделов, специалистами Управления. 4.4.2. Утверждает положения об отделах и других структурных подразделениях Управления. 4.4.3. Вносит предложения по назначению и освобождению от должности сотрудников Управления, изменениям в структуре и штатах Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взыскания. 4.4.4. Вносит руководителю Аппарата Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления. 4.4.5. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой материалов к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям, проводимым Вице-мэром Москвы. 4.4.6. Совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Управления, в установленных случаях проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам. 4.4.7. Отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в банках данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы. 4.4.8. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны. 4.4.9. Представляет соответствующему должностному лицу кандидатуры сотрудников Управления для командирования. 4.4.10. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций Управления в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы. 4.5. Структура и штатное расписание Управления определяются руководителем Аппарата Правительства Москвы по предложению начальника Управления в пределах, установленных Правительством Москвы, фонда оплаты труда и численности работников. Смета расходов на содержание Управления определяется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на государственное управление. 4.6. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. 4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца. 5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы. |