О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФСФО РОССИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Приказ. Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству. 17.05.00 111

                                ПРИКАЗ
 
               ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ
                      ОЗДОРОВЛЕНИЮ И БАНКРОТСТВУ
 
                            17 мая 2000 г.
                                N 111
 
                                 (Д)


     В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 мая
1999 г.  N 651 "О структуре федеральных органов исполнительной власти"
и постановлением Правительства Российской Федерации от 4  апреля  2000
г.  N  301  "Об  утверждении  Положения о Федеральной службе России по
финансовому оздоровлению и банкротству" приказываю:
     1. Переименовать  Территориальный орган Федеральной службы России
по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению  в  Московской
области   в   Территориальный   орган  Федеральной  службы  России  по
финансовому оздоровлению и банкротству в Московской области.
     2. Утвердить  прилагаемое Положение о Территориальном органе ФСФО
России в Московской области.
     3. Руководителю  Территориального органа ФСФО России в Московской
области Шанину В.А.  разработать и в двухнедельный срок представить на
утверждение   в   ФСФО   России   структуру   и   штатное   расписание
Территориального органа ФСФО России в Московской области.
     4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
                                                             Г.К. Таль

17 мая 2000 г.
N 111


                                                            Приложение

                                                 к приказу ФСФО России
                                               от 17 мая 2000 г. N 111

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ
              ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И БАНКРОТСТВУ
                         В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     1. Территориальный орган Федеральной службы России по финансовому
оздоровлению   и   банкротству   в   Московской  области  (сокращенное
наименование  -  ТО  ФСФО  России  в  Московской   области)   является
территориальным  органом  федерального  органа  исполнительной власти,
осуществляющим    исполнительные,     контрольные,     разрешительные,
регулирующие  и  организационные  функции Федеральной службы России по
финансовому    оздоровлению     и     банкротству,     предусмотренные
законодательством  Российской  Федерации  о  финансовом оздоровлении и
несостоятельности (банкротстве) организаций.
     2. Территориальный орган Федеральной службы России по финансовому
оздоровлению и  банкротству  в  Московской  области  (далее  именуется
"Территориальный  орган")  осуществляет  свои полномочия на территории
Московской области.
     3. В  своей  деятельности  Территориальный  орган руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами,  указами  и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  нормативными  и
иными  правовыми  актами  Федеральной  службы  России  по  финансовому
оздоровлению и банкротству, а также настоящим Положением.
     4. Основными задачами Территориального органа являются:
     1) разработка   и   реализация   мероприятий    по    финансовому
оздоровлению и реструктуризации неплатежеспособных организаций;
     2) проведение   государственной   политики   по    предупреждению
банкротства   лиц,   осуществляющих   в   соответствии  с  гражданским
законодательством   предпринимательскую    деятельность,    а    также
обеспечение условий реализации процедур банкротства;
     3) исполнение  полномочий  государственного  органа  по  делам  о
банкротстве    и    финансовому    оздоровлению,   а   также   органа,
уполномоченного обеспечивать защиту интересов Российской Федерации при
решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) организаций;
     4) разработка и реализация  мероприятий  по  обеспечению  анализа
финансового  состояния  организаций  и  контроля  за  соблюдением  ими
платежно-расчетной дисциплины.
     5. Территориальный  орган  в  соответствии с возложенными на него
задачами и в  пределах  полномочий,  предоставленных  ему  Федеральной
службой России по финансовому оздоровлению и банкротству:
     1) принимает участие в формировании и  реализации  федеральных  и
межгосударственных    программ,   предусматривающих   мероприятия   по
реструктуризации   и   финансовому   оздоровлению   неплатежеспособных
организаций (групп организаций);
     2) разрабатывает  с   участием   иных   территориальных   органов
федеральных  органов  исполнительной  власти  и органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации мероприятия по  реструктуризации
и  финансовому  оздоровлению  неплатежеспособных организаций,  имеющих
определяющее  значение  для  экономики  страны,  и  участвует   в   их
реализации;
     3) ведет учет платежеспособности крупных,  а  также  экономически
или  социально значимых организаций,  участвует в формировании перечня
таких организаций,  анализирует их финансовое состояние и представляет
в  ФСФО  России  предложения  по  финансовому  оздоровлению  указанных
организаций;
     4) организует  в  установленном  порядке  привлечение необходимых
финансовых средств для реализации мероприятий  по  реструктуризации  и
финансовому  оздоровлению неплатежеспособных организаций,  в том числе
зарубежных инвесторов;
     5) участвует    в    рассмотрении   вопросов   о   предоставлении
государственной финансовой поддержки неплатежеспособным организациям;
     6) вносит   в   территориальные  органы  федерального  органа  по
управлению  государственным  имуществом  предложения  по  приватизации
федеральных  государственных унитарных предприятий-должников и продаже
находящихся в федеральной собственности долей (паев, акций) в уставном
капитале организаций;
     7) участвует  в  установленном  порядке  в  принятии   от   имени
собственника       федерального       государственного      унитарного
предприятия-должника  решения  об  обращении  в  арбитражный   суд   с
заявлением должника о признании его банкротом;
     8) участвует  в  установленном  порядке  в  принятии  решения   о
ликвидации  неплатежеспособных  федеральных  государственных унитарных
предприятий и осуществлении иных полномочий собственника,  связанных с
их ликвидацией;
     9) участвует  в  установленном  порядке  в  принятии  решения  об
освобождении   от   занимаемой   должности  руководителей  федеральных
государственных  унитарных  предприятий,  признанных  в  установленном
порядке неплатежеспособными, в случае, если их неплатежеспособность не
связана  непосредственно  с  задолженностью  государства  перед  этими
предприятиями,  а также осуществляет права по заключению и расторжению
соответствующего   договора    на    управление    неплатежеспособными
федеральными государственными унитарными предприятиями;
     10) участвует в  разработке  мер  социальной  защиты  работников,
высвобождаемых в связи с ликвидацией организаций-работодателей;
     11) представляет   совместно    с    территориальными    органами
федерального   органа   по  управлению  государственным  имуществом  в
арбитражном  суде  интересы  Российской  Федерации  как   собственника
(учредителя,   участника)   организации-должника   в   случаях,  когда
законодательством о несостоятельности (банкротстве)  предусматривается
участие собственника;
     12) представляет интересы Российской  Федерации  по  обязательным
платежам в федеральный бюджет и внебюджетные фонды, осуществляет права
кредитора  по  бюджетным  ссудам  и   иным   денежным   обязательствам
организаций-должников   перед  государством  при  решении  вопросов  о
несостоятельности (банкротстве) организаций;
     13) направляет  в случаях и в порядке,  установленных Федеральным
законом  "О  несостоятельности  (банкротстве)"  и  иными  федеральными
законами  о  несостоятельности (банкротстве),  заявление в арбитражный
суд о признании должника банкротом;
     14) участвует  в  деле  о  банкротстве  должника  и  осуществляет
соответствующие  процессуальные   права   при   рассмотрении   дел   о
несостоятельности (банкротстве);
     15) обеспечивает по запросам арбитражного суда либо по обращениям
кредиторов  реализацию  процедуры отбора арбитражного управляющего при
наличии нескольких предложенных кандидатур;
     16) обеспечивает  реализацию процедуры банкротства отсутствующего
должника;
     17) готовит  предложения  по  порядку участия от имени Российской
Федерации уполномоченных органов и организаций в проведении досудебной
санации организации-должника;
     18) организует подбор и подготовку специалистов по антикризисному
управлению    для    неплатежеспособных    предприятий,   представляет
предложения  по   соответствующим   квалификационным   требованиям   и
программам обучения;
     19) проводит в установленном порядке лицензирование  деятельности
арбитражных  управляющих  в соответствии с утвержденными требованиями,
предъявляемыми  к  физическим  лицам,  осуществляющим  деятельность  в
качестве арбитражных управляющих;
     20) ведет   списки   лиц,   получивших   лицензию    арбитражного
управляющего и прошедших регистрацию в арбитражных судах, осуществляет
иные   полномочия   лицензирующего    органа    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации;
     21) представляет по запросу  арбитражного  суда  кандидатуры  для
назначения  арбитражными  управляющими,  в том числе по согласованию с
ФСФО России из числа сотрудников Территориального  органа  в  случаях,
когда это предусмотрено законом;
     22) разрабатывает   предложения    по    проведению    экспертизы
финансового   состояния   неплатежеспособных   организаций;   ведет  в
установленном   порядке   учет   юридических   и    физических    лиц,
осуществляющих деятельность, связанную с проведением такой экспертизы;
     23) осуществляет в установленном порядке контроль над соблюдением
организациями-должниками  установленной  законодательством  Российской
Федерации дисциплины платежей и расчетов;
     24) участвует    в    установленном    порядке    в    проведении
реструктуризации задолженности  организаций-должников  по  платежам  в
федеральный бюджет;
     25) организует  и  обеспечивает   деятельность   межведомственных
балансовых   комиссий,   а   также   иных  межведомственных  комиссий,
создаваемых для решения  вопросов  о  реструктуризации  и  финансового
оздоровления организаций-должников;
     26) анализирует  возможные  последствия  обращения  взыскания  на
имущество   должника   в  соответствии  с  поступившими  уведомлениями
судебных  приставов-исполнителей  о  произведенном  аресте   имущества
организации-должника;    предпринимает   в   соответствии   со   своей
компетенцией действия,  вытекающие из результатов этого анализа, в том
числе  по  возбуждению  в  арбитражном  суде  производства  по  делу о
несостоятельности (банкротстве) организации-должника;
     27) анализирует   финансовое  состояние  организаций-должников  и
оценивает  их  платежеспособность,   ведет   учет   неплатежеспособных
организаций;
     28) дает  заключения  по  вопросам,  связанным   с   определением
несостоятельности    (банкротства)    и    финансовым    оздоровлением
организаций, в том числе:
     - о платежеспособности организаций;
     - о наличии признаков фиктивного банкротства или  преднамеренного
банкротства;
     - о     наличии     реальной      возможности      восстановления
платежеспособности организации-должника;
     - по  обстоятельствам,  связанным  с  особенностями   банкротства
отдельных категорий должников - юридических лиц;
     - о планах финансового оздоровления организации-должника;
     - о  возможных  последствиях  обращения  взыскания  на  имущество
должника   и   целесообразности   возбуждения   в   арбитражном   суде
производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника;
     - о результатах независимой оценки рыночной  стоимости  имущества
акционерных обществ-должников;
     29) дает по запросам территориального органа федерального  органа
по  управлению  государственным  имуществом  заключения о последствиях
сделок по  отчуждению  либо  обременению  обязательствами  недвижимого
имущества  неплатежеспособных  федеральных  государственных  унитарных
предприятий;
     30) обеспечивает   представление   необходимой   информации   для
публикаций в официальном издании государственного органа  по  делам  о
банкротстве  и финансовому оздоровлению - "Вестнике Федеральной службы
России по финансовому оздоровлению и банкротству";
     31) участвует  в  разработке международных договоров по проблемам
несостоятельности (банкротства);
     32) изучает   и  обобщает  отечественную  и  зарубежную  практику
применения законодательства о несостоятельности (банкротстве);
     33) представляет   интересы   субъекта   Российской  Федерации  и
муниципальных образований как собственника (участника, учредителя) или
кредитора на основании соглашений,  предусматривающих передачу органом
исполнительной власти субъекта Российской Федерации или муниципального
образования  соответствующих  полномочий  Федеральной службы России по
финансовому оздоровлению и банкротству;
     34) выступает  в  соответствии  с  гражданским  законодательством
представителем кредиторов по денежным обязательствам при  рассмотрении
арбитражными судами дел о банкротстве организаций-должников;
     35) осуществляет      организационно-техническое      обеспечение
деятельности       коллегии       уполномоченных       государственных
представителей-кредиторов;
     36) привлекает   специализированные   управляющие   компании  для
обеспечения  деятельности  сотрудников   Территориального   органа   в
случаях,  когда в соответствии с законом на них возлагается исполнение
функций арбитражного управляющего;
     37) участвует   в   обеспечении   трудовых  прав  работников  при
проведении  процедур   банкротства   и   реализации   мероприятий   по
финансовому   оздоровлению   организаций,  проведении  государственной
политики в области охраны труда,  разработке и  реализации  отраслевых
целевых  программ  улучшения  условий  и охраны труда,  контроле за их
выполнением.
     6. Территориальный орган имеет право:
     1) действовать  в  пределах   полномочий,   предоставляемых   ему
Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     2) осуществлять  в  установленном  порядке  от  имени  Российской
Федерации  и   иных   кредиторов   предусмотренные   законодательством
Российской  Федерации  процессуальные  права при рассмотрении судами и
арбитражными судами  дел,  связанных  с  применением  законодательства
Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
     3) издавать   в   пределах   предоставленных    ему    полномочий
ненормaтивные правовые акты;
     4) запрашивать в установленном порядке у территориальных  органов
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти субъектов Российской Федерации и организаций,  расположенных на
соответствующей  территории,  информацию,  необходимую  для выполнения
возложенных на него задач;
     5) проводить      в      установленном      порядке      проверки
финансово-хозяйственной деятельности  неплатежеспособных  организаций,
обращаться  в  соответствующие  контролирующие  органы  с  запросом  о
проведении этих проверок  и  участвовать  в  их  проведении,  а  также
инициировать  в  случаях и в порядке,  установленных законодательством
Российской Федерации, проведение аудиторских проверок;
     6) выдавать,  аннулировать  и  отзывать  в  установленном порядке
лицензии арбитражных управляющих,  приостанавливать действие указанных
лицензий,   осуществлять   контроль   за   деятельностью   арбитражных
управляющих;
     7) участвовать  в работе экспертных и совещательных коллегиальных
органов, создаваемых ФСФО России и иными уполномоченными лицами;
     8) с   согласия   ФСФО   России   создавать,  реорганизовывать  и
ликвидировать  учреждения,  участвовать  в  создании  и   деятельности
некоммерческих организаций, необходимых для выполнения функций и задач
ФСФО России.
     9) привлекать    для    проведения   экспертиз   и   консультаций
специалистов других органов исполнительной власти  по  согласованию  с
руководством  этих  органов,  а  также  иных организаций,  в том числе
иностранных.
     7. Создание,  реорганизация  и ликвидация Территориального органа
производится на основании решения руководителя ФСФО России.
     Численность, структура,   штатное  расписание  и  смета  расходов
Территориального  органа  утверждается  руководителем  ФСФО  России  в
пределах установленных Правительством Российской Федерации численности
работников и фонда оплаты труда  территориальных  органов  Федеральной
службы России по финансовому оздоровлению и банкротству.
     8. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый на
должность  и  освобождаемый  от  должности руководителем ФСФО России в
установленном порядке.
     Заместители руководителя  Территориального  органа назначаются на
должность и освобождаются от должности руководителем  ФСФО  России  по
представлению руководителя Территориального органа.
     9. Руководитель Территориального органа:
     1) осуществляет   руководство  Территориальным  органом  и  несет
персональную   ответственность   за    выполнение    возложенных    на
Территориальный орган задач и функций;
     2) назначает на должность и освобождает от  должности  работников
Территориального органа;  распределяет обязанности между заместителями
руководителя Территориального органа;
     3) решает  в  соответствии  с законодательством о государственной
службе  Российской  Федерации  вопросы,   связанные   с   прохождением
федеральной государственной службы в Территориальном органе;
     4) утверждает:
     - положения о структурных подразделениях Территориального органа;
     - должностные      инструкции      государственных       служащих
Территориального органа;
     - уставы создаваемых Территориальным органом учреждений,  а также
сметы  расходов  на  их  содержание в пределах средств,  находящихся в
распоряжении Территориального органа;
     5) в  пределах  своей  компетенции издает приказы,  распоряжения,
дает  поручения  и  указания,  обязательные   для   исполнения   всеми
работниками Территориального органа;
     6) обеспечивает    безопасные    условия     труда     работников
Территориального органа.
     10. Функции Федеральной службы России по финансовому оздоровлению
и  банкротству,  возложенные  настоящим  Положением на Территориальный
орган,  осуществляются  руководителем   Территориального   органа   на
основании  доверенности,  выдаваемой  руководителем Федеральной службы
России по финансовому оздоровлению и банкротству.
     Должностные полномочия  руководителя  Территориального  органа  в
части   распоряжения   имуществом   и   средствами,   находящимися   в
распоряжении   Территориального  органа,  заключения  хозяйственных  и
трудовых  договоров  осуществляются   руководителем   Территориального
органа без доверенности.
     11. В Территориальном органе может  образовываться  коллегиальный
орган,  в состав которого входят руководитель Территориального органа,
его заместители и начальники обособленных структурных подразделений на
соответствующей территории.
     Персональный состав  коллегиального  органа  и  положение  о  нем
утверждается руководителем ФСФО России.
     12. Финансирование расходов на содержание Территориального органа
производится  за  счет  средств  федерального  бюджета,  а  также иных
источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     Территориальный орган  имеет  право производить оплату расходов с
отдельного лицевого счета в пределах утвержденной сметы  и  выделенных
лимитов, предназначенных для централизованных мероприятий ФСФО России.
     Организационное, материально-техническое   и   иное   обеспечение
деятельности   Территориального   органа   осуществляется  в  порядке,
предусмотренном для обеспечения деятельности  территориальных  органов
федеральных органов исполнительной власти.
     13. Территориальный  орган  является  юридическим  лицом,   имеет
печать  с  изображением  Государственного герба Российской Федерации и
своим  наименованием,  бюджетный   и   иные   счета,   открываемые   в
установленном порядке, в банковских учреждениях.
     14. Местонахождение Территориального органа - г. Москва.