ОБЛАГАЮТСЯ ЛИ НАЛОГОМ НА РЕКЛАМУ РАСХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ-СПОНСОРА? ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ 14 марта 2003 г. N 23-10/4/14289 (Д) В соответствии с Законом города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу", введенным в действие с 1 января 2002 года, плательщиками налога на рекламу признаются рекламодатели, место нахождения которых приходится на территорию г. Москвы, приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг). Под спонсорством понимается осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах. Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый соответственно рекламодателем и рекламораспространителем. Таким образом, расходы организации-спонсора по внесению спонсорского вклада на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре являются объектом обложения налогом на рекламу. Заместитель руководителя Управления советник налоговой службы I ранга А.А. Глинкин 14 марта 2003 г. N 23-10/4/14289 |