НЕОБХОДИМО ЛИ УКАЗЫВАТЬ ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР НА ВСЕХ ДОКУМЕНТАХ ОРГАНИЗАЦИИ? ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ 1 апреля 2003 г. N 11-14/17513 (Д) В соответствии со ст. 115 Конституции Российской Федерации, на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации. Во исполнение Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" Правительством Российской Федерации принято постановление от 19.06.2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц", утвердившее Правила ведения единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений (далее - Правила). Согласно п. 8 Правил государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица либо записи о первом представлении в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" сведений о юридическом лице, зарегистрированном до введения в действие указанного Закона, является основным государственным регистрационным номером и используется в качестве номера регистрационного дела этого юридического лица. Основной государственный регистрационный номер указывается: - во всех записях в государственном реестре, относящихся к данному юридическому лицу; - в документах, подтверждающих факты внесения соответствующих записей в государственный реестр; - во всех документах этого юридического лица наряду с его наименованием; - в сведениях о государственной регистрации, публикуемых регистрирующими органами. Заместитель руководителя Управления советник налоговой службы I ранга Ю.А. Мавашев 1 апреля 2003 г. N 11-14/17513 |