ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ СХЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛА АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ И УЧЕТНО-РЕГИСТРАЦИОННОГО ОТДЕЛЕНИЯ ТАМОЖНИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЛАМИ ОБ АП ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ. Приказ. Московская южная таможня. 02.09.03 488

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ СХЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛА
       АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ И УЧЕТНО-РЕГИСТРАЦИОННОГО
        ОТДЕЛЕНИЯ ТАМОЖНИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЛАМИ
                        ОБ АП ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ
 
                                ПРИКАЗ

                       МОСКОВСКАЯ ЮЖНАЯ ТАМОЖНЯ

                          2 сентября 2003 г.
                                N 488

                                 (Д)
 

     В целях упорядочения работы отдела административных расследований
и  учетно-регистрационного  отделения  при  выявлении,  регистрации  и
производстве  административного расследования по делам особой важности
приказываю:
     1. Утвердить  и ввести в действие Временную технологическую схему
взаимодействия     отдела     административных     расследований     и
учетно-регистрационного  отделения  таможни при осуществлении контроля
за делами об АП особой важности (приложение).
     2. Начальникам    отдела    административных    расследований   и
учетно-регистрационного  отделения   таможни   обеспечить   соблюдение
Временной технологической схемы.
     3. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить   на
первого заместителя начальника таможни по правоохранительной работе.

Начальник таможни
генерал-майор таможенной службы
                                                         В.А. Самсонов
2 сентября 2003 г.
N 488


                                                            Приложение

                                                     к приказу МЮТ ЦТУ
                                               от 2 сентября 2003 года
                                                                 N 488

                   ВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
         ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛА АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ
         И УЧЕТНО-РЕГИСТРАЦИОННОГО ОТДЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ЮЖНОЙ
             ТАМОЖНИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЛАМИ
         ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ

                          I. Общие положения

     1. Настоящая   Временная   технологическая    схема    определяет
последовательность  действий  должностных  лиц учетно-регистрационного
отделения  Московской  южной  таможни   (далее   -   УРО)   и   отдела
административных   расследований   (далее   -   ОАР)   при  выявлении,
регистрации и производстве административного  расследования  по  делам
особой  важности,  разработана  в  соответствии  с Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях,  а также  приказом  ГТК
России  от  19.06.2002  N  626  "Об  утверждении  Инструкции о порядке
осуществления контроля за делами об  административных  правонарушениях
особой важности".
     2. Центральная  оперативная  таможня  осуществляет  контроль   за
делами    об    административных   правонарушениях,   находящимися   в
производстве Московской южной таможни, по которым:
     - наказание,   исчисляемое   из   стоимости   товаров   и   (или)
транспортных     средств,     являющихся     предметами     (орудиями)
административных  правонарушений,  или  суммы  неуплаченных таможенных
платежей (налогов),  превышает 30 млн.  рублей на момент окончания или
пресечения правонарушения;
     - предметами    административных     правонарушений     являются:
наркотические  средства,  психотропные,  сильнодействующие,  ядовитые,
отравляющие,  радиоактивные  или  взрывчатые   вещества;   вооружение,
взрывные    устройства,    огнестрельное    оружие   (за   исключением
гладкоствольного охотничьего оружия) или боеприпасы к  нему;  ядерное,
химическое,  биологическое  и  др.  виды  оружия  массового поражения;
материалы и оборудования, которые могут быть использованы при создании
оружия   массового   поражения   и  в  отношении  которых  установлены
специальные правила перемещения через таможенную границу РФ;  предметы
художественного, исторического и археологического достояния народов РФ
и  зарубежных  стран,  в  отношении  которых  установлены  специальные
правила перемещения через таможенную границу РФ.
     3. Управление таможенных  расследований  и  дознания  ГТК  России
осуществляет  контроль  за делами об административных правонарушениях,
по которым:
     - наказание,   исчисляемое   из   стоимости   товаров   и   (или)
транспортных     средств,     являющихся     предметами     (орудиями)
административных  правонарушений,  или  суммы  неуплаченных таможенных
платежей (налогов),  превышает 50 млн.  рублей на момент окончания или
пресечения правонарушения.
     В случае отсутствия точных сведений о стоимости товаров  и  (или)
транспортных     средств,     являющихся     предметами     (орудиями)
административных правонарушений,  или  сумме  неуплаченных  таможенных
платежей  (налогов),  в  целях  постановки  дел  на  контроль  следует
исходить из сведений о стоимости товаров и (или) транспортных  средств
или  сумме  таможенных  платежей  (налогов),  указанных  в документах,
имеющихся   на   стадии   возбуждения   дела    об    административном
правонарушении.

         II. Действия должностных лиц учетно-регистрационного
          отделения при регистрации дел об административных
        правонарушениях, отвечающих критериям особой важности

     4. После регистрации дел об АП,  попадающих под вышеперечисленные
признаки, УРО на определении о возбуждении дела об АП ставит отметку о
том,  что  данное  дело  подлежит постановке на контроль,  - "Контроль
ЦОТ", "Контроль УТРД ГТК РФ".
     5. Материалы  дел  об  АП  с  отметкой  УРО  передаются в ОАР для
производства административного расследования.

          III. Действия сотрудников отдела административных
           расследований при получении дел об АП с отметкой
                "Контроль ЦОТ", "Контроль УТРД ГТК РФ"

     6. Сотрудник ОАР при получении дела об АП  с  отметкой  "Контроль
ЦОТ",   "Контроль   УТРД  ГТК  РФ"  обеспечивает  представление  копий
следующих документов: определение о возбуждении дела об АП, протокол о
применении мер обеспечения, протокол об АП и постановление прокурора о
возбуждении   дела   об   АП,   ходатайство    о    продлении    срока
административного   расследования  по  делу  об  АП,  постановление  о
прекращении дела об АП до передачи его на рассмотрение,  постановление
и  определение  по делу об АП,  вынесенные в соответствии со ст.  29.9
КоАП РФ,  акт прокурорского реагирования, вынесенного при производстве
по делу об административном правонарушении,  - в УРО, ЦОТ, УТРД ГТК РФ
в 3-дневный срок после их составления  (получения)  для  осуществления
контроля.

                     IV. Заключительные положения

     7. В   случае   издания  нормативно-правовых  актов  ГТК  России,
регламентирующих порядок действия должностных лиц  таможенных  органов
при    осуществлении    контроля   за   делами   об   административных
правонарушениях  особой  важности,  данная  Временная  технологическая
схема применяется в части, им не противоречащей.