ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ СХЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛА АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ И УЧЕТНО-РЕГИСТРАЦИОННОГО ОТДЕЛЕНИЯ ТАМОЖНИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЛАМИ ОБ АП ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ ПРИКАЗ МОСКОВСКАЯ ЮЖНАЯ ТАМОЖНЯ 2 сентября 2003 г. N 488 (Д) В целях упорядочения работы отдела административных расследований и учетно-регистрационного отделения при выявлении, регистрации и производстве административного расследования по делам особой важности приказываю: 1. Утвердить и ввести в действие Временную технологическую схему взаимодействия отдела административных расследований и учетно-регистрационного отделения таможни при осуществлении контроля за делами об АП особой важности (приложение). 2. Начальникам отдела административных расследований и учетно-регистрационного отделения таможни обеспечить соблюдение Временной технологической схемы. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника таможни по правоохранительной работе. Начальник таможни генерал-майор таможенной службы В.А. Самсонов 2 сентября 2003 г. N 488 Приложение к приказу МЮТ ЦТУ от 2 сентября 2003 года N 488 ВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛА АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ И УЧЕТНО-РЕГИСТРАЦИОННОГО ОТДЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ЮЖНОЙ ТАМОЖНИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЛАМИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ I. Общие положения 1. Настоящая Временная технологическая схема определяет последовательность действий должностных лиц учетно-регистрационного отделения Московской южной таможни (далее - УРО) и отдела административных расследований (далее - ОАР) при выявлении, регистрации и производстве административного расследования по делам особой важности, разработана в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также приказом ГТК России от 19.06.2002 N 626 "Об утверждении Инструкции о порядке осуществления контроля за делами об административных правонарушениях особой важности". 2. Центральная оперативная таможня осуществляет контроль за делами об административных правонарушениях, находящимися в производстве Московской южной таможни, по которым: - наказание, исчисляемое из стоимости товаров и (или) транспортных средств, являющихся предметами (орудиями) административных правонарушений, или суммы неуплаченных таможенных платежей (налогов), превышает 30 млн. рублей на момент окончания или пресечения правонарушения; - предметами административных правонарушений являются: наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, ядовитые, отравляющие, радиоактивные или взрывчатые вещества; вооружение, взрывные устройства, огнестрельное оружие (за исключением гладкоствольного охотничьего оружия) или боеприпасы к нему; ядерное, химическое, биологическое и др. виды оружия массового поражения; материалы и оборудования, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения и в отношении которых установлены специальные правила перемещения через таможенную границу РФ; предметы художественного, исторического и археологического достояния народов РФ и зарубежных стран, в отношении которых установлены специальные правила перемещения через таможенную границу РФ. 3. Управление таможенных расследований и дознания ГТК России осуществляет контроль за делами об административных правонарушениях, по которым: - наказание, исчисляемое из стоимости товаров и (или) транспортных средств, являющихся предметами (орудиями) административных правонарушений, или суммы неуплаченных таможенных платежей (налогов), превышает 50 млн. рублей на момент окончания или пресечения правонарушения. В случае отсутствия точных сведений о стоимости товаров и (или) транспортных средств, являющихся предметами (орудиями) административных правонарушений, или сумме неуплаченных таможенных платежей (налогов), в целях постановки дел на контроль следует исходить из сведений о стоимости товаров и (или) транспортных средств или сумме таможенных платежей (налогов), указанных в документах, имеющихся на стадии возбуждения дела об административном правонарушении. II. Действия должностных лиц учетно-регистрационного отделения при регистрации дел об административных правонарушениях, отвечающих критериям особой важности 4. После регистрации дел об АП, попадающих под вышеперечисленные признаки, УРО на определении о возбуждении дела об АП ставит отметку о том, что данное дело подлежит постановке на контроль, - "Контроль ЦОТ", "Контроль УТРД ГТК РФ". 5. Материалы дел об АП с отметкой УРО передаются в ОАР для производства административного расследования. III. Действия сотрудников отдела административных расследований при получении дел об АП с отметкой "Контроль ЦОТ", "Контроль УТРД ГТК РФ" 6. Сотрудник ОАР при получении дела об АП с отметкой "Контроль ЦОТ", "Контроль УТРД ГТК РФ" обеспечивает представление копий следующих документов: определение о возбуждении дела об АП, протокол о применении мер обеспечения, протокол об АП и постановление прокурора о возбуждении дела об АП, ходатайство о продлении срока административного расследования по делу об АП, постановление о прекращении дела об АП до передачи его на рассмотрение, постановление и определение по делу об АП, вынесенные в соответствии со ст. 29.9 КоАП РФ, акт прокурорского реагирования, вынесенного при производстве по делу об административном правонарушении, - в УРО, ЦОТ, УТРД ГТК РФ в 3-дневный срок после их составления (получения) для осуществления контроля. IV. Заключительные положения 7. В случае издания нормативно-правовых актов ГТК России, регламентирующих порядок действия должностных лиц таможенных органов при осуществлении контроля за делами об административных правонарушениях особой важности, данная Временная технологическая схема применяется в части, им не противоречащей. |