ПО ПРИМЕНЕНИЮ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ЛОКОМОТИВАХ И МОТОРВАГОННОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ. Инструкция. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 16.05.03 ЦТ-940


Страницы: 1  2  3  


отгребать шлак от задней оси паровоза.
     5.5.3. Перед  троганием паровоза с места после длительной стоянки
пресс-масленки  нужно  прокачать   вручную   для   заполнения   маслом
маслопроводных труб.

                  5.6. Буксы с подшипниками качения

     5.6.1. В  буксах  с  подшипниками  качения,  работающих на жидком
масле, следует применять моторные масла марок М14В2 или М14Г2ЦС.
     Уровень масла  в  тендерных буксах необходимо проверять с помощью
масломерного щупа через каждые 1000 км пробега паровоза и поддерживать
не ниже центра нижнего ролика. По мере необходимости следует добавлять
свежее профильтрованное масло через наливное  отверстие  до  появления
масла в контрольном отверстии.
     5.6.2. В  тендерных  буксах,  работающих  на  пластичной  смазке,
следует применять смазку Буксол.
     5.6.3. Текущий осмотр букс необходимо производить при  проведении
промывочного ремонта.
     5.6.4. При  проведении  промежуточной  ревизии  букс   необходимо
производить отбор проб смазки для анализа.
     Порядок определения качества смазки осуществляется в соответствии
с пунктом 2.6.5 настоящей Инструкции.
     При достижении  норм   браковки   смазки   подшипник   необходимо
разобрать, промыть и заправить свежей смазкой.
     Если показатели качества смазки не  достигли  норм  браковки,  то
необходимо  произвести  добавление  свежей до заполнения ею 1/3 объема
буксы.
     Заправка буксы смазкой более 1/3 ее объема не допускается.
     Полную смену смазки  следует  производить  при  ревизии  букс  на
текущем ремонте ТР3 и заводском ремонте.
     5.6.5. В процессе эксплуатации  необходимо  следить  за  нагревом
букс, температура крышек которых не должна превышать 80 ЬC.

                      5.7. Паровоздушные насосы

     5.7.1. Для  смазывания  паровых  цилиндров  паровоздушных насосов
следует применять масло  цилиндровое  марки  24.  При  его  отсутствии
допускается применение моторного масла марки М-14В2.
     Для смазывания воздушных цилиндров паровоздушных насосов  следует
применять компрессорное масло марок КЗ-10Н или КС-19.
     5.7.2. У  конденсационных   масленок   для   смазывания   паровых
цилиндров  насосов  необходимо  следить за чистотой внутренней полости
корпуса и размером калиброванного отверстия,  диаметр которого  должен
быть в пределах 0,4 - 0,5 мм.
     Перед заправкой конденсационной масленки следует слить  конденсат
из внутренней полости корпуса.
     5.7.3. У  автоматических  масленок,  применяемых  для  смазывания
воздушных цилиндров, необходимо следить за чистотой внутренней полости
корпуса и состоянием капиллярной щели,  размеры которой должны быть  в
пределах альбомных.
     5.7.4. Калиброванное отверстие ниппеля  вспомогательной  масленки
паровых  цилиндров  кросс-компаунд-насосов  должно обеспечивать подачу
двух-трех капель масла в минуту и иметь диаметр в пределах 0,8 -  0,95
мм.
     5.7.5. На паровоздушных насосах,  оборудованных пресс-аппаратами,
необходимо  следить,  чтобы  масляные  резервуары  заполнялись маслами
соответствующего качества. Наличие сеток в них обязательно. При работе
пресс-аппарата  необходимо  проверять  установленный  для каждой точки
объем подачи масла.

                          5.8. Углеподатчик

     5.8.1. Для смазывания цилиндров машины,  золотников и  реверсного
клапана  следует  применять  масло  цилиндровое марки 24,  если машина
углеподатчика работает насыщенным паром,  и масло цилиндровое марки 38
или  52,  если  машина  углеподатчика  работает перегретым паром.  При
отсутствии упомянутых масел  допускается  применение  моторного  масла
марки М-14В2.
     5.8.2. Смазывание механизма,  находящегося внутри картера  машины
углеподатчика,  следует  производить  моторным маслом марок М-14В2 или
М14Г2ЦС.
     Перед каждой  поездкой  необходимо  добавлять  масло  до  отметки
"Полно".
     5.8.3. Части   механизма   привода   углеподатчика   -   шарниры,
подшипники  конвейерных  винтов  и  другие  соединения  -   необходимо
смазывать солидолом марки Ж и сезонным осевым маслом.
     5.8.4. Редуктор углеподатчика со всеми  частями,  заключенными  в
его коробке, следует смазывать осевым маслом: марки Л - летом, марки З
- зимой.
     Масло в  коробку  редуктора  углеподатчика  следует вводить через
отверстие в крышке до верхнего уровня,  слив предварительно воду через
нижнюю пробку.

                      5.9. Прочие части паровоза

     5.9.1. Для   смазывания   подшипников   турбогенератора   следует
применять моторное масло  марок  М14В2  или  М14Г2ЦС,  заливая  его  в
масляные  карманы  до  края  отверстия  пробок.  При работе необходимо
следить,  чтобы корпуса указанных подшипников были заполнены маслом, а
отверстия для залива были закрыты.
     5.9.2. Части  паровоза  и  тендера,  не  перечисленные   выше   и
подшипники  которых не приспособлены для применения пластичных смазок,
необходимо смазывать сезонным осевым маслом.
     5.9.3. Смазку  редуктора привода скоростемера следует производить
компрессорным маслом марок КЗ-10Н или КС-19.
     Клапаны червячного   редуктора   и  масленку  подшипника  привода
скоростемера необходимо заполнять солидолом марки Ж.
     Смазывание скоростемеров  следует  производить  в  соответствии с
инструкциями по их эксплуатации и ремонту.

              VI. ПРИЕМКА, ХРАНЕНИЕ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
              ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
                  НА БАЗАХ ТОПЛИВА И НЕФТЕПРОДУКТОВ

     6.1. Приемку дизельного топлива и смазочных материалов  на  базах
топлива  и  нефтепродуктов  железных  дорог  (далее  -  базы)  следует
производить по качеству  и  количеству  на  основании  соответствующих
договоров железных дорог с поставщиками.
     6.2. Показатели   качества   дизельного   топлива   и   смазочных
материалов при приемке должны соответствовать нормативной документации
на них.
     6.3. Дизельное  топливо и смазочные материалы принимаются на базу
топлива и нефтепродуктов по заключению химико-технической лаборатории.
     6.4. Контроль  качества  пластичных  смазок  при  приемке следует
производить  по   следующим   показателям:   пенетрация,   температура
каплепадения,   содержание   механических  примесей,  воды,  свободной
щелочи; редукторной смазки: содержание механических примесей и воды.
     6.5. Отбор проб дизельного топлива и смазочных материалов следует
производить согласно ГОСТ 2517.
     Отбор проб  из  цистерн  должен  производиться  работником базы в
присутствии представителя химико-технической лаборатории.
     6.6. Забракованный  нефтепродукт  не  подлежит  сливу  в  емкости
хранения.
     Оформление рекламации   и   предъявление  претензии  по  качеству
топлива и смазочных материалов  следует  производить  в  установленном
порядке.
     6.7. Контроль качества дизельного топлива и смазочных  масел  при
приемке следует производить по показателям, указанным в табл. 1.

                                                             Таблица 1

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Показатель     |               Смазочное масло                                                                     |Топливо  |
|                |---------------------------------------------------------------------------------------------------|дизельное|
|                |моторное|авиационное|компрессорное|турбинное|трансмиссионное|трансформаторное|гидравлическое|осевое|         |
|----------------|--------|-----------|-------------|---------|---------------|----------------|--------------|------|---------|
|Вязкость        |+       |+          |+            |+        |+              |+               |+             |+     |+        |
|кинематическая  |        |           |             |         |               |                |              |      |         |
|----------------|--------|-----------|-------------|---------|---------------|----------------|--------------|------|---------|
|Содержание      |+       |+          |К-19         |+        |+              |+               |+             |+     |+        |
|водорастворимых |        |           |КС-19        |         |               |                |              |      |         |
|кислот          |        |           |+            |         |               |                |              |      |         |
|и щелочей       |        |           |             |         |               |                |              |      |         |
|----------------|--------|-----------|-------------|---------|---------------|----------------|--------------|------|---------|
|Массовая        |+       |+          |+            |+        |+              |+               |+             |+     |+        |
|доля            |        |           |             |         |               |                |              |      |         |
|механических    |        |           |             |         |               |                |              |      |         |
|примесей        |        |           |             |         |               |                |              |      |         |
|----------------|--------|-----------|-------------|---------|---------------|----------------|--------------|------|---------|
|Массовая        |+       |+          |+            |+        |+              |+               |+             |+     |+        |
|доля воды       |        |           |             |         |               |                |              |      |         |
|----------------|--------|-----------|-------------|---------|---------------|----------------|--------------|------|---------|
|Температура     |+       |+          |+            |+        |+              |+               |+             |+     |+        |
|вспышки         |        |           |             |         |               |                |              |      |         |
|----------------|--------|-----------|-------------|---------|---------------|----------------|--------------|------|---------|
|Пробивное       |-       |-          |-            |-        |-              |+               |-             |-     |-        |
|напряжение      |        |           |             |         |               |                |              |      |         |
|----------------|--------|-----------|-------------|---------|---------------|----------------|--------------|------|---------|
|Содержание      |-       |-          |-            |-        |-              |-               |-             |-     |+        |
|серы            |        |           |             |         |               |                |              |      |         |
|----------------|--------|-----------|-------------|---------|---------------|----------------|--------------|------|---------|
|Кислотное       |-       |+          |+            |+        |-              |+               |+             |-     |+        |
|число           |        |           |             |         |               |                |              |      |         |
|(кислотность)   |        |           |             |         |               |                |              |      |         |
|----------------|--------|-----------|-------------|---------|---------------|----------------|--------------|------|---------|
|Щелочное        |+       |-          |-            |-        |-              |-               |-             |-     |-        |
|число           |        |           |             |         |               |                |              |      |         |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Содержание  серы  в  дизельном  топливе  перед сливом
проверять  по   сертификату   качества   с   последующим   проведением
лабораторного анализа усредненной пробы из емкостей хранения.

     6.8. Слив  нефтепродуктов  из цистерн в емкости,  предназначенные
для их хранения,  следует производить по закрытым чистым трубопроводам
насосом или самотеком.
     <...> свободной щелочи,  а при хранении редукторной смазки  -  по
показателям: массовая доля механических примесей и воды.
     6.17. При хранении дизельного топлива и смазочных  масел  следует
ежемесячно   производить   контроль   их   качества   по  показателям,
приведенным в табл. 2.

                                                             Таблица 2

-------------------------------------------------------------------------
|            Показатели             | Смазочное масло         |Дизельное|
|                                   |-------------------------| топливо |
|                                   |моторное|трансформаторное|         |
|-----------------------------------|--------|----------------|---------|
|Плотность                          |   -    |    -           |    +    |
|-----------------------------------|--------|----------------|---------|
|Кислотное число (кислотность)      |   -    |    +           |    +    |
|-----------------------------------|--------|----------------|---------|
|Массовая доля механических примесей|   +    |    +           |    +    |
|-----------------------------------|--------|----------------|---------|
|Массовая доля воды                 |   +    |    +           |    +    |
|-----------------------------------|--------|----------------|---------|
|Щелочное число                     |   +    |    -           |    -    |
|-----------------------------------|--------|----------------|---------|
|Зольность                          |   +    |    -           |    -    |
-------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Остальные  смазочные  масла  при  хранении необходимо
контролировать по показателям качества  -  кислотное  число,  массовая
доля механических примесей и воды.

     6.18. Дизельное   топливо,   смазочные   масла   и   смазки,   не
соответствующие   требованиям   нормативно-технической   документации,
применению не подлежат.
     6.19. В местах хранения дизельного  топлива,  смазочных  масел  и
смазок   запрещается   размещение   материалов,   не   относящихся   к
горюче-смазочным.
     6.20. Места  хранения  топлива и смазочных материалов должны быть
обеспечены необходимым противопожарным инвентарем.
     6.21. Емкости,  из  которых  производится выдача смазочных масел,
можно размещать как внутри помещения раздаточной,  так и  вне  его.  В
последнем  случае  от  емкости  выводятся  трубопроводы  с  кранами  в
помещение раздаточной.
     6.22. В  раздаточном  помещении для каждой марки смазочного масла
следует иметь отдельную емкость,  оборудованную подогревом и отдельным
раздаточным трубопроводом с краном.
     6.23. Выдачу смазочных  масел  следует  производить  в  чистую  и
исправную тару только через фильтр, связанный с раздаточным бачком.
     6.24. Выдачу дизельного топлива  на  тепловозы,  дизель-поезда  и
автомотрисы  следует  производить  не  ранее  чем через 12 часов после
окончания слива топлива из цистерн в резервуары хранения или перекачки
его  из  одного  резервуара  в  другой  и анализа на содержание воды и
механических примесей.
     6.25. Выдачу  дизельного  топлива  следует  производить в весовых
единицах, определяемых по фактической плотности.
     Фактическая плотность    и    температура    дизельного   топлива
определяются работниками химико-технической лаборатории  локомотивного
депо   ежесуточно  на  основе  анализа  проб,  взятых  из  раздаточных
пистолетов  пункта  экипировки.  Одновременно  визуально   проверяется
наличие  в  топливе  воды  и  механических  примесей,  при обнаружении
которых их количественное определение обязательно.
     6.26. Замер  уровня  подтоварной  воды в резервуарах для хранения
дизельного топлива должен производиться  комиссионно  не  реже  одного
раза в месяц при снятии его остатков в установленном порядке.
     6.27. Слив подтоварной воды производится только после  замера  ее
уровня.
     6.28. Тару из-под смазочных масел необходимо хранить в  помещении
или  под  навесом.  Порожние  бочки  следует хранить отверстиями вниз,
уложенными на деревянные настилы.  Между нижними рядами бочек и землей
необходимо оставить промежутки.
     6.29. При перевозке и перекатке бочек их  отверстия  должны  быть
закрытыми.  Не  допускается сбрасывание бочек,  их следует спускать по
накатам.
     6.30. Для  каждого  вида  смазки  на локомотивах необходимо иметь
отдельную исправную типовую тару с крышками.
     6.31. Для   каждой  базы  с  учетом  ее  особенностей  на  основе
настоящей Инструкции должна  быть  разработана  и  утверждена  местная
инструкция о порядке приемки,  хранения и отпуска дизельного топлива и
смазочных материалов.
     6.32. Инструкция    по   применению   смазочных   материалов   на
локомотивах и моторвагонном подвижном составе,  утвержденная МПС  СССР
03.06.85 N ЦТ/4289, в системе МПС России не применяется.


                                                        Приложение N 1
                                                          к Инструкции

                               ПЕРЕЧЕНЬ
          СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИМЕЮЩИХ ДОПУСК К ПРИМЕНЕНИЮ
           НА ЛОКОМОТИВАХ И МОТОРВАГОННОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

-------------------------------------------------------------------------------
|   Смазочный       |      Нормативный      |     Смазываемый узел            |
|    материал       |       документ        |                                 |
|-------------------|-----------------------|---------------------------------|
|       1           |           2           |            3                    |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|Масла                                                                        |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|Моторные:          |                       |                                 |
|М-14Б              |ТУ 38.101264-72        |Дизели тепловозов, дизель-       |
|                   |                       |поездов и автомотрис             |
|М-14Г2ЦС           |ГОСТ 12337-84          |Регуляторы частоты вращения      |
|М-14В2             |ГОСТ 12337-84          |дизелей М753Б-1, М756Б-1,        |
|                   |                       |М756В-1, М773А, М787 и K6S310DR  |
|                   |                       |(М-14Г2ЦС, М-14В2)               |
|Ангрол SAE 40 CC   |ТУ 0253-309-05742746-96|Компрессор АЧ-2 (М-14В2)         |
|Ангрол SAE 40 CD   |ТУ 0253-309-05742746-96|                                 |
|-------------------|-----------------------|---------------------------------|
|Авиационное        |ГОСТ 21743-76          |Регулятор частоты вращения       |
|МС-20              |                       |                                 |
|-------------------|-----------------------|---------------------------------|
|Турбинное Тп-22с   |ГОСТ 38.101821-83      |Гидрообъемный привод             |
|                   |                       |вентилятора, гидропередача       |
|-------------------|-----------------------|---------------------------------|
|Гидравлические:    |                       |                                 |
|ВМГЗ               |ТУ 38.101479-86        |Гидравлические гасители          |
|                   |                       |колебаний (ВМГЗ, АМГ-10)         |
|АМГ-10             |ГОСТ 6794-75           |                                 |
|ГТ-50              |ТУ 0253-011-39247202-96|Гидропередача                    |
|веретенное АУ      |ТУ 38.1011232-89       |                                 |
|веретенное ВАУ     |ТУ 38.301-29-71-97     |Гидрообъемный привод вентилятора |
|                   |                       |(АУ, ВАУ)                        |
|-------------------|-----------------------|---------------------------------|
|Осевые:            |                       |                                 |
|летнее "Л"         |ГОСТ 610-72            |Буксовые узлы колесных пар       |
|зимнее "З"         |ГОСТ 610-72            |с подшипниками скольжения        |
|                   |                       |и качения (работающие на         |
|                   |                       |жидкой смазке)                   |
|северное "С"       |ГОСТ 610-72            |Узлы трения механического        |
|                   |                       |оборудования                     |
|всесезонное "В"    |ТУ 38.301-04-21-96     |Моторно-осевые подшипники        |
|                   |                       |скольжения электродвигателей     |
|                   |                       |                                 |
|                   |                       |Детали электрической аппаратуры  |
|                   |                       |- редуктор переключателя ЭКГ     |
|-------------------|-----------------------|---------------------------------|
|Приборное МВП      |ГОСТ 1805-76           |Детали электрической аппаратуры  |
|                   |                       |Гидравлические гасители          |
|                   |                       |колебаний                        |
|-------------------|-----------------------|---------------------------------|
|Трансмиссионные:   |                       |                                 |
|ТСп-10             |ГОСТ 23652-79          |Зубчатые передачи тяговых        |
|                   |                       |редукторов электровозов          |
|                   |                       |серии ЧС и электропоездов        |
|                   |                       |серий ЭР-200, ЭД и ЭТ            |
|ТАп-15В            |ГОСТ 23652-79          |Первичный редуктор привода       |
|ТМ-9п              |ТУ 5364-034-00148843-95|скоростемера и подшипники        |
|                   |                       |качения осевого вентилятора      |
|-------------------|-----------------------|---------------------------------|
|Цилиндровые:       |                       |                                 |
|24                 |ГОСТ 6411-76           |Цилиндры и золотники             |
|38                 |ГОСТ 6411-76           |паровоздушных насосов, машин     |
|52                 |ГОСТ 6411-76           |углеподатчика и централизованной |
|                   |                       |смазки машины и экипажа паровоза |
|-------------------|-----------------------|---------------------------------|
|Трансформаторные:  |                       |                                 |
|                   |                       |                                 |
|ТКп                |ТУ 38.101890-81        |Гидрообъемный привод             |
|                   |                       |вентилятора                      |
|Т-1500У            |ТУ 38.401-58-107-97    |Тяговые трансформаторы и         |
|                   |                       |переключатели ступеней           |
|Селективной        |ГОСТ 10121-76          |Гидравлические гасители          |
|очистки            |                       |колебаний                        |
|-------------------|-----------------------|---------------------------------|
|Индустриальные:    |                       |                                 |
|И12А               |ГОСТ 20799-95          |Моторно-осевые подшипники        |
|                   |                       |скольжения тяговых двигателей    |
|И30А               |ГОСТ 20799-95          |Червячный редуктор привода       |
|                   |                       |скоростемера                     |
|И40А               |ГОСТ 20799-95          |                                 |
|-------------------|-----------------------|---------------------------------|
|Компрессорные:     |                       |                                 |
|КС-19              |ГОСТ 9243-75           |Регулятор частоты вращения       |
|К-19               |ГОСТ 1861-73           |Компрессоры                      |
|Омскойл КС-19п     |ТУ 38.401.58-243-99    |                                 |
|Яр-Марка КС-19п    |ТУ 38.401.58-243-99    |                                 |
|КЗ-20              |ТУ 38.401-58-19-91     |Воздушные цилиндры паровоздушных |
|КЗ-10Н             |ТУ 38.401-58-149-96    |насосов и редукторов привода     |
|                   |                       |скоростемера паровозов (К-19,    |
|                   |                       |КЗ-10Н)                          |
|К-12               |ГОСТ 1861-73           |Вспомогательные компрессоры      |
|ХФ-12-16           |ГОСТ 5546-86           |электровозов и электропоездов    |
|                   |                       |(ХФ-12-16, КЗ-10Н)               |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|Смазки полужидкие,  пластичные и твердые                                     |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|Редукторная        |                       |Зубчатая передача тягового       |
|ОСп                |ТУ 38.401-58-81-94     |редуктора тепловозов,            |
|ОС:                |ТУ 32 ЦТ 551-84        |электровозов всех серий,         |
|Летняя "Л"         |                       |кроме ЧС, и электропоездов       |
|Зимняя "З"         |                       |всех серий, кроме ЭР-200,        |
|                   |                       |ЭД и ЭТ                          |
|                   |                       |Шаровая связь электровозов       |
|-------------------|-----------------------|---------------------------------|
|Солидол С          |ГОСТ 4366-76           |Узлы трения механического        |
|                   |                       |оборудования; карданные          |
|                   |                       |приводы и узлы трения            |
|                   |                       |вспомогательных машин            |
|-------------------|-----------------------|---------------------------------|
|Солидол Ж          |ГОСТ 1033-79           |Узлы трения механического        |
|                   |                       |оборудования, карданных приводов |
|                   |                       |и вспомогательных машин;         |
|                   |                       |игольчатые подшипники дышлового  |
|                   |                       |и кулисного механизма паровозов. |
|                   |                       |Перемычки аккумуляторной         |
|                   |                       |батареи, наконечники кабеля в    |
|                   |                       |аккумуляторном помещении, пальцы |
|                   |                       |и сегменты                       |
|                   |                       |электропневматического           |
|                   |                       |реверсора; поверхности ножей,    |
|                   |                       |отключателей электродвигателей,  |
|                   |                       |разъединители главной и          |
|                   |                       |вспомогательной цепи,            |
|                   |                       |алюминиевые рычаги               |
|                   |                       |быстродействующего выключателя   |
|                   |                       |э/аппаратуры, контактные         |
|                   |                       |поверхности аппаратов            |
|-------------------|-----------------------|---------------------------------|
|Буксол             |ТУ 0254-107-01124328-01|Подшипники качения буксовых      |
|                   |                       |узлов колесных пар;              |
|                   |                       |подшипники ведомой шестерни      |
|                   |                       |тягового редуктора;              |
|                   |                       |подшипники тягового              |
|                   |                       |электродвигателя и тяговых       |
|                   |                       |генераторов; подшипники          |
|                   |                       |вспомогательных машин;           |
|                   |                       |игольчатые подшипники            |
|                   |                       |вспомогательных машин; шестерни  |
|                   |                       |и подшипники привода             |
|                   |                       |скоростемера; роликовые          |
|                   |                       |подшипники якоря тягового        |
|                   |                       |электродвигателя; зубчатые       |
|                   |                       |передачи контроллера и другие    |
|                   |                       |детали электрической аппаратуры  |
|-------------------|-----------------------|---------------------------------|
|Прожировочные      |                       |                                 |
|составы:           |                       |                                 |
|12                 |ТУ 32 ЦТ 547-83        |Кожаные детали пневмоприводов    |
|40                 |ТУ 32 ЦТ 547-83        |электрооборудования              |
|-------------------|-----------------------|---------------------------------|
|Паста ВНИИНП-232   |ГОСТ 14068-79          |Валики рессорного подвешивания;  |
|                   |                       |оси нажимных пальцев             |
|                   |                       |щеткодержателей тяговых          |
|                   |                       |электродвигателей                |
|-------------------|-----------------------|---------------------------------|
|Приборная          |ГОСТ 6267-74           |Золотник поршневого штока;       |
|ЦИАТИМ-201         |                       |червячная передача кулачковой    |
|                   |                       |блокировки; подшипники           |
|                   |                       |кулачкового вала переключателей  |
|                   |                       |ступеней                         |
|-------------------|-----------------------|---------------------------------|
|Тормозные:         |                       |                                 |
|ЖТ-79Л             |ТУ 0254-002-01055954-01|Пневматические цилиндры          |
|ЖТКЗ-65            |ТУ 32 ЦТ 546-83        |электроаппаратуры и              |
|ПГК-1              |ТУ 3185-003-01055954-02|уплотнительные манжеты           |
|                   |                       |электрической аппаратуры;        |
|                   |                       |резиновые и резинотканевые       |
|                   |                       |уплотнительные детали            |
|                   |                       |автотормозных приборов; трущиеся |
|                   |                       |поверхности "металлметалл" и     |
|                   |                       |"металл-резина" деталей и узлов  |
|                   |                       |тормозных приборов; шарниры рам  |
|                   |                       |токоприемников с подшипниками    |
|                   |                       |качения и скольжения; золотник и |
|                   |                       |зеркало золотника крана          |
|                   |                       |машиниста; скользуны             |
|                   |                       |центрального подвешивания        |
|                   |                       |электровозов                     |
|-------------------|-----------------------|---------------------------------|
|Антиобледенительная|ТУ 32 ЦТ 896-82        |Токоприемники электрической      |
|ЦНИИ-КЗ            |                       |аппаратуры                       |
|-------------------|-----------------------|---------------------------------|
|ЖД                 |ТУ 32 ЦТ 548-83        |Резьбовые соединения и заглушки  |
|                   |                       |тормозных приборов, дышловые,    |
|                   |                       |поршневые и центровые подшипники |
|                   |                       |дышлового и кулисного механизмов |
|-------------------|-----------------------|---------------------------------|
|Графитные:         |                       |                                 |
|УСсА               |ГОСТ 3333-80           |Шарниры и трущиеся поверхности   |
|                   |                       |ручного тормоза, рессорное       |
|                   |                       |подвешивание, рычажная передача  |
|                   |                       |тормоза, опорная поверхность     |
|                   |                       |центрирующей балочки автосцепки, |
|                   |                       |подвески автоматических дверей - |
|                   |                       |дверей салона                    |
|СГС-О              |ТУ 32 ЦТ 554-84        |Полозы токоприемников с          |
|СГС-Д              |ТУ 32 ЦТ 554-84        |металлокерамическими контактными |
|                   |                       |пластинами                       |
|-------------------|-----------------------|---------------------------------|
|Смазочные материалы|                       |                                 |
|для контакта       |                       |                                 |
|"колесо-рельс":    |                       |                                 |
|Смазка ХИМЕКО-ЛГ   |ТУ 0254-044-17197708-98|Гребнесмазыватели АГС8           |
|Смазочные          |ТУ 0254-001-01116006-99|Гребнесмазыватели ГРС            |
|стержни РАПС       |                       |                                 |
-------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2
                                                          к Инструкции

            МАСЛА ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЗОВ, ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДОВ,
              АВТОМОТРИС И РЕГУЛЯТОРОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Серия         |          Дизель           |   Марка масла   |Удельный |Норма расхода |  Марка масла    |
|тепловоза,    |                           |   для дизеля    |расход   |масла, % от   |для регулятора   |
|дизель-поезда,|                           |                 |топлива, |расхода       |                 |
|автомотрисы   |                           |                 |г/кВт.ч  |топлива,в т.ч.|                 |
|              |---------------------------|-----------------|(паспорт.|--------------|-----------------|
|              | принятое  |  обозначение  |основная|дублир. |данные)  |общий|на угар |основная|дублир. |
|              |обозначение|   по ГОСТу    |        |        |         |     |        |        |        |
|--------------|-----------|---------------|--------|--------|---------|-----|--------|--------|--------|
|    1         |     2     |       3       |   4    |   5    |  6      |  7  |   8    |  9     |   10   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                         Маневровые тепловозы                                          |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|ТЭМ1          |2Д50       |6ЧН31,8/33     |М-14В2  |М-14Б   |247      |2,5  |1,25    |МС-20   |КС-19   |
|--------------|-----------|---------------|--------|--------|---------|-----|--------|--------|--------|
|ТЭМ2А         |ПД-1М      |6ЧН31,8/33     |М-14В2  |М-14Б   |224      |2,5  |1,25    |МС-20   |КС-19   |
|ТЭМ2У         |           |               |        |        |         |     |        |        |        |
|ТЭМ2          |           |               |        |        |         |     |        |        |        |
|ТЭМ3          |           |               |        |        |         |     |        |        |        |
|--------------|-----------|---------------|--------|--------|---------|-----|--------|--------|--------|
|ТЭМ7 в/и      |2-2Д49     |12ЧН26/26      |М-14Г2ЦС|-       |213      |2,0  |0,7     |МС-20   |КС-19,  |
|              |           |               |        |        |         |     |        |        |К-19    |
|--------------|-----------|---------------|--------|--------|---------|-----|--------|--------|--------|
|ТЭМ16         |6Д49       |8ЧН26/26       |М-14Г2ЦС|-       |201      |2,57 |1,22    |МС-20   |КС-19   |
|--------------|-----------|---------------|--------|--------|---------|-----|--------|--------|--------|
|ТЭМ18         |1-ПД4А     |6ЧН31,8/33     |М-14В2  |М-14Б   |210,8    |1,67 |1,09    |МС-20   |КС-19   |
|ТЭМ2УМ        |           |               |М-14Г2ЦС|        |         |     |        |        |        |
|--------------|-----------|---------------|--------|--------|---------|-----|--------|--------|--------|
|ТГМ7          |М756В-1    |12ЧН18/20      |М-14В2  |М-14Г2ЦС|219      |5,0  |4,0     |М-14В2  |М-14Г2ЦС|
|--------------|-----------|---------------|--------|--------|---------|-----|--------|--------|--------|
|ТГМ11 в/и     |222Д       |6ЧН21/21       |М-14В2  |М-14Г2ЦС|204      |-    |0,6     |МС-20   |-       |
|--------------|-----------|---------------|--------|--------|---------|-----|--------|--------|--------|
|ТГМ23 в/и     |1Д12-400   |12Ч15/18       |М-14В2  |М-14Г2ЦС|218      |-    |1,0     |М-14В2  |М-14Г2ЦС|
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                       Магистральные тепловозы                                         |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|ТЭ3           |2Д100      |10ДН20,7/2х25,4|М-14В2  |М-14Б   |238      |2,5  |2,0     |МС-20   |КС-19,  |
|              |           |               |        |        |         |     |        |        |К-19    |
|--------------|-----------|---------------|--------|--------|---------|-----|--------|--------|--------|
|ТЭ10 в/и      |10Д100     |10ДН20,7/2х25,4|М-14В2  |М-14Г2ЦС|228      |2,0  |1,2     |МС-20   |КС-19,  |
|              |           |               |        |        |         |     |        |        |К-19    |
|--------------|-----------|---------------|--------|--------|---------|-----|--------|--------|--------|
|ТЭ10ВК        |1А-5Д49    |16ЧН26/26      |М-14Г2ЦС|-       |205      |2,0  |1,0     |МС-20   |КС-19,  |
|              |           |               |        |        |         |     |        |        |К-19    |
|--------------|-----------|---------------|--------|--------|---------|-----|--------|--------|--------|
|ТЭП 60        |11Д45А     |16ЧН23/30      |М-14Г2ЦС|М-14В2  |232      |4,5  |3,0     |МС-20   |КС-19,  |
|              |           |               |        |        |         |     |        |        |К-19    |
|--------------|-----------|---------------|--------|--------|---------|-----|--------|--------|--------|
|М62 в/и       |14Д40      |12ЧН23/30      |М-14Г2ЦС|М-14В2  |215      |4,5  |2,5     |МС-20   |КС-19,  |
|              |           |               |        |        |         |     |        |        |К-19    |
|--------------|-----------|---------------|--------|--------|---------|-----|--------|--------|--------|
|М62К          |5-2Д49     |12ЧН26/26      |М-14Г2ЦС|-       |204      |2,0  |1,0     |МС-20   |КС-19,  |
|              |           |               |        |        |         |     |        |        |К-19    |
|--------------|-----------|---------------|--------|--------|---------|-----|--------|--------|--------|
|2ТЭ116        |1А-5Д49    |16ЧН26/26      |М-14Г2ЦС|-       |205      |2,0  |1,0     |МС-20   |КС-19,  |
|              |           |               |        |        |         |     |        |        |К-19    |
|--------------|-----------|---------------|--------|--------|---------|-----|--------|--------|--------|
|2ТЭ121        |2В-5Д49    |16ЧН26/26      |М-14Г2ЦС|-       |210      |2,0  |1,2     |МС-20   |КС-19,  |
|              |           |               |        |        |         |     |        |        |К-19    |
|--------------|-----------|---------------|--------|--------|---------|-----|--------|--------|--------|
|ТЭП70         |2А-5Д49    |16ЧН26/26      |М-14Г2ЦС|-       |211      |2,0  |1,2     |МС-20   |КС-19,  |
|              |           |               |        |        |         |     |        |        |К-19    |
|--------------|-----------|---------------|--------|--------|---------|-----|--------|--------|--------|
|ТГ16          |М756В-1    |12ЧН18/20      |М-14В2  |М-14Г2ЦС|219      |5,0  |4,0     |М-14В2  |М-14Г2ЦС|
|--------------|-----------|---------------|--------|--------|---------|-----|--------|--------|--------|
|ТГ21          |221Д       |6ЧН21/21       |М-14В2  |М-14Г2ЦС|204      |-    |0,6     |МС-20   |КС-19,  |
|ТГ22          |           |               |        |        |         |     |        |        |К-19    |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                     Дизель-поезда и автомотрисы                                       |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Д1            |12VFE17/24P|12ЧН17/24      |М-14В2  |М-14Г2ЦС|228      |8,0  |5,0     |М-14В2  |М-14Г2ЦС|
|--------------|-----------|---------------|--------|--------|---------|-----|--------|--------|--------|
|Д1М           |М773А      |12ЧН18/20      |М-14В2  |М-14Г2ЦС|219      |5,0  |4,0     |М-14В2  |М-14Г2ЦС|
|--------------|-----------|---------------|--------|--------|---------|-----|--------|--------|--------|
|ДР1А          |М756Б-1    |12ЧН18/20      |М-14В2  |М-14Г2ЦС|224      |5,0  |4,0     |М-14В2  |М-14Г2ЦС|
|--------------|-----------|---------------|--------|--------|---------|-----|--------|--------|--------|
|АЧ2           |М756Б-1    |12ЧН18/20      |М-14В2  |М-14Г2ЦС|224      |5,0  |4,0     |М-14В2  |М-14Г2ЦС|
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечания. 1.  Наравне  с  маслом  М-14В2  допускается применять
масло Ангрол SAE 40 CC,  наравне с маслом М-14Г2ЦС - масло Ангрол  SAE
40 CD.
     2. Знаком в/и помечены тепловозы всех индексов.
     3. Нормы расхода масел приведены для тепловозов, дизель-поездов и
автомотрис с пробегом не более  30%  нормы  межремонтного  периода  до
капитального  ремонта;  при  пробеге  31  -  60%  от  указанной  нормы
соответствующая норма расхода масла увеличивается на 10%,  при пробеге
61 - 80% - на 25% и при пробеге более 80% - на 40%.


                                                        Приложение N 3
                                                          к Инструкции

                     ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
           МАСЕЛ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ, РЕГУЛЯТОРОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ,
                     ГИДРОПРИВОДОВ И ГИДРОПЕРЕДАЧ

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Показатели         |                                  Марки масел                                      |Метод    |
|  качества          |-----------------------------------------------------------------------------------|испытания|
|                    |М-14Г2ЦС|М-14В2| Ангрол  | Ангрол  |М-14Б    |МС-20| КС-19|К-19 |Тп-22с| АУ  |ГТ-50|         |
|                    |        |      |SAE 40 CC|SAE 40 CD|         |     |      |     |      |     |     |         |
|--------------------|--------|------|---------|---------|---------|-----|------|-----|------|-----|-----|---------|
|     1              |   2    |  3   |    4    |    5    |  6      |  7  |  8   |  9  |  10  | 11  |  12 | 13      |
|--------------------|--------|------|---------|---------|---------|-----|------|-----|------|-----|-----|---------|
|1. Вязкость         |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |     |ГОСТ     |
|кинематическая,     |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |     |33       |
|кв. мм/ с,          |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |     |         |
|при 100 ЬC          |13,5 -  |13,5 -|13,5 -   |13,5 -   |13,5 -   |не   |18 -  |17 - |-     |-    |-    |         |
|                    |15      |14,5  |14,5     |15,0     |14,5     |менее|22    |21   |      |     |     |         |
|                    |        |      |         |         |         |20,5 |      |     |      |     |     |         |
|при 50 ЬC           |-       |-     |-        |-        |-        |-    |-     |     |20 -  |12 - |11 - |         |
|                    |        |      |         |         |         |     |      |     |23    |14   |15   |         |
|при 40 ЬC           |-       |-     |-        |-        |-        |-    |-     |     |28,8 -|16 - |-    |         |
|                    |        |      |         |         |         |     |      |     |35,2  |22   |     |         |
|--------------------|--------|------|---------|---------|---------|-----|------|-----|------|-----|-----|---------|
|2. Коксуемость, %,  |-       |-     |-        |-        |0,4      |0,29 |0,5   |0,5  |-     |-    |-    |ГОСТ     |
|не более            |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |     |19932    |
|--------------------|--------|------|---------|---------|---------|-----|------|-----|------|-----|-----|---------|
|3. Кислотное        |-       |-     |-        |-        |без      |0,03 |0,02  |0,04 |0,07  |0,07 |3,5  |ГОСТ     |
|число, мг           |        |      |         |         |присадки |     |      |     |      |     |     |5985     |
|КОН/г масла,        |        |      |         |         |0,05     |     |      |     |      |     |     |         |
|не более            |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |     |         |
|--------------------|--------|------|---------|---------|---------|-----|------|-----|------|-----|-----|---------|
|4. Зольность, %:    |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |     |ГОСТ     |
|                    |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |     |1461     |
|- без присадки,     |-       |-     |-        |-        |0,005    |0,003|0,005 |0,01 |-     |0,005|-    |         |
|не более            |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |     |         |
|- с присадкой,      |1,5     |1,2   |1,2      |1,5      |1,0      |-    |-     |-    |-     |-    |0,5  |         |
|не более            |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |     |         |
|--------------------|--------|------|---------|---------|---------|-----|------|-----|------|-----|-----|---------|
|5. Температура      |215     |210   |215      |215      |200      |265  |260   |245  |186   |163  |165  |ГОСТ     |
|вспышки в открытом  |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |     |4333     |
|тигле, ЬC, не ниже  |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |     |         |
|--------------------|--------|------|---------|---------|---------|-----|------|-----|------|-----|-----|---------|
|6. Температура      |-10     |-12   |-12      |-12      |-15      |-18  |-15   |-5   |-15   |-45  |-28  |ГОСТ     |
|застывания, ЬC, не  |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |     |20287    |
|выше                |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |     |         |
|--------------------|--------|------|---------|---------|---------|-----|------|-----|------|-----|-----|---------|
|7. Коррозионность на|отс.    |отс.  |отс.     |отс.     |8        |18   |10    |-    |-     |-    |-    |ГОСТ     |
|пластинках из       |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |     |20502    |
|свинца, г/кв. м, не |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |     |         |
|более               |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |     |         |
|--------------------|--------|------|---------|---------|---------|-----|------|-----|------|-----|-----|---------|
|8. Плотность        |910     |910   |910      |910      |910      |897  |905   |-    |900   |894  |не   |ГОСТ     |
|при 20 ЬC,          |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |менее|3900     |
|кг/куб. м,          |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |850  |         |
|не более            |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |     |         |
|--------------------|--------|------|---------|---------|---------|-----|------|-----|------|-----|-----|---------|
|9. Содержание       |-       |-     |-        |-        |щелочная |отс. |отс.  |отс. |отс.  |отс. |отс. |ГОСТ     |
|водорастворимых     |        |      |         |         |реакция  |     |      |     |      |     |     |6307     |
|кислот и щелочей    |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |     |         |
|--------------------|--------|------|---------|---------|---------|-----|------|-----|------|-----|-----|---------|
|10. Массовая        |следы   |следы |следы    |следы    |-        |отс. |отс.  |отс. |отс.  |отс. |отс. |ГОСТ     |
|доля воды, %        |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |     |2477     |
|--------------------|--------|------|---------|---------|---------|-----|------|-----|------|-----|-----|---------|
|11. Массовая доля   |0,01    |0,02  |0,015    |0,015    |базового |отс. |отс.  |0,07 |отс.  |отс. |отс. |ГОСТ     |
|механических        |        |      |         |         |масла    |     |      |     |      |     |     |6370     |
|примесей, %, не     |        |      |         |         |0,015    |     |      |     |      |     |     |         |
|более               |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |     |         |
|--------------------|--------|------|---------|---------|---------|-----|------|-----|------|-----|-----|---------|
|12. Общее щелочное  |9,0     |4,8   |4,0      |9,0      |-        |-    |-     |-    |-     |-    |-    |ГОСТ     |
|число, мг КОН/г     |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |     |11362    |
|масла, не менее     |        |      |         |         |         |     |      |     |      |     |     |         |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 4
                                                          к Инструкции

                               ПОРЯДОК
        ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИСПЕРГИРУЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

     1. Оборудование и материалы
     1.1. Бумага фильтровальная лабораторная (ГОСТ 12026).
     1.2. Глазная пипетка с диаметром наконечника 2,0 - 2,2 мм.
     1.3. Легкий растворитель,  например нефтяной растворитель "Нефрас
80-120" (ТУ 38.401-67-108-92).
     1.4. Стаканчик диаметром 40 - 50 мм или специальная  решетка  для
укладки фильтров.
     1.5. Сушильный шкаф с температурой нагрева до 100 - 110 ЬC.
     2. Проведение анализа
     2.1. Из фильтровальной  бумаги  нарезают  фильтры  в  виде  круга
диаметром 90 мм. Для каждого анализа необходимо три фильтра.
     2.2. Пипетку медицинскую следует промыть легким  растворителем  и
высушить.
     2.3. При определении температуры вспышки масла в  открытом  тигле
по  ГОСТ  4333  по  достижении  маслом  температуры  200 ЬC необходимо
набрать его в пипетку.
     2.4. Из  пипетки следует выпустить 2 - 3 капли,  затем нанести по
одной капле в центр каждого из трех фильтров,  при этом конец  пипетки
должен находиться на расстоянии 10 - 15 мм от поверхности бумаги.
     2.5. Фильтры с нанесенной каплей следует  укладывать  на  решетку
или  стаканчики  в горизонтальном положении так,  чтобы масляное пятно
оказалось в проеме решетки  или  стаканчика.  Решетку  или  стаканчики
необходимо  поместить  в сушильный шкаф и выдержать там в течение 20 -
30 мин. при температуре 100 - 110 ЬC.
     3. Обработка результатов
     3.1. На каждом фильтре карандашом отметить центр масляной капли.
     3.2. Через  центр  провести  две  взаимно перпендикулярные прямые
линии.
     3.3. На  этих  прямых необходимо отметить границы зоны растекания
масла,  которая просматривается на просвет, и зоны загрязнения темного
цвета  (см.  рисунок) <*> и измерить диаметры этих зон (соответственно
D1; D2; d2; d1).
     --------------------------------
     <*> Не приводится.

     3.4. Для   каждого   фильтра    следует    определить    значение
диспергирующей способности (ДС) по формуле:

                       ДС = d1 + d2 / D1 + D2.

     За диспергирующую  способность  масла  следует принять средний из
трех результатов.


                                                        Приложение N 5
                                                          к Инструкции

                                НОРМЫ
              БРАКОВКИ МАСЕЛ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ И ГИДРОПЕРЕДАЧ

----------------------------------------------------------------------------
|   Браковочные       |         Норма для марок масел          |   Метод   |
|   показатели        |----------------------------------------|определения|
|                     |М-14Б|М-14Г2ЦС|М-14В2|МС-20|Тп-22с|ГТ-50|           |
|---------------------|-----|--------|------|-----|------|-----|-----------|
|        1            |  2  |   3    |  4   |  5  |  6   |  7  |     8     |
|---------------------|-----|--------|------|-----|------|-----|-----------|
|1. Вязкость          |     |        |      |     |      |     |ГОСТ 33    |
|кинематическая,      |     |        |      |     |      |     |           |
|кв. мм/с, при 100    |     |        |      |     |      |     |           |
|ЬC:                  |     |        |      |     |      |     |           |
|- более              |16,5 |16,5    |16,5  |24,0 |-     |-    |           |
|- менее              |11,5 |11,5    |11,5  |16,0 |14,0  |10,0 |           |
|                     |     |        |      |     |<*>   |<*>  |           |
|---------------------|-----|--------|------|-----|------|-----|-----------|
|2. Температура       |170  |170     |170   |170  |160   |160  |ГОСТ 4333  |
|вспышки в открытом   |     |        |      |     |      |     |           |
|тигле, ЬC, ниже      |     |        |      |     |      |     |           |
|---------------------|-----|--------|------|-----|------|-----|-----------|
|3. Общее щелочное    |     |        |      |     |      |     |ГОСТ 11362 |
|число, мг КОН/г      |     |        |      |     |      |     |           |
|масла, при           |     |        |      |     |      |     |           |
|содержании серы в    |     |        |      |     |      |     |           |
|топливе:             |     |        |      |     |      |     |           |
|- до 0,2%, менее     |0,3  |0,6     |0,6   |0,3  |-     |-    |           |
|- до 0,35%, менее    |0,45 |0,9     |0,9   |0,45 |-     |-    |           |
|- до 0,5%, менее     |0,6  |1,2     |1,2   |0,6  |-     |-    |           |
|---------------------|-----|--------|------|-----|------|-----|-----------|
|4. Водородный        |5,0  |5,0     |5,0   |5,0  |-     |-    |ГОСТ 11362 |
|показатель, pH,      |     |        |      |     |      |     |           |
|менее                |     |        |      |     |      |     |           |
|---------------------|-----|--------|------|-----|------|-----|-----------|
|5. Загрязненность    |     |        |      |     |      |     |Методика   |
|         -1          |     |        |      |     |      |     |ЦТЧ-28/8   |
|масла, см  , более:  |     |        |      |     |      |     |           |
|- для тепловозов     |-    |1500    |1300  |1300 |-     |-    |           |
|ТЭ10, ТЭП60, М62,    |     |        |      |     |      |     |           |
|ЧМЭ3, дизель-поездов |     |        |      |     |      |     |           |
|в/и                  |     |        |      |     |      |     |           |
|- для тепловозов     |-    |1500    |1500  |1500 |-     |-    |           |
|2ТЭ116, 2ТЭ121,      |     |        |      |     |      |     |           |
|ТЭП70, ТЭП75,        |     |        |      |     |      |     |           |
|ТЭМ7 в/и             |     |        |      |     |      |     |           |
|- для автомотрис     |650  |650     |650   |650  |-     |-    |           |
|и остальных серий    |     |        |      |     |      |     |           |
|тепловозов           |     |        |      |     |      |     |           |
|---------------------|-----|--------|------|-----|------------|-----------|
|6. Массовая доля     |0,06 |0,06    |0,06  |0,06 |Не          |ГОСТ 2477  |
|воды, %, более       |     |        |      |     |допускается |           |
|---------------------|-----|--------|------|-----|------------|-----------|
|7. Диспергирующая    |0,35 |0,35    |0,35  |0,35 |-     |-    |Приложение |
|способность,         |     |        |      |     |      |     |N 4 к      |
|менее                |     |        |      |     |      |     |настоящей  |
|                     |     |        |      |     |      |     |Инструкции |
|---------------------|-----|--------|------|-----|------|-----|-----------|
|8. Массовая доля     |-    |-       |-     |-    |0,1   |0,08 |ГОСТ 6370  |
|механических         |     |        |      |     |      |     |           |
|примесей, %, более   |     |        |      |     |      |     |           |
----------------------------------------------------------------------------

     --------------------------------
     <*> Вязкость кинематическая для масел Тп-22с и  ГТ-50  определяют
при температуре 50 ЬC.

     Примечания. 1.  Браковочные нормы концентрации продуктов износа в
масле по элементам:  железо,  свинец,  кремний, алюминий, олово, медь,
хром - приведены в ГОСТ 20759.
     2. Нормы браковки масла Ангрол SAE  40  CC  соответствуют  нормам
браковки  масла  М-14В2,  а  масла  Ангрол SAE 40 CD - нормам браковки
масла М-14Г2ЦС.


                                                        Приложение N 6
                                                          к Инструкции

                               ПЕРЕЧЕНЬ
           ОСНОВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ БРАКОВКЕ ДИЗЕЛЬНОГО МАСЛА

------------------------------------------------------------------
|   Показатель   |                   Операции                    |
|    браковки    |                                               |
|----------------|-----------------------------------------------|
|       1        |                       2                       |
|----------------|-----------------------------------------------|
|Водородный      |Провести реостатные испытания тепловозов,      |
|показатель,     |дизель-поездов и автомотрис, особо обратив     |
|щелочное число  |внимание на температурный режим системы        |
|                |охлаждения и параметры рабочего процесса.      |
|                |Выявленные недостатки устранить. Сменить масло |
|----------------|-----------------------------------------------|
|Загрязненность, |Проверить работу топливной аппаратуры, в том   |
|диспергирующая  |числе правильность установки форсунок, углы    |
|способность     |опережения подачи топлива, опережения нижнего  |
|                |коленчатого вала, чистоту окон цилиндров и     |
|                |выпускного коллектора (для дизелей типа 2Д100 и|
|                |10Д100), давление наддува, состояние воздушного|
|                |фильтра. Слить из фильтра масло и заправить    |
|                |свежим. Произвести досрочный осмотр и очистку  |
|                |центрифуг, заменить фильтры тонкой очистки     |
|                |масла и очистить фильтры грубой очистки.       |
|                |В тех случаях, когда прирост абсолютного       |
|                |значения загрязненности за один цикл между ТО-3|
|                |превышает 30% от предельного значения, провести|
|                |реостатные испытания с проверкой параметров    |
|                |рабочего процесса дизеля. Сменить картерное    |
|                |масло с промывкой и очисткой картера двигателя |
|----------------|-----------------------------------------------|
|Вязкость        |То же, что и при загрязненности.               |
|кинематическая  |Кроме того, проверить работоспособность        |
|(верхний предел)|основных узлов охлаждающей системы дизеля, в   |
|                |том числе вентилятора охлаждающего устройства. |
|                |Очистить масляные секции холодильника и        |
|                |теплообменник от отложений                     |
|----------------|-----------------------------------------------|
|Вязкость        |Произвести проверку работы топливной           |
|кинематическая  |аппаратуры, механизмов отключения части        |
|(нижний предел),|топливных насосов, кулачковых валов,           |
|температура     |толкателей, вертикальной передачи (для дизелей |
|вспышки         |типа Д100). Выявленные недостатки устранить.   |
|                |Сменить масло                                  |
|----------------|-----------------------------------------------|
|Обводнение      |Слить отстой масла в количестве 25 - 30 л.     |
|                |Провести повторный анализ пробы масла после    |
|                |двух-трех часов стоянки тепловозов,            |
|                |дизель-поездов и автомотрис с заглушенным      |
|                |двигателем и повторным сливом 25 - 30 л масла  |
|                |из системы. Если при повторном анализе вновь   |
|                |будет обнаружена вода в количестве большем     |
|                |нормы браковки, масло слить, выяснить причину  |
|                |попадания воды в масло и устранить ее.         |
|                |Проверить работу автоматики холодильника.      |
|                |Водяную систему спрессовать. Картер двигателя  |
|                |промыть. Сменить фильтрующие элементы тонкой   |
|                |очистки. Фильтры грубой очистки и центрифуги   |
|                |очистить. Провести реостатные испытания с      |
|                |проверкой параметров рабочего процесса дизеля  |
------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 7
                                                          к Инструкции

         ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТРАНСФОРМАТОРНЫХ МАСЕЛ

-----------------------------------------------------------------------
| N |     Наименование     |     Марка масла          |Метод испытания|
|п/п|     показателей      |--------------------------|               |
|   |                      | ТКп |селективной|Т-1500У |               |
|   |                      |     |очистки    |        |               |
|---|----------------------|-----|-----------|--------|---------------|
|1  |Кинематическая        |     |           |        |ГОСТ 33        |
|   |вязкость, кв. мм/с,   |     |           |        |               |
|   |при температуре:      |     |           |        |               |
|   |50 ЬC, не менее       |9    |9          |-       |               |
|   |40 ЬC, не менее       |-    |-          |11      |               |
|   |20 ЬC, не менее       |-    |28         |-       |               |
|   |минус 30 ЬC, не более |1500 |1300       |1300    |               |
|---|----------------------|-----|-----------|--------|---------------|
|2  |Кислотное число, мг   |0,02 |0,02       |0,01    |ГОСТ 5985      |
|   |КОН/г, не более       |     |           |        |               |
|---|----------------------|-----|-----------|--------|---------------|
|3  |Тангенс угла          |     |           |        |ГОСТ 6581      |
|   |диэлектрических       |     |           |        |с доп. по      |
|   |потерь, не более:     |     |           |        |соответствующей|
|   |при 90 ЬC             |2,2  |1,7        |0,5     |НД             |
|   |при 70 ЬC             |-    |-          |-       |               |
|---|----------------------|-----|-----------|--------|---------------|
|4  |Температура, ЬC:      |     |           |        |               |
|   |- вспышки в закрытом  |135  |150        |135     |ГОСТ 6356      |
|   |тигле, не ниже        |     |           |        |ГОСТ 12.1.044  |
|   |- застывания, не выше |-45  |-45        |-45     |ГОСТ 20287     |
|---|----------------------|-----|-----------|--------|---------------|
|5  |Содержание:           |     |           |        |               |
|   |- водорастворимых     |Отс. |Отс.       |-       |ГОСТ 6307      |
|   |кислот и щелочей      |     |           |        |               |
|   |- механических        |Отс. |Отс.       |-       |ГОСТ 6370      |
|   |примесей              |     |           |        |               |
|   |- фенола              |-    |Отс.       |-       |ГОСТ 1057      |
|   |- серы, % (массовая   |-    |0,8        |0,3     |ГОСТ 19121     |
|   |доля)                 |     |           |        |               |
|---|----------------------|-----|-----------|--------|---------------|
|6  |Стабильность против   |     |           |        |ГОСТ 981       |
|   |окисления, не более:  |     |           |        |с доп. по      |
|   |- осадок, % (массовая |0,01 |Отс.       |Отс.    |соответствующей|
|   |доля)                 |     |           |        |НД             |
|   |- летучие             |0,005|0,005      |0,05    |               |
|   |низкомолекулярные     |     |           |        |               |
|   |кислоты, мг КОН/г     |     |           |        |               |
|   |масла                 |     |           |        |               |
|   |- кислотное число     |0,1  |0,1        |0,2     |               |
|   |окисленного масла,    |     |           |        |               |
|   |мг КОН/г масла        |     |           |        |               |
|---|----------------------|-----|-----------|--------|---------------|
|7  |Прозрачность при 5 ЬC |-    |Прозрач.   |Прозрач.|по             |
|   |                      |     |           |        |соответствующей|
|   |                      |     |           |        |НД на масло    |
|---|----------------------|-----|-----------|--------|---------------|
|8  |Цвет, ед. ЦНТ,        |1    |1          |1,5     |ГОСТ 20284     |
|   |не более              |     |           |        |               |
|---|----------------------|-----|-----------|--------|---------------|
|9  |Коррозия на медной    |Выд. |-          |Выд.    |ГОСТ 2917      |
|   |пластинке             |     |           |        |               |
|---|----------------------|-----|-----------|--------|---------------|
|10 |Показатель            |1,505|-          |-       |по п. 6        |
|   |преломления, nд20, не |     |           |        |ТУ 38.101890-81|
|   |более                 |     |           |        |               |
|---|----------------------|-----|-----------|--------|---------------|
|11 |Плотность при 20 ЬC,  |895  |-          |885     |ГОСТ 3900      |
|   |г/куб. м, не более    |     |           |        |               |
-----------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 8
                                                          к Инструкции

                     ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
          СМАЗКИ БУКСОЛ ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ ЛОКОМОТИВОВ
                 И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

------------------------------------------------------------------
|    Наименование показателей   |  Норма по НД  |Методы испытания|
|-------------------------------|---------------|----------------|
|1. Внешний вид                 |Однородная мазь|По п. 5.2       |
|                               |от светло- до  |соответствующей |
|                               |темно-         |НД              |
|                               |коричневого    |                |
|                               |цвета          |                |
|-------------------------------|---------------|----------------|
|2. Коррозионное воздействие на |Выдерживает    |ГОСТ 9.080      |
|металлы при 100 ЬC, 1 ч        |               |                |
|(сталь, латунь)                |               |                |
|-------------------------------|---------------|----------------|
|3. Массовая доля воды, %       |Отсутствие     |ГОСТ 2477       |
|-------------------------------|---------------|----------------|
|4. Предел прочности при 50 ЬC, |300 - 700      |ГОСТ 7143       |
|Па, в пределах                 |               |                |
|-------------------------------|---------------|----------------|
|5. Вязкость при минус 30 ЬC и  |1300           |ГОСТ 7163       |
|среднем градиенте скорости     |               |                |
|               -1              |               |                |
|деформации 10 с  , Па x с,     |               |                |
|не более                       |               |                |
|-------------------------------|---------------|----------------|
|6. Коллоидная стабильность, %  |18,0           |ГОСТ 7142       |
|выделенного масла, не более    |               |                |
|-------------------------------|---------------|----------------|
|7. Испаряемость при 100 ЬC,    |1,5            |ГОСТ 9566       |
|1 ч, %, не более               |               |                |
|-------------------------------|---------------|----------------|
|8. Массовая доля механических  |Отсутствие     |ГОСТ 6479 и     |
|примесей, %                    |               |доп. по п. 5.3  |
|                               |               |соответствующей |
|                               |               |НД              |
|-------------------------------|---------------|----------------|
|9. Массовая доля свободных     |5,0 (КОН)      |ГОСТ 6707       |
|щелочей и органических кислот, |               |                |
|%, не более                    |               |                |
|-------------------------------|---------------|----------------|
|10. Температура каплепадения,  |180            |ГОСТ 6793       |
|ЬC, не ниже                    |               |                |
|-------------------------------|---------------|----------------|
|11. Пенетрация при 25 ЬC с     |230 - 290      |ГОСТ 5346       |
|перемешиванием двойных тактов, |               |                |
|       -1                      |               |                |
|мм x 10  , в пределах          |               |                |
|-------------------------------|---------------|----------------|
|12. Смазывающие свойства на    |               |ГОСТ 9490       |
|4-шариковой машине трения:     |               |                |
|- нагрузка критическая Рк,     |784 (80)       |                |
|Н (кгс), не менее              |               |                |
|- диаметр пятна износа Ди,     |0,5            |                |
|при нагрузке 196 Н, мм,        |               |                |
|не более                       |               |                |
|-------------------------------|---------------|----------------|
|13. Механическая стабильность: |               |ГОСТ 19295      |
|- исходный предел прочности    |1800           |                |
|на разрыв при 20 ЬC, Па,       |               |                |
|не более                       |               |                |
|- предел прочности на разрыв   |400 - 850      |                |
|после разрушения при 20 ЬC, Па,|               |                |
|в пределах                     |               |                |
|- индекс тиксотропного         |от -10 до +30  |                |
|восстановления при 20 ЬC, через|               |                |
|сутки, %, в пределах           |               |                |
------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 9
                                                          к Инструкции

                                НОРМЫ
                   РАСХОДА СМАЗКИ ДЛЯ УЗЛОВ ТРЕНИЯ
           С ПОДШИПНИКАМИ СКОЛЬЖЕНИЯ И КАЧЕНИЯ ЛОКОМОТИВОВ
                 И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

-----------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование узла     |   Марка    |Норма расхода смазки|Количество       | Примечание       |
|                      | основного  | в кг на одну точку |  точек          |                  |
|                      | смазочного |                    |смазывания       |                  |
|                      | материала  |                    |                 |                  |
|                      |------------|--------------------|                 |                  |
|                      |  основная  |при смене|   при    |                 |                  |
|                      |            |         |добавлении|                 |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|        1             |     2      |    3    |    4     |    5            |      6           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|                             1. Буксовые узлы колесных пар                                   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. Тепловозы        |Буксол      |1,5 - 2,0|0,15 -    |24 (ТЭ3,         |*Контроль и       |
|серий:                |            |         |0,20      |2ТЭ10Л,          |добавление в      |
|ТЭ3, 2ТЭ10Л, М62,     |            |         |          |2М62)            |эксплуатации      |
|2М62, ТЭП10,          |Осевое      |0,080    |До нормы* |12 (М62,         |**Дублирующее     |
|ТЭМ1 в/и, ТЭМ2        |масло марок |         |          |ТЭП10,           |осевое масло      |
|в/и                   |Л, З, С**   |         |          |ТЭМ1,            |марки В           |
|(с осевым упором      |            |         |          |ТЭМ2)            |                  |
|скольжения)           |            |         |          |                 |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|2ТЭ10 в/и (кроме      |Буксол      |2,0 - 2,5|0,35 -    |24 (2ТЭ10,       |                  |
|2ТЭ10Л),              |            |         |0,40      |2ТЭ116,          |                  |
|3ТЭ10 в/и,            |            |         |          |ТЭП60)           |                  |
|2ТЭ116, ТЭП60,        |            |         |          |36 (3ТЭ10)       |                  |
|2ТЭП60, ТЭП70,        |            |         |          |12 (ТЭП60,       |                  |
|ТЭМ7, ТЭМ16,          |            |         |          |ТЭП70,           |                  |
|ТЭМ18                 |            |         |          |ТЭМ16,           |                  |
|                      |            |         |          |ТЭМ18)           |                  |
|                      |            |         |          |16 (ТЭМ7)        |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|ЧМЭ2, ЧМЭ3 в/и        |Буксол      |1,2 - 1,3|0,12 -    |12               |                  |
|                      |            |         |0,15      |                 |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|ТГМ23 в/и             |Буксол      |1,2 - 1,5|0,12 -    |6                |                  |
|                      |            |         |0,15      |                 |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|1.2. Электровозы      |Осевое масло|3,0      |До нормы* |12               |*Контроль и       |
|серий:                |марок Л, З, |         |          |                 |добавление в      |
|ВЛ22М (с подшипниками |С**         |         |          |                 |эксплуатации      |
|скольжения)           |            |         |          |                 |**Дублирующее     |
|                      |            |         |          |                 |осевое масло      |
|                      |            |         |          |                 |марки В           |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|ВЛ22М, ВЛ23 (с        |Буксол      |4,0 - 4,5|0,40 -    |12               |                  |
|подшипниками          |            |         |0,45      |                 |                  |
|качения)              |            |         |          |                 |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|ВЛ60 в/и, 2ВЛ60,      |Буксол      |3,5 - 4,0|0,40 -    |12 (ВЛ60,        |                  |
|ВЛ80 в/и, ВЛ85,       |            |         |0,45      |ВЛ65, ЭП1,       |                  |
|ВЛ8, ВЛ10 в/и,        |            |         |          |ЭП10)            |                  |
|ВЛ15, ВЛ11 в/и,       |            |         |          |24 (2ВЛ60,       |                  |
|ВЛ65                  |            |         |          |ВЛ85,            |                  |
|                      |            |         |          |ВЛ15)            |                  |
|                      |            |         |          |16 (ВЛ80,        |                  |
|                      |            |         |          |ВЛ8, ВЛ10,       |                  |
|                      |            |         |          |ВЛ11)            |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|ЭП1                   |Буксол      |3,8 - 4,2|0,30 -    |12 (ЭП1)         |                  |
|                      |            |         |0,40      |                 |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|ЧС2, ЧС2Т             |Буксол      |4,5 - 5,0|0,45 -    |12               |                  |
|                      |            |         |0,50      |                 |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|ЧС6, ЧС200, ЧС7,      |Буксол      |3,3 - 3,5|0,40 -    |16               |                  |
|ЧС8                   |            |         |0,45      |                 |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|ЧС4, ЧС4Т             |Буксол      |3,3 - 3,5|0,40 -    |12               |                  |
|                      |            |         |0,45      |                 |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|1.3. Электропоезда    |Буксол      |1,0 - 1,2|0,20 -    |16 (на одну      |                  |
|всех серий            |            |         |0,25      |секцию)          |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|1.4. Дизель-поезд     |Буксол      |         |          |                 |                  |
|серии Д1:             |            |         |          |                 |                  |
|моторный вагон:       |            |         |          |                 |                  |
|- моторная тележка    |            |1,0 - 1,2|0,2 -     |6                |                  |
|                      |            |         |0,25      |                 |                  |
|- поддерживающая      |            |0,6 - 0,7|0,15 -    |4                |                  |
|тележка               |            |         |0,20      |                 |                  |
|прицепной вагон       |            |0,6 - 0,7|0,15 -    |8                |                  |
|                      |            |         |0,20      |                 |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|1.5. Дизель-поезд     |Буксол      |0,7 - 0,8|0,15 -    |8 (на один       |                  |
|серии ДР1 в/и         |            |         |0,20      |вагон)           |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|1.6. Автомотриса      |Буксол      |1,0 - 1,2|0,20 -    |8 (на            |                  |
|серии АЧ2             |            |         |0,25      |автомотрису или  |                  |
|(прицепной вагон      |            |         |          |прицепной        |                  |
|АПЧ2)                 |            |         |          |вагон)           |                  |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|                              2. Тяговые электродвигатели                                    |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. Тепловозы        |Буксол      |1,6 - 1,8|0,16 -    |24 (на           |                  |
|серии ТЭ3 (ТЭД        |            |         |0,19      |один ТЭД)        |                  |
|типа ЭДТ-200Б),       |            |         |          |                 |                  |
|в т.ч.:               |            |         |          |                 |                  |
|- сторона привода     |            |1,1 - 1,2|0,12 -    |                 |                  |
|                      |            |         |0,135     |                 |                  |
|- сторона коллектора  |            |0,5 - 0,6|0,04 -    |                 |                  |
|                      |            |         |0,055     |                 |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|2.2. Тепловозы        |Буксол      |1,3 - 1,5|0,12 -    |24 (2ТЭ10,       |                  |
|серий                 |            |         |0,15      |2ТЭ116,          |                  |
|2ТЭ10 в/и, М62,       |            |         |          |2М62)            |                  |
|2М62, 3ТЭ10 в/и,      |            |         |          |12 (ТЭП10,       |                  |
|2ТЭ116, ТЭП10,        |            |         |          |М62,             |                  |
|ТЭМ1 в/и, ТЭМ2        |            |         |          |ТЭП60,           |                  |
|в/и, ТЭП60,           |            |         |          |ТЭП70,           |                  |
|2ТЭП60, ТЭП70,        |            |         |          |ТЭМ1,            |                  |
|ТЭМ7 (ТЭД типа        |            |         |          |ТЭМ2)            |                  |
|ЭД120А, Д107А,        |            |         |          |36 (3ТЭ10)       |                  |
|ЭД-118 в/и,           |            |         |          |16 (ТЭМ7)        |                  |
|ЭД-121 в/и,           |            |         |          |                 |                  |
|ЭД-125), в т.ч.:      |            |         |          |                 |                  |
|- сторона привода     |            |0,9 - 1,0|0,08 - 0,1|                 |                  |
|- сторона коллектора  |            |0,4 - 0,5|0,04 -    |                 |                  |
|                      |            |         |0,055     |                 |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|2.3. Электровозы      |Буксол      |2,8 - 3,2|0,30 -    |12               |                  |
|серий ВЛ22М, ВЛ23     |            |         |0,34      |                 |                  |
|(ТЭД типа             |            |         |          |                 |                  |
|ДПЭ-400), в т.ч.:     |            |         |          |                 |                  |
|- сторона привода     |            |1,4 - 1,6|0,15 -    |                 |                  |
|                      |            |         |0,17      |                 |                  |
|- сторона коллектора  |            |1,4 - 1,6|0,15 -    |                 |                  |
|                      |            |         |0,17      |                 |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|2.4. Электровозы      |Буксол      |3,0 - 3,4|0,30 -    |16 (ВЛ8,         |                  |
|серий ВЛ8, ВЛ10       |            |         |0,34      |ВЛ10,            |                  |
|в/и, ВЛ11 в/и,        |            |         |          |ВЛ11)            |                  |
|ВЛ15, ВЛ60, 2ВЛ60     |            |         |          |12 (ВЛ60)        |                  |
|(ТЭД типа             |            |         |          |24 (2ВЛ60,       |                  |
|      Б               |            |         |          |ВЛ15)            |                  |
|НБ-406 , ТЛ-3,        |            |         |          |                 |                  |
|ТЛ-2К1, НБ-412К),     |            |         |          |                 |                  |
|в т.ч.:               |            |         |          |                 |                  |
|- сторона,            |            |1,5 - 1,7|0,15 -    |                 |                  |
|противоположная       |            |         |0,17      |                 |                  |
|коллектору            |            |         |          |                 |                  |
|- сторона коллектора  |            |1,5 - 1,7|0,15 -    |                 |                  |
|                      |            |         |0,17      |                 |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|2.5. Электровозы      |Буксол      |1,7 - 2,0|0,20 -    |16               |                  |
|серий ВЛ80 в/и        |            |         |0,24      |                 |                  |
|(ТЭД типа             |            |         |          |                 |                  |
|НБ-418к6),            |            |         |          |                 |                  |
|в т.ч.:               |            |         |          |                 |                  |
|- сторона,            |            |0,9 - 1,1|0,10 -    |                 |                  |
|противоположная       |            |         |0,12      |                 |                  |
|коллектору            |            |         |          |                 |                  |
|- сторона коллектора  |            |0,8 - 0,9|0,10 -    |                 |                  |
|                      |            |         |0,12      |                 |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|2.6. Электровозы      |Буксол      |1,7 - 2,0|0,20 -    |24               |                  |
|серий ВЛ85            |            |         |0,24      |                 |                  |
|(ТЭД типа             |            |         |          |                 |                  |
|НБ-514), в т.ч.:      |            |         |          |                 |                  |
|- сторона,            |            |0,9 - 1,1|0,10 -    |                 |                  |
|противоположная       |            |         |0,12      |                 |                  |
|коллектору            |            |         |          |                 |                  |
|- сторона коллектора  |            |0,8 - 0,9|0,10 -    |                 |                  |
|                      |            |         |0,12      |                 |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|(ТЭД типа             |Буксол      |1,3 - 1,5|0,15 -    |24               |                  |
|НБ-520), в т.ч.:      |            |         |0,18      |                 |                  |
|- сторона,            |            |0,65 -   |0,075 -   |                 |                  |
|противоположная       |            |0,75     |0,09      |                 |                  |
|коллектору            |            |         |          |                 |                  |
|- сторона коллектора  |            |0,65 -   |0,075 -   |                 |                  |
|                      |            |0,75     |0,09      |                 |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|2.7. Электровозы      |Буксол      |1,7 - 2,0|0,2 - 0,24|12               |                  |
|серии ВЛ65            |            |         |          |                 |                  |
|(ТЭД НБ-514),         |            |         |          |                 |                  |
|в т.ч.:               |            |         |          |                 |                  |
|- сторона,            |            |0,9 - 1,1|0,10 -    |                 |                  |
|противоположная       |            |         |0,12      |                 |                  |
|коллектору            |            |         |          |                 |                  |
|- сторона коллектора  |            |0,8 - 0,9|0,1 - 0,12|                 |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|2.8. Электровозы      |Буксол      |2,3 - 2,7|0,25 -    |12               |                  |
|серии ЭП1 (ТЭД        |            |         |0,5       |                 |                  |
|НБ-520В), в т.ч.:     |            |         |          |                 |                  |
|- сторона,            |            |1,15 -   |0,125 -   |                 |                  |
|противоположная       |            |1,35     |0,25      |                 |                  |
|коллектору            |            |         |          |                 |                  |
|- сторона коллектора  |            |1,15 -   |0,125 -   |                 |                  |
|                      |            |1,35     |0,25      |                 |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|2.9. Электровозы      |Буксол      |2,0 - 2,6|0,2 - 0,24|12 (ЧС2,         |                  |
|серий ЧС2, ЧС2Т,      |            |         |          |ЧС2Т)            |                  |
|ЧС7, ЧС6, ЧС200       |            |         |          |16 (ЧС7,         |                  |
|(ТЭД типа 2, 3,       |            |         |          |ЧС6,             |                  |
|4AL4846eT,            |            |         |          |ЧС200)           |                  |
|AL4846dT,             |            |         |          |                 |                  |
|1, 2AL4846dT,         |            |         |          |                 |                  |
|1AL4741F1T),          |            |         |          |                 |                  |
|в т.ч.:               |            |         |          |                 |                  |
|- сторона привода     |            |1,0 - 1,3|0,1 - 0,12|                 |                  |
|- сторона коллектора  |            |1,0 - 1,3|0,1 - 0,12|                 |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|2.10. Электровозы     |Буксол      |2,3 - 2,8|0,2 - 0,24|12 (ЧС4,         |                  |
|серий ЧС4, ЧС4Т,      |            |         |          |ЧС4Т)            |                  |
|ЧС8                   |            |         |          |16 (ЧС8)         |                  |
|(ТЭД типов            |            |         |          |                 |                  |
|AL4442nP,             |            |         |          |                 |                  |
|1, 2AL4442nP,         |            |         |          |                 |                  |
|4, 5AL4442nP),        |            |         |          |                 |                  |
|в т.ч.:               |            |         |          |                 |                  |
|- сторона привода     |            |1,3 - 1,5|0,1 - 0,12|                 |                  |
|- сторона коллектора  |            |1,0 - 1,3|0,1 - 0,12|                 |                  |
|----------------------|------------|---------|----------|-----------------|------------------|
|2.11. Моторные вагоны |Буксол      |1,10 -   |0,13 -    |8                |                  |
|электропоездов всех   |            |1,50     |0,15      |                 |                  |
|серий                 |            |         |          |                 |                  |
|(ТЭД типов            |            |         |          |                 |                  |
|ДК-103, ДК-106        |            |         |          |                 |                  |
|в/и, УРТ-110 в/и,     |            |         |          |                 |                  |
|ТЭД-2-У1,             |            |         |          |                 |                  |
|ТДЭ-235У1             |            |         |          |                 |                  |
|РТ-51 в/и,            |            |         |          |                 |                  |
|1ДТ.003, 1ДТ.001,     |            |         |          |                 |                  |
|РТ-113А), в т.ч.:     |            |         |          |                 |                  |
|- сторона привода     |            |0,60 -   |0,07 -    |                 |                  |

Страницы: 1  2  3