ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА 2004 ГОД. Постановление. Государственный комитет РФ по статистике (Госкомстат России). 11.09.03 83

                    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО
            ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО
           НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
                   В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА 2004 ГОД
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО СТАТИСТИКЕ

                         11 сентября 2003 г.
                                 N 83

                                 (Д)
 
 
     Государственный комитет   Российской   Федерации   по  статистике
постановляет:
     1. Утвердить   прилагаемую  форму  федерального  государственного
статистического  наблюдения  N  1-ИНД  (торг)   "Анкета   обследования
индивидуальных  предпринимателей  в  розничной  торговле"  и ввести ее
действие с периодичностью 1 раз в год по состоянию на 25 сентября 2004
года.
     2. Установить   представление   государственной    статистической
отчетности   по  указанной  в  п.  1  настоящего  Постановления  форме
федерального государственного статистического наблюдения  в  адреса  и
сроки,  установленные  в  форме  -  индивидуальными предпринимателями,
осуществляющими продажу товаров населению.
     3. С   введением  указанного  в  п.  1  настоящего  Постановления
статистического  инструментария   признать   утратившей   силу   форму
федерального   государственного  статистического  наблюдения  N  1-ИНД
(торг), утвержденную Постановлением Госкомстата России от 02.10.2002 N
192.

Председатель
                                                          В.Л. СОКОЛИН
11 сентября 2003 г.
N 83


                                                            Приложение

     -----------------------------------------------------------
     |  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ  |
     -----------------------------------------------------------

     -----------------------------------------------------------
     | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
     -----------------------------------------------------------

          --------------------------------------------------
          |                     АНКЕТА                     |
          |  ОБСЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ  |
          |              В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ              |
          |      по состоянию на 1 сентября 20-- года      |
          --------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------
| Представляют:                         | Сроки         | ВЫБОРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ |
|                                       | представления | Форма N 1-ИНД (торг)    |
|---------------------------------------|---------------|-------------------------|
| индивидуальные предприниматели,       |               |                         |
| осуществляющие продажу товаров        |               |          Утверждена     |
| населению:                            |               |        Постановлением   |
|   - органу государственной статистики |25 сентября    |      Госкомстата России |
|     по месту, установленному          |               |      от 11.09.2003 N 83 |
|     территориальным органом           |               |                         |
|     Госкомстата России в республике,  |               |       ---------------   |
|     крае, области, городе             |               |       | 1 раз в год |   |
|     федерального значения             |               |       ---------------   |
-----------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------
|Код формы|        Код (проставляет орган статистики)               |
| по ОКУД |---------------------------------------------------------|
|         |индивидуального пред-      |     территории по ОКАТО     |
|         |предпринимательства по ОКПО|                             |
|---------|---------------------------|-----------------------------|
|    1    |           2               |              3              |
|---------|---------------------------|-----------------------------|
| 0601020 |                           |                             |
---------------------------------------------------------------------

                      УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!

     В целях   получения   информации   о   развитии   индивидуального
предпринимательства  в  розничной  торговле  просим  Вас  ответить  на
приведенные ниже вопросы.  Анкета является анонимной,  а полученные от
Вас  сведения  будут  использоваться статистическими органами только в
сводном виде для получения показателей по розничной торговле.

1. Укажите,  пожалуйста,  численность  работников  предприятия  на   1
сентября текущего года.  (код по ОКЕИ: человек - 792): ------- (01), в
том числе работающих на территории рынков ------- (02)

2. Условия торговой деятельности по состоянию на 1 сентября 20-- г.

                                              Коды по ОКЕИ: квадратный
                                            метр - 055; единица - 642;
                                             место - 698; штука - 796;
                                                           рубль - 383
------------------------------------------------------------------------
|   N  |         Наименование         | Единица |Всего| в том числе    |
|строки|                              |измерения|     | на территории  |
|      |                              |         |     | рынков         |
|------|------------------------------|---------|-----|----------------|
|   1  |               2              |    3    |  4  |     5          |
|------|------------------------------|---------|-----|----------------|
|  03  | Магазины, павильоны          |   ед.   |     |                |
|------|------------------------------|---------|-----|----------------|
|  04  |  их торговая площадь         |   м2    |     |                |
|------|------------------------------|---------|-----|----------------|
|      | Из  общего  числа  магазинов,|         |     |                |
|      | павильонов:                  |         |     |                |
|------|------------------------------|---------|-----|----------------|
|  05  |  арендованные                |   ед.   |     |                |
|------|------------------------------|---------|-----|----------------|
|  06  |  их торговая площадь         |   м2    |     |                |
|------|------------------------------|---------|-----|----------------|
|  07  | Палатки, киоски              |   ед.   |     |                |
|------|------------------------------|---------|-----|----------------|
|  08  |  из них арендованные         |   ед.   |     |                |
|------|------------------------------|---------|-----|----------------|
|  09  | Торговая             площадь,|         |     |                |
|      | арендованная    в      других|         |     |                |
|      | предприятиях торговли        |   м2    |     |                |
|------|------------------------------|---------|-----|----------------|
|  10  | Автолавки, автомагазины      |   ед.   |     |                |
|------|------------------------------|---------|-----|----------------|
|      | Наличие    собственного     и|         |     |                |
|      | арендованного транспорта:    |         |     |                |
|------|------------------------------|---------|-----|----------------|
|  11  |  грузовые                   и|         |     |                |
|      |  специализированные          |         |     |                |
|      |  автомобили                  |   шт.   |     |      х         |
|------|------------------------------|---------|-----|----------------|
|  12  |  легковые автомобили         |   шт.   |     |      х         |
|------|------------------------------|---------|-----|----------------|
|  13  | Торговые места на рынках     |  мест   |  х  |                |
|------|------------------------------|---------|-----|----------------|
|      | Справочно:                   |         |     |                |
|  14  |  примерная дневная  плата  за|         |     |                |
|      |  использование         одного|         |     |                |
|      |  торгового места на рынках  в|         |     |                |
|      |  августе                     |  руб.   |  х  |                |
------------------------------------------------------------------------

2.2. Вы осуществляете торговую деятельность (нужное  пометьте  значком
х)

------------------------------------------------------------------
|15|В городской местности                          |             |
|--|-----------------------------------------------|-------------|
|16|В сельской местности                           |             |
|--|-----------------------------------------------|-------------|
|17|В городской и сельской местности               |             |
------------------------------------------------------------------

2.3. Вы работаете (нужное пометьте значком х)

------------------------------------------------------------------
|18|Без наемных работников                         |             |
|--|-----------------------------------------------|-------------|
|19|С наемными работниками                         |             |
------------------------------------------------------------------

2.4. Если Вы привлекаете наемных работников,  то укажите,  пожалуйста,
их среднюю численность в августе (код по ОКЕИ:  человек  -  792)  ----
(20),  в том числе работавших: по трудовым договорам (контрактам) ----
(21), по договорам гражданско-правового характера ---- (22), по устной
договоренности ---- (23).

3. Основные показатели деятельности.

                                                     Коды по ОКЕИ:
                                              тысяча рублей - 384;
                                                    процент - 744;
                                                     единица - 642
---------------------------------------------------------------------------
|    N  | Наименование показателей |  Единица | Фактически| в том числе   |
| строки|                          | измерения| за август | на территории |
|       |                          |          | 20-- года | рынков        |
|-------|--------------------------|----------|-----------|---------------|
|    1  |             2            |     3    |      4    |      5        |
|-------|--------------------------|----------|-----------|---------------|
|  24   | Общая          стоимость |          |           |               |
|       | проданных      населению |          |           |               |
|       | товаров  (по   розничным |          |           |               |
|       | ценам)                   | тыс. руб.|           |               |
|-------|--------------------------|----------|-----------|---------------|
|  25   |  из                  них |          |           |               |
|       | продовольственных        |          |           |               |
|       | товаров                  | тыс. руб.|           |               |
|-------|--------------------------|----------|-----------|---------------|
|  26   | Из общей       стоимости |          |           |               |
|       | реализованных  населению |          |           |               |
|       | товаров          продано |          |           |               |
|       | алкогольных  напитков  и |          |           |               |
|       | пива (примерный удельный |          |           |               |
|       | вес)                     |    %     |           |               |
|-------|--------------------------|----------|-----------|---------------|
|  27   | Из общей       стоимости |          |           |               |
|       | реализованных  населению |          |           |               |
|       | товаров                - |          |           |               |
|       | непродовольственные      |          |           |               |
|       | товары       длительного |          |           |               |
|       | пользования   (примерный |          |           |               |
|       | удельный вес)            |    %     |           |               |
|-------|--------------------------|----------|-----------|---------------|
|  28   | Остатки товаров        в |          |           |               |
|       | розничной   торговле  (в |          |           |               |
|       | ценах  реализации),   на |          |           |               |
|       | конец месяца             | тыс. руб.|           |      x        |
|-------|--------------------------|----------|-----------|---------------|
|  29   | Стоимость       товаров, |          |           |               |
|       | приобретенных        для |          |           |               |
|       | продажи   населению  (по |          |           |               |
|       | покупным ценам)          | тыс. руб.|           |      x        |
|-------|--------------------------|----------|-----------|---------------|
|  30   | Издержки обращения  (без |          |           |               |
|       | учета   оплаты  труда  и |          |           |               |
|       | отчислений на социальное |          |           |               |
|       | страхование)             | тыс. руб.|           |      x        |
|-------|--------------------------|----------|-----------|---------------|
|       |   из них:                |          |           |               |
|  31   |  арендная плата          | тыс. руб.|           |      x        |
|-------|--------------------------|----------|-----------|---------------|
|  32   |  транспортные расходы    | тыс. руб.|           |      x        |
|-------|--------------------------|----------|-----------|---------------|
|       | Справочно:               |          |           |               |
|  33   |  число отработанных дней |          |           |               |
|       | в августе                |    ед.   |           |               |
---------------------------------------------------------------------------

                               Порядок
                   заполнения и представления формы
             государственного статистического наблюдения
             (государственной статистической отчетности)

     Данные по   приведенным   в   бланке   обследования   показателям
заполняются  за  август  текущего  года.  По  отдельным строкам бланка
обследования показываются:
     Стр. 01  - 02 - численность работников по состоянию на 1 сентября
текущего года,  в которую  включаются  наемные  работники,  работающие
постоянно или временно, а также работающие не по найму (индивидуальный
предприниматель, члены его семьи, партнеры);
     Стр. 03 - 10,  13 - сведения о торговой сети,  которой располагал
предприниматель по состоянию на 1 сентября текущего года:
     - магазин  -  специально  оборудованное  стационарное здание (его
часть),  предназначенное  для  продажи  товаров   и   оказания   услуг
покупателям       и      обеспеченное      торговыми,      подсобными,
административно-бытовыми помещениями,  а также помещениями для приема,
хранения товаров и подготовки их к продаже;
     - павильон - строение,  имеющее  торговый  зал  и  помещения  для
хранения товарного запаса,  рассчитанное на одно или несколько рабочих
мест;
     - киоск  - строение,  которое не имеет торгового зала и помещений
для хранения товаров,  рассчитано на одно рабочее место продавца и  на
площади которого хранится товарный запас;
     - палатка  -  легко  возводимая   сборно-разборная   конструкция,
оснащенная  прилавком,  не  имеющая  торгового  зала  и  помещений для
хранения товаров,  рассчитанная на одно  или  несколько  рабочих  мест
продавцов;  на  площади  которой  размещен товарный запас на один день
торговли;
     - автолавка, автомагазин - приспособленные для розничной торговли
и оснащенные  оборудованием  для  отпуска  товаров  кузов  автомобиля,
прицеп,  фургон, цистерна, лоток, с которых производится развозная или
разносная торговля;
     - торговое   место   на   рынке  -  место  на  территории  рынка,
используемое для совершения сделок купли-продажи  на  условиях  аренды
или периодически вносимой платы;
     - под торговой  площадью  понимается  площадь  торгового  зала  -
площадь  всех  помещений,  используемых для торговли,  определяемая на
основе инвентаризационных и правоустанавливающих документов;
     Стр. 11   -   суммарное  количество  собственных  и  арендованных
грузовых и специализированных автомобилей по состоянию на  1  сентября
текущего года;
     Стр. 12  -  количество  собственных   и   арендованных   легковых
автомобилей,  включая  пикапы  на  легковом  шасси  по  состоянию на 1
сентября текущего года;
     Стр. 20  -  23  - рассчитываются как среднее арифметическое путем
деления на 2 суммы численности работников соответствующей категории на
начало и конец месяца;
     Стр. 24 - общая стоимость проданных населению товаров в оценке по
розничным  ценам,  включающих покупную цену товара,  торговую наценку,
НДС, налог с продаж, а также акциз при реализации нефтепродуктов;
     Стр. 25   -   стоимость   проданных  населению  продовольственных
товаров,  включая стоимость проданных алкогольных напитков и пива,  но
без стоимости табачных изделий;
     Стр. 27 - непродовольственные товары  длительного  пользования  -
товары,  которые  можно  использовать  многократно  в течение периода,
превышающего   один   год    (электробытовые    приборы,    теле-    и
радиоаппаратура,  фотоаппараты, холодильники, телевизоры, стиральные и
посудомоечные  машины,  мебель,  автомобили,  мотоциклы,   велосипеды,
компьютеры,  товары, предназначенные для оборудования жилых помещений,
например,  электро-  и  газовые  плиты,  ковры,   люстры,   телефонные
аппараты, предметы интерьера и др.);
     Стр. 28  -  стоимость  товаров,   принадлежащих   индивидуальному
предпринимателю  и  находящихся  в  запасах по состоянию на 1 сентября
текущего года,  независимо  от  места  их  хранения:  в  магазине,  на
собственном или арендованном складе и т.д. Оценка товаров производится
по средним ценам продажи в августе;
     Стр. 29  -  стоимость  товаров,  закупленных  предпринимателем  в
течение августа текущего года и предназначенных для продажи населению.
Оценка товаров производится по фактическим покупным ценам;
     Стр. 30 - расходы,  связанные с деятельностью предпринимателя  по
продаже  товаров  населению  (без  учета  оплаты труда и отчислений на
социальное  страхование):  расходы  на  аренду  и  содержание  зданий,
сооружений, помещений, на хранение и упаковку товаров, рекламу, оплату
процентов по кредитам, транспортные расходы и т.п.;
     Стр. 31  -  плата  за  текущую  аренду  торгово-складских зданий,
строений и помещений,  сооружений,  оборудования и инвентаря и  других
отдельных объектов основных средств, причитающаяся арендодателю;
     Стр. 32  -  оплата  услуг  сторонних  организаций  за   перевозки
товаров, взвешивание грузов и т.п., оплата услуг по погрузке товаров в
транспортные средства и  выгрузке  из  них,  плата  за  экспедиционные
операции и другие транспортные услуги;
     Стр. 33 - число дней фактической  работы  предприятия  в  августе
т.г.  В том случае,  когда у индивидуального предпринимателя несколько
торговых предприятий, показывается средняя продолжительность их работы
(рассчитывается  как  частное  от  деления  суммы  дней работы каждого
предприятия на общее количество  предприятий,  которыми  владеет  (или
арендует) предприниматель).
     Сведения, показанные в единицах,  штуках,  процентах,  квадратных
метрах и рублях,  приводятся в целых числах;  тысячах рублей - с одним
десятичным знаком.

              БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОБСЛЕДОВАНИИ!