ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ В ГОРОДЕ МОСКВЕ. Постановление. Правительство Москвы. 04.03.03 125-ПП


Страницы: 1  2  


|       |                                                        |
|Итого: |                                                        |
------------------------------------------------------------------

     Примечание:
     (*) -  после  выполнения  условий,   предусмотренных   п.   2.1.2
договора.

Комитет:                                Исполнитель:
------------------------------          ------------------------------
(подпись, Ф.И.О. руководителя)          (подпись, Ф.И.О. руководителя)
           М.П.                                 М.П.

  
                                                         Приложение 4

                                                к договору N---------
                                            от ---"----------200-- г.

ФОРМА

                                ОТЧЕТ
                    о выполнении условий договора

            (по состоянию на "---" ----------- 200-- г.)

     Согласно договору N ------------- от  "---"------------- 200---г.
организации ------------------------------------------------------- на
                          (полное наименование)
создание  ----------------- дополнительных  рабочих мест было выделено
            (количество)
---------- тыс.руб.
     В соответствии с платежными поручениями:
     N-------- от "--" ------ 200--г. израсходовано----------тыс.руб.,
     N-------- от "--" ------ 200--г. израсходовано----------тыс.руб.,
     N-------- от "--" ------ 200--г. израсходовано----------тыс.руб.,
в соответствии с утвержденной сметой.
     Копии платежных   документов,   счета   и    договора    подряда1
прилагаются.
     Остаток на счету невыбранных денежных средств ----- тыс.руб.
     Информация о наличии просроченной задолженности -----------.
     При этом фактически:
     Создано дополнительных рабочих мест всего --------------,
                                                (количество)
     в том числе:
     - -------------- рабочих мест для инвалидов,
        (количество)
     ----------------- рабочих мест для молодежи в возрасте до 18 лет,
         (количество)
     - ------------ рабочих  мест  для граждан, проводящих мероприятия
      (количество) по трудовой адаптации инвалидов
при   этом   трудоустроено   на  дополнительные  рабочие  места  всего
---------чел.,
     в том числе:
     - инвалидов ------- чел.,
     - молодежи в возрасте до 18 лет ------- чел.,
     - граждан, проводящих мероприятия по трудовой адаптации инвалидов
--------- чел.

     Руководитель Исполнителя ----------------------------
     Главный бухгалтер -----------------------------------
                                        М.П.

----------------------
     1 В соответствии с пп. 4,5 Приложения 1.

  
                                                          Приложение 5

                                                 к договору N---------
                                             от ---"----------200-- г.

                                                                 ФОРМА
                                 АКТ
                 о выполнении договорных обязательств
                       по созданию рабочих мест

            (по состоянию на " --- " ----------- 200-- г.)

     Мы, нижеподписавшиеся, представитель ---------------------------
                                       (наименование Исполнителя)
в лице ------------------------------ с одной стороны и представитель
          (должность, Ф.И.О.)
Комитета в лице -----------------------------------------------------
                         (должность, Ф.И.О.)
с другой стороны,  составили настоящий акт о том, что обязательства по
созданию дополнительных рабочих мест по условиям договора N-------- от
" ---" ------- 200-- г. выполнены в следующем объеме: - подготовлено и
принято:
     дополнительных рабочих мест всего --------------,
                                       (количество)
     в том числе:
     - ------- рабочих мест для инвалидов,
       (количество)
     - --------------- рабочих мест для молодежи в возрасте до 18 лет,
       (количество)
     - -------------- рабочих мест для граждан, проводящих мероприятия
       (количество) по   трудовой адаптации инвалидов
на которых  условия   и   охрана   труда   соответствуют   требованиям
законодательства об охране труда;
     в том числе:
трудоустроено на дополнительные рабочие места всего -------------чел.,
     в том числе:
     N инвалидов ------- чел.,
     N молодежи в возрасте до 18 лет ------- чел.,
     N граждан, проводящих мероприятия по трудовой адаптации инвалидов
------ чел.

От Комитета  ----------                       От Исполнителя ---------

  
                                                          Приложение 6
                                                   к договору N ------
                                              от "----"--------200--г.

                                                                 ФОРМА

                                СПИСОК
              граждан, трудоустроенных в соответствии с
          договором N -----  от " ---- " --------  200-- г.

---------------------------------------------------------------------------------
| N  |Ф.И.О.  |Категория  |Документы,    |Наименование|Дата     |Номер          |
|п/п |год и   |граждан    |подтверждающие|профессии,  |найма,   |трудовой       |
|    |дата    |(инвалид,  |принадлежность|по которой  |дата и   |книжки         |
|    |рождения|гражданин  |гражданина к  |трудоустроен|N приказа|(другой        |
|    |        |в возрасте |данной        |гражданин   |         |регист         |
|    |        |до 18      |категории     |            |         |рационный      |
|    |        |лет,       |              |            |         |номер)         |
|    |        |гражданин, |              |            |         |               |
|    |        |проводящий |              |            |         |               |
|    |        |мероприятия|              |            |         |               |
|    |        |по трудовой|              |            |         |               |
|    |        |адаптации  |              |            |         |               |
|    |        |инвалидов) |              |            |         |               |
|    |        |           |              |            |         |               |
|    |        |           |              |            |         |               |
|    |        |           |              |            |         |               |
|----|--------|-----------|--------------|------------|---------|---------------|
| 1  |   2    |    3      |    4         |    5       |   6     |   7           |
|-------------------------------------------------------------------------------|
|Инвалиды                                                                       |
|-------------------------------------------------------------------------------|
|1.  |        |           |              |            |         |               |
|----|--------|-----------|--------------|------------|---------|---------------|
|2.  |        |           |              |            |         |               |
|-------------------------------------------------------------------------------|
|Молодежь в возрасте до 18 лет                                                  |
|-------------------------------------------------------------------------------|
|1.  |        |           |    Х         |            |         |               |
|----|--------|-----------|--------------|------------|---------|---------------|
|2.  |        |           |    Х         |            |         |               |
|-------------------------------------------------------------------------------|
|Граждане, проводящие мероприятия по трудовой адаптации инвалидов               |
|-------------------------------------------------------------------------------|
|1.  |        |           |              |            |         |               |
|----|--------|-----------|--------------|------------|---------|---------------|
|2.  |        |           |              |            |         |               |
---------------------------------------------------------------------------------

     Примечание:
     (*) -  согласно  "Единому  тарифно-квалификационному  справочнику
работ и профессий (ЕТКС)" и "Квалификационному справочнику  должностей
руководителей, специалистов и служащих".

     Руководитель Исполнителя ----------------------------

                                             М.П.

  
                                                          Приложение 7
                                                к договору N ---------
                                               от "----"--------200--г.

                                                                 ФОРМА

                                СПИСОК
              граждан, трудоустроенных в соответствии с
           договором N ----- от " ---- " -------- 200-- г.
              и уволенных по любым основаниям в течение
                       срока действия договора

-------------------------------------------------------------------
|N  |Ф. И. О.  |  Категория граждан   |Наименование  |    Дата    |
|п/п|          | (инвалид, гражданин  | профессии,   | увольнения |
|   |          |   в возрасте до 18   | по которой   |     и      |
|   |          |   лет, гражданин,    |трудоустроен  | основание, |
|   |          |      проводящий      | гражданин    | N приказа  |
|   |          |    мероприятия по    |              |            |
|   |          |  трудовой адаптации  |              |            |
|   |          |      инвалидов)      |              |            |
|---|----------|----------------------|--------------|------------|
| 1 |    2     |          3           |     4        |     5      |
|---|----------|----------------------|--------------|------------|
| 1 |          |                      |              |            |
|---|----------|----------------------|--------------|------------|
| 2 |          |                      |              |            |
|---|----------|----------------------|--------------|------------|
| 3 |          |                      |              |            |
|---|----------|----------------------|--------------|------------|
| 4 |          |                      |              |            |
|---|----------|----------------------|--------------|------------|
| 5 |          |                      |              |            |
|---|----------|----------------------|--------------|------------|
| 6 |          |                      |              |            |
|---|----------|----------------------|--------------|------------|
| 7 |          |                      |              |            |
-------------------------------------------------------------------

     Примечание:
     (*) -  согласно  "Единому  тарифно-квалификационному  справочнику
работ и профессий (ЕТКС)" и "Квалификационному справочнику  должностей
руководителей, специалистов и служащих".
     Руководитель Исполнителя ----------------------------
                                     М.П.


                                                          Приложение 8

                                                к договору N ---------
                                             от "----"---------200--г.

                                                                 ФОРМА

                                                             УТВЕРЖДАЮ

                                 АКТ
                    о завершении работ по договору
                 N ---- от " ---- " -------- 200---г.

                               г.Москва

     Мы, нижеподписавшиеся, представитель ----------------------------
                                            (наименование Исполнителя)
в лице -------------- с одной стороны, и представитель Комитета в лице
     (должность, Ф.И.О.)
----------------, с другой стороны, составили настоящий акт о том, что
(должность, Ф.И.О.)
условия договора N ------- от " --- " ----------- 200-- г. выполнены в
следующем объеме:
     - организации было выделено денежных средств ------ тыс.руб.,
     при этом:
     - создано и принято дополнительных рабочих мест всего -----,:
                                                      (количество)
     в том числе:
     - -------- рабочих мест для инвалидов,
     (количество)
     - -------- рабочих мест для молодежи в возрасте до 18 лет,
     (количество)
     - ------------  рабочих  мест для лиц,  проводящих мероприятия по
     (количество)трудовой адаптации инвалидов
на   которых  условия  и   охрана  труда   соответствуют   требованиям
законодательства об охране труда;
     - трудоустроено на дополнительные  рабочие  места  всего  -------
чел.,
     в том числе:
     - инвалидов ------- чел.,
     - молодежи в возрасте до 18 лет ------- чел.,
     - лиц,  проводящих  мероприятия  по  трудовой адаптации инвалидов
---- чел.
     Стороны взаимных претензий по договору не имеют.
     Действие договора считать завершенным с "---" ------ 200-- г.

От Комитета -----------                   От Исполнителя -------------


                                                          Приложение 4

                                            к Положению о квотировании
                                          рабочих мест в городе Москве

                                                                 ФОРМА

                        Договор N -----------
                  о предоставлении денежных средств
                          Фонда квотирования
                 для создания временных рабочих мест

г. Москва                                       " --- " -------200--г.
---------------------------------------------------------------------,
     (наименование органа исполнительной  власти,  координирующего
работу по квотированию рабочих мест)
именуемый в дальнейшем "Комитет", в лице ----------------------------,
                                     (должность руководителя, Ф.И.О.)
действующего    на   основании   Положения,   с   одной   стороны,   и
----------------------------------------------, именуемый в дальнейшем
(полное наименование работодателя)
"Исполнитель", в лице -----------------------------------------------,
                     (должность руководителя, Ф.И.О.)
действующего на основании -------------------------------------------,
                               (Устав, Положение и т.п.)
с другой стороны,  с учетом решения Городской комиссии по квотированию
рабочих  мест  в  городе  Москве от "---" --------- 200--г.  заключили
настоящий договор о нижеследующем.

                         1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

     1.1. Предоставление денежных средств  Целевого  бюджетного  Фонда
квотирования  рабочих мест в городе Москве (далее - Фонд квотирования)
на  безвозвратной  основе  для  целевого  финансирования   организации
временных  рабочих  мест  и  трудоустройства  на  них  инвалидов и/или
молодежи в возрасте от 14 до  18  лет,  а  также  граждан,  проводящих
мероприятия  по  трудовой  адаптации  инвалидов  и  молодежи  (далее -
работники).
     1.2. Ориентировочная   цена   договора   определяется  исходя  из
расходов работодателя на выполнение  работ  и  в  соответствии  с  пп.
2.2.2.,  5.1.  настоящего  договора  и  Приложением  1,  к  настоящему
договору и составляет -------- тыс.руб. (Сумма прописью).
     1.3. На  организуемых  временных рабочих местах проводятся работы
по ---------------------------------------------------.

                       2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

     2.1. Исполнитель:
     2.1.1. Организует  и  предоставляет  временные  рабочие места для
проведения работ в соответствии с формой 1-ТН (Приложение 1).
     2.1.2. Принимает   на   работу  по  срочному  трудовому  договору
работников (как  самостоятельно,  так  и  по  направлениям  Московской
службы   занятости,   кроме   работников,   уже  работающих  в  данной
организации) в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации о труде.
     2.1.3. Информирует  Московскую   службу   занятости   о   наличии
вакантных временных рабочих местах.
     2.1.4. Проводит  с  работниками  инструктаж  по  охране  труда  и
технике безопасности.  Информирует об условиях,  оплате труда,  режиме
работы с учетом особенностей каждой категории работников.
     2.1.5. Обеспечивает   соблюдение   требований  Трудового  кодекса
Российской Федерации,  а также Федерального  закона  от  17.07.99г.  N
181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и осуществляет
контроль за соблюдением работниками инструкций по охране труда.
     2.1.6. Несет  ответственность  по возмещению вреда,  причиненного
работникам   увечьем,   профессиональным   заболеванием,   либо   иным
повреждением   здоровья,   связанным   с   исполнением   ими  трудовых
обязанностей,    в    соответствии    с    требованием    действующего
законодательства Российской Федерации о труде.
     2.1.7. Ежемесячно оформляет Акт о выполненных работах (Приложение
2),  справку  о  фактически  начисленной в отчетном периоде заработной
плате (Приложение 3) работникам,  счет на оплату затрат по  заработной
плате  и  начислениям  к  оплачиваемым  затратам  по  заработной плате
работников,  копия платежной ведомости за предыдущий отчетный месяц  и
не позднее 5-го числа месяца,  следующего за отчетным, представляет их
в Комитет.
     Последнее представление  вышеперечисленных  платежных  документов
производится до 15 декабря текущего года.
     2.1.8. Осуществляет   оплату   труда   работников  за  фактически
выполненные объемы  работ  по  действующим  у  Исполнителя  расценкам,
тарифам,  окладам,  но  не  ниже  минимального  размера  оплаты труда,
установленного действующим законодательством Российской Федерации, при
условии отработки месячной нормы рабочего времени, предусмотренной для
данной категории граждан.
     2.1.9. Производит   расчет   с   работниками  в  установленные  у
Исполнителя дни выдачи заработной платы в соответствии  с  требованием
ст.136 Трудового кодекса Российской Федерации.
     2.2.   Комитет:
     2.2.1. Проверяет  представленные  документы  в  соответствии с п.
2.1.7.
     2.2.2. В  10-дневный срок перечисляет на основании своего решения
Исполнителю денежные средства Фонда квотирования для оплаты  -----  %1
затрат по заработной плате работников и начислениям (единый социальный
налог и страховой тариф  на  обязательное  социальное  страхование  от
несчастных  случаев  на производстве и профессиональных заболеваний) к
оплачиваемым затратам по зарплате в размере -----%,  согласно принятых
Акта  о  выполненных  работах  (Приложение  2),  справки  о фактически
начисленной в отчетном периоде заработной плате работникам (Приложение
3) и счета на оплачиваемые затраты по заработной плате и начислениям к
оплачиваемым затратам по заработной плате работников.
     Оплата затрат  Исполнителю  по  заработной  плате  и  начислениям
работникам,  осуществляющим  мероприятия  по  трудовой   адаптации   и
являющимися  лицами  без ограничения трудоспособности и молодежи до 18
лет,  производится в размере не более  10%  от  величины  оплачиваемых
Комитетом   затрат   по   заработной  плате  и  начислениям  остальных
работников.
     2.2.3. В   случае   непринятия  пакета  документов,  указанных  в
п.2.1.7.,  оформляет  в  10-дневный  срок  со  дня   их   поступления,
мотивированный отказ.
     2.2.4. Осуществляет контроль за целевым  использованием  денежных
средств  Фонда квотирования Исполнителем,  выполнением обязательств по
созданию временных рабочих мест и трудоустройства граждан.

                      3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

     3.1. За неисполнение принятых обязательств по настоящему договору
стороны   несут   ответственность   в   соответствии   с   федеральным
законодательством и законодательством города Москвы.

                          4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

     4.1. Изменения,  дополнения и расторжение настоящего договора,  а
также   продление  срока  его  действия  могут  быть  осуществлены  по
письменному соглашению сторон.
     4.2. Условия   настоящего   договора   могут  пересматриваться  в
соответствии со вновь принимаемыми решениями Правительства  Москвы  по
предоставлению  средств  Фонда  квотирования  для  создания  временных
рабочих мест, лимитом бюджетных обязательств и поступлением финансовых
средств на счет по учету доходов Фонда квотирования.
     4.3. Стороны обязаны в срок не позднее 5-ти дней  оповещать  друг
друга   в   письменной   форме   обо   всех  происходящих  изменениях:
юридического адреса, банковских реквизитов, статуса и подчиненности.
     4.4. Все  споры,  возникшие между сторонами в процессе исполнения
настоящего договора, разрешаются путем переговоров.
     В случае недостижения согласия в результате переговоров,  стороны
вправе,  в установленном законом порядке,  обратиться  за  разрешением
спора в Арбитражный суд города Москвы.

                      5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

     5.1. Настоящий  договор  вступает  в силу со дня его подписания и
действует до "---" ---------200---г.  Окончание  договора  оформляется
подписанием   двухстороннего  Акта  о  завершении  работ  по  договору
(Приложение 4).
     5.2. Настоящий  договор  составлен  в  двух экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую силу,  один из которых  находится  у  Комитета,
другой - у Исполнителя.
     К настоящему договору прилагаются  и  являются  его  неотъемлемой
частью:
     Приложение 1. Сведения о потребности в работниках (Форма 1- ТН).
     Приложение 2. Акт о выполненных работах.
     Приложение 3. Справка о фактически начисленной заработной плате.
     Приложение 4. Акт о завершении работ по договору.

          Юридические адреса и банковские реквизиты сторон:

Комитет:                                 Исполнитель:

----------------------------             -----------------------------
(наименование органа                     (полное наименование
исполнительной власти,                   работодателя)
координирующего работу по
квотированию рабочих мест)
----------------------------             -----------------------------
      (юридический адрес)                      (юридический адрес)
лицевой счет                             расчетный счет
N                                        N
в ----------------------------           в ---------------------------
БИК                                      БИК
корр. счет                               корр. счет
N                                        N
ИНН                                      ИНН
ОКПО                                     ОКПО

------------------------------           -----------------------------
(должность руководителя)                 (должность руководителя)
            ------------------                      ------------------
            (подпись, Ф.И.О.)                        (подпись, Ф.И.О.)
             М.П.                                    М.П.

--------------------------
     1 Данная величина утверждается  решением  Городской  комиссии  по
квотированию рабочих мест


                                                          Приложение 2

                                                к договору N ---------
                                               от "---"--------200--г.


                                                              УТВЕРЖДАЮ

                                 АКТ
                        о выполненных работах

           по договору N ---- от " ---- " -------- 200---г.

                               г.Москва

     Мы, ниже  подписавшиеся, ----------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
    (должность, Ф.И.О. представителя Комитета и 2-х представителей
----------------------------------------------------------------------
                             Исполнителя)

составили настоящий акт в том, что работы согласно договору N --------
от "---"--------200-- г.  выполнены в срок с "---"------------200-- г.
по "---"----------200-- г. в следующем объеме:
     приняло участие -------------- человек, из них------------------;
сумма затрат  по  заработной  плате  и  начислениям (единый социальный
налог и страховой тариф  на  обязательное  социальное  страхование  от
несчастных  случаев  на производстве и профессиональных заболеваний) к
заработной  плате   работников   за   выполненные   работы   составила
------------------------------- рублей (сумма прописью);

Сумма оплачиваемых  Комитетом  затрат по заработной плате работников и
начислениям составляет ----- рублей (сумма прописью).

Подписи: от Комитета                ------------------------  (Ф.И.О.)
         от Исполнителя             ------------------------  (Ф.И.О.)
                                    ------------------------  (Ф.И.О.)


                                             от "----"---------200--г.


                               СПРАВКА
              о фактически начисленной заработной плате

                                        (отчетный период ------------)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|NN   |Ф.И.О.       |Категория     |Документ,     |Должность, |Дата   |Отработано  |Начисленная |Оплачиваемая   |
|п/п  |(полностью), |граждан       |подтверждающий|профессия  |найма  |дней        |сумма       |Комитетом сумма|
|     |год и дата   |(инвалиды,    |принадлежность|           |N и    |            |зарплаты    |затрат по      |
|     |рождения     |граждане в    |гражданина к  |           |дата   |            |руб.        |начисленной    |
|     |             |возрасте до 18|данной        |           |приказа|            |            |заработной     |
|     |             |лет, граждане,|категории     |           |       |            |            |плате, руб.    |
|     |             |осуществляющие|              |           |       |            |            |               |
|     |             |мероприятия по|              |           |       |            |            |               |
|     |             |трудовой      |              |           |       |            |            |               |
|     |             |адаптации)    |              |           |       |            |            |               |
|-----|-------------|--------------|--------------|-----------|-------|------------|------------|---------------|
| 1   |     2       |       3      |      4       |    5      |  6    |  7         |  8         |  9            |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИТОГО:

Оплачиваемая Комитетом сумма затрат по начисленной заработной плате  -
--------------------------
    (сумма прописью)

     Руководитель Исполнителя     ------------------------------------
                                            Ф.И.О.
     Главный бухгалтер            ------------------------------------
                                           Ф.И.О.
                                    М.П.

  
                                                          Приложение 4

                                                 к договору N---------
                                                от "----"------200--г.

                                                             УТВЕРЖДАЮ

                                 АКТ
                          о завершении работ

         по договору N -------- от ----------------- 200-- г.

     Мы, ниже  подписавшиеся, ----------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
    (должность, Ф.И.О. представителя Комитета и 2-х представителей
----------------------------------------------------------------------
                             Исполнителя)
составили настоящий акт в том, что условия договора  N ---------------
от "---"--------200-- г.  выполнены в следующем объеме:
трудоустроено -------------- чел.
израсходовано  на  оплату  затрат  Исполнителя  по   заработной  плате
работников и начислениям, оплаченным  Комитетом --------------- рублей
(сумма прописью);

     Стороны взаимных   претензий   по  договору  не  имеют.  Действие
договора считать завершенным с "----"-------------- 200--- г.

Подписи: от Комитета                ------------------------  (Ф.И.О.)
         от Исполнителя             ------------------------  (Ф.И.О.)
                                    ------------------------  (Ф.И.О.)

  
                                                          Приложение 5

                                            к Положению о квотировании
                                          рабочих мест в городе Москве


Дата составления
заявки

"----" -------- 200---г.

                                ЗАЯВКА
      на участие в общегородском конкурсе проектов работодателей
               по созданию дополнительных рабочих мест
         для инвалидов и молодежи до 18 лет из средств Фонда
                      квотирования рабочих мест


Полное наименование работодателя -------------------------------------
Место государственной регистрации ------------------------------------
Административный округ -----------------------------------------------
Руководитель:
     должность -------------------------------------------------------
     Ф.И.О. ----------------------------------------------------------
     N телефона ------------------------------------------------------
Лицо,  уполномоченное  действовать от имени работодателя (доверенность
от "----"-------- 200--г. N -------):
     должность -------------------------------------------------------
     Ф.И.О. ----------------------------------------------------------
     N телефона ------------------------------------------------------
Факс ----------------------------  E-mail ----------------------------

Полные банковские реквизиты:
расчетный счет N----------------------- в ----------------------------
корр. счет N--------------------- БИК --------------------------------
ИНН ---------------- КБК  ---------------- ОКПО  ---------------------
Количество работающих, чел.---------, в т.ч. инвалидов----------------
(по состоянию на "----" -----------  200 ---г.)
Количество работающих за прошедшие 3 года, чел. (по состоянию на " 01"
января):

------------------       --------------------       ------------------
    (чел./год)                (чел./год)                (чел./год)
Вид основной деятельности:--------------------------------------------
Краткое содержание проекта--------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Предполагаемое по   проекту   количество   создаваемых  дополнительных
рабочих мест,  ед./количество трудоустраиваемых на них граждан, чел. -
всего -------------,
     в т.ч. для:
     - инвалидов -----------------------------
     - молодежи до 18 лет --------------------
     - граждан, участвующих в мероприятиях
     по трудовой адаптации инвалидов ---------

Административный округ/округа,  на  территории   которого   фактически
создаются рабочие места ----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

Финансовые средства, необходимые для реализации проекта, тыс.руб.:
     всего -------------------- , в том числе
     из Фонда квотирования рабочих мест ------------------------------
     собственные -----------------------------------------------------

Средняя стоимость рабочего места по проекту, тыс.руб.-----------------
Какие виды и объемы финансовой помощи на создание  рабочих  мест  были
получены  ранее,  за  последние  3 года (из бюджета города Москвы,  из
средств Фонда занятости населения города Москвы и т.п.)
----------------------------------------------------------------------

Кредиторская задолженность, тыс.руб. всего --------------------------,
в т.ч. по платежам в бюджет -----------------------------------------,
               просроченная ------------------------------------------
Задолженность по заработной плате, тыс.руб. --------------------------
Регистрационный номер   в   Фонде  квотирования  рабочих  мест  (Фонде
занятости населения города Москвы)------------------------------------
Регистрационный номер  в  Реестре субъектов малого предпринимательства
(для предприятий малого бизнеса) -------------------------------------


                           Руководитель  -----------------------------
                                          (подпись,         Ф.И.О.)
               М.П.
                           Главный бухгалтер -------------------------
                                              (подпись,     Ф.И.О.)

  
  
                                                          Приложение 6

                                           к Положению о  квотировании
                                          рабочих мест в городе Москве

                               ПЕРЕЧЕНЬ
               документов, необходимых для рассмотрения
                  проектов работодателей по созданию
                     дополнительных рабочих мест

     Для участия в общегородском конкурсе  проектов  работодателей  по
созданию  рабочих  мест  для  инвалидов  и  молодежи до 18 лет с целью
получения финансовой  помощи  из  средств  Целевого  бюджетного  Фонда
квотирования  рабочих  мест,  работодателю  необходимо  представить  в
территориальную    комиссию    по    квотированию     рабочих     мест
административного  округа  (того округа,  где будут фактически созданы
рабочие места;  в случае если они будут созданы в нескольких округах -
в    округ,    соответствующий   месту   государственной   регистрации
организации) документы, согласно следующему списку:
     1. Заявка   на   участие   в   общегородском   конкурсе  проектов
работодателей по созданию дополнительных рабочих мест для инвалидов  и
молодежи  до  18  лет  из  средств  Фонда  квотирования  рабочих  мест
(Приложение 5 к Порядку).
     2. Нотариально удостоверенные копии учредительных документов:
     - свидетельство о государственной регистрации;
     - Устав/Положение;
     - учредительный  договор  (для  ассоциации   или   союза)/решение
собственника (для учреждения).
     3. Технико-экономическое   обоснование/бизнес-план   проекта   по
созданию рабочих мест.
     4. Копия  документа,  подтверждающего  назначение  на   должность
руководителя   организации   (выписка   из   приказа,  решения  общего
собрания/контракта).
     5. Копия бухгалтерского баланса организации за последний отчетный
период (квартал, год) с отметкой Государственной налоговой инспекции с
приложениями:
     - Форма N 2 по ОКУД "Отчет о прибылях и убытках" 1;
     - Форма N 5 по ОКУД "Отчет о движении основных средств".
     6.1 Налоговая декларация по  налогу  на  прибыль  организации  за
последний  отчетный  период в соответствии с приложением к приказу МНС
России от 07.12.01г. N БГ-3-02/542.
     7.2 Форма  N  П-4  "Сведения  о  численности,  заработной плате и
движении  работников"  (утв.  постановлением  Госкомстата  России   от
24.12.98г.  N  131  в  редакции  постановления  Госкомстата  России от
17.07.2000г. N 67) за последний отчетный период (месяц).
     8. Справка   об  отсутствии  задолженности  в  Фонд  квотирования
рабочих мест по выплатам за невыполнение установленных квот.
     9. Лицензия  (и)  на  право  осуществления  тех  или  иных  видов
предполагаемой проектом деятельности  (в  случае  организации  рабочих
мест, связанной с лицензируемой деятельностью).
     10. Документы, подтверждающие права работодателя на использование
площадей, предлагаемых для реализации проекта по созданию рабочих мест
(свидетельство на право собственности,  договор долгосрочной аренды, в
случае аренды - необходимо представить также документ,  подтверждающий
право арендодателя на сдачу помещений в аренду).
     11. Справки    органов    Государственной    противопожарной    и
санитарно-эпидемиологической   служб   о   пригодности   использования
помещения  (ий),  предназначенного (ых) для реализации данного проекта
или акты  последней  проверки  организации  (не  более  6-ти  месячной
давности от момента сдачи документов на конкурс, при этом документы не
должны   включать   замечания,    предписания    или    дополнительные
мероприятия)3.
     12. Банковские справки об имеющихся расчетных счетах  организации
с  указанием сумм на счетах и отсутствия задолженности по неоплаченным
документам,  предъявленным к бесспорному списанию средств  по  ним  на
текущий момент.
     13. Документы,   подтверждающие   гарантию   трудоустройства   на
создаваемые  по  проекту дополнительные рабочие места граждан из числа
инвалидов   и   молодежи   до   18    лет    (договоры/соглашения    с
профессиональными  училищами,  обществами инвалидов и пр.  с указанием
конкретного количества, специальностей и категории таких граждан).
     14. Копия Формы N 1-квотирование-квартальная (утв. постановлением
Мосгоркомстата) "Сведения о выполнении установленных квот  и  движении
денежных средств" за последний отчетный период.
     15. Копия титульного листа  коллективного  договора  организации,
прошедшего  уведомительную регистрацию в органе исполнительной власти,
координирующего работу в области трудовых отношений, на текущий год.

------------------------------
     1 Не касается общественных организаций.
     2 Кроме субъектов малого предпринимательства.
     3 Кроме организаций, планирующих создание рабочих мест, связанных
с работой на открытых площадках,  в т.ч.  в строительстве,  а также  в
надомных условиях.


                                                          Приложение 7

                                            к Положению о квотировании
                                          рабочих мест в городе Москве

Дата составления
заявки

"----" -------- 200---г.

                                ЗАЯВКА
      на участие в общегородском конкурсе проектов работодателей
                  по созданию временных рабочих мест
         для инвалидов и молодежи до 18 лет из средств Фонда
                      квотирования рабочих мест


Полное наименование работодателя -------------------------------------
Место государственной регистрации ------------------------------------
Административный округ -----------------------------------------------
Руководитель:
     должность -------------------------------------------------------
     Ф.И.О. ----------------------------------------------------------
     N телефона ------------------------------------------------------
Лицо,    уполномоченное    действовать     от    имени    работодателя
(доверенность от "----"-------- 200--г. N -------):
     должность -------------------------------------------------------
     Ф.И.О. ----------------------------------------------------------
     N телефона ------------------------------------------------------
Факс ----------------------------  E-mail ----------------------------

Полные банковские реквизиты:
расчетный счет N-------------------- в -------------------------------
корр. счет N--------------------- БИК --------------------------------
ИНН ---------------- КБК  ---------------- ОКПО  ---------------------
Количество работающих  чел.----------,  в  т.ч.  инвалидов/молодежи  в
возрасте  до  18  лет  /  (по  состоянию  на  "--"--------  200  --г.)
Количество работающих за прошедшие 3 года, чел. (по состоянию на " 01"
января):

------------------       --------------------       ------------------
    (чел./год)                (чел./год)                (чел./год)
Вид основной деятельности:--------------------------------------------
Краткое содержание проекта--------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Предполагаемое по проекту
количество создаваемых   временных   рабочих   мест,    ед./количество
трудоустраиваемых на них граждан, чел. - всего ----------------------,
     в т.ч. для:
     - инвалидов -----------------------------
     - молодежи до 18 лет --------------------
     - граждан,  участвующих  в  мероприятиях  по  трудовой  адаптации
инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет ---------------------.

Административный   округ/округа,   на  территории  которого фактически
создаются рабочие места ----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Финансовые средства, необходимые для  реализации  проекта, (заработная
плата) тыс.руб.:
     всего -------------------- , в том числе
     из Фонда квотирования рабочих мест -------------------------
     собственные -----------------------------------------------------
Какие виды и объемы финансовой помощи на создание  рабочих  мест  были
получены  ранее,  за  последние  3 года (из бюджета города Москвы,  из
средств Фонда занятости населения города Москвы и т.п.)
----------------------------------------------------------------------
Кредиторская задолженность, тыс.руб. всего --------------------------,
в т.ч. по платежам в бюджет -----------------------------------------,
               просроченная ------------------------------------------
Задолженность по заработной плате, тыс.руб. --------------------------

Регистрационный номер   в   Фонде  квотирования  рабочих  мест  (Фонде
занятости населения города Москвы)------------------------------------
Регистрационный номер  в  Реестре субъектов малого предпринимательства
(для предприятий малого бизнеса) -------------------------------------

                           Руководитель  -----------------------------
                                          (подпись,         Ф.И.О.)
              М.П.
                           Главный бухгалтер -------------------------
                                             (подпись,     Ф.И.О.)


                                                          Приложение 8

                                            к Положению о квотировании
                                          рабочих мест в городе Москве

                               ПЕРЕЧЕНЬ
               документов, необходимых для рассмотрения
                  проектов работодателей по созданию
                        временных рабочих мест

     Для участия в общегородском конкурсе  проектов  работодателей  по
созданию  рабочих  мест  для  инвалидов  и  молодежи до 18 лет с целью
получения финансовой  помощи  из  средств  Целевого  бюджетного  Фонда
квотирования  рабочих  мест,  работодателю  необходимо  представить  в
территориальную    комиссию    по    квотированию     рабочих     мест
административного  округа  (того округа,  где будут фактически созданы
рабочие места;  в случае если они будут созданы в нескольких округах -
в    округ,    соответствующий   месту   государственной   регистрации
организации) документы, согласно следующему списку:
     1. Заявка   на   участие   в   общегородском   конкурсе  проектов
работодателей по созданию  временных  рабочих  мест  для  инвалидов  и
молодежи  до  18  лет  из  средств  Фонда  квотирования  рабочих  мест
(Приложение 7 к Порядку).
     2. Нотариально удостоверенные копии учредительных документов:
     - свидетельство о государственной регистрации;
     - Устав/Положение;
     3. Технико-экономическое обоснование проекта.
     4. Копия   документа,  подтверждающего  назначение  на  должность
руководителя  организации  (выписка   из   приказа,   решения   общего
собрания/контракта).
     5. Копия бухгалтерского баланса организации за последний отчетный
период (квартал, год) с отметкой Государственной налоговой инспекции с
приложениями:
     - Форма N 2 по ОКУД "Отчет о прибылях и убытках"1 ;
     - Форма N 5 по ОКУД "Отчет о движении основных средств".
     6.1 Налоговая  декларация  по  налогу  на  прибыль организации за
последний отчетный период в соответствии с приложением к  приказу  МНС
России от 07.12.01г. N БГ-3-02/542.
     7. Документы,  подтверждающие  установленную   величину   единого
социального  налога  и  страхового  тарифа  на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве  и  профессиональных
заболеваний.
     8. Справка  об  отсутствии  задолженности  в  Фонд   квотирования
рабочих мест по выплатам за невыполнение установленных квот.
     9. Лицензия  (и)  на  право  осуществления  тех  или  иных  видов
предполагаемой  проектом  деятельности  (в  случае организации рабочих
мест, связанной с лицензируемой деятельностью).
     10. Банковские  справки об имеющихся расчетных счетах организации
с указанием сумм на счетах и отсутствия задолженности по  неоплаченным
документам,  предъявленным  к  бесспорному  списанию средств по ним на
текущий момент.
     11. Копия Формы N 1-квотирование-квартальная (утв. постановлением
Мосгоркомстата) "Сведения о выполнении установленных квот  и  движении
денежных средств" за последний отчетный период.
     12. Копия титульного листа  коллективного  договора  организации,
прошедшего  уведомительную регистрацию в органе исполнительной власти,
координирующем работу в области трудовых отношений, на текущий год.
     13. Документы,  подтверждающие  необходимость привлечения средств
Фонда квотирования при создании временных рабочих мест.

----------------------------
     1 Не касается общественных организаций.

  
                                                         Приложение 9

                                                       к  Положению о
                                                 квотировании рабочих
                                                 мест в городе Москве

                         ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
             К ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ОБОСНОВАНИЮ ПРОЕКТА
               ПО СОЗДАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ

     Технико-экономическое обоснование     проекта     по     созданию
дополнительных рабочих мест должно предусматривать следующие разделы:

                            I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

     В разделе должны быть отражены:
     1. Полное наименование организации.
     2. Основные виды и направления деятельности.
     3. История организации, ее местонахождение.
     4. Структура управления.
     5. Вхождение в холдинги, ассоциации, объединения и т.п.
     6. Средний размер заработной платы в организации (по состоянию на
" --- " --------- 200 --г.).
     7. Наличие  задолженности  в организации по заработной плате,  ее
размер  (по  состоянию   на   "---"-----------200   --   г.),   период
задолженности.
     8. Когда было последнее высвобождение работников в организации  в
каком количестве и по каким специальностям, причины высвобождения.
     9. Краткое  описание  проекта   (цель   проекта,   товары/услуги,
предлагаемые  к производству и реализации,  их краткая характеристика,
безопасность, экологичность).
     10. Социальная значимость проекта (категории граждан, для которых
создаются рабочие места),  документы,  подтверждающие  гарантированное
трудоустройство  инвалидов  и  молодежи  до 18 лет (наличие конкретных
договоров/соглашений   с   профессиональными   училищами,   обществами
инвалидов и пр.).
     11. Планируемые условия труда на создаваемых  рабочих  местах  (с
учетом  выполнения  Требований  нормативных  правовых  актов по охране
труда  ко  вновь  создаваемым  рабочим  местам  -  Приложение   1)   и
предполагаемая заработная плата.
     12. Потребность в переобучении или переподготовке  персонала  при
реализации проекта.
     13. Маркетинговые   исследования   по   оценке    рынка    сбыта,
планируемого  к  выпуску  рассматриваемым проектом вида продукции,  ее
конкурентоспособность  (с  приложением  договоров,   др.   документов,
подтверждающих    реальные   заказы,   заключений   специализированных
организаций о потребности), соответствие продукции принятым стандартам
(с приложением сертификатов качества/дипломов).
     14. Сведения   о   производственных   помещениях    (собственные,
арендуемые,   находящиеся   в  оперативном  управлении,  хозяйственном
ведении и т.п.).
     15. Сведения   об   имеющихся  ресурсах  для  реализации  проекта
(собственные  или  арендуемые  основные  средства,  сырье,  материалы,
финансовые  ресурсы,  особенности  налогов,  наличие льгот,  имеющиеся
кредиты, их источники, сроки получения и погашения, сколько погашено в
настоящее время).
     16. Объем  необходимых  для  реализации  проекта   инвестиций   и
желательные сроки их предоставления.
     17. Наличие    в    организации    комплекса    медико-социальной
реабилитации инвалидов.
     18. Изложение дополнительных задач, которые необходимо решить для
осуществления проекта.

       II. РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ, НЕОБХОДИМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
                               ПРОЕКТА

     Раздел должен содержать:
     - использование   средств   Фонда   квотирования   с  приложением
подробной "Сметы затрат на создание  дополнительных  рабочих  мест  за
счет  денежных  средств Фонда квотирования" (форма Приложения 2),  при
этом приобретаемое для реализации проекта оборудование,  сырье  и  пр.
должны прямо или косвенно влиять на создаваемые рабочие места;
     - использование  собственных  средств  с  приложением  обобщенной
сметы затрат;
     - "График создания рабочих мест и трудоустройства граждан" (форма
Приложения 3);
     - "Паспорт  рабочего  места  по  профессии/специальности"  (форма
Приложения 4).

               III. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

     Раздел должен содержать:
     - план    производства    и    реализации    продукции,     схема
производственных потоков;
     - баланс денежных расходов и  поступлений  (проектировка  потоков
денежных средств за год после предоставления финансирования);
     - структуру себестоимости продукции, услуг, работ;
     - цены на продукцию, услуги, работы;
     - расчет рентабельности;
     - план по прибыли;
     - расчет срока окупаемости;
     - оценка вероятных рисков, их минимизация.
     К технико-экономическому обоснованию для  большей  убедительности
предлагаемого проекта желательно приложить:
     - каталоги/проспекты/фотографии/рекламные    буклеты     образцов
продукции с подробными техническими характеристиками;
     - опубликованные   в   прессе   статьи/заметки   о   деятельности
предприятия или о предлагаемом к производству продукте/услугах, другие
дополнительные основания.


                                                          Приложение 1

                                                к Основным требованиям
                                            к технико - экономическому
                                                обоснованию проекта по
                                               созданию дополнительных
                                                          рабочих мест

                              ТРЕБОВАНИЯ
              нормативных правовых актов по охране труда
                 ко вновь создаваемым рабочим местам

     В соответствии  с  действующим   законодательством   (Конституция
Российской    Федерации,   Трудовой   кодекс   Российской   Федерации,
Федеральный закон "Об основах охраны труда в Российской Федерации"  от
17.07.99г.  N  181-  ФЗ  и  др.)  работодатель обеспечивает надлежащую
организацию работы  по  охране  труда  на  предприятии  и  здоровые  и
безопасные условия труда всем работающим.
     1. Для организации и непосредственного проведения работ по охране
труда в зависимости от численности работников на предприятии создаются
службы   охраны   труда   в   порядке,   предусмотренным   федеральным
законодательством.
     2. Руководитель   организации,   специалисты    и    руководители
подразделений,  где  создаются дополнительные рабочие места,  проходят
обучение и проверку знаний по охране труда.
     В соответствии  с  ГОСТ  12.0.004-90  ССБТ  "Организация обучения
безопасности труда.  Основные положения." на предприятии  должно  быть
организовано  проведение  вводного  инструктажа  со всеми работниками,
принимаемыми  на  дополнительные  рабочие  места,  а  также  первичные
инструктажи  на  рабочих  местах  с отметкой об этом в соответствующих
журналах,   а   в   необходимых   случаях   (объекты,   подконтрольные
Госэнергонадзору,   Госгортехнадзору,   выполнение   работ  повышенной
опасности),  работники должны пройти специальное обучение  и  проверку
знаний.
     3. В необходимых случаях работники,  занятые на  вновь  созданных
рабочих местах:
     - проходят предварительные при поступлении медицинские осмотры  в
соответствии с приказом Минздравмедпрома России от 14.03.96г. N 90;
     - должны быть обеспечены спецодеждой, спецобувью и др. средствами
индивидуальной  защиты,  моющими  и  прочими  средствами для защиты от
воздействия вредных и опасных производственных факторов;
     - должны   быть   обеспечены  молоком  или  другими  равноценными
пищевыми продуктами при выполнении работ с вредными условиями труда.
     4. Работникам,   занятым   на  создаваемых  рабочих  местах,  при
выполнении тяжелых работ и  работ  с  вредными  и  опасными  условиями
труда, должны быть определены соответствующие компенсации.
     5. На предприятии должны быть в наличии правила и нормы по охране
труда   и   промышленной   санитарии  на  виды  работ,  проводимых  на
создаваемых рабочих местах.
     6. Оборудование,  установленное  на  создаваемых  рабочих местах,
должно  иметь  сертификаты  безопасности,  паспорта   и   описания   с
конкретными мерами безопасности и соответствовать им.
     7. При разработке проекта необходимо учитывать права и  гарантии,
установленные для:
     - инвалидов - ст.  224 Трудового кодекса Российской  Федерации  и
ст.  11,  22  и  23  Федерального  закона  от  24.11.95г.  N 181-ФЗ "О
социальной  защите  инвалидов  в  Российской  Федерации"  (в  редакции
Федерального закона от 29.05.02г. N 57-ФЗ);
     - молодежи в возрасте до 18 лет - ст.  92,  266,  267,  270,  271
Трудового кодекса Российской Федерации.
     8. В  проекте  должны   указываться   профессии/специальности   и
конкретные  виды  работ,  на  которых  предусматривается использование
труда инвалидов по видам патологий.
     9. Работодатель  создает  инвалидам  необходимые  условия труда в
соответствии с индивидуальной программой реабилитации.
     10. При   разработке   проекта   необходимо   учитывать   факторы
производственной  среды,  противопоказанные  для  инвалидов  по  видам
патологий  (Рекомендации по проектированию окружающей среды,  зданий и
сооружений с учетом  потребностей  инвалидов  и  других  маломобильных
групп  населения.  Промышленные  предприятия,  здания и сооружения для
труда инвалидов различных категорий).
     При наличии   противопоказанных   факторов   в   производственных
помещениях,  где планируется создание дополнительных рабочих мест  для
трудоустройства   инвалидов,   в  проекте  должны  быть  предусмотрены
мероприятия по их устранению.
     При их отсутствии следует указать факт отсутствия.
     Если дополнительные рабочие места для инвалидов будут создаваться
на  действующих участках,  то в проекте необходимо дать характеристику
состояния  условий  труда  на  этих  участках  и  на  рабочих   местах
(Гигиенические   критерии  оценки  и  квалификации  условий  труда  по
показателям вредности и  опасности  факторов  производственной  среды,
тяжести и напряженности трудового процесса.  Руководство Р.2.2.755-99,
утвержденное Госсанэпиднадзором России от 23.04.99г.).
     11. В    проекте    должны    быть    приведены    характеристики
санитарно-бытовых помещений,  где планируется создание  дополнительных
рабочих мест для трудоустройства инвалидов. При этом следует учитывать
особенности размещения санитарно-бытовых  помещений  для  обслуживания
инвалидов   с   нарушением   работы   опорно-двигательного   аппарата,
пользующихся креслами-колясками и  другими  приспособлениями  (протез,
костыли  и  т.д.),  и  инвалидов  вследствие заболевания органа зрения
(слепых и слабовидящих).
     Нормы по  размерам  санитарно-бытовых  помещений  и устройств для
инвалидов  с  нарушением  работы   опорно-двигательного   аппарата   в
сравнении  с  нормами,  установленными  для всех категорий работников,
должны соответствовать СНиП  2.09.04-87  "Административные  и  бытовые
здания"  и Рекомендациям по проектированию окружающей среды,  зданий и
сооружений с учетом  потребностей  инвалидов  и  других  маломобильных
групп  населения  (Промышленные  предприятия,  здания и сооружения для
труда инвалидов  различных  категорий.  Выпуск  20.  Минстрой  России,
Минсоцзащиты России, АО "ЦНИИпромзданий", 1994г.).
     В соответствии   с   установленными    нормами    при    создании
дополнительных  рабочих  мест  для  трудоустройства  инвалидов следует
разработать мероприятия по обеспечению санитарно-бытового обслуживания
инвалидов.
     12. Реконструкция  производственного  объекта  с  целью  создания
дополнительных   рабочих   мест  должна  осуществляться  по  проектной
документации,   разработанной   специализированной   организацией    в
соответствии со СНиП 11-01-95.
     Расстановка оборудования должна производиться  в  соответствии  с
планировкой,   входящей  в  технологическую  документацию,  где  также
отражаются   конкретные   требования   безопасности   при   проведении
технологического процесса согласно ГОСТ 3.1120-83 ЕСКД.
     Реконструированные участки,  вновь созданные рабочие места должны
быть  приняты  в  эксплуатацию комиссией предприятия в соответствии со
СНиП 3.01.04-87.
     Вновь созданные    рабочие    места   должны   быть   аттестованы
(подготовлены к аттестации) согласно "Положению о  порядке  проведения
аттестации  рабочих  мест  по  условиям труда" (постановление Минтруда
России от 14.03.97г. N 12).
     13. В  соответствии  со  ст.15  Федерального закона "О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации" от  24.11.95г.  N  181-ФЗ  (в
редакции  Федерального закона от 29.05.02г.  N 57-ФЗ) и Законом города
Москвы от 17.01.01г.  N 3 " Об обеспечении беспрепятственного  доступа
инвалидов   к   объектам   социальной,   транспортной   и   инженерной
инфраструктуры  города  Москвы"  все  объекты   города   должны   быть
приспособлены для доступа инвалидов.
     14. Условия  труда  молодежи  в  возрасте  до   18   лет   должны
соответствовать  требованиям  Гигиенических критериев для установления
профессий и видов работ,  допустимых для применения труда подростков в
соответствии с СанПиН 2.4.6.664-97.
     15. В проекте  необходимо  отразить  планируемые  мероприятия  по
обеспечению безопасных и здоровых условий труда на создаваемых рабочих
местах по профессиям/специальностям в соответствии с Предложениями  по
обеспечению  требований  к  условиям  и  охране  труда  на создаваемых
рабочих местах и их соответствие нормативным правовым актам по  охране
труда (форма Приложения 1).


                                                          Приложение 1

                                             к Требованиям нормативных
                                              правовых актов по охране
                                                        труда ко вновь
                                            создаваемым рабочим местам

                                                                 ФОРМА

           Предложения по обеспечению требований к условиям
             и охране труда на создаваемых рабочих местах
           и их соответствие законодательным и нормативным
                    правовым актам по охране труда

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|NN | Профессии     |Виды         |Количество |Количество    |Наименование    |Наименование  |Обеспечение   |Мероприятия   |
|п/п|/специальности |патологий    |создаваемых|работников    |технологического|и модель      |спец. одеждой,|по            |
|   |   и виды      |(заболеваний |рабочих    |по профессиям |процесса        |оборудования; |спец. обувью  |обеспечению   |
|   | виды работ    |органов      |мест, в    |              |(технологической|спец.         |и другими     |требований к  |
|   | инвалидов и   |зрения,      |том числе  |              |операции)       |приспособления|средствами    |условиям и    |
|   | молодежи в    | слуха       |на дому    |              |инвалидов)      |(только       |индивидуальной|охране труда  |
|   | возрасте до   |опорно-      |(для       |              |                |для инвалидов)|защиты в      |на создаваемых|
|   |   18 лет      |двигательного|инвалидов) |              |                |              |соответствии  |рабочих       |
|   |               |аппарата     |           |              |                |              |с типовыми    |местах        |
|   |               |и др.)       |           |              |                |              | отраслевыми  |              |
|   |               |             |           |              |                |              | нормами      |              |
|   |               |             |           |              |                |              |              |              |
|   |               |             |           |              |                |              |              |              |
|---|---------------|-------------|-----------|--------------|----------------|--------------|--------------|--------------|
| 1 |     2         |    3        |   4       |    5         |   6            |   7          |     8        |     9        |
|---|---------------|-------------|-----------|--------------|----------------|--------------|--------------|--------------|
| 1 |     2         |    3        |   4       |    5         |   6            |   7          |     8        |     9        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Инвалиды                                                                                                                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   |               |             |           |              |                |              |              |              |
|---|---------------|-------------|-----------|--------------|----------------|--------------|--------------|--------------|
|   |               |             |           |              |                |              |              |              |
|---|---------------|-------------|-----------|--------------|----------------|--------------|--------------|--------------|
|   |               |             |           |              |                |              |              |              |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Молодежь до 18 лет                                                                                                        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   |               |             |           |              |                |              |              |              |
|---|---------------|-------------|-----------|--------------|----------------|--------------|--------------|--------------|
|   |               |             |           |              |                |              |              |              |
|---|---------------|-------------|-----------|--------------|----------------|--------------|--------------|--------------|
|   |               |             |           |              |                |              |              |              |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Граждане, проводящие мероприятия по трудовой адаптации                                                                    |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   |               |             |          |              |                |              |              |               |
|---|---------------|-------------|----------|--------------|----------------|--------------|--------------|---------------|
|   |               |             |          |              |                |              |              |               |
|---|---------------|-------------|----------|--------------|----------------|--------------|--------------|---------------|
|   |               |             |          |              |                |              |              |               |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Руководитель организации
(Ф.И.О.)
  
  
                                                          Приложение 2

                                                к Основным требованиям
                                            к технико - экономическому
                                                   обоснованию проекта
                                            по созданию дополнительных
                                                          рабочих мест

                                                                 ФОРМА

                                СМЕТА
            затрат на создание дополнительных рабочих мест
             за счет денежных средств Фонда квотирования

---------------------------------------------------------------------
| NN  |    Статьи затрат        |Количество |  Цена     |  Общая    |
| п/п |                         | (ед.)     | за ед.    |стоимость  |
|     |                         |           |(тыс.руб.) |(тыс.руб.) |
|-----|-------------------------|-----------|-----------|-----------|
| 1   |          2              |   3       |    4      |     5     |
|-----|-------------------------|-----------|-----------|-----------|
| 1.  |Оборудование             |           |           |           |
|-----|-------------------------|-----------|-----------|-----------|
| 1.1.|                         |           |           |           |
|-----|-------------------------|-----------|-----------|-----------|
| 1.2.|                         |           |           |           |
|-----|-------------------------|-----------|-----------|-----------|
| 2.  |Вспомогательные материалы|           |           |           |
|     |оснастка, запчасти       |           |           |           |
|-----|-------------------------|-----------|-----------|-----------|
| 2.1.|                         |           |           |           |
|-----|-------------------------|-----------|-----------|-----------|
| 2.2.|                         |           |           |           |
|     |                         |           |           |           |
|-----|-------------------------|-----------|-----------|-----------|
| 1   |          2              |   3       |    4      |     5     |
|-----|-------------------------|-----------|-----------|-----------|
| 3.  |Сырье и материалы        |           |           |           |
|-----|-------------------------|-----------|-----------|-----------|
| 3.1.|                         |           |           |           |
|-----|-------------------------|-----------|-----------|-----------|
| 3.2.|                         |           |           |           |
|-----|-------------------------|-----------|-----------|-----------|
| 4.  |Установка, монтаж        |           |           |           |
|     |(демонтаж1) и наладка    |           |           |           |
|     |оборудования, указанного |           |           |           |
|     |п.1                      |           |           |           |
|     |(согласно договорам      |           |           |           |
|     |подряда)                 |           |           |           |
|-----|-------------------------|-----------|-----------|-----------|
| 4.1.|                         |           |           |           |
|-----|-------------------------|-----------|-----------|-----------|
| 4.2.|                         |           |           |           |
|-----|-------------------------|-----------|-----------|-----------|
| 5.  |Строительно-монтажные    |           |           |           |
|     |работы                   |           |           |           |
|     |(согласно договорам      |           |           |           |
|     |подряда)                 |           |           |           |
|-----|-------------------------|-----------|-----------|-----------|
| 5.1.|                         |           |           |           |
|-----|-------------------------|-----------|-----------|-----------|
| 5.2.|                         |           |           |           |
|-------------------------------------------------------------------|
| ВСЕГО:                                                            |
---------------------------------------------------------------------

     Всего: ---------------тыс.руб.
                (прописью)
     Примечания:
     - номенклатуру подстатей затрат по статьям 1-3 следует  указывать
без излишней детализации, как-то конкретная модель оборудования, марка
материала, тип запчастей и пр.;
     - в   качестве   сырья   и   материалов   подразумеваются  только
товарно-материальные ценности,  а не  интеллектуальная  собственность,
услуги и т.п.;
     - закупленные  в  соответствии  с   п.3.   сырье   и   материалы,
участвующие в производственном процессе из расчета на начальный период
до 3-х месяцев, реализации не подлежат;
     - смета   не   должна   предусматривать   приобретение   легковых
автотранспортных средств;
     - доля закупаемого оборудования не может составлять менее 60%  от
общей суммы сметы затрат, в т.ч. оборудование медико-реабилитационного
назначения - до 10%.

Руководитель организации ---------------------------------------------
                                (должность, подпись, Ф.И.О.)
                                  М.П.

-------------------------
     1 Предусматривает,   при    необходимости,    демонтаж    старого
оборудования.

  
                                                          Приложение 3

                                              к Основным требованиям к
                                                технико-экономическому
                                                обоснованию проекта по
                                               созданию дополнительных
                                                          рабочих мест

                                                                 ФОРМА

                                ГРАФИК
           создания рабочих мест и трудоустройства граждан

-----------------------------------------------------------------------
|N   |Профессия/специальность*|  Количество и сроки    |  Итого       |
|п/п |                        |       создания         |(ед./чел.)    |
|    |                        |   дополнительных       |              |
|    |                        | рабочих мест (ед.) и   |              |
|    |                        |   трудоустройства      |              |
|    |                        |    граждан (чел.)      |              |
|----|------------------------|------------------------|--------------|
|    |                        |Дата** |Дата**|Дата**   |              |
|---------------------------------------------------------------------|
|Инвалиды                                                             |
|---------------------------------------------------------------------|
|1.  |                        |       |      |         |              |
|----|------------------------|-------|------|---------|--------------|
|2.  |                        |       |      |         |              |
|----|------------------------|-------|------|---------|--------------|
|3.  |                        |       |      |         |              |
|---------------------------------------------------------------------|
|Всего:                                                               |
|---------------------------------------------------------------------|
|Молодежь в возрасте до 18 лет***                                     |
|---------------------------------------------------------------------|
|1.  |                        |       |      |         |              |
|----|------------------------|-------|------|---------|--------------|
|2.  |                        |       |      |         |              |
|----|------------------------|-------|------|---------|--------------|
|3.  |                        |       |      |         |              |
|---------------------------------------------------------------------|
|Всего:                       |       |      |         |              |
|---------------------------------------------------------------------|
|Граждане,проводящие мероприятия по трудовой адаптации инвалидов      |
|---------------------------------------------------------------------|
|1.  |                        |       |      |         |              |
|----|------------------------|-------|------|---------|--------------|
|2.  |                        |       |      |         |              |
|----|------------------------|-------|------|---------|--------------|
|3.  |                        |       |      |         |              |
|---------------------------------------------------------------------|
|Всего:                       |       |      |         |              |
|---------------------------------------------------------------------|
|Итого:                       |       |      |         |              |
-----------------------------------------------------------------------

     (*) -  согласно  "Единому  тарифно-квалификационному  справочнику
работ и профессий (ЕТКС)" и Квалификационному  справочнику  должностей
руководителей, специалистов и служащих";
     (**) -  указывается  не конкретное число и месяц года,  а дата от
момента получения заемных средств,  например, "через 3 месяца", "через
4 месяца" и т.д.;
     Примечание:в случае   создания   рабочих   мест   в    нескольких
административных   округах/одном   округе  по  нескольким  адресам,  -
необходимо уточнить в каком административном округе/по  какому  адресу
они  будут  созданы,  при  создании всех рабочих мест по одному адресу
указать этот адрес и административный округ.

Руководитель организации ---------------------------------------------
                                (должность, подпись, Ф.И.О.)
                                  М.П.
  
                                                          Приложение 4

                                              к Основным требованиям к
                                                технико-экономическому
                                                обоснованию проекта по
                                               созданию дополнительных
                                                          рабочих мест

                                                                 ФОРМА

                               ПАСПОРТ
        создаваемого рабочего места по профессии/специальности

               ---------------------------------------
                            (наименование)

Количество создаваемых по проекту аналогичных рабочих мест -----------
Количество работающих на рабочем месте -------------------------------
Площадь рабочего места (кв. м) ---------------------------------------
                        (норматив/факт, подтвержденный  расчетом)
Форма организации труда ----------------------------------------------
                 (индивидуальная, бригадная,надомный труд и т.п.)
Форма организации производства ---------------------------------------
                            (единичное, серийное,поточное и т.п.)
     Режим работы:
- сменность (односменная без ночной, двухсменная без ночной)----------
- начало работы ------час.------ мин.
- конец работы ------час.------ мин.
- продолжительность рабочего дня  ------час.------ мин.
- регламентируемые перерывы (количество, продолжительность) ----------
----------------------------------------------------------------------
- другие рекомендации

     Оценка условий труда:
- по степени вредности и опасности -----------------------------------
- по степени травмобезопасности --------------------------------------

     Обеспечение спецодеждой,   спецобувью   и   другими    средствами
индивидуальной   защиты   в   соответствии   с   типовыми  отраслевыми
нормативами,  предназначенными для защиты  от  воздействия  вредных  и
опасных производственных факторов ------------------------------------
     Рекомендации по подбору персонала:
- возможность применения труда инвалидов -----------------------------
- возможность применения труда молодежи в возрасте до 18 лет ---------
- необходимый стаж работы --------------------------------------------

     Оснащение необходимыми техническими средствами:
- оборудование -------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
              (наименование, тип, страна - изготовитель)
- вспомогательные  материалы,  запчасти,  оснастка  (включая  защитные
устройства и ограждения, спецприспособления для инвалида с учетом вида
патологии) -----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
                            (наименование)

  
                                                         Приложение 10

                                    к Положению о квотировании рабочих
                                                  мест в городе Москве

                         ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
             К ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ОБОСНОВАНИЮ ПРОЕКТА
                  ПО СОЗДАНИЮ ВРЕМЕННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ

     Технико-экономическое обоснование  проекта  по созданию временных
рабочих мест должно предусматривать следующие разделы:

                            I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

     В разделе должны быть отражены:
     1. Полное наименование организации.
     2. Основные виды и направления деятельности.
     3. Местонахождение организации.
     4. Средний размер заработной платы в организации (по состоянию на
" --- " --------- 200 --г.).
     5. Наличие  задолженности  в организации по заработной плате,  ее
размер  (по  состоянию  на  "  ---  "  ---------  200  --г.),   период
задолженности.
     6. Когда было последнее высвобождение работников в организации  в
каком количестве и по каким специальностям, причины высвобождения.
     7. Краткое  описание  проекта   (цель   проекта,   товары/услуги,
предлагаемые  к производству и реализации,  их краткая характеристика,
безопасность).
     8. Социальная значимость проекта (категории граждан,  для которых
создаются временные рабочие места).
     9. Планируемые  условия  труда  на  создаваемых временных рабочих
местах (с учетом выполнения Требований нормативных правовых  актов  по
охране  труда  ко  вновь  создаваемым  рабочим местам - Приложение 1 к
Основным требованиям к технико-экономическому обоснованию  проекта  по
созданию  дополнительных  рабочих  мест)  и  предполагаемая заработная
плата.
     10. Потребность в обучении персонала при реализации проекта.
     11. Сведения  об  имеющихся  ресурсах  для   реализации   проекта
(собственные  или  арендуемые  основные  средства,  сырье,  материалы,
финансовые ресурсы, особенности налогов, наличие льгот).
     12. Объем необходимых для реализации проекта инвестиций.
     13. Наличие    в    организации    комплекса    медико-социальной
реабилитации инвалидов.
     14. Изложение дополнительных задач, которые необходимо решить для
осуществления проекта.

       II. РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ, НЕОБХОДИМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
                               ПРОЕКТА

     Раздел должен содержать:
     1. Предполагаемые сроки выполнения временных работ.
     2. Предполагаемые объемы временных работ.
     3. Нормы  и  расценки  на   временные   работы,   действующие   у
работодателя.
     4. Необходимое количество работников для  выполнения  планируемых
временных работ.
     5. Обоснование величины средств Фонда  квотирования,  необходимой
для   реализации   данного  проекта  (в  т.ч.  процент  оплаты  затрат
работодателя по заработной плате работников для организации  временных
рабочих мест).
  
  
                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 4 марта 2003 года
                                                              N 125-ПП

                      СОСТАВ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ
             по квотированию рабочих мест в городе Москве

     Председатель комиссии:

     Швецова Людмила Ивановна  -  первый  заместитель  мэра  Москвы  в
Правительстве   Москвы,   руководитель   Комплекса   социальной  сферы
Правительства Москвы;

     Заместители председателя комиссии:

     Пантелеев Евгений  Алексеевич  -  министр  Правительства  Москвы,
руководитель Департамента науки и промышленной политики города Москвы;
     Романов Владимир Михайлович - заместитель  руководителя  Комитета
общественных связей города Москвы;

     Члены комиссии:

     Андреев Сергей  Васильевич  - заместитель председателя Московской
городской общественной организации Всероссийского  общества  инвалидов
(по согласованию);
     Артемова Галина    Алексеевна    -    заместитель    руководителя
Департамента финансов города Москвы;
     Бояринов Игорь Александрович  -  заместитель  префекта  Северного
административного  округа,  председатель  территориальной  комиссии по
квотированию рабочих мест;
     Быков Александр     Владимирович     -    заместитель    префекта
Юго-Восточного административного округа,  председатель территориальной
комиссии по квотированию рабочих мест;
     Гостенов Олег   Аркадьевич   -   заместитель   префекта    Южного
административного  округа,  председатель  территориальной  комиссии по
квотированию рабочих мест;
     Гусева Людмила   Ивановна   -   заместитель   префекта  Западного
административного округа,  председатель  территориальной  комиссии  по
квотированию рабочих мест;
     Заботина Валентина   Александровна   -    заместитель    префекта
Северо-Восточного      административного      округа,     председатель
территориальной комиссии по квотированию рабочих мест;
     Канушин Анатолий  Дмитриевич  - заместитель начальника Управления
координации  экономической  политики  и  контроля  за  ее  реализацией
Правительства Москвы;
     Клочков Анатолий  Евгеньевич  -   начальник   отдела   Управления
Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы;
     Коновалов Александр  Геннадьевич   -   заместитель   руководителя
Департамента социальной защиты населения города Москвы;
     Литошин Александр    Владимирович    -    заместитель    префекта
Центрального  административного  округа,  председатель территориальной
комиссии по квотированию рабочих мест;
     Ляшенко Антонина   Ивановна  -  первый  заместитель  руководителя
Департамента федеральной государственной службы занятости населения по
городу Москве (по согласованию);
     Михальченков Алексей  Иванович  -  первый  заместитель   префекта
Зеленоградского административного округа, председатель территориальной
комиссии по квотированию рабочих мест;
     Неверова Татьяна  Анатольевна  -  заместитель префекта Восточного
административного округа,  председатель  территориальной  комиссии  по
квотированию рабочих мест;
     Оглоблина Марина Евгеньевна  -  начальник  Управления  бюджетного
планирования и городского заказа города Москвы;
     Персиянинов Игорь Иванович - заместитель председателя  Московской
конфедерации  промышленников  и  предпринимателей  (работодателей) (по
согласованию);
     Петрухина Татьяна Юрьевна - начальник Отдела Департамента науки и
промышленной политики города Москвы;
     Пильщиков Олег   Евгеньевич  -  первый  заместитель  председателя
Комитета по делам семьи и молодежи города Москвы;
     Подунова Алла Григорьевна - заместитель префекта Северо-Западного
административного округа,  председатель  территориальной  комиссии  по
квотированию рабочих мест;
     Потапов Александр Степанович - заместитель начальника  Управления
Департамента образования города Москвы;
     Соболев Владимир   Алексеевич    -    заместитель    руководителя
Департамента здравоохранения города Москвы;
     Стаценко Анатолий   Александрович   -   консультант    Управления
координации исполнения социальной политики Правительства Москвы;
     Тимофеев Георгий   Ярославович   -   директор    Государственного
учреждения города Москвы "Центр квотирования рабочих мест";
     Ходасевич Сергей Георгиевич - заместитель префекта  Юго-Западного
административного  округа,  председатель  территориальной  комиссии по
квотированию рабочих мест;
     Чиннов Сергей Александрович - заместитель председателя Московской
Федерации профсоюзов (по согласованию);
     Шевцов Петр  Тихонович  -  генеральный директор ЗАО "Горспецпром"
(по согласованию);

     Ответственный секретарь комиссии:

     Могилева Алевтина   Юрьевна   -   главный   специалист   Комитета
общественных связей города Москвы.

Страницы: 1  2