О ФОРМАХ И МЕТОДАХ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 21 октября 2003 г. N 875-ПП (ПРМ) В целях дальнейшего эффективного использования бюджетных средств и в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона города Москвы "О городском государственном заказе" Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить меры, предпринимаемые Комплексом социальной сферы Правительства Москвы по эффективному использованию бюджетных средств при формировании, размещении и исполнении городских государственных заказов, и признать необходимость их дальнейшего совершенствования. Считать одним из приоритетных направлений в практической деятельности органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса социальной сферы Правительства Москвы, а также префектур административных округов и управ районов города Москвы, обеспечение максимальной экономии бюджетных средств, выделяемых на закупку продукции и товаров, производство работ и оказание услуг, развитие добросовестной конкуренции и гласности при размещении городских государственных заказов на конкурсной основе, а также создание автоматизированной системы управления процессом расходования бюджетных средств. 2. Руководителям комплексов городского управления обеспечить изучение опыта Комплекса социальной сферы Правительства Москвы по созданию системы комплексной автоматизации Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы и внести в I квартале 2004 года в Управление информатизации города Москвы предложения по его внедрению. 3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы и Департаменту финансов города Москвы совместно с комплексами городского управления при формировании долгосрочных программ развития производить анализ первоочередных потребностей с учетом финансовых ресурсов и принятых городских целевых программ. 4. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города Москвы: 4.1. До 1 декабря 2003 года определить перечень общероссийских и общемосковских классификаторов, которые могут быть использованы для идентификации товаров, работ и услуг при заключении государственных контрактов Комплекса социальной сферы Правительства Москвы. 4.2. До 1 июля 2004 года в установленном порядке разработать и представить на утверждение руководителя Комплекса социальной сферы Правительства Москвы городской отраслевой классификатор по товарам, работам и услугам, не определенным в общероссийских и общемосковских классификаторах, а также по товарам, работам и услугам, закупаемым за рубежом. 4.3. До 1 ноября 2004 года в рамках городской целевой программы "Электронная Москва" создать в составе системы комплексной автоматизации Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы подсистему ведения городского отраслевого классификатора Комплекса социальной сферы Правительства Москвы. 5. Аналитическому управлению Мэра Москвы обеспечить в рамках системы комплексной автоматизации Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы формирование реестра поставщиков, не исполнивших или ненадлежащим образом исполняющих свои обязательства по выполнению государственных контрактов, с целью постоянного обеспечения городских заказчиков соответствующей информацией и отстранения недобросовестных поставщиков от участия в конкурсах. 6. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города Москвы до 1 января 2004 года подготовить и внести в Правительство Москвы предложение по созданию системы городских аукционов для проведения оперативных городских закупок. 7. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и Департаменту науки и промышленной политики города Москвы до 1 января 2004 года разработать и представить на рассмотрение Правительства Москвы предложения по условиям размещения городского заказа на предприятиях малого предпринимательства, а также на предприятиях и организациях, использующих труд инвалидов. 8. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города Москвы до 1 июня 2004 года разработать и представить в Правительство Москвы предложение по проведению в порядке эксперимента единого городского конкурса на закупку мягкого инвентаря по заявкам департаментов, комитетов, управлений Комплекса социальной сферы Правительства Москвы и префектур административных округов города Москвы. 9. Департаменту экономической политики и развития города Москвы до 1 декабря 2003 года разработать и представить в установленном порядке в Правительство Москвы проект закона города Москвы о внесении изменений в Закон города Москвы "О городском государственном заказе" с целью приведения указанного закона в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в соответствие с Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и включения закупок в форме электронных торгов. 10. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы, департаментами, комитетами и управлениями Комплекса социальной сферы Правительства Москвы в целях дальнейшего совершенствования системы городских заказов: 10.1. До 1 декабря 2003 года разработать и представить на утверждение Правительства Москвы порядок размещения и исполнения городского государственного заказа в Комплексе социальной сферы Правительства Москвы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг c учетом размещения среди субъектов малого предпринимательства, включенных в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы, не менее 15 процентов валового объема городского заказа. 10.2. До 1 января 2004 года подготовить проект распоряжения Правительства Москвы о создании государственной комиссии по приемке в эксплуатацию законченных комплексным капитальным ремонтом монтом зданий учреждений социальной сферы и внести в установленном порядке в Правительство Москвы. 10.3. До 1 января 2004 года разработать и представить в Правительство Москвы порядок проведения экспертизы проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов социальной сферы. 10.4. До 15 декабря 2003 года представить в Департамент имущества города Москвы перечень объектов социальной сферы для внесения в Реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы. 11. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города Москвы: 11.1. Совместно с департаментами, комитетами и управлениями Комплекса социальной сферы Правительства Москвы разработать в двухмесячный срок положение о порядке организации независимой экспертизы по всем видам закупаемой продукции (оборудования) в отрасли и представить на утверждение руководителя Комплекса социальной сферы Правительства Москвы. 11.2. Продолжить дальнейшее внедрение системы комплексной автоматизации Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы в департаментах, комитетах, управлениях Комплекса социальной сферы Правительства Москвы и подведомственных им организациях, а также в префектурах административных округов города Москвы, предусматривающее тиражирование системы, установку и подключение рабочих мест, а также расширение функционально-технических возможностей системы. 12. Утвердить Положение о формировании и ведении Реестра государственных контрактов Комплекса социальной сферы Правительства Москвы (первая очередь системы комплексной автоматизации Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы), согласно приложению. 13. Возложить на Управление бюджетного планирования и городского заказа города Москвы функции контроля за соблюдением требований Положения о формировании и ведении Реестра государственных контрактов Комплекса социальной сферы Правительства Москвы. 14. Принять к сведению согласие Государственного унитарного предприятия "Мосспецрасчет" на основании договора с Управлением бюджетного планирования и городского заказа города Москвы осуществлять функции службы ведения Реестра государственных контрактов Комплекса социальной сферы Правительства Москвы. 15. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города Москвы осуществлять финансирование работ по созданию системы комплексной автоматизации Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы, в том числе в 2003 году первой очереди, а также внедрению второй и третьей очередей системы за счет и в пределах средств, предусмотренных на реализацию городской целевой программы "Электронная Москва" в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год на основании утвержденных в установленном порядке технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации. 16. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города Москвы в 2004 году и в последующие годы обеспечить финансирование расходов на подключение учреждений и организаций, участвующих в функционировании системы комплексной автоматизации Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы к каналам Московской волоконно-оптической сети в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий год по статье расходов "телекоммуникационные услуги". 17. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города Москвы до 1 ноября 2003 года разработать и представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы техническое задание на создание второй очереди автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом (главные распорядители бюджетных средств). 18. Руководителю Комплекса экономической политики и развития Правительства Москвы совместно с руководителем Комплекса социальной сферы Правительства Москвы до 1 января 2005 года обеспечить завершение разработки и утверждение норм и нормативов финансовых затрат на работы и услуги, выполняемые в рамках расходования бюджетных средств, предусмотренных Комплексу социальной сферы Правительства Москвы. 19. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы ежеквартально осуществлять проверки хода выполнения заключенных инвестиционных контрактов по объектам социальной сферы и представлять отчет первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса социальной сферы Правительства Москвы. 20. Руководителю Комплекса экономической политики и развития Правительства Москвы совместно с Управлением бюджетного планирования и городского заказа города Москвы, Комитетом по делам семьи и молодежи города Москвы и Комитетом общественных связей города Москвы до 1 апреля 2004 года разработать предложения по реализации Закона города Москвы от 12 апреля 2000 года N 8 "О взаимодействии органов власти города Москвы с негосударственными некоммерческими организациями" в части выделения грантов (субсидий) на выполнение социальных программ с учетом их экспертной оценки. 21. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города Москвы совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы и Москомархитектурой при участии отраслевых органов исполнительной власти города Москвы обеспечить в 2004 году создание и согласованное ведение Реестра инвестиционных проектов по объектам социальной сферы в разрезе префектур административных округов города Москвы и базовых отраслей (культура, спорт, образование, здравоохранение и молодежная политика). 22. Департаменту финансов города Москвы по мере необходимости проводить семинары для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых по казначейскому методу исполнения бюджета. 23. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в сентябре 2004 года. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 21 октября 2003 г. N 875-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 21 октября 2003 года N 875-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (первая очередь системы комплексной автоматизации Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы) 1. Общие положения 1.1. Реестр государственных контрактов (договоров) Комплекса социальной сферы Правительства Москвы (далее - Реестр Комплекса) является отраслевой подсистемой реестра государственных контрактов (договоров) города Москвы. 1.2. Реестр Комплекса ведет оператор Реестра Комплекса. 1.3. Оператор Реестра Комплекса представляет информационные ресурсы Комплекса социальной сферы Правительства Москвы (далее - Комплекс) в Московском городском казначействе (Департаменте финансов города Москвы). 1.4. Информационные ресурсы Реестра Комплекса являются собственностью города Москвы - субъекта Российской Федерации. Правомочия собственника на информационные ресурсы Реестра Комплекса осуществляет оператор Реестра Комплекса. 1.5. Настоящее Положение определяет: - состав Реестра Комплекса; - субъекты Реестра Комплекса и их функции; - порядок и условия учета в Реестре Комплекса; - порядок доступа к сведениям, содержащимся в Реестре Комплекса; - задачи и функции Службы ведения Реестра Комплекса. 1.6. Объектами учета Реестра Комплекса являются: - государственные контракты (договоры) (далее - госконтракты) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - продукция); - результаты проведения конкурсов. 2. Термины и определения 2.1. Система комплексной автоматизации Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы - автоматизированная система управления, состоящая из программно-технических и программно-методических комплексов и компонентов технического, программного и информационного обеспечения по автоматизации функциональных процессов Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы, в том числе в части выполнения функций главного распорядителя средств бюджета города Москвы. 2.2. Оператор ведомственного реестра - организация, осуществляющая деятельность по формированию и (или) использованию ведомственных информационных ресурсов системы комплексной автоматизации Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы. Все распорядители средств бюджета - организации, подведомственные главному распорядителю средств бюджета Комплекса - являются операторами соответствующих ведомственных реестров. 2.3. Пользователи Реестра Комплекса - юридические и должностные лица, осуществляющие в установленном порядке доступ к информационным ресурсам Реестра Комплекса и их использование. В состав пользователей Реестра Комплекса входят оператор Реестра Комплекса, операторы ведомственных реестров, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Аналитическое управление Мэра Москвы, а также другие юридические и должностные лица, перечень которых утверждается распоряжением руководителя Комплекса. 2.4. Реестр бюджетополучателей - реестр бюджетополучателей Комплекса, являющийся отраслевой подсистемой реестра бюджетополучателей города Москвы. 2.5. Реестр закупок - для целей настоящего Положения под реестром закупок (согласно статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации) понимается реестр продукции, поставляемой по городскому заказу. 2.6. Предварительная регистрация госконтракта - внесение в ведомственный реестр условий закупки на основании выписки из протокола проведенного конкурса. 3. Состав Реестра Комплекса 3.1. В состав Реестра входят: - совокупность реестровых дел объектов учета; - информационные ресурсы отраслевых (ведомственных) реестров Комплекса; - реестр закупок; - реестр поставщиков; - реестр бюджетополучателей; - реестр заявок; - справочники и классификаторы Комплекса: - городской отраслевой классификатор продукции Комплекса; - справочник цен; - другие справочники, необходимые для ведения Реестра Комплекса; - ведомственные реестры госконтрактов (далее - ведомственные реестры) отраслевых комитетов, департаментов и управлений Комплекса, префектур административных округов, в том числе и ведомственный реестр Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы; - автоматизированная информационная система "Система комплексной автоматизации Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы". 3.2. Состав, порядок и условия учета, порядок доступа к сведениям и ведения реестров, справочников и классификаторов Комплекса, а также формы документов п.5.8.1, п.5.9.1, представляемых оператору Реестра Комплекса, определяются отдельными нормативными документами руководителя Комплекса. 4. Субъекты Реестра Комплекса и их функции 4.1. Субъектами Реестра Комплекса являются: 4.1.1. Оператор Реестра Комплекса - главный распорядитель бюджетных средств Комплекса. 4.1.2. Операторы ведомственных реестров. 4.1.3. Служба ведения Реестра Комплекса. 4.2. Обязанности по ведению ведомственных реестров возлагаются на операторов ведомственных реестров распоряжением руководителя Комплекса. 4.3. Операторы ведомственных реестров: - непосредственно формируют ведомственные реестры; - руководят действиями находящихся в их ведении бюджетополучателей по учету госконтрактов; - в порядке, установленном настоящим Положением, представляют необходимые сведения оператору Реестра Комплекса. 4.4. Оператор Реестра Комплекса организует обучение сотрудников субъектов Реестра Комплекса формированию и ведению Реестра Комплекса. 4.5. Служба ведения Реестра Комплекса (далее - Служба): 4.5.1. Общие положения: 4.5.1.1. Служба может формироваться в составе государственного унитарного предприятия или государственного учреждения города Москвы, выполняющего технологические функции по ведению Реестра и утверждаемого оператором Реестра Комплекса. 4.5.1.2. В своей деятельности Служба руководствуется федеральными и городскими законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, документами и указаниями оператора Реестра Комплекса и настоящим Положением. 4.5.2. Основные задачи Службы: 4.5.2.1. Обеспечение исполнения порядка и условий учета Реестра Комплекса. 4.5.2.2. Контроль за порядком и обеспечение доступа к сведениям, содержащимся в Реестре Комплекса. 4.5.2.3. Формирование и представление статистических и аналитических данных о состоянии Реестра Комплекса оператору Реестра Комплекса. 4.5.3. Функции Службы: 4.5.3.1. Проведение технологических процедур по приему документов, их учету и обработке. 4.5.3.2. Анализ документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготовка замечаний и рекомендаций для принятия решений оператором Реестра Комплекса. 4.5.3.3. Ведение базы данных "Реестр государственных контрактов Комплекса социальной сферы Правительства Москвы". 4.5.3.4. Ведение и хранение документального архива реестровых дел объектов учета. 4.5.3.5. Эксплуатация автоматизированной системы управления - Система комплексной автоматизации Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы. 4.5.4. Права Службы. В процессе деятельности Служба имеет право: - получать от субъектов Реестра Комплекса необходимые для регистрации сведения и документы; - запрашивать у субъектов Реестра Комплекса дополнительную информацию, подтверждающую достоверность представляемых сведений; 4.5.5. Порядок реализации функций Службы. Служба реализует свои функции в объеме и на условиях, установленных по договору с оператором Реестра Комплекса. 5. Порядок и условия учета в Реестре Комплекса 5.1. Включению в Реестр Комплекса подлежат все госконтракты на поставку продукции, приобретаемой в рамках городского государственного заказа для нужд подведомственных организаций Комплекса. 5.2. Реестровый номер госконтракта и порядок его присвоения: 5.2.1. До ввода в действие реестра государственных контрактов Департамента финансов города Москвы присвоение номеров госконтрактам Комплекса осуществляется оператором Реестра Комплекса. 5.2.2. После ввода в действие реестра государственных контрактов Департамента финансов города Москвы в Реестре Комплекса используется общемосковская нумерация госконтрактов Комплекса. 5.2.3. Реестровый номер госконтракта состоит из двадцати одного знака - NNNNNN.KKK.XXXXX.GG.HHHHH: - NNNNNN - номер реестровой записи (дела) в Реестре Комплекса - присваивается оператором Реестра Комплекса при представлении документов п.5.8.1 настоящего Положения; - KKK - номер ведомства - присваивается Департаментом финансов города Москвы при внесении соответствующего распорядителя средств бюджета города Москвы в реестр распорядителей средств бюджета города Москвы; - XXXXX - номер получателя средств бюджета города Москвы, являющегося заказчиком (покупателем) по данному госконтракту - присваивается Департаментом финансов города Москвы при внесении соответствующего получателя средств бюджета города Москвы в реестр получателей средств бюджета города Москвы; - GG - последние две цифры текущего календарного года; - НННHH - порядковый номер госконтракта в ведомственном реестре в текущем календарном году - присваивается оператором ведомственного реестра при представлении подписанного сторонами госконтракта со всеми приложениями к нему. 5.3. Реквизиты госконтракта, учитываемые в реестровом деле: - реестровый номер и дата включения в Реестр Комплекса; - дата вступления госконтракта в силу и срок его действия; - дата заключения госконтракта; - заказчик (покупатель); - поставщик (исполнитель); - основание заключения госконтракта; - предмет госконтракта; - наименование, вид и код закупаемой продукции по классификатору; - цена за единицу продукции; - условия и порядок оплаты; - полная цена госконтракта; - график поставок; - обеспечение исполнения обязательств по госконтракту; - признаки освобождения от НДС; - источник финансирования с указанием кода раздела и подраздела функциональной классификации, кодов целевой статьи и вида расходов, кода экономической классификации расходов бюджета города Москвы; - сведения о ходе исполнения сторонами обязательств по госконтракту (далее - сведения об исполнении госконтракта); - полный текст госконтракта; - дополнительно по усмотрению оператора Реестра Комплекса могут регистрироваться другие параметры. 5.4. Бюджетополучатели при заключении госконтрактов и дополнений к госконтрактам должны предусматривать в бумажной (документарной) форме госконтракта и дополнений к нему строки на последнем листе госконтракта и дополнений к нему после подписей сторон для записи сведений о внесении госконтракта и дополнений к нему в ведомственный реестр и в Реестр Комплекса с соответствующими подписями должностных лиц. 5.5. Для регистрации госконтракта в Реестре Комплекса поставщик должен пройти учет в реестре поставщиков. 5.6. Использование нормативно-справочной информации: 5.6.1. Использование нормативно-справочной информации в части классификаторов и справочников в Комплексе производится в установленном Правительством Москвы порядке. 5.6.2. До разработки и утверждения в установленном порядке городских отраслевых классификаторов Комплекса субъекты Реестра Комплекса для идентификации (обозначения) продукции при внутриотраслевом обмене информацией (в заявках, конкурсной документации и госконтрактах) обязаны использовать утвержденные общероссийские (общемосковские) классификаторы. 5.7. Порядок использования сведений реестра закупок: 5.7.1. На основании сведений сформированного и утвержденного в установленном порядке реестра закупок оператор Реестра Комплекса направляет государственным заказчикам Комплекса уведомления о предельной (начальной) цене закупки (конкурса). 5.7.2. Государственные заказчики проводят конкурсы на основании уведомлений о предельной (начальной) цене закупки (конкурса) и представляют результаты конкурса оператору Реестра Комплекса. 5.7.3. Оператор Реестра Комплекса проводит предварительную регистрацию госконтрактов без присвоения им реестровых номеров. 5.7.4. Главный распорядитель средств бюджета Комплекса на основании предварительной регистрации утверждает бюджетные ассигнования по данному госконтракту и направляет уведомление получателю бюджета - заказчику по данному госконтракту. 5.7.5. На основании проведенного конкурса и в соответствии с его результатами между заказчиком и поставщиком (исполнителем) заключается госконтракт. 5.8. Порядок учета госконтрактов: 5.8.1. После заключения госконтракта операторы ведомственных реестров вносят в ведомственный реестр данные госконтракта, присваивают ему порядковый номер ведомственного реестра (при этом в госконтракт вносятся данные, согласно п.5.4) и представляют оператору Реестра Комплекса следующие документы: - информационное письмо к государственному госконтракту; - госконтракт со всеми приложениями к нему (в двух экземплярах); - учетную карту поставщика (исполнителя); - документы, которые явились основанием для заключения данного госконтракта; - другие документы, перечень которых утверждается распоряжением по Комплексу. 5.8.2. При представлении указанных документов не в полном объеме, несоответствии их установленным формам, а также при обнаружении в них недостоверных сведений оператор Реестра Комплекса имеет право вернуть представленные документы оператору ведомственного реестра для устранения выявленных замечаний. 5.8.3. Если при проведении конкурса в результате снижения предельной (начальной) цены высвобождается часть бюджетных средств (экономия), то с момента предварительной регистрации госконтракта главный распорядитель бюджетных средств Комплекса использует их следующим образом: - если на стадии планирования бюджета имело место уменьшение финансирования заявленной потребности (секвестирование бюджета закупки), то экономия в первую очередь используется для полного удовлетворения потребностей первичной заявки; - для перераспределения экономии на другие статьи расходов (в том числе для целей создания, развития и поддержания информационных ресурсов Комплекса); - иным образом, определяемым распорядительными документами руководителя Комплекса. 5.8.4. По принятию указанных документов оператор Реестра Комплекса присваивает госконтракту порядковый номер Реестра Комплекса, при этом в госконтракт вносятся данные, согласно п.5.4. При вводе в действие реестра государственных контрактов Департамента финансов города Москвы Служба предоставляет данные о регистрации госконтракта в реестр государственных контрактов города Москвы. 5.8.5. По рассмотрении указанных документов оператор Реестра возвращает операторам ведомственных реестров госконтракт с отметкой о внесении в Реестр Комплекса. 5.8.6. Госконтракт вступает в силу с момента его регистрации в Реестре Комплекса. 5.8.7. Оплата госконтрактов, вступивших в силу, производится на основании материальной заявки, включенной в реестр заявок, в порядке и на условиях, учтенных в Реестре Комплекса. 5.8.8. В Реестре Комплекса используется технология юридически значимого электронного документооборота с электронной цифровой подписью (ЭЦП). 5.8.9. Юридическая значимость ЭЦП обеспечивается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 5.8.10. Электронные документы передаются по каналам корпоративной интрасети Комплекса. 5.8.11. Документы на бумажных носителях дублируются их электронными эквивалентами. 5.8.12. Технология юридически значимого электронного документооборота с ЭЦП регламентируется отдельными нормативными документами (вводится после их утверждения). 5.9. Внесение изменений в Реестр Комплекса. 5.9.1. При подписании сторонами госконтракта документов о внесении изменений (дополнений) в условия госконтракта операторы ведомственных реестров направляют оператору Реестра Комплекса следующие документы: - сопроводительное письмо в произвольной форме с изложением оснований, обусловивших необходимость внесения изменений (дополнений) в условия госконтракта; - первоначальный госконтракт, включенный в Реестр Комплекса; - дополнительное соглашение, протокол или иной документ о внесении изменений (дополнений) в условия госконтракта со всеми приложениями к нему (в двух экземплярах); - другие документы, перечень которых утверждается распоряжением по Комплексу. 5.9.2. По рассмотрении указанных документов оператор Реестра возвращает операторам ведомственных реестров дополнительное соглашение с отметкой о внесении в Реестр Комплекса. 5.9.3. Госконтракт вступает в силу с момента его регистрации в Реестре Комплекса. 5.9.4. Операторы ведомственных реестров вносят соответствующие изменения (дополнения) в госконтракт в порядке, установленном для регистрации госконтрактов. 5.9.5. При внесении изменений (дополнений) в условия госконтракта его реестровый номер не изменяется. 5.10. Порядок учета исполнения госконтракта: 5.10.1. В Реестре Комплекса и ведомственных реестрах обеспечивается учет финансового и материального исполнения госконтрактов. Операторы ведомственных реестров на основании первичных документов, подтверждающих поставку и оплату продукции, вносят соответствующие сведения в ведомственные реестры Реестра Комплекса. 5.10.2. При прекращении обязательств по госконтракту между сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, операторы ведомственных реестров вносят соответствующую информацию в ведомственные реестры Реестра Комплекса с указанием оснований завершения госконтракта поставщиком (перечень оснований завершения госконтракта устанавливается оператором Реестра Комплекса). 6. Порядок доступа к сведениям, содержащимся в Реестре Комплекса Если иное не установлено законом или иным нормативным правовым актом, сведения, содержащиеся в Реестре Комплекса, могут предоставляться пользователям Реестра Комплекса по их запросам. 7. Порядок изменения настоящего Положения 7.1. Изменения в настоящее Положение могут вноситься постановлениями Правительства Москвы. 7.2. Изменения в формы документов п.3.2, представляемых оператору Реестра Комплекса, могут вноситься распорядительными документами руководителя Комплекса. |