О РАЗВИТИИ В МОСКВЕ СИСТЕМЫ ТОРГОВЛИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ НАСЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА Г. ЗЕЛЕНОГРАДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 11 февраля 2003 г. N 86 (Д) В целях дальнейшей реализации социальной политики Правительства Москвы по поддержке малообеспеченных граждан, ускорения развития объектов социально гарантированного уровня, удовлетворения спроса жителей на товары и услуги повседневного спроса по месту жительства, во исполнение постановления Правительства Москвы от 14 мая 2002 года N 359-ПП "Об итогах развития потребительского рынка и услуг г. Москвы в 2001 году и основных направлениях на 2002-2003 годы" Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить опыт работы открытого акционерного общества "Новый импульс" и префектуры Зеленоградского административного округа по организации торговли по заказам населения и Концепцию развития системы торговли по предварительным заказам населения "Утконос" (приложение 1). 2. Принять к сведению, что внедрение технологии продаж товаров по схеме "распределительный склад - комплектация - доставка и реализация товаров по заказам" с использованием автоматизированных систем логистики, разработанных и внедренных ОАО "Новый импульс", позволяет осуществлять реализацию товаров населению в широком ассортименте на площади в 4-6 раз меньше по сравнению с другими торговыми системами и по более низким ценам на все группы товаров (до 15-20%). 3. Считать развитие системы торговли по предварительным заказам населения с использованием прогрессивных технологий одним из приоритетных направлений развития городской инфраструктуры социально гарантированного уровня. 4. Утвердить график создания комплексов, состоящих из распределительных складов и магазинов заказов типа "Утконос", в г. Москве на 2003-2005 гг. (приложение 2). 5. Департаменту имущества города Москвы, префектурам административных округов города совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы в течение месяца определить первоочередные места размещения 9 распределительных центров (земельные участки, каждый из которых площадью около 3 га) и 15-20 магазинов заказов в каждом административном округе (помещения по 100-400 кв. м и / или земельные участки 0,05-0,3 га). 6. Префектурам административных округов для создания широкой сети магазинов заказов по предварительным заказам населения с использованием новых технологий в соответствии с приложением 2: 6.1. Вносить предложения по размещению магазинов заказов в нежилых помещениях, в т.ч. длительно закрытых (первые этажи), в счет заданий, утвержденных постановлениями Правительства Москвы от 4 июля 2000 года N 513 "О развитии сети продовольственных магазинов по продаже товаров по сниженным ценам" и от 14 мая 2002 года N 359-ПП "Об итогах развития потребительского рынка и услуг г. Москвы в 2001 году и основных направлениях на 2002-2003 годы", и представить в Департамент имущества города Москвы необходимые документы для оформления передачи помещений в аренду в установленном порядке. 6.2. Предусматривать размещение магазинов заказов по согласованию с Москомархитектурой и в соответствии с градостроительными планами административных округов и районов в пределах шаговой доступности в районах - новостройках, а также районах с низкой обеспеченностью торговыми предприятиями социально гарантированного уровня: 6.2.1. При подготовке инвестиционных контрактов на строительство и реконструкцию жилых домов во встроенно - пристроенных помещениях. 6.2.2. За счет освобождения квартир, расположенных на первых этажах жилых зданий, путем отселения жильцов (при их согласии) и дальнейшего перевода этих квартир в нежилой фонд в установленном порядке. 6.2.3. Путем выделения земельных участков площадью 0,05-0,3 га для размещения магазинов заказов, в т.ч. в быстровозводимых сборно - разборных павильонах. 7. Департаменту имущества города Москвы, префектурам административных округов, Московскому земельному комитету: 7.1. Организовать во II квартале 2003 года проведение конкурсов по созданию автоматизированных комплексов системы предварительных заказов типа "Утконос" в соответствии с пунктом 5 настоящего постановления. 7.2. Включить при подготовке пакета конкурсной документации в условия конкурса и в договор, заключаемый по итогам конкурса, следующие обязательства участника - инвестора системы торговли по предварительным заказам населения с использованием новых технологий: - обеспечить в 2003-2005 гг. открытие за счет собственных и привлеченных средств 9 автоматизированных комплексов (1 распределительный склад и сеть магазинов заказов) системы предварительных заказов в соответствии с приложением 2; - реализовывать товары и предоставлять услуги по ценам на 15-20% ниже среднегородских по данным Мосгорстата; - сохранять профиль и функциональное назначение всех помещений, выделенных для размещения магазинов заказов, и целевое использование земельных участков, выделенных для строительства распределительных складов, в течение 10 лет. 8. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы в развитие пункта 2 постановления Правительства Москвы от 18 июня 2002 года N 457-ПП "О размещении на первых этажах строящихся жилых домов объектов социального и общественного назначения" при корректировке типовых проектов жилых домов массовых серий в части перепроектирования помещений первых этажей предусмотреть возможность размещения магазинов заказов. 9. Принять к сведению готовность АМО "ЗиЛ" в кооперации с московскими промышленными предприятиями при наличии соответствующих заказов изготовить специализированные грузовые автомобили и нестандартное торгово - технологическое оборудование для организации торговли по предварительным заказам. 10. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы проработать с промышленными предприятиями города Москвы возможность выделения на договорной основе помещений для открытия магазинов заказов типа "Утконос". 11. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы в целях систематического контроля за развитием системы торговли по предварительным заказам населения обеспечить не реже одного раза в квартал на Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы обсуждение хода выполнения настоящего постановления. 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице - мэра Москвы Шанцева В.П., первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Толкачева О.М. и министра Правительства Москвы Малышкова В.И. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы во втором полугодии 2003 года. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 11 февраля 2003 г. N 86-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 11 февраля 2003 г. N 86-ПП КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТОРГОВЛИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ НАСЕЛЕНИЯ "УТКОНОС" 1. Общие положения Усиление социальной направленности в развитии потребительского рынка и услуг предусматривает дальнейшее расширение сети предприятий розничной торговли по обслуживанию малообеспеченных граждан. В рамках выполнения социально - экономической политики Правительства Москвы уже решены вопросы по обслуживанию более 150 тысяч инвалидов и участников Великой Отечественной войны в аккредитованных магазинах, реализующих товары указанным группам населения по сниженным ценам. В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 7 марта 2000 года N 249-РМ "Об улучшении торгового обслуживания инвалидов и участников Великой Отечественной войны" по состоянию на 1 января 2003 года аккредитовано 280 предприятий, в которых цены на товары потребительской корзины на 10-15% ниже среднегородских. Сформировались сетевые системы магазинов - дискаунтов (работающих под торговыми марками "ДИКСИ", "Пятерочка", "Копейка", "Мини - Перекресток" и др.), деятельность которых основана на минимизации расходов, закупках крупных партий товаров и соответственно низких ценах. В 2002 году их количество достигло 140. Реальная потребность в таких предприятиях - не менее 300. В 137 предприятиях организована продажа населению продуктов питания со скидкой 5-10% в утренние часы. Сохраняют свое значение центры социального обслуживания Департамента социальной защиты населения города Москвы. Вместе с тем наряду с решением вопросов по совершенствованию социального обслуживания населения сегодня остро стоит проблема обеспечения населения товарами и услугами повседневного спроса в пределах пешеходной доступности и, в первую очередь, пенсионеров и малообеспеченных граждан. Усугубляет положение допущенное в период становления рыночных реформ перепрофилирование небольших предприятий по продаже товаров первой необходимости (овощные, молочные магазины, булочные и др.), расположенных в центральной части города и на основных магистралях. В результате жители Центрального административного округа (районы Тверской, Мещанский, Пресненский, Арбат, Якиманка, Замоскворечье), Юго - Западного, Северного, Южного и других административных округов испытывают трудности в приобретении товаров повседневного спроса в торговых предприятиях социально гарантированного уровня. Постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2002 года N 359-ПП "Об итогах развития потребительского рынка и услуг г. Москвы в 2001 году и основных направлениях на 2002-2003 годы" предусмотрено широкое развитие сети магазинов повседневного спроса местного уровня и разработка отраслевой схемы размещения таких объектов в рамках реализации целевой программы по поддержке и развитию предприятий социального обслуживания населения. В этих условиях должен получить широкое развитие опыт г. Зеленограда по открытию магазинов заказов компании ОАО "Новый импульс" с применением новейших автоматизированных технологий и продажей товаров по низким ценам, в широком ассортименте и гарантированного качества. Компания ОАО "Новый импульс" реализует социальный проект по созданию сети магазинов предварительного заказа для широких слоев населения без привлечения бюджетных средств. В основу технологии положена принципиально новая схема доставки товаров со склада до конечного потребителя, построенная по принципу "заказ - доставка - оплата" (рисунки 1-3). Новый вид торгового обслуживания сочетает в себе все преимущества сетевой розничной торговли и системы оказания услуг населению по месту жительства. 2. Описание магазина заказов и требования к размещению Указанный тип магазина заказов представляет собой розничное предприятие, осуществляющее продажу продовольственных и непродовольственных товаров по предварительному заказу в широком ассортименте, имеющемся на распределительном складе. Потенциальными покупателями магазинов являются как жители прилегающих районов, так и население, осуществляющее заказ в магазинах по месту работы, учебы или отдыха с возможным приобретением товаров по заказу в наиболее удобном месте размещения магазина, в том числе с доставкой заказов на дом. Магазин состоит из торгового зала, отдела для приема заказов, оборудованного 5-7 терминалами, и помещения для реализации скомплектованных заказов. Торговый процесс полностью автоматизирован. За счет использования оригинального специально сконструированного оборудования (универсальных стеллажей, используемых для транспортировки и хранения товаров, стеллажей скомплектованных заказов; холодильников; индивидуальных компьютеров - комплектовщиков заказов, с помощью которых осуществляется поиск товаров по заказу; компьютерно - кассовых систем; терминалов с электронными каталогами товаров для предварительного заказа; систем идентификации покупателей) обеспечивается высокая пропускная способность и оборачиваемость товаров на небольших площадях при низких эксплуатационных затратах. Использование оригинальных технологий и систем логистики позволяет максимально сократить штат сотрудников. Управление магазинами осуществляется из единого автоматизированного центра. Поставка сформированных товаров по заказам осуществляется транспортом компании с распределительного склада по маршрутам, отработанным и просчитанным интеллектуальными системами. Магазины заказов следует размещать в районах массового проживания населения, в том числе за счет использования первых этажей зданий, а распределительные центры - как на отдельных земельных участках, так и в неэффективно используемых зданиях и на складах (базах) различного функционального назначения, промышленных предприятиях. При определении ориентировочной потребности в сети следует исходить из следующих показателей: - 1 распределительный склад площадью 6,0-10,0 тыс. кв. м может обслуживать до 25-40 магазинов заказов формата 100-350 кв. м; - 1 магазин из расчета проживания в микрорайоне до 25 тыс. жителей (основные требования к размещению сети приведены в таблице 1). Таблица 1 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СКЛАДОВ И МАГАЗИНОВ ЗАКАЗОВ ------------------------------------------------------------------ |N |Основные требования | |п/п| | |---|------------------------------------------------------------| | | 1. Распределительный склад | |---|------------------------------------------------------------| | 1 |Здание одноэтажное высотой помещений около 10 м, пригодное | | |для хранения продуктов питания, площадью от 6 тыс. кв. м | |---|------------------------------------------------------------| | 2 |Уровень пола около 1 м над уровнем земли либо наличие | | |возможности устройства пандуса | |---|------------------------------------------------------------| | 3 |Наличие подъездных путей (либо возможность их прокладки) | | |для проезда большегрузного автотранспорта, дополнительное | | |требование (необязательное) - наличие ж/д ветки | |---|------------------------------------------------------------| | 4 |Площадь участка земли около 3 га (отдельно расположенная | | |территория) | |---|------------------------------------------------------------| | 5 |Требования к инженерным сетям: электроснабжение - около | | |300 кВА; водоснабжение; канализация; отопление | | |(или централизованное газоснабжение) | |---|------------------------------------------------------------| | 6 |Устройство или наличие каналов связи (предпочтительно - | | |ВОЛС) | |---|------------------------------------------------------------| | | 2. Магазин заказов | |---|------------------------------------------------------------| | | 2.1. Капитальное строение | |---|------------------------------------------------------------| | 1 |Общая площадь - от 100 до 350 кв. м | |---|------------------------------------------------------------| | 2 |Возможность устройства парковки для автотранспорта | | |посетителей | |---|------------------------------------------------------------| | 3 |Здание: отдельно стоящее или встроенно - пристроенное | | |высотой от 3,5 м, предпочтительно первые этажи и др. | |---|------------------------------------------------------------| | 4 |Наличие инженерных сетей (на магазин площадью 300 кв. м): | | |энергоснабжение - около 25 кВА; вода, отопление | |---|------------------------------------------------------------| | 5 |Наличие подъездных путей для грузового автомобиля типа | | |"Бычок", устройство пандуса | |---|------------------------------------------------------------| | 6 |Возможность устройства или наличие каналов телефонной связи | |---|------------------------------------------------------------| | 7 |Место расположения: предпочтительно внутри микрорайонов, | | |возможно вблизи транспортных узлов | |---|------------------------------------------------------------| | |2.2. Некапитальное строение из быстровозводимых конструкций | |---|------------------------------------------------------------| | 1 |Площадь земельного участка около 0,05 га с территорией | | |для организации парковки автотранспорта посетителей | |---|------------------------------------------------------------| | 2 |Общая площадь магазина - от 50 до 200 кв. м | |---|------------------------------------------------------------| | 3 |Высота помещения - 3,5 м | |---|------------------------------------------------------------| | 4 |Инженерные сети: энергоснабжение - около 25 кВА | |---|------------------------------------------------------------| | 5 |Наличие подъездных путей для грузового автомобиля типа | | |"Бычок" | |---|------------------------------------------------------------| | 6 |Возможность устройства или наличие каналов телефонной связи | |---|------------------------------------------------------------| | 7 |Место расположения: предпочтительно внутри микрорайонов, | | |возможно вблизи транспортных узлов | ------------------------------------------------------------------ Высокий уровень автоматизации процесса и применение оригинальной технологии позволяют устанавливать терминалы для заказа товаров не только в магазинах, но и использовать для этого небольшие помещения в предприятиях бытового обслуживания, почтовых отделениях, поликлиниках, станциях метро, железнодорожных и авиавокзалах, отделениях банков, учреждениях и т.д. 3. Схема обслуживания населения в магазинах заказов "Утконос" Технология обслуживания населения в магазинах заказов представляет следующую схему: - оформление заказа непосредственно в одном из магазинов с использованием интеллектуального терминала, по телефону, через сеть Интернет; - поступление и обработка информации о заказе в автоматизированной системе управления (АСУ) в едином центре; - передача обработанной и интегрированной информации по заказам через АСУ комплектовщикам на распределительный склад в виде заданий на персональные переносные компьютеры (универсальный терминал комплектовщика - УТК); - комплектование на распределительном складе заказов для конкретных покупателей; - адресная доставка индивидуальных заказов по выбору покупателя в любой из магазинов системы в удобное для покупателя время (с 7-00 до 23-00) (в дальнейшем возможно предоставление услуг населению с доставкой товаров на дом); - оплата заказа покупателем после его предварительного осмотра с учетом возможности отказа без объяснения причин от приобретения любых товаров, входящих в предварительный заказ. 4. Организационные и экономические преимущества магазинов заказов 4.1. Организационные преимущества. Организация обслуживания потребителей по методу компании ОАО "Новый импульс" имеет ряд преимуществ по сравнению с другими традиционными технологиями продаж товаров: - стоимость предварительных заказов, включающих все группы товаров, осуществляется по ценам на 15-20% ниже уровня цен в традиционных магазинах; - гарантированное высокое качество обслуживания; - свободный выбор способа и места оформления заказа; - свободный выбор времени и места получения заказа; - возможность выбора широкого ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров (в планах компании - увеличение с 5 до 50 тыс. наименований товаров); - простота и наглядность выбора товаров при полной автоматизации процесса их заказа и расчетов; - быстрота оформления заказа товаров за счет использования в автоматическом режиме индивидуальной "истории" приобретения товаров конкретным покупателем и пластиковых карт; - возможность отказа от любой части предварительного заказа и предоставление компенсаций (скидок) при невыполнении условий заказа по ассортименту или качеству товаров. 4.2. Экономические преимущества. Экономические преимущества розничной сети "Утконос" по сравнению с традиционными формами обслуживания в действующих магазинах при аналогичной пропускной способности (от 1,0 до 2,0 тыс. покупателей в день) характеризуются следующими данными: - использование в 4-10 раз меньше площади в магазинах заказов (от 100 до 350 кв. м) по сравнению с супермаркетами и, как следствие, значительное сокращение затрат на содержание таких магазинов; - значительно меньший объем товаров в торговом зале и, как следствие, экономия оборотных средств; - минимальное количество торгового персонала - 5-6 человек на 1 магазин в смену; - высокая пропускная способность торговых залов за счет полной автоматизации процессов формирования выдачи и расчета за заказы - ускорение расчетов в 6 раз по сравнению с традиционным магазином за счет исключения операций по сканированию штрих - кода каждого товара. Основные конкурентные преимущества магазинов заказов сети "Утконос" приведены в таблице 2. Таблица 2 ------------------------------------------------------------------ |Наименование показателя|Магазин |Примечание | | |"Утконос"| | |----------------------------------------------------------------| |Магазин экономичного формата, отличающийся высокими показателями| |эффективности | |----------------------------------------------------------------| |Общая площадь магазина,|До 350 |Пластичность технологии | |кв. м | |позволяет одинаково эффективно| | | |использовать магазины площадью| | | |от 100 до 500 метров | |-----------------------|---------|------------------------------| |Площадь торгового зала,|До 150 |Торговый зал состоит из трех | |кв. м | |функциональных зон | | | |"Зал оформления заказа", | | | |"Зал получения заказа", | | | |"Зал дискаунта" | |-----------------------|---------|------------------------------| |Площадь помещений |До 200 |В магазинах нет традиционных | |для обработки | |для розничной торговли мест | |контейнеров с заказами,| |складирования товара | |кв. м | | | |-----------------------|---------|------------------------------| |Дневной оборот |250,0 |Прогнозный показатель | |1 магазина, тыс. руб. | |на 2003 год для г. Зеленограда| |-----------------------|---------|------------------------------| |Годовой оборот |78000,0 |Прогнозный показатель | |1 магазина, тыс. руб. | |на 2003 год для г. Зеленограда| |-----------------------|---------|------------------------------| |Годовой оборот |520 | | |на 1 кв. м торговой | | | |площади, тыс. руб/кв. м| | | |-----------------------|---------|------------------------------| |Годовой оборот |7090,9 | | |на 1 сотрудника | | | |магазина, | | | |тыс. руб./чел. | | | |----------------------------------------------------------------| |Строительство и оборудование магазина не требует значительных | |инвестиций и времени | |----------------------------------------------------------------| |Стоимость здания |7840,0 | | |площадью 350 кв. м, | | | |тыс. руб. | | | |-----------------------|---------|------------------------------| |Организация небольшого |От 2500,0| | |магазина (площадью | | | |100-150 кв. метров) | | | |на первых этажах жилых | | | |домов, тыс. руб. | | | |-----------------------|---------|------------------------------| |Стоимость комплекта |640,0 |Стоимость торгового | |торгового оборудования,| |оборудования включает | |тыс. руб. | |стоимость кассовых боксов, | | | |боннет, холодильных горок, | | | |стеллажей, столов выдачи | |-----------------------|---------|------------------------------| |Стоимость комплекта |808,0 |Стоимость компьютерного | |компьютерного | |и сетевого оборудования | |и сетевого | |включает стоимость | |оборудования, тыс. руб.| |5 "Интеллектуальных | | | |терминалов", серверов, | | | |АРМ администратора и прокладку| | | |локальной сети внутри магазина| |-----------------------|---------|------------------------------| |Срок строительства |1,5 |Планируется единовременное | |быстровозводимого | |строительство и подготовка | |магазина, мес. | |к запуску 10-15 магазинов | |-----------------------|---------|------------------------------| |Срок строительства |6 | | |капитального здания | | | |магазина, мес. | | | |----------------------------------------------------------------| |Низкие текущие затраты на содержание 1 магазина | |----------------------------------------------------------------| |Количество персонала, |11 |Магазины работают 16 часов | |работающего | |(с 7 до 23). Работа | |в 1 магазине, чел. | |организована в 2 смены (5 и 6 | | | |человек) | |-----------------------|---------|------------------------------| |Средняя ежемесячная |12,2 | | |зарплата персонала, | | | |1 сотрудника магазина, | | | |тыс. руб. | | | |-----------------------|---------|------------------------------| |Текущие затраты |46,3 |В состав затрат на содержание | |на содержание | |магазина включены: расходы | |1 магазина в месяц, | |на коммунальные услуги, связь,| |тыс. руб. | |электроэнергию, аренду земли, | | | |охрану объекта, ремонт | | | |и обслуживание торгового | | | |и компьютерного оборудования; | | | |плата за выделенные каналы, | | | |за уборку территории, | | | |хозяйственные и прочие расходы| |-----------------------|---------|------------------------------| |Доля текущих затрат |3,5% | | |(с учетом зарплаты | | | |и налогов) в выручке | | | |магазина за месяц | | | |----------------------------------------------------------------| |Успех у населения | |----------------------------------------------------------------| |Количество покупателей,|Более 650| | |получающих заказы | | | |в 1 магазине в день, | | | |чел. | | | |-----------------------|---------|------------------------------| |Максимальная пропускная|До 2000 | | |способность магазина | | | |в день, чел. | | | |-----------------------|---------|------------------------------| |Средняя стоимость |380 | | |покупки, руб. | | | |-----------------------|---------|------------------------------| |Наличие в торговом зале|До 10 |Магазин оснащен современной | |"Интеллектуальных | |техникой и уникальными | |терминалов", ед. | |средствами автоматизации, | | | |что формирует у покупателя | | | |положительный имидж | ------------------------------------------------------------------ 5. Перспективы по развитию сети магазинов заказов "Утконос" и предоставлению услуг населению в городе Москве 5.1. Одновременное строительство нескольких распределительных складов, в том числе специализированных, в разных административных округах с сетью магазинов заказов "Утконос". На первом этапе - открытие в сжатые сроки магазинов заказов в Северо - Западном административном округе за счет обеспечения продовольственными товарами с распределительного склада г. Зеленограда. 5.2. Возможность повсеместного применения для доставки и хранения заказов изотермических контейнеров для скоропортящихся продовольственных товаров, обеспечивающих поддержание заданной температуры хранения до 24 часов. При этом в магазинах исключается применение холодильного оборудования, значительно снижается потребность в энергоресурсах и предоставляется дополнительная возможность для использования неспециализированных помещений под магазины в жилых домах. 5.3. Постоянное наращивание ассортимента реализуемых товаров и услуг, использование Интернет - технологий и организация продаж по каталогу одежды, обуви, бытовой техники, аудио- и видеотехники, мебели, запчастей для автомобилей и т.д. (в том числе с доставкой на дом). Приводится рис. 1 "Оформление заказа". Приводится рис. 2 "Обработка заказа". Приводится рис. 3 "Выдача заказа". Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 11 февраля 2003 г. N 86-ПП ГРАФИК СОЗДАНИЯ КОМПЛЕКСОВ, СОСТОЯЩИХ ИЗ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СКЛАДОВ И МАГАЗИНОВ ЗАКАЗОВ ТИПА "УТКОНОС", В Г. МОСКВЕ НА 2003-2005 ГГ. <*> ------------------------------------------------------------------ |Префектуры АО |2003 год:|2004 год :|2005 год:|2003-2005 гг.:| | |распред. |распред. |распред. |распред. | | |склад / |склад / |склад / |склад / | | |магазины |магазины |магазины |магазины | | |заказов |заказов |заказов |заказов | |------------------|---------|----------|---------|--------------| |Центральный | -/- |-/10 <**> | 1/15 | 1/25 <**> | |------------------|---------|----------|---------|--------------| |Северный | -/- |1/15 | -/25 | 1/40 | |------------------|---------|----------|---------|--------------| |Северо - Восточный| -/- |1/25 | -/25 | 1/50 | |------------------|---------|----------|---------|--------------| |Восточный | -/- |1/15 | -/15 | 1/30 | |------------------|---------|----------|---------|--------------| |Юго - Восточный | -/- |1/10 | -/10 | 1/20 | |------------------|---------|----------|---------|--------------| |Южный | -/- |-/30 | 1/40 | 1/70 | |------------------|---------|----------|---------|--------------| |Юго - Западный | -/- |1/20 | -/50 | 1/70 | |------------------|---------|----------|---------|--------------| |Западный | -/- |1/20 | -/20 | 1/40 | |------------------|---------|----------|---------|--------------| |Северо - Западный | -/10 |-/10 | 1/10 | 1/30 | |------------------|---------|----------|---------|--------------| |Зеленоградский | -/10 |-/10 | - | -/20 | |------------------|---------|----------|---------|--------------| |Итого | -/20 |6/165 | 3/260 | 9/390 | ------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <*> Открытие магазинов заказов может уточняться в зависимости от сроков ввода в эксплуатацию распределительных складов. <**> Распределительный центр для ЦАО предполагается разместить на территории другого административного округа (на границе с ЦАО). NVGUUЛRЯQЬJП@Ц^Ббq-v+|оf¦ЩHАQГFКQqгm-~-r¦qQЮPp¬oкnмl-tжcиt¦bоОIЙCГDДHhеe+q¦-zеЕзtжlвoбpRUUПdJjдE-T-С~Р{ХsЦ{УlUU¦6gIiзHаQ-\+QqЭ}Ю~ЩqЬ|\¬[-Q¦X¦ЪrRаP¦T¦X¬U-BbИиX¬_¦VпJзO-UUI=fHh¦LйEеЕkК{РcЕmПoВjХ¦X¬IмGвOзXxЪ¦V¦U¦R¦W¬BbЕeПoИfДдЖUзMгNаQsUUaAaOoбQ-R¬W-PжNаMа[-ЮvVлAпBм@и_¦KбIмМcУvЮrБxЭlЮ|Ь-P-S¦T-Q¬]}ЪzРpЧyЫUUl`NnбD+EкOеW¬]жЖiЗзW¬P-Zи@-ЮoКxР-\-_¬X-]¦QqЦvЬ|ЫuЧ¬ХF+^-]¦B`@иИgЧrЦxЙ{ЫyТwЪrМм_оE¦UuШxЙlЗbПgЩ¦[{ШvЖhМiIЕkЪpТwUU.ЗЦFЖRЪPpбoиlмaйvVЬRЮQЪ_ХDКHdDХ[КXЦIРXНнeвВRТCМ\Щ]ШSЫIМGЫVНXxйcиhмbаАHhдdзgаhеkйЙNОDДCНOo-u¦zZxлy¦}-~пНбБCcаОоbм}¬u-Р]Э-П¬П-СгУгЦ¦u¦Ш¬ДоРvUvUv |