КАКОВ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ? В ЧАСТНОСТИ, ВКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ В НАЛОГОВУЮ БАЗУ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ ПРОДУКЦИЯ, НАХОДЯЩАЯСЯ НА СКЛАДЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ТО ЕСТЬ ЕЩЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАННАЯ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ? ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ 14 июля 2003 г. N 23-10/4/39159 (Д) В соответствии с Законом города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу" объектом обложения налогом на рекламу признаются: - приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ); - рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя. Сумма налога исчисляется исходя из установленной налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость и налога с продаж. Исходя из изложенного, объектом обложения налогом на рекламу согласно вышеуказанному Закону являются фактические затраты организации на приобретение рекламной продукции, связанные с рекламой продукции (работ, услуг). Под величиной фактических затрат, связанных с оказанием рекламных услуг, понимаются произведенные и списанные в отчетном периоде расходы на рекламные услуги (работы). Таким образом, уплата производится за тот отчетный период, в котором произошло распространение рекламной информации. Заместитель руководителя Управления советник налоговой службы I ранга А.А. Глинкин 14 июля 2003 г. N 23-10/4/39159 |