КАКОВ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ? В ЧАСТНОСТИ, ВКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ В НАЛОГОВУЮ БАЗУ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ ПРОДУКЦИЯ, НАХОДЯЩАЯСЯ НА СКЛАДЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ТО ЕСТЬ ЕЩЕ НЕ ИСПОЛЬ. Письмо. Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве. 14.07.03 23-10/4/39159

         КАКОВ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ ДЛЯ
       ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ РЕКЛАМНОЙ
        ПРОДУКЦИИ? В ЧАСТНОСТИ, ВКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ В НАЛОГОВУЮ БАЗУ
        ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ ПРОДУКЦИЯ, НАХОДЯЩАЯСЯ НА СКЛАДЕ
    ОРГАНИЗАЦИИ, ТО ЕСТЬ ЕЩЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАННАЯ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ?
 
                                ПИСЬМО

     УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
 
                           14 июля 2003 г.
                           N 23-10/4/39159

                                 (Д)

 
     В соответствии с Законом города Москвы  от  21.11.2001  N  59  "О
налоге на рекламу" объектом обложения налогом на рекламу признаются:
     - приобретение организацией рекламных услуг (работ),  состоящих в
изготовлении  и  распространении  с  коммерческой  целью  (в интересах
экономической  деятельности  рекламодателя)   информации   о   товарах
(работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);
     - рекламные работы,  выполняемые рекламодателем самостоятельно, в
том числе с привлечением рекламопроизводителя.
     Сумма налога исчисляется исходя из установленной налоговой ставки
и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически
произведенных расходов в действующих ценах и  тарифах  без  налога  на
добавленную стоимость и налога с продаж.
     Исходя из изложенного,  объектом  обложения  налогом  на  рекламу
согласно    вышеуказанному   Закону   являются   фактические   затраты
организации на приобретение рекламной продукции,  связанные с рекламой
продукции (работ, услуг).
     Под величиной фактических затрат, связанных с оказанием рекламных
услуг, понимаются произведенные и списанные в отчетном периоде расходы
на рекламные услуги (работы).
     Таким образом,  уплата  производится  за  тот отчетный период,  в
котором произошло распространение рекламной информации.

Заместитель руководителя Управления
советник налоговой службы
I ранга
                                                          А.А. Глинкин
14 июля 2003 г.
N 23-10/4/39159