КАКОВ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ ДЛЯ
ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ РЕКЛАМНОЙ
ПРОДУКЦИИ? В ЧАСТНОСТИ, ВКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ В НАЛОГОВУЮ БАЗУ
ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ ПРОДУКЦИЯ, НАХОДЯЩАЯСЯ НА СКЛАДЕ
ОРГАНИЗАЦИИ, ТО ЕСТЬ ЕЩЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАННАЯ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ?
ПИСЬМО
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
14 июля 2003 г.
N 23-10/4/39159
(Д)
В соответствии с Законом города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О
налоге на рекламу" объектом обложения налогом на рекламу признаются:
- приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в
изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах
экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах
(работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);
- рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в
том числе с привлечением рекламопроизводителя.
Сумма налога исчисляется исходя из установленной налоговой ставки
и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически
произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на
добавленную стоимость и налога с продаж.
Исходя из изложенного, объектом обложения налогом на рекламу
согласно вышеуказанному Закону являются фактические затраты
организации на приобретение рекламной продукции, связанные с рекламой
продукции (работ, услуг).
Под величиной фактических затрат, связанных с оказанием рекламных
услуг, понимаются произведенные и списанные в отчетном периоде расходы
на рекламные услуги (работы).
Таким образом, уплата производится за тот отчетный период, в
котором произошло распространение рекламной информации.
Заместитель руководителя Управления
советник налоговой службы
I ранга
А.А. Глинкин
14 июля 2003 г.
N 23-10/4/39159
|