О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В Г.МОСКВЕ НА 2003-2005 ГОДЫ И ЕЕ ПОДПРОГРАММЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ МОСКВИЧЕЙ". Постановление. Правительство Москвы. 18.02.03 88-ПП


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  


         |дальнейшее развитие     |промышленной        |годы      |ресурс. Обеспечение    |Правительства       |           |        |       |
         |централизованной        |политики            |          |работы не менее 1000   |Москвы              |           |        |       |
         |автоматизированной      |города Москвы,      |          |АРМ абонентов          |                    |           |        |       |
         |системы учета           |ГУВД                |          |удаленного доступа     |                    |           |        |       |
         |населения               |                    |          |                       |                    |           |        |       |
         |Московского             |                    |          |                       |                    |           |        |       |
         |региона (ЦАСУН).        |                    |          |                       |                    |           |        |       |
_________|________________________|____________________|__________|_______________________|____________________|___________|________|_______|______
6.10.4.  |Внедрить                |Департамент         |2003-     |Обеспечение            |Инвестиционная      |6,4        |        |6,4    |
         |информационно -         |науки и             |2004      |стабильной             |программа           |           |        |       |
         |коммуникационный центр  |промышленной        |годы      |работы всех            |Правительства       |           |        |       |
         |Паспортно-визового      |политики            |          |подразделений          |Москвы              |           |        |       |
         |управления ГУВД         |города Москвы,      |          |Управления,            |                    |           |        |       |
         |г.Москвы, создать       |ГУВД                |          |увеличение             |                    |           |        |       |
         |подсистему              |                    |          |объема                 |                    |           |        |       |
         |информационной          |                    |          |обрабатываемой         |                    |           |        |       |
         |безопасности и          |                    |          |информации,            |                    |           |        |       |
         |произвести              |                    |          |осуществление          |                    |           |        |       |
         |модернизацию средств    |                    |          |оперативного           |                    |           |        |       |
         |вычислительной          |                    |          |взаимодействия         |                    |           |        |       |
         |техники.                |                    |          |с подразделениями      |                    |           |        |       |
         |                        |                    |          |криминальной           |                    |           |        |       |
         |                        |                    |          |милиции ГУВД и         |                    |           |        |       |
         |                        |                    |          |силовыми ведомствами   |                    |           |        |       |
_________|________________________|____________________|__________|_______________________|____________________|___________|________|_______|______
6.10.5.  |Продолжить развитие     |Департамент         |2003-     |Более полный           |Инвестиционная      |5,2        |        | 2,6   |2,6
         |программно-аппаратного  |науки и             |2005      |охват функций          |программа           |           |        |       |
         |комплекса АИС           |промышленной        |годы п    |о учету кадров.        |Правительства       |           |        |       |
         |"Кадры" ГУВД            |политики            |          |Повышение              |Москвы              |           |        |       |
         |г.Москвы.               |города Москвы,      |          |надежности и           |                    |           |        |       |
         |                        |ГУВД                |          |безопасности           |                    |           |        |       |
         |                        |                    |          |системы                |                    |           |        |       |
_________|________________________|____________________|__________|_______________________|____________________|___________|________|_______|______
6.10.6.  |   Осуществить          |ГУВД,               |2003-     |Обеспечение            |Инвестиционная      |2575       | 435    |1030   |1110
         |строительство и         |Городские           |2005      |нормальных             |программа           |           |        |       |
         |реконструкцию           |заказчики           |годы      |условий                |Правительства       |           |        |       |
         |объектов ГУВД,          |                    |          |размещения             |Москвы              |           |        |       |
         |а также укрепление      |                    |          |структурных            |                    |           |        |       |
         |материально -           |                    |          |подразделений          |                    |           |        |       |
         |технической базы        |                    |          |ГУВД                   |                    |           |        |       |
         |подразделений милиции   |                    |          |                       |                    |           |        |       |
         |общественной            |                    |          |                       |                    |           |        |       |
         |безопасности            |                    |          |                       |                    |           |        |       |
         |ГУВД г.Москвы.          |                    |          |                       |                    |           |        |       |
_________|________________________|____________________|__________|_______________________|____________________|___________|________|_______|______
6.10.7.  |   Провести НИОКР       |Департамент         |2003-     |Обеспечение            |Программа           |24         | 5,0    |9,0    |10,0
         |по модернизации         |науки и             |2005      |функционирования       |развития науки и    |           |        |       |
         |информационных          |промышленной        |годы      |систем                 |технологий в        |           |        |       |
         |ресурсов и баз          |политики            |          |подразделений          |интересах           |           |        |       |
         |данных, организации     |города Москвы,      |          |ГУВД в едином          |г.Москвы            |           |        |       |
         |разграничения           |ГУВД                |          |информационном         |на 2002-            |           |        |       |
         |доступа при             |                    |          |пространстве           |2004 годы           |           |        |       |
         |создании единого        |                    |          |                       |                    |           |        |       |
         |информационного         |                    |          |                       |                    |           |        |       |
         |пространства            |                    |          |                       |                    |           |        |       |
         |ГУВД г.Москвы.          |                    |          |                       |                    |           |        |       |
_________|________________________|____________________|__________|_______________________|____________________|___________|________|_______|______
6.10.8.  |Осуществить укрепление  |Управление          |2003-     |Реализация             |Средства бюджета    |180        | 60     |60     |60
         |материально -           |по работе           |2005      |Комплексной            |города              |           |        |       |
         |технической базы        |с органами          |годы      |городской              |(по распорядительным|           |        |       |
         |правоохранительных      |обеспечения         |          |целевой                |документам          |           |        |       |
         |структур,               |безопасности        |          |программы борьбы       |Правительства       |           |        |       |
         |участвующих в           |Правительства       |          |с преступностью        |Москвы)             |           |        |       |
         |обеспечении             |Москвы              |          |                       |                    |           |        |       |
         |правопорядка на         |                    |          |                       |                    |           |        |       |
         |территории города.      |                    |          |                       |                    |           |        |       |
_________|________________________|____________________|__________|_______________________|____________________|___________|________|_______|______
6.10.9.  |    Продолжить          |Департамент         |2003-     |Повышение              |Средства бюджета    |11,5       | 3,5    |4,0    |4,0
         |эксплуатацию            |науки и             |2005      |технической            |города              |           |        |       |
         |АИС "Надзор",           |промышленной        |годы      |оснащенности,          |(по распорядительным|           |        |       |
         |аренду каналов          |политики            |          |уровня обеспечения     |документам          |           |        |       |
         |связи.                  |города Москвы,      |          |безопасности           |Правительства       |           |        |       |
         |                        |Прокуратура         |          |хранения информации    |Москвы)             |           |        |       |
         |                        |(по согласованию)   |          |                       |                    |           |        |       |
_________|________________________|____________________|__________|_______________________|____________________|___________|________|_______|______
6.10.10. |     Оказание           |УФСБ                |2003-     |Повышение              |Средства бюджета    |126        | 42     |42     |42
         |материально-технической |                    |2005      |уровня технической     |города              |           |        |       |
         |поддержки УФСБ          |                    |годы      |оснащенности и         |(по распорядительным|           |        |       |
         |РФ по г.Москве          |                    |          |оперативности в        |документам          |           |        |       |
         |и Московской            |                    |          |работе                 |Правительства       |           |        |       |
         |области в оснащении     |                    |          |                       |Москвы)             |           |        |       |
         |средствами связи,       |                    |          |                       |                    |           |        |       |
         |компьютерной техники,   |                    |          |                       |                    |           |        |       |
         |другими техническими    |                    |          |                       |                    |           |        |       |
         |средствами, в том       |                    |          |                       |                    |           |        |       |
         |числе специальными.     |                    |          |                       |                    |           |        |       |
_________|________________________|____________________|__________|_______________________|____________________|___________|________|_______|______
6.10.11. |   Проведение           |Управление          |2003-     |Реализация             |Средства бюджета    |340        | 100    |120    |120
         |оперативных мероприятий |по работе           |2005      |Комплексной            |города              |           |        |       |
         |по борьбе с             |с органами          |годы      |городской целевой      |(по распорядительным|           |        |       |
         |преступностью.          |обеспечения         |          |программы              |документам          |           |        |       |
         |                        |безопасности        |          |борьбы с               |Правительства       |           |        |       |
         |                        |Правительства       |          |преступностью          |Москвы)             |           |        |       |
         |                        |Москвы              |          |                       |                    |           |        |       |
_________|________________________|____________________|__________|_______________________|____________________|___________|________|_______|______
6.10.12. |    Проработать         |ГУВД,               |2003-     |Оснащение              |Средства,           |           |        |       |
         |совместно с  ОАО        |Департамент         |2005      |природоохранного       |предусмотренные на  |           |        |       |
         |"Московским             |природопользования  |годы      |подразделения ГУВД     |финансирование      |           |        |       |
         |комитетом по науке      |и охраны окружающей |          |г.Москвы               |основной            |           |        |       |
         |и   технологиям"        |среды города Москвы,|          |специальным            |деятельности        |           |        |       |
         |вопрос оснащения        |ОАО "МКНТ"          |          |оборудованием          |исполнителей        |           |        |       |
         |природоохранного        |                    |          |для отбора проб        |мероприятий         |           |        |       |
         |подразделения           |                    |          |при раскрытии          |                    |           |        |       |
         |необходимыми            |                    |          |экологических          |                    |           |        |       |
         |средствами,             |                    |          |преступлений           |                    |           |        |       |
         |оборудованием и         |                    |          |                       |                    |           |        |       |
         |инвентарем в            |                    |          |                       |                    |           |        |       |
         |соответствии со         |                    |          |                       |                    |           |        |       |
         |спецификой его          |                    |          |                       |                    |           |        |       |
         |деятельности.           |                    |          |                       |                    |           |        |       |
_________|________________________|____________________|__________|_______________________|____________________|___________|________|_______|______

___________________________________________________________________________________________________________
            Условные обозначения, встречающиеся в тексте:
___________________________________________________________________________________________________________
Сокращения   |         Полные название             | Сокращения |                Полные названия
_____________|_____________________________________|____________|__________________________________________
АО           | - административные округа г.Москвы  | ЦОТ ЦТУ    | - Центральная оперативная таможня
             |                                     |            |   Центрального таможенного управления
             |                                     |            |   Государственного таможенного
             |                                     |            |   комитета России
_____________|_____________________________________|____________|__________________________________________
ГУВД         |- Главное управление внутренних      |            |
             |  дел г.Москвы                       |            |
_____________|_____________________________________|____________|__________________________________________
УВД АО       |- управление внутренних дел          | УМНС       | - Управление Министерства Российской
             |  административного округа г.Москвы  |            |   Федерации по налогам и сборам по
             |                                     |            |   г.Москве
_____________|_____________________________________|____________|__________________________________________
ОВД          |- органы внутренних дел              | ГУ МЮ РФ   | - Главное управление Министерства
             |                                     | по г.Москве|   юстиции Российской Федерации по
             |                                     |            |   г.Москве
_____________|_____________________________________|____________|__________________________________________
ВВ и ВУ      |- взрывчатые вещества и              | ГЦ         | - Городской центр
             |  взрывчатые устройства              |            |
_____________|_____________________________________|____________|__________________________________________
МО ВВ        |- Московский округ внутренних        | ДФГСЗН     | - Департамент федеральной
МВД РФ       |  войск МВД Российской Федерации     |            |   государственной службы занятости
             |                                     |            |   населения по городу Москве
_____________|_____________________________________|____________|__________________________________________
МУВД на ЖТ   |- Московское управление внутренних   | УИН МЮ РФ  | - Управление исполнение наказаний
             |  дел на железнодорожном транспорте  |            |   Министерства юстиции Российской
             |  МВД России                         |            |   Федерации
_____________|_____________________________________|____________|__________________________________________
МУВД на ВВТ  |- Московское управление внутренних   | Главное    | - Главное управление по делам
             |  дел на воздушном и водном          | управление |   гражданской обороны и чрезвычайным
             |  транспорте МВД России              | ГОЧС Москвы|   ситуациям МЧС России
             |                                     |            |   города Москвы
_____________|_____________________________________|____________|__________________________________________
УФСБ         |- Управление Федеральной службы      | МГ МКДН и  | - Московская городская межведомственная
             |  безопасности Российской Федерации  | ЗП         |   комиссия по делам несовершеннолетних
             |  по г.Москве и Московской области   |            |   и защите их прав
_____________|_____________________________________|____________|__________________________________________
УФСНП        |- Управление Федеральной службы      | УК РФ      | - Уголовный кодекс Российской
             |  налоговой полиции Российской       |            |   Федерации
             |  Федерации по г.Москве              |            |
_____________|_____________________________________|____________|__________________________________________
МЦТЗМ        |- Московский центр трудовой занятости| РО ФКЦБ    | - Региональное отделение Федеральной
"Перспектива"|  молодежи "Перспектива"             | России в   |   комиссии по рынку ценных бумаг в
             |                                     | ЦФО        |   Центральном Федеральном округе
_____________|_____________________________________|____________|__________________________________________
ГУ ЦБ РФ     |- Главное управление Центрального    | МГСЭН      | - Московский городской центр
             |  Банка Российской  Федерации по     |            |   государственного
             |  г.Москве                           |            |   санитарно-эпидемиологического надзора
_____________|_____________________________________|____________|__________________________________________
Прокуратура  |- Прокуратура г.Москвы               | ЦБФ        | - Целевой бюджетный фонд
_____________|_____________________________________|____________|__________________________________________
ФХУ          |- Финансово-хозяйственное            | УГПС МЧС   | - Управление государственной
             |  управление Мэрии                   | России     |   противопожарной службы
             |                                     |            |   МЧС России
_____________|_____________________________________|____________|__________________________________________
ГлавКРУ      |- Главное контрольно-ревизионное     | ОАО МГТС   | - ОАО "Московская городская телефонная
Москвы       |  управление города Москвы           |            |   сеть"
_____________|_____________________________________|____________|__________________________________________

                                                          Приложение 2
                                  к постановлению Правительства Москвы
                                        от 8 февраля 2003 года N 88-ПП

                      ГОРОДСКАЯ ПОДПРОГРАММА
           ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
                  ГОРОДА МОСКВЫ В ЖИЛОМ СЕКТОРЕ
                     "БЕЗОПАСНОСТЬ МОСКВИЧЕЙ"
                       НА 2003 - 2005 ГОДЫ

                             г.Москва

                              ОГЛАВЛЕНИЕ

__________________________________________________________________
                                                           | Стр.
___________________________________________________________|______
        Паспорт подпрограммы                               | 3-7
        Разделы подпрограммы:                              |
___________________________________________________________|______
     1. Содержание проблемы и обоснование                  |
        необходимости ее решения программными методами     | 8-9
___________________________________________________________|______
     2. Основные цели, задачи и сроки реализации программы | 9-10
___________________________________________________________|______
     3. Ресурсное обеспечение подпрограммы                 | 11-13
___________________________________________________________|______
     4. Механизм реализации подпрограммы                   | 14
___________________________________________________________|______
     5. Организация управления и контроль за реализацией   |
        подпрограммы                                       | 14-15
___________________________________________________________|______
     6. Оценка эффективности последствий от реализации     |
        подпрограммы                                       | 15-16
___________________________________________________________|______
     7. Система программных мероприятий                    | 17-39
___________________________________________________________|______

                               ПАСПОРТ
             городской подпрограммы по созданию  системы
             безопасности населения города Москвы в жилом
                   секторе "Безопасность москвичей"
                          на 2003-2005 годы
               (подпрограмма "Безопасность москвичей")

_______________________________________________________________________
Наименование         |- городская подпрограмма по созданию системы
подпрограммы         |  безопасности населения города Москвы
                     |  "Безопасность москвичей" на 2003-2005 годы
_____________________|__________________________________________________
Дата принятия решения|- протокол совещания у Мэра Москвы от
о разработке         |  4 ноября 2002 года № 39-ОС
подпрограммы         |
_____________________|__________________________________________________
Заказчик -           |- Управление по работе с органами обеспечения
координатор          |  безопасности Правительства Москвы
подпрограммы         |
_____________________|__________________________________________________
Государственный      |- ГУВД г.Москвы
заказчик             |  Управление городского заказа города Москвы
                     |  префектуры административных округов
_____________________|__________________________________________________
Исполнители          |- Комплекс архитектуры, строительства,развития
подпрограммы         |  и реконструкции города Правительства Москвы;
                     |  департаменты: образования    города     Москвы,
                     |  имущества   города   Москвы,   финансов  города
                     |  Москвы,  жилищной политики  и  жилищного  фонда
                     |  города  Москвы,  здравоохранения города Москвы;
                     |  комитеты:по  делам  семьи  и  молодежи   города
                     |  Москвы,  физической  культуры  и  спорта города
                     |  Москвы,  по   телекоммуникациям   и   средствам
                     |  массовой      информации     города     Москвы;
                     |  управления:транспорта и  связи  города  Москвы,
                     |  жилищно-коммунального        хозяйства        и
                     |  благоустройства  города  Москвы,  по  работе  с
                     |  органами обеспечения безопасности Правительства
                     |  Москвы;  префектуры  административных  округов;
                     |  Государственная городская инспекция по контролю
                     |  за  использованием  объектов   нежилого   фонда
                     |  города    Москвы,    Государственная   жилищная
                     |  инспекция  города  Москвы,  МГУП  "Мосгорсвет",
                     |  МГУП "Мослифт", институт "МосжилНИИпроект"; ОАО
                     |  "МОС ОТИС", ОАО"КОМКОР";
                     |__________________________________________________
                     |  ГУВД г.Москвы, Главное управление ГО ЧС города
                     |  Москвы,Московский городской штаб народной
                     |  дружины.
_____________________|__________________________________________________
Цель подпрограммы    |- обеспечение безопасности жителей Москвы
                     |  в местах их проживания, сохранность жилищного
                     |  фонда, инфраструктуры  жилого сектора
                     |  и имущества  различных форм собственности.
_____________________|__________________________________________________
Задачи подпрограммы -|  Своевременное выявление, предупреждение
                     |  и пресечение преступлений в жилом секторе.
                     |__________________________________________________
                     |    Предупреждение правонарушений           среди
                     |  несовершеннолетних,    создание   условий   для
                     |  организации   культурного    досуга    граждан,
                     |  воспитания потребности в здоровом образе жизни.
                     |__________________________________________________
                     |    Обеспечение сохранности       муниципального,
                     |  ведомственного и иного жилого фонда.
                     |__________________________________________________
                     |    Создание необходимых       условий        для
                     |  предотвращения  в  жилых  домах  и  на дворовой
                     |  территории         несчастных          случаев,
                     |  дорожно-транспортных   и   иных   происшествий,
                     |  способных  повлечь  причинение  вреда  здоровью
                     |  людей, повреждение или уничтожение имущества.
                     |__________________________________________________
                     |    Создание и      организация      деятельности
                     |  общественных формирований по месту  жительства,
                     |  повышение  их роли в обеспечении правопорядка в
                     |  жилом секторе.
                     |__________________________________________________
                     |    Повышение эффективности деятельности  милиции
                     |  общественной  безопасности и ее ответственности
                     |  за состояние правопорядка в жилом секторе путем
                     |  укрепления       кадрового       состава      и
                     |  материально-технической базы, совершенствования
                     |  системы  профилактики и реагирования на сигналы
                     |  и  сообщения  о  готовящихся  или   совершаемых
                     |  правонарушениях.
                     |__________________________________________________
                     |    Организация взаимодействия   между   органами
                     |  местного  самоуправления,  внутренних   дел   и
                     |  общественными формированиями.
                     |__________________________________________________
                     |    Внедрение современных   технических   средств
                     |  видеонаблюдения и визуального контроля,  связи,
                     |  охранной сигнализации, а также иных технических
                     |  средств,  существенно  затрудняющих  совершение
                     |  правонарушений в жилом секторе.
                     |__________________________________________________
                     |    Оказание помощи  в  расширении  сети  учебных
                     |  заведений  с   правоохранительной   и   военной
                     |  специализацией.
_____________________|__________________________________________________
Сроки и этапы        |- 2003-2005 годы:
реализации           |__________________________________________________
подпрограммы         |  I этап - 2003 год
                     |__________________________________________________
                     |  II этап - 2004 год
                     |__________________________________________________
                     |  III этап - 2005 год
_____________________|__________________________________________________
Объемы и источники   |- Средства городского бюджета-4893,23 млн.руб
финансирования       |  В том числе (млн.руб.):
подпрограммы         |__________________________________________________
                     |  2003-2005 гг. |  2003 г.| 2004 г. | 2005 г.
                     |________________|_________|_________|_____________
                     |   4893,23      |  883,43 | 1887,7  | 2122,2
_____________________|________________|_________|_________|_____________
Ожидаемые конечные   |-   Сокращение количества правонарушений, в
результаты реализации|  числе преступлений в жилом секторе, включая
подпрограммы         |  общежития.
                     |__________________________________________________
                     |    Обеспечение сохранности  имущества физических
                     |  и     юридических     лиц,      муниципального,
                     |  ведомственного и иного жилого фонда.
                     |__________________________________________________
                     |    Привлечение граждан   к   участию   в  охране
                     |  правопорядка    в    своем    жилом    секторе,
                     |  формирование  у  них чувства ответственности за
                     |  состояние правопорядка в местах их проживания.
                     |__________________________________________________
                     |    Выработка у  населения   навыков   проявления
                     |  бдительности,  соблюдения правил безопасности и
                     |  применения  способов  и  методов  выживания   в
                     |  экстремальных ситуациях.
                     |__________________________________________________
                     |    Снижение количества      нарушений     режима
                     |  регистрации граждан по месту пребывания и месту
                     |  жительства.
                     |__________________________________________________
                     |    Вовлечение подростков     и     молодежи    в
                     |  общественную, трудовую, спортивную и иные сферы
                     |  полезной   деятельности,   формирование  у  них
                     |  отрицательного  отношения  к   правонарушениям,
                     |  потребности в здоровом образе жизни.
                     |__________________________________________________
                     |    Увеличение числа    учебных    заведений    с
                     |  правоохранительной и военной специализацией.
                     |__________________________________________________
                     |    Оптимальная укомплектованность         службы
                     |  участковых        уполномоченных       милиции,
                     |  кинологической службы и повышение эффективности
                     |  их работы.
                     |__________________________________________________
                     |    Активизация деятельности   и  повышение  роли
                     |  общественных формирований: советов общественных
                     |  пунктов  охраны  порядка,  ветеранов,  народных
                     |  дружин,   внештатных    сотрудников    милиции;
                     |  организация   их   взаимодействия   с  органами
                     |  местного самоуправления и  милиции.  Увеличение
                     |  количества  квартир  граждан,  находящихся  под
                     |  охраной подразделений вневедомственной охраны.
                     |__________________________________________________
                     |    Повышение роли   и   значения    объединенных
                     |  диспетчерских служб (ОДС), как связующего звена
                     |  между населением и  милицией,  противопожарной,
                     |  аварийными и иными службами жизнеобеспечения.
                     |__________________________________________________
                     |    Оснащение жилых  домов  и дворовой территории
                     |  современными      техническими       средствами
                     |  видеонаблюдения и визуального контроля,  связи,
                     |  охранной   сигнализации,    а    также    иными
                     |  техническими       средствами,      существенно
                     |  затрудняющими совершение правонарушений в жилом
                     |  секторе.
_____________________|__________________________________________________
Система организации  |-  Общий контроль за реализацией подпрограммы
контроля за          |  осуществляется Управлением по работе с органами
исполнением          |  обеспечения безопасности Правительства Москвы.
подпрограммы         |
                     |__________________________________________________
                     |     Городские заказчики      и       исполнители
                     |  мероприятий  подпрограммы несут ответственность
                     |  за их качественное и своевременное  выполнение,
                     |  рациональное использование финансовых средств и
                     |  ресурсов, выделяемых на ее реализацию.
                     |__________________________________________________
                     |     Ответственные исполнители       мероприятий,
                     |  указанные   в   графе   "Исполнитель"   раздела
                     |  "Система   программных   мероприятий"  первыми,
                     |  представляют в Управление по работе с  органами
                     |  обеспечения  безопасности  Правительства Москвы
                     |  ежеквартальные   отчеты   о   ходе   работы   с
                     |  нарастающим    итогом   (сроки   предоставления
                     |  отчетов определяются в разделе V).
                     |__________________________________________________
                     |     Для координации деятельности  по  выполнению
                     |  программных  мероприятий  и  подготовки отчетов
                     |  ответственные  исполнители  вправе   образовать
                     |  межведомственные рабочие группы.
                     |__________________________________________________
                     |     При отсутствии  финансирования   мероприятий
                     |  подпрограммы  городские заказчики и исполнители
                     |  по       согласованию        с        городским
                     |  заказчиком-координатором вносят в Правительство
                     |  Москвы  предложение  об   измении   сроков   их
                     |  выполнения или снятия с контроля.
                     |__________________________________________________
                     |     Ход и   результаты   выполнения  мероприятий
                     |  подпрограммы    могут    рассматриваться     на
                     |  заседаниях Правительства Москвы с заслушиванием
                     |  отчетов  руководителей  органов  исполнительной
                     |  власти города, заказчиков и исполнителей.
_____________________|__________________________________________________


          1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
                   ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

     Городская подпрограмма по созданию системы безопасности населения
города  Москвы"Безопасность москвичей" на 2003-2005 год1 разработана в
соответствии с протоколом совещания у Мэра Москвы  от  4  ноября  2002
года № 39-ОС и является составной частью Комплексной городской целевой
программы борьбы с преступностью в г.Москве на 2003-2005 годы2.
     Необходимость ее  подготовки  вызвана  тем,  что  преступность  в
Москве,  несмотря на  принимаемые  меры,  остается  одним  из  главных
факторов,     препятствующих     проведению    социально-экономических
преобразований, подрывающих авторитет органов государственной власти и
с  этой  точки  зрения  представляющих  реальную  угрозу  безопасности
города.   При   этом   значительную   долю   из   общего    количества
зарегистрированных  в  городе  преступлений  составляют  преступления,
совершенные  в  жилых  массивах.  Настоящим  бедствием  для  москвичей
являются   квартирные   кражи,   которые   обладают  высокой  степенью
латентности  и  поэтому  раскрываются   крайне   сложно.   Увеличилось
количество грабежей и разбоев, совершаемых в подъездах жилых домов.
     Криминальную напряженность   в   городе   усиливают    незаконная
миграция,  нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании,
особенно среди молодежи.
     Последний теракт  с  захватом  заложников в ДК на ул.Мельникова в
очередной раз подтвердил необходимость комплексного подхода к  решению
вопросов  обеспечения  безопасности  жителей  города.  В  связи с этим
Правительством  Москвы  принято   решение   о   разработке   городской
программы, направленной на обеспечение безопасности москвичей, которая
предусматривает  мероприятия  не  только  в  сфере  правоохранительной
деятельности,  но  и  по  техническому  оснащению и оборудованию жилых
зданий   и   дворовых   территорий,   повышению   роли    общественных
формирований,  улучшению  работы жилищно-коммунальных служб,  обучению
населения   действиям   в    экстремальных    ситуациях,    воспитанию
подрастающего поколения.

_______________________
     1 Далее - подпрограмма
     2 Далее - программа

     На выездном совещании Правительства Москвы (протокол от 16 ноября
2002  года  №  144)  положительно  оценена   деятельность   префектуры
Центрального  административного  округа по внедрению в Тверском районе
системы централизованного видеонаблюдения,  что  в  значительной  мере
способствовало  сокращению  в данном районе количества правонарушений,
содержанию  жилищного  фонда  и  инфраструктуры   жилого   сектора   в
надлежащем состоянии.
     Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние
и динамику преступности,  кардинальное улучшение криминальной ситуации
в городе может быть достигнуто только  на  основе  объединения  усилий
правоохранительных  органов,  органов исполнительной власти и местного
самоуправления,  широкого  привлечения   негосударственных   структур,
общественных  объединений  и граждан.  Это обуславливает необходимость
применения программно-целевого подхода.
     Настоящая подпрограмма   подготовлена   на   основе   предложений
правоохранительных органов,  органов исполнительной власти и  местного
самоуправления.
     Подпрограмма отражает   стратегию   Правительства    Москвы    по
конкретным  направлениям  борьбы с преступностью и содержит оптимально
проработанные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных
задач Программы.

       II.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ,СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

     Главной целью   подпрограммы  является  обеспечение  безопасности
жителей Москвы в местах их проживания,  сохранность  жилищного  фонда,
инфраструктуры    жилого    сектора   и   имущества   различных   форм
собственности.
     Подпрограмма рассчитана  на 2003-2005 годы и предполагает решение
следующих задач:
     - своевременное    выявление,    предупреждение    и   пресечение
преступлений в жилом секторе;
     - предупреждение    правонарушений    среди   несовершеннолетних,
создание  условий  для   организации   культурного   досуга   граждан,
воспитания потребности в здоровом образе жизни;
     - обеспечение сохранности муниципального,  ведомственного и иного
жилого фонда;
     - создание необходимых условий для предотвращения в жилых домах и
на дворовой территории несчастных случаев, дорожно-транспортных и иных
происшествий,  могущих  повлечь  причинение  вреда   здоровью   людей,
повреждение или уничтожение имущества;
     - создание и организация деятельности  общественных  формирований
по  месту  жительства,  повышение их роли в обеспечении правопорядка в
жилом секторе;
     - повышение   эффективности   деятельности  милиции  общественной
безопасности и ее о ответственности за состояние правопорядка в  жилом
секторе  путем  укрепления кадрового состава и материально-технической
базы, совершенствования системы профилактики и реагирования на сигналы
и сообщения о готовящихся или совершаемых правонарушениях;
     - организация    взаимодействия    между    органами     местного
самоуправления, внутренних дел и общественными формированиями;
     - внедрение современных  технических  средств  видеонаблюдения  и
визуального  контроля,  связи,  охранной  сигнализации,  а  также иных
технических    средств,    существенно     затрудняющих     совершение
правонарушений в жилом секторе;
     - оказание  помощи  в  расширении  сети   учебных   заведений   с
правоохранительной и военной специализацией.

                III.РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

     Реализация городской    подпрограммы    по    созданию    системы
безопасности  населения  города  Москвы  "Безопасность  москвичей"  на
2003-2005  годы предусматривается в основном за счет финансирования из
средств городского бюджета,  а также текущего финансирования  основной
деятельности органов предприятий, учреждений и организаций - городских
заказчиков и исполнителей подпрограммы.
     Финансирование мероприятий  подпрограммы "Безопасность москвичей"
в 2003-2005 годах:

________________________________________________________________________________________________________________
   Источник            |      Инвестор распорядитель  |Мероприятие |                Сумма затрат
финансирования         |        бюджетных средств     |подпрограммы|                 (млн.руб.)
                       |          Исполнитель         |            |
_______________________|______________________________|____________|____________________________________________
                       |                              |            |           2003 г.          |2004 г.|2005 г.
                       |                              |            |____________________________|       |
                       |                              |            | Всего  |Текущие |  Капит.  |       |
                       |                              |            |расходов|расходы | расходы  |       |
_______________________|______________________________|____________|________|________|__________|_______|_______
Средства городского    |        ГУВД г.Москвы         |пункт 25.2  |  1,5   |   -    |  1,5     |  1,5  | 1,5
бюджета, (раздел       |                              |            |        |        |          |       |
"Прочие расходы"       |______________________________|____________|________|________|__________|_______|_______
500,млн.руб. - 2003 г.)|        Управление            |пункт 2     |  1,0   |  1,0   |   -      |   -   |  -
                       |______________________________|____________|________|________|__________|_______|_______
                       |      городского заказа       |пункт 11    |  0,5   |  0,5   |   -      |   -   |  -
                       |                              |            |        |        |          |       |
                       |______________________________|____________|________|________|__________|_______|_______
                       |  Управление городского       |пункт 7     |  310,75|   -    | 310,75   |1000,0 |1000,0
                       |______________________________|____________|________|________|__________|_______|_______
                       |  заказа и префектуры         |пункт 8     |   48,2 |   -    |  48,2    |  84,9 | 101,9
                       |______________________________|____________|________|________|__________|_______|_______
                       |                              |пункт 9     |    7,9 |   -    |   7,9    |   7,9 |   7,9
                       |______________________________|____________|________|________|__________|_______|_______
                       |                              |пункт 13    |   86,4 | 86,4   |    -     | 172,8 | 288,8
                       |______________________________|____________|________|________|__________|_______|_______
                       |                              |пункт 16    |   16,8 |   -    |  16,8    |  16,8 |  -
                       |______________________________|____________|________|________|__________|_______|_______
                       |На проведение мероприятий централизованного|        26,95               |   -   |   -
                       |характера совместно с федеральными и       |                            |       |
                       |региональными структурами                  |                            |       |
                       |___________________________________________|____________________________|_______|_______
                       |Итого:                                     |       500,0                |1283,9 |1400,0
_______________________|___________________________________________|____________________________|_______|_______

________________________________________________________________________________________________________________
   Источник            |      Инвестор распорядитель  |Мероприятие |    Сумма затрат            | Примечание
финансирования         |        бюджетных средств     |подпрограммы|    (млн.руб.)              |
                       |          Исполнитель         |            |____________________________|
                       |                              |            | 2003 г.| 2004 г.| 2005 г.  |
_______________________|______________________________|____________|________|________|__________|_______________
Средства городского    |        Управление            |пункт 6     |222,65  |603,8   | 722,0    |Постановление
бюджета -              |     городского заказа        |            |        |        |          |Правительства
"Жилищно-коммунальное  |                              |            |        |        |          |Москвы от
хоз-во"                |______________________________|____________|________|________|__________|22.11.2002 г.
                       |                              |            |        |        |          |№867-ПП
                       |       префектуры             |пункт 15    |160,78  |        |          |
_______________________|______________________________|____________|________|________|__________|
ЦБФРТ                  |      Префектуры              |пункты      |        |        |          |
                       |                              |12,14,18,19 |        |        |          |
                       |                              |20.1,20.2,  |        |        |          |
                       |                              |28.1,28.2,  |        |        |          |
                       |                              |28.3,30,    |        |        |          |
                       |                              |34.4        |        |        |          |
_______________________|______________________________|____________|________|________|__________|_______________

Примечание:объемы финансирования        мероприятий       подпрограммы
           "Безопасность  москвичей"  на   2004-2005   годы   подлежит
           уточнению   при   разработке  проектов  бюджетов  и  других
           программ  г.  Москвы  соответствующих  лет  и  по  мере  ее
           выполнения.

______________________________________________________________________

     Распределение бюджетных  средств,  предусмотренных в 2003 году на
реализацию мероприятий по  безопасности  москвичей  по  распорядителям
бюджетных средств
                                                            млн.рублей
____________________________________________________________________________________
№ |Наименование главного |Всего на |в том числе
пп|распорядителя         |2003 год |________________________________________________
  |бюджетных средств     |         | I квартал | II квартал| III квартал| IV квартал
__|______________________|_________|___________|___________|____________|___________
1 |Управление городского |  1,5    |     -     |   1,5     |      -     |   -
  |заказа                |         |           |           |            |
__|______________________|_________|___________|___________|____________|___________
2 |Управление городского |470,05   |     -     | 119,0     |   175,5    |  175,55
  |заказа и префектуры   |         |           |           |            |
  |административных      |         |           |           |            |
  |округов (1)           |         |           |           |            |
__|______________________|_________|___________|___________|____________|___________
3 |ГУВД г.Москвы         |  1,5    |     -     | 0,5       |   0,5      |  0,5
__|______________________|_________|___________|___________|____________|___________
4 |Резерв на проведение  | 26,95   |     -     | 9,0       |   9,0      |  8,95
  |мероприятий           |         |           |           |            |
  |централизованного     |         |           |           |            |
  |характера  совместно с|         |           |           |            |
  |федеральными и        |         |           |           |            |
  |региональными         |         |           |           |            |
  |структурами (2)       |         |           |           |            |
__|______________________|_________|___________|___________|____________|___________
  |Итого:                | 500,0   |     -     | 130,0     |   185,0    |  185,0
__|______________________|_________|___________|___________|____________|___________

     Примечание:
     1) Распределение  средств  осуществляется  на  основании   заявки
Управления   городского   заказа   с   учетом   предложений  префектур
административных округов г.Москвы.
     2) Расходование средств,  предусмотренных в резерве на проведение
мероприятий  централизованного  характера  совместно  с федеральными и
региональными     структурами,     осуществляется     на     основании
распорядительных документов Правительства Москвы.

                 IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

     Механизм реализации   подпрограммы    "Безопасность    москвичей"
аналогичен механизму реализации Программы.
     С учетом реализации  системы  программных  мероприятий  городские
заказчики  подпрограммы  уточняют  объемы  необходимых  средств для их
финансирования в очередном году и представляют проект  соответствующей
бюджетной   заявки  с  ее  обоснованием  в  Департамент  экономической
политики  и  развития  г.Москвы,  Департамент  финансов   г.Москвы   и
Управление   координации  экономической  политики  и  контроля  за  ее
реализацией Правительства Москвы для включения  в  перечень  городских
программ,  принимаемых  к  финансированию  из  городского  бюджета  на
очередной финансовый год.
     При необходимости  Управление  по  работе  с органами обеспечения
безопасности Правительства Москвы  вносит  предложения  в  Департамент
экономической  политики  и  развития  г.Москвы,  Департамент  финансов
г.Москвы и Управление координации экономической политики и контроля за
ее  реализацией  Правительства  Москвы  о  продлении  срока реализации
подпрограммы.

               V. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА
                       РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОДПРОГРАММЫ

     Организация управления и  контроль  за  реализацией  подпрограммы
осуществляются по аналогии с Программой.
     Общий контроль   за   реализацией   подпрограммы   осуществляется
Управлением    по   работе   с   органами   обеспечения   безопасности
Правительства Москвы.
     Городские заказчики  и исполнители мероприятий подпрограммы несут
ответственность  за  их  качественное  и   своевременное   выполнение,
рациональное  использование финансовых средств и ресурсов,  выделяемых
на ее реализацию.
     Ответственные исполнители  мероприятий подпрограммы,  указанные в
графе "Исполнитель" раздела "Система программных мероприятий" первыми,
представляют   в   Управление   по   работе   с  органами  обеспечения
безопасности Правительства Москвы к 10 апреля,  10  июля,  10  октября
2003 г.,10 января,  10 апреля,  10 июля, 10 октября 2004 г.,10 января,
10  апреля,  10  июля,  10  октября  2005  г.,  10  января   2006   г.
ежеквартальные по нарастающей отчеты о ходе работы по их выполнению.
     Предварительно, соисполнители     представляют      ответственным
исполнителям  отчеты  о  выполнении  программных  мероприятий по своей
специализации.
     Для координации    деятельности    по    выполнению   программных
мероприятий и  подготовки  отчетов  ответственные  исполнители  вправе
образовывать межведомственные рабочие группы.
     При отсутствии финансирования мероприятий подпрограммы  городские
заказчики     и    исполнители    по    согласованию    с    городским
заказчиком-координатором вносят в Правительство Москвы предложение  об
изменении сроков их выполнения или снятии с контроля.
     Ход и  результаты  выполнения  мероприятий   подпрограммы   могут
рассматриваться  на  заседаниях  Правительства  Москвы с заслушиванием
отчетов руководителей органов исполнительной власти города,  городских
заказчиков и исполнителей подпрограммы.

     VI.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

     Предполагается, что реализация подпрограммы к 2006 году позволит:
     - существенно  сократить  количество правонарушений,  в том числе
преступлений, в жилом секторе, включая общежития;
     - снизить  количество  нарушений  режима  регистрации  граждан по
месту пребывания и месту жительства;
     - обеспечить  сохранность имущества физических и юридических лиц,
муниципального, ведомственного и иного жилого фонда;
     - привлечь граждан к активной деятельности по охране правопорядка
в своем жилом секторе;
     - выработать   у   населения   навыки   проявления  бдительности,
соблюдения  правил  безопасности  и  применения  способов  и   методов
выживания в экстремальных ситуациях;
     - вовлечь возможно большее количество  подростков  и  молодежи  в
общественную, трудовую, спортивную и иные сферы полезной деятельности,
сформировать  у  них  отрицательное   отношение   к   правонарушениям,
потребность в ведении здорового образа жизни;
     - увеличить  число  учебных  заведений  с  правоохранительной   и
военной специализацией;
     - укомплектовать  службу   участковых   уполномоченных   милиции,
кинологическую службу и повысить эффективность их работы;
     - повысить роль общественных формирований:  советов  общественных
пунктов   охраны   порядка,  ветеранов,  народных  дружин,  внештатных
сотрудников  милиции;  организовать  их  взаимодействие   с   органами
местного самоуправления и внутренних дел;
     - увеличить количество квартир граждан,  находящихся под  охраной
подразделений вневедомственной охраны.
     Для достижения этих целей в 2003 году будет:
     - оборудовано 17300 подъездов системами наблюдения;
     - установлено   35   систем   экстренной    связи    жителей    с
территориальными органами внутренних дел;
     - установлено 14100  ед.  переговорных  устройств  в  подвалах  и
чердаках для связи с ОДС, в также 11500 датчиков контроля;
     - подключена переговорная  связь  в  593  ОДС  с  подразделениями
вневедомственной охраны;
     - введено на договорной основе в подразделениях  вневедомственной
охраны  37  автопатрульных  нарядов  для  реагирования на вызовы ОДС и
сигналы видеонаблюдения.

                   СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
                     ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№    |Мероприятие                       |Исполнитель         |Срок       |Ожидаемый            |Источник           |Финансовые   |В том числе:
пп   |                                  |                    |выполнения |результат            |финансирования     |затраты -    |__________________________
     |                                  |                    |           |                     |                   |всего        |2003г.  |2004г. |2005г.
     |                                  |                    |           |                     |                   |млн.руб.     |        |       |
_____|__________________________________|____________________|___________|_____________________|___________________|_____________|________|_______|_________
1    |       2                          |    3               |  4        |  5                  |  6                |  7          |  8     |  9    |  10
_____|__________________________________|____________________|___________|_____________________|___________________|_____________|________|_______|_________
1.   |Организовать на базе              |префектуры          |2003-      |устранение           |                   |             |        |       |
     |"горячих линий" префектур         |                    |2005       |недостатков          |                   |             |        |       |
     |административных округов          |                    |           |в обеспечении        |                   |             |        |       |
     |сбор информации о состоянии       |                    |           |безопасности         |                   |             |        |       |
     |безопасности москвичей в          |                    |           |граждан и учет       |                   |             |        |       |
     |жилом секторе и принятие          |                    |           |мнения москвичей     |                   |             |        |       |
     |соответствующих мер               |                    |           |по этим вопросам     |                   |             |        |       |
     |реагирования                      |                    |           |                     |                   |             |        |       |
     |                                  |                    |           |                     |                   |             |        |       |
_____|__________________________________|____________________|___________|_____________________|___________________|_____________|________|_______|_________
2.   |В целях дальнейшего               |Управление          |2003       |повышение уровня     |средства           |1,0          |1,0     |       |
     |развития системы безопасности     |городского заказа,  |           |безопасности         |городского         |             |        |       |
     |в жилом секторе объявить          |Управление          |           |населения в          |бюджета            |             |        |       |
     |конкурс с последующим             |жилищно -           |           |жилом секторе        |                   |             |        |       |
     |заключением договора на           |коммунального       |           |                     |                   |             |        |       |
     |разработку концепции              |хозяйства и         |           |                     |                   |             |        |       |
     |"Общественная система             |благоустройства     |           |                     |                   |             |        |       |
     |безопасности жилого сектора       |города Москвы       |           |                     |                   |             |        |       |
     |города"                           |                    |           |                     |                   |             |        |       |
     |                                  |                    |           |                     |                   |             |        |       |
_____|__________________________________|____________________|___________|_____________________|___________________|_____________|________|_______|_________
3.   |Проводить ежегодные               |Комитет по          |2003-      |учет мнения          |средства,          |             |        |       |
     |социологические исследования      |телекоммуникациям и |2005       |москвичей            |предусмотренные    |             |        |       |
     |в жилом секторе по теме:          |средствам массовой  |           |при дальнейшей       |на финансирование  |             |        |       |
     |"Москвичи об обеспечении          |информации          |           |выработке мер        |основной           |             |        |       |
     |безопасности в жилом секторе"     |города Москвы,      |           |безопасности         |деятельности       |             |        |       |
     |и их учет при реализации          |Управление по       |           |в жилом секторе      |исполнителей       |             |        |       |
     |мер безопасности населения        |работе с органами   |           |                     |мероприятий        |             |        |       |
     |                                  |обеспечения         |           |                     |                   |             |        |       |
     |                                  |безопасности        |           |                     |                   |             |        |       |
     |                                  |Правительства       |           |                     |                   |             |        |       |
     |                                  |Москвы              |           |                     |                   |             |        |       |
     |                                  |                    |           |                     |                   |             |        |       |
     |                                  |                    |           |                     |                   |             |        |       |
     |                                  |                    |           |                     |                   |             |        |       |
_____|__________________________________|____________________|___________|_____________________|___________________|_____________|________|_______|_________
4.   |Оказать помощь в расширении       |Департамент         |2003-      |подготовка           |                   |             |        |       |
     |сети специализированных           |образования         |2005       |кадров для           |                   |             |        |       |
     |колледжей и других                |города Москвы,      |           |правоохранительных   |                   |             |        |       |
     |учебных заведений для             |ГУВД г.Москвы,      |           |органов и силовых    |                   |             |        |       |
     |правоохранительных органов        |Главное управление  |           |структур             |                   |             |        |       |
     |и силовых структур                |ГО ЧС по г.Москве,  |           |                     |                   |             |        |       |
     |                                  |Управление          |           |                     |                   |             |        |       |
     |                                  |Федеральной службы  |           |                     |                   |             |        |       |
     |                                  |налоговой полиции   |           |                     |                   |             |        |       |
     |                                  |по г.Москве         |           |                     |                   |             |        |       |
_____|__________________________________|____________________|___________|_____________________|___________________|_____________|________|_______|_________
     |                                  |                    |           |                     |                   |             |        |       |
     |СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКИХ      |                    |           |                     |                   |             |        |       |
     |СРЕДСТВ ОХРАНЫ И СВЯЗИ            |                    |           |                     |                   |             |        |       |
_____|__________________________________|____________________|___________|_____________________|___________________|_____________|________|_______|_________
5.   |Предусматривать в Программах      |Комплекс            |2003-      |сокращение           |                   |             |        |       |
     |комплексного капитального         |городского          |2005       |преступлений         |                   |             |        |       |
     |ремонта жилого фонда и нового     |хозяйства,          |           |и иных               |                   |             |        |       |
     |капитального строительства        |Комплекс            |           |правонарушений       |                   |             |        |       |
     |ежегодное выделение средств по    |архитектуры,        |           |против личности      |                   |             |        |       |
     |предложениям заказчиков на        |строительства,      |           |и имущества          |                   |             |        |       |
     |комплексное развитие систем       |развития и          |           |граждан              |                   |             |        |       |
     |территориального видеонаблюдения  |реконструкции,      |           |                     |                   |             |        |       |
     |с учетом охраны подъездов,        |Департамент         |           |                     |                   |             |        |       |
     |входов на чердаки, в подвалы и    |финансов            |           |                     |                   |             |        |       |
     |другие технические помещения      |города Москвы       |           |                     |                   |             |        |       |
     |                                  |                    |           |                     |                   |             |        |       |
_____|__________________________________|____________________|___________|_____________________|___________________|_____________|________|_______|_________
6.   |Оборудовать подъезды жилых        |Префектуры          |2003-      |централизация        |за счет средств    |3672,8       |222,65  |603,8  |722.0
     |домов системами постоянного       |города Москвы,      |2005       |оперативного         |городского         |(из          |        |       |
     |видеонаблюдения, для              |Управление          |(рассчитана|реагирования         |бюджета,           |расчета      |        |       |
     |чего создать в каждом             |жилищно -           |до 2007г.) |и принятие           |выделяемых         |до           |        |       |
     |районе Москвы Центры              |коммунального       |           |своевременных        |на реализацию      |2007г.)      |        |       |
     |комплексного видеонаблюдения      |хозяйства и         |           |мер по               |постановления      |             |        |       |
     |по опыту работы Тверского         |благоустройства     |           |внештатным           |Правительства      |             |        |       |
     |района ЦАО с выводом их           |города Москвы       |           |ситуациям            |Москвы от          |             |        |       |
     |диспетчерско-операторских         |                    |           |                     |22.11.2002         |             |        |       |
     |служб на подразделения            |                    |           |                     |№867-ПП            |             |        |       |
     |вневедомственной охраны           |                    |           |                     |                   |             |        |       |
_____|__________________________________|____________________|___________|_____________________|___________________|_____________|________|_______|_________
7.   |В целях предотвращения и          |Управление          |2003-      |сокращение           |средства           |2310,75      |310,75  |1000,0 |1000,0
     |своевременного пресечения         |городского          |2005       |посягательств        |городского         |             |        |       |
     |противоправных посягательств      |заказа города       |           |против граждан       |бюджета            |             |        |       |
     |против личности, общественной     |Москвы,             |           |в жилом секторе      |                   |             |        |       |
     |безопасности и общественого       |префектуры, ГУВД    |           |                     |                   |             |        |       |
     |порядка, а также собственности    |г.Москвы, ОАО       |           |                     |                   |             |        |       |
     |граждан установить на домах,      |"КОМКОР", ОАО       |           |                     |                   |             |        |       |
     |придворовой территории пункты     |"Мослифт",ОАО       |           |                     |                   |             |        |       |
     |экстренной связи жителей с        |"МОС ОТИС"          |           |                     |                   |             |        |       |
     |территориальными отделами         |                    |           |                     |                   |             |        |       |
     |внутренних дел, оснащенные        |                    |           |                     |                   |             |        |       |
     |переговорными устройствами и      |                    |           |                     |                   |             |        |       |
     |системами видеонаблюдения в       |                    |           |                     |                   |             |        |       |
     |антивандальном исполнении         |                    |           |                     |                   |             |        |       |
_____|__________________________________|____________________|___________|_____________________|___________________|_____________|________|_______|_________
8.   |Провести инвентиризацию и         |Префектуры,         |2003-      |своевременное        |за счет            |235,0        |48,2    |84,9   |101,9
     |завершить установку в подъездах   |Управление          |2005       |реагирование на      |средств            |             |        |       |
     |жилых домов, при входах в         |жилищно -           |           |несанкционированное  |городского         |             |        |       |
     |подвалы, электрощитовые и         |коммунального       |           |проникновение        |бюджета            |             |        |       |
     |другие технические помещения      |хозяйства и         |           |посторонних лиц в    |                   |             |        |       |
     |переговорных устройств для связи  |благоустройства,    |           |подъезды, подвалы    |                   |             |        |       |
     |с диспетчером ОДС                 |Управление          |           |и другие помещения,  |                   |             |        |       |
     |                                  |городского          |           |сокращение           |                   |             |        |       |
     |                                  |заказа города       |           |преступлений против  |                   |             |        |       |
     |                                  |Москвы, управы      |           |личности и           |                   |             |        |       |
     |                                  |районов             |           |имущества граждан    |                   |             |        |       |
_____|__________________________________|____________________|___________|_____________________|___________________|_____________|________|_______|_________
9.   |Осуществить установку на          |Префектуры,         |2003-      |повышение            |за счет            |23,7         |7,9     |7,9    |7,9
     |договорной основе(ДЕЗ-ОВО)        |Управление          |2004       |оперативности        |средств            |             |        |       |
     |переговорной связи между          |жилищно -           |           |вызова               |городского         |             |        |       |
     |объединенными диспетчерскими      |коммунального       |           |вневедомственной     |бюджета            |             |        |       |
     |службами (ОДС) и подразделениями  |хозяйства и         |           |охраны               |                   |             |        |       |
     |вневедомственной охраны для       |благоустройства,    |           |                     |                   |             |        |       |
     |передачи сигналов о               |Управление          |           |                     |                   |             |        |       |
     |противоправном проникновении      |городского          |           |                     |                   |             |        |       |
     |или попытках такового в подъезд,  |заказа города       |           |                     |                   |             |        |       |
     |подвал или чердачное помещение    |Москвы, управы      |           |                     |                   |             |        |       |
     |жилого дома                       |районов,            |           |                     |                   |             |        |       |
     |                                  |ГУВД г.Москвы       |           |                     |                   |             |        |       |
_____|__________________________________|____________________|___________|_____________________|___________________|_____________|________|_______|_________
10.  |В связи с вводом                  |ГУВД                |2003       |сокращение           |                   |             |        |       |
     |волоконно-оптической сети         |г.Москвы            |           |преступлений,        |                   |             |        |       |
     |как наиболее эффективного         |                    |           |в том числе          |                   |             |        |       |
     |средства современной              |                    |           |квартирных           |                   |             |        |       |
     |технологии, в целях снижения      |                    |           |краж и других        |                   |             |        |       |
     |затрат граждан, проработать       |                    |           |правонарушений       |                   |             |        |       |
     |вопрос о более широком ее         |                    |           |                     |                   |             |        |       |
     |применении подразделениями        |                    |           |                     |                   |             |        |       |
     |ОВО при постановке квартир        |                    |           |                     |                   |             |        |       |
     |граждан под охрану                |                    |           |                     |                   |             |        |       |
_____|__________________________________|____________________|___________|_____________________|___________________|_____________|________|_______|_________
11.  |Разработать нормативы,            |Управление          |2003       |установление         |средства           |0,5          |0,5     |       |
     |расценки, положения по            |жилищно -           |           |единого              |городского         |             |        |       |
     |техническому обслуживанию,        |коммунального       |           |порядка,             |бюджета            |             |        |       |
     |включая системы видеонаблюдения,  |хозяйства и         |           |регулирующего        |                   |             |        |       |
     |оплату труда дежурных             |благоустройства,    |           |использования        |                   |             |        |       |
     |операторов, порядок               |Управление          |           |системам             |                   |             |        |       |
     |взаимодействия жилищных,          |городского          |           |видеонаблюдения      |                   |             |        |       |
     |порядок взаимодействия            |заказа города       |           |                     |                   |             |        |       |
     |жилищных, правоохранительных      |Москвы,             |           |                     |                   |             |        |       |
     |и других органов                  |"МосжилНИИпроект",  |           |                     |                   |             |        |       |
     |                                  |ГУВД г.Москвы       |           |                     |                   |             |        |       |
_____|__________________________________|____________________|___________|_____________________|___________________|_____________|________|_______|_________
12.  |Обеспечить исправное              |префектуры,         |2003-      |сокращение           |за счет            |             |        |       |
     |санитарно-техническое             |Управление          |2005       |преступлений         |средств            |             |        |       |
     |содержание жилых домов            |жилищно -           |           |и других             |ЦБФРТ,             |             |        |       |
     |и придомовой территории,          |коммунального       |           |правонарушений       |выделяемых на      |             |        |       |
     |включая освещение                 |хозяйства и         |           |в ночное время       |реализацию         |             |        |       |
     |                                  |благоустройства,    |           |                     |программы          |             |        |       |
     |                                  |города Москвы,      |           |                     |"Мой двор,         |             |        |       |
     |                                  |Мосжилинспекция     |           |                     |мой подъезд"       |             |        |       |
_____|__________________________________|____________________|___________|_____________________|___________________|_____________|________|_______|_________
13.  |Обеспечить реагирование           |префектуры,         |2003-      |обеспечение          |за счет            |288,8        |86,4    |172,8  |288,8
     |автопатрульных нарядов            |ГУВД                |2005гг.    |оперативного         |средств            |(ежегодно    |        |       |
     |подразделений ОВО на              |г.Москвы            |           |выезда на место      |городского         |с            |        |       |
     |оперативную информацию с          |                    |           |происшествия         |бюджета            |2005г.)      |        |       |
     |пультов комплексного              |                    |           |                     |(2003г.)           |             |        |       |
     |наблюдения и объединенных         |                    |           |                     |2004-2005гг.       |             |        |       |
     |диспетчерских служб (ОДС)         |                    |           |                     |за счет средств    |             |        |       |
     |при поступлении сигналов о        |                    |           |                     |ЦБФРТ              |             |        |       |
     |несанкционированных               |                    |           |                     |                   |             |        |       |
     |проникновениях в подъезд,         |                    |           |                     |                   |             |        |       |
     |подвал или чердачное              |                    |           |                     |                   |             |        |       |
     |помещение жилого дома.            |                    |           |                     |                   |             |        |       |
     |С этой целью заключить            |                    |           |                     |                   |             |        |       |
     |договоры между подразделениями    |                    |           |                     |                   |             |        |       |
     |ОВО и ДЕЗ из расчета              |                    |           |                     |                   |             |        |       |
     |1 группа задержания на            |                    |           |                     |                   |             |        |       |
     |автомашине на управу района       |                    |           |                     |                   |             |        |       |
_____|__________________________________|____________________|___________|_____________________|___________________|_____________|________|_______|_________
     |                                  |                    |           |                     |                   |             |        |       |
     | РЕКОНСТРУКЦИЯ И ЗАМЕНА ИМЕЮЩИХСЯ |                    |           |                     |                   |             |        |       |
     | СРЕДСТВ ОХРАНЫ И СВЯЗИ           |                    |           |                     |                   |             |        |       |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7