Страницы: 1 2 территории района, государственными наградами Российской Федерации и наградами города Москвы. 4.3.9. Организует работу постоянных комиссий, общественных советов, создаваемых в управе района. 4.3.10. Утверждает согласованные с префектом административного округа структуру и штатное расписание управы района в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы с учетом в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной численности работников, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. 4.3.11. Распределяет обязанности среди своих заместителей, утверждает положения о структурных подразделениях, должностные обязанности государственных служащих и иных работников управы района. 4.3.12. Принимает на работу и увольняет с работы государственных служащих и иных работников управы района в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы. 4.3.13. Решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в управе района, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров управы района, проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам, премирование и оказание материальной помощи. 4.3.14. Обеспечивает соблюдение государственными служащими и иными работниками управы района правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами. 4.3.15. Поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности государственных служащих и иных работников управы района, а также вносит в органы исполнительной власти города Москвы предложения о поощрении или наложении взыскания на руководителей территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города, осуществляющих деятельность на территории района. 4.3.16. Согласовывает проекты правовых актов органов исполнительной власти города Москвы, затрагивающих интересы населения района. 4.3.17. Согласовывает назначение и освобождение от должности руководителей территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы, инспекций, осуществляющих деятельность на территории района. 4.3.18. Вносит в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты правовых актов, предложения по совершенствованию законодательства, предложения по вопросам деятельности управы района. 4.3.19. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность управы района, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядке представления статистической отчетности. 4.3.20. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 4.4. Управа района является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открываемые в финансовых органах города Москвы, а также в кредитных организациях в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы, круглую печать с изображением герба Москвы и со своим наименованием, соответствующие печати, бланки, штампы. 4.5. Финансирование расходов на содержание управы района осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается управе района в оперативное управление. Информационное, документационное, материально - техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации, социально - бытовое обслуживание ее сотрудников осуществляются управой района. 4.6. Местонахождение управы района - город Москва. 5. Контроль за деятельностью управы района и законностью в деятельности руководителей управы района 5.1. Контроль за деятельностью управы района осуществляют префектура соответствующего административного округа и Комитет территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления Правительства Москвы. 5.2. Ревизию деятельности управы района осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством. 5.3. Распоряжения, приказы главы управы района могут быть отменены или приостановлены Мэром Москвы, Правительством Москвы, признаны недействительными в судебном порядке. 5.4. Глава управы представляет Мэру Москвы и Правительству Москвы ежегодный отчет о своей деятельности через префекта административного округа - члена Правительства Москвы. 6. Рассмотрение споров и разногласий 6.1. Разногласия между управой района и территориальными подразделениями органов исполнительной власти города Москвы, расположенными на территории округа, рассматриваются префектом соответствующего административного округа, а между управой района и юридическими лицами - в судебном порядке. 6.2. Действие или бездействие управы района и главы управы района могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством. 7. Внесение изменений и дополнений в Положение об управе района 7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 7.2. Реорганизация и ликвидация управы района осуществляются в порядке, установленном законодательством, на основании постановления Правительства Москвы. 7.3. В случае ликвидации управы района ее документы передаются в Московское городское объединение архивов. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕФЕКТУРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Префектура административного округа (далее - префектура) - территориальный орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству Москвы. 1.2. Префектура в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. 1.3. В ведении префектуры могут находиться государственные унитарные предприятия, организации, учредителем которых является город Москва. 1.4. Префектура осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами. 1.5. Префектура во взаимоотношениях с территориальными органами исполнительной власти, отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления представляет интересы Правительства Москвы в пределах своей компетенции. 2. Основные задачи и полномочия 2.1. Префектура осуществляет в пределах установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами города Москвы полномочий контрольную, координирующую и исполнительно - распорядительную деятельность на территории административного округа. 2.2. Префектура в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие полномочия: 2.2.1. В области экономики, финансов, управления имуществом: Префектура осуществляет контроль: 2.2.1.1. За реализацией программы социально - экономического и градостроительного развития территории административного округа. 2.2.1.2. За целевым и рациональным расходованием организациями, находящимися в ведении префектуры, государственными унитарными предприятиями бюджетных средств города Москвы, регулярным проведением балансовых комиссий. 2.2.1.3. За реализацией окружных инвестиционных программ и проектов на территории административного округа. 2.2.1.4. В пределах своей компетенции за ходом выполнения и финансирования городского заказа, в том числе на поставку товаров. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.2.1.5. Разрабатывает с учетом предложений управ районов и представляет на утверждение Правительства Москвы концепцию развития административного округа. Формирует сводные прогнозы социально - экономического развития административного округа на очередной год. Разрабатывает ежегодную программу социально - экономического развития административного округа. 2.2.1.6. Организует работу по выполнению городских и окружных программ по развитию предприятий промышленности и науки на территории административного округа. 2.2.1.7. Участвует в установленном порядке в инвентаризации государственного имущества и имущества, находящегося в собственности города, в том числе нежилого фонда города Москвы на территории административного округа; анализирует итоги проведения инвентаризации и представляет в Департамент имущества предложения по эффективному и рациональному их использованию. 2.2.1.8. Обобщает и вносит предложения в Правительство Москвы по совершенствованию экономической и налоговой политики, по введению и применению экономических стимулов и санкций. 2.2.1.9. Координирует и представляет в Правительство Москвы предложения по реализации инвестиционных проектов на объектах, строительство которых в том числе осуществляется за счет иностранных инвестиций или кредитов. 2.2.1.10. Участвует в разработке проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы. 2.2.1.11. Содействует в установленном порядке осуществлению государственной регистрации прав города на недвижимое имущество, находящееся на территории административного округа. 2.2.1.12. Координирует использование производственного и научно - технического потенциала предприятий округа с целью реализации важнейших социальных задач округа. 2.2.1.13. Представляет на рассмотрение Объединенной коллегии по промышленной политике при Департаменте науки и промышленной политики предложения по вопросам развития и поддержки промышленных и научно - производственных предприятий, расположенных на территории административного округа. 2.2.1.14. Участвует в мониторинге реализации Генерального плана развития города Москвы на территории административного округа. Осуществляя исполнительно - распорядительную деятельность, префектура: 2.2.1.15. Заключает договоры с предприятиями и организациями независимо от их организационно - правовой формы на участие в социально - экономическом развитии округа. 2.2.1.16. Заключает соглашения о сотрудничестве в пределах своей компетенции. 2.2.1.17. Управляет объектами собственности города Москвы, переданными префектуре в оперативное управление. 2.2.1.18. Вносит предложения в Департамент имущества города Москвы и согласовывает проекты документов по вопросам распоряжения имуществом, находящимся в собственности города и расположенным на территории административного округа. 2.2.1.19. Вносит предложения в Правительство Москвы и согласовывает в установленном порядке документы о создании, реорганизации и ликвидации унитарных государственных предприятий, находящихся в ведении префектуры; согласовывает уставы этих предприятий. 2.2.1.20. Организует работу по разграничению собственности города Москвы на территории административного округа. 2.2.1.21. Участвует в пределах своей компетенции в разработке концепций, а также в формировании перечня и разработке городских целевых программ и прогнозов развития отдельных отраслей города Москвы, а также в реализации Генерального плана развития Москвы на территории административного округа. 2.2.1.22. Планирует размещение городского заказа в административном округе и заключает государственный контракт на выполнение городского заказа в соответствии с предоставленными полномочиями. 2.2.1.23. Разрабатывает и реализует программы по поддержке и развитию малого предпринимательства. 2.2.1.24. Организует совместно с отраслевыми органами исполнительной власти города работы на территории административного округа по выводу и перепрофилированию предприятий и иных объектов. 2.2.1.25. Обосновывает на основе градостроительных планов развития территории административного округа и целевых программ, утвержденных Правительством Москвы, объемы средств, необходимые для формирования целевых бюджетных фондов развития территории административного округа, при разработке бюджета города. 2.2.2. В области строительства, землепользования и охраны окружающей среды: Префектура осуществляет контроль: 2.2.2.1. За принятием мер по сносу объектов, размещенных с нарушением нормативных правовых актов города Москвы. 2.2.2.2. За обеспечением прав граждан при осуществлении градостроительной деятельности. 2.2.2.3. За соблюдением федерального законодательства и законодательства города Москвы и иных нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды, землепользования, пожарной и санитарной безопасности, за соблюдением режима охраны особо охраняемых природных территорий и памятников природы, истории и культуры, относящихся к собственности города Москвы. 2.2.2.4. За соблюдением нормативных правовых актов в области градостроительства, за комплексностью застройки новых жилых районов, территорий точечной застройки и микрорайонов, в том числе и объектами социально - культурной сферы. 2.2.2.5. За рациональным освоением земельного фонда, выделенного жителям для организации коллективного садоводства и огородничества. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.2.2.6. Координирует деятельность органов контроля и территориальных подразделений органов исполнительной власти по упорядочению работ, связанных с разрытием, за исключением работ на дорогах федерального значения. 2.2.2.7. Координирует проведение единой городской политики в области градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды на территории административного округа. Обеспечивает сохранность объектов природного комплекса города Москвы, водных объектов, озелененных территорий на территории административного округа. 2.2.2.8. В установленном порядке координирует работу по размещению и установке наружной рекламы на территории административного округа. 2.2.2.9. Взаимодействует с Департаментом науки и промышленной политики в вопросах экономических прогнозов развития науки и промышленности, участвует в проведении инвентаризации и оценке эффективности использования государственного имущества организаций науки и промышленности, расположенных на территории соответствующего административного округа. В установленном порядке с учетом мнения управ вносит в Правительство Москвы предложения по ликвидации, перебазированию, реформированию и выводу предприятий, расположенных на территории административного округа. 2.2.2.10. Представляет в Правительство Москвы в установленном порядке ежегодный перечень объектов, не завершенных строительством, и предложения по завершению строительства объектов. 2.2.2.11. Формирует состав учредителей садоводческих некоммерческих объединений на согласованных земельных участках и представляет списки в ГУП развития Московского региона. Осуществляя исполнительно - распорядительную деятельность, префектура: 2.2.2.12. Выполняет функции инвестора при разработке градостроительного плана развития территории административного округа. Организует работу по реализации утвержденного Правительством Москвы градостроительного плана развития территории административного округа, включая территории промышленных и коммунальных зон. 2.2.2.13. Заключает в установленном порядке договоры (инвестиционные контракты) на строительство и реконструкцию объектов нежилого назначения, в том числе гаражей и автостоянок. 2.2.2.14. Создает комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов и утверждает акты приемочных комиссий, за исключением случаев, установленных законодательством, а также участвует в работе ведомственных приемочных комиссий. 2.2.2.15. Принимает решения о закреплении целевого назначения временных площадок для организации компактных стоянок с возможностью размещения на них металлических тентов. 2.2.2.16. Согласовывает градостроительную и исходно - разрешительную документацию для проектирования и строительства, реконструкции объектов, находящихся на территории административного округа, за исключением случаев, установленных законодательством, а в отдельных случаях заказывает их разработку. 2.2.2.17. На основании утвержденной исходно - разрешительной документации принимает решение о предоставлении земельных участков на территории административного округа для осуществления градостроительной деятельности, а также принимает решение по их изъятию. 2.2.2.18. Проводит в пределах своей компетенции окружные конкурсы и аукционы по предоставлению в аренду земельных участков и подбору инвесторов на строительство и реконструкцию объектов на территории административного округа. 2.2.2.19. Согласовывает предоставление земельных участков под строительство всех объектов, находящихся на территории административного округа, в том числе под размещение и реконструкцию линий и объектов всех видов внеуличного и наземного, городского и магистрального транспорта, улично - дорожной сети, сооружений транспортной инфраструктуры и автосервиса; сети и объектов связи. 2.2.3. В области жилищной политики и жилищно - коммунального хозяйства: Префектура осуществляет контроль: 2.2.3.1. За подготовкой жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социально - культурного назначения, расположенных на территории административного округа, независимо от их организационно - правового статуса к сезонной эксплуатации. 2.2.3.2. За соблюдением установленного порядка конкурсного отбора организаций - заказчиков и подрядных организаций независимо от их организационно - правовых форм на организацию и выполнение работ по эксплуатации и ремонту жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства. Осуществляет в отдельных случаях конкурсный отбор подрядных организаций на выполнение работ (оказание услуг, закупку товаров) для государственных нужд. 2.2.3.3. За выполнением работ по комплексной реконструкции, комплексному капитальному ремонту, планово - предупредительному ремонту жилищного фонда, уборке, содержанию, текущему и капитальному ремонту дорог (кроме дорог федерального значения), содержанию и ремонту объектов благоустройства (кроме общегородских объектов), озеленению объектов 2-й и 3-й категорий, эксплуатации общественных туалетов, вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора с территории административного округа до полигона, мусоросжигательного завода или мусороперегрузочной станции. 2.2.3.4. За реализацией на территории административного округа политики Правительства Москвы по реформированию жилищно - коммунального хозяйства города. 2.2.3.5. Совместно с Объединением административно - технических инспекций Правительства Москвы за состоянием уборки, санитарной очистки и благоустройства территории административного округа. 2.2.3.6. За реализацией жилищной политики Правительства Москвы и выполнением жилищных программ на территории административного округа. 2.2.3.7. За организацией работы управ районов по проверке состояния подвалов, чердаков, подъездов и домовладений в целом, расположенных на территории административного округа. 2.2.3.8. За проведением работ организациями, ведущими строительство и ремонт дорог, инженерных сетей и сооружений городского значения. 2.2.3.9. За использованием по назначению жилых и нежилых помещений независимо от организационно - правовой формы. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.2.3.10. В соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами координирует работы по реформированию жилищно - коммунального хозяйства на территории административного округа. 2.2.3.11. Содействует работе по формированию кондоминиумов и товариществ собственников жилья, привлечению населения к самоуправлению в жилищной сфере. 2.2.3.12. Обеспечивает межведомственную координацию и взаимодействие по приведению в надлежащее состояние подвалов, чердаков, подъездов и домовладений в целом. 2.2.3.13. Координирует работу эксплуатационных организаций по устранению аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, электро- и газоснабжения на территории округа. Осуществляя исполнительно - распорядительную деятельность, префектура: 2.2.3.14. Организует работу межведомственной комиссии административного округа. 2.2.3.15. Утверждает представленные управами планы по ремонту жилищного фонда, дорог и объектов благоустройства. 2.2.3.16. С учетом предложений управ районов разрабатывает программы благоустройства, озеленения, цветочного оформления территории административного округа и организует их выполнение. 2.2.3.17. Организует работу общественной жилищной комиссии административного округа. 2.2.3.18. Осуществляет учет потребности населения округа в жилой площади. С учетом предложений управ районов утверждает ежегодную программу округа по обеспечению граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилой площадью; принимает решение о предоставлении гражданам жилой площади. 2.2.3.19. Распределяет жилую площадь, построенную за счет средств предприятий, организаций и учреждений, в пределах договорных обязательств; принимает решение о выделении жилой площади физическим и юридическим лицам. 2.2.3.20. В установленном порядке принимает решение о временном использовании маневренного жилищного фонда, предназначенного под переселение жителей из ветхого и морально устаревшего жилищного фонда на время комплексной реконструкции и комплексного капитального ремонта домов. 2.2.3.21. В установленном порядке принимает в государственную собственность дома, находящиеся в ведомственной собственности, в т.ч. государственной (ведомственной) собственности. В пределах своей компетенции представляет в Управление городского заказа и Департамент финансов заявки на финансирование расходов, связанных с увеличением общей площади жилых и нежилых помещений за счет принятия в собственность города Москвы ведомственного жилищного фонда. 2.2.3.22. Согласовывает назначение и освобождение от должности начальника управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы соответствующего административного округа. 2.2.3.23. Согласовывает в установленных случаях заключение договоров на эксплуатацию объектов федерального и городского значения, расположенных на территории административного округа. 2.2.4. В области потребительского рынка и услуг: Префектура осуществляет контроль: 2.2.4.1. За организацией проведения работ по благоустройству кладбищ и прилегающих к ним территорий. 2.2.4.2. За выполнением городской программы строительства и реконструкции рынков и организации торговли на них. 2.2.4.3. За организацией работ по своевременной закладке картофеля и овощей на плодоовощных предприятиях, закрепленных за префектурами административных округов. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.2.4.4. Согласовывает размещение предприятий оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания с учетом потребностей населения административного округа. 2.2.4.5. Координирует работу по комплексному рекламному и праздничному оформлению предприятий потребительского рынка и услуг в округе. 2.2.4.6. Координирует проведение праздничных ярмарок и расширенных распродаж товаров сезонного спроса на территории административного округа. Взаимодействует с регионами Российской Федерации по поставке товаров. 2.2.4.7. Координирует работу органов контроля и территориальных подразделений органов исполнительной власти города по упорядочению размещения мелкорозничной торговой сети на территории административного округа, в т.ч. на объектах городского и федерального значения, центральных магистралях, около станций метро, с сохранением комплекса услуг социальной направленности, соблюдением архитектурных и санитарных требований. 2.2.4.8. Координирует развитие торговли социально значимыми видами товаров, бытового обслуживания населения, в том числе малообеспеченных слоев населения в административном округе. 2.2.4.9. Изучает спрос и конъюнктуру потребительского рынка на территории административного округа, создает условия для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, осуществляет мероприятия по защите прав потребителей. 2.2.4.10. Координирует работу предприятий потребительского рынка, участвующих в реализации целевых программ города Москвы или выполняющих городской заказ. 2.2.4.11. Представляет предложения в Департамент поддержки и развития малого предпринимательства по развитию и поддержке малого бизнеса в области потребительского рынка и услуг. 2.2.4.12. Координирует работу по развитию сети аккредитованных предприятий потребительского рынка для обслуживания ветеранов Великой Отечественной войны и лиц льготной категории. 2.2.4.13. Вносит предложения в Департамент потребительского рынка и услуг по развитию и сохранению сети предприятий торговли и по соблюдению предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания условий приватизации. 2.2.4.14. Совместно с Департаментом продовольственных ресурсов ежегодно определяет общий объем и ассортимент плодоовощной продукции для закладки на хранение в плодоовощные объединения, закрепленные за административным округом. Участвует в формировании городского заказа важнейших продуктов питания и его размещении на оптовых предприятиях, расположенных на территории административного округа. 2.2.4.15. Координирует работу предприятий продовольственной и непродовольственной торговли. Осуществляя исполнительно - распорядительную деятельность, префектура: 2.2.4.16. Разрабатывает и утверждает концепцию развития потребительского рынка и услуг на территории округа. 2.2.4.17. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Москвы предложения по установлению и изменению правил деятельности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, улучшению форм обслуживания граждан. 2.2.4.18. Формирует систему организации питания в образовательных учреждениях. Проводит конкурсный отбор предприятий питания за право заниматься организацией питания. Оказывает помощь школьно - базовым столовым в содержании и развитии материально - технической базы. 2.2.5. В области транспорта, связи и безопасности движения: Префектура осуществляет контроль: 2.2.5.1. За проведением работ по сбору и утилизации брошенного и разукомплектованного автомобильного транспорта на территории административного округа. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.2.5.2. Согласовывает предоставление земельных участков для размещения брошенного и разукомплектованного автомобильного транспорта. 2.2.5.3. Согласовывает и вносит на утверждение Управления транспорта и связи предложения по изменению и развитию маршрутной сети городского транспорта, расписанию его движения. 2.2.5.4. Представляет на согласование в Управление транспорта и связи предложения по: - развитию и модернизации почтовой связи, телефонной и радиотрансляционной сети, телекоммуникационной инфраструктуры; - размещению остановок и павильонов ожидания пассажиров; - организации движения транспорта и пешеходов, установке светофоров, пешеходных переходов и искусственных дорожных неровностей; - размещению парковок и притротуарных автостоянок. 2.2.5.5. Привлекает ведомственный автомобильный транспорт всех предприятий, расположенных на территории округа, при проведении общегородских мероприятий или возникновении аварийных, стихийных и других экстремальных ситуаций. 2.2.6. В области социальной защиты населения, молодежной, семейной политики, труда и занятости: Префектура осуществляет контроль: 2.2.6.1. За рациональным и эффективным использованием помещений, выделенных под работу с детьми, подростками, молодежью и семьей по месту жительства; за деятельностью детских оздоровительных учреждений различной ведомственной принадлежности в период школьных каникул. 2.2.6.2. За устройством детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, в государственные учреждения, выделением им жилья, а также в вопросах назначения доверительных управляющих имуществом подопечных. Взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам охраны имущественных и неимущественных прав и интересов несовершеннолетних. 2.2.6.3. За организацией работы центров социального обслуживания населения, социальной помощи семье и детям, социальных приютов, расположенных на территории административного округа и финансируемых за счет средств бюджета города Москвы. 2.2.6.4. За соблюдением федерального законодательства по вопросам пенсионного и социального обеспечения, предоставления льгот соответствующим категориям населения в административном округе. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.2.6.5. Координирует работу управ районов и органов внутренних дел по предупреждению беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, бродяжничества и попрошайничества лиц без определенного места жительства. 2.2.6.6. Содействует управам районов в организации питания льготных и малообеспеченных категорий населения, а также организации их обслуживания на специально выделенных предприятиях торговли и бытового обслуживания. 2.2.6.7. Совместно с отраслевыми органами исполнительной власти проводит анализ состояния занятости населения, содействует реализации мероприятий по обеспечению занятости на территории округа. 2.2.6.8. Участвует в разработке и реализации на территории округа комплекса мер по регулированию социально - трудовых отношений; координирует работу по охране труда. 2.2.6.9. Содействует совместно с центром занятости профессиональному обучению граждан, в том числе подростков, созданию дополнительных рабочих мест для граждан, нуждающихся в социальной защите. Осуществляя исполнительно - распорядительную деятельность, префектура: 2.2.6.10. С учетом предложений управ разрабатывает целевую программу по реализации молодежной и семейной политики и их финансированию. 2.2.6.11. Совместно с отраслевыми органами исполнительной власти, предприятиями и организациями, расположенными на территории административного округа, организует работу по квотированию рабочих мест для инвалидов и несовершеннолетних граждан на предприятиях округа. 2.2.6.12. Разрабатывает и реализует программу округа по социальной защите населения, в том числе адресной социальной помощи льготным и малоимущим категориям населения. 2.2.6.13. Реализует федеральные, городские и окружные программы по социальной защите семьи, детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подростков и молодежи. 2.2.6.14. Формирует заказ на проведение общественных работ в соответствии с программой занятости в административном округе. 2.2.6.15. Разрабатывает и реализует программы социальной реабилитации инвалидов с созданием для них безбарьерной среды. 2.2.7. В области образования, здравоохранения, культуры и спорта: Префектура осуществляет контроль: 2.2.7.1. За проведением физкультурно - оздоровительных работ среди населения в административном округе, в том числе за реализацией городских и окружных программ в области физической культуры. Осуществляя координирующую деятельность, префектура округа: 2.2.7.2. Обеспечивает межведомственную координацию и взаимодействие по реализации городских и окружных программ в области образования, здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты и молодежной политики. 2.2.7.3. Координирует работу по материально - техническому обеспечению деятельности образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры и спорта, расположенных на территории административного округа и находящихся в подчинении территориальных подразделений отраслевых органов исполнительной власти города Москвы. Определяет объем финансирования дополнительных затрат на эксплуатацию и ремонт указанных учреждений. Осуществляя исполнительно - распорядительную деятельность, префектура: 2.2.7.4. Разрабатывает с учетом предложений управ окружную программу по развитию образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты и молодежной политики. 2.2.8. В области взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления: Префектура осуществляет контроль: 2.2.8.1. За организацией и проведением призыва граждан на военную службу. 2.2.8.2. За соблюдением законодательства по вопросам гражданской обороны. 2.2.8.3. За реализацией органами местного самоуправления переданных в установленном порядке государственных полномочий. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.2.8.4. Обеспечивает совместно с соответствующими органами исполнительной власти города Москвы и военными комиссариатами исполнение законодательных актов в области обороны всеми должностными лицами, юридическими лицами независимо от организационно - правовой формы и гражданами. 2.2.8.5. Оказывает содействие в заключении договоров с расположенными на подведомственной территории организациями независимо от организационно - правовой формы на поставку материальных ценностей в государственный резерв и их хранение. 2.2.8.6. Обобщает и рассматривает предложения управ районов по вопросам методического, кадрового, правового и организационного содействия органам местного самоуправления. Организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации государственных служащих на основе предложений управ районов. 2.2.8.7. Содействует государственным контрольным и налоговым органам, органам государственной статистики и другим государственным органам в их деятельности, представляет им и получает от них в установленном порядке данные. Осуществляя исполнительно - распорядительную деятельность, префектура: 2.2.8.8. Обеспечивает военные комиссариаты необходимой базой мобилизационного развертывания. 2.2.8.9. Согласовывает размещение на подведомственной территории организаций, специально предназначенных для хранения государственного резерва. Создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 2.2.8.10. Совместно с органами внутренних дел координирует работу по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности. Взаимодействует и привлекает другие государственные органы, общественные объединения и трудовые коллективы для обеспечения правопорядка. Оказывает помощь правоохранительным органам в укреплении их материально - технической базы. Согласовывает назначение начальника окружного управления внутренних дел. 2.2.8.11. В пределах своей компетенции создает совместные координационные, консультативные, совещательные и иные рабочие органы как временного, так и постоянного действия с целью взаимодействия с органами местного самоуправления. 2.2.9. В области работы с населением, общественными объединениями граждан, средствами массовой информации: Префектура осуществляет контроль: 2.2.9.1. За материально - техническим обеспечением проведения выборов в федеральные и городские органы государственной власти, общероссийских, городских референдумов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы. 2.2.9.2. За состоянием рекламного и информационного оформления на территориях зон общегородского значения в пределах административного округа, деятельностью организаций, осуществляющих рекламное и информационно - художественное оформление административного округа. 2.2.9.3. Осуществляет анализ применения и соблюдения законов и иных нормативных правовых актов города Москвы на территории административного округа, внесение предложений и замечаний в органы исполнительной власти города. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.2.9.4. Совместно с избирательными комиссиями содействует повышению правовой культуры избирателей, реализации мероприятий в рамках государственной автоматизированной системы "Выборы". 2.2.9.5. Взаимодействует с общественными объединениями, средствами массовой информации. Содействует проявлению гражданской инициативы, развитию местных обычаев и традиций, организации и проведению местных праздников. 2.2.9.6. В пределах своей компетенции взаимодействует с негосударственными некоммерческими организациями в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы. 2.2.9.7. Содействует развитию и укреплению системы социального партнерства на территории административного округа. Осуществляя исполнительно - распорядительную деятельность, префектура: 2.2.9.8. В порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивает рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, ходатайств, коллективных обращений и петиций граждан, индивидуальных и коллективных обращений, предоставление гражданам возможности ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы. 2.2.9.9. Осуществляет взаимодействие с депутатами законодательных и представительных органов власти города Москвы. 2.2.9.10. В пределах своей компетенции взаимодействует с организациями, реализующими рекламно - информационную политику Правительства Москвы на территории административного округа, в том числе размещение средств наружной рекламы и праздничное оформление территории административного округа. 2.2.9.11. Информирует жителей административного округа о деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, префектуры, отраслевых органов исполнительной власти города на встречах с населением, а также через печать, радио, телевидение и иные средства массовой информации. Привлекает местную печать и кабельное телевидение к обсуждению проблем округа и разъяснению экономической и социальной политики органов государственной власти города Москвы. 2.2.9.12. В соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы согласовывает места, время и порядок проведения празднеств, массовых гуляний, собраний, митингов, демонстраций, принимает необходимые меры, связанные с их проведением. Участвует в подготовке и проведении государственных праздников и общегородских мероприятий на территории округа. 3. Права префектуры Префектура имеет право: - направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, организациям и учреждениям, находящимся в ведении префектуры и на территории административных округов, с целью получения материалов, информации, необходимой для выполнения возложенных на префектуру полномочий; - вносить предложения об участии города Москвы в хозяйственных обществах, по поручению Правительства Москвы назначать и освобождать от должности руководителя предприятия, учреждения, заключать с ним контракт в соответствии с правовыми актами города, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с правовыми актами города; создавать межведомственные комиссии, научно - методические, научно - технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам, отнесенным к ведению префектуры, положения и составы которых утверждаются префектом административного округа; - вырабатывать совместно с органами местного самоуправления предложения о совместной реализации городских и окружных программ на территории административного округа; - представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти, организациях по вопросам ведения префектуры; - учреждать официальные печатные издания административного округа, использовать средства наружной рекламы, социального плаката в информационных кампаниях города и округа; - иметь иные права в соответствии с федеральными правовыми актами и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения полномочий префектуры. 4. Организация деятельности и руководство префектурой 4.1. Префектуру возглавляет префект административного округа в ранге министра Правительства Москвы, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы. Руководство префектурой осуществляется на основе единоначалия. Префект несет персональную ответственность за выполнение возложенных на префектуру задач и осуществление префектурой своих полномочий. 4.2. Первые заместители префекта, заместители префекта и руководитель аппарата префектуры в ранге заместителя префекта назначаются и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению префекта. 4.3. Префект административного округа: 4.3.1. Координирует и контролирует деятельность управ районов, расположенных на территории соответствующего административного округа. 4.3.2. Действует без доверенности от имени префектуры. 4.3.3. Представляет префектуру в федеральных органах государственной власти, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в международных организациях, коммерческих и некоммерческих организациях. 4.3.4. Издает в пределах своих полномочий распоряжения и приказы, являющиеся правовыми актами города Москвы. 4.3.5. Вправе предложить органам местного самоуправления, главе управы района привести в соответствие с законодательством изданные ими правовые акты в случае, если акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу города Москвы, законам и иным нормативным правовым актам города Москвы, а также вправе обратиться в суд. 4.3.6. Осуществляет функцию главного распорядителя бюджетных средств города Москвы, установленную бюджетным законодательством и ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы. 4.3.7. Осуществляет управление средствами целевого бюджетного фонда развития территории в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы, и несет ответственность за правильность расходования этих средств. 4.3.8. В пределах предоставленных полномочий руководит деятельностью первого отдела префектуры - подразделения по защите государственной тайны. Положение о первом отделе префектуры утверждается префектом и начальником Первого управления Правительства Москвы. По письменному согласованию с Первым управлением Правительства Москвы назначает (освобождает) на должность сотрудников первого отдела префектуры. Организует и контролирует подготовку сотрудников первого отдела. 4.3.9. В пределах предоставленных полномочий руководит деятельностью второго отдела префектуры, утверждает положение об отделе. 4.3.10. Является начальником гражданской обороны административного округа, в установленном порядке совместно с главами управ принимает меры по обеспечению безопасности населения при стихийных бедствиях, авариях, пожарах, массовых нарушениях общественного порядка, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций локального характера, организует работу окружной территориальной комиссии по чрезвычайным ситуациям. 4.3.11. В пределах своей компетенции обеспечивает мобилизационную подготовку экономики района. 4.3.12. Представляет на утверждение Мэру Москвы в установленном порядке проект официальных символов административного округа. 4.3.13. Рассматривает ходатайства и в установленном порядке вносит предложения о присвоении почетного звания и награждении граждан, проживающих на территории административного округа, организаций, расположенных на территории административного округа, государственными наградами Российской Федерации и наградами города Москвы. 4.3.14. Организует работу комиссий префектуры административного округа. 4.3.15. Утверждает структуру и штатное расписание префектуры в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной численности работников префектуры, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. 4.3.16. Распределяет обязанности среди своих заместителей, утверждает положения о структурных подразделениях префектуры, должностные обязанности государственных служащих и иных работников префектуры. 4.3.17. Принимает на работу и увольняет с работы государственных служащих и иных работников префектуры в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы. 4.3.18. Решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в префектуре, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров префектуры, проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам, премирование и оказание материальной помощи. 4.3.19. Обеспечивает соблюдение государственными служащими и иными работниками префектуры правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами. 4.3.20. Поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности государственных служащих и иных работников префектуры, а также вносит в органы исполнительной власти города Москвы предложения о поощрении или наложении взыскания на руководителей территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города, осуществляющих деятельность на территории административного округа. 4.3.21. Согласовывает структуру и штатное расписание управы района в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной численности работников, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. 4.3.22. Согласовывает проекты нормативных правовых актов, распоряжений (решений) отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы, затрагивающих интересы населения административного округа. 4.3.23. Согласовывает назначение и освобождение от должности руководителей территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих деятельность на территории административного округа. 4.3.24. Вносит в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты нормативных правовых актов, предложения по совершенствованию законодательства, предложения по вопросам деятельности префектуры. 4.3.25. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность префектуры, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядке представления статистической отчетности. 4.3.26. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы. 4.4. При префектуре административного округа создается коллегия. Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности префектуры и подведомственных ей учреждений, организаций. Решения коллегии оформляются протоколами. Реализация решений коллегии осуществляется, как правило, распоряжениями и / или приказами префектов. Положение о коллегии префектуры административного округа и ее состав утверждаются Правительством Москвы. 4.5. Префектура является юридическим лицом, имеет бланки и печати с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета, открываемые в финансовых органах города Москвы, а также счета в кредитных организациях в случаях, предусмотренных действующим федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы. Финансирование расходов на содержание префектуры осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается префектуре в оперативное управление. Информационное, документационное, материально - техническое и финансовое обеспечение деятельности префектуры, социально - бытовое обслуживание ее сотрудников осуществляются префектурой самостоятельно. 4.6. Местонахождение префектуры - город Москва. 5. Контроль за деятельностью префектуры и законностью в деятельности префектов 5.1. Контроль за деятельностью префектуры осуществляют Правительство Москвы и уполномоченные им органы. 5.2. Ревизию деятельности префектуры осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством. 5.3. Префект административного округа представляет Мэру Москвы и Правительству Москвы ежегодный отчет о своей деятельности. 5.4. Распоряжения, приказы префекта могут быть отменены или приостановлены Мэром Москвы, Правительством Москвы, признаны недействительными в судебном порядке. 6. Рассмотрение споров и разногласий 6.1. Разногласия между префектурой и территориальными подразделениями органов исполнительной власти города Москвы, расположенными на территории округа, рассматриваются префектом административного округа и руководителем соответствующего органа исполнительной власти города Москвы, членом Правительства Москвы, курирующим деятельность органа исполнительной власти города Москвы, Мэром Москвы или уполномоченным им лицом, а между префектурой и юридическими лицами в случаях, установленных законом, - в судебном порядке. 6.2. Действие или бездействие префектуры и префекта могут быть обжалованы в порядке, установленном федеральным законодательством. 7. Внесение изменений и дополнений в Положение о префектуре административного округа 7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 7.2. Реорганизация и ликвидация префектуры осуществляются в порядке, установленном законодательством, на основании постановления Правительства Москвы. 7.3. В случае ликвидации префектуры ее документы передаются в Московское городское объединение архивов. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА УПРАВЫ РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ --------------- |Глава | |управы района| --------------- ---------------------------------------------|--------------------------------- V V V V | ------------------- ------------------- ------------------- ------------------- | ------------------- |Заместитель главы| |Заместитель главы| |Заместитель главы| |Руководитель | | |Служба по | |управы района | |управы района | |управы района | |аппарата | | |организационным | |по вопросам | |по социальным | |по вопросам | ------------------- | |вопросам | |жилищной политики| |вопросам | |экономики и | ------------ | |и взаимодействию | |и жилищно - | ------------------- |потребительского | | ------------------- |>|с органами | |коммунального | ------------ |рынка | | |Служба | | |местного | |хозяйства | | ------------------- ------------------- |>|по вопросам | | |самоуправления, | ------------------- | |Служба | ------------ | |организации | | |общественными | ------------ | |по вопросам | | ------------------- | |приема населения | | |объединениями, | | ------------------- |>|социальной защиты| | |Служба | | ------------------- | |населением | | |Служба | | |населения | | |по вопросам | | ------------------- | ------------------- |>|по вопросам | | ------------------- |>|экономики, | | |Служба по работе | | ------------------- | |жилищной политики| | ------------------- | |финансов, | | |со служебной | | |Служба по защите | | ------------------- | |Служба | | |управления | |>|корреспонденцией | |>|государственной | | ------------------- | |по вопросам | | |имуществом | | |и письмами | | |тайны | | |Служба | |>|молодежной, | | ------------------- | |граждан | | ------------------- | |по вопросам | | |семейной | | ------------------- | ------------------- | ------------------- |>|жилищно - | | |политики, труда | | |Служба | | ------------------- |>|Бухгалтерская | | |коммунального | | |и занятости | |>|по вопросам | | |Служба | | |служба | | |хозяйства | | ------------------- | |потребительского | ->|по техническому | | ------------------- | ------------------- | ------------------- | |рынка и услуг | |обеспечению | | ------------------- | ------------------- | |Служба | | ------------------- |деятельности | |>|Кадровая служба | | |Служба | | |по вопросам | | ------------------- ------------------- | ------------------- | |по вопросам | ->|образования, | | |Служба | | ------------------- |>|строительства, | |здравоохранения, | | |по взаимодействию| ->|Юридическая | | |землепользования | |культуры и спорта| ->|с органами | |служба | | |и охраны | ------------------- |государственной | ------------------- | |окружающей среды | |власти (ОВД, РВК,| | ------------------- |ГО и ЧС и др.) | | ------------------- ------------------- | |Служба | ->|по вопросам | |транспорта | |и связи | ------------------- Примечания: 1. Направление деятельности первого заместителя главы управы района определяется главой управы района с учетом специфики района. 2. Статус служб (отдел, сектор, специалист) определяет глава управы района. Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП НОРМАТИВ ЧИСЛЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЫ РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ 1. Норматив численности государственных служащих управы района (далее - норматив) определяется в соответствии с осуществляемыми полномочиями, социально - экономическими и градостроительными особенностями территории района. 2. Расчет норматива производится по четырем блокам: Первый блок - государственные служащие, обеспечивающие работу в сфере жилищной политики и жилищно - коммунального хозяйства. Второй блок - государственные служащие, обеспечивающие работу в социальной сфере. Третий блок - государственные служащие, обеспечивающие работу в сфере экономики и потребительского рынка. Четвертый блок - государственные служащие, обеспечивающие работу непосредственно управы района. Норматив исчисляется путем суммирования численности служащих по каждому блоку. 2.1. Численность государственных служащих по 1-му блоку определяется из расчета 5 единиц с соответствующим поправочным коэффициентом, зависящим от двух показателей - общей площади жилых строений, площади территории района (приложение 1 к настоящему нормативу). 2.2. Численность государственных служащих по 2-му блоку определяется из расчета 10 единиц с соответствующим поправочным коэффициентом, зависящим от численности наличного населения (приложение 2 к настоящему нормативу). 2.3. Численность государственных служащих по 3-му блоку определяется из расчета 5 единиц с соответствующим поправочным коэффициентом, зависящим от численности работающих граждан (приложение 3 к настоящему нормативу). 2.4. Численность государственных служащих по 4-му блоку определяется из расчета 5 единиц с соответствующим поправочным коэффициентом, зависящим от численности специалистов 1-го, 2-го и 3-го блоков (приложение 4 к настоящему нормативу). 3. Штатное расписание управы района формируется из должности главы управы района, должностей государственных служащих государственной службы в количестве, определенном в соответствии с нормативом, а также должностей служащих, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органа исполнительной власти. 3.1. Количество государственных служащих по группам должностей в управе района не должно превышать от штатной численности аппарата: по ведущей и главной группе должностей - 25%, по старшей группе должностей - 50%. Приложение 1 к нормативу численности ТАБЛИЦА ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К ЧИСЛЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЫ РАЙОНА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РАБОТУ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА (ПЕРВЫЙ БЛОК) --------------------------------------------------------------------------- | |Общая |До 500|От 500 |От 1000|От 1500|От 2000|Более| | |площадь жилых| |до 1000|до 1500|до 2000|до 2500|2500 | | |строений <*> | | | | | | | | |(тыс. кв. м) | | | | | | | |--------------|----------------------------------------------------------| |Площадь |Поправочный коэффициент | |территории | | |района | | |(га) <**> | | |--------------|----------------------------------------------------------| |До 1000 | | 0,4 | 0,6 | 0,8 | 1 | 1,4 | 1,6 | |--------------|-------------|------|-------|-------|-------|-------|-----| |От 1000 | | 0,8 | 1 | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 1,8 | |до 1500 | | | | | | | | |--------------|-------------|------|-------|-------|-------|-------|-----| |Более 1500 | | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 1,8 | 1,9 | 2 | --------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> По данным МосгорБТИ. <**> По данным Москомзема. Приложение 2 к нормативу численности ТАБЛИЦА ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К ЧИСЛЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЫ РАЙОНА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РАБОТУ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ (ВТОРОЙ БЛОК) --------------------------------------------------------------------------- |Численность|До |От 20|От 30|От 40|От 50|От 60|От 80 |От 100|От 120|Более| |наличного |20 |до 30|до 40|до 50|до 60|до 80|до 100|до 120|до 140|140 | |населения | | | | | | | | | | | |в тыс. чел.| | | | | | | | | | | |<*> | | | | | | | | | | | |-----------|----|-----|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-----| |Поправочный|0,3 | 0,4 | 0,6 | 0,8 | 1,0 | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 1,8 | 2,0 | |коэффициент| | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> По данным Мосгоркомстата. Приложение 3 к нормативу численности ТАБЛИЦА ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К ЧИСЛЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЫ РАЙОНА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РАБОТУ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА (ТРЕТИЙ БЛОК) --------------------------------------------------------- |Численность|До 5|От 5 |От 15|От 25|От 30|От 40|Более 70| |работающих | |до 15|до 25|до 30|до 40|до 70| | |граждан | | | | | | | | |в тыс. чел.| | | | | | | | |<*> | | | | | | | | |-----------|----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| |Поправочный| 0,8| 1,2 | 1,6 | 2,0 | 2,4 | 2,8 | 3,0 | |коэффициент| | | | | | | | --------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> По данным Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве. Приложение 4 к нормативу численности ТАБЛИЦА ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К ЧИСЛЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЫ РАЙОНА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РАБОТУ НЕПОСРЕДСТВЕННО АППАРАТА (ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК) ----------------------------------------------------------------- |Численность специалистов|До 15|От 15|От 20|От 25|От 30|Более 40| |1-го, 2-го и 3-го блоков| |до 19|до 24|до 29|до 40| | |------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|--------| |Поправочный коэффициент | 1 | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 2 | | ----------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |