ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 11.03.03 154-ПП

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ
            ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           11 марта 2003 г.
                                N 154

                                (ПРМ)


     В соответствии  с пунктом 5 постановления Правительства Москвы от
21.01.2003 N 18-ПП "О структуре органов исполнительной  власти  города
Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить     Положение     об     Управлении      координации
имущественно-земельных   отношений  города  Москвы  в  новой  редакции
(приложение).
     2. Признать  утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 03.10.96
N  359/1-РМ  "Об  утверждении  Положения  об  Управлении   координации
имущественно-земельных отношений".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Толкачева О.М.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков

11 марта 2003 г.
N 154-ПП
  

                                                            Приложение

                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                                 от 11 марта 2003 года
                                                              N 154-ПП


                       ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ
                  КООРДИНАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ
                       ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление   координации   имущественно-земельных  отношений
города Москвы (далее -  Управление)  является  функциональным  органом
исполнительной  власти  города  Москвы,  проводящим  политику города в
области имущественно-земельных отношений и осуществляющим  координацию
деятельности      структурных      подразделений      Комплекса     по
имущественно-земельным  отношениям  Правительства  Москвы   (далее   -
Комплекс)  и  координацию  деятельности  в этой области других органов
исполнительной власти города.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральным законодательством,  Уставом  города
Москвы,  законами города Москвы, указами и распоряжениями Мэра Москвы,
постановлениями   и   регламентом    Правительства    Москвы,    иными
нормативно-правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.
     1.3. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной
власти города Москвы,  органами местного самоуправления, организациями
и общественными объединениями.
     1.4. Управление является юридическим лицом,  имеет бланк и печать
с   изображением   герба   города   Москвы   и   своим  наименованием,
соответствующие  штампы,  бюджетные  и  иные  счета  в  банке,  других
кредитных организациях, органах казначейства.
     Финансирование деятельности  Управления  осуществляется  за  счет
средств,  предусмотренных  в  бюджете города Москвы на государственное
управление.  Имущество,  необходимое  для  осуществления  деятельности
Управления передается ему в оперативное управление.
     1.5. Местонахождение   Управления   -   103006,   город   Москва,
ул.Каретный ряд, д.2/1.

                     2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

     2.1. Основными задачами Управления являются:
     - осуществление политики города в области  имущественно-земельных
отношений;
     - осуществление координации деятельности  органов  исполнительной
власти города в области имущественно-земельных отношений;
     - контроль деятельности  подразделений  Комплекса  по  реализации
городских   программ   и   выполнению  распорядительных  документов  и
поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и руководителя Комплекса.
     2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
     - осуществляет участие  в  разработке  проектов  законов  и  иных
правовых  актов  города  Москвы,  регулирующих  имущественно-земельные
отношения в городе Москве;
     - организует  и осуществляет методическое содействие предприятиям
и организациям города по  вопросам  имущественно-земельных  отношений,
обеспечивает    органы    исполнительной    власти   методическими   и
информационными материалами;
     - осуществляет   в   пределах   своей   компетенции  контроль  за
соблюдением     федерального     законодательства,      законов      и
нормативно-правовых     актов     города     Москвы     по    вопросам
имущественно-земельных отношений;
     - по  вопросам,  находящимся  в ведении Управления,  осуществляет
взаимодействие со средствами массовой  информации,  информирует  через
них  жителей  города  Москвы  о  наиболее  важных  проблемах  в  сфере
имущественно-земельных отношений;
     - осуществляет  взаимодействие  с  органами исполнительной власти
субъектов  Российской  Федерации,  органами  местного  самоуправления,
организациями   и   гражданами   по   вопросам  имущественно-земельных
отношений;
     - осуществляет  контроль  и  анализ исполнения поручений,  данных
структурам Комплекса:
     - поручений,  содержащихся в указах и распоряжениях Мэра  Москвы,
постановлениях   и   распоряжениях  Правительства  Москвы,  протоколах
заседаний Правительства Москвы,  совещаний у Мэра Москвы, исполнителем
которых  является  первый  заместитель  Мэра  Москвы  в  Правительстве
Москвы, руководитель Комплекса;
     - указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений
Правительства  Москвы,  протоколов  заседаний  Правительства   Москвы,
совещаний  у  Мэра  Москвы (в целом),  контроль за выполнением которых
возложен на первого заместителя Мэра Москвы  в  Правительстве  Москвы,
руководителя Комплекса;
     - резолюций   (поручений)   Мэра   Москвы,   Вице-мэра    Москвы,
руководителей  Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы по
исполнению документов,  обращений граждан, поступивших Мэру Москвы и в
Правительство Москвы, исполнителем которых является первый заместитель
Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса;
     - резолюций  (поручений)  Вице-мэра Москвы,  первых заместителей,
заместителей   Мэра   Москвы   в   Правительстве   Москвы,    министра
Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим
связям по исполнению  документов  и  обращений  граждан,  адресованных
первому  заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы.  руководителю
Комплекса;
     - поручений и распоряжений Вице-мэра Москвы, первых заместителей,
заместителей   Мэра   Москвы   в   Правительстве   Москвы,    министра
Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим
связям,  зафиксированным в протоколах совещаний, проводимых Вице-мэром
Москвы,   первыми   заместителями,   заместителями   Мэра   Москвы   в
Правительстве  Москвы,  министром  Правительства  Москвы  по  вопросам
информации и общественно-политическим связям соответственно;
     - осуществляет   в   установленном   порядке    прием    граждан,
рассмотрение их обращений;
     - осуществляет  другие  функции  в  соответствии  с   федеральным
законодательством,   законами  и  нормативно-правовыми  актами  города
Москвы.

                         3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

     Управление имеет право:
     - направлять  запросы  в  органы  исполнительной  власти и другие
организации города Москвы с целью получения материалов и информации  о
ходе выполнения распорядительных документов, резолюций и поручений;
     - привлекать специалистов органов исполнительной власти города, а
также   заключать   договоры   с  организациями,  гражданами  в  целях
выполнения ими работ,  необходимых для  осуществления  возложенных  на
Управление функций;
     - организовывать совещания представителей  исполнительной  власти
города  Москвы  и  городских  организаций  для  рассмотрения вопросов,
входящих в компетенцию Управления;
     - осуществлять  контроль  за поручениями первого заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса, содержащимися в
служебной корреспонденции Комплекса;
     - готовить и обобщать аналитические,  информационные,  справочные
материалы  для  информирования  должностных  лиц исполнительной власти
города;
     - иметь   непосредственный   доступ   к  информационным  системам
Правительства Москвы;
     - иметь    иные    права    в    соответствии    с    федеральным
законодательством,  законами  и  нормативно-правовыми  актами   города
Москвы,   необходимые   для   решения   задач  и  выполнения  функций,
возложенных на Управление.

        4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

     4.1. Руководство   Управлением   осуществляется    на    принципе
единоначалия.   Управление   возглавляет   начальник,  назначаемый  на
должность  Правительством   Москвы.   Начальник   несет   персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных  на  Управление  задач  и
осуществление им своих функций.
     4.2. Первый  заместитель  и заместитель начальника назначаются на
должность  и  освобождаются  от  должности  Правительством  Москвы  по
представлению начальника Управления.
     Работники Управления являются государственными  служащими  города
Москвы  и  на  них распространяется законодательство о государственной
службе и трудовое законодательство с  особенностями,  предусмотренными
законодательством    о    государственной   службе.   Для   выполнения
определенных  функций  могут   привлекаться   на   договорной   основе
работники, не являющиеся государственными служащими города Москвы.
     4.3. Начальник Управления:
     - организует  работу  Управления,  руководит  его  деятельностью,
несет   персональную   ответственность   за   выполнение   Управлением
возложенных на него функций;
     - действует без доверенности от имени Управления;
     - присутствует  на  заседаниях  Правительства Москвы,  совещаниях
проводимых Мэром Москвы,  его заместителями, иными должностными лицами
органов  исполнительной  власти города Москвы по вопросам деятельности
Управления;
     - представляет  Управление  в федеральных органах государственной
власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации,
органах местного самоуправления,  международных и других организациях,
если это связано с выполнением возложенных на Управление задач;
     - представляет  в  установленном  порядке на рассмотрение органов
исполнительной власти города и должностных лиц проекты правовых  актов
города,   вносит  предложения  по  совершенствованию  законодательства
Москвы,  иные предложения по вопросам  совершенствования  деятельности
Управления;
     - издает  приказы,  обязательные   для   исполнения   работниками
Управления;
     - назначает   на   должность   и   освобождает    от    должности
государственных служащих города Москвы, сотрудников Управления;
     - принимает на работу,  заключает трудовые договоры  и  увольняет
иных работников Управления;
     - устанавливает  полномочия  своих  заместителей  и  распределяет
обязанности    между    ними,    утверждает   должностные   инструкции
государственных служащих Управления;
     - решает  в  соответствии  с  законодательством о государственной
службе вопросы,  связанные с  прохождением  государственной  службы  в
Управлении,  в  том  числе,  формирование  кадрового резерва,  подбор,
расстановку,   переподготовку   и   повышение   квалификации    кадров
Управления,    в   установленных   случаях   осуществляет   проведение
квалификационных экзаменов,  аттестаций,  присвоение  классных  чинов,
установление надбавок к должностным окладам;
     - обеспечивает   соблюдение    государственными    служащими    и
работниками   Управления   правил  внутреннего  трудового  распорядка,
должностных инструкций и распоряжений,  определяет порядок  работы  со
служебными документами;
     - организует    мероприятия     по     обеспечению     соблюдения
государственной и служебной тайны;
     - представляет    в    порядке,     установленном     федеральным
законодательством,  законами  и правовыми актами города Москвы,  особо
отличившихся  государственных  служащих  и  работников  Управления   к
награждению   государственными  наградами,  наградами  города  Москвы,
применяет иные меры поощрения;
     - налагает  на  государственных  служащих и работников Управления
дисциплинарные взыскания за  неисполнение  и  ненадлежащее  исполнение
возложенных на них обязанностей;
     - утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах
фонда  оплаты  труда  и  предельной численности работников Управления,
установленных Правительством Москвы,  а также смету  расходов  на  его
содержание  в пределах ассигнований,  предусмотренных в бюджете города
на государственное управление;
     - решает   в   пределах  своей  компетенции  вопросы  обеспечения
правовой и социальной защиты  государственных  служащих  и  работников
Управления;
     - подписывает   бухгалтерскую   и    статистическую    отчетность
Управления,  несет  ответственность  за  нарушение  законодательства о
бухгалтерском учете и отчетности, порядка представления статистической
отчетности;
     - осуществляет другие полномочия в  соответствии  с  федеральными
нормативно-правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

               5. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ

     5.1. Контроль    за    деятельностью    Управления   осуществляет
Правительство Москвы.  Управление представляет ежегодный отчет о своей
работе.
     5.2. Управление  представляет  бухгалтерскую   и   статистическую
отчетность  в  установленном  порядке и в определенные сроки.  Ревизию
деятельности  Управления  осуществляют  уполномоченные  Правительством
Москвы органы,  а также организации, которым это право предоставлено в
соответствии с законодательством.

           6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ,
                РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

     6.1. Изменения   и  дополнения  в  настоящее  Положение  вносятся
постановлениями Правительства Москвы.
     6.2. Реорганизация   и  ликвидация  Управления  осуществляется  в
порядке,  установленном  федеральным  законодательством  на  основании
постановления Правительства Москвы.
     6.3. В случае ликвидации управления его  документы  передаются  в
установленном порядке на хранение в Главное архивное управление города
Москвы.





















































	NVGUU+RЪTЯQЧRЯWТ-|-ЭNБQСSШ]РXР-z+zкnжkл}¦}]ХYКSЦGХWТ_Т\q¦s¬z-mа{оО@Т_СIМAЙ@`гm-s¬wWЫUДNМWUU/dJjдe-t-С^Р[ХSЦ[УLUUMgIiзv¬u¬zбdDГCЗGРXx-РDЧZРFОFUUПfHhзw¬u¦ХFЙYЩ[РUШPПUUй5aOoбq-r¬w-pжn-СUРOЭXУOВLЭOЗзoOЯLЖHКDАQГAПп|¦cгaкoвjпcUU°``Nnдjзuеkа|\Ы[{¬zеw-yеhжwеyзЗTЫKЛIВGКBЭUUUcMmпbзv¦~¦sSЫ\РUШ]РXС-yYЭSЬRЩTС\Ф]}¬ЯPЮUЫ]ШUЭXtTДAП_Ь\СYЮ^И@Я¬wWЬTЮ\ФPРFОQqвm-}¬t-|+kvUvUv