ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 25 февраля 2003 г. N 107 (ПРМ) В период 1994-2002 гг. в Москве создана современная система нефтепродуктообеспечения автомобильного транспорта города и разветвленная сеть автозаправочных станций (АЗС). В систему нефтепродуктообеспечения города входят Московский нефтеперерабатывающий завод, базы хранения и автотранспортные предприятия для доставки нефтепродуктов. На топливном рынке Москвы работают все крупные нефтяные компании России. С целью поддержания конкуренции, стабильности и независимости московского топливного рынка в городе с долевым участием Правительства Москвы создано открытое акционерное общество "Московская нефтяная компания". Розничной реализацией горюче-смазочных материалов занимаются 249 организаций, эксплуатирующих 790 АЗС. Проблема заправки автобензином и дизельным топливом для автотранспорта города решена. Дальнейшее строительство АЗС в сложившейся части города затруднено в связи с высокой плотностью застройки и вызывает обоснованные нарекания москвичей. В плановом порядке осуществляется проверка качества моторного топлива, ежемесячно контролируется не менее 25% АЗС, расположенных на территории города. По представлению некоммерческой организации "Московская топливная ассоциация" (далее - Московская топливная ассоциация), на основании проведенных проверок 40% АЗС присвоен "Знак качества топлива на АЗС". В Москве начато выполнение Городской целевой программы использования альтернативных видов моторного топлива. В 2002 году впервые за последние 15 лет введены в эксплуатацию 2 современные пропан-бутановые автомобильные газозаправочные станции (АГЗС). В перспективе на этих автозаправочных станциях планируется производить заправку дизельных автомобилей диметиловым эфиром - экологически чистым моторным топливом, являющимся альтернативой дизельному топливу. В целях дальнейшего развития системы нефтепродуктообеспечения города, совершенствования сети заправочных станций и многотопливных комплексов, обеспечения единого подхода к порядку их размещения в городе Москве, повышения технической оснащенности, экологической безопасности и качества эксплуатации АЗС Правительство Москвы постановляет: 1. Управлению транспорта и связи города Москвы: 1.1. Совместно с префектурами административных округов, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Москомархитектурой и Московской топливной ассоциацией подготовить до 1 сентября 2003 года схему размещения автозаправочных станций (АЗС) и автозаправочных комплексов (АЗК) на территории города до 2010 года с учетом: - прогнозных оценок роста автомобильного парка города Москвы, его модельного ряда, объемов потребления моторного топлива; - расширения сети АЗС за счет строительства автозаправочных комплексов в основном в новых районах жилой застройки и на новых автомагистралях; - создания сети многотопливных заправочных комплексов, обеспечивающих заправку транспорта автобензином, дизельным топливом, пропан-бутаном, природным газом (метаном) и диметиловым эфиром; - повышения технического уровня АЗС, соблюдения экологических требований, реализации мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при проектировании, строительстве и эксплуатации автозаправочных станций и комплексов с учетом мировой практики строительства в развитых странах мира; - улучшения архитектурного облика АЗС и их дизайна. 1.2 Представить в IV квартале 2003 года схему размещения АЗС и АЗК (п.1.1) на рассмотрение Координационного совета при Правительстве Москвы по вопросам нефтепродуктообеспечения и развития услуг для автомобилистов (далее - Координационный совет) с последующим ее утверждением Правительством Москвы. 1.3 Совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и Московской топливной ассоциацией разработать до 1 сентября 2003 года и представить на рассмотрение предложения о внесении в установленном порядке изменений и дополнений в Правила технической эксплуатации автозаправочных станций, утвержденные приказом Минэнерго России от 1 августа 2001 года N 229, предусматривающие систему классификации заправочных комплексов и обязательные требования к параметрическому ряду современных городских АЗС и АЗК по их технической оснащенности, включающей в себя современные системы улавливания паров бензинов, автоматизированные системы учета оборота топлива, централизованные системы контроля и безопасности, единые системы управления. 1.4. Совместно с Московской топливной ассоциацией провести анализ существующей сети автозаправочных станций и комплексов, разработать в IV квартале 2003 года и представить на утверждение Правительства Москвы поэтапную городскую программу реконструкции действующих заправочных станций для переоборудования их в современные заправочные комплексы. 1.5. Совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и Московской топливной ассоциацией разработать до конца 2003 года и внести в Правительство Москвы предложения о порядке ликвидации АЗС, не отвечающих утвержденным требованиям, в том числе расположенных в водоохранных зонах и на территориях природных комплексов города или нерентабельных (с согласия владельца АЗС), с обязательством рекультивации земельного участка и демонтажа оборудования за счет владельца закрываемой АЗС. 1.6. Совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Московской топливной ассоциацией, с привлечением Федерального государственного учреждения "Топливная инспекция государственного энергетического надзора по Московскому региону" и Управлением по борьбе с экологическими правонарушениями ГУВД города Москвы: 1.6.1. Продолжить работу по контролю качества топлива, реализуемого на АЗС, с учетом экологических показателей. 1.6.2. С марта 2003 года довести количество ежемесячных проверок АЗС до 35% от их общего числа с использованием передвижных лабораторий экспресс-анализа качества топлива. 1.6.3. До 1 июня 2003 года проработать вопрос размещения на действующих АЗС и АЗК контейнеров для сбора отработанных аккумуляторных батарей и емкостей для автомобильных масел и технических жидкостей, сбора и доставки их на перерабатывающие производства и представить предложения на рассмотрение Координационного совета. 1.6.4. До 1 апреля 2003 года разработать и представить на рассмотрение Координационного совета предложения по осуществлению контроля технического состояния емкостей хранения топлива на АЗС и качества их регламентной очистки, проводимой с использованием новых технологий. 1.7. Совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы до 30 июня 2003 года подготовить предложения по повышению уровня экологической безопасности при эксплуатации АЗС и перевозке нефтепродуктов для внесения их в установленном порядке в действующие нормативные документы Российской Федерации, регламентирующие эту сферу деятельности. 1.8. С привлечением Федерального государственного учреждения "Топливная инспекция государственного энергетического надзора по Московскому региону" и Московской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации повысить требования к перевозчикам нефтепродуктов со второй половины 2003 года в части обязательного пломбирования бензовозов, а к концу 2004 года - оснащения их современными средствами связи и навигации. 1.9. Совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве, Федеральным государственным учреждением "Топливная инспекция государственного энергетического надзора по Московскому региону", с привлечением Московской топливной ассоциации до 30 июня 2003 года подготовить предложения по разработке дополнительных мероприятий (в том числе технических) для достоверного учета объемов топлива, реализуемого на АЗС города. 1.10. Совместно с НИИ Информационных технологий: 1.10.1. Создать до конца 2003 года автоматизированную базу данных объектов нефтепродуктообеспечения и автообслуживания, а также систему их информационного мониторинга. 1.10.2. Во II квартале 2003 года подготовить предложения по созданию автоматизированной системы мониторинга и анализа рынка нефтепродуктов Московского региона. 1.10.3. До 30 сентября 2003 года разработать автоматизированную технологию ведения новых машинно-ориентированных технических паспортов объектов автообслуживания, включая положение о порядке организации и ведения их технического учета, и подготовить соответствующие организационно-распорядительные документы. 1.10.4. С 1 октября 2003 года вести учет вновь вводимых и переучет действующих объектов автообслуживания на основе новой технологии. 1.10.5. Завершить до конца 2004 года переоформление ранее выданных технических паспортов на паспорта нового образца. 2. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы совместно с Управлением транспорта и связи города Москвы, с участием Московской топливной ассоциации в связи с вступлением в силу Федерального закона от 9 декабря 2002 года N 164-ФЗ "О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" в трехмесячный срок внести в установленном порядке предложения по реорганизации существующей системы контроля качества топлива, реализуемого в городе Москве. 3. Осуществлять выделение земельных участков под новое строительство АЗС, АГЗС, АЗК и автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) на конкурсной основе. 4. Учитывая, что АЗС и многотопливные комплексы являются технически сложными объектами производственного назначения повышенной пожаро- и взрывоопасности, создать Конкурсную комиссию по подбору инвесторов для реализации инвестиционных градостроительных проектов по строительству автозаправочных станций и многотопливных комплексов (АЗС и АЗК) (далее - Конкурсная комиссия) и утвердить: 4.1. Состав Конкурсной комиссии (приложение 1). 4.2. Положение о проведении конкурсов по подбору инвесторов для реализации инвестиционных градостроительных проектов по строительству автозаправочных станций и многотопливных комплексов (приложение 2). 5. ГУП "Главное архитектурно-планировочное управление" Москомархитектуры (ГлавАПУ) после утверждения схемы размещения АЗС и АЗК (п.1.2) и по заказу Управления транспорта и связи города Москвы производить разработку исходно-разрешительной документации (ИРД) на строительство автозаправочных станций и комплексов в установленном порядке. 6. Управлению транспорта и связи города Москвы совместно с Конкурсной комиссией (п.4): 6.1. Обеспечить проведение конкурсов на размещение АЗС и АЗК по мере готовности их архитектурно-планировочных, градостроительных решений и положительных заключений Координационного совета в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2001 года N 414-ПП "О создании Координационного совета при Правительстве Москвы по вопросам нефтепродуктообеспечения и развития услуг для автомобилистов". 6.2. Продолжить проведение конкурсов на размещение автомобильных газовых заправочных станций в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 5 июня 2001 года N 510-ПП "О дополнительных мерах по расширению использования природного газа метана в качестве моторного топлива" и от 12 марта 2002 года N 170-ПП "О Городской целевой программе использования альтернативных видов моторного топлива на автомобильном транспорте города на 2002-2004 годы". 7. Принять к сведению, что инвесторы-победители конкурса на строительство автозаправочных станций, обеспечивающие автотранспорт традиционными видами моторного топлива (автобензин, дизельное топливо), вносят плату за право заключения договора аренды земельных участков в порядке, установленном законодательством города. В отношении объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, обеспечивающих городской транспорт альтернативными видами моторного топлива, действует порядок, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 12 марта 2002 года N 170-ПП. 8. Управлению транспорта и связи города Москвы с привлечением ФГУ "Топливная инспекция государственного энергетического надзора по Московскому региону" в целях улучшения экологической обстановки в городской черте акватории и прибрежной зоны реки Москвы во II квартале 2003 года подготовить и внести на рассмотрение Координационного совета предложения по заправке маломерных судов моторным топливом с плавучих АЗС с размещением на них емкостей для сбора отработанных масел и технических жидкостей. 9. В целях координации практической деятельности подразделений Правительства Москвы и научно-исследовательских учреждений Москвы и Российской Федерации создать при Правительстве Москвы Координационный совет по вопросам производства и внедрения альтернативных экологически чистых видов моторного топлива на транспорте города. 10. Управлению транспорта и связи города Москвы совместно с Московской ассоциацией организаций химического комплекса в I квартале 2003 года подготовить предложения по персональному составу и проект Положения о Координационном совете при Правительстве Москвы по вопросам производства и внедрения альтернативных экологически чистых видов моторного топлива на транспорте города и утвердить их в установленном порядке. 11. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2001 года N 414-ПП, изложив приложение 2 в новой редакции, согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. О ходе выполнения постановления докладывать Мэру Москвы ежегодно до 1 декабря, начиная с 2003 года. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 25 февраля 2003 года N 107-ПП СОСТАВ Конкурсной комиссии по подбору инвесторов для реализации инвестиционных градостроительных проектов по строительству автозаправочных станций и многотопливных комплексов Председатель: Аксенов П.Н. - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Заместители председателя: Беляев А.В. - начальник Управления транспорта и связи города Москвы Антифеев В.Н. - заместитель начальника Управления транспорта и связи города Москвы Члены комиссии: Представитель префектуры административного округа, на территории которого располагается объект (определяется решением префекта административного округа) Борисов С.Р. - президент Московской топливной ассоциации Сушков А.И. - заместитель председателя Москомархитектуры Стадник В.А. - начальник Оперативного управления Москомзема Корнилов Г.С. - первый заместитель генерального директора по науке ФГПУ Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) Кодриков Ю.Д. - начальник Управления инспекционного экологического контроля Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Передерко А.В. - заместитель генерального директора ГУП "Мосэкопром" Сергиенко Г.П. - исполнительный директор Московской топливной ассоциации Родин В.С. - заместитель начальника Управления государственной противопожарной службы МЧС России г.Москвы Шувалов В.В. - заведующий отделом Центра Госсанэпиднадзора в г.Москве Суханкин С.А. - руководитель ФГУ "Топливная инспекция государственного энергетического надзора по Московскому региону" Бабаевский И.Г. - заместитель начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы Ответственный секретарь: Чурсин И.Е. - начальник отдела Управления транспорта и связи города Москвы Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 25 февраля 2003 года N 107-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурсов по подбору инвесторов для реализации инвестиционных градостроительных проектов по строительству автозаправочных станций и многотопливных комплексов Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона города Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском государственном заказе", постановления Правительства Москвы от 7 июня 2000 года N 417 "О мерах по совершенствованию практики размещения городских заказов в отраслях Комплекса городского хозяйства". Настоящее Положение устанавливает порядок подготовки проведения инвестиционных конкурсов (далее - конкурс), регулирует отношения между организатором конкурса (городским заказчиком) и участниками конкурса, предусматривает организацию согласованных действий при рассмотрении и принятии решений каждым из участников, защиту их прав и законных интересов при подготовке проведения конкурсов, а также содержит требования, предъявляемые к формированию конкурсной документации, критериям оценки претендентов и формам необходимых документов. Целью конкурсов является отбор инвесторов для строительства автозаправочных станций и многотопливных комплексов на территории города, обеспечение единых подходов к технической оснащенности и архитектурно-градостроительному решению при их проектировании и строительстве. 1. Общие положения 1.1. Конкурсная комиссия по подбору инвесторов для реализации инвестиционных градостроительных проектов по строительству автозаправочных станций и многотопливных комплексов (АЗС и АЗК) (далее - Комиссия) по представлению Управления транспорта и связи города Москвы на конкурсной основе рассматривает вопросы выделения земельных участков под строительство заправочных комплексов, осуществляющих заправку автотранспорта, как традиционными видами топлива (бензин, дизельное топливо), так и альтернативными (сжиженным газом пропан-бутаном, природным газом (метаном) в компримированном и сжиженном виде, синтетическими углеводородными спиртами и т.д.), и утверждает состав победителей конкурса. 1.2. Комиссия по представлению организатора конкурса рассматривает заявки от соискателей, изъявивших желание участвовать в осуществлении проекта по строительству новых автозаправочных комплексов. 1.3. На конкурс допускаются соискатели, отвечающие требованиям, предъявляемым к соискателям, участвующим в конкурсе на получение земельных участков под строительство заправочных станций (АЗС и АЗК), подавшие заявку и представившие программу строительства заправочного комплекса на конкурсном участке. 1.4. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап - квалификационный отбор, второй - собственно конкурс. 2. Квалификационный отбор 2.1. На основании информации Комиссии и организатора о возможности проведения конкурса Управление транспорта и связи города Москвы утверждает формы конкурсной документации, текст объявления для опубликования в печати и дату проведения первого этапа конкурса. 2.2. Организатор конкурса в соответствии с приказом публикует объявление в средствах массовой информации или рассылает извещения соискателям. 2.3. Организатор конкурса по поручению Комиссии в течение 30 дней после дня опубликования объявления принимает и регистрирует заявки от соискателей. Выдает комплект конкурсной документации каждому соискателю и, при необходимости, вместе с Комиссией дает разъяснения по ней. 2.4. Соискателю может быть отказано в участии в конкурсе, если: - он не представил необходимых документов, заполненных в установленном порядке в установленный срок; - он не вправе быть стороной инвестиционного контракта или договора аренды земли в соответствии с действующим законодательством. 2.5. В течение 30 дней после дня опубликования объявления организатор конкурса принимает от соискателей квалификационную документацию, регистрирует ее и выдает соискателям уведомление об этом. 2.6. Организатор конкурса до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе путем публикации в средствах массовой информации продлить срок представления заявок. Все соискатели, уже представившие заявки, уведомляются об этом в течение 3 дней со дня принятия решения о продлении срока. 2.7. Организатор конкурса проверяет квалификационную документацию, при необходимости привлекает экспертов для ее проверки, докладывает Комиссии о результатах экспертизы. 2.8. Правила оформления документов, количество экземпляров, подаваемых на квалификационный отбор, а также иные требования, предъявляемые к квалификационной документации, определяются конкурсной документацией. 2.9. Копии учредительных документов, свидетельств о регистрации, иных документов государственных органов должны быть заверены нотариально. 2.10. Соискатели оплачивают конкурсную документацию и расходы, связанные с проведением конкурса и экспертизой документов. Размеры платежей и порядок их внесения определяются информационным сообщением о конкурсе. Указанные платежи возврату не подлежат. 2.11. По истечении установленного срока прием заявок прекращается. 2.12. Соискатель обеспечивает своевременную доставку организатору конкурса всего пакета документов, что является обязательным условием для участия в квалификационном отборе. 2.13. Соискатель несет ответственность за полноту и достоверность переданной квалификационной документации, в случае предоставления ложных данных может быть отстранен от участия в конкурсе без возмещения ему затрат на приобретение конкурсной документации. 2.14. Соискатель имеет право отозвать свою заявку до даты проведения конкурса, сообщив об этом письменно организатору конкурса. Представленная соискателем конкурсная документация и конкурсные платежи не возвращаются. 2.15. В течение 5 дней после окончания срока представления заявок организатор конкурса проверяет квалификационную документацию и докладывает свои выводы Комиссии, на заседании которой утверждается решение о прохождении соискателями квалификационного отбора. Заседание Комиссии по рассмотрению квалификационных документов и утверждению списка соискателей, прошедших квалификационный отбор, проводится без присутствия представителей соискателей. 2.16. В течение 5 дней со дня принятия решения Комиссией организатор конкурса извещает соискателя о прохождении (не прохождении) им квалификационного отбора и выдает форму конкурсного предложения. При не прохождении соискателем квалификационного отбора подготовленная им квалификационная документация возврату не подлежит. 3. Конкурс 3.1. В течение 10 дней после получения извещения соискатели, прошедшие квалификационный отбор, заполняют и подают в порядке, определенном настоящим положением, конкурсные предложения для участия в конкурсе инвесторов. 3.2. Заседание Комиссии по рассмотрению конкурсных предложений соискателей, прошедших квалификационный отбор, должно быть проведено не позднее 20 дней от даты проведения квалификационного отбора. 3.3. Соискатели подают конкурсные предложения организатору конкурса в следующем порядке: 3.3.1. Сформировав свои предложения, соискатель излагает их в строгом соответствии с бланком конкурсного предложения, полученного от организатора конкурса, подписывает, заверяет своей печатью и направляет организатору конкурса в течение 10 дней от даты утверждения результатов квалификационного отбора. 3.3.2. Организатор конкурса регистрирует полученные конкурсные предложения и на экземпляре соискателя делает отметку о дате приема и присвоении регистрационного номера. 3.3.3. Соискатель может дополнительно представить альтернативные предложения, улучшающие конкурсные условия, или принять на себя какие-либо дополнительные обязательства. 3.4. Организатор конкурса принимает конкурсные предложения соискателей, регистрирует их, хранит до даты заседания Комиссии. 3.5. Все конкурсные предложения соискателей заносятся в протокол заседания Комиссии в полном объеме. 3.6. Рассмотрение и оценка конкурсных предложений производится Комиссией на закрытом заседании в отсутствие представителей соискателей. 3.7. Конкурс проводится при наличии кворума (не менее половины состава Комиссии, наделенного правом решающего голоса). В случае невозможности присутствия на заседании председатель Комиссии вправе поручить исполнение своих полномочий заместителю председателя Конкурсной комиссии. 3.8. Победителем конкурса признается соискатель, наиболее полно отвечающий требованиям, предъявляемым к фирмам-инвесторам, участвующим в конкурсе на право строительства АЗС и АЗК, и предложивший лучшие условия. Преимущественное право при прочих равных условиях предоставляется соискателям, зарегистрированным на территории города Москвы. 3.9. Решение принимается простым большинством голосов членов Комиссии открытым голосованием. Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов, голос председателя Комиссии является решающим. 3.10. Особое мнение члена Комиссии фиксируется в протоколе. 3.11. До утверждения результатов работы Комиссии соискатели могут обратиться в Управление транспорта и связи города Москвы с обоснованными заявлениями на неправомерные действия кого-либо из участников конкурса (за исключением решения о признании победителя). Присутствие заявителя при рассмотрении его обращения обязательно. Заявитель, не принявший участие в этой процедуре без уважительной причины, впоследствии лишается права на повторное рассмотрение своего обращения. 3.12. Соискатель имеет право учреждать новое предприятие для реализации результатов конкурса с обязательным уведомлением организатора и предоставлением соответствующих документов. 3.13. После утверждения итогов конкурса претензии участников могут рассматриваться исключительно в судебном порядке. 3.14. Вся информация, касающаяся соискателей, их предложений и процедуры конкурса, является конфиденциальной и не подлежит разглашению участниками конкурса, за исключением случаев предоставления информации в государственные контролирующие органы. 3.15. Конкурс объявляется несостоявшимся или его результаты признаются недействительными, если: - на момент окончания приема квалификационной документации не зарегистрировано ни одного предложения; - если ни одно из предложений не отвечает требованиям конкурсной документации. 3.16. По результатам заседания Комиссии оформляется протокол в двух подлинных экземплярах, один из которых направляется в Управление транспорта и связи города Москвы, второй - в дело. Копия протокола направляется победителю(ям) конкурса. Протокол подписывается всеми членами Комиссии. При необходимости в нем излагается мнение тех членов группы, кто голосовал "против" принятия того или иного решения. 4. Порядок реализации результатов конкурса 4.1. Победителю конкурса: - на основании распоряжения префекта и исходно-разрешительной документации оформить в Москомземе договор аренды земли на период проектирования и строительства автозаправочного комплекса в установленном порядке; - по завершении строительства комплекса на основании имущественных прав оформить в Москомземе земельно-правовые отношения для дальнейшей эксплуатации в установленном порядке. 4.2. В течение семи рабочих дней победитель конкурса обязан представить в Управление транспорта и связи города Москвы гарантийное письмо об оформлении выигранного земельного участка в краткосрочную аренду с целью проведения на нем строительства заправочной станции или комплекса. 4.3. Контроль за выполнением договора аренды земли осуществляется Москомземом, Управлением транспорта и связи города Москвы и префектурой административного округа. 4.4. Договор краткосрочной аренды земельного участка с победителями конкурса составляется исходя из требований, предъявляемых к фирмам - инвесторам, основными из которых являются: 4.4.1. Обеспечить благоустройство прилегающей территории и подъездных путей. 4.4.2. Осуществить полный объем работ по строительству АЗС и АЗК с установкой современного технологического оборудования. По завершении строительства осуществить сдачу объектов. 4.4.3. Обеспечить бесперебойное снабжение АЗС и АЗК моторным топливом, обеспечить их круглосуточную работу. Соблюдать правила их эксплуатации и системы реализации дополнительных услуг, установленных органами государственной власти и управления. 4.4.4. Обеспечить безопасность населения и территорий города при эксплуатации АЗС и АЗК. 4.5. Действия победителя конкурса, не подписавшего арендный договор, расцениваются как отказ от его заключения. 4.6. В случае отказа победителя от заключения арендного договора предложение о его заключении должно быть направлено соискателю, занявшему следующее место, в трехдневный срок после получения отказа его предшественника. 4.7. Организатор конкурса обязан опубликовать информацию о победителях конкурса не позднее, чем через 10 дней после оформления арендного договора по представлению списка Управлением транспорта и связи города Москвы. 4.8. Недействительность результатов конкурса: - результаты конкурса могут быть признаны недействительными в установленном законом порядке; - результаты конкурса могут быть оспорены участниками конкурса в установленном законом порядке в течение 10 календарных дней со дня опубликования его результатов. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 25 февраля 2003 года N 107-ПП Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 24 апреля 2001 года N 414-ПП СОСТАВ Координационного совета при Правительстве Москвы по вопросам нефтепродуктообеспечения и развития услуг для автомобилистов Руководитель: Аксенов П.Н. - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Заместитель руководителя: Беляев А.В. - начальник Управления транспорта и связи города Москвы Члены Координационного совета: Сушков А.И. - заместитель председателя Москомархитектуры Дамурчиев В.Н. - руководитель Москомзема Лукин И.С. - первый заместитель руководителя Департамента имущества города Москвы Ткачева Т.Н. - руководитель Территориального управления по г.Москве и Московской области Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию) Ключников В.М. - заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Павловский С.В. - первый заместитель начальника отдела первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Манюк В.И. - советник первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Суханкин С.А. - руководитель ФГУ "Топливная инспекция государственного энергетического надзора по Московскому региону" Савостьянов Е.В.- первый вице-президент ОАО "Московская нефтяная компания" (по согласованию) Мельников А.В. - представитель ОАО "Лукойл" (по согласованию) Гиниятуллин И.Ш.- представитель ОАО "Татнефть" (по согласованию) Дорошенко Н.Н. - представитель ОАО "Тюменская нефтяная компания" (по согласованию) Аркуша Е.А. - представитель АО "НГК "Славнефть" (по согласованию) Безбородова О.А.- представитель НК "Сибнефть" (по согласованию) Борисов С.Р. - президент Московской топливной ассоциации (по согласованию) Небольсин А.Е. - вице-президент Московской топливной ассоциации, председатель Экспертного совета по объектам технического сервиса (по согласованию) Байсаров Р.С. - представитель ЗАО "МНК-Автокард" (по согласованию) Беляк М.Б. - член коллегии городского хозяйства Левин А.И. - генеральный директор ОАО "Московская инвестиционная газомоторная компания (по согласованию) Ответственный секретарь: Антифеев В.Н. - заместитель начальника Управления транспорта и связи города Москвы |