О ТИПОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ. Приказ. Не задано. 13.11.02 94

       О ТИПОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНОЙ
               ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ
                      В АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
 
                                ПРИКАЗ

                    ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ И
                  ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                          13 ноября 2002 г.
                                 N 94

                                 (Д)
 

     Во исполнение  постановлений  Правительства  Москвы от 23.04.2002
N 310-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте жилищной политики  и
жилищного  фонда города Москвы" и от 13.08.2002 N 646-ПП "Об уточнении
полномочий Департамента жилищной политики  и  жилищного  фонда  города
Москвы" приказываю:
     1. Утвердить  Типовое  положение   об   Управлении   Департамента
жилищной  политики  и жилищного фонда города Москвы в административном
округе" (приложение).
     2. Считать утратившими силу:
     - распоряжение Комитета муниципального жилья от 24.01.1997  N  10
"О    преобразовании    (реорганизации)    структурных   подразделений
Департамента муниципального жилья г. Москвы";
     - Положение об Управлении муниципального жилья в административном
округе, утвержденное приказом руководителя Департамента муниципального
жилья  и жилищной политики Правительства Москвы от 05.08.1999 N 23 "Об
утверждении  должностных  инструкций  на   заместителей   руководителя
Департамента  муниципального  жилья и жилищной политики и Положения об
Управлении муниципального жилья в административном округе".
     3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
                                                         П.В. Сапрыкин
13 ноября 2002 г.
N 94



                                                            Приложение

                                   к приказу руководителя Департамента
                                         жилищной политики и жилищного
                                                   фонда города Москвы
                                                от 13 ноября 2002 года
                                                                  N 94

                          ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
       ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО
            ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ

                          1. Общие положения

     1.1. Управление Департамента жилищной политики и жилищного  фонда
города Москвы в административном округе (далее по тексту - Управление)
является структурным подразделением Департамента жилищной  политики  и
жилищного фонда города Москвы (далее по тексту - Департамент).
     Управление не  является  самостоятельным  юридическим   лицом   и
действует  на  основании  Положения  о  Департаменте  и  Положения  об
Управлении, утверждаемого руководителем Департамента. Управление имеет
право   открывать   рублевые   счета   в  банках  и  лицевые  счета  в
казначействе.
     1.2. Управление   осуществляет  на  территории  административного
округа города Москвы (далее по тексту - округ) полномочия Департамента
на основании настоящего Положения.
     Местонахождение Управления: г. Москва, -----------------------.
     1.3. Управление  в своей деятельности руководствуется федеральным
законодательством, правовыми актами Правительства Российской Федерации
и города Москвы, Положением о Департаменте и настоящим Положением.
     Финансирование деятельности Управления осуществляется в  пределах
утвержденной сметы за счет городского бюджета.

               2. Основные задачи и функции Управления

     2.1. Осуществляет  сводный учет граждан,  нуждающихся в улучшении
жилищных условий  и  предоставлении  жилых  помещений,  а  также  учет
нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий  работников предприятий и
организаций, находящихся на территории данного округа.
     2.2. Готовит  материалы  на  рассмотрение  общественной  жилищной
комиссией.
     Участвует в    заседаниях    общественной    жилищной    комиссии
административного округа.
     2.3. Разрабатывает проекты распоряжений (префекта, главы районной
Управы) о постановке на учет граждан по  улучшению  жилищных  условий,
предоставлении   жилой   площади   на   договорной  основе  гражданам,
нуждающимся в улучшении жилищных условий,  замене  площади  (обмене  с
участием свободной площади), о порядке использования жилищного фонда и
другим жилищным вопросам.
     2.4. Осуществляет   текущее   планирование,  учет  поступления  и
расхода жилой площади  в  домах  -  новостройках,  после  капитального
ремонта,  капитального ремонта с реконструкцией и перепланировкой и за
выбытием граждан, поступающей в распоряжение административного округа;
осуществляет контроль за ее своевременным заселением (оформлением),  а
также рациональное использование ее в целях обеспечения нуждающихся  в
улучшении жилищных условий и обеспечения социальной защиты москвичей.
     Ежемесячно представляет   руководителю   Департамента   отчет   о
поступлении и реализации жилой площади по всем направлениям.
     2.5. Оформляет выписки из решения органа исполнительной власти.
     Заключает в  соответствии с выписками и на основании доверенности
договоры найма / аренды жилых помещений,  купли - продажи,  мены, иные
договоры  в  рамках  компетенции Департамента,  а также дополнительные
соглашения к ним (при  изменении  состава  участников  договоров  и  в
других случаях).
     2.6. Осуществляет  подготовку  материалов  для  принятия  решений
органами  исполнительной  власти  о  выделении гражданам безвозмездных
субсидий на строительство  и  приобретение  жилья.  Производит  расчет
размера субсидии.
     2.7. Осуществляет    подготовку    материалов    для    выделения
государственных жилищных сертификатов.
     2.8. Организует   процесс   приватизации   жилых   помещений   на
территории округа.
     2.9. Участвует в формировании жилищных программ.
     Готовит предложения  по  размещению  строительства  по  городским
жилищным программам.
     2.10. Обеспечивает   выполнение   целевых   жилищных  программ  и
ежегодных программ реализации жилой площади на территории округа.
     Проводит мониторинг потребности по количеству и набору квартир по
жилищным программам.
     2.11. Участвует в организации и осуществлении переселения граждан
в связи  с  изъятием  земельного  участка  для  государственных  нужд,
необходимостью нового строительства,  развития территории,  реализации
других городских программ,  требующих сноса жилых строений.  Формирует
необходимые для переселения резервные и маневренные жилищные фонды.
     Разрабатывает предложения  по  графику  переселения   граждан   с
площадок строительства.
     2.12. Заключает договоры аренды жилых помещений с  организациями,
осуществляющими   обслуживание  жилищного  фонда  (дирекциями  единого
заказчика и т.д.).
     2.13. Участвует  в  работе  межведомственных  комиссий  округа  и
района  по  вопросам,  входящим  в   компетенцию   Департамента   либо
затрагивающим вопросы регулирования жилищных правоотношений.
     2.14. Проводит работу по расселению жителей коммунальных  квартир
на территории округа.  Организует продажу освобождающихся жилых комнат
в коммунальных квартирах.
     2.15. Координирует   деятельность   районных  управ  по  развитию
самоуправления  граждан  в  жилищной  сфере,  созданию   благоприятных
условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья
и других объединений граждан в жилищной сфере;  контролирует работу по
формированию    кондоминиумов,    представляет   интересы   города   в
кондоминиумах,  осуществляет  контроль  за  использованием  помещений,
заключает    на   основании   доверенности,   выданной   руководителем
Департамента,  договоры  с   управляющими   организациями   по   жилым
помещениям,  проводит  информационно  -  разъяснительную  работу среди
населения  и  осуществляет  методологическое   обеспечение   указанной
деятельности.
     2.16. Ведет учет общежитий и координирует работу по их  поэтапной
ликвидации.
     2.17. Оказывает платные услуги (подбор жилой площади,  оформление
документов, услуги инвесторам по переселению).
     2.18. Рассматривает  заявления,  предложения,  письма  и   жалобы
граждан, а также предприятий и организаций. Осуществляет прием граждан
и представителей  предприятий  и  организаций  по  жилищным  вопросам.
Проводит работу со средствами массовой информации.
     2.19. Участвует в работе по внедрению паспортов квартир на  рынке
недвижимости.
     2.20. Организует хранение договоров, оформляемых Управлением.
     2.21. Решает  иные вопросы,  входящие в компетенцию Департамента,
на основании приказа / распоряжения руководителя Департамента или  его
заместителя, курирующего данное направление в работе Департамента.

        3. Организация деятельности и руководство Управлением

     3.1. Руководство  Управлением  осуществляет начальник Управления,
который   подчиняется   руководителю   Департамента   и   заместителям
руководителя Департамента в пределах их полномочий.
     Начальник Управления   является   по    должности    заместителем
руководителя Департамента, входит в состав Коллегии Департамента.
     3.2. Начальник  Управления   назначается   и   освобождается   от
должности   распоряжением   Правительства   Москвы   по  представлению
руководителя   Департамента   и   по    согласованию    с    префектом
соответствующего административного округа города Москвы.
     Руководители отделов и иные специалисты Управления назначаются  и
освобождаются  от должности руководителем Департамента по согласованию
с  начальником  Управления,  если  иное  не   предусмотрено   приказом
руководителя.
     3.3. Начальник  Управления  действует  от  лица  Департамента   в
соответствии   с  Положением  об  Управлении  в  пределах  полномочий,
определенных в том числе и в соответствующей доверенности.
     3.4. Начальник Управления:
     - обеспечивает   деятельность   Управления   в   соответствии   с
требованиями законодательства;
     - вносит в установленном порядке на рассмотрение префекта проекты
решений по вопросам жилищного обеспечения,  а также проекты документов
на рассмотрение руководителя Департамента;
     - несет  персональную ответственность за деятельность Управления,
за  выполнение  обязанностей,   возложенных   на   него   руководством
Департамента,  за  решения,  принятые  им  от  лица  Департамента,  за
действия  физических  лиц,  действующих  в  соответствии  с  выданными
начальником Управления доверенностями;
     - определяет и устанавливает обязанности и ответственность  своих
заместителей,   руководителей   структурных   подразделений   и  своих
сотрудников в соответствии  с  компетенцией  Управления.  Осуществляет
контроль  за  действиями  подчиненных  ему подразделений и сотрудников
Управления  в  соответствии  с  утвержденными  Правилами   внутреннего
трудового распорядка;
     - принимает   меры    противопожарной    безопасности,    техники
безопасности,  организует  проведение  мероприятий  в  области  охраны
труда;
     - вносит   предложения   руководителю  Департамента  о  поощрении
работников  Управления  или  ходатайствует   перед   руководителем   о
привлечении  их  к  дисциплинарной  ответственности  в  соответствии с
действующим законодательством;
     - представляет  интересы  Департамента  в судах общей юрисдикции,
иных судебных и  правоохранительных  органах  в  пределах  полномочий,
предоставленных Управлению;
     - имеет право на основании доверенности,  выданной  руководителем
Департамента,   заключать   договоры   для   осуществления   работ  по
материально - техническому обеспечению деятельности Управления.
     3.5. Руководитель   Департамента   по   представлению  начальника
Управления формирует  структуру  и  штатное  расписание  Управления  в
соответствии  с  законодательством о государственной службе в пределах
установленного фонда оплаты труда.

            4. Контроль и ревизия деятельности Управления

     4.1. Контроль   за    деятельностью    Управления    осуществляет
Департамент.
     4.2. Ревизию деятельности Управления  осуществляют  подразделения
Департамента, определяемые руководителем Департамента.

           5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
                реорганизация и ликвидация Управления

     5.1. Изменения  и  дополнения  в  настоящее  Положение   вносятся
приказом руководителя Департамента.
     5.2. Реорганизация  и  ликвидация  Управления  осуществляются  на
основании приказа руководителя Департамента.