СОГЛАСНО СТАТЬЕ 6 ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ" ОТ 21.11.2001 N 59 НАЛОГ НА РЕКЛАМУ НУЖНО РАССЧИТЫВАТЬ ИСХОДЯ ИЗ СТОИМОСТИ РАБОТ И УСЛУГ ИЛИ РАСХОДОВ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С РЕКЛАМОЙ. В СТАТЬЕ 9 УКАЗАННОГО ЗАКОНА. Письмо. Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве. 31.10.03 23-10/6/61178

   СОГЛАСНО СТАТЬЕ 6 ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ" ОТ
    21.11.2001 N 59 НАЛОГ НА РЕКЛАМУ НУЖНО РАССЧИТЫВАТЬ ИСХОДЯ ИЗ
 СТОИМОСТИ РАБОТ И УСЛУГ ИЛИ РАСХОДОВ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ
РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С РЕКЛАМОЙ. В СТАТЬЕ 9 УКАЗАННОГО ЗАКОНА СКАЗАНО, ЧТО
НАЛОГООБЛАГАЕМАЯ БАЗА ДЛЯ РАСЧЕТА НАЛОГА НА РЕКЛАМУ БЕРЕТСЯ БЕЗ УЧЕТА
 НДС. ПРАВОМЕРНО ЛИ В ТАКОМ ЖЕ ПОРЯДКЕ РАССЧИТЫВАТЬ НАЛОГООБЛАГАЕМУЮ
 БАЗУ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ ОРГАНИЗАЦИЯМ, КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЮТ УПРОЩЕННУЮ
                       СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ?

                                ПИСЬМО

                      УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                          31 октября 2003 г.
                           N 23-10/6/61178

                                 (Д)


               ПО ВОПРОСУ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

     Управление Министерства Российской Федерации по налогам и  сборам
по г. Москве сообщает следующее.
     В соответствии с Законом города Москвы  от  21.11.2001  N  59  "О
налоге   на  рекламу",  введенным  с  1  января  2002  года,  объектом
налогообложения признаются:
     - приобретение организацией рекламных услуг (работ),  состоящих в
изготовлении и  распространении  с  коммерческой  целью  (в  интересах
экономической   деятельности   рекламодателя)   информации  о  товарах
(работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);
     - рекламные работы,  выполняемые рекламодателем самостоятельно, в
том числе с привлечением рекламопроизводителя.
     Сумма налога исчисляется исходя из установленной налоговой ставки
и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически
произведенных  расходов  в  действующих  ценах и тарифах без налога на
добавленную стоимость.
     Таким образом,  независимо  от  того,  что  организация применяет
упрощенную систему налогообложения,  базой для  исчисления  налога  на
рекламу   будет  являться  фактическая  стоимость  работ  и  услуг  по
изготовлению и  распространению  рекламы  без  налога  на  добавленную
стоимость.

Заместитель
руководителя Управления
Министерства РФ
по налогам и сборам по г. Москве
                                                          А.А. Глинкин