ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
    
  ДОЛЖНА ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАТИТЬ НАЛОГ НА РЕКЛАМУ С СУММЫ РАСХОДОВ ПО
                      АРЕНДЕ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ?

                                ПИСЬМО

                      УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                           14 июля 2003 г.
                           N 23-10/4/39827

                                 (Д)


     В соответствии с Законом города Москвы  от  21.11.2001  N  59  "О
налоге   на   рекламу"  плательщиками  налога  на  рекламу  признаются
рекламодатели,  место  нахождения   (для   организаций)   либо   место
жительства (для индивидуальных предпринимателей) которых приходится на
территорию г. Москвы, приобретающие рекламные услуги (работы), а также
самостоятельно   выполняющие  работы,  связанные  с  рекламой  товаров
(работ, услуг).
     На основании  ст.  4 указанного Закона объектом обложения налогом
на рекламу признаются:
     - приобретение  организацией  или индивидуальным предпринимателем
рекламных услуг (работ),  состоящих в изготовлении и распространении с
коммерческой    целью    (в   интересах   экономической   деятельности
рекламодателя) информации о  товарах  (работах,  услугах)  и  (или)  о
покупателях этих рекламных услуг (работ);
     - рекламные работы,  выполняемые рекламодателем самостоятельно, в
том числе с привлечением рекламопроизводителя.
     Для исчисления налога на  рекламу  у  рекламодателей  принимаются
фактически произведенные расходы по рекламе продукции, работ, услуг.
     Таким образом,  суммы расходов на аренду  площадей  под  торговлю
товарами объектом обложения налогом на рекламу не являются.

Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы I ранга
                                                          А.А. Глинкин
    

Печать
2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru