О ПРОЕКТЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СЕТИ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕНТРОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА РЕШЕНИЕ СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ 27 июня 2003 года (Д) (Москва, 27 июня 2003 года) Экономический совет Содружества Независимых Государств решил: 1. Согласиться с предложением Министерства Российской Федерации по связи и информатизации об образовании Рабочей группы высокого уровня Межгосударственной программы создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств-участников СНГ на период до 2005 года для управления ходом выполнения указанной Межгосударственной программы. 2. Утвердить Положение о Рабочей группе высокого уровня Межгосударственной программы создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств-участников СНГ на период до 2005 года (прилагается). 3. Рекомендовать Министерству Российской Федерации по связи и информатизации как государственному заказчику-координатору упомянутой Программы осуществить формирование указанной Рабочей группы в соответствии с утвержденным Положением о Рабочей группе высокого уровня Межгосударственной программы создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств-участников СНГ на период до 2005 года. 4. Настоящее Решение вступает в силу с даты его подписания. (Подписи) Утверждено Решением Экономического совета СНГ "О проекте положения о Рабочей группе высокого уровня Межгосударственной программы создания сети информационно - маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств-участников СНГ на период до 2005 года" от 27 июня 2003 года ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СЕТИ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕНТРОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СНГ НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА 1. Общие положения 1.1. Рабочая группа высокого уровня Межгосударственной программы создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств-участников СНГ на период до 2005 года (далее - РГВУ) создается для координации выполнения Межгосударственной программы создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств-участников СНГ на период до 2005 года (далее - Программа). 1.2. Нормативной основой деятельности РГВУ являются: Решение Совета глав правительств СНГ от 20 июня 2000 г. о ходе выполнения решений Совета глав государств СНГ от 2 апреля 1999 г. о создании зоны свободной торговли; Решение Совета глав правительств СНГ от 29 ноября 2001 г. об утверждении Межгосударственной программы создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств-участников СНГ на период до 2005 года; решения межгосударственных органов СНГ; настоящее Положение. 1.3. РГВУ - коллегиальный орган управления реализацией Программы, членами которой являются представители национальных государственных заказчиков и Исполнительного комитета СНГ. 1.4. Главной задачей РГВУ является реализация Программы. 1.5. РГВУ принимает решения по выполнению Программы, которые носят рекомендательный характер. 1.6. РГВУ осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с Координационным советом государств-участников СНГ по информатизации при Региональном содружестве в области связи. 2. Основные функции РГВУ 2.1. Планирование первоочередных проектов (мероприятий) совместно с национальными государственными заказчиками государств-участников Программы с учетом объемов финансирования в очередном финансовом году, исходя из возможностей национальных бюджетов и привлекаемых на эти цели внебюджетных средств. 2.2. Разработка финансово-экономических схем для национальных государственных заказчиков Программы по дополнительному изысканию и формированию внебюджетных источников финансирования. 2.3. Организация сотрудничества с национальными государственными заказчиками по вопросам использования финансовых и материально-технических средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий. 2.4. Оказание организационно-методической помощи национальным государственным заказчикам, учреждениям, предприятиям и организациям - исполнителям программных мероприятий в реализации совместных работ, в том числе создании механизмов проверки, учета и разработки отчетной документации по всем мероприятиям. 2.5. Организация информационного сопровождения хода реализации Программы. 2.6. Обеспечение оперативного контроля за ходом выполнения программных мероприятий, своевременным представлением всеми национальными государственными заказчиками Программы информации о выполнении мероприятий Программы. 2.7. Содействие национальным государственным заказчикам Программы в проведении конкурсов (торгов) по отбору исполнителей (организаций) для выполнения мероприятий Программы в соответствии с законодательством каждого из государств-участников Программы. 2.8. Анализ и обобщение информации о ходе выполнения работ по Программе. 2.9. Ежегодная подготовка совместно с национальными государственными заказчиками Программы аналитической информации о ходе реализации Программы в целях представления ее в установленном порядке для рассмотрения Экономическим советом СНГ. 2.10. Создание в рамках РГВУ временных рабочих групп для оперативной работы по выполнению совместных мероприятий Программы, а также для подготовки наиболее важных вопросов, вносимых на рассмотрение РГВУ. Состав и численность рабочих групп определяются и утверждаются РГВУ. 3. Формирование и порядок работы РГВУ 3.1. РГВУ формируется государственным заказчиком-координатором Программы по представлению национальных государственных заказчиков и Исполнительного комитета СНГ. В состав РГВУ в качестве ее членов входят по одному представителю от национальных государственных заказчиков государств-участников Программы и Исполнительного комитета СНГ. В состав РГВУ по предложению национальных государственных заказчиков могут входить наблюдатели. 3.2. РГВУ возглавляется представителем государственного заказчика-координатора Программы. 3.3. Руководителю РГВУ предоставляется право: запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для реализации Программы, у национальных государственных заказчиков Программы и организаций, участвующих в ее выполнении; взаимодействовать по вопросам выполнения совместных мероприятий Программы с национальными государственными заказчиками Программы и организациями, участвующими в ее реализации; организовывать деятельность рабочих групп по реализации Программы; решать вопросы, связанные с проведением заседаний РГВУ и выполнением ее решений. 3.4. РГВУ работает в соответствии с ежегодными планами, рассматриваемыми и утверждаемыми на заседании РГВУ. 3.5. Заседания РГВУ проводятся не менее двух раз в год. При необходимости по инициативе руководителя РГВУ, национальных государственных заказчиков и Исполнительного комитета СНГ могут проводиться внеплановые заседания. 3.6. На заседания РГВУ по представлению ее руководителя и членов могут приглашаться представители органов и организаций, не входящих в состав РГВУ. 3.7. Повестка дня, место и время проведения заседания сообщаются членам РГВУ и наблюдателям не позднее чем за две недели до заседания, справочный материал и проекты решений по вопросам, намечаемым к обсуждению, рассылаются им также не позднее чем за две недели до заседания. 3.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности РГВУ осуществляется государственным заказчиком-координатором Программы. 3.9. Расходы по командированию членов РГВУ и наблюдателей несут направляющие стороны. 3.10. Решение РГВУ принимается путем голосования ее членов, участвующих в заседании, и считается принятым, если за него проголосовало простое большинство членов. По финансовым вопросам решение принимается консенсусом. Представитель национального государственного заказчика может заявить о незаинтересованности его государства в рассмотрении того или иного вопроса, что не является препятствием для принятия РГВУ решения. Мнение представителя национального государственного заказчика, по каким-либо причинам отсутствующего на заседании, учитывается, если оно представлено в письменном виде. Решения РГВУ оформляются протоколом заседания, который подписывается заинтересованными сторонами. Решение вступило в силу с даты его подписания. |