О РЕКЛАМНЫХ РАСХОДАХ). Письмо. Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве. 08.10.03 21-09/55986


                                ПИСЬМО

     УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                          8 октября 2003 г.
                            N 21-09/55986

                                 (Д)

 
     Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения
в соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса  Российской  Федерации
(далее - НК РФ) и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы,
уменьшенные на величину расходов,  должны  руководствоваться  порядком
определения  расходов,  закрепленных  в  статье  346.16 НК РФ.  Данный
перечень расходов является исчерпывающим и не подлежит расширительному
толкованию.
     В соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 346.16 НК  РФ  при
определении   объекта   налогообложения   налогоплательщик   уменьшает
полученные доходы на расходы на рекламу производимых (приобретенных) и
(или)  реализуемых  товаров  (работ,  услуг),  товарного знака и знака
обслуживания.
     Согласно пункту   2   статьи   346.16  НК  РФ  указанные  расходы
принимаются при условии их  соответствия  критериям,  установленным  в
пункте 1 статьи 252 НК РФ, и применительно к порядку, предусмотренному
пунктом 4 статьи 264 НК РФ.
     Указанным порядком  предусмотрено,  что к расходам организации на
рекламу,  в частности,  относятся расходы  на  изготовление  рекламных
брошюр  и  каталогов,  содержащих  информацию  о  работах  и  услугах,
выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации.
     В связи  с этим организация вправе уменьшить полученные доходы на
расходы  на  рекламу  при  условии  их  соответствия  указанным   выше
критериям.

Заместитель руководителя Управления
Министерства РФ по налогам и сборам
по г. Москве
                                                         Л.Я. Сосихина
8 октября 2003 г.
N 21-09/55986