ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ 8 октября 2003 г. N 21-09/55986 (Д) Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения в соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, должны руководствоваться порядком определения расходов, закрепленных в статье 346.16 НК РФ. Данный перечень расходов является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. В соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ при определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания. Согласно пункту 2 статьи 346.16 НК РФ указанные расходы принимаются при условии их соответствия критериям, установленным в пункте 1 статьи 252 НК РФ, и применительно к порядку, предусмотренному пунктом 4 статьи 264 НК РФ. Указанным порядком предусмотрено, что к расходам организации на рекламу, в частности, относятся расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации. В связи с этим организация вправе уменьшить полученные доходы на расходы на рекламу при условии их соответствия указанным выше критериям. Заместитель руководителя Управления Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве Л.Я. Сосихина 8 октября 2003 г. N 21-09/55986 |