ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2004 ГОДУ ПОЛОЖЕНИЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (2003 - 2005 ГОДЫ)). Распоряжение. Правительство РФ. 03.01.04 1-Р


Страницы: 1  2  


|    | имуществе, которое может     |                |                 |               |                     |
|    | быть передано в аренду;      |                |                 |               |                     |
|    | установление порядка         |                |                 |               |                     |
|    | представления                |                |                 |               |                     |
|    | соответствующей информации   |                |                 |               |                     |
|    | руководителями               |                |                 |               |                     |
|    | государственных предприятий  |                |                 |               |                     |
|    | и учреждений                 |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | (Проводится в целях          |                |                 |               |                     |
|    | повышения эффективности      |                |                 |               |                     |
|    | использования находящейся в  |                |                 |               |                     |
|    | федеральной собственности    |                |                 |               |                     |
|    | недвижимости, в том числе в  |                |                 |               |                     |
|    | отношении сдаваемых в аренду |                |                 |               |                     |
|    | объектов)                    |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 33.| Разработка новой системы     | постановление  | июнь            | август        | МПР России          |
|    | классификации и              | Правительства  | 2004 г.         | 2004 г.       | Минэкономразвития   |
|    | государственного учета       | Российской     |                 |               | России              |
|    | полезных ископаемых,         | Федерации      |                 |               |                     |
|    | соответствующей              |                |                 |               |                     |
|    | международным правилам       |                |                 |               |                     |
|    | (Предусматривается в целях   |                |                 |               |                     |
|    | защиты интересов государства |                |                 |               |                     |
|    | как собственника недр, а     |                |                 |               |                     |
|    | также организации            |                |                 |               |                     |
|    | рационального                |                |                 |               |                     |
|    | природопользования)          |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 34.| Подготовка новой редакции    | федеральный    | январь          | март          | Минэкономразвития   |
|    | Водного кодекса Российской   | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | России              |
|    | Федерации                    |                |                 |               | МПР России          |
|    |                              |                |                 |               | Минпромнауки России |
|    | (Новая редакция Водного      |                |                 |               | Госгортехнадзор     |
|    | кодекса Российской Федерации |                |                 |               | России              |
|    | направлена на                |                |                 |               | Минэнерго России    |
|    | совершенствование правового  |                |                 |               | Росгидромет         |
|    | регулирования отношений,     |                |                 |               | Минобороны России   |
|    | возникающих в процессе       |                |                 |               | Минтранс России     |
|    | использования,               |                |                 |               | Госкомрыболовство   |
|    | восстановления и охраны      |                |                 |               | России              |
|    | водных объектов)             |                |                 |               | Минатом России      |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 35.| Разработка новой редакции    | федеральный    | январь          | март          | Минэкономразвития   |
|    | Лесного кодекса Российской   | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | России МПР России   |
|    | Федерации                    |                |                 |               | Минпромнауки России |
|    |                              |                |                 |               | Минсельхоз России   |
|    | (Новая редакция Лесного      |                |                 |               | Минобороны России   |
|    | кодекса Российской Федерации |                |                 |               | Минатом России      |
|    | направлена на                |                |                 |               |                     |
|    | совершенствование правового  |                |                 |               |                     |
|    | регулирования отношений,     |                |                 |               |                     |
|    | возникающих в процессе       |                |                 |               |                     |
|    | использования, охраны,       |                |                 |               |                     |
|    | защиты лесного фонда и       |                |                 |               |                     |
|    | воспроизводства лесов,       |                |                 |               |                     |
|    | повышения их экологического  |                |                 |               |                     |
|    | и ресурсного потенциала)     |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 36.| Совершенствование системы    | федеральный    | октябрь         | декабрь       | МПР России          |
|    | платежей за негативное       | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | Минэкономразвития   |
|    | воздействие на окружающую    |                |                 |               | России              |
|    | среду                        |                |                 |               | Минфин России       |
|    |                              |                |                 |               | МНС России Минюст   |
|    | (Законопроект устанавливает  |                |                 |               | России              |
|    | механизм платы за негативное |                |                 |               |                     |
|    | воздействие на окружающую    |                |                 |               |                     |
|    | среду в целях стимулирования |                |                 |               |                     |
|    | субъектов хозяйственной      |                |                 |               |                     |
|    | деятельности к снижению      |                |                 |               |                     |
|    | такого воздействия)          |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 37.| Совершенствование системы    | федеральный    | январь          | март          | Минэкономразвития   |
|    | платежей за пользование      | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | России              |
|    | лесным фондом                |                |                 |               | МПР России          |
|    |                              |                |                 |               | Минфин России       |
|    | (Проект закона направлен на  |                |                 |               | Минпромнауки России |
|    | повышение эффективности      |                |                 |               | Минсельхоз России   |
|    | использования лесного фонда. |                |                 |               |                     |
|    | Необходимо установить ставки |                |                 |               |                     |
|    | платежей за пользование      |                |                 |               |                     |
|    | лесным фондом,               |                |                 |               |                     |
|    | дифференцированные по        |                |                 |               |                     |
|    | качеству и местоположению    |                |                 |               |                     |
|    | используемых лесных          |                |                 |               |                     |
|    | ресурсов)                    |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 38.| Совершенствование            | федеральный    | сентябрь        | ноябрь        | МПР России          |
|    | нормативной правовой базы,   | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | Минэкономразвития   |
|    | регулирующей безопасность    |                |                 |               | России              |
|    | гидротехнических сооружений. |                |                 |               | Минфин России       |
|    | Разработка проекта           |                |                 |               | Минэнерго России    |
|    | Федерального закона "О       |                |                 |               | Минатом России      |
|    | внесении изменений и         |                |                 |               | Минтранс России     |
|    | дополнений в Федеральный     |                |                 |               | Минсельхоз России   |
|    | закон "О безопасности        |                |                 |               | Госгортехнадзор     |
|    | гидротехнических сооружений" |                |                 |               | России              |
|    | (Следует усовершенствовать   |                |                 |               |                     |
|    | правовое регулирование       |                |                 |               |                     |
|    | отношений в сфере            |                |                 |               |                     |
|    | обеспечения безопасности     |                |                 |               |                     |
|    | гидротехнических сооружений: |                |                 |               |                     |
|    | разграничить полномочия в    |                |                 |               |                     |
|    | области обеспечения          |                |                 |               |                     |
|    | безопасности                 |                |                 |               |                     |
|    | гидротехнических сооружений  |                |                 |               |                     |
|    | между органами               |                |                 |               |                     |
|    | государственной власти       |                |                 |               |                     |
|    | Российской Федерации,        |                |                 |               |                     |
|    | органами государственной     |                |                 |               |                     |
|    | власти субъектов Российской  |                |                 |               |                     |
|    | Федерации и органами         |                |                 |               |                     |
|    | местного самоуправления)     |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 39.| Подготовка проекта новой     | федеральный    | май             | август        | Минэкономразвития   |
|    | редакции Закона Российской   | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | России              |
|    | Федерации "О недрах"         |                |                 |               | МПР России          |
|    |                              |                |                 |               | заинтересованные    |
|    | (Необходимо создать условия  |                |                 |               | федеральные органы  |
|    | для воспроизводства          |                |                 |               | исполнительной      |
|    | минерально-сырьевой базы,    |                |                 |               | власти              |
|    | рационального и комплексного |                |                 |               |                     |
|    | использования полезных       |                |                 |               |                     |
|    | ископаемых и иных ресурсов   |                |                 |               |                     |
|    | недр, обеспечить их охрану,  |                |                 |               |                     |
|    | а также повысить             |                |                 |               |                     |
|    | эффективность                |                |                 |               |                     |
|    | функционирования добывающих  |                |                 |               |                     |
|    | отраслей)                    |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 40.| Развитие и регулирование     | доклад         | ноябрь          |               | Минсельхоз России   |
|    | рынков агропродовольственной |                | 2004 г.         |               | Минэкономразвития   |
|    | продукции                    |                |                 |               | России              |
|    |                              |                |                 |               | Минфин России       |
|    | (Проводится в целях развития |                |                 |               | МАП России          |
|    | рыночной инфраструктуры,     |                |                 |               | ГТК России          |
|    | развития добросовестной      |                |                 |               |                     |
|    | конкуренции, обеспечения     |                |                 |               |                     |
|    | сельскохозяйственным         |                |                 |               |                     |
|    | производителям равных        |                |                 |               |                     |
|    | возможностей сбыта           |                |                 |               |                     |
|    | продукции, защиты интересов  |                |                 |               |                     |
|    | отечественных производителей |                |                 |               |                     |
|    | сельскохозяйственной         |                |                 |               |                     |
|    | продукции и продовольствия,  |                |                 |               |                     |
|    | стимулирования экспорта      |                |                 |               |                     |
|    | продукции в условиях         |                |                 |               |                     |
|    | стабильности внутреннего     |                |                 |               |                     |
|    | рынка)                       |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 41.| Подготовка к проведению      | постановление  | май             | июль          | Госкомстат России   |
|    | всероссийской                | Правительства  | 2004 г.         | 2004 г.       | Минсельхоз России   |
|    | сельскохозяйственной         | Российской     |                 |               | Минэкономразвития   |
|    | переписи                     | Федерации      |                 |               | России              |
|    |                              |                |                 |               | Минфин России       |
|    | (Предполагается развитие     |                |                 |               | Росземкадастр       |
|    | системы информации об        |                |                 |               |                     |
|    | агропромышленном секторе в   |                |                 |               |                     |
|    | целях расширения             |                |                 |               |                     |
|    | экономических и торговых     |                |                 |               |                     |
|    | возможностей отечественных   |                |                 |               |                     |
|    | сельскохозяйственных         |                |                 |               |                     |
|    | товаропроизводителей и       |                |                 |               |                     |
|    | других организаций           |                |                 |               |                     |
|    | агропромышленного комплекса) |                |                 |               |                     |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|               Повышение открытости и реализация                                                            |
|               конкурентного потенциала экономики                                                           |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 42.| Модернизация производства и  | доклад         | март            |               | Минэкономразвития   |
|    | создание эффективного        |                | 2004 г.         |               | России              |
|    | механизма перераспределения  |                |                 |               | Минпромнауки России |
|    | ресурсов между               |                |                 |               | Минфин России       |
|    | экспортно-сырьевыми и        |                |                 |               | Минэнерго России    |
|    | перерабатывающими секторами  |                |                 |               | заинтересованные    |
|    | экономики                    |                |                 |               | федеральные органы  |
|    |                              |                |                 |               | исполнительной      |
|    | (Необходимо обеспечить       |                |                 |               | власти              |
|    | активизацию внутренних       |                |                 |               |                     |
|    | факторов развития экономики, |                |                 |               |                     |
|    | а также                      |                |                 |               |                     |
|    | конкурентоспособность        |                |                 |               |                     |
|    | отечественной продукции, в   |                |                 |               |                     |
|    | том числе обновление         |                |                 |               |                     |
|    | основных производственных    |                |                 |               |                     |
|    | фондов и модернизацию        |                |                 |               |                     |
|    | производства)                |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 43.| Приведение законодательства  | нормативные    | март            | май           | Минфин России       |
|    | Российской Федерации в       | правовые акты  | 2004 г.         | 2004 г.       | заинтересованные    |
|    | соответствие с требованиями  |                |                 |               | федеральные органы  |
|    | Федерального закона "О       |                |                 |               | исполнительной      |
|    | валютном регулировании и     |                |                 |               | власти с участием   |
|    | валютном контроле"           |                |                 |               | Банка России        |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 44.| Повышение оперативности      | постановления  | в течение года  | в течение года| Минэкономразвития   |
|    | таможенно-тарифного          | Правительства  |                 |               | России              |
|    | регулирования                | Российской     |                 |               | ГТК России          |
|    | внешнеторгового оборота      | Федерации      |                 |               | Минфин России       |
|    | товаров и либерализация      |                |                 |               | Минпромнауки России |
|    | импортного тарифа на товары, |                |                 |               | Минсельхоз России   |
|    | которые в России не          |                |                 |               |                     |
|    | производятся или             |                |                 |               |                     |
|    | производятся в недостаточном |                |                 |               |                     |
|    | количестве и/или             |                |                 |               |                     |
|    | неудовлетворительного        |                |                 |               |                     |
|    | качества                     |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | (Проводится с целью          |                |                 |               |                     |
|    | повышения эффективности      |                |                 |               |                     |
|    | таможенно-тарифного          |                |                 |               |                     |
|    | регулирования)               |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 45.| Реализация Концепции         | доклад         | май             |               | Минэкономразвития   |
|    | развития государственной     |                | 2004 г.         |               | России              |
|    | финансовой (гарантийной)     |                |                 |               | Минфин России       |
|    | поддержки экспорта           |                |                 |               | Минпромнауки России |
|    | промышленной продукции в     |                |                 |               |                     |
|    | Российской Федерации,        |                |                 |               |                     |
|    | одобренной распоряжением     |                |                 |               |                     |
|    | Правительства Российской     |                |                 |               |                     |
|    | Федерации от 14 октября 2003 |                |                 |               |                     |
|    | г. N 1493-р                  |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | (Реализация Концепции        |                |                 |               |                     |
|    | предусматривает создание     |                |                 |               |                     |
|    | системы государственного     |                |                 |               |                     |
|    | гарантирования при           |                |                 |               |                     |
|    | проведении экспортных        |                |                 |               |                     |
|    | операций, расширение         |                |                 |               |                     |
|    | долгосрочного экспортного    |                |                 |               |                     |
|    | кредитования в целях         |                |                 |               |                     |
|    | увеличения экспорта          |                |                 |               |                     |
|    | промышленной продукции)      |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 46.| О создании правовых основ    | федеральный    | февраль         | апрель        | Минэкономразвития   |
|    | функционирования             | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | России              |
|    | технико-внедренческих и      |                |                 |               | Минфин России       |
|    | производственных зон         |                |                 |               | Минпромнауки России |
|    | (Законопроектом              |                |                 |               |                     |
|    | предусматривается создание   |                |                 |               |                     |
|    | нормативной правовой основы  |                |                 |               |                     |
|    | организации и                |                |                 |               |                     |
|    | функционирования             |                |                 |               |                     |
|    | технико-внедренческих зон, а |                |                 |               |                     |
|    | также определение механизмов |                |                 |               |                     |
|    | осуществления контроля за их |                |                 |               |                     |
|    | функционированием)           |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 47.| Реализация плана мероприятий | нормативные    | в сроки,        | в сроки,      | заинтересованные    |
|    | на 2003 - 2005 годы по       | правовые акты в| установленные   | установленные | федеральные органы  |
|    | стимулированию инноваций и   | соответствии с | распоряжением   | распоряжением | исполнительной      |
|    | развитию венчурного          | распоряжением  |                 |               | власти в            |
|    | инвестирования,              |                |                 |               | соответствии с      |
|    | утвержденного распоряжением  |                |                 |               | распоряжением       |
|    | Правительства Российской     |                |                 |               |                     |
|    | Федерации от 21 августа 2003 |                |                 |               |                     |
|    | г. N 1187-р                  |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | (Необходимо разработать      |                |                 |               |                     |
|    | меры, направленные на        |                |                 |               |                     |
|    | создание благоприятных       |                |                 |               |                     |
|    | условий для стимулирования   |                |                 |               |                     |
|    | инновационной активности и   |                |                 |               |                     |
|    | технического перевооружения  |                |                 |               |                     |
|    | предприятий, внедрения       |                |                 |               |                     |
|    | современных наукоемких       |                |                 |               |                     |
|    | технологий)                  |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 48.| Реформирование и развитие    | постановление  | март            | апрель        | Минпромнауки России |
|    | оборонно-промышленного       | Правительства  | 2004 г.         | 2004 г.       | Минатом России      |
|    | комплекса. Внесение          | Российской     |                 |               | Минэкономразвития   |
|    | изменений в Федеральную      | Федерации      |                 |               | России              |
|    | целевую программу            |                |                 |               | Минимущество России |
|    | "Реформирование и развитие   |                |                 |               | Минфин России       |
|    | оборонно-промышленного       |                |                 |               | Минобороны России   |
|    | комплекса (2002 - 2006       |                |                 |               | российские          |
|    | годы)"                       |                |                 |               | агентства по        |
|    |                              |                |                 |               | оборонным отраслям  |
|    | (Необходимо решить задачи по |                |                 |               | промышленности      |
|    | реформированию               |                |                 |               |                     |
|    | оборонно-промышленного       |                |                 |               |                     |
|    | комплекса с целью            |                |                 |               |                     |
|    | обеспечения потребностей     |                |                 |               |                     |
|    | Вооруженных Сил Российской   |                |                 |               |                     |
|    | Федерации, других войск и    |                |                 |               |                     |
|    | воинских формирований в      |                |                 |               |                     |
|    | современных системах,        |                |                 |               |                     |
|    | комплексах и образцах        |                |                 |               |                     |
|    | вооружения, военной и        |                |                 |               |                     |
|    | специальной технике с учетом |                |                 |               |                     |
|    | социально-экономических      |                |                 |               |                     |
|    | условий)                     |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 49.| Подготовка концепции         | доклад         | октябрь         |               | Минсвязи России     |
|    | развития рынка               |                | 2004 г.         |               | Минэкономразвития   |
|    | информационных технологий    |                |                 |               | России Минпромнауки |
|    |                              |                |                 |               | России              |
|    | (Следует разработать меры,   |                |                 |               | РАСУ                |
|    | направленные на создание     |                |                 |               | заинтересованные    |
|    | условий для стимулирования   |                |                 |               | федеральные органы  |
|    | развития рынка               |                |                 |               | исполнительной      |
|    | информационных технологий)   |                |                 |               | власти              |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 50.| Совершенствование защиты     | доклад         | сентябрь        |               | Минсвязи России     |
|    | прав интеллектуальной        |                | 2004 г.         |               | Минэкономразвития   |
|    | собственности в области      |                |                 |               | России              |
|    | информационно -              |                |                 |               | Минпромнауки России |
|    | коммуникационных технологий  |                |                 |               | Минюст России       |
|    |                              |                |                 |               | заинтересованные    |
|    |                              |                |                 |               | федеральные органы  |
|    |                              |                |                 |               | исполнительной      |
|    |                              |                |                 |               | власти              |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|          Повышение эффективности социальной политики                                                       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 51.| Подготовка концептуального   | доклад         | февраль         |               | Минтруд России      |
|    | подхода к совершенствованию  |                | 2004 г.         |               | Минэкономразвития   |
|    | нормативной правовой базы    |                |                 |               | России              |
|    | реформирования системы       |                |                 |               | Минфин России       |
|    | обязательного социального    |                |                 |               | Минздрав России     |
|    | страхования, осуществляемого |                |                 |               | Федеральный фонд    |
|    | государственными             |                |                 |               | обязательного       |
|    | внебюджетными фондами        |                |                 |               | медицинского        |
|    |                              |                |                 |               | страхования         |
|    | (Необходимо дальнейшее       |                |                 |               | Пенсионный фонд     |
|    | совершенствование            |                |                 |               | Российской          |
|    | законодательной базы         |                |                 |               | Федерации Фонд      |
|    | реформирования системы       |                |                 |               | социального         |
|    | обязательного социального    |                |                 |               | страхования         |
|    | страхования, осуществляемого |                |                 |               | Российской          |
|    | с учетом изменений           |                |                 |               | Федерации           |
|    | налогового законодательства  |                |                 |               |                     |
|    | и проводимой финансовой      |                |                 |               |                     |
|    | политики)                    |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 52.| Проведение структурных       | распоряжение   | сентябрь        | ноябрь        | Минздрав России     |
|    | преобразований в системе     | Правительства  | 2004 г.         | 2004 г.       | Федеральный фонд    |
|    | здравоохранения,             | Российской     |                 |               | обязательного       |
|    | совершенствование системы    | Федерации      |                 |               | медицинского        |
|    | управления бюджетными        |                |                 |               | страхования         |
|    | медицинскими учреждениями    |                |                 |               | Минфин России       |
|    |                              |                |                 |               | Минэкономразвития   |
|    | (Реализуется в качестве      |                |                 |               | России              |
|    | предварительной меры перед   |                |                 |               | Минтруд России      |
|    | проведением реструктуризации |                |                 |               |                     |
|    | лечебных учреждений)         |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 53.| Реформирование системы       | федеральный    | январь          | март          | Минэкономразвития   |
|    | обязательного медицинского   | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | России              |
|    | страхования, включая         |                |                 |               | Минтруд России      |
|    | разработку механизмов        |                |                 |               | Минздрав России     |
|    | мобилизации финансовых       |                |                 |               | Минфин России       |
|    | средств на обязательное      |                |                 |               | Федеральный фонд    |
|    | медицинское страхование      |                |                 |               | обязательного       |
|    | работающего и неработающего  |                |                 |               | медицинского        |
|    | населения, совершенствование |                |                 |               | страхования         |
|    | управления средствами        |                |                 |               | Пенсионный фонд     |
|    | системы обязательного        |                |                 |               | Российской          |
|    | медицинского страхования и   |                |                 |               | Федерации           |
|    | контроля за их целевым       |                |                 |               | заинтересованные    |
|    | использованием               |                |                 |               | федеральные органы  |
|    |                              |                |                 |               | исполнительной      |
|    | (Необходимо законодательно   |                |                 |               | власти              |
|    | обеспечить реализацию прав   |                |                 |               |                     |
|    | граждан Российской Федерации |                |                 |               |                     |
|    | на получение медицинской     |                |                 |               |                     |
|    | помощи в рамках базовой      |                |                 |               |                     |
|    | программы обязательного      |                |                 |               |                     |
|    | медицинского страхования,    |                |                 |               |                     |
|    | оптимизировать формы и       |                |                 |               |                     |
|    | процедуры регулирования      |                |                 |               |                     |
|    | деятельности страховщиков)   |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 54.| Продолжение экспериментов в  | доклад         | декабрь         |               | Минобразование      |
|    | сфере образования в части    |                | 2004 г.         |               | России              |
|    | совершенствования системы    |                |                 |               |                     |
|    | общего образования, введения |                |                 |               |                     |
|    | единого государственного     |                |                 |               |                     |
|    | экзамена, профильного        |                |                 |               |                     |
|    | обучения учащихся в          |                |                 |               |                     |
|    | общеобразовательных          |                |                 |               |                     |
|    | учреждениях,                 |                |                 |               |                     |
|    | реструктуризации сельских    |                |                 |               |                     |
|    | школ, перехода на            |                |                 |               |                     |
|    | финансирование отдельных     |                |                 |               |                     |
|    | учреждений высшего           |                |                 |               |                     |
|    | профессионального            |                |                 |               |                     |
|    | образования с использованием |                |                 |               |                     |
|    | государственных именных      |                |                 |               |                     |
|    | финансовых обязательств      |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | (Проводится в целях анализа  |                |                 |               |                     |
|    | внедрения результатов        |                |                 |               |                     |
|    | экспериментов в сфере        |                |                 |               |                     |
|    | образования и определения    |                |                 |               |                     |
|    | основных направлений         |                |                 |               |                     |
|    | дальнейшего реформирования   |                |                 |               |                     |
|    | системы образования)         |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 55.| Введение категорий ведущих   | постановление  | апрель          | июнь          | Минобразование      |
|    | вузов Российской Федерации   | Правительства  | 2004 г.         | 2004 г.       | России              |
|    |                              | Российской     |                 |               | заинтересованные    |
|    | (Необходимо определить       | Федерации      |                 |               | федеральные органы  |
|    | дифференцированные подходы к |                |                 |               | исполнительной      |
|    | оценке качества              |                |                 |               | власти              |
|    | предоставляемых              |                |                 |               |                     |
|    | образовательных услуг        |                |                 |               |                     |
|    | ведущими вузами Российской   |                |                 |               |                     |
|    | Федерации)                   |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 56.| Повышение доступности        | федеральный    | декабрь         | февраль       | Минобразование      |
|    | высшего и среднего           | закон          | 2004 г.         | 2005 г.       | России              |
|    | профессионального            |                |                 |               | Минобороны России   |
|    | образования для              |                |                 |               | Минэкономразвития   |
|    | военнослужащих, проходящих   |                |                 |               | России              |
|    | военную службу по контракту  |                |                 |               |                     |
|    | в качестве солдат, матросов, |                |                 |               |                     |
|    | сержантов и старшин.         |                |                 |               |                     |
|    | Внесение изменений в         |                |                 |               |                     |
|    | Федеральный закон "Об        |                |                 |               |                     |
|    | образовании"                 |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | (Необходимо предусмотреть    |                |                 |               |                     |
|    | порядок предоставления льгот |                |                 |               |                     |
|    | военнослужащим, проходящим   |                |                 |               |                     |
|    | военную службу по контракту, |                |                 |               |                     |
|    | и внести соответствующие     |                |                 |               |                     |
|    | изменения в статью 16 Закона |                |                 |               |                     |
|    | Российской Федерации "Об     |                |                 |               |                     |
|    | образовании")                |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 57.| Определение порядка          | постановление  | февраль         | апрель        | Минфин России       |
|    | организации проведения       | Правительства  | 2004 г.         | 2004 г.       | Минэкономразвития   |
|    | всероссийских                | Российской     |                 |               | России              |
|    | государственных спортивных и | Федерации      |                 |               | МНС России          |
|    | иных лотерей                 |                |                 |               | МВД России          |
|    |                              |                |                 |               | МАП России          |
|    | (Необходимо установить       |                |                 |               | Минюст России       |
|    | правила проведения           |                |                 |               | Госкомспорт России  |
|    | всероссийских                |                |                 |               |                     |
|    | государственных лотерей,     |                |                 |               |                     |
|    | отчисления от которых        |                |                 |               |                     |
|    | направляются на развитие     |                |                 |               |                     |
|    | спорта, физической культуры  |                |                 |               |                     |
|    | и на другие социальные       |                |                 |               |                     |
|    | нужды)                       |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 58.| Совершенствование            | федеральный    | сентябрь        | декабрь       | Минэкономразвития   |
|    | законодательства,            | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | России              |
|    | реализующего право граждан   |                |                 |               | Минфин России       |
|    | на накопительную часть       |                |                 |               | ФКЦБ России         |
|    | трудовой пенсии. Внесение    |                |                 |               | Минтруд России      |
|    | изменений в Федеральный      |                |                 |               | Пенсионный фонд     |
|    | закон "Об инвестировании     |                |                 |               | Российской          |
|    | средств для финансирования   |                |                 |               | Федерации           |
|    | накопительной части трудовой |                |                 |               |                     |
|    | пенсии в Российской          |                |                 |               |                     |
|    | Федерации"                   |                |                 |               |                     |
|    | (Необходимо уточнить         |                |                 |               |                     |
|    | правовой статус управляющей  |                |                 |               |                     |
|    | компании, осуществляющей     |                |                 |               |                     |
|    | доверительное управление     |                |                 |               |                     |
|    | средствами пенсионных        |                |                 |               |                     |
|    | накоплений, формируемых в    |                |                 |               |                     |
|    | пользу застрахованных лиц,   |                |                 |               |                     |
|    | не воспользовавшихся правом  |                |                 |               |                     |
|    | выбора инвестиционного       |                |                 |               |                     |
|    | портфеля (управляющей        |                |                 |               |                     |
|    | компании))                   |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 59.| Определение порядка          | федеральный    | январь          | март          | Минэкономразвития   |
|    | финансирования выплаты       | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | России              |
|    | накопительной части трудовой |                |                 |               | Минфин России       |
|    | пенсии и особенностей        |                |                 |               | Минтруд России      |
|    | инвестирования пенсионных    |                |                 |               | ФКЦБ России         |
|    | накоплений граждан           |                |                 |               | Пенсионный фонд     |
|    | предпенсионного и            |                |                 |               | Российской          |
|    | пенсионного возраста         |                |                 |               | Федерации           |
|    | (Необходимо законодательное  |                |                 |               |                     |
|    | регулирование вопросов,      |                |                 |               |                     |
|    | связанных с финансированием  |                |                 |               |                     |
|    | накопительной части трудовых |                |                 |               |                     |
|    | пенсий, определением         |                |                 |               |                     |
|    | ожидаемого периода выплаты   |                |                 |               |                     |
|    | ее накопительной части, а    |                |                 |               |                     |
|    | также особенности реализации |                |                 |               |                     |
|    | права на выбор               |                |                 |               |                     |
|    | инвестиционного портфеля     |                |                 |               |                     |
|    | (управляющей компании) и     |                |                 |               |                     |
|    | инвестирования пенсионных    |                |                 |               |                     |
|    | накоплений граждан           |                |                 |               |                     |
|    | предпенсионного и            |                |                 |               |                     |
|    | пенсионного возраста)        |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 60.| Определение перечня объектов | постановление  | июнь            | август        | Минкультуры России  |
|    | культурного наследия народов | Правительства  | 2004 г.         | 2004 г.       | заинтересованные    |
|    | Российской Федерации,        | Российской     |                 |               | федеральные органы  |
|    | рекомендуемых для включения  | Федерации      |                 |               | исполнительной      |
|    | в Список всемирного наследия |                |                 |               | власти              |
|    | (Необходимо определить       |                |                 |               |                     |
|    | перечень наиболее ценных     |                |                 |               |                     |
|    | объектов с целью сохранения  |                |                 |               |                     |
|    | и развития культурного       |                |                 |               |                     |
|    | наследия страны, обеспечения |                |                 |               |                     |
|    | доступа к культурным         |                |                 |               |                     |
|    | ценностям)                   |                |                 |               |                     |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                   Макроэкономические условия                                                               |
|                       проведения реформ                                                                    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 61.| Совершенствование            | федеральный    | февраль         | апрель        | Минфин России       |
|    | налогообложения прибыли      | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | Минэкономразвития   |
|    | организаций                  |                |                 |               | России              |
|    |                              |                |                 |               | МНС России          |
|    | (Приоритетом налоговой       |                |                 |               |                     |
|    | политики является разработка |                |                 |               |                     |
|    | законодательных норм,        |                |                 |               |                     |
|    | направленных на повышение    |                |                 |               |                     |
|    | инвестиционной и             |                |                 |               |                     |
|    | инновационной активности,    |                |                 |               |                     |
|    | опережающее снижение         |                |                 |               |                     |
|    | налоговой нагрузки на        |                |                 |               |                     |
|    | обрабатывающие отрасли и     |                |                 |               |                     |
|    | сферу услуг, стимулирование  |                |                 |               |                     |
|    | экспорта несырьевых товаров, |                |                 |               |                     |
|    | оптимизацию фискальной       |                |                 |               |                     |
|    | нагрузки на сырьевой сектор. |                |                 |               |                     |
|    | Необходимо повысить          |                |                 |               |                     |
|    | стимулирующую функцию налога |                |                 |               |                     |
|    | на прибыль организаций,      |                |                 |               |                     |
|    | сблизить правила             |                |                 |               |                     |
|    | бухгалтерского и налогового  |                |                 |               |                     |
|    | учета, что должно привести к |                |                 |               |                     |
|    | упрощению администрирования  |                |                 |               |                     |
|    | налога)                      |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 62.| О земельном налоге           | федеральный    | январь          | март          | Минфин России       |
|    |                              | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | МНС России          |
|    | (Необходима разработка новой |                |                 |               | Минэкономразвития   |
|    | главы Налогового кодекса     |                |                 |               | России              |
|    | Российской Федерации.        |                |                 |               | Росземкадастр       |
|    | Предлагается установить      |                |                 |               | Минсельхоз России   |
|    | земельный налог в качестве   |                |                 |               |                     |
|    | местного налога, который     |                |                 |               |                     |
|    | будет вводиться в действие   |                |                 |               |                     |
|    | нормативными правовыми       |                |                 |               |                     |
|    | актами представительных      |                |                 |               |                     |
|    | органов местного             |                |                 |               |                     |
|    | самоуправления, а также      |                |                 |               |                     |
|    | максимальный размер          |                |                 |               |                     |
|    | налоговой ставки, которая    |                |                 |               |                     |
|    | дифференцируется по          |                |                 |               |                     |
|    | категориям земель)           |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 63.| О налоге на имущество        | федеральный    | январь          | март          | Минфин России       |
|    | физических лиц               | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | МНС России          |
|    |                              |                |                 |               | Минэкономразвития   |
|    | (Необходима разработка новой |                |                 |               | России Госстрой     |
|    | главы Налогового кодекса     |                |                 |               | России              |
|    | Российской Федерации.        |                |                 |               |                     |
|    | Предлагается установить в    |                |                 |               |                     |
|    | качестве местного налога     |                |                 |               |                     |
|    | налог на имущество           |                |                 |               |                     |
|    | физических лиц, который      |                |                 |               |                     |
|    | будет вводиться в действие   |                |                 |               |                     |
|    | нормативными правовыми       |                |                 |               |                     |
|    | актами представительных      |                |                 |               |                     |
|    | органов местного             |                |                 |               |                     |
|    | самоуправления, а также      |                |                 |               |                     |
|    | максимальный размер          |                |                 |               |                     |
|    | налоговой ставки. Кроме      |                |                 |               |                     |
|    | того, в законопроекте        |                |                 |               |                     |
|    | определяются                 |                |                 |               |                     |
|    | налогоплательщики и объекты  |                |                 |               |                     |
|    | налогообложения)             |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 64.| О едином социальном налоге   | доклад         | февраль         |               | Минфин России       |
|    |                              |                | 2004 г.         |               | Минэкономразвития   |
|    | (Подготовка поправок для     |                |                 |               | России              |
|    | рассмотрения во втором       |                |                 |               | МНС России          |
|    | чтении в Государственной     |                |                 |               | Минтруд России      |
|    | Думе проекта федерального    |                |                 |               |                     |
|    | закона о внесении изменений  |                |                 |               |                     |
|    | в Налоговый кодекс           |                |                 |               |                     |
|    | Российской Федерации по      |                |                 |               |                     |
|    | вопросу снижения налоговой   |                |                 |               |                     |
|    | нагрузки по единому          |                |                 |               |                     |
|    | социальному налогу)          |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 65.| Совершенствование            | федеральный    | февраль         | апрель        | Минфин России       |
|    | администрирования налога на  | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | Минэкономразвития   |
|    | добавленную стоимость        |                |                 |               | России              |
|    |                              |                |                 |               | МНС России с        |
|    | (Необходимо повысить         |                |                 |               | участием Банка      |
|    | эффективность налогового     |                |                 |               | России              |
|    | администрирования указанного |                |                 |               |                     |
|    | налога с целью исключения    |                |                 |               |                     |
|    | принципа кредитования        |                |                 |               |                     |
|    | налогоплательщиком           |                |                 |               |                     |
|    | государства)                 |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 66.| Совершенствование            | федеральный    | сентябрь        | ноябрь        | Минфин России       |
|    | налогообложения субъектов    | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | Минэкономразвития   |
|    | малого предпринимательства:  |                |                 |               | России              |
|    | внесение изменений и         |                |                 |               | МНС России          |
|    | дополнений в главы 26.2 и    |                |                 |               | МАП России          |
|    | 26.3 Налогового кодекса      |                |                 |               | Минтруд России      |
|    | Российской Федерации         |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | (Необходимо упрощение        |                |                 |               |                     |
|    | системы учета объектов       |                |                 |               |                     |
|    | налогообложения и решение    |                |                 |               |                     |
|    | ряда вопросов,               |                |                 |               |                     |
|    | неурегулированных налоговым  |                |                 |               |                     |
|    | законодательством, в том     |                |                 |               |                     |
|    | числе предоставление права   |                |                 |               |                     |
|    | налогоплательщикам на        |                |                 |               |                     |
|    | изменение избранного объекта |                |                 |               |                     |
|    | налогообложения, а также     |                |                 |               |                     |
|    | уточнение механизма          |                |                 |               |                     |
|    | определения налоговой базы)  |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 67.| О международном реестре      | федеральный    | январь          | март          | Минтранс России     |
|    | судов                        | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | Минфин России       |
|    |                              |                |                 |               | Минэкономразвития   |
|    | (Необходимо внесение         |                |                 |               | России              |
|    | изменений в некоторые        |                |                 |               | МНС России          |
|    | законодательные акты в       |                |                 |               |                     |
|    | части, касающейся создания   |                |                 |               |                     |
|    | российского международного   |                |                 |               |                     |
|    | реестра)                     |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 68.| Реализация плана мероприятий | нормативные    | в сроки,        | в сроки,      | заинтересованные    |
|    | по обеспечению               | правовые акты в| установленные   | установленные | федеральные органы  |
|    | реструктуризации бюджетного  | соответствии с | распоряжением   | распоряжением | исполнительной      |
|    | сектора на 2003 - 2004 годы, | распоряжением  |                 |               | власти в            |
|    | утвержденного распоряжением  |                |                 |               | соответствии с      |
|    | Правительства Российской     |                |                 |               | распоряжением       |
|    | Федерации от 21 ноября 2003  |                |                 |               |                     |
|    | г. N 1688-р                  |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | (Необходимо обеспечить       |                |                 |               |                     |
|    | проведение реформирования    |                |                 |               |                     |
|    | бюджетного сектора экономики |                |                 |               |                     |
|    | и социальной сферы)          |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 69.| Сокращение                   | федеральные    | август          | август        | Минфин России       |
|    | (реструктуризация, отмена,   | законы         | 2004 г.         | 2004 г.       | заинтересованные    |
|    | приостановка действия)       | постановление  |                 |               | федеральные органы  |
|    | расходных обязательств       | Правительства  |                 |               | исполнительной      |
|    | федерального бюджета, не     | Российской     |                 |               | власти              |
|    | обеспеченных источниками     | Федерации      |                 |               |                     |
|    | финансирования               |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 70.| Реализация плана действий на | нормативные    | в сроки,        | в сроки,      | заинтересованные    |
|    | 2004 - 2005 годы по          | правовые акты  | установленные   | установленные | федеральные органы  |
|    | реализации Программы         | методические   | распоряжением   | распоряжением | исполнительной      |
|    | развития бюджетного          | материалы в    |                 |               | власти в            |
|    | федерализма в Российской     | соответствии с |                 |               | соответствии с      |
|    | Федерации на период до 2005  | распоряжением  |                 |               | распоряжением       |
|    | года, одобренной             |                |                 |               |                     |
|    | Постановлением Правительства |                |                 |               |                     |
|    | Российской Федерации от 15   |                |                 |               |                     |
|    | августа 2001 г. N 584,       |                |                 |               |                     |
|    | утвержденного распоряжением  |                |                 |               |                     |
|    | Правительства Российской     |                |                 |               |                     |
|    | Федерации от 26 декабря 2003 |                |                 |               |                     |
|    | г. N 1934-р                  |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | (Необходимо реализовать      |                |                 |               |                     |
|    | направления по формированию  |                |                 |               |                     |
|    | взаимоотношений между        |                |                 |               |                     |
|    | федеральным бюджетом и       |                |                 |               |                     |
|    | консолидированными бюджетами |                |                 |               |                     |
|    | субъектов Российской         |                |                 |               |                     |
|    | Федерации на 2004 год)       |                |                 |               |                     |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2