Страницы: 1 2 | | имуществе, которое может | | | | | | | быть передано в аренду; | | | | | | | установление порядка | | | | | | | представления | | | | | | | соответствующей информации | | | | | | | руководителями | | | | | | | государственных предприятий | | | | | | | и учреждений | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | (Проводится в целях | | | | | | | повышения эффективности | | | | | | | использования находящейся в | | | | | | | федеральной собственности | | | | | | | недвижимости, в том числе в | | | | | | | отношении сдаваемых в аренду | | | | | | | объектов) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 33.| Разработка новой системы | постановление | июнь | август | МПР России | | | классификации и | Правительства | 2004 г. | 2004 г. | Минэкономразвития | | | государственного учета | Российской | | | России | | | полезных ископаемых, | Федерации | | | | | | соответствующей | | | | | | | международным правилам | | | | | | | (Предусматривается в целях | | | | | | | защиты интересов государства | | | | | | | как собственника недр, а | | | | | | | также организации | | | | | | | рационального | | | | | | | природопользования) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 34.| Подготовка новой редакции | федеральный | январь | март | Минэкономразвития | | | Водного кодекса Российской | закон | 2004 г. | 2004 г. | России | | | Федерации | | | | МПР России | | | | | | | Минпромнауки России | | | (Новая редакция Водного | | | | Госгортехнадзор | | | кодекса Российской Федерации | | | | России | | | направлена на | | | | Минэнерго России | | | совершенствование правового | | | | Росгидромет | | | регулирования отношений, | | | | Минобороны России | | | возникающих в процессе | | | | Минтранс России | | | использования, | | | | Госкомрыболовство | | | восстановления и охраны | | | | России | | | водных объектов) | | | | Минатом России | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 35.| Разработка новой редакции | федеральный | январь | март | Минэкономразвития | | | Лесного кодекса Российской | закон | 2004 г. | 2004 г. | России МПР России | | | Федерации | | | | Минпромнауки России | | | | | | | Минсельхоз России | | | (Новая редакция Лесного | | | | Минобороны России | | | кодекса Российской Федерации | | | | Минатом России | | | направлена на | | | | | | | совершенствование правового | | | | | | | регулирования отношений, | | | | | | | возникающих в процессе | | | | | | | использования, охраны, | | | | | | | защиты лесного фонда и | | | | | | | воспроизводства лесов, | | | | | | | повышения их экологического | | | | | | | и ресурсного потенциала) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 36.| Совершенствование системы | федеральный | октябрь | декабрь | МПР России | | | платежей за негативное | закон | 2004 г. | 2004 г. | Минэкономразвития | | | воздействие на окружающую | | | | России | | | среду | | | | Минфин России | | | | | | | МНС России Минюст | | | (Законопроект устанавливает | | | | России | | | механизм платы за негативное | | | | | | | воздействие на окружающую | | | | | | | среду в целях стимулирования | | | | | | | субъектов хозяйственной | | | | | | | деятельности к снижению | | | | | | | такого воздействия) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 37.| Совершенствование системы | федеральный | январь | март | Минэкономразвития | | | платежей за пользование | закон | 2004 г. | 2004 г. | России | | | лесным фондом | | | | МПР России | | | | | | | Минфин России | | | (Проект закона направлен на | | | | Минпромнауки России | | | повышение эффективности | | | | Минсельхоз России | | | использования лесного фонда. | | | | | | | Необходимо установить ставки | | | | | | | платежей за пользование | | | | | | | лесным фондом, | | | | | | | дифференцированные по | | | | | | | качеству и местоположению | | | | | | | используемых лесных | | | | | | | ресурсов) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 38.| Совершенствование | федеральный | сентябрь | ноябрь | МПР России | | | нормативной правовой базы, | закон | 2004 г. | 2004 г. | Минэкономразвития | | | регулирующей безопасность | | | | России | | | гидротехнических сооружений. | | | | Минфин России | | | Разработка проекта | | | | Минэнерго России | | | Федерального закона "О | | | | Минатом России | | | внесении изменений и | | | | Минтранс России | | | дополнений в Федеральный | | | | Минсельхоз России | | | закон "О безопасности | | | | Госгортехнадзор | | | гидротехнических сооружений" | | | | России | | | (Следует усовершенствовать | | | | | | | правовое регулирование | | | | | | | отношений в сфере | | | | | | | обеспечения безопасности | | | | | | | гидротехнических сооружений: | | | | | | | разграничить полномочия в | | | | | | | области обеспечения | | | | | | | безопасности | | | | | | | гидротехнических сооружений | | | | | | | между органами | | | | | | | государственной власти | | | | | | | Российской Федерации, | | | | | | | органами государственной | | | | | | | власти субъектов Российской | | | | | | | Федерации и органами | | | | | | | местного самоуправления) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 39.| Подготовка проекта новой | федеральный | май | август | Минэкономразвития | | | редакции Закона Российской | закон | 2004 г. | 2004 г. | России | | | Федерации "О недрах" | | | | МПР России | | | | | | | заинтересованные | | | (Необходимо создать условия | | | | федеральные органы | | | для воспроизводства | | | | исполнительной | | | минерально-сырьевой базы, | | | | власти | | | рационального и комплексного | | | | | | | использования полезных | | | | | | | ископаемых и иных ресурсов | | | | | | | недр, обеспечить их охрану, | | | | | | | а также повысить | | | | | | | эффективность | | | | | | | функционирования добывающих | | | | | | | отраслей) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 40.| Развитие и регулирование | доклад | ноябрь | | Минсельхоз России | | | рынков агропродовольственной | | 2004 г. | | Минэкономразвития | | | продукции | | | | России | | | | | | | Минфин России | | | (Проводится в целях развития | | | | МАП России | | | рыночной инфраструктуры, | | | | ГТК России | | | развития добросовестной | | | | | | | конкуренции, обеспечения | | | | | | | сельскохозяйственным | | | | | | | производителям равных | | | | | | | возможностей сбыта | | | | | | | продукции, защиты интересов | | | | | | | отечественных производителей | | | | | | | сельскохозяйственной | | | | | | | продукции и продовольствия, | | | | | | | стимулирования экспорта | | | | | | | продукции в условиях | | | | | | | стабильности внутреннего | | | | | | | рынка) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 41.| Подготовка к проведению | постановление | май | июль | Госкомстат России | | | всероссийской | Правительства | 2004 г. | 2004 г. | Минсельхоз России | | | сельскохозяйственной | Российской | | | Минэкономразвития | | | переписи | Федерации | | | России | | | | | | | Минфин России | | | (Предполагается развитие | | | | Росземкадастр | | | системы информации об | | | | | | | агропромышленном секторе в | | | | | | | целях расширения | | | | | | | экономических и торговых | | | | | | | возможностей отечественных | | | | | | | сельскохозяйственных | | | | | | | товаропроизводителей и | | | | | | | других организаций | | | | | | | агропромышленного комплекса) | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Повышение открытости и реализация | | конкурентного потенциала экономики | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 42.| Модернизация производства и | доклад | март | | Минэкономразвития | | | создание эффективного | | 2004 г. | | России | | | механизма перераспределения | | | | Минпромнауки России | | | ресурсов между | | | | Минфин России | | | экспортно-сырьевыми и | | | | Минэнерго России | | | перерабатывающими секторами | | | | заинтересованные | | | экономики | | | | федеральные органы | | | | | | | исполнительной | | | (Необходимо обеспечить | | | | власти | | | активизацию внутренних | | | | | | | факторов развития экономики, | | | | | | | а также | | | | | | | конкурентоспособность | | | | | | | отечественной продукции, в | | | | | | | том числе обновление | | | | | | | основных производственных | | | | | | | фондов и модернизацию | | | | | | | производства) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 43.| Приведение законодательства | нормативные | март | май | Минфин России | | | Российской Федерации в | правовые акты | 2004 г. | 2004 г. | заинтересованные | | | соответствие с требованиями | | | | федеральные органы | | | Федерального закона "О | | | | исполнительной | | | валютном регулировании и | | | | власти с участием | | | валютном контроле" | | | | Банка России | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 44.| Повышение оперативности | постановления | в течение года | в течение года| Минэкономразвития | | | таможенно-тарифного | Правительства | | | России | | | регулирования | Российской | | | ГТК России | | | внешнеторгового оборота | Федерации | | | Минфин России | | | товаров и либерализация | | | | Минпромнауки России | | | импортного тарифа на товары, | | | | Минсельхоз России | | | которые в России не | | | | | | | производятся или | | | | | | | производятся в недостаточном | | | | | | | количестве и/или | | | | | | | неудовлетворительного | | | | | | | качества | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | (Проводится с целью | | | | | | | повышения эффективности | | | | | | | таможенно-тарифного | | | | | | | регулирования) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 45.| Реализация Концепции | доклад | май | | Минэкономразвития | | | развития государственной | | 2004 г. | | России | | | финансовой (гарантийной) | | | | Минфин России | | | поддержки экспорта | | | | Минпромнауки России | | | промышленной продукции в | | | | | | | Российской Федерации, | | | | | | | одобренной распоряжением | | | | | | | Правительства Российской | | | | | | | Федерации от 14 октября 2003 | | | | | | | г. N 1493-р | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | (Реализация Концепции | | | | | | | предусматривает создание | | | | | | | системы государственного | | | | | | | гарантирования при | | | | | | | проведении экспортных | | | | | | | операций, расширение | | | | | | | долгосрочного экспортного | | | | | | | кредитования в целях | | | | | | | увеличения экспорта | | | | | | | промышленной продукции) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 46.| О создании правовых основ | федеральный | февраль | апрель | Минэкономразвития | | | функционирования | закон | 2004 г. | 2004 г. | России | | | технико-внедренческих и | | | | Минфин России | | | производственных зон | | | | Минпромнауки России | | | (Законопроектом | | | | | | | предусматривается создание | | | | | | | нормативной правовой основы | | | | | | | организации и | | | | | | | функционирования | | | | | | | технико-внедренческих зон, а | | | | | | | также определение механизмов | | | | | | | осуществления контроля за их | | | | | | | функционированием) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 47.| Реализация плана мероприятий | нормативные | в сроки, | в сроки, | заинтересованные | | | на 2003 - 2005 годы по | правовые акты в| установленные | установленные | федеральные органы | | | стимулированию инноваций и | соответствии с | распоряжением | распоряжением | исполнительной | | | развитию венчурного | распоряжением | | | власти в | | | инвестирования, | | | | соответствии с | | | утвержденного распоряжением | | | | распоряжением | | | Правительства Российской | | | | | | | Федерации от 21 августа 2003 | | | | | | | г. N 1187-р | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | (Необходимо разработать | | | | | | | меры, направленные на | | | | | | | создание благоприятных | | | | | | | условий для стимулирования | | | | | | | инновационной активности и | | | | | | | технического перевооружения | | | | | | | предприятий, внедрения | | | | | | | современных наукоемких | | | | | | | технологий) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 48.| Реформирование и развитие | постановление | март | апрель | Минпромнауки России | | | оборонно-промышленного | Правительства | 2004 г. | 2004 г. | Минатом России | | | комплекса. Внесение | Российской | | | Минэкономразвития | | | изменений в Федеральную | Федерации | | | России | | | целевую программу | | | | Минимущество России | | | "Реформирование и развитие | | | | Минфин России | | | оборонно-промышленного | | | | Минобороны России | | | комплекса (2002 - 2006 | | | | российские | | | годы)" | | | | агентства по | | | | | | | оборонным отраслям | | | (Необходимо решить задачи по | | | | промышленности | | | реформированию | | | | | | | оборонно-промышленного | | | | | | | комплекса с целью | | | | | | | обеспечения потребностей | | | | | | | Вооруженных Сил Российской | | | | | | | Федерации, других войск и | | | | | | | воинских формирований в | | | | | | | современных системах, | | | | | | | комплексах и образцах | | | | | | | вооружения, военной и | | | | | | | специальной технике с учетом | | | | | | | социально-экономических | | | | | | | условий) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 49.| Подготовка концепции | доклад | октябрь | | Минсвязи России | | | развития рынка | | 2004 г. | | Минэкономразвития | | | информационных технологий | | | | России Минпромнауки | | | | | | | России | | | (Следует разработать меры, | | | | РАСУ | | | направленные на создание | | | | заинтересованные | | | условий для стимулирования | | | | федеральные органы | | | развития рынка | | | | исполнительной | | | информационных технологий) | | | | власти | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 50.| Совершенствование защиты | доклад | сентябрь | | Минсвязи России | | | прав интеллектуальной | | 2004 г. | | Минэкономразвития | | | собственности в области | | | | России | | | информационно - | | | | Минпромнауки России | | | коммуникационных технологий | | | | Минюст России | | | | | | | заинтересованные | | | | | | | федеральные органы | | | | | | | исполнительной | | | | | | | власти | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Повышение эффективности социальной политики | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 51.| Подготовка концептуального | доклад | февраль | | Минтруд России | | | подхода к совершенствованию | | 2004 г. | | Минэкономразвития | | | нормативной правовой базы | | | | России | | | реформирования системы | | | | Минфин России | | | обязательного социального | | | | Минздрав России | | | страхования, осуществляемого | | | | Федеральный фонд | | | государственными | | | | обязательного | | | внебюджетными фондами | | | | медицинского | | | | | | | страхования | | | (Необходимо дальнейшее | | | | Пенсионный фонд | | | совершенствование | | | | Российской | | | законодательной базы | | | | Федерации Фонд | | | реформирования системы | | | | социального | | | обязательного социального | | | | страхования | | | страхования, осуществляемого | | | | Российской | | | с учетом изменений | | | | Федерации | | | налогового законодательства | | | | | | | и проводимой финансовой | | | | | | | политики) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 52.| Проведение структурных | распоряжение | сентябрь | ноябрь | Минздрав России | | | преобразований в системе | Правительства | 2004 г. | 2004 г. | Федеральный фонд | | | здравоохранения, | Российской | | | обязательного | | | совершенствование системы | Федерации | | | медицинского | | | управления бюджетными | | | | страхования | | | медицинскими учреждениями | | | | Минфин России | | | | | | | Минэкономразвития | | | (Реализуется в качестве | | | | России | | | предварительной меры перед | | | | Минтруд России | | | проведением реструктуризации | | | | | | | лечебных учреждений) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 53.| Реформирование системы | федеральный | январь | март | Минэкономразвития | | | обязательного медицинского | закон | 2004 г. | 2004 г. | России | | | страхования, включая | | | | Минтруд России | | | разработку механизмов | | | | Минздрав России | | | мобилизации финансовых | | | | Минфин России | | | средств на обязательное | | | | Федеральный фонд | | | медицинское страхование | | | | обязательного | | | работающего и неработающего | | | | медицинского | | | населения, совершенствование | | | | страхования | | | управления средствами | | | | Пенсионный фонд | | | системы обязательного | | | | Российской | | | медицинского страхования и | | | | Федерации | | | контроля за их целевым | | | | заинтересованные | | | использованием | | | | федеральные органы | | | | | | | исполнительной | | | (Необходимо законодательно | | | | власти | | | обеспечить реализацию прав | | | | | | | граждан Российской Федерации | | | | | | | на получение медицинской | | | | | | | помощи в рамках базовой | | | | | | | программы обязательного | | | | | | | медицинского страхования, | | | | | | | оптимизировать формы и | | | | | | | процедуры регулирования | | | | | | | деятельности страховщиков) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 54.| Продолжение экспериментов в | доклад | декабрь | | Минобразование | | | сфере образования в части | | 2004 г. | | России | | | совершенствования системы | | | | | | | общего образования, введения | | | | | | | единого государственного | | | | | | | экзамена, профильного | | | | | | | обучения учащихся в | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | учреждениях, | | | | | | | реструктуризации сельских | | | | | | | школ, перехода на | | | | | | | финансирование отдельных | | | | | | | учреждений высшего | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования с использованием | | | | | | | государственных именных | | | | | | | финансовых обязательств | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | (Проводится в целях анализа | | | | | | | внедрения результатов | | | | | | | экспериментов в сфере | | | | | | | образования и определения | | | | | | | основных направлений | | | | | | | дальнейшего реформирования | | | | | | | системы образования) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 55.| Введение категорий ведущих | постановление | апрель | июнь | Минобразование | | | вузов Российской Федерации | Правительства | 2004 г. | 2004 г. | России | | | | Российской | | | заинтересованные | | | (Необходимо определить | Федерации | | | федеральные органы | | | дифференцированные подходы к | | | | исполнительной | | | оценке качества | | | | власти | | | предоставляемых | | | | | | | образовательных услуг | | | | | | | ведущими вузами Российской | | | | | | | Федерации) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 56.| Повышение доступности | федеральный | декабрь | февраль | Минобразование | | | высшего и среднего | закон | 2004 г. | 2005 г. | России | | | профессионального | | | | Минобороны России | | | образования для | | | | Минэкономразвития | | | военнослужащих, проходящих | | | | России | | | военную службу по контракту | | | | | | | в качестве солдат, матросов, | | | | | | | сержантов и старшин. | | | | | | | Внесение изменений в | | | | | | | Федеральный закон "Об | | | | | | | образовании" | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | (Необходимо предусмотреть | | | | | | | порядок предоставления льгот | | | | | | | военнослужащим, проходящим | | | | | | | военную службу по контракту, | | | | | | | и внести соответствующие | | | | | | | изменения в статью 16 Закона | | | | | | | Российской Федерации "Об | | | | | | | образовании") | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 57.| Определение порядка | постановление | февраль | апрель | Минфин России | | | организации проведения | Правительства | 2004 г. | 2004 г. | Минэкономразвития | | | всероссийских | Российской | | | России | | | государственных спортивных и | Федерации | | | МНС России | | | иных лотерей | | | | МВД России | | | | | | | МАП России | | | (Необходимо установить | | | | Минюст России | | | правила проведения | | | | Госкомспорт России | | | всероссийских | | | | | | | государственных лотерей, | | | | | | | отчисления от которых | | | | | | | направляются на развитие | | | | | | | спорта, физической культуры | | | | | | | и на другие социальные | | | | | | | нужды) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 58.| Совершенствование | федеральный | сентябрь | декабрь | Минэкономразвития | | | законодательства, | закон | 2004 г. | 2004 г. | России | | | реализующего право граждан | | | | Минфин России | | | на накопительную часть | | | | ФКЦБ России | | | трудовой пенсии. Внесение | | | | Минтруд России | | | изменений в Федеральный | | | | Пенсионный фонд | | | закон "Об инвестировании | | | | Российской | | | средств для финансирования | | | | Федерации | | | накопительной части трудовой | | | | | | | пенсии в Российской | | | | | | | Федерации" | | | | | | | (Необходимо уточнить | | | | | | | правовой статус управляющей | | | | | | | компании, осуществляющей | | | | | | | доверительное управление | | | | | | | средствами пенсионных | | | | | | | накоплений, формируемых в | | | | | | | пользу застрахованных лиц, | | | | | | | не воспользовавшихся правом | | | | | | | выбора инвестиционного | | | | | | | портфеля (управляющей | | | | | | | компании)) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 59.| Определение порядка | федеральный | январь | март | Минэкономразвития | | | финансирования выплаты | закон | 2004 г. | 2004 г. | России | | | накопительной части трудовой | | | | Минфин России | | | пенсии и особенностей | | | | Минтруд России | | | инвестирования пенсионных | | | | ФКЦБ России | | | накоплений граждан | | | | Пенсионный фонд | | | предпенсионного и | | | | Российской | | | пенсионного возраста | | | | Федерации | | | (Необходимо законодательное | | | | | | | регулирование вопросов, | | | | | | | связанных с финансированием | | | | | | | накопительной части трудовых | | | | | | | пенсий, определением | | | | | | | ожидаемого периода выплаты | | | | | | | ее накопительной части, а | | | | | | | также особенности реализации | | | | | | | права на выбор | | | | | | | инвестиционного портфеля | | | | | | | (управляющей компании) и | | | | | | | инвестирования пенсионных | | | | | | | накоплений граждан | | | | | | | предпенсионного и | | | | | | | пенсионного возраста) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 60.| Определение перечня объектов | постановление | июнь | август | Минкультуры России | | | культурного наследия народов | Правительства | 2004 г. | 2004 г. | заинтересованные | | | Российской Федерации, | Российской | | | федеральные органы | | | рекомендуемых для включения | Федерации | | | исполнительной | | | в Список всемирного наследия | | | | власти | | | (Необходимо определить | | | | | | | перечень наиболее ценных | | | | | | | объектов с целью сохранения | | | | | | | и развития культурного | | | | | | | наследия страны, обеспечения | | | | | | | доступа к культурным | | | | | | | ценностям) | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Макроэкономические условия | | проведения реформ | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 61.| Совершенствование | федеральный | февраль | апрель | Минфин России | | | налогообложения прибыли | закон | 2004 г. | 2004 г. | Минэкономразвития | | | организаций | | | | России | | | | | | | МНС России | | | (Приоритетом налоговой | | | | | | | политики является разработка | | | | | | | законодательных норм, | | | | | | | направленных на повышение | | | | | | | инвестиционной и | | | | | | | инновационной активности, | | | | | | | опережающее снижение | | | | | | | налоговой нагрузки на | | | | | | | обрабатывающие отрасли и | | | | | | | сферу услуг, стимулирование | | | | | | | экспорта несырьевых товаров, | | | | | | | оптимизацию фискальной | | | | | | | нагрузки на сырьевой сектор. | | | | | | | Необходимо повысить | | | | | | | стимулирующую функцию налога | | | | | | | на прибыль организаций, | | | | | | | сблизить правила | | | | | | | бухгалтерского и налогового | | | | | | | учета, что должно привести к | | | | | | | упрощению администрирования | | | | | | | налога) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 62.| О земельном налоге | федеральный | январь | март | Минфин России | | | | закон | 2004 г. | 2004 г. | МНС России | | | (Необходима разработка новой | | | | Минэкономразвития | | | главы Налогового кодекса | | | | России | | | Российской Федерации. | | | | Росземкадастр | | | Предлагается установить | | | | Минсельхоз России | | | земельный налог в качестве | | | | | | | местного налога, который | | | | | | | будет вводиться в действие | | | | | | | нормативными правовыми | | | | | | | актами представительных | | | | | | | органов местного | | | | | | | самоуправления, а также | | | | | | | максимальный размер | | | | | | | налоговой ставки, которая | | | | | | | дифференцируется по | | | | | | | категориям земель) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 63.| О налоге на имущество | федеральный | январь | март | Минфин России | | | физических лиц | закон | 2004 г. | 2004 г. | МНС России | | | | | | | Минэкономразвития | | | (Необходима разработка новой | | | | России Госстрой | | | главы Налогового кодекса | | | | России | | | Российской Федерации. | | | | | | | Предлагается установить в | | | | | | | качестве местного налога | | | | | | | налог на имущество | | | | | | | физических лиц, который | | | | | | | будет вводиться в действие | | | | | | | нормативными правовыми | | | | | | | актами представительных | | | | | | | органов местного | | | | | | | самоуправления, а также | | | | | | | максимальный размер | | | | | | | налоговой ставки. Кроме | | | | | | | того, в законопроекте | | | | | | | определяются | | | | | | | налогоплательщики и объекты | | | | | | | налогообложения) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 64.| О едином социальном налоге | доклад | февраль | | Минфин России | | | | | 2004 г. | | Минэкономразвития | | | (Подготовка поправок для | | | | России | | | рассмотрения во втором | | | | МНС России | | | чтении в Государственной | | | | Минтруд России | | | Думе проекта федерального | | | | | | | закона о внесении изменений | | | | | | | в Налоговый кодекс | | | | | | | Российской Федерации по | | | | | | | вопросу снижения налоговой | | | | | | | нагрузки по единому | | | | | | | социальному налогу) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 65.| Совершенствование | федеральный | февраль | апрель | Минфин России | | | администрирования налога на | закон | 2004 г. | 2004 г. | Минэкономразвития | | | добавленную стоимость | | | | России | | | | | | | МНС России с | | | (Необходимо повысить | | | | участием Банка | | | эффективность налогового | | | | России | | | администрирования указанного | | | | | | | налога с целью исключения | | | | | | | принципа кредитования | | | | | | | налогоплательщиком | | | | | | | государства) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 66.| Совершенствование | федеральный | сентябрь | ноябрь | Минфин России | | | налогообложения субъектов | закон | 2004 г. | 2004 г. | Минэкономразвития | | | малого предпринимательства: | | | | России | | | внесение изменений и | | | | МНС России | | | дополнений в главы 26.2 и | | | | МАП России | | | 26.3 Налогового кодекса | | | | Минтруд России | | | Российской Федерации | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | (Необходимо упрощение | | | | | | | системы учета объектов | | | | | | | налогообложения и решение | | | | | | | ряда вопросов, | | | | | | | неурегулированных налоговым | | | | | | | законодательством, в том | | | | | | | числе предоставление права | | | | | | | налогоплательщикам на | | | | | | | изменение избранного объекта | | | | | | | налогообложения, а также | | | | | | | уточнение механизма | | | | | | | определения налоговой базы) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 67.| О международном реестре | федеральный | январь | март | Минтранс России | | | судов | закон | 2004 г. | 2004 г. | Минфин России | | | | | | | Минэкономразвития | | | (Необходимо внесение | | | | России | | | изменений в некоторые | | | | МНС России | | | законодательные акты в | | | | | | | части, касающейся создания | | | | | | | российского международного | | | | | | | реестра) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 68.| Реализация плана мероприятий | нормативные | в сроки, | в сроки, | заинтересованные | | | по обеспечению | правовые акты в| установленные | установленные | федеральные органы | | | реструктуризации бюджетного | соответствии с | распоряжением | распоряжением | исполнительной | | | сектора на 2003 - 2004 годы, | распоряжением | | | власти в | | | утвержденного распоряжением | | | | соответствии с | | | Правительства Российской | | | | распоряжением | | | Федерации от 21 ноября 2003 | | | | | | | г. N 1688-р | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | (Необходимо обеспечить | | | | | | | проведение реформирования | | | | | | | бюджетного сектора экономики | | | | | | | и социальной сферы) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 69.| Сокращение | федеральные | август | август | Минфин России | | | (реструктуризация, отмена, | законы | 2004 г. | 2004 г. | заинтересованные | | | приостановка действия) | постановление | | | федеральные органы | | | расходных обязательств | Правительства | | | исполнительной | | | федерального бюджета, не | Российской | | | власти | | | обеспеченных источниками | Федерации | | | | | | финансирования | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 70.| Реализация плана действий на | нормативные | в сроки, | в сроки, | заинтересованные | | | 2004 - 2005 годы по | правовые акты | установленные | установленные | федеральные органы | | | реализации Программы | методические | распоряжением | распоряжением | исполнительной | | | развития бюджетного | материалы в | | | власти в | | | федерализма в Российской | соответствии с | | | соответствии с | | | Федерации на период до 2005 | распоряжением | | | распоряжением | | | года, одобренной | | | | | | | Постановлением Правительства | | | | | | | Российской Федерации от 15 | | | | | | | августа 2001 г. N 584, | | | | | | | утвержденного распоряжением | | | | | | | Правительства Российской | | | | | | | Федерации от 26 декабря 2003 | | | | | | | г. N 1934-р | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | (Необходимо реализовать | | | | | | | направления по формированию | | | | | | | взаимоотношений между | | | | | | | федеральным бюджетом и | | | | | | | консолидированными бюджетами | | | | | | | субъектов Российской | | | | | | | Федерации на 2004 год) | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |