ОБ ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ 25 декабря 2003 г. N 09-1-03/5891-АЦ386 (Д) Министерство Российской Федерации по налогам и сборам сообщает следующее. Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, представляются в регистрирующий орган в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц". В соответствии с Приказом МНС России от 18.04.2003 N БГ-3-09/198 при представлении документов в регистрирующий орган каждый документ, содержащий более 1 листа, представляется в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа документа на месте прошивки. Таким образом, требование о заверении подписью должностного лица и печатью организации решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица и изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, не предусмотрены действующим законодательством. Вместе с тем обращаем внимание, что регистрирующий (налоговый) орган не осуществляет юридическую экспертизу представленных при государственной регистрации документов. Действительный государственный советник налоговой службы Российской Федерации II ранга М.В.МИШУСТИН 25 декабря 2003 г. N 09-1-03/5891-АЦ386 |