О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 02.02.99 N 80 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 30 декабря 2003 г. N 1095-ПП (Д) В целях реализации городской комплексной инвестиционной программы "Новое кольцо Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Регламент взаимодействия субъектов, участвующих в реализации программы "Новое кольцо Москвы" (приложение 1). 2. Утвердить состав Городской конкурсной комиссии по подбору инвесторов для строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы" (далее - Городская конкурсная комиссия), Положение о Городской конкурсной комиссии по подбору инвесторов для строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы", Регламент работы Городской конкурсной комиссии по подбору инвесторов для строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы" и Положение о проведении конкурсов по подбору инвесторов для строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы" (приложения 2, 3, 4, 5). 3. Установить, что разработка конкурсной документации осуществляется за счет средств ОАО "Новое кольцо Москвы" с последующей компенсацией инвестором-победителем по итогам конкурса, возмещение указанных затрат инвестором включается в условия конкурса. 4. Стартовые условия (доля города) в денежном выражении в каждом лоте конкурса (аукциона) по подбору инвесторов для строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы" оценивать в Департаменте экономической политики и развития города Москвы в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 19.08.2003 N 698-ПП "Об утверждении Методики определения размера компенсации инвесторами городу за социальную и инженерную инфраструктуру при строительстве и реконструкции жилых объектов". 5. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы в месячный срок внести на утверждение Правительства Москвы форму примерного инвестиционного контракта с победителем конкурса инвесторов (п. 3) и формы иных документов, необходимых для реализации настоящего постановления. 6. Предоставить право подписания инвестиционных контрактов от имени Правительства Москвы с победителями конкурсов инвесторов (п. 3) сопредседателям Городской конкурсной комиссии по подбору инвесторов для строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы" - первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 7. Считать утратившим силу пункт 5.1 постановления Правительства Москвы от 02.02.99 N 80 "О реализации городской комплексной инвестиционной программы "Новое кольцо Москвы" с момента выхода настоящего постановления. 8. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 02.02.99 N 80 "О реализации городской комплексной инвестиционной программы "Новое кольцо Москвы", заменив в пункте 5.2 слова "прибыль, полученную от реализации Программы, на специальный счет в бюджет города" словами "денежные средства от реализации программы в бюджет города Москвы на счет КБК-2090225 в счет компенсации за существующую инфраструктуру". 9. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 26.08.2003 N 715-ПП "О порядке формирования инвестиционных программ строительства жилья на территории города Москвы", изложив пункт 2.3 в следующей редакции: "2.3. Городской конкурсной комиссии по подбору инвесторов для строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы", сопредседатели - первые заместители Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководители Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города и Комплекса экономической политики и развития города Москвы - на строительство высотных зданий в рамках программы "Новое кольцо Москвы". 10. Департаменту экономической политики и развития города Москвы внести изменения в раздел 3 "Концепция финансирования" приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 02.02.99 N 80 в части финансирования строительства высотных домов за счет привлеченных средств инвесторов, получивших это право по результатам конкурса (аукциона) с обязательной компенсацией городу (в денежном эквиваленте) за существующую инфраструктуру. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. и Росляка Ю.В. И.о. Мэра Москвы В.П. Шанцев 30 декабря 2003 г. N 1095-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 30 декабря 2003 года N 1095-ПП РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "НОВОЕ КОЛЬЦО МОСКВЫ" 1. Термины и понятия Программа "Новое кольцо Москвы", программа "НКМ" - Городская комплексная инвестиционная программа "Новое кольцо Москвы", утвержденная постановлением Правительства Москвы от 02.02.99 N 80 "О реализации городской комплексной инвестиционной программы "Новое кольцо Москвы", предусматривающая строительство многофункциональных высотных комплексов в срединно-периферийном поясе г. Москвы на период до 2015 года. ОАО "НКМ" - уполномоченное Правительством Москвы юридическое лицо, выполняющее функции управляющей программой компании, заказчика-застройщика при строительстве объектов программы "НКМ", организации и подготовки конкурсов инвесторов для строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы". Субъекты программы - органы исполнительной власти города Москвы, управляющая компания программы "Новое кольцо Москвы", специализированные организации и учреждения, инвесторы, застройщики и иные организации различных форм собственности, участвующие в реализации программы "НКМ". Городская комиссия - Городская комиссия при Правительстве Москвы по вопросам строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы", созданная в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 24.04.2003 N 669-РП "О создании Городской комиссии при Правительстве Москвы по вопросам строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы". Рабочая группа - рабочий орган в составе Городской комиссии при Правительстве Москвы по вопросам строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы". Городская конкурсная комиссия (ГКК) - Городская конкурсная комиссия по подбору инвесторов для строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы", созданная в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30.12.2003 N 1095-ПП. Рабочая группа ГКК - рабочий орган в составе Городской конкурсной комиссии по подбору инвесторов для строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы". Объект высотного строительства (высотный объект, объект программы "НКМ", объект) - объект недвижимости, многофункциональный комплекс, строительство которого осуществляется в рамках программы "НКМ". Приемочная комиссия - комиссия, осуществляющая в соответствии с законодательством Российской Федерации приемку завершенного строительством объекта. Финансовый отчет - составляемый ОАО "НКМ" отчет по всем видам затрат, осуществленных в ходе реализации проекта строительства объекта программы "НКМ". Участник конкурса - юридическое или физическое лицо, принявшее участие в конкурсе по подбору инвесторов для строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы", выполнившее и документально подтвердившее конкурсные требования. Паспорт объекта программы "НКМ" (паспорт объекта) - формируемый и обновляемый ОАО "НКМ" комплект документов на бумажных и электронных носителях по выбору земельного участка, проектированию, организации строительства и эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы". Паевое общество - юридическое лицо (потребительское общество), создаваемое ОАО "НКМ" и инвестором (а также иными юридическими и физическими лицами) с учетом Закона Российской Федерации от 19.06.92 N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" для целей реализации проекта строительства и последующей эксплуатации объекта программы "НКМ". 2. Общие положения 2.1. Настоящий Регламент взаимодействия субъектов, участвующих в реализации программы "Новое кольцо Москвы" (далее - Регламент), разработан в целях обеспечения нормативно-правового регулирования реализации программы "Новое кольцо Москвы". 2.2. Регламент закрепляет порядок подготовки и принятия решений на уровне города по вопросам строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы", а также управления процессом реализации программы "Новое кольцо Москвы". 2.3. Регламент предназначен для координации работ и повышения эффективности взаимодействия управляющей программой уполномоченной компании ОАО "Новое кольцо Москвы" с органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями и учреждениями, инвесторами, застройщиками и иными организациями различных форм собственности, участвующими в реализации программы "Новое кольцо Москвы". 2.4. Субъекты, участвующие в реализации программы "Новое кольцо Москвы", руководствуются настоящим Регламентом при решении задач, связанных с: - размещением, проектированием, привлечением инвесторов и застройщиков высотных объектов; - нормативно-правовым обеспечением программы "Новое кольцо Москвы". Регламент обязателен для соблюдения всеми субъектами, участвующими в реализации программы "Новое кольцо Москвы". 2.5. Городская комиссия готовит предложения для утверждения в установленном порядке Правительством Москвы: - схемы размещения 60 высотных объектов в градостроительном плане Москвы; - графика реализации программы на период 2003-2015 гг. "Новое кольцо Москвы" с разбивкой по годам; - концепции проведения инвестиционного конкурса по строительству высотных объектов в рамках программы "Новое кольцо Москвы". 2.6. Московский земельный комитет резервирует земельные участки для целей строительства высотных объектов в рамках программы "НКМ". 2.7. ОАО "НКМ" открывает для каждого высотного объекта паспорт объекта. 2.8. Москомархитектура по заказу ОАО "НКМ" готовит градостроительные заключения и исходно-разрешительную документацию (ИРД) на строительство объектов программы "НКМ". 2.9. По мере готовности ИРД Москомзем заключает с ОАО "НКМ" договоры аренды соответствующих земельных участков. 3. Подготовительный этап строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы" 3.1. На основании утвержденных графика реализации программы "Новое кольцо Москвы" с разбивкой по годам и схемы размещения 60 высотных объектов в градостроительном плане Москвы ОАО "НКМ" определяет очередной объект высотного строительства. 3.2. ОАО "НКМ" проводит предварительную оценку характеристик объекта, анализ сложившейся градостроительной ситуации на территории выделенного под застройку земельного участка, анализ бизнес-предложения по строительству высотного объекта на предложенном участке и готовит соответствующее заключение. 3.3. Если заключение по итогам анализа отрицательное, то ОАО "НКМ" вносит на заседание Рабочей группы предложение о вариантах использования участка. 3.4. Москомархитектура и префектуры соответствующих административных округов города Москвы предоставляют Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы информацию по имеющимся обременениям зарезервированного земельного участка. 3.5. ОАО "НКМ" разрабатывает предварительный бизнес-план для определения условий экономической эффективности реализации проекта строительства объекта программы "НКМ". 3.6. Одновременно с разработкой предварительного бизнес-плана Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы совместно с ОАО "НКМ" готовит проект распорядительного документа Правительства Москвы "О подготовке строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы", предусматривающий: - право ОАО "НКМ" заказать в Москомархитектуре разработку ИРД на строительство объекта программы "Новое кольцо Москвы"; - заключение ОАО "НКМ" договора аренды земельного участка согласно постановлению Правительства Москвы от 02.02.99 N 80; - проведение ОАО "НКМ" организационно-технической подготовки конкурса инвесторов для строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы". 3.7. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы вносит проект распорядительного документа Правительства Москвы "О подготовке строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы" на рассмотрение Рабочей группы. ОАО "НКМ" вносит на рассмотрение Рабочей группы предварительный бизнес-план и паспорт объекта. 3.8. Рабочая группа на заседании рассматривает представленные документы и по результатам рассмотрения одобряет или не одобряет проекты представленных документов, вносит при необходимости в представленные документы замечания членов Рабочей группы и определяет сроки представления доработанных документов на повторное рассмотрение Рабочей группы с указанием ответственных исполнителей. 3.9. Принятые решения оформляются соответствующим протоколом. 3.10. Ответственный секретарь Городской комиссии в установленном порядке осуществляет рассылку протокола. 3.11. Ответственные исполнители дорабатывают документы с учетом замечаний и в установленный срок вносят их на повторное рассмотрение Рабочей группы. 3.12. Ответственный секретарь Городской комиссии вносит одобренные Рабочей группой документы на рассмотрение Городской комиссии. 3.13. Городская комиссия на заседании рассматривает представленные документы и по результатам рассмотрения одобряет проекты представленных документов, вносит при необходимости в предложенные документы замечания членов Городской комиссии и определяет сроки представления доработанных документов на повторное рассмотрение Городской комиссии с указанием ответственных исполнителей. 3.14. Принятые решения оформляются соответствующим протоколом. 3.15. Ответственный секретарь Городской комиссии в установленном порядке осуществляет рассылку протокола. 3.16. Ответственные исполнители дорабатывают документы с учетом замечаний и в установленный срок представляют их на повторное рассмотрение Городской комиссии. 3.17. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы вносит в установленном порядке проект распорядительного документа Правительства Москвы "О подготовке строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы" в Правительство Москвы. 3.18. Правительство Москвы издает распорядительный документ "О подготовке строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы". 3.19. ОАО "НКМ" включает в паспорт объекта: - копию распорядительного документа Правительства Москвы "О подготовке строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы"; - протоколы Рабочей группы и Городской комиссии; - предварительный бизнес-план строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы". 4. Осуществление строительства объекта сторонним инвестором - застройщиком 4.1. Предынвестиционный этап строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы" Предынвестиционный этап строительства объекта начинается после вступления в силу распорядительного документа Правительства Москвы "О подготовке строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы". 4.1.1. Москомзем в установленном порядке определяет стоимость права аренды земельного участка для строительства высотного объекта. 4.1.2. ОАО "НКМ" разрабатывает бизнес-план строительства объекта. При необходимости для разработки бизнес-плана ОАО "НКМ" привлекает специализированные организации. 4.1.3. Бизнес-план строительства высотного объекта содержит следующие обязательные разделы: - исходные данные для разработки бизнес-плана; - обоснование технико-экономических параметров высотного объекта с учетом обременений; - схема финансирования строительства; - доля города при реализации проекта; - сроки строительства объекта. 4.1.4. ОАО "НКМ" готовит пакет конкурсной документации для проведения конкурса инвесторов в соответствии с нормативными актами г. Москвы и вносит его на рассмотрение Рабочей группы Конкурсной комиссии. 4.1.5. Рабочая группа Конкурсной комиссии на заседании рассматривает представленные документы и по результатам рассмотрения одобряет или не одобряет проекты представленных документов; вносит при необходимости в представленные документы замечания и определяет сроки представления доработанных документов на повторное рассмотрение с указанием ответственных исполнителей. 4.1.6. Принятые решения оформляются соответствующим протоколом. 4.1.7. Ответственный секретарь Конкурсной комиссии в установленном порядке осуществляет рассылку протокола. 4.1.8. Ответственные исполнители дорабатывают документы с учетом замечаний и в установленный срок вносят их на повторное рассмотрение Рабочей группы Конкурсной комиссии. 4.1.9. ОАО "НКМ" включает разработанный бизнес-план в паспорт объекта. 4.1.10. Ответственный секретарь Конкурсной комиссии направляет одобренный Рабочей группой пакет конкурсной документации на утверждение Конкурсной комиссии. 4.1.11. После утверждения Конкурсной комиссией пакета конкурсной документации ОАО "НКМ" публикует объявление о проведении инвестиционного конкурса в уполномоченных информационных изданиях г. Москвы и организует процедуру приобретения конкурсной документации претендентами. 4.1.12. ОАО "НКМ" принимает заявки претендентов в соответствии с порядком проведения конкурсов инвесторов для строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы" и направляет информацию о заявках претендентов в Рабочую группу Конкурсной комиссии и советнику Мэра по экономической безопасности для проведения квалификационного анализа и подготовки соответствующих предложений для Конкурсной комиссии. 4.1.13. ОАО "НКМ" анализирует представленные претендентами документы по формальным признакам на предмет возможности участия претендентов в конкурсе, составляет отчет и вносит его на рассмотрение Рабочей группы Конкурсной комиссии. 4.1.14. Рабочая группа на заседании рассматривает внесенный отчет и по результатам рассмотрения определяет участников конкурса, уточняет организационные вопросы проведения конкурса, дает поручение ОАО "НКМ" направить список участников конкурса и их предложения в Конкурсную комиссию. 4.1.15. Принятые решения Рабочей группы оформляются соответствующим протоколом. 4.1.16. Ответственный секретарь Конкурсной комиссии в установленном порядке осуществляет рассылку протокола. 4.1.17. ОАО "НКМ" направляет Конкурсной комиссии список и предложения участников конкурса. 4.1.18. Конкурсная комиссия проводит конкурс по подбору инвесторов и определяет победителя в соответствии с Положением о проведении конкурсов по подбору инвесторов для строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы". 4.1.19. Решение Конкурсной комиссии подписывается сопредседателем Конкурсной комиссии и оформляется в виде итогового протокола. Итоговый протокол и выписки из него направляются ОАО "НКМ". 4.1.20. Ответственный секретарь Конкурсной комиссии направляет уведомление участнику конкурса о признании его победителем с приложением выписки из итогового протокола. 4.1.21. Результаты инвестиционного конкурса ОАО "НКМ" публикует в уполномоченных информационных изданиях г. Москвы. 4.1.22. На основании итогового протокола ответственный секретарь Конкурсной комиссии готовит предложения для Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы по проекту распорядительного документа Правительства Москвы "О строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы". 4.1.23. ОАО "НКМ" включает итоговый протокол и информацию об условиях и победителе инвестиционного конкурса в паспорт объекта. 4.1.24. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы вносит проект распорядительного документа Правительства Москвы "О строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы" на рассмотрение Правительства Москвы. 4.1.25. Правительство Москвы рассматривает внесенный проект распорядительного документа "О строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы" и на его основе издает распорядительный документ Правительства Москвы. 4.1.26. ОАО "НКМ" включает в паспорт объекта следующие документы: - копию распорядительного документа Правительства Москвы "О строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы"; - протоколы Рабочей группы и Городской комиссии; - материалы работы Конкурсной комиссии. 4.2. Инвестиционный этап строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы" Инвестиционный этап строительства объекта начинается после вступления в силу распорядительного документа Правительства Москвы "О строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы". 4.2.1. Сопредседатель Конкурсной комиссии заключает с победителем конкурса инвесторов (далее - Инвестор) инвестиционный контракт в порядке, определенном Положением о проведении конкурсов по подбору инвесторов для строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы". 4.2.2. Москонтрактрегистрация осуществляет учетную регистрацию инвестиционного контракта в установленном порядке. 4.2.3. ОАО "НКМ" и Инвестор создают Паевое общество для реализации проекта строительства. Паевому обществу передаются функции заказчика - застройщика объекта программы "НКМ". 4.2.4. Паевое общество осуществляет функции заказчика-застройщика в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.2.5. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы при участии ОАО "НКМ" осуществляет контроль за ходом реализации проекта строительства. 4.2.6. После завершения строительства Паевое общество предъявляет объект Приемочной комиссии в установленном порядке. 4.2.7. После сдачи объекта в эксплуатацию Инвестор и сопредседатель Конкурсной комиссии, заключивший инвестиционный контракт, в установленном порядке составляют и подписывают акт о результатах реализации инвестиционного контракта. 4.2.8. По итогам реализации инвестиционного контракта стороны контракта оформляют имущественные права в соответствии с действующим законодательством. 4.2.9. ОАО "НКМ" формирует финансовый отчет по затратам на строительство объекта. 4.2.10. ОАО "НКМ" в соответствии с действующими нормативными актами города Москвы готовит предложения по: - функциональному использованию площади объекта, составляющей долю города; - порядку эксплуатации высотного объекта; - использованию финансовых ресурсов, полученных от реализации проекта. 4.2.11. На основе предложений ОАО "НКМ" разрабатывает бизнес-план эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы". 4.2.12. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы вносит на рассмотрение Рабочей группы проект распорядительного документа Правительства Москвы "Об итогах строительства и порядке эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы". ОАО "НКМ" вносит на рассмотрение Рабочей группы: - финансовый отчет; - бизнес-план эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы"; - акт о результатах реализации инвестиционного контракта, согласованный в установленном порядке. 4.2.13. Рабочая группа на заседании рассматривает внесенные документы. 4.2.14. По результатам рассмотрения Рабочая группа: - одобряет или не одобряет проект распорядительного документа Правительства Москвы "Об итогах строительства и порядке эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы" и бизнес-план эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы"; - вносит при необходимости в представленные документы замечания и определяет сроки представления доработанных документов на повторное рассмотрение Рабочей группы с указанием ответственных исполнителей. 4.2.15. Принятые решения оформляются соответствующим протоколом. 4.2.16. Ответственный секретарь Городской комиссии в установленном порядке осуществляет рассылку протокола. 4.2.17. Ответственные исполнители дорабатывают документы с учетом замечаний и в установленный срок представляют их на повторное рассмотрение Рабочей группы. 4.2.18. Ответственный секретарь Городской комиссии вносит одобренные Рабочей группой документы на рассмотрение Городской комиссии. 4.2.19. Городская комиссия на заседании рассматривает представленные документы и по результатам рассмотрения одобряет или не одобряет проекты рассмотренных документов, вносит при необходимости замечания членов Городской комиссии и определяет сроки представления доработанных документов на повторное рассмотрение Городской комиссии с указанием ответственных исполнителей. 4.2.20. Принятые решения оформляются соответствующим протоколом. 4.2.21. Ответственный секретарь Городской комиссии в установленном порядке осуществляет рассылку протокола. 4.2.22. Ответственные исполнители дорабатывают документы и в установленный срок представляют их на повторное рассмотрение Городской комиссии. 4.2.23. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы в установленном порядке вносит в Правительство Москвы проект распорядительного документа Правительства Москвы "Об итогах строительства и порядке эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы". 4.2.24. Правительство Москвы рассматривает внесенный проект распорядительного документа и на его основе издает распорядительный документ Правительства Москвы "Об итогах строительства и порядке эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы". 4.2.25. ОАО "НКМ" включает в паспорт объекта: - копию распорядительного документа Правительства Москвы "Об итогах строительства и порядке эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы"; - протоколы Рабочей группы и Городской комиссии; - бизнес-план эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы"; - акт о результатах реализации инвестиционного контракта; - финансовый отчет; - акты уполномоченных органов о завершении строительства и сдачи объекта в эксплуатацию. 4.3. Осуществление строительства объекта заказчиком-застройщиком - юридическим лицом, созданным с участием ОАО "НКМ" 4.3.1. Предынвестиционный этап строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы". Предынвестиционный этап строительства объекта начинается после вступления в силу распорядительного документа Правительства Москвы "О подготовке строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы". 4.3.1.1. Москомзем в установленном порядке определяет стоимость права аренды земельного участка для строительства высотного объекта. 4.3.1.2. ОАО "НКМ" заказывает специализированным организациям разработку проектно-сметной документации, рабочего проекта, рабочей документации объекта, в установленном порядке получает технические условия, проводит согласование проектных решений. 4.3.1.3. ОАО "НКМ" разрабатывает бизнес-план строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы". При необходимости для разработки бизнес-плана ОАО "НКМ" привлекает специализированные организации. Бизнес-план строительства объекта содержит следующие обязательные разделы: - исходные данные для разработки бизнес-плана программы "Новое кольцо Москвы"; - обоснование технико-экономических параметров высотного объекта с учетом обременений; - схема финансирования строительства; - доля города при реализации проекта; - сроки строительства объекта. 4.3.1.4. ОАО "НКМ" включает разработанный бизнес-план в паспорт объекта. 4.3.1.5. Для реализации проекта строительства ОАО "НКМ" создает Паевое общество. 4.3.1.6. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы при участии ОАО "НКМ" готовит проект распорядительного документа Правительства Москвы "О строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы", предусматривающий: - утверждение разработанного бизнес-плана строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы"; - право ОАО "НКМ" привлечь финансирование и выбрать генерального подрядчика для строительства объекта на конкурсной основе; - право ОАО "НКМ" передать функции технического заказчика Паевому обществу; - заключение инвестиционного контракта на строительство объекта программы между Правительством Москвы и Паевым обществом. 4.3.1.7. ОАО "НКМ" направляет разработанный бизнес-план строительства высотного объекта и проект распорядительного документа Правительства Москвы "О строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы" на рассмотрение Рабочей группы. 4.3.1.8. Рабочая группа рассматривает представленные документы и по итогам рассмотрения одобряет или не одобряет проекты представленных документов, при необходимости указывает замечания членов Рабочей группы, определяет сроки представления доработанных документов на повторное рассмотрение, назначает ответственных исполнителей. 4.3.1.9. Принятые решения оформляются соответствующим протоколом. 4.3.1.10. Ответственный секретарь Городской комиссии в установленном порядке осуществляет рассылку протокола. 4.3.1.11. Ответственные исполнители дорабатывают документы с учетом замечаний и в установленный срок вносят их на повторное рассмотрение Рабочей группы. 4.3.1.12. Ответственный секретарь Городской комиссии вносит проект распорядительного документа Правительства Москвы "О строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы" и бизнес-план строительства объекта на рассмотрение Городской комиссии. 4.3.1.13. Городская комиссия рассматривает представленные документы и по итогам рассмотрения одобряет или не одобряет проекты представленных документов, при необходимости указывает замечания к представленным документам, определяет сроки представления доработанных документов на повторное рассмотрение, назначает ответственных исполнителей. 4.3.1.14. Решения Городской комиссии оформляются соответствующим протоколом. 4.3.1.15. Ответственный секретарь Городской комиссии в установленном порядке осуществляет рассылку протокола. 4.3.1.16. ОАО "НКМ" дорабатывает документы с учетом замечаний Городской комиссии и в установленный срок представляет их на повторное рассмотрение. 4.3.1.17. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы вносит одобренный проект распорядительного документа "О строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы" в Правительство Москвы. 4.3.1.18. Правительство Москвы издает распорядительный документ Правительства Москвы "О строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы". 4.3.1.19. ОАО "НКМ" включает распорядительный документ Правительства Москвы, протоколы Рабочей группы, протоколы Городской комиссии, бизнес-план строительства объекта в паспорт объекта. 4.3.2. Инвестиционный этап строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы". Инвестиционный этап строительства объекта начинается после вступления в силу распорядительного документа Правительства Москвы "О строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы". 4.3.2.1. Правительство Москвы и Паевое общество заключают инвестиционный контракт на строительство объекта программы. Учетная регистрация инвестиционного контракта осуществляется в установленном порядке. 4.3.2.2. ОАО "НКМ" на конкурсной основе привлекает финансирование для строительства объекта. 4.3.2.3. ОАО "НКМ" и Паевое общество на конкурсной основе определяют генподрядчика и субподрядчиков для строительства объекта. 4.3.2.4. ОАО "НКМ" передает Паевому обществу функции технического заказчика по объекту. 4.3.2.5. Паевое общество осуществляет функции технического заказчика в установленном порядке. 4.3.2.6. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы совместно с ОАО "НКМ" осуществляет контроль за ходом реализации проекта строительства. 4.3.2.7. После завершения строительства Паевое общество в установленном порядке предъявляет объект приемочной комиссии для приемки объекта в эксплуатацию. 4.3.2.8. Правительство Москвы и Паевое общество подписывают акт о результатах реализации инвестиционного контракта. 4.3.2.9. По окончании строительства Правительство Москвы и Паевое общество оформляют имущественные права сторон по итогам реализации проекта строительства объекта программы "НКМ". 4.3.2.10. ОАО "НКМ" формирует финансовый отчет по затратам на строительство объекта. 4.3.2.11. ОАО "НКМ" и Паевое общество готовят предложения по: - функциональному использованию площади объекта, составляющей долю города; - порядку эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы"; - использованию финансовых ресурсов, полученных от реализации проекта. 4.3.2.12. На основе предложений ОАО "НКМ" и Паевое общество разрабатывают бизнес-план эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы". 4.3.2.13. ОАО "НКМ" вносит на рассмотрение Рабочей группы: - предложения по проекту распорядительного документа Правительства Москвы "Об итогах строительства и порядке эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы"; - финансовый отчет; - бизнес-план эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы". 4.3.2.14. Рабочая группа на заседании рассматривает внесенные документы и по результатам рассмотрения одобряет или не одобряет проекты представленных документов, вносит при необходимости замечания членов Рабочей группы, определяет сроки представления доработанных документов на повторное рассмотрение с указанием ответственных исполнителей. 4.3.2.15. Принятые решения Рабочей группы оформляются соответствующим протоколом. 4.3.2.16. Ответственный секретарь Городской комиссии в установленном порядке осуществляет рассылку протокола. 4.3.2.17. Ответственные исполнители дорабатывают документы с учетом замечаний Рабочей группы и в установленный срок представляют их на повторное рассмотрение. 4.3.2.18. Ответственный секретарь Городской комиссии вносит одобренные Рабочей группой документы на рассмотрение Городской комиссии. 4.3.2.19. Городская комиссия на заседании рассматривает представленные документы и по результатам рассмотрения одобряет или не одобряет проекты представленных документов, вносит при необходимости замечания членов Городской комиссии, определяет сроки представления доработанных документов на повторное рассмотрение с указанием ответственных исполнителей. 4.3.2.20. Принятые решения оформляются соответствующим протоколом. 4.3.2.21. Ответственный секретарь Городской комиссии в установленном порядке осуществляет рассылку протокола. 4.3.2.22. Ответственные исполнители дорабатывают документы с учетом замечаний Городской комиссии и в установленный срок представляют их на заседание Городской комиссии. 4.3.2.23. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы вносит в установленном порядке проект распорядительного документа Правительства Москвы "Об итогах строительства и порядке эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы" в Правительство Москвы. 4.3.2.24. Правительство Москвы издает распорядительный документ Правительства Москвы "Об итогах строительства и порядке эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы". 4.3.2.25. ОАО "НКМ" включает в паспорт объекта: - распорядительный документ Правительства Москвы "Об итогах строительства и порядке эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы"; - протоколы Рабочей группы и Городской комиссии; - бизнес-план эксплуатации объекта программы "Новое кольцо Москвы"; - акт о результатах реализации инвестиционного контракта; - финансовый отчет; - акты уполномоченных органов о завершении строительства и сдачи объекта в эксплуатацию. 5. Заключительные положения Изменения и дополнения к настоящему Регламенту утверждаются постановлениями Правительства Москвы в установленном порядке. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 30 декабря 2003 года N 1095-ПП СОСТАВ ГОРОДСКОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДБОРУ ИНВЕСТОРОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ВЫСОТНЫХ ДОМОВ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ "НОВОЕ КОЛЬЦО МОСКВЫ" Сопредседатели: Ресин В.И. - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляк Ю.В. - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ответственный секретарь: Жилов В.Х. - генеральный директор ОАО "Новое кольцо Москвы" Члены комиссии: Сапрыкин П.В. - руководитель Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Соловьева А.И. - заместитель руководителя Департамента имущества города Москвы Кузьмин А.В. - председатель Московского комитета по архитектуре и градостроительству Дамурчиев В.Н. - руководитель Московского земельногокомитета префекты административных округов города Москвы - участвуют в рассмотрении объектов, расположенных на территории соответствующего административного округа города Москвы Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 30 декабря 2003 года N 1095-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДБОРУ ИНВЕСТОРОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ВЫСОТНЫХ ДОМОВ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ "НОВОЕ КОЛЬЦО МОСКВЫ" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Городской конкурсной комиссии по подбору инвесторов-застройщиков для строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы" (Городская конкурсная комиссия). 1.2. Городская конкурсная комиссия подотчетна в своей деятельности Мэру и Правительству Москвы. 1.3. Городская конкурсная комиссия является коллегиальным органом по вопросам обеспечения единых принципов подбора инвесторов и условий передачи объектов для осуществления строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы". 1.4. Городская конкурсная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы, распорядительными документами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы, Правительства Москвы и настоящим Положением. 2. Основные функции Городской конкурсной комиссии 2.1. Основными функциями Городской конкурсной комиссии являются: - утверждение условий проведения конкурсов; - проведение конкурсов инвесторов для строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы"; - определение победителей конкурсов; - принятие решений, являющихся основанием для оформления инвестиционных контрактов; - рассмотрение претензий в случае нарушения установленного порядка и условий проведения конкурса. 2.2. Городская конкурсная комиссия для осуществления своих функций: - рассматривает материалы, связанные с проведением конкурсов инвесторов, подготовленные организатором конкурсов - ОАО "Новое кольцо Москвы"; - рассматривает материалы, согласованные Москомархитектурой, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы, префектурами административных округов, иными организациями; - рассматривает и оценивает предложения инвесторов - участников конкурса; - определяет победителя конкурса и участника конкурса, предложения которого по критериям конкурса являются лучшими после победителя; - по итогам конкурса инвесторов готовит и вносит на рассмотрение Правительства Москвы проект распорядительного документа Правительства Москвы "О строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы". 3. Права Городской конкурсной комиссии Городская конкурсная комиссия имеет право: - давать поручения организатору конкурса инвесторов, запрашивать и получать у участников конкурса данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию, необходимую для определения кредитоспособности инвестора; - давать поручения организатору конкурса инвесторов о привлечении на договорной и конкурсной основе к работе Комиссии экспертов, аудиторских, консультационных и иные специализированных организаций; - приглашать на заседания Комиссии и заслушивать представителей организаций, принимающих участие в конкурсе; - рассматривать предложения иностранных инвесторов с приглашением представителей инвесторов на заседания Комиссии; - давать поручения организатору конкурса инвесторов о принятии мер по установлению кредитоспособности участников конкурса, проверке их деловой репутации, финансового состояния, соответствия критериям отбора организаций для участия в реализации проектов высотного строительства. 4. Руководство и организация деятельности Городской конкурсной комиссии 4.1. Деятельностью Городской конкурсной комиссии руководят сопредседатели Городской конкурсной комиссии. 4.2. Городская конкурсная комиссия формирует состав Рабочей группы комиссии. 4.3. Рабочая группа Городской конкурсной комиссии обеспечивает подготовку и предварительное рассмотрение вопросов, выносимых на заседание Комиссии, несет ответственность за качество подготовленных материалов. 4.4. Руководство деятельностью Рабочей группы осуществляет ответственный секретарь Городской конкурсной комиссии. 4.5. Рабочая группа Городской конкурсной комиссии осуществляет работу по сбору необходимой информации, подготовке документов для обеспечения деятельности Городской конкурсной комиссии. 4.6. Для обеспечения комплексной проработки вопросов Городская конкурсная комиссия осуществляет свою работу в тесном взаимодействии со структурными подразделениями Мэра и Правительства Москвы. 4.7. Городская конкурсная комиссия проводит заседания по мере необходимости. 4.8. Рабочая группа Городской конкурсной комиссии проводит заседания не реже одного раза в месяц. 4.9. Решения Городской конкурсной комиссии оформляются протоколами. 4.10. За организацию заседаний Городской конкурсной комиссии и Рабочей группы отвечает ответственный секретарь Городской конкурсной комиссии. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 30 декабря 2003 года N 1095-ПП РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ГОРОДСКОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДБОРУ ИНВЕСТОРОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ВЫСОТНЫХ ДОМОВ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ "НОВОЕ КОЛЬЦО МОСКВЫ" 1. Городская конкурсная комиссия по подбору инвесторов для строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы" создана в соответствии с настоящим постановлением Правительства Москвы. 2. Решение о проведении заседания Городской конкурсной комиссии принимается сопредседателем Городской конкурсной комиссии или его заместителем. 3. Повестку заседания Городской конкурсной комиссии формирует секретарь Городской конкурсной комиссии по предложениям организатора конкурсов - ОАО "Новое кольцо Москвы", сопредседателей и других членов Комиссии. 4. Организация подготовки сводных материалов для Городской конкурсной комиссии осуществляется ОАО "Новое кольцо Москвы". 5. Рассылка материалов (краткие условия проведения конкурса) членам Городской конкурсной комиссии осуществляется ответственным секретарем не позднее чем за 3 дня до проведения заседания. 6. Члены Городской конкурсной комиссии и приглашенные на заседание созываются не позднее чем за 7 дней до его проведения. 7. Заседание Городской конкурсной комиссии считается правомочным, если в его работе принимают участие не менее 2/3 ее состава. 8. В случае необходимости на заседание Городской конкурсной комиссии могут быть приглашены руководители органов власти и управления города Москвы, представители контролирующих органов, представители специализированных организаций. 9. Решения Городской конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. Голосование проводится в закрытой форме. 10. Решение Городской конкурсной комиссии оформляется протоколом, который составляется ответственным секретарем Городской конкурсной комиссии, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и утверждается сопредседателями Комиссии. 11. Протоколы заседаний после соответствующего оформления и утверждения направляются членам Городской конкурсной комиссии. 12. Подлинники протоколов заседаний, материалы к ним, стенограммы, отчеты о выполнении решений Городской конкурсной комиссии хранятся у ответственного секретаря Городской конкурсной комиссии. 13. Контроль за выполнением решений Городской конкурсной комиссии осуществляется ответственным секретарем Городской конкурсной комиссии. Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 30 декабря 2003 года N 1095-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ ПО ПОДБОРУ ИНВЕСТОРОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ВЫСОТНЫХ ДОМОВ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ "НОВОЕ КОЛЬЦО МОСКВЫ" Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения конкурсов по подбору инвесторов для строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы". 1. Общие положения 1.1. Целью проведения конкурса является определение юридического или физического лица, которому будет предоставлено право реализации инвестиционного проекта по конкретному объекту (объектам) строительства в рамках городской комплексной инвестиционной программы "Новое кольцо Москвы". 1.2. Проведение конкурсов обеспечивает Городская конкурсная комиссия по подбору инвесторов для строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы" (Городская конкурсная комиссия), созданная в соответствии с настоящим постановлением Правительства Москвы. 1.3. Конкурс проводится в открытой форме. 1.4. Условия проведения конкурса и критерии определения победителя по конкретному объекту (объектам) отражаются в конкурсной документации, согласовываются префектом административного округа, на территории которого будет осуществляться строительство, и утверждаются Городской конкурсной комиссией. 1.5. Основными критериями определения победителя конкурса являются: - безопасность реализации проекта строительства высотного объекта и его дальнейшей эксплуатации; - экономическая эффективность проекта строительства и эксплуатации высотного объекта для города; - наличие необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов; - сроки строительства объекта программы; - принятие инвестором дополнительных обязательств, способствующих реализации инвестиционного проекта; - наличие собственных строительных мощностей либо заключенных договоров со строительными организациями. Комиссия вправе своим решением ввести дополнительные критерии в конкурсную документацию и стартовые условия проведения конкурсов. 1.6. Подготовка конкурсов и организационное обеспечение работы Городской конкурсной комиссии осуществляется ОАО "Новое кольцо Москвы" в соответствии с Регламентом работы Городской конкурсной комиссии с привлечением при необходимости специализированных организаций на договорной основе. 1.7. В конкурсах имеют право участвовать российские и иностранные юридические и физические лица. 1.8. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в установленном порядке. Эти изменения и дополнения не распространяют своего действия на инвестиционные контракты, заключенные по результатам ранее проведенных конкурсов. 2. Порядок оформления права на участие в конкурсе 2.1. К участию в конкурсе допускаются российские и иностранные юридические и физические лица, не являющиеся банкротами, не находящиеся на стадии ликвидации или реорганизации, оформившие в установленном порядке заявку на участие в конкурсе, внесшие задаток и представившие организатору конкурса в установленные сроки другие необходимые документы, в том числе гарантии финансового обеспечения реализации проекта. 2.2. Претенденту на участие в конкурсе может быть отказано в участии в конкурсе в случае, если: - лицо, претендующее на участие в конкурсе, не представило всех необходимых документов в установленный срок; - лицо, претендующее на участие в конкурсе, не вправе представлять сторону инвестиционного контракта или договора аренды земли в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением, условиями реализации инвестиционного проекта по конкретному объекту. 2.3. Подача заявки на участие в конкурсе означает согласие участника с условиями конкурса и принятие им обязательств соблюдать его условия. В случае нарушения обязательств претендент не допускается к конкурсу, а его заявка не рассматривается. 2.4. Для участия в конкурсе претендент обязан представить комплект документов в следующем составе: - заявку на участие в конкурсе; - гарантии исполнения финансовых обязательств по реализации проекта; - справку налоговых органов, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней; - копии учредительных документов и свидетельств о государственной регистрации; - документы, подтверждающие внесение конкурсного задатка; - иные документы в соответствии с требованиями конкурса. Копии учредительных документов, свидетельств о регистрации, иных документов государственных органов должны быть заверены нотариально. Участник конкурса представляет также другие документы, если это требуется по условиям конкурса: - копии финансовых документов, подтверждающих произведенные участником конкурса расходы, связанные с объектом конкурса (на предпроектные или проектные работы, отселение жителей, подготовку территории, выполнение особых условий и др.), и копии документов, являющихся основанием для осуществления участником конкурса данных расходов. 2.5. Правила оформления документов, количество экземпляров, подаваемых участниками для участия в конкурсе, а также иные требования определяются организатором конкурса. 2.6. Заявка и предложения по критериям конкурса должны быть подписаны одним и тем же полномочным представителем участника конкурса, подписи заверены печатью либо нотариально. Полномочия представителя подтверждаются прилагаемой заверенной копией акта о назначении (избрании) на должность руководителя юридического лица со ссылкой на устав либо доверенностью, оформленной в установленном порядке. Предложения по критериям конкурса представляются запечатанными в отдельном конверте, а также заклеенными бумагой в местах склейки, подписанными тем же лицом, что и предложения. Подписи должны быть заверены печатью или нотариально. Цифры в предложении по критериям конкурса дублируются с указанием валюты платежа. Все документы должны быть надлежащим образом оформлены и заполнены разборчиво. К документам должна быть приложена их опись. Датой приема документов участника является дата их фактической доставки, указываемая в расписке о приеме документов. 2.7. Подчистки и исправления не допускаются. Несоответствие документов предъявленным требованиям может повлечь признание их Городской конкурсной комиссией недействительными. 2.8. Конкурсная документация приобретается участниками по адресу, указанному в информационном сообщении. 2.9. Ответственный секретарь Городской конкурсной комиссии принимает по описи документы от участников, регистрирует представленные участниками конкурса заявки и предложения по критериям конкурса в журнале и выдает участнику конкурса копию описи принятых документов с указанием регистрационного номера или направляет ее заказным письмом по адресу, указанному в заявке, с уведомлением о присвоении ему статуса участника конкурса. 2.10. Участники конкурса вносят конкурсный задаток одновременно с подачей заявки. Размеры и порядок внесения конкурсного задатка определяются организатором конкурса. 2.11. По истечении установленного срока прием заявок прекращается. Внесение изменений в поданные на конкурс документы после их регистрации не допускается. 2.12. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение до последнего дня приема заявок (включительно), сообщив об этом письменно организатору конкурса. 3. Порядок проведения конкурсов 3.1. Городская конкурсная комиссия утверждает стартовые условия проведения конкурса, объявляет и проводит конкурс от имени Правительства Москвы. Подготовку материалов конкурса, предварительную квалификацию участников по формальным признакам и организационные мероприятия осуществляет ОАО "Новое кольцо Москвы" в соответствии с п. 1.6 настоящего Положения. 3.2. В процессе подготовки к конкурсу ОАО "Новое кольцо Москвы" представляет на рассмотрение и утверждение Городской конкурсной комиссии пакет конкурсной документации в следующем составе: - стартовые условия проведения конкурса, сроки подачи заявок, время и место проведения конкурса и т.д.; - перечень и формы документов, представляемые участниками конкурса; - критерии определения победителя конкурса, сформированные в соответствии с Порядком оценки оферт и выбора победителя конкурсов среди заказчиков, проектных и подрядных организаций при реализации инвестиционных программ, финансируемых из городских источников, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 6 октября 1998 года N 762; - документы по объекту конкурса (архитектурная концепция, структурированный бизнес-план строительства объекта программы "Новое кольцо Москвы", комплект исходно-разрешительной документации); - официальное информационное письмо о проведении конкурса; - проект инвестиционного контракта, окончательные условия которого уточняются по итогам проведения конкурса и не подлежат изменению в дальнейшем в части распределения площади объекта между инвестором и заказчиком-застройщиком ОАО "Новое кольцо Москвы"; - проект распорядительного документа Правительства Москвы "О строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы". При необходимости по решению Городской конкурсной комиссии в состав пакета конкурсной документации могут быть внесены изменения. 3.3. Городская конкурсная комиссия в 10-дневный срок рассматривает представленный пакет конкурсной документации, утверждает его и принимает решение о дате проведения конкурса, которое официально публикуется в журнале "Московские торги" и на официальном сайте Мэрии Москвы. 3.4. В официальной публикации о проведении конкурса обязательно указываются: - основные условия инвестиционного контракта; - порядок предварительного ознакомления или приобретения пакета конкурсной документации по объекту с указанием размера взимаемой организатором конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена; - дата, время и место проведения конкурса; - порядок и срок подачи заявок; - адрес представления документов на участие в конкурсе; - наименование и адрес организатора конкурса, контактный телефон; - требования к участникам конкурса, установленные организатором; - иные сведения (по усмотрению Городской конкурсной комиссии). Информация о конкурсе публикуется не позднее чем за 30 дней до объявленной даты проведения конкурса. 3.5. ОАО "НКМ" анализирует представленные претендентами документы по формальным признакам на предмет возможности участия претендентов в конкурсе, составляет отчет и вносит его на рассмотрение Рабочей группы Конкурсной комиссии. Рабочая группа на заседании рассматривает внесенный отчет и по результатам рассмотрения определяет участников конкурса, уточняет организационные вопросы проведения конкурса, дает поручение ОАО "НКМ" направить список участников конкурса и их предложения в Конкурсную комиссию. 3.6. В установленный день и час на заседании Городской конкурсной комиссии в присутствии участников конкурса или их уполномоченных представителей рассматриваются представленные ими документы и вскрываются конверты с предложениями. Составляется протокол, в котором фиксируются все участники конкурса и их предложения. Городская конкурсная комиссия в зависимости от сложности предмета конкурса либо принимает решение по определению победителя конкурса инвесторов в соответствии с утвержденными критериями на текущем заседании, либо устанавливает иной срок рассмотрения заявок, который не может быть более срока, установленного в конкурсной документации. При необходимости по решению Конкурсной комиссии к анализу предложений и материалов участников конкурса привлекаются эксперты. Участники, предложения которых не отвечают условиям проведения конкурса, указываются в протоколе отдельно и их предложения не рассматриваются. 3.6. Конкурс считается состоявшимся в случае, если в нем приняли участие не менее двух участников. 3.7. Победителем признается участник конкурса, предложение которого содержит лучшие условия исполнения инвестиционного контракта и отвечает условиям конкурса. 3.8. После анализа предложений участников конкурса члены Конкурсной комиссии закрытым голосованием определяют победителя (победителей) конкурса и участника (участников) конкурса, предложившего лучшие условия после победителя. Результаты голосования заносятся в протокол. 3.9. Если предложения двух или более участников по критерию конкурса совпадают, то члены Конкурсной комиссии голосованием устанавливают дополнительный критерий (критерии) для выявления победителя. 3.10. Принятое на заседании Конкурсной комиссии решение о победителе ответственный секретарь Комиссии оформляет итоговым протоколом и подписывает его у членов Конкурсной комиссии. Члены Комиссии, которые не согласны с решением, вправе изложить в письменном виде свое особое мнение. 3.11. В итоговом протоколе указываются: - участники заседания - члены Конкурсной комиссии; - местонахождение и основные характеристики объекта; - наименование и адреса участников конкурса; - результаты голосования по рассмотрению конкурсных предложений; - иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе; - победитель (победители) конкурса и участник конкурса, предложивший лучшие условия после победителя, с занесением в протокол их местонахождения и иных необходимых реквизитов. К итоговому протоколу прилагается проект распорядительного документа Правительства Москвы "О строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы". 3.12. Победителю конкурса кроме выписки из итогового протокола заказным письмом направляется уведомление прибыть для подписания инвестиционного контракта в десятидневный срок. 3.13. Если в Городскую конкурсную комиссию не поступило ни одного предложения, отвечающего условиям конкурса, то составляется протокол о признании конкурса несостоявшимся. После подписания Городской конкурсной комиссией протокола о признании конкурса несостоявшимся при необходимости принимается решение о пересмотре конкурсной документации и объявлении нового тура (туров) проведения конкурса в порядке, установленном настоящим Положением. 4. Порядок заключения договора с победителями конкурса 4.1. Победитель (победители) конкурса и один из сопредседателей Городской конкурсной комиссии по подбору инвесторов для строительства высотных домов в рамках программы "Новое кольцо Москвы" подписывают инвестиционный контракт в срок не позднее 10 рабочих дней с момента вручения указанному лицу выписки из итогового протокола о признании его победителем конкурса. 4.2. Если победитель конкурса отказывается от подписания контракта, сумма конкурсного задатка не возвращается. 4.3. Неявка победителя для подписания контракта в сроки, указанные в уведомлении, а также задержка оформления контракта по вине победителя рассматривается как отказ от подписания контракта. 4.4. В случае отказа победителя от подписания инвестиционного контракта это право получает указанный в итоговом протоколе участник конкурса, предложение которого по критериям конкурса является лучшим после победителя. При его отказе может быть объявлен новый конкурс на прежних или измененных условиях или инвестиционный объект может быть снят с конкурса. 4.5. По итогам конкурса выпускается распорядительный документ Правительства Москвы "О строительстве объекта программы "Новое кольцо Москвы". |