НОРМЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. АВТОМОБИЛИ ПОЖАРНЫЕ. НОМЕНКЛАТУРА ПОКАЗАТЕЛЕЙ. FIRE FIGHTING VEHICLES. DESIGNATION НПБ 307-2002. Приказ. Государственная противопожарная служба. 23.12.02 48


Страницы: 1  2  



                     НОРМЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
            АВТОМОБИЛИ ПОЖАРНЫЕ. НОМЕНКЛАТУРА ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
                 FIRE FIGHTING VEHICLES. DESIGNATION
                             НПБ 307-2002

                               ПРИКАЗ

                ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА

                          23 декабря 2002 г.
                                N 48

                                 (Д)


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                             Приказом ГУГПС МЧС России
                                               от 23 декабря 2002 года
                                                                  N 48
 
                                                       Дата введения -
                                                    1 апреля 2003 года

     Разработаны Федеральным        государственным        учреждением
"Всероссийский  ордена "Знак Почета" научно-исследовательский институт
противопожарной обороны" МЧС России (А.П. Болохов, К.Е. Воронцов, Ю.С.
Кузнецов, Н.В. Навценя).
     Внесены и подготовлены к утверждению отделом пожарной  техники  и
вооружения  Главного управления Государственной противопожарной службы
(ГУГПС) МЧС России (И.В. Рыбкин, М.И. Кондауров).
     Утверждены Приказом ГУГПС МЧС России от 23 декабря 2002 г. N 48.
     Дата введения в действие - 1 апреля 2003 г.
     Вводятся впервые.

                         1. Область применения

     1.1. Настоящие   нормы  пожарной  безопасности  (далее  -  нормы)
устанавливают  номенклатуру  основных  показателей  качества  пожарных
автомобилей,      включаемых      в     технические     задания     на
научно-исследовательские работы  (ТЗ  на  НИР)  по  созданию  пожарных
автомобилей,   разрабатываемые  и  пересматриваемые  стандарты,  нормы
пожарной безопасности,  технические задания на  опытно-конструкторские
работы (ТЗ на ОКР) и технические условия (ТУ) на пожарные автомобили.

                        2. Термины и определения

     2.1. Пожарный  автомобиль  (ПА)  -  автомобиль на колесном шасси,
оборудованный техническими средствами  и  агрегатами  для  хранения  и
подачи  огнетушащих средств,  выполнения специальных работ на пожаре и
предназначенный  для  доставки  к  месту   пожара   личного   состава,
пожарно-технического   вооружения  (ПТВ)  и  оборудования,  проведения
боевых действий по тушению пожаров в соответствии с его функциональным
назначением.
     2.2. Пожарная автоцистерна (АЦ) - по ГОСТ 12.2.047.
     2.3. Пожарная   автоцистерна   с   лестницей   (АЦЛ)  -  пожарный
автомобиль,  оборудованный пожарным насосом,  емкостями  для  хранения
жидких  огнетушащих  веществ  и  средствами  их  подачи,  стационарной
механизированной выдвижной и поворотной  лестницей  и  предназначенный
для  доставки  к  месту  пожара личного состава,  пожарно-технического
вооружения и  оборудования,  проведения  боевых  действий  по  тушению
пожара,  использования  при аварийно-спасательных работах и тушении на
высоте.
     2.4. Пожарная  автоцистерна  с  коленчатым  подъемником  (АЦКП) -
пожарный автомобиль,  оборудованный пожарным  насосом,  емкостями  для
хранения   жидких   огнетушащих   веществ   и  средствами  их  подачи,
стационарной    механизированной     поворотной     коленчатой     или
телескопической  подъемной  стрелой с люлькой (подъемной платформой) и
предназначенный  для  доставки  к  месту   пожара   личного   состава,
пожарно-технического  вооружения  и  оборудования,  проведения  боевых
действий по тушению пожара,  использования  при  аварийно-спасательных
работах и тушении на высоте.
     2.5. Пожарный автомобиль  порошкового  тушения  (АП)  -  пожарный
автомобиль, оборудованный сосудом для огнетушащего порошка, баллонов с
газом или компрессорной установкой,  лафетным  и  ручными  стволами  и
предназначенный   для   доставки   к  месту  пожара  личного  состава,
пожарно-технического вооружения и  оборудования  и  проведения  боевых
действий по тушению пожара.
     2.6. Пожарный  автомобиль  пенного  тушения  (АПТ)  -   по   ГОСТ
12.2.047.
     2.7. Пожарный автомобиль комбинированного тушения (АКТ) - по ГОСТ
12.2.047.
     2.8. Пожарный  автомобиль  газового  тушения  (АГТ)  -   пожарный
автомобиль,  оборудованный  сосудами для хранения сжатых или сжиженных
газов,  устройствами их подачи и предназначенный для доставки к  месту
пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования
и проведения боевых действий по тушению пожаров.
     2.9. Пожарный  автомобиль  газоводяного тушения (АГВТ) - пожарный
автомобиль,  оборудованный турбореактивным двигателем, системой подачи
газовой  и водяной струй и предназначенный для доставки к месту пожара
(аварии)   личного   состава,   пожарно-технического   вооружения    и
оборудования, проведения боевых действий по его тушению.
     2.10. Пожарный  автомобиль  первой  помощи   (АПП)   -   пожарный
автомобиль,  оборудованный  пожарным  насосом,  емкостями  для  жидких
огнетушащих веществ и предназначенный  для  доставки  к  месту  пожара
(аварии)    личного   состава,   пожарно-технического   вооружения   и
оборудования,  проведения  боевых  действий  по  тушению   пожаров   в
начальной  стадии  и  проведения  первоочередных аварийно-спасательных
работ.
     2.11. Пожарный   автомобиль  насосно-рукавный  (АНР)  -  пожарный
автомобиль,  оборудованный  насосом,  комплектом  пожарных  рукавов  и
предназначенный  для доставки к месту пожара (аварии) личного состава,
пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по
его тушению.
     2.12. Пожарный автомобиль с насосом  высокого  давления  (АВД)  -
пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом высокого давления,
емкостями    для    жидких     огнетушащих     веществ,     комплектом
пожарно-технического   вооружения  и  предназначенный  для  проведения
боевых действий при тушении пожаров в высотных зданиях и сооружениях.
     2.13. Пожарная автонасосная станция (ПНС) - по ГОСТ 12.2.047.
     2.14. Пожарный  пеноподъемник  (ППП)   -   пожарный   автомобиль,
оборудованный  стационарной механизированной поворотной коленчатой или
телескопической подъемной стрелой с пеногенераторами и предназначенный
для   доставки  личного  состава,  пожарно-технического  вооружения  и
оборудования к месту пожара и проведения боевых  действий  по  тушению
пожаров пеной на высоте.
     2.15. Пожарная автолестница (АЛ) - по ГОСТ 12.2.047.
     2.16. Пожарный   автоподъемник   (АПК)   -  пожарный  автомобиль,
оборудованный стационарной механизированной  поворотной  коленчатой  и
(или)  телескопической  подъемной  стрелой,  последнее  звено  которой
заканчивается платформой или люлькой,  предназначенный для  проведения
боевых    действий    по   тушению   пожаров   и   использования   при
аварийно-спасательных работах на высоте.
     2.17. Пожарный  аварийно-спасательный автомобиль (АСА) - пожарный
автомобиль,        оборудованный        генератором,        комплектом
аварийно-спасательного  инструмента  и  предназначенный  для  доставки
личного состава,  пожарно-технического  вооружения  и  оборудования  к
месту    пожара    (аварии)   и   проведения   боевых   действий   при
аварийно-спасательных работах.
     2.18. Пожарный водозащитный автомобиль (АВЗ) - по ГОСТ 12.2.047.
     2.19. Пожарный автомобиль связи  и  освещения  (АСО)  -  по  ГОСТ
12.2.047.
     2.20. Пожарный автомобиль газодымозащитной службы (АГ) - по  ГОСТ
12.2.047.
     2.21. Пожарный автомобиль дымоудаления (АД) - по ГОСТ 12.2.047.
     2.22. Пожарный рукавный автомобиль (АР) - по ГОСТ 12.2.047.
     2.23. Пожарный штабной автомобиль (АШ) - по ГОСТ 12.2.047.
     2.24. Пожарная автолаборатория (АЛП) - по ГОСТ 12.2.047.
     2.25. Пожарный автомобиль профилактики и  ремонта  средств  связи
(АПРСС)  - пожарный автомобиль,  оборудованный техническими средствами
диагностики и ремонта средств связи  и  предназначенный  для  доставки
личного состава и оборудования к месту проведения ремонтных работ.
     2.26. Автомобиль диагностики пожарной техники (АДПТ)  -  пожарный
автомобиль,  оборудованный техническими средствами оценки технического
состояния пожарной техники  и  предназначенный  для  доставки  личного
состава  и оборудования к месту проведения диагностических (ремонтных)
работ.
     2.27. Пожарный  автомобиль-база ГДЗС (АБГ) - пожарный автомобиль,
оборудованный  комплектом  технического  вооружения   обслуживания   и
зарядки  средств защиты органов дыхания и предназначенный для доставки
личного состава и  техники  к  месту  работы  газодымозащитной  службы
(ГДЗС).
     2.28. Пожарный автомобиль технической службы  (АПТС)  -  по  ГОСТ
12.2.047.
     2.29. Автомобиль отогрева  пожарной  техники  (АОПТ)  -  пожарный
автомобиль,   оборудованный  нагревательно-отопительными  приборами  и
предназначенный для доставки личного состава и  оборудования  к  месту
пожара  (аварии)  и  обеспечения функционирования пожарной техники при
отрицательной температуре.
     2.30. Пожарная компрессорная станция (ПКС) - пожарный автомобиль,
оборудованный компрессором  и  предназначенный  для  доставки  личного
состава и оборудования,  заправки кислородом (воздухом) баллонов СИЗОД
на передвижных базах газодымозащитной службы.
     2.31. Пожарный прицеп (ПП) - по ГОСТ 12.2.047.
     2.32. Пожарный оперативно-служебный автомобиль (АОС)  -  пожарный
автомобиль, оборудованный комплектом пожарно-технического вооружения и
предназначенный для доставки к месту пожара (аварии)  личного  состава
оперативной службы и комплекта техники для его работы.
     2.33. Полная масса ПА -  сумма  снаряженной  массы  автомобиля  и
перевозимого   им   боевого  расчета,  включая  водителя,  огнетушащие
вещества,       пожарно-техническое       вооружение,       заявленная
предприятием-изготовителем        пожарного        автомобиля        в
нормативно-технической документации.
     2.34. Удельная  мощность  ПА  -  отношение  номинальной  мощности
двигателя к полной массе автомобиля.
     2.35. Дальность   струи  при  подаче  лафетным  водяным  (пенным)
стволом ПА - расстояние от насадка до крайних капель водяной  (пенной)
струи.
     2.36. Дальность струи при  подаче  лафетным  (ручным)  порошковым
стволом   ПА   -   максимальное  расстояние  от  насадка  до  середины
специального модельного очага пожара класса В,  расположенного на  оси
струи и потушенного при подаче огнетушащего вещества. Расстояние между
очагами не менее 1 м.
     2.37. Тип  кабины  ПА  -  кабина  с одинарным,  двойным,  тройным
количеством рядов сидений.
     2.38. Компоновочная   схема   шасси   ПА  -  расположение  кабины
относительно двигателя автомобиля (перед двигателем,  над  двигателем,
за двигателем).
     2.39. Скорость  (максимальная)   ПА   -   максимальная   скорость
автомобиля  при  движении  по  горизонтальному участку шоссе с твердым
покрытием.
     2.40. Коэффициент   поперечной   статической  устойчивости  ПА  -
отношение высоты центра тяжести автомобиля в транспортном положении  к
ширине колеи.
     2.41. Расход  топлива   при   стационарной   работе   на   привод
спецагрегатов ПА - количество топлива,  расходуемого в единицу времени
при работе на привод спецагрегатов в номинальном режиме.
     2.42. Способ прокладки рукавов ПА - механический или ручной.
     2.43. Высота подъема (Н) АЛ,  АПК,  ППП - расстояние по вертикали
от  горизонтальной опорной поверхности до верхней ступени лестницы АЛ,
до пола люльки АПК, до оси гребенки пеногенератора ППП.
     2.44. Вылет (В) АЛ,  АПК,  ППП - расстояние по горизонтали от оси
вращения подъемно-поворотного основания до  верхней  ступени  лестницы
АЛ,  до внешнего края пола люльки АПК, до внешнего края пеногенератора
ППП.
     2.45. Время маневра АЛ,  АПК,  ППП - промежуток времени с момента
перемещения  тумблера  (рычага),  с  помощью  которого  обеспечивается
выполнение  соответствующего  маневра  (движения),  до момента,  когда
исполнительный механизм, обеспечивающий его, достиг своего предельного
положения   или  соответствующий  элемент  изделия  достиг  требуемого
положения.
     2.46. Грузоподъемность   АЛ,   АПК,   ППП   -  масса  максимально
допустимого груза,  которым может быть нагружена стрела  (люлька)  АЛ,
АПК, ППП для данного вылета.
     2.47. Угол  подъема  стрелы   АЛ,   АПК,   ППП   -   угол   между
горизонтальной опорной поверхностью и стрелой АЛ, АПК, ППП.
     2.48. Люлька  ПА  -   устройство,   обеспечивающее   удобство   и
безопасность  эвакуации  людей и работы пожарных при тушении пожара на
высоте, устанавливаемое на вершине стрелы АЛ (подвешиваемое к тяговому
канату лифтовой системы).
     2.49. Выносные опоры ПА - устройства, обеспечивающие устойчивость
АЛ,  АПК,  ППП,  АСА,  АЦЛ,  АЦКП  и  АПТС при работе и предохраняющие
рессоры и шины базового шасси от воздействия дополнительных  нагрузок,
возникающих при работе.
     2.50. Длина лестницы  (стрелы)  АЛ  -  расстояние  от  нижней  до
верхней ступеньки лестницы (зависит от степени выдвигания лестницы).
     2.51. Ширина минерализованной  полосы  -  расстояние,  измеренное
перпендикулярно  оси  минерализованной  полосы  между крайними линиями
смачивания поверхности земли.

      3. Номенклатура показателей качества пожарных автомобилей

     3.1. Номенклатура  показателей  качества  и  характеризуемые  ими
свойства пожарных автомобилей приведены в таблице 1.

                                                             Таблица 1

--------------------------------------------------------------------------
|  N  |     Показатель качества        |Обозначение|   Характеризуемое   |
| п/п |                                |показателя |      свойство       |
|     |                                | качества  |                     |
|------------------------------------------------------------------------|
| 1. Показатели назначения                                               |
|------------------------------------------------------------------------|
| 1.1 | Полная масса, кг               |M          | Материалоемкость    |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.2 | Удельная мощность, кВт/т       |Nуд.       | Динамичность и      |
|     |                                |           | энерговооруженность |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.3 | Вместимость цистерны для       |Vв         | Запас огнетушащих   |
|     | воды, куб. м; л                |           | веществ             |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.4 | Вместимость пенобака,          |Vп.о       | Запас огнетушащих   |
|     | куб. м; л                      |           | веществ             |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.5 | Вместимость цистерны для       |Vж.о       | Запас огнетушащих   |
|     | жидких огнетушащих веществ,    |           | веществ             |
|     | куб. м; л                      |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.6 | Масса вывозимого порошка,      |Mп         | Запас огнетушащих   |
|     | кг                             |           | веществ             |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.7 | Масса огнетушащего газа, кг    |Mг         | Запас огнетушащих   |
|     |                                |           | веществ             |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.8 | Подача насоса при номинальном  |Q          | Производительность  |
|     | числе оборотов, куб. м/с; л/с  |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.9 | Напор ступеней насоса при      |           | Способность         |
|     | номинальном числе оборотов:    |           | сообщать энергию    |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
|     | низкого давления, кгс/кв. см;  |Hн         | жидкости            |
|     | м вод. ст.                     |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
|     | высокого давления, кгс/кв. см; |Hв         |                     |
|     | м вод. ст.                     |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.10| Расход водяного лафетного      |Qв         | Интенсивность       |
|     | ствола, куб. м/с; л/с          |           | подачи              |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.11| Расход пенного лафетного       |Qп         | Интенсивность       |
|     | ствола при кратности K, куб.   |           | подачи              |
|     | м/с; л/с                       |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.12| Расход порошкового лафетного   |Qпр        | Интенсивность       |
|     | ствола, кг/с                   |           | подачи              |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.13| Дальность струи при подаче     |Lв         | Дальность подачи    |
|     | водяным лафетным стволом, м    |           | огнетушащих веществ |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.14| Дальность струи при подаче     |Lп         | Дальность подачи    |
|     | пенным лафетным стволом при    |           | огнетушащих веществ |
|     | кратности K, м                 |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.15| Дальность струи при подаче     |Lпр        | Дальность подачи    |
|     | порошковым лафетным стволом, м |           | огнетушащих веществ |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.16| Угол поворота водяного         |бета в     | Тактические         |
|     | лафетного ствола в             |           | возможности         |
|     | горизонтальной плоскости, град.|           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.17| Угол поворота пенного          |бета п     | Тактические         |
|     | лафетного ствола в             |           | возможности         |
|     | горизонтальной плоскости, град.|           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.18| Угол поворота порошкового      |бета пр    | Тактические         |
|     | лафетного ствола в             |           | возможности         |
|     | горизонтальной плоскости, град.|           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.19| Угол поворота водяного         |гамма в    | Тактические         |
|     | лафетного ствола в             |           | возможности         |
|     | вертикальной плоскости, град.  |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.20| Угол поворота пенного          |гамма п    | Тактические         |
|     | лафетного ствола в             |           | возможности         |
|     | вертикальной плоскости, град.  |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.21| Угол поворота порошкового      |гамма пр   | Тактические         |
|     | лафетного ствола в             |           | возможности         |
|     | вертикальной плоскости, град.  |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.22| Возможность дистанционного     |-          | Тактические         |
|     | управления лафетным стволом    |           | возможности,        |
|     | (из кабины боевого расчета)    |           | удобство управления |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.23| Тип кабины                     |-          |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.24| Тип шасси, колесная формула    |-          |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.25| Компоновочная схема шасси      |-          |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.26| Мощность двигателя             |Nд         | Тягово-скоростные   |
|     | (номинальная), кВт; 1.26       |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.27| Скорость (максимальная),       |vmax       | Скоростные          |
|     | км/ч                           |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.28| Число мест для боевого         |nбр        | Тактические         |
|     | расчета (включая место         |           | возможности         |
|     | водителя), шт.                 |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.29| Угол опрокидывания, град.      |фи         | Устойчивость        |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.30| Коэффициент поперечной         |Kус        | Устойчивость        |
|     | устойчивости                   |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.31| Наименьший радиус поворота,    |r          | Проходимость        |
|     | м                              |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.32| Вместимость емкости на         |           | Запас огнетушащих   |
|     | прицепе, куб. м; л:            |           | веществ             |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
|     | цистерны для воды              |Vпр.в      |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
|     | пенобака                       |Vпр.по     |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.33| Наибольшая геометрическая      |hг.в       | Максимальная высота |
|     | высота всасывания, м           |           | всасывания, при     |
|     |                                |           | которой             |
|     |                                |           | обеспечиваются      |
|     |                                |           | заданные параметры  |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.34| Продолжительность заполнения   |tа         | Совершенство        |
|     | насоса при наибольшей          |           | вакуумной системы   |
|     | геометрической высоте          |           |                     |
|     | всасывания, с                  |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.35| Расход ручного порошкового     |Qр.пр      | Интенсивность подачи|
|     | ствола, кг/с                   |           | огнетушащих веществ |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.36| Дальность струи при подаче     |Lр.пр      | Дальность подачи    |
|     | ручным порошковым стволом, м   |           | огнетушащих веществ |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.37| Количество ручных порошковых   |N          | Тактические         |
|     | стволов, шт.                   |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.38| Рабочее давление в емкости с   |Pп (Pп.н)  | Тактические         |
|     | порошком (в том числе          |           | возможности         |
|     | начальное), МПа; кгс/кв. см    |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.39| Рабочее давление в баллонах с  |Pг (Pг.н)  | Тактические         |
|     | огнетушащим газом (в том числе |           | возможности         |
|     | начальное), МПа; кгс/кв. см    |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.40| Запас напорных рукавов         |Lр         | Тактические         |
|     | (общий), м                     |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.41| Способ прокладки рукавов       |-          | Уровень механизации |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.42| Ширина минерализованной        |B          | Тактические         |
|     | полосы, м                      |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.43| Наличие подбамперных насадков  |           | Тактические         |
|     | и их количество, шт.:          |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
|     | передних                       |Cпн        |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
|     | задних                         |Cзн        |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.44| Наличие аварийно-спасательного |-          | Уровень механизации |
|     | инструмента                    |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.45| Крутящий момент на рабочем     |Mро        | Энергетические      |
|     | органе, Hм; кгсм               |           | возможности         |
|     |                                |           | агрегатирования     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.46| Наличие установки для          |-          | Тактические         |
|     | подогрева воды в цистерне      |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.47| Температура воды в цистерне    |Tв         | Тактические         |
|     | при минимальной температуре    |           | возможности         |
|     | воздуха через час после выезда |           |                     |
|     | из депо, ЬC                    |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.48| Наличие подогрева насосного    |-          | Тактические         |
|     | отсека                         |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.49| Температура воздуха в насосном |Tн.о.      | Тактические         |
|     | отсеке при минимальной         |           | возможности         |
|     | температуре воздуха через час  |           |                     |
|     | после выезда из депо, ЬC       |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.50| Температура воздуха в кабине   |Tк         | Тактические         |
|     | ПА при минимальной температуре |           | возможности         |
|     | воздуха через час после выезда |           |                     |
|     | из депо, ЬC                    |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.51| Вид потребляемого топлива      |-          |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.52| Вместимость топливных баков, л |Vтб        | Тактические         |
|     |                                |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.53| Мощность электросиловой        |Nр         | Тактические         |
|     | установки, кВт                 |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.54| Напряжение электросиловой      |Uг         | Тактические         |
|     | установки, В                   |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.55| Частота тока, Гц               |Fг         | Тактические         |
|     |                                |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.56| Число фаз электросиловой       |nф         | Тактические         |
|     | установки                      |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.57| Число устанавливаемых          |nс.пр      | Тактические         |
|     | стационарных прожекторов, шт.  |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.58| Число устанавливаемых          |nп.пр      | Тактические         |
|     | переносных прожекторов, шт.    |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.59| Мощность прожекторов, кВт      |Nп         | Тактические         |
|     |                                |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.60| Высота подъема телескопической |hм.пр      | Тактические         |
|     | осветительной мачты, м         |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.61| Углы поворота прожекторов в    |альфа г.пр | Тактические         |
|     | горизонтальной плоскости,      |           | возможности         |
|     | град.                          |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.62| Углы поворота прожекторов в    |альфа в.пр | Тактические         |
|     | вертикальной плоскости, град.  |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.63| Освещенность рабочего места    |Eр.м       | Тактические         |
|     | оператора, лк                  |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.64| Освещенность места пожара или  |Eм.п.      | Тактические         |
|     | аварии при работе с            |           | возможности         |
|     | телескопической осветительной  |           |                     |
|     | мачтой на высоте 3 - 5 м от    |           |                     |
|     | земли в темное время суток, лк |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.65| Грузоподъемность               |Pгр        | Тактические         |
|     | кранаманипулятора, кН; кгс     |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.66| Максимальная высота подъема    |hmax.гр    | Тактические         |
|     | груза, м                       |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.67| Максимальный вылет стрелы      |lmax.стр   | Тактические         |
|     | крана-манипулятора, м          |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.68| Тяговое усилие лебедки, кН;    |Pл         | Тактические         |
|     | кгс                            |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.69| Длина троса, м                 |Lтр        | Тактические         |
|     |                                |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.70| Производительность дымососа,   |Eg.д       | Тактические         |
|     | куб. м/ч                       |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.71| Количество дымососов, шт.      |nд         | Тактические         |
|     |                                |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.72| Возможность дистанционного     |-          | Удобство управления |
|     | управления                     |           |                     |
|     | краном-манипулятором           |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.73| Максимальная высота подъема    |H          | Тактические         |
|     | АЛ, АПК и ППП, м               |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.74| Максимальная рабочая нагрузка  |Q          | Тактические         |
|     | на вершину неприслоненной АЛ   |           | возможности         |
|     | при максимальном вылете, кг    |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.75| Грузоподъемность АЛ, АПК, ППП  |Qкп        | Тактические         |
|     | при использовании их в         |           | возможности         |
|     | качестве крана, т              |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.76| Максимальная равномерно        |Q          | Тактические         |
|     | распределенная нагрузка на     |           | возможности         |
|     | полностью выдвинутую и         |           |                     |
|     | неприслоненную АЛ при          |           |                     |
|     | максимальном вылете, кг        |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.77| Максимальная равномерно        |Qgh        | Тактические         |
|     | распределенная нагрузка на     |           | возможности         |
|     | полностью выдвинутую АЛ с      |           |                     |
|     | прислоненной вершиной при      |           |                     |
|     | максимальном вылете, кг        |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.78| Грузоподъемность люльки АЛ,    |Qл         | Тактические         |
|     | АПК и/или лифта (при           |           | возможности         |
|     | неприслоненной АЛ), кг         |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.79| Минимальный угол подъема       |альфа      | Тактические         |
|     | стрелы АЛ, при котором         |           | возможности         |
|     | возможен ее поворот на 360Ь,   |           |                     |
|     | град.                          |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.80| Угол поворота стрелы АЛ, АПК,  |           | Тактические         |
|     | ППП (вправо и влево) при       |           | возможности         |
|     | круговом вращении, град.       |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.81| Максимальный вылет стрелы АЛ,  |           | Тактические         |
|     | АПК от оси вращения            |           | возможности         |
|     | подъемно-поворотного           |           |                     |
|     | основания, м:                  |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
|     | с максимальной нагрузкой на    |Lм.н       |                     |
|     | вершине (в люльке)             |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
|     | без нагрузки на вершине (в     |Lб.н       |                     |
|     | люльке)                        |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.82| Минимальный вылет стрелы АЛ    |B          | Тактические         |
|     | при ее максимальной длине      |           | возможности         |
|     | (высоте подъема), м            |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.83| Максимальная ширина опорного   |B          | Тактические         |
|     | контура АЛ, АПК, ППП, АСА, м   |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.84| Время установки АЛ, АПК, ППП,  |tвм        | Тактические         |
|     | АСА на выносные опоры, с       |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.85| Время маневров АЛ при          |tб.н       | Тактические         |
|     | максимальной скорости движения |           | возможности         |
|     | без нагрузки, с                |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.86| Время подъема люльки АПК от    |tпод       | Тактические         |
|     | опорной поверхности до         |           | возможности         |
|     | максимальной рабочей высоты, с |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.87| Время опускания люльки АПК с   |tоп        | Тактические         |
|     | максимальной рабочей высоты на |           | возможности         |
|     | грунт, с                       |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.88| Время поворота стрелы АПК на   |tпов       | Тактические         |
|     | 360Ь в каждую из сторон при    |           | возможности         |
|     | максимальной рабочей высоте, с |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.89| Время маневров лестницы при    |tм.н       | Тактические         |
|     | максимальной скорости движения |           | возможности         |
|     | с рабочей нагрузкой в люльке   |           |                     |
|     | или на вершине АЛ, с           |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.90| Максимально допустимый прогиб  |ДЕЛЬТА H   | Тактические         |
|     | вершины полностью разложенной  |           | возможности         |
|     | стрелы АПК при максимальном    |           |                     |
|     | для этого случая вылете и      |           |                     |
|     | максимальной нагрузке в        |           |                     |
|     | люльке, м                      |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.91| Максимально допустимый прогиб  |ДЕЛЬТА Hл  | Тактические         |
|     | вершины полностью выдвинутой   |           | возможности         |
|     | АЛ при минимальном угле        |           |                     |
|     | подъема и максимальной рабочей |           |                     |
|     | нагрузке на вершине, м         |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.92| Максимальный вылет стрелы ППП  |Lвл        | Тактические         |
|     | от оси вращения                |           | возможности         |
|     | подъемно-поворотного           |           |                     |
|     | основания, м                   |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.93| Время подъема стрелы ППП на    |tпов       | Тактические         |
|     | максимальную высоту и вылет, с |           | возможности         |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 1.94| Время поворота стрелы ППП на   |tпов       | Тактические         |
|     | заданный угол в каждую из      |           | возможности         |
|     | сторон при максимальной        |           |                     |
|     | рабочей высоте, с              |           |                     |
|------------------------------------------------------------------------|
| 2. Показатели надежности                                               |
|------------------------------------------------------------------------|
| 2.1 | Гамма-процентный (гамма = 80%) |t гамма.р  | Долговечность       |
|     | ресурс работы спецагрегатов и  |           |                     |
|     | их привода до первого          |           |                     |
|     | капитального ремонта, ч        |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 2.2 | Гамма-процентная (гамма = 80%) |t гамма    | Безотказность       |
|     | наработка спецагрегатов и их   |           |                     |
|     | привода до отказа, ч           |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 2.3 | Полный средний срок службы,    |tсл        | Долговечность       |
|     | лет                            |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 2.4 | Средняя суммарная оперативная  |Sтр (Sр)   | Ремонтопригодность  |
|     | трудоемкость текущих ремонтов  |           |                     |
|     | (технического обслуживания),   |           |                     |
|     | чел.-ч                         |           |                     |
|------------------------------------------------------------------------|
| 3. Показатели экономного использования топлива                         |
|------------------------------------------------------------------------|
| 3.1 | Расход топлива при             |g          | Экономичность по    |
|     | стационарной работе на привод  |           | расходу топлива при |
|     | спецагрегатов, кг/ч            |           | эксплуатации        |
|------------------------------------------------------------------------|
| 4. Эргономические показатели                                           |
|------------------------------------------------------------------------|
| 4.1 | Уровень звука в кабине боевого |Lк.бр      | Гигиеничность       |
|     | расчета при движении, дБ       |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 4.2 | Уровень звука на рабочем месте |Lр.м.      | Гигиеничность       |
|     | оператора, дБ                  |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 4.3 | Внешний уровень звука, дБ      |Lвн        | Гигиеничность       |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 4.4 | Общая вибрация по направлениям |Lоб.x,y,z  | Гигиеничность       |
|     | X, Y, Z, м/кв. с               |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 4.5 | Локальная вибрация по          |Lл.x,y,z   | Гигиеничность       |
|     | направлениям X, Y, Z, м/кв. с  |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 4.6 | Соответствие надстройки        |-          | Соответствие        |
|     | антропометрическим требованиям |           | физическим          |
|     |                                |           | возможностям        |
|     |                                |           | человека            |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 4.7 | Усилие на органах управления,  |Pупр       | Соответствие        |
|     | H; кгс                         |           | физическим          |
|     |                                |           | возможностям        |
|     |                                |           | человека            |
|------------------------------------------------------------------------|
| 5. Показатели транспортабельности                                      |
|------------------------------------------------------------------------|
| 5.1 | Габаритные размеры, мм:        |           | Проходимость,       |
|     | длина                          |L          | приспособленность к |
|     | ширина                         |B          | транспортированию   |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
|     | высота в транспортном          |Hт.п       |                     |
|     | положении (без боевого         |           |                     |
|     | расчета, воды и                |           |                     |
|     | пенообразователя, с 5 - 10 л   |           |                     |
|     | запаса топлива)          0 л   |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 5.2 | Угол свеса, град.:             |           | Проходимость        |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
|     | передний                       |гамма п    |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
|     | задний                         |гамма з    |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 5.3 | Дорожный просвет, мм           |Пд         | Проходимость        |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 5.4 | Минимальный радиус поворота    |альфа min  | Проходимость        |
|     | (по наружной точке АЛ,         |           |                     |
|     | АПК), м                        |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 5.5 | Координаты центра тяжести,     |-          | Проходимость,       |
|     | мм                             |           | приспособленность к |
|     |                                |           | транспортированию   |
|------------------------------------------------------------------------|
| 6. Показатели безопасности                                             |
|------------------------------------------------------------------------|
| 6.1 | Уровень загазованности в       |Узаг       | Эксплутационная     |
|     | кабине боевого расчета,        |           | безопасность        |
|     | мг/куб. м                      |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
| 6.2 | Параметры защитно-отключающего |           | Эксплутационная     |
|     | устройства (ЗОУ) для           |           | безопасность        |
|     | обеспечения безопасности       |           |                     |
|     | личного состава:               |           |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
|     | ток срабатывания, А            |Iср        |                     |
|-----|--------------------------------|-----------|---------------------|
|     | время срабатывания, с          |tср        |                     |
--------------------------------------------------------------------------

                4. Применяемость показателей качества
                         пожарных автомобилей

     4.1. Применяемость показателей качества  пожарных  автомобилей  в
технической документации приведена в таблицах 2 и 3.

                                                             Таблица 2

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                   Применяемость по группам однородной продукции                                                                                                                                                   |  Применяемость         |
|                                                                                                                                                                                                                   |      в НТД             |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------|
| номер     | автоцистерны| автоцистерна| автоцистерна с| автомобиль| автомобиль| автомобили |автомобили|автомобили      |автомобили|автомобили  |автомобили|автонасосная|пеноподъемники|автоподъемники|автолестницы| ТЗ | стандарты  |ТЗ |ТУ|
| показателя|             | с лестницей | коленчатым    | первой    | с насосом | порошкового|пенного   |комбинированного|газового  |газоводяного|насосно - |станция     |              |              |            |НИР,| (кроме ГОСТ|на |  |
| по        |             |             | подъемником   | помощи    | высокого  | тушения    |тушения   |тушения         |тушения   |тушения     |рукавные  |            |              |              |            |ГОСТ| ОТТ), НПБ  |ОКР|  |
| таблице 1 |             |             |               |           | давления  |            |          |                |          |            |          |            |              |              |            |ОТТ |            |   |  |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.1      |+            |+            |+              |+          |+          |+           |+         |+               |+         |+           |+         |+           |+             |+             |+           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.2      |+            |+            |+              |+          |+          |+           |+         |+               |+         |+           |+         |+           |+             |+             |+           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.3      |+            |+            |+              |+          |+          |+           |-         |+               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.4      |+            |+            |+              |+          |+          |-           |+         |+               |-         |-           |+         |+           |+; -          |-             |-           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.5      |-            |-            |-              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.6      |-            |-            |-              |-          |-          |+           |-         |+               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.7      |-            |-            |-              |-          |-          |-           |-         |-               |+         |+           |-         |-           |-             |-             |-           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.8      |+            |+            |+              |+          |+          |-           |-         |-               |-         |-           |+         |+           |-             |-             |-           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.9      |+            |+            |+              |+          |+          |-           |-         |-               |-         |-           |+         |+           |-             |-             |-           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.10     |+            |+            |+              |-          |-          |-           |+         |-               |-         |-           |-         |-           |+             |+             |-           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.11     |+            |+            |+              |-          |-          |-           |+         |+               |-         |-           |-         |-           |+             |+             |-           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.12     |-            |-            |-              |-          |-          |+           |-         |+               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.13     |+            |+            |+              |-          |-          |-           |+         |-               |-         |-           |-         |-           |+             |+             |-           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.14     |+            |+            |+              |-          |-          |-           |+         |+               |-         |-           |-         |-           |+             |+             |-           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.15     |-            |-            |-              |-          |-          |+           |-         |+               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.16     |+            |+            |+              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |+             |+             |-           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.17     |+            |+            |+              |-          |-          |-           |+         |+               |-         |-           |-         |-           |+             |+             |-           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.18     |-            |-            |-              |-          |-          |+           |-         |+               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.19     |+            |+            |+              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |+             |+             |-           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.20     |+            |+            |+              |-          |-          |-           |+         |+               |-         |-           |-         |-           |+             |+             |-           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.21     |-            |-            |-              |-          |-          |+           |-         |+               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.22     |+            |+            |+              |-          |-          |+           |+         |+               |-         |+           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.23     |+            |+            |+              |+          |+          |+           |+         |+               |+         |+           |+         |+           |-             |+             |+           |+   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.24     |+            |+            |+              |+          |+          |+           |+         |+               |+         |+           |+         |+           |-             |+             |+           |+   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.25     |+            |+            |+              |+          |+          |+           |+         |+               |+         |+           |+         |+           |-             |+             |+           |+   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.26     |+            |+            |+              |+          |+          |+           |+         |+               |+         |+           |+         |+           |-             |+             |+           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.27     |+            |+            |+              |+          |+          |+           |+         |+               |+         |+           |+         |+           |-             |+             |+           |+   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.28     |+            |+            |+              |+          |+          |+           |+         |+               |+         |+           |+         |+           |-             |+             |+           |+   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.29     |+            |+            |+              |+          |+          |+           |+         |+               |+         |+           |+         |+           |-             |+             |+           |+   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.30     |+            |+            |+              |+          |+          |+           |+         |+               |+         |+           |+         |+           |-             |+             |+           |+   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.31     |+            |+            |+              |+          |+          |+           |+         |+               |+         |+           |+         |+           |-             |+             |+           |+   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.32     |+            |+            |+              |+          |+          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.33     |+            |+            |+              |+          |+          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.34     |+            |+            |+              |+          |+          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.35     |-            |-            |-              |-          |-          |+           |-         |+               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.36     |-            |-            |-              |-          |-          |+           |-         |+               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.37     |-            |-            |-              |-          |-          |+           |-         |+               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.38     |-            |-            |-              |-          |-          |+           |-         |+               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.39     |-            |-            |-              |-          |-          |-           |-         |-               |+         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.40     |+            |+            |+              |+          |+          |-           |-         |-               |-         |-           |+         |+           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.41     |-            |-            |-              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |+         |+           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.42     |-            |-            |-              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.43     |-            |-            |-              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.44     |+            |+            |+              |+          |+          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.45     |-            |-            |-              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |+             |+             |+           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.46     |+            |+            |+              |+          |+          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.47     |+            |+            |+              |+          |+          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.48     |+            |+            |+              |+          |+          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.49     |+            |+            |+              |+          |+          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.50     |+            |+            |+              |+          |+          |+           |+         |+               |+         |+           |+         |+           |+             |+             |+           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.51     |+            |+            |+              |+          |+          |+           |+         |+               |+         |+           |+         |+           |+             |+             |+           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.52     |+            |+            |+              |+          |+          |+           |+         |+               |+         |+           |+         |+           |+             |+             |+           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.53     |+; -         |-            |-              |+          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.54     |+; -         |-            |-              |+          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.55     |+; -         |-            |-              |+          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.56     |+; -         |-            |-              |+          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.57     |+; -         |+            |-              |+          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.58     |+; -         |-            |-              |+          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.59     |+; -         |-            |-              |+          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.60     |+; -         |-            |-              |+          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.61     |+; -         |-            |-              |+          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.62     |+; -         |-            |-              |+          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.63     |+            |+            |+              |+          |+          |+           |+         |+               |+         |+           |+         |+           |+             |+             |+           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.64     |-            |-            |-              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |-  |- |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.65     |-            |-            |-              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |-  |- |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.66     |-            |-            |-              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |-  |- |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.67     |-            |-            |-              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |-  |- |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.68     |-            |-            |-              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |-  |- |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.69     |-            |-            |-              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |-  |- |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.70     |-            |-            |-              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |-  |- |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.71     |-            |-            |-              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |-  |- |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.72     |-            |-            |-              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |-           |-   |-           |-  |- |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.73     |-            |+            |+              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |+             |+             |+           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.74     |-            |+            |-              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |+           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.75     |-            |+            |+              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |+             |+             |+           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.76     |-            |+            |-              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |+           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.77     |-            |+            |-              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |+           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.78     |-            |+            |-              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |+           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.79     |-            |+            |-              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |+           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.80     |-            |+            |+              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |+             |+             |+           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.81     |-            |+            |+              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |+             |+           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.82     |-            |+            |-              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |+           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.83     |-            |-            |+              |+          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |+             |+             |+           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.84     |-            |+            |+              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |+             |+             |+           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.85     |-            |+            |-              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |-             |+           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|
|  1.86     |-            |-            |+              |-          |-          |-           |-         |-               |-         |-           |-         |-           |-             |+             |-           |+   |+           |+  |+ |
|-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--|

Страницы: 1  2