Страницы: 1 2 НОРМЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. АВТОМОБИЛИ ПОЖАРНЫЕ. НОМЕНКЛАТУРА ПОКАЗАТЕЛЕЙ. FIRE FIGHTING VEHICLES. DESIGNATION НПБ 307-2002 ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА 23 декабря 2002 г. N 48 (Д) УТВЕРЖДЕНЫ Приказом ГУГПС МЧС России от 23 декабря 2002 года N 48 Дата введения - 1 апреля 2003 года Разработаны Федеральным государственным учреждением "Всероссийский ордена "Знак Почета" научно-исследовательский институт противопожарной обороны" МЧС России (А.П. Болохов, К.Е. Воронцов, Ю.С. Кузнецов, Н.В. Навценя). Внесены и подготовлены к утверждению отделом пожарной техники и вооружения Главного управления Государственной противопожарной службы (ГУГПС) МЧС России (И.В. Рыбкин, М.И. Кондауров). Утверждены Приказом ГУГПС МЧС России от 23 декабря 2002 г. N 48. Дата введения в действие - 1 апреля 2003 г. Вводятся впервые. 1. Область применения 1.1. Настоящие нормы пожарной безопасности (далее - нормы) устанавливают номенклатуру основных показателей качества пожарных автомобилей, включаемых в технические задания на научно-исследовательские работы (ТЗ на НИР) по созданию пожарных автомобилей, разрабатываемые и пересматриваемые стандарты, нормы пожарной безопасности, технические задания на опытно-конструкторские работы (ТЗ на ОКР) и технические условия (ТУ) на пожарные автомобили. 2. Термины и определения 2.1. Пожарный автомобиль (ПА) - автомобиль на колесном шасси, оборудованный техническими средствами и агрегатами для хранения и подачи огнетушащих средств, выполнения специальных работ на пожаре и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и оборудования, проведения боевых действий по тушению пожаров в соответствии с его функциональным назначением. 2.2. Пожарная автоцистерна (АЦ) - по ГОСТ 12.2.047. 2.3. Пожарная автоцистерна с лестницей (АЦЛ) - пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, стационарной механизированной выдвижной и поворотной лестницей и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения боевых действий по тушению пожара, использования при аварийно-спасательных работах и тушении на высоте. 2.4. Пожарная автоцистерна с коленчатым подъемником (АЦКП) - пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, стационарной механизированной поворотной коленчатой или телескопической подъемной стрелой с люлькой (подъемной платформой) и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения боевых действий по тушению пожара, использования при аварийно-спасательных работах и тушении на высоте. 2.5. Пожарный автомобиль порошкового тушения (АП) - пожарный автомобиль, оборудованный сосудом для огнетушащего порошка, баллонов с газом или компрессорной установкой, лафетным и ручными стволами и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования и проведения боевых действий по тушению пожара. 2.6. Пожарный автомобиль пенного тушения (АПТ) - по ГОСТ 12.2.047. 2.7. Пожарный автомобиль комбинированного тушения (АКТ) - по ГОСТ 12.2.047. 2.8. Пожарный автомобиль газового тушения (АГТ) - пожарный автомобиль, оборудованный сосудами для хранения сжатых или сжиженных газов, устройствами их подачи и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования и проведения боевых действий по тушению пожаров. 2.9. Пожарный автомобиль газоводяного тушения (АГВТ) - пожарный автомобиль, оборудованный турбореактивным двигателем, системой подачи газовой и водяной струй и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения боевых действий по его тушению. 2.10. Пожарный автомобиль первой помощи (АПП) - пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для жидких огнетушащих веществ и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения боевых действий по тушению пожаров в начальной стадии и проведения первоочередных аварийно-спасательных работ. 2.11. Пожарный автомобиль насосно-рукавный (АНР) - пожарный автомобиль, оборудованный насосом, комплектом пожарных рукавов и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по его тушению. 2.12. Пожарный автомобиль с насосом высокого давления (АВД) - пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом высокого давления, емкостями для жидких огнетушащих веществ, комплектом пожарно-технического вооружения и предназначенный для проведения боевых действий при тушении пожаров в высотных зданиях и сооружениях. 2.13. Пожарная автонасосная станция (ПНС) - по ГОСТ 12.2.047. 2.14. Пожарный пеноподъемник (ППП) - пожарный автомобиль, оборудованный стационарной механизированной поворотной коленчатой или телескопической подъемной стрелой с пеногенераторами и предназначенный для доставки личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования к месту пожара и проведения боевых действий по тушению пожаров пеной на высоте. 2.15. Пожарная автолестница (АЛ) - по ГОСТ 12.2.047. 2.16. Пожарный автоподъемник (АПК) - пожарный автомобиль, оборудованный стационарной механизированной поворотной коленчатой и (или) телескопической подъемной стрелой, последнее звено которой заканчивается платформой или люлькой, предназначенный для проведения боевых действий по тушению пожаров и использования при аварийно-спасательных работах на высоте. 2.17. Пожарный аварийно-спасательный автомобиль (АСА) - пожарный автомобиль, оборудованный генератором, комплектом аварийно-спасательного инструмента и предназначенный для доставки личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования к месту пожара (аварии) и проведения боевых действий при аварийно-спасательных работах. 2.18. Пожарный водозащитный автомобиль (АВЗ) - по ГОСТ 12.2.047. 2.19. Пожарный автомобиль связи и освещения (АСО) - по ГОСТ 12.2.047. 2.20. Пожарный автомобиль газодымозащитной службы (АГ) - по ГОСТ 12.2.047. 2.21. Пожарный автомобиль дымоудаления (АД) - по ГОСТ 12.2.047. 2.22. Пожарный рукавный автомобиль (АР) - по ГОСТ 12.2.047. 2.23. Пожарный штабной автомобиль (АШ) - по ГОСТ 12.2.047. 2.24. Пожарная автолаборатория (АЛП) - по ГОСТ 12.2.047. 2.25. Пожарный автомобиль профилактики и ремонта средств связи (АПРСС) - пожарный автомобиль, оборудованный техническими средствами диагностики и ремонта средств связи и предназначенный для доставки личного состава и оборудования к месту проведения ремонтных работ. 2.26. Автомобиль диагностики пожарной техники (АДПТ) - пожарный автомобиль, оборудованный техническими средствами оценки технического состояния пожарной техники и предназначенный для доставки личного состава и оборудования к месту проведения диагностических (ремонтных) работ. 2.27. Пожарный автомобиль-база ГДЗС (АБГ) - пожарный автомобиль, оборудованный комплектом технического вооружения обслуживания и зарядки средств защиты органов дыхания и предназначенный для доставки личного состава и техники к месту работы газодымозащитной службы (ГДЗС). 2.28. Пожарный автомобиль технической службы (АПТС) - по ГОСТ 12.2.047. 2.29. Автомобиль отогрева пожарной техники (АОПТ) - пожарный автомобиль, оборудованный нагревательно-отопительными приборами и предназначенный для доставки личного состава и оборудования к месту пожара (аварии) и обеспечения функционирования пожарной техники при отрицательной температуре. 2.30. Пожарная компрессорная станция (ПКС) - пожарный автомобиль, оборудованный компрессором и предназначенный для доставки личного состава и оборудования, заправки кислородом (воздухом) баллонов СИЗОД на передвижных базах газодымозащитной службы. 2.31. Пожарный прицеп (ПП) - по ГОСТ 12.2.047. 2.32. Пожарный оперативно-служебный автомобиль (АОС) - пожарный автомобиль, оборудованный комплектом пожарно-технического вооружения и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава оперативной службы и комплекта техники для его работы. 2.33. Полная масса ПА - сумма снаряженной массы автомобиля и перевозимого им боевого расчета, включая водителя, огнетушащие вещества, пожарно-техническое вооружение, заявленная предприятием-изготовителем пожарного автомобиля в нормативно-технической документации. 2.34. Удельная мощность ПА - отношение номинальной мощности двигателя к полной массе автомобиля. 2.35. Дальность струи при подаче лафетным водяным (пенным) стволом ПА - расстояние от насадка до крайних капель водяной (пенной) струи. 2.36. Дальность струи при подаче лафетным (ручным) порошковым стволом ПА - максимальное расстояние от насадка до середины специального модельного очага пожара класса В, расположенного на оси струи и потушенного при подаче огнетушащего вещества. Расстояние между очагами не менее 1 м. 2.37. Тип кабины ПА - кабина с одинарным, двойным, тройным количеством рядов сидений. 2.38. Компоновочная схема шасси ПА - расположение кабины относительно двигателя автомобиля (перед двигателем, над двигателем, за двигателем). 2.39. Скорость (максимальная) ПА - максимальная скорость автомобиля при движении по горизонтальному участку шоссе с твердым покрытием. 2.40. Коэффициент поперечной статической устойчивости ПА - отношение высоты центра тяжести автомобиля в транспортном положении к ширине колеи. 2.41. Расход топлива при стационарной работе на привод спецагрегатов ПА - количество топлива, расходуемого в единицу времени при работе на привод спецагрегатов в номинальном режиме. 2.42. Способ прокладки рукавов ПА - механический или ручной. 2.43. Высота подъема (Н) АЛ, АПК, ППП - расстояние по вертикали от горизонтальной опорной поверхности до верхней ступени лестницы АЛ, до пола люльки АПК, до оси гребенки пеногенератора ППП. 2.44. Вылет (В) АЛ, АПК, ППП - расстояние по горизонтали от оси вращения подъемно-поворотного основания до верхней ступени лестницы АЛ, до внешнего края пола люльки АПК, до внешнего края пеногенератора ППП. 2.45. Время маневра АЛ, АПК, ППП - промежуток времени с момента перемещения тумблера (рычага), с помощью которого обеспечивается выполнение соответствующего маневра (движения), до момента, когда исполнительный механизм, обеспечивающий его, достиг своего предельного положения или соответствующий элемент изделия достиг требуемого положения. 2.46. Грузоподъемность АЛ, АПК, ППП - масса максимально допустимого груза, которым может быть нагружена стрела (люлька) АЛ, АПК, ППП для данного вылета. 2.47. Угол подъема стрелы АЛ, АПК, ППП - угол между горизонтальной опорной поверхностью и стрелой АЛ, АПК, ППП. 2.48. Люлька ПА - устройство, обеспечивающее удобство и безопасность эвакуации людей и работы пожарных при тушении пожара на высоте, устанавливаемое на вершине стрелы АЛ (подвешиваемое к тяговому канату лифтовой системы). 2.49. Выносные опоры ПА - устройства, обеспечивающие устойчивость АЛ, АПК, ППП, АСА, АЦЛ, АЦКП и АПТС при работе и предохраняющие рессоры и шины базового шасси от воздействия дополнительных нагрузок, возникающих при работе. 2.50. Длина лестницы (стрелы) АЛ - расстояние от нижней до верхней ступеньки лестницы (зависит от степени выдвигания лестницы). 2.51. Ширина минерализованной полосы - расстояние, измеренное перпендикулярно оси минерализованной полосы между крайними линиями смачивания поверхности земли. 3. Номенклатура показателей качества пожарных автомобилей 3.1. Номенклатура показателей качества и характеризуемые ими свойства пожарных автомобилей приведены в таблице 1. Таблица 1 -------------------------------------------------------------------------- | N | Показатель качества |Обозначение| Характеризуемое | | п/п | |показателя | свойство | | | | качества | | |------------------------------------------------------------------------| | 1. Показатели назначения | |------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Полная масса, кг |M | Материалоемкость | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.2 | Удельная мощность, кВт/т |Nуд. | Динамичность и | | | | | энерговооруженность | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.3 | Вместимость цистерны для |Vв | Запас огнетушащих | | | воды, куб. м; л | | веществ | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.4 | Вместимость пенобака, |Vп.о | Запас огнетушащих | | | куб. м; л | | веществ | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.5 | Вместимость цистерны для |Vж.о | Запас огнетушащих | | | жидких огнетушащих веществ, | | веществ | | | куб. м; л | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.6 | Масса вывозимого порошка, |Mп | Запас огнетушащих | | | кг | | веществ | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.7 | Масса огнетушащего газа, кг |Mг | Запас огнетушащих | | | | | веществ | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.8 | Подача насоса при номинальном |Q | Производительность | | | числе оборотов, куб. м/с; л/с | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.9 | Напор ступеней насоса при | | Способность | | | номинальном числе оборотов: | | сообщать энергию | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | | низкого давления, кгс/кв. см; |Hн | жидкости | | | м вод. ст. | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | | высокого давления, кгс/кв. см; |Hв | | | | м вод. ст. | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.10| Расход водяного лафетного |Qв | Интенсивность | | | ствола, куб. м/с; л/с | | подачи | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.11| Расход пенного лафетного |Qп | Интенсивность | | | ствола при кратности K, куб. | | подачи | | | м/с; л/с | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.12| Расход порошкового лафетного |Qпр | Интенсивность | | | ствола, кг/с | | подачи | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.13| Дальность струи при подаче |Lв | Дальность подачи | | | водяным лафетным стволом, м | | огнетушащих веществ | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.14| Дальность струи при подаче |Lп | Дальность подачи | | | пенным лафетным стволом при | | огнетушащих веществ | | | кратности K, м | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.15| Дальность струи при подаче |Lпр | Дальность подачи | | | порошковым лафетным стволом, м | | огнетушащих веществ | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.16| Угол поворота водяного |бета в | Тактические | | | лафетного ствола в | | возможности | | | горизонтальной плоскости, град.| | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.17| Угол поворота пенного |бета п | Тактические | | | лафетного ствола в | | возможности | | | горизонтальной плоскости, град.| | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.18| Угол поворота порошкового |бета пр | Тактические | | | лафетного ствола в | | возможности | | | горизонтальной плоскости, град.| | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.19| Угол поворота водяного |гамма в | Тактические | | | лафетного ствола в | | возможности | | | вертикальной плоскости, град. | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.20| Угол поворота пенного |гамма п | Тактические | | | лафетного ствола в | | возможности | | | вертикальной плоскости, град. | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.21| Угол поворота порошкового |гамма пр | Тактические | | | лафетного ствола в | | возможности | | | вертикальной плоскости, град. | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.22| Возможность дистанционного |- | Тактические | | | управления лафетным стволом | | возможности, | | | (из кабины боевого расчета) | | удобство управления | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.23| Тип кабины |- | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.24| Тип шасси, колесная формула |- | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.25| Компоновочная схема шасси |- | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.26| Мощность двигателя |Nд | Тягово-скоростные | | | (номинальная), кВт; 1.26 | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.27| Скорость (максимальная), |vmax | Скоростные | | | км/ч | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.28| Число мест для боевого |nбр | Тактические | | | расчета (включая место | | возможности | | | водителя), шт. | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.29| Угол опрокидывания, град. |фи | Устойчивость | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.30| Коэффициент поперечной |Kус | Устойчивость | | | устойчивости | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.31| Наименьший радиус поворота, |r | Проходимость | | | м | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.32| Вместимость емкости на | | Запас огнетушащих | | | прицепе, куб. м; л: | | веществ | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | | цистерны для воды |Vпр.в | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | | пенобака |Vпр.по | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.33| Наибольшая геометрическая |hг.в | Максимальная высота | | | высота всасывания, м | | всасывания, при | | | | | которой | | | | | обеспечиваются | | | | | заданные параметры | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.34| Продолжительность заполнения |tа | Совершенство | | | насоса при наибольшей | | вакуумной системы | | | геометрической высоте | | | | | всасывания, с | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.35| Расход ручного порошкового |Qр.пр | Интенсивность подачи| | | ствола, кг/с | | огнетушащих веществ | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.36| Дальность струи при подаче |Lр.пр | Дальность подачи | | | ручным порошковым стволом, м | | огнетушащих веществ | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.37| Количество ручных порошковых |N | Тактические | | | стволов, шт. | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.38| Рабочее давление в емкости с |Pп (Pп.н) | Тактические | | | порошком (в том числе | | возможности | | | начальное), МПа; кгс/кв. см | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.39| Рабочее давление в баллонах с |Pг (Pг.н) | Тактические | | | огнетушащим газом (в том числе | | возможности | | | начальное), МПа; кгс/кв. см | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.40| Запас напорных рукавов |Lр | Тактические | | | (общий), м | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.41| Способ прокладки рукавов |- | Уровень механизации | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.42| Ширина минерализованной |B | Тактические | | | полосы, м | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.43| Наличие подбамперных насадков | | Тактические | | | и их количество, шт.: | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | | передних |Cпн | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | | задних |Cзн | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.44| Наличие аварийно-спасательного |- | Уровень механизации | | | инструмента | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.45| Крутящий момент на рабочем |Mро | Энергетические | | | органе, Hм; кгсм | | возможности | | | | | агрегатирования | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.46| Наличие установки для |- | Тактические | | | подогрева воды в цистерне | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.47| Температура воды в цистерне |Tв | Тактические | | | при минимальной температуре | | возможности | | | воздуха через час после выезда | | | | | из депо, ЬC | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.48| Наличие подогрева насосного |- | Тактические | | | отсека | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.49| Температура воздуха в насосном |Tн.о. | Тактические | | | отсеке при минимальной | | возможности | | | температуре воздуха через час | | | | | после выезда из депо, ЬC | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.50| Температура воздуха в кабине |Tк | Тактические | | | ПА при минимальной температуре | | возможности | | | воздуха через час после выезда | | | | | из депо, ЬC | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.51| Вид потребляемого топлива |- | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.52| Вместимость топливных баков, л |Vтб | Тактические | | | | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.53| Мощность электросиловой |Nр | Тактические | | | установки, кВт | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.54| Напряжение электросиловой |Uг | Тактические | | | установки, В | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.55| Частота тока, Гц |Fг | Тактические | | | | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.56| Число фаз электросиловой |nф | Тактические | | | установки | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.57| Число устанавливаемых |nс.пр | Тактические | | | стационарных прожекторов, шт. | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.58| Число устанавливаемых |nп.пр | Тактические | | | переносных прожекторов, шт. | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.59| Мощность прожекторов, кВт |Nп | Тактические | | | | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.60| Высота подъема телескопической |hм.пр | Тактические | | | осветительной мачты, м | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.61| Углы поворота прожекторов в |альфа г.пр | Тактические | | | горизонтальной плоскости, | | возможности | | | град. | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.62| Углы поворота прожекторов в |альфа в.пр | Тактические | | | вертикальной плоскости, град. | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.63| Освещенность рабочего места |Eр.м | Тактические | | | оператора, лк | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.64| Освещенность места пожара или |Eм.п. | Тактические | | | аварии при работе с | | возможности | | | телескопической осветительной | | | | | мачтой на высоте 3 - 5 м от | | | | | земли в темное время суток, лк | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.65| Грузоподъемность |Pгр | Тактические | | | кранаманипулятора, кН; кгс | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.66| Максимальная высота подъема |hmax.гр | Тактические | | | груза, м | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.67| Максимальный вылет стрелы |lmax.стр | Тактические | | | крана-манипулятора, м | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.68| Тяговое усилие лебедки, кН; |Pл | Тактические | | | кгс | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.69| Длина троса, м |Lтр | Тактические | | | | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.70| Производительность дымососа, |Eg.д | Тактические | | | куб. м/ч | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.71| Количество дымососов, шт. |nд | Тактические | | | | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.72| Возможность дистанционного |- | Удобство управления | | | управления | | | | | краном-манипулятором | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.73| Максимальная высота подъема |H | Тактические | | | АЛ, АПК и ППП, м | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.74| Максимальная рабочая нагрузка |Q | Тактические | | | на вершину неприслоненной АЛ | | возможности | | | при максимальном вылете, кг | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.75| Грузоподъемность АЛ, АПК, ППП |Qкп | Тактические | | | при использовании их в | | возможности | | | качестве крана, т | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.76| Максимальная равномерно |Q | Тактические | | | распределенная нагрузка на | | возможности | | | полностью выдвинутую и | | | | | неприслоненную АЛ при | | | | | максимальном вылете, кг | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.77| Максимальная равномерно |Qgh | Тактические | | | распределенная нагрузка на | | возможности | | | полностью выдвинутую АЛ с | | | | | прислоненной вершиной при | | | | | максимальном вылете, кг | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.78| Грузоподъемность люльки АЛ, |Qл | Тактические | | | АПК и/или лифта (при | | возможности | | | неприслоненной АЛ), кг | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.79| Минимальный угол подъема |альфа | Тактические | | | стрелы АЛ, при котором | | возможности | | | возможен ее поворот на 360Ь, | | | | | град. | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.80| Угол поворота стрелы АЛ, АПК, | | Тактические | | | ППП (вправо и влево) при | | возможности | | | круговом вращении, град. | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.81| Максимальный вылет стрелы АЛ, | | Тактические | | | АПК от оси вращения | | возможности | | | подъемно-поворотного | | | | | основания, м: | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | | с максимальной нагрузкой на |Lм.н | | | | вершине (в люльке) | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | | без нагрузки на вершине (в |Lб.н | | | | люльке) | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.82| Минимальный вылет стрелы АЛ |B | Тактические | | | при ее максимальной длине | | возможности | | | (высоте подъема), м | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.83| Максимальная ширина опорного |B | Тактические | | | контура АЛ, АПК, ППП, АСА, м | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.84| Время установки АЛ, АПК, ППП, |tвм | Тактические | | | АСА на выносные опоры, с | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.85| Время маневров АЛ при |tб.н | Тактические | | | максимальной скорости движения | | возможности | | | без нагрузки, с | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.86| Время подъема люльки АПК от |tпод | Тактические | | | опорной поверхности до | | возможности | | | максимальной рабочей высоты, с | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.87| Время опускания люльки АПК с |tоп | Тактические | | | максимальной рабочей высоты на | | возможности | | | грунт, с | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.88| Время поворота стрелы АПК на |tпов | Тактические | | | 360Ь в каждую из сторон при | | возможности | | | максимальной рабочей высоте, с | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.89| Время маневров лестницы при |tм.н | Тактические | | | максимальной скорости движения | | возможности | | | с рабочей нагрузкой в люльке | | | | | или на вершине АЛ, с | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.90| Максимально допустимый прогиб |ДЕЛЬТА H | Тактические | | | вершины полностью разложенной | | возможности | | | стрелы АПК при максимальном | | | | | для этого случая вылете и | | | | | максимальной нагрузке в | | | | | люльке, м | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.91| Максимально допустимый прогиб |ДЕЛЬТА Hл | Тактические | | | вершины полностью выдвинутой | | возможности | | | АЛ при минимальном угле | | | | | подъема и максимальной рабочей | | | | | нагрузке на вершине, м | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.92| Максимальный вылет стрелы ППП |Lвл | Тактические | | | от оси вращения | | возможности | | | подъемно-поворотного | | | | | основания, м | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.93| Время подъема стрелы ППП на |tпов | Тактические | | | максимальную высоту и вылет, с | | возможности | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 1.94| Время поворота стрелы ППП на |tпов | Тактические | | | заданный угол в каждую из | | возможности | | | сторон при максимальной | | | | | рабочей высоте, с | | | |------------------------------------------------------------------------| | 2. Показатели надежности | |------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Гамма-процентный (гамма = 80%) |t гамма.р | Долговечность | | | ресурс работы спецагрегатов и | | | | | их привода до первого | | | | | капитального ремонта, ч | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 2.2 | Гамма-процентная (гамма = 80%) |t гамма | Безотказность | | | наработка спецагрегатов и их | | | | | привода до отказа, ч | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 2.3 | Полный средний срок службы, |tсл | Долговечность | | | лет | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 2.4 | Средняя суммарная оперативная |Sтр (Sр) | Ремонтопригодность | | | трудоемкость текущих ремонтов | | | | | (технического обслуживания), | | | | | чел.-ч | | | |------------------------------------------------------------------------| | 3. Показатели экономного использования топлива | |------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Расход топлива при |g | Экономичность по | | | стационарной работе на привод | | расходу топлива при | | | спецагрегатов, кг/ч | | эксплуатации | |------------------------------------------------------------------------| | 4. Эргономические показатели | |------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Уровень звука в кабине боевого |Lк.бр | Гигиеничность | | | расчета при движении, дБ | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 4.2 | Уровень звука на рабочем месте |Lр.м. | Гигиеничность | | | оператора, дБ | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 4.3 | Внешний уровень звука, дБ |Lвн | Гигиеничность | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 4.4 | Общая вибрация по направлениям |Lоб.x,y,z | Гигиеничность | | | X, Y, Z, м/кв. с | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 4.5 | Локальная вибрация по |Lл.x,y,z | Гигиеничность | | | направлениям X, Y, Z, м/кв. с | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 4.6 | Соответствие надстройки |- | Соответствие | | | антропометрическим требованиям | | физическим | | | | | возможностям | | | | | человека | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 4.7 | Усилие на органах управления, |Pупр | Соответствие | | | H; кгс | | физическим | | | | | возможностям | | | | | человека | |------------------------------------------------------------------------| | 5. Показатели транспортабельности | |------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Габаритные размеры, мм: | | Проходимость, | | | длина |L | приспособленность к | | | ширина |B | транспортированию | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | | высота в транспортном |Hт.п | | | | положении (без боевого | | | | | расчета, воды и | | | | | пенообразователя, с 5 - 10 л | | | | | запаса топлива) 0 л | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 5.2 | Угол свеса, град.: | | Проходимость | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | | передний |гамма п | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | | задний |гамма з | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 5.3 | Дорожный просвет, мм |Пд | Проходимость | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 5.4 | Минимальный радиус поворота |альфа min | Проходимость | | | (по наружной точке АЛ, | | | | | АПК), м | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 5.5 | Координаты центра тяжести, |- | Проходимость, | | | мм | | приспособленность к | | | | | транспортированию | |------------------------------------------------------------------------| | 6. Показатели безопасности | |------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Уровень загазованности в |Узаг | Эксплутационная | | | кабине боевого расчета, | | безопасность | | | мг/куб. м | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | 6.2 | Параметры защитно-отключающего | | Эксплутационная | | | устройства (ЗОУ) для | | безопасность | | | обеспечения безопасности | | | | | личного состава: | | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | | ток срабатывания, А |Iср | | |-----|--------------------------------|-----------|---------------------| | | время срабатывания, с |tср | | -------------------------------------------------------------------------- 4. Применяемость показателей качества пожарных автомобилей 4.1. Применяемость показателей качества пожарных автомобилей в технической документации приведена в таблицах 2 и 3. Таблица 2 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Применяемость по группам однородной продукции | Применяемость | | | в НТД | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| | номер | автоцистерны| автоцистерна| автоцистерна с| автомобиль| автомобиль| автомобили |автомобили|автомобили |автомобили|автомобили |автомобили|автонасосная|пеноподъемники|автоподъемники|автолестницы| ТЗ | стандарты |ТЗ |ТУ| | показателя| | с лестницей | коленчатым | первой | с насосом | порошкового|пенного |комбинированного|газового |газоводяного|насосно - |станция | | | |НИР,| (кроме ГОСТ|на | | | по | | | подъемником | помощи | высокого | тушения |тушения |тушения |тушения |тушения |рукавные | | | | |ГОСТ| ОТТ), НПБ |ОКР| | | таблице 1 | | | | | давления | | | | | | | | | | |ОТТ | | | | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.1 |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.2 |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.3 |+ |+ |+ |+ |+ |+ |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.4 |+ |+ |+ |+ |+ |- |+ |+ |- |- |+ |+ |+; - |- |- |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.5 |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.6 |- |- |- |- |- |+ |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.7 |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ |- |- |- |- |- |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.8 |+ |+ |+ |+ |+ |- |- |- |- |- |+ |+ |- |- |- |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.9 |+ |+ |+ |+ |+ |- |- |- |- |- |+ |+ |- |- |- |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.10 |+ |+ |+ |- |- |- |+ |- |- |- |- |- |+ |+ |- |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.11 |+ |+ |+ |- |- |- |+ |+ |- |- |- |- |+ |+ |- |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.12 |- |- |- |- |- |+ |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.13 |+ |+ |+ |- |- |- |+ |- |- |- |- |- |+ |+ |- |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.14 |+ |+ |+ |- |- |- |+ |+ |- |- |- |- |+ |+ |- |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.15 |- |- |- |- |- |+ |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.16 |+ |+ |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ |- |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.17 |+ |+ |+ |- |- |- |+ |+ |- |- |- |- |+ |+ |- |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.18 |- |- |- |- |- |+ |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.19 |+ |+ |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ |- |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.20 |+ |+ |+ |- |- |- |+ |+ |- |- |- |- |+ |+ |- |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.21 |- |- |- |- |- |+ |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.22 |+ |+ |+ |- |- |+ |+ |+ |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.23 |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |- |+ |+ |+ |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.24 |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |- |+ |+ |+ |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.25 |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |- |+ |+ |+ |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.26 |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |- |+ |+ |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.27 |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |- |+ |+ |+ |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.28 |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |- |+ |+ |+ |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.29 |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |- |+ |+ |+ |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.30 |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |- |+ |+ |+ |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.31 |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |- |+ |+ |+ |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.32 |+ |+ |+ |+ |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.33 |+ |+ |+ |+ |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.34 |+ |+ |+ |+ |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.35 |- |- |- |- |- |+ |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.36 |- |- |- |- |- |+ |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.37 |- |- |- |- |- |+ |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.38 |- |- |- |- |- |+ |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.39 |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.40 |+ |+ |+ |+ |+ |- |- |- |- |- |+ |+ |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.41 |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.42 |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.43 |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.44 |+ |+ |+ |+ |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.45 |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.46 |+ |+ |+ |+ |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.47 |+ |+ |+ |+ |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.48 |+ |+ |+ |+ |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.49 |+ |+ |+ |+ |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.50 |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.51 |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.52 |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.53 |+; - |- |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.54 |+; - |- |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.55 |+; - |- |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.56 |+; - |- |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.57 |+; - |+ |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.58 |+; - |- |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.59 |+; - |- |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.60 |+; - |- |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.61 |+; - |- |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.62 |+; - |- |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.63 |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.64 |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.65 |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.66 |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.67 |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.68 |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.69 |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.70 |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.71 |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.72 |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.73 |- |+ |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.74 |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.75 |- |+ |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.76 |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.77 |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.78 |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.79 |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.80 |- |+ |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.81 |- |+ |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.82 |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.83 |- |- |+ |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.84 |- |+ |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.85 |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| | 1.86 |- |- |+ |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- |+ |- |+ |+ |+ |+ | |-----------|-------------|-------------|---------------|-----------|-----------|------------|----------|----------------|----------|------------|----------|------------|--------------|--------------|------------|----|------------|---|--| Страницы: 1 2 |