ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО УЧЕТУ ДОГОВОРОВ НА ПАСПОРТИЗАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ПАСПОРТОВ КВАРТИР РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ 22 января 2004 г. N 30 (Д) В целях обеспечения выполнения распоряжения Правительства Москвы от 07.08.2003 N 1418-РП "Об утверждении Временного положения о взаимодействии организаций, участвующих в подготовке и выпуске паспортов квартир", решения Координационного совета по разработке и реализации целевой Комплексной программы паспортизации жилищного фонда Москвы от 19.06.2003: 1. Утвердить Порядок проведения учета договоров на паспортизацию жилых помещений и паспортов квартир (приложение). 2. Начальнику Управления координации деятельности ТСЖ и паспортизации жилищного фонда Акимкину В.В. в срок до 01.02.2004 назначить ответственного из числа сотрудников Управления по проведению учета договоров на паспортизацию жилых помещений и приступить к их учету. 3. Генеральному директору ГУП "Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда" Жукову В.В. в срок с 01.02.2004 приступить к учетной регистрации паспортов квартир. 4. Начальнику Управления реализации программ обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий Крошонкиной А.Л. в заключении о проведении учетной регистрации инвестиционного контракта отражать сведения о наличии обязанности инвестора по финансированию работ, связанных с изготовлением паспортов квартир, и договоров на паспортизацию жилых помещений. 5. Начальнику Управления информационных технологий Пугачу Ю.М. в срок до 01.02.2004: 5.1. Дополнить базу данных "Инвестиции" разделом по проведению учета договоров, заключенных инвестором с организацией, уполномоченной Департаментом на выполнение работ по паспортизации жилых помещений. 5.2. Разработать программное обеспечение по учетной регистрации паспортов квартир. 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда Долгушину О.В. Руководитель П.В. Сапрыкин Приложение к распоряжению Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от 22 января 2004 г. N 30 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕТА ДОГОВОРОВ НА ПАСПОРТИЗАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ПАСПОРТОВ КВАРТИР 1. Общие положения Настоящий Порядок разработан во исполнение распоряжения Правительства Москвы от 07.08.2003 N 1418-РП "Об утверждении Временного положения о взаимодействии организаций, участвующих в подготовке и выпуске паспортов квартир", решения Координационного совета по разработке и реализации целевой Комплексной программы паспортизации жилищного фонда Москвы от 19.06.2003 и устанавливает порядок учета договоров и паспортов квартир, порядок взаимодействия управлений Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы при проведении учета договоров на паспортизацию жилых помещений. 2. Учет договоров на паспортизацию жилых помещений Учет договоров на паспортизацию жилых помещений осуществляется Управлением координации деятельности ТСЖ и паспортизации жилищного фонда. Договоры обеих сторон для учета вместе с заявлением представляются организацией, уполномоченной выполнять работы по подготовке паспортов квартир. На основании представленных договоров уполномоченным сотрудником подготавливается справка о проведении учета, которая передается в информационно-аналитический центр ЕИС "Жилище" для внесения информации в базу данных программно-технического комплекса "Инвестиции". После внесения информации в БД ПТК "Инвестиции" и получения уведомления о внесении информации в базу данных уполномоченный сотрудник Управления координации деятельности ТСЖ и паспортизации жилищного фонда вносит соответствующую запись в книгу учета. На договоре проставляются штамп об учете договора, регистрационный номер, дата учета и заверяются подписью ответственного сотрудника. 3. Учетная регистрация паспортов квартир Учетная регистрация паспортов квартир осуществляется ГУП "Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда" в следующем порядке: - прием паспортов квартир на учетную регистрацию; - проверка паспортов квартир на соответствие состава, содержания и качества утвержденной форме; - выборочная проверка паспортов квартир с выездом на объект; - подготовка справки о проведении учетной регистрации и внесение материалов в базу данных программно-технического комплекса. Учетная регистрация паспортов квартир проводится на основании заявления организации, изготовившей паспорта, представляемого ответственному сотруднику ГУП "Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда". К заявлению об учетной регистрации паспортов должны быть приложены следующие документы: - альбом проектов паспортов квартир (если работа по паспортизации выполняется в две стадии); - комплект паспортов квартир по конкретному жилому дому, подписанных руководителем организации, изготовившей паспорта; - полная электронная версия паспорта в установленном формате для внесения в базу данных. При получении документов на учетную регистрацию паспортов ответственный сотрудник ГУП "Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда" вносит соответствующую запись в книгу учета документов. Заявителю выдается расписка в получении документов на учетную регистрацию с их перечнем, а также с указанием даты их представления. Учетная регистрация осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для ее проведения. Уполномоченным сотрудником ГУП "Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда" подготавливается справка о соответствии паспортов установленным требованиям. После проведения учетной регистрации в журнал учета вносятся краткие информационные сведения об объектах паспортизации. На паспорте проставляются штамп об учетной регистрации, регистрационный номер и дата, он заверяется подписью генерального директора ГУП "Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда" и печатью. Паспорта, прошедшие учетную регистрацию, передаются организации-изготовителю по акту передачи. ГУП "Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда" представляет в Управление координации деятельности ТСЖ и паспортизации жилищного фонда информацию о зарегистрированных паспортах квартир 1 и 15 числа каждого месяца. |