О РАЗВИТИИ НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ И ЕГО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ НА ПЕРИОД ДО 2006 ГОДА. Постановление. Правительство Москвы. 10.02.04 64-ПП


Страницы: 1  2  


|   | парке             |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|---|-------------------|------------|----------------|------------|----------------|-----------------|-----------------|-------|--------|-------|---------|-----------------|----------------------|
|11.| Реконструкция     | 60000      |   7,3          |     -      | Не тре-        | 2004            | 2005            |   -   |  3,7   |  3,6  |2006     | Городской       |                      |
|   | очистных          | куб. м     |                |            | буется         |                 |                 |       |        |       |         | бюджет          |                      |
|   | сооружений        | в год      |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | с замкнутым       |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | циклом очистки    |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | воды и оборотным  |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | водоснабжением    |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | со строительством |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | снеготаялки       |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | в 7-м             |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | троллейбусном     |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | парке             |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|---|-------------------|------------|----------------|------------|----------------|-----------------|-----------------|-------|--------|-------|---------|-----------------|----------------------|
|12.| Реконструкция     | 50000      |   3,7          |     -      | Не тре-        | 2004            | 2005            |   -   |   -    |  3,7  |2006     | Городской       |                      |
|   | очистных          | куб. м     |                |            | буется         |                 |                 |       |        |       |         | бюджет          |                      |
|   | сооружений        | в год      |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | в трамвайном депо |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | им. Баумана       |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|---|-------------------|------------|----------------|------------|----------------|-----------------|-----------------|-------|--------|-------|---------|-----------------|----------------------|
|13.| Реконструкция     | 50000      |   4,0          |     -      | Не тре-        | 2004            | 2004            |   -   |  4,0   |   -   |2005     | Городской       |                      |
|   | очистных          | куб. м     |                |            | буется         |                 |                 |       |        |       |         | бюджет          |                      |
|   | сооружений        | в год      |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | в Октябрьском     |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | трамвайном депо   |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|---|-------------------|------------|----------------|------------|----------------|-----------------|-----------------|-------|--------|-------|---------|-----------------|----------------------|
|14.| Реконструкция     | 47         |  15,0          |     -      | Не тре-        | 2004            | 2005            |   -   |  5,0   | 10,0  |2006     | Городской       |                      |
|   | действующих линий | объектов   |                |            | буется         |                 |                 |       |        |       |         | бюджет          |                      |
|   | связи             |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | с прокладкой      |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | оптоволоконных    |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | кабелей           |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | корпоративных     |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | сетей             |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|---|-------------------|------------|----------------|------------|----------------|-----------------|-----------------|-------|--------|-------|---------|-----------------|----------------------|
|15.| Реконструкция     | 350        |  78,0          |     -      | Не тре-        | 2004            | 2005            |   -   |   -    | 20    |2007     | Городской       |                      |
|   | малярно-моечного  | автобусов  |                |            | буется         |                 |                 |       |        |       |         | бюджет          |                      |
|   | отделения в 13-м  |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | автобусном парке  |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|---|-------------------|------------|----------------|------------|----------------|-----------------|-----------------|-------|--------|-------|---------|-----------------|----------------------|
|16.| Реконструкция     | 55000      |   6,0          |     -      | Не тре-        | 2004            | 2005            |   -   |  6,0   |   -   |2005     | Городской       |                      |
|   | очистных          | куб. м     |                |            | буется         |                 |                 |       |        |       |         | бюджет          |                      |
|   | сооружений        | в год      |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | с оборотным       |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | водоснабжением    |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | и замкнутым       |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | циклом очистки    |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | воды в 6-м        |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|   | автобусном парке  |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|---|-------------------|------------|----------------|------------|----------------|-----------------|-----------------|-------|--------|-------|---------|-----------------|----------------------|
|   | Итого (городской  |            | 103,8          |            |                |                 |                 |  40,0 | 74,5   | 75,3  |         |                 |                      |
|   | бюджет)           |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
|---|-------------------|------------|----------------|------------|----------------|-----------------|-----------------|-------|--------|-------|---------|-----------------|----------------------|
|   | Итого (частные    |            |   9,0          |            |                |                 |                 | 440   |  3,0   |  6,0  |         |                 |                      |
|   | инвестиции)       |            |                |            |                |                 |                 |       |        |       |         |                 |                      |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Сроки сооружения  и  объемы  финансирования  объектов
будут уточняться годовыми инвестиционными программами.
     Сроки разработки предпроектной и проектной  документации,  подбор
участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик
определяются при формировании годовых инвестиционных программ.
     Предпроектная и  проектная  документация  подлежат согласованию в
установленном порядке.

--------------------------------
     <*> Строительство   и   реконструкция  объекта  осуществляется  с
привлечением частных инвестиций.


                                                          Приложение 4

                                                               к Плану

        СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАЗЕМНОГО
                       ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  |Наименование объекта   |Стоимость     | Срок отвода    |Срок          | Срок           | Объемы финансирования  |Срок   | Источник       | Примечание   |
|п/п|                       |строительства,| земельного     |подготовки    | разработки и   | (капитальные вложения),|ввода, | финансирования |              |
|   |                       |млн. руб.     | участка,       |исходно-      | утверждения    | млн. руб.              |год    |                |              |
|   |                       |              | год            |разрешительной| проектно -     |------------------------|       |                |              |
|   |                       |              |                |документации, | сметной        | 2004 г.|2005 г.|2006 г.|       |                |              |
|   |                       |              |                |год           | документации,  |        |       |       |       |                |              |
|   |                       |              |                |              | год            |        |       |       |       |                |              |
|---|-----------------------|--------------|----------------|--------------|----------------|--------|-------|-------|-------|----------------|--------------|
| 1 |           2           |  3           |     4          |   5          |    6           |    7   |   8   |   9   |   10  |      11        |       12     |
|---|-----------------------|--------------|----------------|--------------|----------------|--------|-------|-------|-------|----------------|--------------|
|1. |Транспортный терминал  |   8,0        |  2004          |2004          |2004            |    -   |  8,0  |   -   |2005   | Частные        |              |
|   |автоматизированной     |              |                |              |                |        |       |       |       | инвестиции     |              |
|   |системы контроля       |              |                |              |                |        |       |       |       |                |              |
|   |проезда (АСКП) -       |              |                |              |                |        |       |       |       |                |              |
|   |Чоботы <*>             |              |                |              |                |        |       |       |       |                |              |
|---|-----------------------|--------------|----------------|--------------|----------------|--------|-------|-------|-------|----------------|--------------|
|2. |Транспортный терминал  |   7,5        |  2004          |2004          |2004            |    -   |  7,5  |   -   |2005   | Частные        |              |
|   |АСКП - Коломенское <*> |              |                |              |                |        |       |       |       | инвестиции     |              |
|---|-----------------------|--------------|----------------|--------------|----------------|--------|-------|-------|-------|----------------|--------------|
|3. |Транспортный терминал  |  17,0        |  2004          |2004          |2005            |    -   |   -   |  17,0 |2006   | Частные        |              |
|   |АСКП - Ясенево         |              |                |              |                |        |       |       |       | инвестиции     |              |
|---|-----------------------|--------------|----------------|--------------|----------------|--------|-------|-------|-------|----------------|--------------|
|4. |Транспортно-           | 800,0        |  2004          |2004          |2004            |    -   |400,0  | 400,0 |2006   | Частные        |              |
|   |пересадочный узел      |              |                |              |                |        |       |       |       | инвестиции     |              |
|   |у ст. метро "Планерная"|              |                |              |                |        |       |       |       |                |              |
|---|-----------------------|--------------|----------------|--------------|----------------|--------|-------|-------|-------|----------------|--------------|
|5. |Транспортный терминал  |  30,0        |  Отведен       |Имеется       |2003            |  30,0  |   -   |   -   |2004   | Частные        |              |
|   |АСКП - г. Зеленоград   |              |                |              |                |        |       |       |       | инвестиции     |              |
|---|-----------------------|--------------|----------------|--------------|----------------|--------|-------|-------|-------|----------------|--------------|
|   |Итого:                 |              |                |              |                |        |       |       |       |                |              |
|   |Бюджетные средства     |              |                |              |                |        |       |       |       |                |              |
|   |Частные инвестиции     |              |                |              |                |  30,0  |415,0  | 417,0 |       |                |              |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Сроки  сооружения  и  объемы  финансирования объектов
будут   уточняться   годовыми   инвестиционными   программами.   Сроки
разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для
размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик определяются
при  формировании  годовых  инвестиционных  программ.  Предпроектная и
проектная документация подлежит согласованию в установленном порядке.

--------------------------------
     <*> Строительство  и  реконструкция  объекта   осуществляется   с
привлечением частных инвестиций.


                                                          Приложение 5

                                                               к Плану

           СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ТРАМВАЙНЫХ
                        И ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ЛИНИЙ

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Наименование объекта | Протяженность,   | Стоимость      | Срок отвода | Срок             | Срок             | Объемы финансирования  | Срок   | Источник        | Примечание|
|п/п|                      | км о.п./число    | строительства, | земельного  | подготовки       | разработки и     | (капитальные вложения),| ввода, | финансирования  |           |
|   |                      | тяговых п/ст     | млн. руб.      | участка,    | исходно-         | утверждения      | млн. руб.              | год    |                 |           |
|   |                      |                  |                | год         | разрешительной   | проектно -       |------------------------|        |                 |           |
|   |                      |                  |                |             | документации,    | сметной          | 2004 г.|2005 г.|2006 г.|        |                 |           |
|   |                      |                  |                |             | год              | документации,    |        |       |       |        |                 |           |
|   |                      |                  |                |             |                  | год              |        |       |       |        |                 |           |
|---|----------------------|------------------|----------------|-------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|-----------------|-----------|
| 1 |           2          |      3           |   4            |    5        |    6             |     7            |    8   |   9   |   10  |    11  |     12          |     13    |
|---|----------------------|------------------|----------------|-------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|-----------------|-----------|
|1. | Носовихинское шоссе  |  13,6/4          |  73,0          | 2004        | 2004             | 2004             |   3,0  | 35,0  |  35,0 | 2006   | Городской       |           |
|   | - Городецкая ул.     |                  |                |             |                  |                  |        |       |       |        | бюджет          |           |
|---|----------------------|------------------|----------------|-------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|-----------------|-----------|
|2. | Можайское шоссе -    |  18,0/7          | 182            | Отведен     | Имеется          | 2004             |    -   | 40,0  |  41,0 | 2007   | Городской       |           |
|   | Беловежская ул.      |                  |                |             |                  |                  |        |       |       |        | бюджет          |           |
|---|----------------------|------------------|----------------|-------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|-----------------|-----------|
|3. | Севастопольский пр.  |  15,6/4          |  90,0          | 2005        | 2005             | 2006             |    -   |   -   |   1,0 | 2007   | Городской       |           |
|   |                      |                  |                |             |                  |                  |        |       |       |        | бюджет          |           |
|---|----------------------|------------------|----------------|-------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|-----------------|-----------|
|4. | Разработка ТЭО       |    11,5          |   -            |    -        | 2004             | 2006             |    -   | 25,0  |  25,0 |    -   | Городской       |           |
|   | на строительство     |                  |                |             |                  |                  |        |       |       |        | бюджет          |           |
|   | линии скоростного    |                  |                |             |                  |                  |        |       |       |        |                 |           |
|   | трамвая по трассе    |                  |                |             |                  |                  |        |       |       |        |                 |           |
|   | станция метро        |                  |                |             |                  |                  |        |       |       |        |                 |           |
|   | "Юго-Западная" -     |                  |                |             |                  |                  |        |       |       |        |                 |           |
|   | станция метро "Улица |                  |                |             |                  |                  |        |       |       |        |                 |           |
|   | Академика Янгеля"    |                  |                |             |                  |                  |        |       |       |        |                 |           |
|---|----------------------|------------------|----------------|-------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|-----------------|-----------|
|   | Итого                |                  |                |             |                  |                  |   3,0  |100,0  | 102,0 |        |                 |           |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Сроки сооружения  и  объемы  финансирования  объектов
будут   уточняться   годовыми   инвестиционными   программами.   Сроки
разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для
размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик определяются
при формировании  годовых  инвестиционных  программ.  Предпроектная  и
проектная документация подлежит согласованию в установленном порядке.


                                                          Приложение 6

                                                               к Плану

             РЕКОНСТРУКЦИЯ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ С ВНЕДРЕНИЕМ
                       ПРОГРЕССИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Наименование объекта |Строительство|Протяженность|Реконструкция|Срок разработки  |Объемы         |Источник      |
|п/п|                      |переездов из |пути         |стрелочных   |и утверждения    |финансирования |финансирования|
|   |                      |резиновых    |с применением|переводов,   |проектно-сметной |(капитальные   |              |
|   |                      |панелей, м   |ж.б. плит    |шт.          |документации, год|вложения),     |              |
|   |                      |дв. пути     |болгарского  |             |                 |млн. руб.      |              |
|   |                      |             |типа, м дв.  |             |                 |---------------|              |
|   |                      |             |пути         |             |                 |2005 г.|2006 г.|              |
|---|----------------------|-------------|-------------|-------------|-----------------|-------|-------|--------------|
| 1 |            2         |      3      |      4      |      5      |        6        |   7   |   8   |       9      |
|---|----------------------|-------------|-------------|-------------|-----------------|-------|-------|--------------|
|1. | Транспортный узел:   |             |     234     |      6      |2004             |  10,0 |  3,5  |Городской     |
|   | Ростокинский пр. -   |             |             |             |                 |       |       |бюджет        |
|   | Богородское ш. -     |             |             |             |                 |       |       |              |
|   | ул. Богатырский Мост |             |             |             |                 |       |       |              |
|---|----------------------|-------------|-------------|-------------|-----------------|-------|-------|--------------|
|2. | Каланчевская ул. -   |             |     156     |      4      |2004             |  8,99 |       |Городской     |
|   | трамвайное кольцо    |             |             |             |                 |       |       |бюджет        |
|---|----------------------|-------------|-------------|-------------|-----------------|-------|-------|--------------|
|3. | Транспортный узел:   |             |     234     |      6      |2005             |       | 13,5  |Городской     |
|   | ул. Краснопрудная -  |             |             |             |                 |       |       |бюджет        |
|   | ул. Русаковская -    |             |             |             |                 |       |       |              |
|   | ул. Н. Красносельская|             |             |             |                 |       |       |              |
|---|----------------------|-------------|-------------|-------------|-----------------|-------|-------|--------------|
|4. | Ул. Стромынка -      |             |     156     |      6      |2005             |       | 11,35 |Городской     |
|   | 2-й Полевой пер.     |             |             |             |                 |       |       |бюджет        |
|---|----------------------|-------------|-------------|-------------|-----------------|-------|-------|--------------|
|5. | Варшавское ш.        |     32      |             |             |2004             |   0,8 |       |Городской     |
|   | у Даниловской        |             |             |             |                 |       |       |бюджет        |
|   | мануфактуры          |             |             |             |                 |       |       |              |
|---|----------------------|-------------|-------------|-------------|-----------------|-------|-------|--------------|
|6. | Серпуховская застава |     50      |             |             |2004             |   1,24|       |Городской     |
|   | - Даниловский рынок  |             |             |             |                 |       |       |бюджет        |
|---|----------------------|-------------|-------------|-------------|-----------------|-------|-------|--------------|
|7. | Открытое ш. -        |     18      |             |             |2004             |   0,47|       |Городской     |
|   | ул. Подбельского     |             |             |             |                 |       |       |бюджет        |
|---|----------------------|-------------|-------------|-------------|-----------------|-------|-------|--------------|
|8. | Ул. Дурова -         |     30      |             |             |2005             |       |  0,75 |Городской     |
|   | Олимпийский просп.   |             |             |             |                 |       |       |бюджет        |
|---|----------------------|-------------|-------------|-------------|-----------------|-------|-------|--------------|
|9. | Ул. Лесная -         |     40      |             |             |2005             |       |  1,0  |Городской     |
|   | ул. Новослободская   |             |             |             |                 |       |       |бюджет        |
|---|----------------------|-------------|-------------|-------------|-----------------|-------|-------|--------------|
|10.| Переезд              |     30      |             |             |2005             |       |  0,75 |Городской     |
|   | у Новоспасского моста|             |             |             |                 |       |       |бюджет        |
|---|----------------------------------------------------------------------------------|-------|-------|--------------|
|   | Итого                                                                            |  21,5 | 30,85 |              |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Сроки сооружения  и  объемы  финансирования  объектов
будут   уточняться   годовыми   инвестиционными   программами.   Сроки
разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для
размещения объектов,  заказчик,  генеральный проектировщик и подрядчик
определяются  при  формировании   годовых   инвестиционных   программ.
Предпроектная   и   проектная  документация  подлежит  согласованию  в
установленном порядке.


                                                          Приложение 7

                                                               к Плану

                          СТРОИТЕЛЬСТВО
         КОНЕЧНЫХ СТАНЦИЙ И ОТСТОЙНО-РАЗВОРОТНЫХ ПЛОЩАДОК

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Наименование конечных  | Стоимость | Срок     | Срок          | Срок разработки   | Объемы финансирования  | Срок   | Источник       | Примечание      |
|п/п| станций                | стр.,     | отвода   | подготовки    | и утверждения     | (капитальные вложения),| ввода, | финансирования |                 |
|   |                        | млн. руб. | зем.     | исх.- разр.   | проектно-         | млн. руб.              | год    |                |                 |
|   |                        |           | участка, | документации, | сметной           |------------------------|        |                |                 |
|   |                        |           | год      | год           | документации,     | 2004 г.|2005 г.|2006 г.|        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | год               |        |       |       |        |                |                 |
|---|------------------------|-----------|----------|---------------|-------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|-----------------|
| 1 |            2           |     3     |    4     |    5          |        6          |    7   |   8   |   9   |    10  |      11        |       12        |
|---|------------------------|-----------|----------|---------------|-------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|-----------------|
|1. | Площадь Павелецкого    |    30,4   | Отведен  | Имеется       | Проект            |  30,4  |   -   |   -   | 2004   | Городской      | Перевод к/с     |
|   | вокзала                |           |          |               | утвержден         |        |       |       |        | бюджет         | с Курского      |
|   |                        |           |          |               | распоряжением     |        |       |       |        |                | вокзала         |
|   |                        |           |          |               | первого           |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | заместителя       |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | Мэра Москвы       |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | в Правительстве   |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | Москвы            |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | от 28.04.2003     |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | N 237-РЗМ         |        |       |       |        |                |                 |
|---|------------------------|-----------|----------|---------------|-------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|-----------------|
|2. | Филевский парк         |    29,7   | Отведен  | Имеется       | Проект            |  29,7  |   -   |   -   | 2004   | Внебюджетный   | Вывод из        |
|   |                        |           |          |               | утвержден         |        |       |       |        | источник       | жилого дома     |
|   |                        |           |          |               | заключением       |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | Московской        |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | государственной   |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | вневедомствен-    |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | ной экспертизы.   |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | Заключение        |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | N 13-5/02 МГЭ     |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | от 14.08.2003     |        |       |       |        |                |                 |
|---|------------------------|-----------|----------|---------------|-------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|-----------------|
|3. | Улица Чечулина         |    30,0   | Отведен  | Имеется       | Проект            |  30,0  |   -   |   -   | 2004   | Городской      | Вывод из        |
|   |                        |           |          |               | находится         |        |       |       |        | бюджет         | жилого дома     |
|   |                        |           |          |               | в Московской      |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | государственной   |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | вневедомствен-    |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | ной экспертизе,   |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | 2003-2004         |        |       |       |        |                |                 |
|---|------------------------|-----------|----------|---------------|-------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|-----------------|
|4. | Юшуньская улица        |    11,2   | Отведен  | Имеется       | Проект            |  10,2  |   -   |   -   | 2004   | Внебюджетный   | Вывод из        |
|   |                        |           |          |               | находится в       |        |       |       |        | источник       | жилого дома     |
|   |                        |           |          |               | Московской        |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | государственной   |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | вневедомствен-    |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | ной экспертизе,   |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | 2003-2004         |        |       |       |        |                |                 |
|---|------------------------|-----------|----------|---------------|-------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|-----------------|
|5. | 5-й микрорайон         |    25,0   | 2003     | 2004          | 2004              |    -   | 25,0  |   -   | 2005   | Городской      | Вместо          |
|   | Северного Бутово       |           |          |               |                   |        |       |       |        | бюджет         | временной       |
|   |                        |           |          |               |                   |        |       |       |        |                | конечной        |
|   |                        |           |          |               |                   |        |       |       |        |                | станции         |
|---|------------------------|-----------|----------|---------------|-------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|-----------------|
|6. | Лесная ул.             |    19,8   | Отведен  | Имеется       | 2004              |    -   | 19,8  |   -   | 2005   | Городской      | Изменение       |
|   |                        |           |          |               |                   |        |       |       |        | бюджет         | схемы на        |
|   |                        |           |          |               |                   |        |       |       |        |                | ул. Двинцев     |
|---|------------------------|-----------|----------|---------------|-------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|-----------------|
|7. | Зеленоград, 16-й       |    20,0   | 2004     | 2004          | 2005              |    -   |   -   | 20,0  | 2006   | Городской      |                 |
|   | микрорайон             |           |          |               |                   |        |       |       |        | бюджет         |                 |
|---|------------------------|-----------|----------|---------------|-------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|-----------------|
|8. | Улица Гарибальди       |    37,2   | Отведен  | 2003          | 2004-2005         |    -   |   -   | 37,2  | 2006   | Внебюджетный   | Строительство   |
|   |                        |           |          |               |                   |        |       |       |        | источник       | торгового       |
|   |                        |           |          |               |                   |        |       |       |        |                | центра          |
|---|------------------------|-----------|----------|---------------|-------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|-----------------|
|9. | 14-й мкр. Марьино      |    18,0   |    -     | 2004          | 2005              |    -   |   -   | 18,0  | 2006   | Городской      | Комплексная     |
|   |                        |           |          |               |                   |        |       |       |        | бюджет         | застройка       |
|---|------------------------|-----------|----------|---------------|-------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|-----------------|
|10.| Химки-Ховрино          |    20,0   |    -     |               | 2004              |    -   | 20,0  |   -   | 2005   | Городской      | Вывод из        |
|   |                        |           |          |               |                   |        |       |       |        | бюджет         | жилого дома     |
|---|------------------------|-----------|----------|---------------|-------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|-----------------|
|11.| Калужская              |    20,0   | Отведен  |               | 2003-2004         |  20,0  |       |       | 2004   | Внебюджетный   |                 |
|   |                        |           |          |               |                   |        |       |       |        | источник       |                 |
|---|------------------------|-----------|----------|---------------|-------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|-----------------|
|12.| Ходынка                |    19,2   |          |               | 2005              |        |       | 19,2  | 2006   | Городской      | Комплексная     |
|   |                        |           |          |               |                   |        |       |       |        | бюджет         | застройка       |
|---|------------------------|-----------|----------|---------------|-------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|-----------------|
|13.| 5-й мкр. Солнцево      |    20,9   |          |               | 2004              |  20,9  |       |       | 2004   | Городской      | Комплексная     |
|   |                        |           |          |               | Документация      |        |       |       |        | бюджет         | застройка       |
|   |                        |           |          |               | находится на      |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | заключении        |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | в Моском-         |        |       |       |        |                |                 |
|   |                        |           |          |               | экспертизе        |        |       |       |        |                |                 |
|---|------------------------|-----------|----------|---------------|-------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|-----------------|
|14.| Куркино 1 <*>          |           |          |               | 2005              |        |       |       | 2005   | Городской      |                 |
|   |                        |           |          |               |                   |        |       |       |        | бюджет         |                 |
|---|------------------------|-----------|----------|---------------|-------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|-----------------|
|15.| Куркино 2 <*>          |           |          |               | 2006              |        |       |       | 2006   | Городской      |                 |
|   |                        |           |          |               |                   |        |       |       |        | бюджет         |                 |
|---|------------------------|-----------|----------|---------------|-------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|-----------------|
|16.| Нагорная ул.           |           |          | 2004          | 2005              |  1,0   |       |       | 2006   | Городской      | Вывод из        |
|   |                        |           |          |               |                   |        |       |       |        | бюджет         | жилого дома     |
|---|------------------------|-----------|----------|---------------|-------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|-----------------|
|17.| Ул. Милашенкова        |    30,0   | 2004     | 2004          | 2005              |    -   |   -   | 30,0  | 2006   | Городской      | Перенос         |
|   |                        |           |          |               |                   |        |       |       |        | бюджет         | конечной        |
|   |                        |           |          |               |                   |        |       |       |        |                | станции         |
|   |                        |           |          |               |                   |        |       |       |        |                | у ст. метро     |
|   |                        |           |          |               |                   |        |       |       |        |                | "Тимирязевская" |
|   |                        |           |          |               |                   |        |       |       |        |                |                 |
|---|------------------------|-----------|----------|---------------|-------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|-----------------|
|   | Итого                  |           |          |               |                   |        |       |       |        |                |                 |
|---|------------------------|-----------|----------|---------------|-------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|-----------------|
|   | Бюджетные средства     |           |          |               |                   |  81,3  | 64,8  | 87,2  |        |                |                 |
|---|------------------------|-----------|----------|---------------|-------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|-----------------|
|   | Частные инвестиции     |           |          |               |                   |  60,9  |   -   | 37,2  |        |                |                 |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечания:
     1. Перечень,  сроки сооружения и объемы  финансирования  объектов
будут уточняться годовыми инвестиционными программами.
     2. Сроки  разработки  предпроектной  и  проектной   документации,
подбор  участков  для  размещения  объектов,  заказчик  и  генеральный
проектировщик определяются  при  формировании  годовых  инвестиционных
программ.
     3. Предпроектная и проектная документация подлежит согласованию в
установленном порядке.
     4. <*> Строительство конечных станций Куркино 1 и  Куркино  2  со
сроками  ввода в 2005 и 2006 годах соответственно будет осуществляться
в составе строительства троллейбусной линии  в  Куркино  на  основании
отдельного распорядительного документа Правительства Москвы.
     5. Перечень   отстойно-разворотных   площадок,   по   которым   в
планируемом периоде необходимо проведение предпроектных мероприятий:
     - ОРП  на  пересечении  Смольной  ул.   и   Прибрежного   проезда
(микрорайон 1, Левобережный);
     - ОРП на пересечении пр.пр.  б/н вдоль  проезда  4848  (Чертаново
Северное);
     - ОРП в полосе отвода Савеловского направления МЖД у Путиловского
пр. (микрорайоны 1, 2, Алтуфьевский);
     - ОРП в районе ст.  м.  "Славянский бульвар" (микрорайоны  1,  2,
Фили-Давыдково);
     - ОРП на пересечении проезда б/н с проездом 5490 (Ходынское поле,
кв. 58г);
     - реконструкция  ОРП  у  ст.  м.  "Молодежная"  (18  кв.   района
Кунцево).


                                                          Приложение 8

                                                               к Плану

            ВНЕДРЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
                 И НОВЕЙШИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Наименование работ |Стоимость,|Срок         |Объемы финансирования  |Срок   |Заказчик       |Примечание|
|п/п|                    |млн. руб. |разработки   |(капитальные вложения),|ввода, |               |          |
|   |                    |          |технической  |млн. руб.              |год    |               |          |
|   |                    |          |документации,|-----------------------|       |               |          |
|   |                    |          |год          |2004 г.|2005 г.|2006 г.|       |               |          |
|---|--------------------|----------|-------------|-------|-------|-------|-------|---------------|----------|
| 1 |          2         |    3     |      4      |   5   |   6   |   7   |   8   |       9       |    10    |
|---|--------------------|----------|-------------|-------|-------|-------|-------|---------------|----------|
|1. | Создание системы   |   18,0   |2003-2004    |   -   |  8,0  | 10,0  |2006   |ГУП            |          |
|   | информационного    |          |             |       |       |       |       |"Мосгортранс"  |          |
|   | обслуживания       |          |             |       |       |       |       |               |          |
|   | пассажиров НОТ     |          |             |       |       |       |       |               |          |
|   | на основе          |          |             |       |       |       |       |               |          |
|   | использования      |          |             |       |       |       |       |               |          |
|   | современных        |          |             |       |       |       |       |               |          |
|   | информационных     |          |             |       |       |       |       |               |          |
|   | технологий         |          |             |       |       |       |       |               |          |
|---|--------------------|----------|-------------|-------|-------|-------|-------|---------------|----------|
|2. | Создание отраслевой|   32,0   |2003-2004    |   -   | 12,0  | 20,0  |2006   |ГУП            |          |
|   | автоматизированной |          |             |       |       |       |       |"Мосгортранс"  |          |
|   | системы управления |          |             |       |       |       |       |               |          |
|   | ГУП "Мосгортранс"  |          |             |       |       |       |       |               |          |
|---|--------------------|----------|-------------|-------|-------|-------|-------|---------------|----------|
|3. | Создание           |   19,4   |2003-2004    |   -   |  4,7  | 14,7  |2006   |ГУП            |          |
|   | автоматизированных |          |             |       |       |       |       |"Мосгортранс"  |          |
|   | систем управления  |          |             |       |       |       |       |               |          |
|   | в эксплуатационных |          |             |       |       |       |       |               |          |
|   | предприятиях       |          |             |       |       |       |       |               |          |
|   | ГУП "Мосгортранс"  |          |             |       |       |       |       |               |          |
|---|--------------------|----------|-------------|-------|-------|-------|-------|---------------|----------|
|4. | Создание           |    0,6   |2003-2004    |   -   |  0,3  |  0,3  |2006   |ГУП г. Москвы  |          |
|   | автоматизированной |          |             |       |       |       |       |"Зеленоградский|          |
|   | системы управления |          |             |       |       |       |       |автокомбинат"  |          |
|   | в ГУП г. Москвы    |          |             |       |       |       |       |               |          |
|   | "Зеленоградский    |          |             |       |       |       |       |               |          |
|   | автокомбинат"      |          |             |       |       |       |       |               |          |
|---|---------------------------------------------|-------|-------|-------|-------|---------------|----------|
|   | Итого                                       |   -   | 25,0  | 45,0  |       |               |          |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Сроки   разработки   и  объемы  финансирования  будут
уточняться годовыми инвестиционными программами.


                                                          Приложение 9

                                                               к Плану

                             МЕРОПРИЯТИЯ
        ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА И СНИЖЕНИЮ
         УРОВНЯ ДОТАЦИИ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
                   РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

----------------------------------------------------------------------
|N   | Состав мероприятий                   |Срок         |Стоимость,|
|п/п |                                      |реализации,  |млн. руб. |
|    |                                      |год          |<*>       |
|----|--------------------------------------|-------------|----------|
|1.  | Внедрение автоматизированной системы |2004-2006 гг.| 2669,9   |
|    | контроля проезда (АСКП) в городском  |             |          |
|    | наземном пассажирском транспорте     |             |          |
|----|--------------------------------------|-------------|----------|
|    | В том числе:                         |             |          |
|----|--------------------------------------|-------------|----------|
|1.1.| Приобретение прав на использование   |2004-2005 гг.|  329,4   |
|    | запатентованной технологии работы    |             |          |
|    | АСКП                                 |             |          |
|----|--------------------------------------|-------------|----------|
|1.2.| Приобретение действующей АСКП        |2004 г.      |  121,7   |
|    | Зеленоградского АО и лицензий        |             |          |
|    | на системное программное обеспечение |             |          |
|----|--------------------------------------|-------------|----------|
|1.3.| Перевод городского наземного         |2004 г.      | 1808,9   |
|    | пассажирского транспорта на работу   |             |          |
|    | с АСКП <**>                          |             |          |
|----|--------------------------------------|-------------|----------|
|1.4.| Создание городского Центра обработки |2004-2006 гг.|  331,2   |
|    | информации наземного пассажирского   |             |          |
|    | транспорта                           |             |          |
|----|--------------------------------------|-------------|----------|
|1.5.| Оборудование автоматизированных касс |2004-2006 гг.|   78,7   |
|    | по продаже билетов и распространению |             |          |
|    | билетов для пассажиров, имеющих право|             |          |
|    | бесплатного проезда                  |             |          |
|----|--------------------------------------|-------------|----------|
|2.  | Совершенствование билетной системы   |2004-2006 гг.|   13,3   |
|----|--------------------------------------|-------------|----------|
|    | В том числе:                         |             |          |
|----|--------------------------------------|-------------|----------|
|2.1.| Ввод в обращение билетов             |2005 г.      |    8,6   |
|    | на бесконтактных смарт-картах        |             |          |
|----|--------------------------------------|-------------|----------|
|2.2.| Ввод в обращение дебетовых карт      |2006 г.      |    4,7   |
|----|--------------------------------------|-------------|----------|
|3.  | Совершенствование учета перевозки    |2004-2006 гг.|   10,5   |
|    | льготных категорий пассажиров        |             |          |
|----|--------------------------------------|-------------|----------|
|    | В том числе:                         |             |          |
|----|--------------------------------------|-------------|----------|
|3.1.| Обеспечение приема социальной карты  |2004 г.      |    5,7   |
|    | москвича в наземном пассажирском     |             |          |
|    | транспорте                           |             |          |
|----|--------------------------------------|-------------|----------|
|3.2.| Обеспечение приема социальной карты  |В сроки ввода|    2,4   |
|    | студента в наземном пассажирском     |в обращение  |          |
|    | транспорте                           |карты        |          |
|----|--------------------------------------|-------------|----------|
|3.3.| Обеспечение приема социальной карты  |В сроки ввода|    2,4   |
|    | школьника в наземном пассажирском    |в обращение  |          |
|    | транспорте                           |карты        |          |
|----|--------------------------------------|-------------|----------|
|4.  | Установка автоматов по продаже       |2004-2006 гг.|  118,1   |
|    | билетов                              |             |          |
|----|--------------------------------------|-------------|----------|
|5.  | Совершенствование системы оплаты     |2005-2006 гг.|    4,7   |
|    | проезда с использованием мобильных   |             |          |
|    | средств связи                        |             |          |
|----|--------------------------------------|-------------|----------|
|6.  | Интеграция АСКП в единую систему     |2004-2006 гг.|    7,4   |
|    | управления работой наземного         |             |          |
|    | пассажирского транспорта             |             |          |
|----|--------------------------------------|-------------|----------|
|    | В том числе:                         |             |          |
|----|--------------------------------------|-------------|----------|
|6.1.| Интеграция АСКП с системой           |2004 г.      |    1,6   |
|    | планирования маршрутов               |             |          |
|----|--------------------------------------|-------------|----------|
|6.2.| Интеграция АСКП с навигационной      |2005 г.      |    4,2   |
|    | системой                             |             |          |
|----|--------------------------------------|-------------|----------|
|6.3.| Интеграция АСКП с автоматизированной |2006 г.      |    1,6   |
|    | системой управления                  |             |          |
|    | финансово-хозяйственной деятельностью|             |          |
|    | ГУП "Мосгортранс"                    |             |          |
|----|----------------------------------------------------|----------|
|    | Итого                                              | 2823,9   |
----------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Внедрение системы АСКП в ГУП "Мосгортранс" осуществляется  за
счет  привлечения кредитных,  собственных и бюджетных средств в рамках
лимитов инвестиционной программы  на  соответствующий  год.  Погашение
кредитов осуществляется за счет:
     - собственных средств (дополнительных доходов от внедрения АСКП);
     - бюджетных  средств  в  рамках  лимитов городской инвестиционной
программы.
     <**> В  2004  году  осуществляется создание инфраструктуры АСКП в
наземном городском пассажирском транспорте.
     В 2004  году новый подвижной состав частично,  а с 2005 года весь
подвижной состав поступает с  заводов-производителей  с  оборудованием
АСКП.


                                                         Приложение 10

                                                               к Плану

              ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА РАЗВИТИЯ
           НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ
             И ЕГО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ НА ПЕРИОД
                             ДО 2006 ГОДА

--------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Наименование подраздела        |2004 год|2005 год|2006 год| Итого              |
|п/п|                                |        |        |        |--------------------|
|   |                                |        |        |        | Бюджет,    |Частные|
|   |                                |        |        |        | капитальные|       |
|   |                                |        |        |        | вложения   |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
| 1 |                2               |   3    |   4    |    5   |      6     |   7   |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|1. | Строительство новых            |        |        |        |            |       |
|   | эксплуатационных и ремонтных   |        |        |        |            |       |
|   | предприятий                    |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Бюджетные средства             |  388,30| 424,9  | 438,90 |    1252,1  |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Частные инвестиции             |  300,00| 400,00 | 390,0  |            | 1090  |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|2. | Реконструкция, расширение      |        |        |        |            |       |
|   | и техническое перевооружение   |        |        |        |            |       |
|   | действующих транспортных       |        |        |        |            |       |
|   | предприятий                    |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Бюджетные средства             |   40,00|  68,50 |  75,30 |     183,8  |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Частные инвестиции             |  440,0 |   3,00 |   6,00 |            |  449  |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|3. | Приобретение нового подвижного |        |        |        |            |       |
|   | состава автобуса, троллейбуса, |        |        |        |            |       |
|   | трамвая на замену отслужившего |        |        |        |            |       |
|   | нормативный срок               |        |        |        |            |       |
|   | и на увеличение парка:         |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | - стоимость по автобусам       | 1209,37|1087,13 |1323,84 |    3620,34 |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | - стоимость по троллейбусам    |  324,0 | 251,79 | 313,28 |     889,0  |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | - стоимость по трамваям        |  610,86| 343,2  | 391,85 |    1345,91 |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Погашение кредитов             |  313,63|1017,54 | 970,74 |    2301,91 |       |
|   | и задолженностей               |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Стоимость по всем видам        | 2457,89|2699,65 |2999,71 |    8157,25 |       |
|   | подвижного состава             |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|4. | Строительство новых            |    3,00|  75,00 |  77,00 |     155    |       |
|   | троллейбусных линий            |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|5. | Реконструкция трамвайных путей |    0,00|  21,50 |  30,85 |      52,35 |       |
|   | с внедрением прогрессивных     |        |        |        |            |       |
|   | технологий                     |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|6. | Строительство новых конечных   |        |        |        |            |       |
|   | станций                        |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Бюджетные средства             |  101,30|  44,80 |  87,20 |     233,3  |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Частные инвестиции             |   60,90|   0,00 |  37,20 |            |   98,1|
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|7. | Строительство новых элементов  |        |        |        |            |       |
|   | инфраструктуры общественного   |        |        |        |            |       |
|   | транспорта - автовокзалы и     |        |        |        |            |       |
|   | транспортно-пересадочные узлы  |        |        |        |            |       |
|   | (за счет частных инвестиций)   |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Частные инвестиции             |   30,00| 415,00 | 417,00 |            |  862,0|
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|8. | Внедрение автоматизированных   |        |        |        |            |       |
|   | систем управления и новейших   |        |        |        |            |       |
|   | информационных технологий      |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Бюджетные средства             |    0,00|  25,00 |  45,00 |      70,0  |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|9. | Мероприятия по                 |        |        |        |            |       |
|   | совершенствованию оплаты       |        |        |        |            |       |
|   | проезда и снижению уровня      |        |        |        |            |       |
|   | дотаций из городского бюджета  |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Дополнительные доходы          | 1211,8 | 768,2  | 843,9  |            |       |
|   | от внедрения АСКП              |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Итого бюджетных средств,       | 2990,49|3359,35 |3753,96 |   10103,8  |       |
|   | млн. руб.                      |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Итого частных инвестиций,      |  830,90| 818,00 | 850,20 |            | 2499,1|
|   | млн. руб.                      |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Итого дополнительных доходов,  |  859,60| 688,80 |  37,10 |            | 1585,5|
|   | млн. руб.                      |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Суммарные затраты по годам,    | 4680,99|4866,15 |4641,26 |            |14188,4|
|   | млн. руб.                      |        |        |        |            |       |
--------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Сроки сооружения  и  объемы  финансирования  объектов
будут уточняться годовыми инвестиционными программами.
     Сроки разработки предпроектной и проектной  документации,  подбор
участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик
определяются при формировании годовых инвестиционных программ.
     Предпроектная и проектная документация  подлежит  согласованию  в
установленном порядке.


                                                         Приложение 11

                                                               к Плану

                             МЕРОПРИЯТИЯ,
       НАПРАВЛЕННЫЕ НА СНИЖЕНИЕ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НАЗЕМНОГО
             ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

--------------------------------------------------------------------------
|N  | Наименование мероприятий        | Срок        | Ответственный      |
|п/п|                                 | реализации  | исполнитель        |
|---|---------------------------------|-------------|--------------------|
|1. | Перевод на альтернативное       | 2004-2005   | ГУП "Мосгортранс"  |
|   | топливо 11 автобусного парка    |             |                    |
|---|---------------------------------|-------------|--------------------|
|2. | Закупка нового подвижного       | 2004-2006   | ГУП "Мосгортранс"  |
|   | состава, удовлетворяющего       |             |                    |
|   | нормам ЕВРО-2                   |             |                    |
|---|---------------------------------|-------------|--------------------|
|3. | Строительство и реконструкция   | 2004-2006   | ГУП "Мосгортранс"  |
|   | очистных сооружений,            |             |                    |
|   | ливнестоков и систем оборонного |             |                    |
|   | водоснабжения в предприятиях    |             |                    |
|   | наземного общественного         |             |                    |
|   | транспорта:                     |             |                    |
|---|---------------------------------|-------------|--------------------|
|   | 2004 год - реконструкция        |             |                    |
|   | 1 трамвайного депо              |             |                    |
|---|---------------------------------|-------------|--------------------|
|   | 2005 год - реконструкция        |             |                    |
|   | в 5 автобусных и задел          |             |                    |
|   | в 4 автобусных                  |             |                    |
|   | и 2 троллейбусных парках        |             |                    |
|---|---------------------------------|-------------|--------------------|
|   | 2006 год - окончание            |             |                    |
|   | реконструкции в 4 автобусных    |             |                    |
|   | и 2 троллейбусных парках,       |             |                    |
|   | реконструкция 2 трамвайных депо |             |                    |
|---|---------------------------------|-------------|--------------------|
|4. | Реконструкция трамвайных путей  | В пределах  | ГУП "Мосгортранс"  |
|   | с применением новых             | годовых ин- |                    |
|   | противошумных технологий        | вестиционных|                    |
|   |                                 | программ    |                    |
|---|---------------------------------|-------------|--------------------|
|5. | Внедрение на предприятиях       | 2004-2005   | ГУП "Мосгортранс"  |
|   | систем экологического           |             | ГУП города Москвы  |
|   | управления качеством окружающей |             | "Зеленоградский    |
|   | среды в соответствии            |             | автокомбинат"      |
|   | с ГОСТ P ISO 14000              |             |                    |
|   | и сертификация предприятий      |             |                    |
|   | в соответствии с постановлением |             |                    |
|   | Правительства Москвы            |             |                    |
|   | от 13.05.2003 N 353-ПП          |             |                    |
|   | "О создании и внедрении системы |             |                    |
|   | добровольной сертификации       |             |                    |
|   | "Московский экологический       |             |                    |
|   | регистр"                        |             |                    |
|---|---------------------------------|-------------|--------------------|
|6. | Разработка комплекса мер        | 2006        | Комитет транспорта |
|   | по снижению негативного         |             | и связи города     |
|   | воздействия автотранспорта      |             | Москвы             |
|   | на окружающую среду города,     |             | ГУП "Мосгортранс"  |
|   | в том числе за счет             |             | ГУ г. Москвы -     |
|   | использования безопасных видов  |             | Центр организации  |
|   | транспортных средств,           |             | дорожного движения |
|   | организации рациональных        |             | Правительства      |
|   | маршрутных схем движения        |             | Москвы             |
|   | общественного транспорта,       |             |                    |
|   | использования "перехватывающих" |             |                    |
|   | парковок и т.д.                 |             |                    |
--------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Финансирование   мероприятий   настоящего  приложения
предусмотрено в приложениях 1,  3,  6,  10 к Плану развития  наземного
общественного  транспорта и его материально-технической базы на период
до 2006 года.


                                                         Приложение 12

                                                               к Плану

           РАЗВИТИЕ МАРШРУТНОЙ СЕТИ АВТОБУСНОГО ТРАНСПОРТА
                        НА ПЕРИОД ДО 2006 ГОДА

--------------------------------------------------------------------
| Район массового | Пункт подвоза    |Количество    |Количество    |
| жилищного       | населения        |маршрутов     |автобусов     |
| строительства   |                  |--------------|--------------|
|                 |                  |2004|2005|2006|2004|2005|2006|
|-----------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Молжаниновский  | Станция метро    |    |    |  1 |    |    | 10 |
|                 | "Планерная"      |    |    |    |    |    |    |
|-----------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Северный        | Станция метро    |    |    |  1 |    |    | 15 |
|                 | "Алтуфьево"      |    |    |    |    |    |    |
|-----------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Косино-Ухтомский| Станция метро    |  2 |  1 |    |  5 |  6 | 15 |
|                 | "Рязанский       |    |    |    |    |    |    |
|                 | проспект"        |    |    |    |    |    |    |
|-----------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Выхино-Жулебино | Станция метро    |  1 |    |    |  5 |    |    |
|                 | "Выхино"         |    |    |    |    |    |    |
|-----------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Марьинский парк | Станция метро    |  1 |    |    | 10 |    |    |
|                 | "Марьино"        |    |    |    |    |    |    |
|-----------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Бирюлево        | Станция метро    |    |  1 |    |    | 15 |    |
| Восточное       | "Царицыно"       |    |    |    |    |    |    |
|-----------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Орехово-Борисово| Станция метро    |  1 |  1 |  1 |  3 |  5 |  3 |
|                 | "Домодедовская"  |    |    |    |    |    |    |
|-----------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Южное Бутово    | Станция метро    |    |  2 |  1 |    |  7 | 10 |
|                 | "Бульвар         |    |    |    |    |    |    |
|                 | Д. Донского"     |    |    |    |    |    |    |
|-----------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Куркино         | Станция метро    |  1 |  1 |    | 10 | 20 |    |
|                 | "Планерная"      |    |    |    |    |    |    |
|-----------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Митино          | Станция метро    |  1 |  1 |  1 |  5 | 15 | 17 |
|                 | "Тушинская"      |    |    |    |    |    |    |
|-----------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Крюково <*>     | Станция метро    |    |    |    |    |    | 30 |
|                 | "Тушинская"      |    |    |    |    |    |    |
|-----------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Итого           |                  |  7 |  7 |  5 | 38 | 68 |100 |
--------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Маршрутная сеть уточняется по мере застройки микрорайона.


                                                          Приложение 4

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 10 февраля 2004 года
                                                               N 64-ПП

                               ПЕРЕЧЕНЬ
       ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
       НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ НАЗЕМНОГО
                       ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

--------------------------------------------------------------------
|N  | Наименование объекта                                         |
|п/п|                                                              |
|---|--------------------------------------------------------------|
|1. | Реконструкция Дмитровского шоссе от МК МЖД до Коровинского   |
|   | ш. с реконструкцией путепровода на пересечении с МК МЖД      |
|---|--------------------------------------------------------------|
|2. | Реконструкция ул. Советской Армии - Шереметьевской ул.       |
|   | от Трифоновской ул. до Октябрьской ж.д.                      |
|---|--------------------------------------------------------------|
|3. | Реконструкция ш. Энтузиастов                                 |
|---|--------------------------------------------------------------|
|4. | Транспортная развязка на пересечении Каширского ш.           |
|   | и Пролетарского просп.                                       |
|---|--------------------------------------------------------------|
|5. | Участок Пролетарского просп. от Кантемировской ул.           |
|   | до Кавказского бульв.                                        |
|---|--------------------------------------------------------------|
|6. | Реконструкция Мичуринского просп. от ул. Косыгина до МКАД    |
|---|--------------------------------------------------------------|
|7. | Путепроводы на пересечении ул. Перерва - пр.пр. 5113         |
|   | и ул. Кухмистерова с Курским направлением МЖД                |
|---|--------------------------------------------------------------|
|8. | Эстакада по пр.пр. 330 (ул. Николая Старостина)              |
|   | из Новокосино                                                |
--------------------------------------------------------------------

     Примечание. Объемы  финансирования   и   сроки   ввода   объектов
дорожно-мостового  строительства  уточняются  годовыми инвестиционными
программами.

Страницы: 1  2