ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ РЕКЛАМОЙ ИНФОРМАЦИЯ О ПОДПИСНЫХ ИНДЕКСАХ ЖУРНАЛА, СТОИМОСТИ ПОДПИСКИ, БАНКОВСКИХ РЕКВИЗИТАХ, РАЗМЕЩАЕМАЯ РЕДАКЦИЕЙ ЖУРНАЛА НА ЕГО СТРАНИЦАХ, А ТАКЖЕ АНОНС СЛЕДУЮЩЕГО НОМЕРА? ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ 15 декабря 2003 г. N 23-10/4/69780 (Д) В соответствии с Федеральным законом от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Информация, опубликованная на страницах журнала, о подписных индексах журнала, о сроках подписки, расценках на журнал, порядке оплаты стоимости журнала, о том, как правильно заполнить платежное поручение, о публикациях в следующем номере журнала не относится к рекламной информации, так как не несет информации о самом журнале, его целях, задачах, идеях и начинаниях, а информирует читателей журнала о порядке подписки и оплаты за журнал, темах следующего номера журнала. В связи с изложенным названные выше затраты не могут рассматриваться как расходы рекламного характера для организации, выпускающей печатное издание, и соответственно не являются объектом налогообложения при исчислении налога на рекламу. Заместитель руководителя Управления советник налоговой службы I ранга А.А. Глинкин 15 декабря 2003 г. N 23-10/4/69780 |