О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 22 ЯНВАРЯ 2002 ГОДА N 41-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 9 марта 2004 г. N 125-ПП (ПРМ) В целях совершенствования правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве, регулирования отношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы, а также защиты от недобросовестной конкуренции Правительство Москвы постановляет: 1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города" (в редакции постановления Правительства Москвы от 1 июля 2003 года N 503-ПП). 1.1. В тексте постановления слова "Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города" заменить словами "Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы" в соответствующих падежах. 1.2. Пункт 6.3.1 Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве ( приложение к постановлению) изложить в новой редакции: "6.3.1. Рекламное место, зарегистрированное в городском реестре, может быть предоставлено юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю для размещения средства наружной рекламы и информации исключительно на основании результата конкурса, проведенного в установленном порядке, кроме случаев, указанных в п. 3.2 настоящих Правил (размещение средств информационного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей), когда такое размещение осуществляется без заключения договора. Регистрация и размещение информационно-рекламных указателей предприятий промышленности, культуры, спорта и потребительского рынка, выполненные по индивидуальному проекту и размещаемые в непосредственной близости от предприятий на имущественных объектах, обремененных договорными обязательствами, производятся на заявительной основе. Решение о предоставлении рекламных мест для размещения городской информации и социальной рекламы принимается Вице-мэром Москвы на основании обращений руководителей комплексов городского управления, префектов административных округов, общественных организаций и предприятий различных форм собственности на имя Вице-мэра Москвы. Оплата производится по тарифам городского заказа, утвержденным соответствующей городской межведомственной комиссией". 1.3. Изложить абзац первый пункта 6.1 и пункт 7.5 Положения о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации (приложение 2 к Правилам размещения) в новой редакции: "6.1. Условия и порядок проведения конкурса, разработанные на основании настоящего Положения и утвержденные Вице-мэром Москвы". "7.5. Итоги конкурса оформляются протоколом. Протокол подписывается членами конкурсной комиссии, Победителем конкурса, Поверенным, Доверителем (Организатором) и утверждается Вице-мэром Москвы". 2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Управлением координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений в III квартале 2004 года внести на рассмотрение Правительства Москвы проект городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города Москвы на период 2004-2007 гг. 3. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрову А.В. организовать проведение экспертизы проекта закона города Москвы о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе", подготовленного Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы, после чего подготовить обращение от имени Правительства Москвы в Правительство Российской Федерации с просьбой поддержать указанный законопроект и рекомендовать его для внесения в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 9 марта 2004 г. N 125-ПП |