О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 22 ЯНВАРЯ 2002 ГОДА N 41-ПП. Постановление. Правительство Москвы. 09.03.04 125-ПП

                 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
         ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 22 ЯНВАРЯ 2002 ГОДА N 41-ПП

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           9 марта 2004 г.
                               N 125-ПП

                                (ПРМ)


     В целях  совершенствования  правил  размещения  средств  наружной
рекламы  и  информации  в  городе  Москве,  регулирования   отношений,
возникающих  в  процессе  производства,  размещения  и распространения
рекламы,  а также защиты от недобросовестной конкуренции Правительство
Москвы постановляет:
     1. Внести  следующие  изменения  в  постановление   Правительства
Москвы  от  22  января  2002  года  N 41-ПП "О перспективах развития и
правилах размещения средств наружной рекламы,  информации и оформления
города"  (в редакции постановления Правительства Москвы от 1 июля 2003
года N 503-ПП).
     1.1. В   тексте  постановления  слова  "Управление  Правительства
Москвы по делам наружной  рекламы,  информации  и  оформления  города"
заменить  словами  "Комитет  рекламы,  информации  и оформления города
Москвы" в соответствующих падежах.
     1.2. Пункт  6.3.1  Правил  размещения  средств наружной рекламы и
информации в г.Москве ( приложение к постановлению) изложить  в  новой
редакции:
     "6.3.1. Рекламное место,  зарегистрированное в городском реестре,
может   быть   предоставлено  юридическому  лицу  или  индивидуальному
предпринимателю для размещения средства наружной рекламы и  информации
исключительно   на   основании  результата  конкурса,  проведенного  в
установленном порядке,  кроме случаев,  указанных в п.  3.2  настоящих
Правил  (размещение  средств  информационного  оформления предприятий,
организаций и индивидуальных предпринимателей), когда такое размещение
осуществляется  без  заключения  договора.  Регистрация  и  размещение
информационно-рекламных   указателей    предприятий    промышленности,
культуры,    спорта   и   потребительского   рынка,   выполненные   по
индивидуальному проекту и размещаемые в непосредственной  близости  от
предприятий   на   имущественных  объектах,  обремененных  договорными
обязательствами, производятся на заявительной основе.
     Решение о  предоставлении рекламных мест для размещения городской
информации и  социальной  рекламы  принимается  Вице-мэром  Москвы  на
основании  обращений  руководителей  комплексов городского управления,
префектов  административных  округов,   общественных   организаций   и
предприятий  различных  форм  собственности  на  имя Вице-мэра Москвы.
Оплата  производится  по  тарифам  городского   заказа,   утвержденным
соответствующей городской межведомственной комиссией".
     1.3. Изложить абзац первый пункта 6.1 и  пункт  7.5  Положения  о
порядке  подготовки и проведения конкурсов на право размещения средств
наружной рекламы и информации (приложение 2 к Правилам  размещения)  в
новой редакции:
     "6.1. Условия и порядок  проведения  конкурса,  разработанные  на
основании настоящего Положения и утвержденные Вице-мэром Москвы".
     "7.5. Итоги    конкурса    оформляются    протоколом.    Протокол
подписывается   членами  конкурсной  комиссии,  Победителем  конкурса,
Поверенным,  Доверителем  (Организатором)  и  утверждается  Вице-мэром
Москвы".
     2. Комитету  рекламы,  информации  и  оформления  города   Москвы
совместно  с  Управлением  координации деятельности Комплекса развития
научно-производственного потенциала города Москвы,  межрегиональных  и
общественных отношений в III квартале 2004 года внести на рассмотрение
Правительства  Москвы  проект  городской  целевой  программы  развития
рекламы, информации и оформления города Москвы на период 2004-2007 гг.
     3. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве  Москвы  Петрову  А.В.
организовать  проведение  экспертизы  проекта  закона  города Москвы о
внесении изменений и дополнений в Федеральный закон от  18  июля  1995
года   N   108-ФЗ  "О  рекламе",  подготовленного  Комитетом  рекламы,
информации  и  оформления  города  Москвы,  после   чего   подготовить
обращение  от  имени  Правительства  Москвы в Правительство Российской
Федерации с просьбой поддержать указанный законопроект и рекомендовать
его   для   внесения  в  Государственную  Думу  Федерального  собрания
Российской Федерации.
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
9 марта 2004 г.
N 125-ПП