О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ТРЕТЬЕГО МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. Распоряжение. Правительство Москвы. 26.06.03 1110-РП

Оглавление

            О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ТРЕТЬЕГО МОСКОВСКОГО
                     ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           26 июня 2003 г.
                              N 1110-РП

                                (НЦПИ)

     
     В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 19.02.2002 N  94-РМ
"О  подготовке  и  проведении второго Московского фестиваля социальной
рекламы",  а также в целях дальнейшего  повышения  уровня  и  качества
наружной социальной рекламы в городе Москве,  формирования позитивного
отношения москвичей к деятельности Правительства  Москвы  и,  учитывая
опыт  проведения  московских фестивалей социальной рекламы в 2001-2002
годах:
     1. Провести  третий  Московский фестиваль социальной рекламы с 25
мая по 30 июня 2003 года.
     2. Комитету   рекламы,  информации  и  оформления  города  Москвы
выступить организатором Московского фестиваля социальной рекламы.
     3. Утвердить  положение о Московском фестивале социальной рекламы
(далее - Фестиваль) согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
     4. Утвердить    состав    Организационного   комитета   Фестиваля
(приложение 2).
     5. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     5.1. Осуществить финансирование работ по подготовке и  проведению
ежегодного  Московского  фестиваля социальной рекламы за счет Целевого
бюджетного фонда рекламы и информации, а также внебюджетных средств.
     5.2. Обеспечить  размещение  рекламной  информации о Фестивале по
тарифам городского заказа.
     5.3. Предусмотреть возможность размещения рекламно-информационных
материалов  спонсоров  Фестиваля  на  средствах  наружной  рекламы   и
информации  в  городе  Москве  с  1  по  30  июня 2003 года по тарифам
городского заказа.
     6. Комитету  по  культуре  города  Москвы оказать организационное
содействие Комитету рекламы,  информации и оформления города Москвы  в
проведении  торжественной  церемонии  подведения  итогов  Фестиваля  и
награждения лауреатов в помещении театра "Новая опера".
     7. Просить Главное управление внутренних дел г. Москвы обеспечить
охрану  общественного  порядка  в  месте   подготовки   и   проведения
мероприятия (п.6).
     8. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой  информации
города  Москвы,  Пресс-службе  Мэра  и  Правительства  Москвы  оказать
содействие в освещении  мероприятий  Фестиваля  в  средствах  массовой
информации.
     9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
     
Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
                                                           В.П. Шанцев
26 июня 2003 г.
N 1110-РП


                                                          Приложение 1

                                                        к распоряжению
                                                  Правительства Москвы
                                                  от 26 июня 2003 года
                                                             N 1110-РП

                            ПОЛОЖЕНИЕ
            О МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

     Организатор -  Комитет  рекламы,  информации  и оформления города
Москвы.
     
     Цели Фестиваля:
     1. Привлечение   общественного   внимания  к  социально  значимым
проблемам.
     2. Привлечение    широкого   круга   художников,   дизайнеров   и
специалистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы.
     
     Сроки проведения Фестиваля:
     Ежегодно апрель-июнь.
     
     Этапы:
     1. Предварительный конкурс среди рекламистов и дизайнеров  России
на право участия в Фестивале.
     2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в  Москве  и
показ ТВ-роликов на телеканалах в дни Фестиваля.
     3. Работа  профессионального  и   общественного   жюри   (горячая
телефонная   линия,   опросы   общественного   мнения,  голосование  в
Интернете).
     4. Торжественная   церемония   подведения  итогов  и  награждения
лауреатов.
     
     Условия участия в Фестивале:
     Участниками Фестиваля  могут  стать  как отдельные авторы,  так и
дизайнерские  студии  и  (или)  рекламные   агентства,   телевизионные
агентства.
     Каждый участник может представить не более двух графических работ
в следующих номинациях:
     "Экология города"
     К конкурсу   принимаются   работы,   затрагивающие  экологические
проблемы большого города.
     "Здоровый образ жизни"
     К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борьбы со
СПИДом, наркотиками и т.п.
     "Гармония отношений"
     К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы нравственности,
духовности,  семейных отношений,  любви,  дружбы,  отношений к детям и
т.п.
     "Отечество"
     К конкурсу   принимаются  работы,  затрагивающие  темы  поддержки
отечественной    культуры,    отечественного    производителя,    темы
патриотизма, Российской армии и т.п.
     "Свободная номинация"
     Генеральный спонсор     Фестиваля    имеет    право    предложить
общественно-значимую тему в качестве номинации и учредить  специальный
приз.
     Лучшие работы будут выставлены на рекламных конструкциях в Москве
и  опубликованы в каталоге фестиваля с обязательным указанием авторов.
Телевизионные ролики будут изданы на отдельных кассетах-сборниках.
     Права на публикацию, размещение и выход в эфир фестивальных работ
переходят Правительству Москвы.
     
     Система судейства
     На первом  этапе  все  присланные  на  фестиваль работы оценивает
профессиональное жюри, куда входят представители Правительства Москвы,
ответственные  за  городскую  рекламу  и  оформление  города,  а также
представители  профессиональных  союзов   художников,   дизайнеров   и
рекламистов.   В   результате   индивидуального   тайного  голосования
определяется рейтинг присланных работ.  50 лучших работ публикуются  в
каталоге фестиваля и в Интернете.
     На втором  этапе  работает   общественное   жюри,   куда   входят
представители наиболее популярных средств массовой информации, которые
оценивают 50 предварительно  отобранных  работ  и  выбирают  лучшую  в
каждой  номинации.  Одновременно  идет  голосование  в  Интернете,  по
результатам  которого  определяется  лучшая  работа  с  точки   зрения
Интернет-сообщества.   Первые  10  работ  в  рейтинге  размещаются  на
рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля.
     Главная награда Фестиваля - "Приз москвичей" выбирается из работ,
размещенных на улицах Москвы по результатам телефонного голосования  и
опросов общественного мнения.
     
                                                          Приложение 2

                                                        к распоряжению
                                                  Правительства Москвы
                                                  от 26 июня 2003 года
                                                             N 1110-РП

                              ОРГКОМИТЕТ
           по подготовке и проведению Московского фестиваля
                          социальной рекламы
 
      Председатель Оргкомитета:

      Лужков Ю.М. - Мэр Москвы

      Заместитель председателя Оргкомитета:

      Аксенов П.Н.  -  первый  заместитель Мэра Москвы в Правительстве
Москвы

      Члены Оргкомитета:

      Пантелеев Е.А.  -  министр  Правительства  Москвы,  руководитель
Департамента науки и промышленной политики города Москвы

      Бочин Л.А.   -   министр   Правительства   Москвы,  руководитель
Департамента  природопользования  и  охраны  окружающей  среды  города
Москвы

      Чернышов А.И. - управляющий делами Правительства Москвы

      Говоров Л.В. - президент Московской торгово-промышленной палаты

      Пресняков И.В.  -  председатель  Комитета рекламы,  информации и
оформления города Москвы

      Щербаченко М.Л.  - председатель Комитета по телекоммуникациям  и
средствам массовой информации города Москвы

      Васильева Т.А.   -  председатель  Комитета  общественных  связей
города Москвы

      Муравьева И.Н. - председатель Комитета по делам семьи и молодежи
города Москвы

      Сельцовский А.П.  -  руководитель  Департамента  здравоохранения
города Москвы

      Худяков С.И. - председатель Комитета по культуре города Москвы

      Дюмин Д.А. - президент Московской рекламной гильдии
Оглавление