О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ТРЕТЬЕГО МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 26 июня 2003 г. N 1110-РП (НЦПИ) В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 19.02.2002 N 94-РМ "О подготовке и проведении второго Московского фестиваля социальной рекламы", а также в целях дальнейшего повышения уровня и качества наружной социальной рекламы в городе Москве, формирования позитивного отношения москвичей к деятельности Правительства Москвы и, учитывая опыт проведения московских фестивалей социальной рекламы в 2001-2002 годах: 1. Провести третий Московский фестиваль социальной рекламы с 25 мая по 30 июня 2003 года. 2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы выступить организатором Московского фестиваля социальной рекламы. 3. Утвердить положение о Московском фестивале социальной рекламы (далее - Фестиваль) согласно приложению 1 к настоящему распоряжению. 4. Утвердить состав Организационного комитета Фестиваля (приложение 2). 5. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы: 5.1. Осуществить финансирование работ по подготовке и проведению ежегодного Московского фестиваля социальной рекламы за счет Целевого бюджетного фонда рекламы и информации, а также внебюджетных средств. 5.2. Обеспечить размещение рекламной информации о Фестивале по тарифам городского заказа. 5.3. Предусмотреть возможность размещения рекламно-информационных материалов спонсоров Фестиваля на средствах наружной рекламы и информации в городе Москве с 1 по 30 июня 2003 года по тарифам городского заказа. 6. Комитету по культуре города Москвы оказать организационное содействие Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в проведении торжественной церемонии подведения итогов Фестиваля и награждения лауреатов в помещении театра "Новая опера". 7. Просить Главное управление внутренних дел г. Москвы обеспечить охрану общественного порядка в месте подготовки и проведения мероприятия (п.6). 8. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказать содействие в освещении мероприятий Фестиваля в средствах массовой информации. 9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.П. Шанцев 26 июня 2003 г. N 1110-РП Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 26 июня 2003 года N 1110-РП ПОЛОЖЕНИЕ О МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Организатор - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Цели Фестиваля: 1. Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам. 2. Привлечение широкого круга художников, дизайнеров и специалистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы. Сроки проведения Фестиваля: Ежегодно апрель-июнь. Этапы: 1. Предварительный конкурс среди рекламистов и дизайнеров России на право участия в Фестивале. 2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в Москве и показ ТВ-роликов на телеканалах в дни Фестиваля. 3. Работа профессионального и общественного жюри (горячая телефонная линия, опросы общественного мнения, голосование в Интернете). 4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов. Условия участия в Фестивале: Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и (или) рекламные агентства, телевизионные агентства. Каждый участник может представить не более двух графических работ в следующих номинациях: "Экология города" К конкурсу принимаются работы, затрагивающие экологические проблемы большого города. "Здоровый образ жизни" К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п. "Гармония отношений" К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям и т.п. "Отечество" К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы поддержки отечественной культуры, отечественного производителя, темы патриотизма, Российской армии и т.п. "Свободная номинация" Генеральный спонсор Фестиваля имеет право предложить общественно-значимую тему в качестве номинации и учредить специальный приз. Лучшие работы будут выставлены на рекламных конструкциях в Москве и опубликованы в каталоге фестиваля с обязательным указанием авторов. Телевизионные ролики будут изданы на отдельных кассетах-сборниках. Права на публикацию, размещение и выход в эфир фестивальных работ переходят Правительству Москвы. Система судейства На первом этапе все присланные на фестиваль работы оценивает профессиональное жюри, куда входят представители Правительства Москвы, ответственные за городскую рекламу и оформление города, а также представители профессиональных союзов художников, дизайнеров и рекламистов. В результате индивидуального тайного голосования определяется рейтинг присланных работ. 50 лучших работ публикуются в каталоге фестиваля и в Интернете. На втором этапе работает общественное жюри, куда входят представители наиболее популярных средств массовой информации, которые оценивают 50 предварительно отобранных работ и выбирают лучшую в каждой номинации. Одновременно идет голосование в Интернете, по результатам которого определяется лучшая работа с точки зрения Интернет-сообщества. Первые 10 работ в рейтинге размещаются на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля. Главная награда Фестиваля - "Приз москвичей" выбирается из работ, размещенных на улицах Москвы по результатам телефонного голосования и опросов общественного мнения. Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 26 июня 2003 года N 1110-РП ОРГКОМИТЕТ по подготовке и проведению Московского фестиваля социальной рекламы Председатель Оргкомитета: Лужков Ю.М. - Мэр Москвы Заместитель председателя Оргкомитета: Аксенов П.Н. - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Члены Оргкомитета: Пантелеев Е.А. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики города Москвы Бочин Л.А. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Чернышов А.И. - управляющий делами Правительства Москвы Говоров Л.В. - президент Московской торгово-промышленной палаты Пресняков И.В. - председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Щербаченко М.Л. - председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы Васильева Т.А. - председатель Комитета общественных связей города Москвы Муравьева И.Н. - председатель Комитета по делам семьи и молодежи города Москвы Сельцовский А.П. - руководитель Департамента здравоохранения города Москвы Худяков С.И. - председатель Комитета по культуре города Москвы Дюмин Д.А. - президент Московской рекламной гильдии |