О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УЧЕТА ДОХОДОВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ 28 июня 2001 г. N 300 (НЦПИ) В целях установления единого порядка планирования, использования и учета доходов, получаемых Вооруженными Силами Российской Федерации в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности (далее именуются доходы), приказываю: 1. Утвердить Инструкцию о порядке планирования, использования и учета доходов, получаемых Вооруженными Силами Российской Федерации в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности (далее именуется Инструкция, Приложение N 1 к настоящему Приказу). 2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, военным комиссарам: обеспечить перечисление в установленном Инструкцией порядке после возмещения затрат и уплаты установленных налогов и обязательных платежей на лицевые счета (счета) по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открываемые Главным финансово - экономическим управлением Министерства обороны Российской Федерации в территориальном органе федерального казначейства или в кредитной организации, централизуемых средств, получаемых в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности; представить в месячный срок предложения по приведению правовых актов Министерства обороны Российской Федерации, регламентирующих порядок оказания услуг на договорной основе и осуществление разрешенной законодательством Российской Федерации приносящей доход деятельности, в соответствие с Федеральным законом от 27 декабря 2000 г. N 150-ФЗ; НГР:Р0004910 "О федеральном бюджете на 2001 год". 3. Начальнику Главного финансово - экономического управления - заместителю Министра обороны Российской Федерации по финансово - экономической работе: организовать учет поступающих в Главное финансово - экономическое управление Министерства обороны Российской Федерации средств, получаемых за счет внебюджетных источников; привести в месячный срок в соответствие с Инструкцией кодификацию средств, получаемых за счет внебюджетных источников. 4. Признать утратившими силу директиву Министра обороны Российской Федерации 1998 года N Д-9, указания заместителя Министра обороны Российской Федерации от 8 октября 1993 г. N 156/1/2/2340 и внести изменения в Приказы Министра обороны согласно Перечню (Приложение N 2 к настоящему Приказу). 5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника Главного финансово - экономического управления - заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово - экономической работе. Министр обороны Российской Федерации С. Иванов 28 июня 2001 г. N 300 Приложение N 1 к Приказу Министра обороны Российской Федерации от 28 июня 2001 года N 300 ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УЧЕТА ДОХОДОВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I. Общие положения 1. Настоящая Инструкция определяет единый порядок планирования, использования и учета доходов, получаемых Вооруженными Силами Российской Федерации <*> в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности. -------------- <*> - Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженными Силами, Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны. 2. В настоящей Инструкции используются следующие основные понятия: средства, получаемые за счет внебюджетных источников (далее именуются СВИ), - доходы, получаемые Вооруженными Силами в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности; централизуемые СВИ - СВИ, подлежащие после возмещения затрат, уплаты налогов и иных обязательных платежей в соответствии с настоящей Инструкцией централизации на лицевых счетах (счетах), открываемых Главным финансово - экономическим управлением Министерства обороны (далее именуется ГлавФЭУ); централизованные СВИ центра - часть централизуемых СВИ, находящаяся на лицевых счетах (счетах), открываемых ГлавФЭУ, и предназначенная в соответствии с настоящей Инструкцией для использования по решениям Министра обороны Российской Федерации; централизованные СВИ центральных органов военного управления - часть централизуемых СВИ, находящаяся на лицевых счетах (счетах), открываемых ГлавФЭУ, и предназначенная в соответствии с настоящей Инструкцией для использования по решениям руководителей центральных органов военного управления на цели и в суммах, определенных Сметой доходов и расходов средств, получаемых Вооруженными Силами Российской Федерации в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности (далее именуется Смета доходов и расходов, Приложение N 1 к Инструкции); СВИ воинской части <*> - СВИ воинской части, предназначенные для использования в воинской части в установленном порядке по решению командира воинской части. ------------- <*> - В тексте настоящей Инструкции под воинскими частями понимаются: воинские части, учреждения, военно - учебные заведения, предприятия и организации Вооруженных Сил, основанные на праве оперативного управления, военные комиссариаты. 3. Источниками СВИ Вооруженных Сил являются подлежащие централизации на лицевых счетах (счетах), открываемых ГлавФЭУ, в соответствии с настоящей Инструкцией: доходы от реализации федерального имущества; доходы от оказания услуг на договорной основе; доходы от другой деятельности, разрешенной законодательством Российской Федерации. 4. В соответствии с этим делением СВИ Вооруженных Сил подразделяются на следующие группы: к первой группе СВИ относятся средства, поступающие от реализации на внутреннем и внешнем рынках вооружения, военной техники, продуктов их утилизации, нематериальных активов, кроме средств, поступающих от реализации имущества и нематериальных активов, право собственности на которые возникло у федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству обороны (далее именуется ФГУП), основанных на праве хозяйственного ведения, в результате их хозяйственной деятельности, и иного имущества (далее именуется военное имущество). В первой группе СВИ выделяются в отдельные подгруппы средства, поступающие от: приватизации и акционирования ФГУП; реализации высвобождаемого недвижимого военного имущества; реализации высвобождаемого движимого военного имущества; реализации продуктов утилизации вооружения и военной техники в рамках государственного оборонного заказа (средства этой подгруппы планируются, учитываются и расходуются отдельно); реализации вооружения, военной техники и военного имущества из наличия Вооруженных Сил; реализации лома и отходов драгоценных металлов и драгоценных камней; реализации нематериальных активов, в том числе от распоряжения принадлежащими Российской Федерации правами на результаты научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, относящихся к ведению Министерства обороны; ко второй группе СВИ относятся средства, поступающие за оказанные воинскими частями, финансируемыми из федерального бюджета, платные услуги на договорной основе (перевозка, транспортная экспедиция, хранение и иное возмездное оказание услуг); к третьей группе СВИ относятся средства, поступающие за выполнение работ (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подряд на работы для государственных нужд, выполнение научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ, иных работ) на договорной основе (в том числе в рамках военно - технического сотрудничества), и прочие средства, не вошедшие в предыдущие группы. II. Планирование доходов и расходов 5. Планирование доходов и расходов осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Министра обороны Российской Федерации, определяющими мероприятия строительства и развития Вооруженных Сил, их боевую подготовку, применение, мобилизационную готовность, оснащение вооружением и военной техникой, обеспечение материальными средствами, и на основе оценки возможных видов деятельности и объемов ожидаемых поступлений СВИ в результате их эффективного привлечения. 6. Сметы доходов и расходов средств, получаемых за счет внебюджетных источников (далее именуются сметы), составляются всеми центральными органами военного управления и воинскими частями, планирующими в установленном порядке получение и (или) использование СВИ. К смете в обязательном порядке прилагается финансово - экономическое обоснование планируемых расходов, в том числе по размеру затрат, подлежащих возмещению, уплате налогов и иных обязательных платежей. В случае изменения законодательства Российской Федерации форма сметы доходов и расходов на планируемый год корректируется в установленном в Министерстве обороны порядке и доводится до ГлавФЭУ. 7. Центральными органами военного управления до 1 декабря года, предшествующего планируемому, представляются в ГлавФЭУ на бумажных носителях и в электронном виде (в табличном процессоре "Excel") сметы, оформляемые применительно к форме N СВИ-1 согласно Приложению N 1 к настоящей Инструкции отдельно в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте с необходимыми обоснованиями. При этом сметы составляются с учетом нормативов распределения средств, установленных законодательными, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, действующими на момент составления смет, а также настоящей Инструкцией. ГлавФЭУ на основании представленных центральными органами военного управления смет формируется сводная Смета доходов и расходов на планируемый год по форме N СВИ-1 и в двухмесячный срок после принятия закона о федеральном бюджете на планируемый год представляется в установленном порядке Министру обороны Российской Федерации для утверждения. Выписки из утвержденной Министром обороны Российской Федерации сводной Сметы доходов и расходов доводятся до центральных органов военного управления в части, их касающейся. На основании полученных выписок центральными органами военного управления в месячный срок осуществляется при необходимости корректировка смет и представление их в ГлавФЭУ. 8. При планировании поступления СВИ центральные органы военного управления и воинские части учитывают сложившуюся конъюнктуру рынка в отношении осуществляемых ими видов деятельности. 9. Фактические расходы (затраты), связанные с получением СВИ, учитываются по кодам экономической классификации расходов федерального бюджета. III. Использование доходов 10. Центральные органы военного управления и воинские части должны контролировать полноту и своевременность поступления доходов на их лицевые счета (счета), обязаны возместить фактические затраты, начислить и перечислить по принадлежности в установленные сроки налоги и иные обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, и перечислить в трехдневный срок со дня их поступления оставшуюся сумму централизуемых СВИ довольствующему финансовому органу до ГлавФЭУ включительно. При превышении по итогам полугодия установленной в сметах суммы возмещения затрат или иных расходов центральные органы военного управления и воинские части представляют в составе отчетности перечень фактических расходов по каждому виду деятельности с соответствующими обоснованиями и указывают планируемый период для получения дополнительных СВИ с целью последующей централизации. При перечислении СВИ в довольствующий финансовый орган в документе о перечислении средств указывается их код. Кодификация СВИ Вооруженных Сил присваивается ГлавФЭУ. Доходы, получаемые центральными органами военного управления и воинскими частями, не имеющими своих лицевых счетов (счетов), зачисляются непосредственно на лицевые счета (счета) тех воинских частей и центральных органов военного управления, у которых они стоят на финансовом обеспечении. 11. Поступившие на лицевые счета (счета), открываемые ГлавФЭУ, централизуемые СВИ распределяются в следующих размерах: 30% - централизованные СВИ центра; 70% - централизованные СВИ соответствующих центральных органов военного управления. СВИ, получаемые при осуществлении военно - технического сотрудничества, в том числе за подготовку военных кадров в интересах иностранных государств, поступают и в полном объеме зачисляются на субсчет по учету СВИ центра. Если законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в отношении отдельных кодов СВИ установлены иные размеры распределения, то следует руководствоваться этими актами. В состав централизованных СВИ центра зачисляются в полном объеме централизуемые средства, получаемые за счет внебюджетных источников, принадлежность которых к конкретному центральному органу военного управления по поступившим документам определить невозможно. 12. Использование СВИ осуществляется на цели, определенные федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства обороны, в соответствии со сводной Сметой доходов и расходов и наличием фактических остатков СВИ на лицевых счетах (счетах). 13. Использование централизованных СВИ центра осуществляется на основании решений Министра обороны Российской Федерации по представляемым в ГлавФЭУ заместителями Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, командующими родами войск Вооруженных Сил, начальниками главных и центральных управлений Министерства обороны заявкам на выделение указанных средств с финансово - экономическими обоснованиями предстоящих расходов, в том числе на восстановление вооружения, военной техники и материальных средств. 14. Использование централизованных СВИ центральных органов военного управления осуществляется по решениям: Министра обороны Российской Федерации на обеспечение военнослужащих жилыми помещениями в порядке финансирования по представляемым в ГлавФЭУ заявкам органов военного управления с приложением финансово - экономического обоснования предстоящих расходов, согласованных с начальником строительства и расквартирования войск - заместителем Министра обороны Российской Федерации; руководителей центральных органов военного управления на восстановление вооружения, военной техники и материальных средств, решение социальных проблем и на иные виды финансового обеспечения деятельности Вооруженных Сил в порядке финансирования по представляемым в ГлавФЭУ заявкам с приложением расчетов и обоснований. 15. При перевыполнении (недовыполнении) доходной части смет доходов и расходов центральных органов военного управления предусмотренные их расходными частями объемы СВИ корректируются ГлавФЭУ на процент перевыполнения (недовыполнения). В случае выявления нарушений порядка централизации и зачисления СВИ, связанных с их несвоевременным и неполным перечислением на лицевые счета (счета), открываемые ГлавФЭУ, превышением установленной в Смете доходов и расходов суммы возмещения затрат или иных расходов, по итогам полугодия в части перечисления доли централизованных СВИ центра, установленной пунктом 11 настоящей Инструкции, центральные органы военного управления и воинские части обязаны в течение квартала, следующего за отчетным, восстановить (перечислить) указанные средства за счет своих остатков или текущих поступлений СВИ и одновременно уведомить ГлавФЭУ о дате и сумме произведенных расчетов. В период до восстановления (перечисления) указанных средств финансирование расходов центральных органов военного управления и воинских частей, допустивших нарушения порядка централизации и зачисления СВИ, согласно пункту 11 настоящей Инструкции за счет централизованных СВИ центра приостанавливается на основании решений Министра обороны Российской Федерации. IV. Учет, отчетность и контроль 16. Бухгалтерский учет СВИ ведется в соответствии с Руководством об особенностях организации и ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденным Приказом Министра обороны Российской Федерации от 2001 года N 135. 17. Бухгалтерская отчетность составляется и представляется в объеме и порядке, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации, с учетом особенностей, определяемых ГлавФЭУ. 18. Остатки СВИ центральных органов военного управления и воинских частей, если иное не определено законодательными, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Министра обороны Российской Федерации, в конце года изъятию не подлежат, переходят на следующий год и используются по прямому предназначению. 19. Воинские части ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют довольствующим финансово - экономическим органам оперативные сведения о поступлении доходов по формам N СВИ-2 и СВИ-3 согласно Приложениям N 2 и 3 к настоящей Инструкции для анализа, обобщения и контроля. Отчеты представляются только по средствам, прошедшим через их счета (счета воинских частей, в которых они состоят на финансовом обеспечении). 20. Довольствующими финансово - экономическими органами (соединения и объединения) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, данные обобщаются и представляются по указанным в пункте 19 настоящей Инструкции формам отчета в виды Вооруженных Сил, военные округа (флоты), рода войск Вооруженных Сил. 21. Центральными органами военного управления до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, данные обобщаются и представляются по указанным в пункте 19 настоящей Инструкции формам отчета в ГлавФЭУ для обобщения за Министерство обороны в целом. Центральные органы военного управления, определенные приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации в качестве уполномоченных органов военного управления по осуществлению конкретных видов деятельности, представляют в ГлавФЭУ отчетность в объеме, по формам и в порядке, установленными этими приказами и директивами. 22. Отчеты составляются отдельно по средствам, полученным в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте, и представляются на бумажных носителях и в электронном виде (в табличном процессоре "Excel"). 23. Контроль за соблюдением установленного порядка планирования, использования и учета доходов, полнотой и своевременностью возмещения понесенных затрат, связанных с получением СВИ, осуществляется в порядке, установленном в Министерстве обороны. Начальник главного финансово - экономического управления, Заместитель Министра обороны Российской Федерации по финансово - экономической работе Л. Куделина Приложение N 1 к Инструкции (п. 6) Форма N СВИ-1 Утверждаю Министр обороны Российской Федерации С.ИВАНОВ "--" ------- 200- г. СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ СРЕДСТВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 200-- ГОДУ (в тыс. руб.) -------------------------------------------------------------------------- | N | Источник поступления и | Всего| В том числе по органам | | п/п | направление использования | за ВС| военного управления | |-------|--------------------------------|------|------------------------| | | | | РВСН|ВВС|ВМФ|ВДВ|и т.д.| |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |1 | Остаток на 01.01.200- г., | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |1.1 | на счете Министерства | | | | | | | | | обороны, открываемом | | | | | | | | | ГлавФЭУ | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |1.2 | на иных счетах | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |2 | Доход, | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| | | в том числе: | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |2.1 | от реализации федерального | | | | | | | | | имущества, | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| | | в том числе: | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |2.1.1 | высвобождаемого недвижимого | | | | | | | | | военного имущества | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |2.1.2 | высвобождаемого движимого | | | | | | | | | военного имущества на | | | | | | | | | внутреннем рынке | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |2.1.3 | ВВТ и имущества из наличия ВС | | | | | | | | | при осуществлении военно - | | | | | | | | | технического сотрудничества | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |2.2 | от оказания услуг на | | | | | | | | | договорной основе и выполнения | | | | | | | | | работ | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |2.3 | от иной деятельности, | | | | | | | | | разрешенной законодательством | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |3 | Расход, | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| | | в том числе: | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |3.1 | возмещение затрат | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |3.2 | уплата налогов и других | | | | | | | | | обязательных платежей | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |3.3 | отчисления, предусмотренные | | | | | | | | | федеральным бюджетом на | | | | | | | | | соответствующий год и другими | | | | | | | | | нормативными правовыми актами | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |3.4 | централизуемые СВИ, | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| | | в том числе: | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |3.4.1 | централизованные СВИ центра | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |3.4.2 | централизованные СВИ | | | | | | | | | центральных органов военного | | | | | | | | | управления, | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| | | в том числе для направления | | | | | | | | | на: | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |3.4.2.1| восстановление вооружения, | | | | | | | | | военной техники и материальных | | | | | | | | | средств | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |3.4.2.2| обеспечение военнослужащих | | | | | | | | | жилыми помещениями | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |3.4.2.3| решение социальных проблем | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |3.4.2.4| иные виды финансового | | | | | | | | | обеспечения деятельности | | | | | | | | | Вооруженных Сил | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |4 | Остаток на 01.01.200- г., в | | | | | | | | | том числе: | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |4.1 | на счете Министерства обороны, | | | | | | | | | открываемом ГлавФЭУ | | | | | | | |-------|--------------------------------|------|-----|---|---|---|------| |4.2 | на иных счетах | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------- Начальник главного финансово - экономического управления, Заместитель Министра обороны Российской Федерации по финансово - экономической работе Л. Куделина Пояснения по заполнению формы 1. По строке 1.2 указываются суммы остатков, учтенные на собственных счетах центральных органов военного управления. 2. Значение строки 3.4 определяется по формуле: строка 1 + строка 2 - строка 3.1 - строка 3.2 - строка 3.3. 3. Значение строки 3.4.2 определяется по формуле: строка 3.4 - строка 3.4.1. 4. Не допускается вводить в форму какие-либо новые строки или столбцы, помимо предусмотренных в ней. При необходимости дополнительная информация оформляется пояснительной запиской. Приложение N 2 к Инструкции (п. 19) Форма N СВИ-2 ОТЧЕТ О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА ---------------------------------------------------------------------- (условное, а при его отсутствии - действительное наименование воинской части, представившей отчет) за период с "--" ------- 200- г. по "--" ------- 200- г. (руб.) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Продавец | Покупатель | Имущество | Балансовая | Выручка | Возмещение | Сумма налогов | Сумма СВИ, | Документ о | |п/п | | | | стоимость | от | затрат | и обязательных | подлежащая | перечислении | | | | | | | продажи | | платежей | перечислению в | средств | | | | | | | | | | довольствующий | вышестоящему | | | | | | | | | | финансовый | финансовому | | | | |-----------------| | | | | орган | органу | | | | | ед. |кол- |код | | | | | |-------------------| | | | | изм. |во | | | | | | | дата |номер |сумма| |----|----------|------------|------|-----|----|------------|-------------|--------------|-----------------|-----------------|------|------|-----| |1 | 2 | 3 | 4 |5 |6 |7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |13 |14 | |----|----------|------------|------|-----|----|------------|-------------|--------------|-----------------|-----------------|------|------|-----| | | | | | | | | | | | | | | | |----|----------|------------|------|-----|----|------------|-------------|--------------|-----------------|-----------------|------|------|-----| | | | | | | | | | | | | | | | |----|----------|------------|------|-----|----|------------|-------------|--------------|-----------------|-----------------|------|------|-----| | | | | | | | | | | | | | | | |----|----------|------------|------|-----|----|------------|-------------|--------------|-----------------|-----------------|------|------|-----| | | | | | | | | | | | | | | | |----|----------|------------|------|-----|----|------------|-------------|--------------|-----------------|-----------------|------|------|-----| | | | | | | | | | | | | | | | |----|----------|------------|------|-----|----|------------|-------------|--------------|-----------------|-----------------|------|------|-----| |x | Итого | x | x |x |x | | | | | | x |x | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Командир (начальник) ---------------------------------------------------------------------- (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Начальник финансово - экономического органа (главный бухгалтер) ---------------------------------------------------------------------- (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) "--" --------- 200- г. Пояснения по заполнению формы 1. Данные по проданному имуществу вносятся в отчет только по факту их полной оплаты покупателями. 2. При цене за единицу имущества до 20 установленных законодательством минимальных размеров оплаты труда графы 2, 3, 4 и 5 не заполняются, а данные в остальных графах группируются по графе 6. 3. В графе 6 указывается семиразрядный код имущества в соответствии с частью III Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, принятого Постановлением Государственного комитета по стандартизации и метрологии Российской Федерации от 6 августа 1993 г. N 17; НГР:В9301732 с последующими изменениями и дополнениями. 4. В графе 9 указываются средства, использованные на возмещение затрат балансодержателя из суммы выручки. При превышении установленной в сметах суммы возмещения затрат к форме прилагаются расшифровка и обоснование расходов по соответствующим статьям функциональной экономической классификации расходов федерального бюджета. 5. Графа 11 определяется по формуле: графа 8 - графа 9 - графа 10. 6. Графы 12, 13 и 14 заполняются только в случае перечисления средств вышестоящему финансово - экономическому органу. 7. Если в вышестоящий финансово - экономический орган одним платежным документом были перечислены средства, полученные от продажи нескольких наименований (видов) имущества, то это указывается в примечании к отчету. 8. Данные отчета должны быть упорядочены по графе 6 в порядке возрастания кода имущества. Приложение N 3 к Инструкции (п. 19) Форма N СВИ-3 ОТЧЕТ О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ ОТ ИНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ---------------------------------------------------------------------- (условное, а при его отсутствии - действительное наименование воинской части, представившей отчет) в период с "--" ------- 200- г. по "--" ------- 200- г. (руб.) ------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N |Наименование |Сумма | Возмещение | Сумма налогов | Сумма СВИ, |Документ о перечислении| |п/п |дохода | | затрат | и обязательных | подлежащая |средств вышестоящему | | | | | | платежей | перечислению |финансово | | | | | | | в довольствующий |- экономическому органу| | | | | | | финансовый орган |-----------------------| | | | | | | | дата |номер |сумма | |----|-------------|------|---------------|----------------|------------------|------|------|---------| |1 |2 |3 | 4 | 5 | 6 | 7 |8 |9 | |----|-------------|------|---------------|----------------|------------------|------|------|---------| | | | | | | | | | | |----|-------------|------|---------------|----------------|------------------|------|------|---------| | | | | | | | | | | |----|-------------|------|---------------|----------------|------------------|------|------|---------| | | | | | | | | | | |----|-------------|------|---------------|----------------|------------------|------|------|---------| | | | | | | | | | | |----|-------------|------|---------------|----------------|------------------|------|------|---------| |x |Итого | | | | | x |x | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Командир (начальник) ---------------------------------------------------------------------- (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Начальник финансово - экономического органа (главный бухгалтер) ---------------------------------------------------------------------- (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) "--" --------- 200- г. Пояснения по заполнению формы 1. Данные вносятся в отчет по мере поступления средств. 2. В графе 2 указывается источник получения средств (вид деятельности), например: "Возмещение материального ущерба". Данные отчета группируются по графе 2. 3. В графе 3 указывается полученная в отчетном периоде сумма по каждому источнику. 4. В графе 4 указываются суммы, использованные на возмещение затрат. 5. Графы 7, 8 и 9 заполняются при перечислении средств вышестоящему финансово - экономическому органу. При превышении установленной в сметах суммы возмещения затрат к форме прилагаются расшифровка и основание расходов по соответствующим статьям функциональной экономической классификации расходов федерального бюджета. 6. Если в вышестоящий финансово - экономический орган одним платежным документом были перечислены средства, полученные из нескольких источников, то это указывается в примечании к отчету. Приложение N 2 к Приказу Министра обороны Российской Федерации от 28 июня 2001 года N 300 ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ПРИКАЗЫ И ДИРЕКТИВЫ МИНИСТРА ОБОРОНЫ 1. Считать не действующими в Вооруженных Силах Российской Федерации: статью 264, абзац 4 статьи 271 Положения о финансовом хозяйстве воинской части Советской Армии и Военно - Морского Флота (приложение N 1 к Приказу Министра обороны СССР 1973 г. N 80); пункты 13, 16 приложения N 1 к Приказу Министра обороны СССР 1990 г. N 272; пункт 2 Приказа Министра обороны СССР 1991 г. N 119. Признать утратившими силу: пункт 2 Приказа Министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 355; абзацы 5 - 14 пункта 5 приложения N 2 к Приказу Министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 355; пункты 4, 5 приложения к Приказу Министра обороны Российской Федерации 1995 г. N 205; статьи 32 - 39 приложения N 2 к Приказу Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 417; пункт 8 Приказа Министра обороны Российской Федерации 1999 г. N 555. Начальник главного финансово - экономического управления, Заместитель Министра обороны Российской Федерации по финансово - экономической работе Л. Куделина |