ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ДО 2007 ГОДА РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 18 февраля 2004 г. N 216-РП (Д) В целях обеспечения качественного и своевременного составления прогноза социально-экономического развития, проекта бюджета города Москвы на 2005 год и перспективного финансового плана до 2007 года: 1. Утвердить: 1.1. План мероприятий по формированию прогноза социально-экономического развития города, перечня городских целевых программ, адресной инвестиционной программы на 2005 год, прогноза консолидированного бюджета на 2005 год и разработки прогнозных бюджетных показателей до 2007 года (приложение 1). 1.2. Методические рекомендации по разработке проектировок развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, относящихся к государственному сектору экономики (приложение 2). 2. Руководителям комплексов городского управления, органов исполнительной власти города Москвы: 2.1. Обеспечить организацию работы по прогнозу социально-экономического развития города на 2005-2007 годы и над проектом бюджета города Москвы на 2005 год в сроки, предусмотренные настоящим распоряжением. 2.2. При формировании бюджетных показателей на 2005 год руководствоваться нормами Закона города Москвы от 09.10.2002 N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве". 3. Департаменту финансов города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы осуществлять оперативное рассмотрение вопросов и методологическое обеспечение проведения указанной работы. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса экономической политики и развития города Москвы Росляка Ю.В. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Коростелева Ю.В. Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 18 февраля 2004 г. N 216-РП * ПЛАН * МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГНОЗА * СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА, ПЕРЕЧНЯ * ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ * ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 ГОД, ПРОГНОЗА * КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА НА 2005 ГОД И РАЗРАБОТКИ * ПРОГНОЗНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДО 2007 ГОДА --------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N |Наименование мероприятий |Ответственные исполнители |Срок | |п/п | | |исполнения | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| | |1. Формирование прогноза социально-экономического развития города Москвы | |-----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Разработать и направить в комплексы городского |Департамент экономической |До 6 февраля | | |управления, департаменты, комитеты, главные управления,|политики и развития | | | |управления, префектуры и городские организации базовые |города Москвы | | | |макроэкономические показатели прогноза | | | | |социально-экономического развития г. Москвы | | | | |на 2005-2007 годы | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |2. |В целях разработки сводных показателей прогноза | | | | |доходов от имущества и проектировок развития | | | | |государственного сектора экономики представить | | | | |Департаментам имущества города Москвы и земельных | | | | |ресурсов города Москвы (в части прогноза доходов | | | | |от земель г. Москвы): | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |2.1. |Прогноз доходов от имущества на 2005-2007 годы |Департаменты, комитеты, |12 марта | | |в соответствии с условиями прогноза |главные управления, | | | | |управления, префектуры | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |2.2. |Отраслевые проектировки развития государственного |Департаменты, комитеты, |12 марта | | |сектора экономики города на 2005-2007 годы |главные управления, | | | |в соответствии с условиями прогноза и Методическими |управления, префектуры | | | |рекомендациями по разработке проектировок развития | | | | |государственных унитарных предприятий и хозяйственных | | | | |обществ, относящихся к государственному сектору | | | | |экономики (приложение 2 к настоящему распоряжению) | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |3. |Для формирования прогноза социально-экономического | | | | |развития города Москвы на 2005-2007 годы разработать | | | | |и представить на обобщение в Департамент экономической | | | | |политики и развития города Москвы: | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |3.1. |Отраслевые разделы прогноза социально-экономического |Департаменты, комитеты, |До 19 марта | | |развития г. Москвы на 2005-2007 годы |главные управления, | | | | |управления | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |3.2. |Сводные показатели прогноза поступления доходов |Департамент имущества |До 19 марта | | |от имущества на 2005-2007 годы в соответствии |города Москвы, Департамент | | | |с условиями прогноза |земельных ресурсов города | | | | |Москвы, СГУП по продаже | | | | |имущества города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |3.3. |Отчетные за 2003 год и прогнозные на 2005 год |Департамент имущества |До 19 марта | | |балансы государственного имущества города Москвы |города Москвы, Департамент | | | |(по видам имущества) |земельных ресурсов города | | | | |Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |3.4. |Утвержденный в соответствии с п. 9 постановления |Департамент имущества |До 19 марта | | |Правительства Москвы от 14.10.2003 N 861-ПП перечень |города Москвы | | | |категорий арендаторов объектов нежилого фонда, | | | | |находящихся в собственности города Москвы, которым | | | | |арендная плата устанавливается в особом порядке | | | | |с указанием корректирующих коэффициентов | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |3.5. |Предложения и обоснования по размерам показателей |Департамент имущества |До 19 марта | | |методики расчета арендной платы за нежилые помещения, |города Москвы | | | |подлежащие утверждению Правительством Москвы в рамках | | | | |формирования прогноза социально-экономического | | | | |развития города Москвы | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |3.6. |Показатели средневзвешенной рыночной стоимости нежилых |Департамент имущества |До 19 марта | | |помещений по результатам оценки в разрезе групп |города Москвы | | | |арендаторов по коэффициентам видов деятельности, | | | | |корректирующим коэффициентам и административных округов| | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |3.7. |Показатели средневзвешенной полной восстановительной |Департамент имущества |До 19 марта | | |стоимости нежилых помещений, сданных в аренду, |города Москвы | | | |по результатам оценки в разрезе групп арендаторов | | | | |по коэффициентам видов деятельности, корректирующим | | | | |коэффициентам и административных округов | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |3.8. |Предложения и обоснования по размеру минимальной |Департамент имущества |До 19 марта | | |ставки арендной платы |города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |3.9. |Предложения и обоснования по предельному размеру (%) |Департамент имущества |До 19 марта | | |увеличения арендной платы в 2005 году по сравнению |города Москвы | | | |с 2004 годом с учетом п. 4.1 постановления | | | | |Правительства Москвы от 14.10.2003 N 861-ПП | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |3.10.|Сводные проектировки развития предприятий |Департамент имущества |До 19 марта | | |государственного сектора экономики города на 2005-2007 |города Москвы | | | |годы | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |3.11.|Прогнозные показатели развития малого бизнеса |Департамент поддержки |До 19 марта | | | |и развития малого | | | | |предпринимательства | | | | |города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |3.12.|Прогноз внешнеэкономической деятельности |Комитет |До 19 марта | | |и привлечения иностранных инвестиций |по внешнеэкономической | | | | |деятельности города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |3.13.|Прогнозные расчеты доходов и основных направлений |Московские отделения |До 19 марта | | |расходов государственных внебюджетных фондов |Фондов: Пенсионного, | | | | |обязательного медицинского | | | | |страхования, социального | | | | |страхования | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |3.14.|Прогноз доходов и направления расходов целевых |Главные распорядители |До 19 марта | | |бюджетных фондов |средств фондов | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |4. |Представить сводные показатели прогноза |Департамент экономической |До 26 апреля | | |социально-экономического развития г. Москвы |политики и развития города | | | |на 2005-2007 годы на рассмотрение руководителю |Москвы | | | |Комплекса экономической политики и развития города | | | | |Москвы | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |5. |Представить в установленном порядке на рассмотрение |Департамент экономической |Май - июнь | | |Правительству Москвы и Московской городской Думе |политики и развития | | | |прогноз социально-экономического развития города |города Москвы | | | |Москвы на 2005-2007 годы | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |6. |Разработать и представить на обобщение в Департамент | | | | |экономической политики и развития города Москвы: | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |6.1. |Уточненные по итогам работы в первом полугодии 2004 |Департаменты, комитеты, |15 сентября | | |года прогнозные показатели развития отраслей экономики |главные управления, | | | |и городского хозяйства на 2005-2007 годы |управления, префектуры | | | | |административных округов | | | | |города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |6.2. |Уточненные по итогам работы в первом полугодии 2004 |Департамент имущества |15 сентября | | |года прогнозные показатели развития государственного |города Москвы | | | |сектора экономики на 2005-2007 годы | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |6.3. |Прогноз спроса и предложения на потребительские |Отраслевые департаменты, |11 октября | | |товары на 2005 год |комитеты, главные | | | | |управления, управления | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |6.4. |Прогнозы объемов продукции, закупаемой для |Отраслевые департаменты, |25 октября | | |государственных нужд в 2005 году за счет бюджета |комитеты, главные | | | |Москвы |управления, управления | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |7. |Представить Правительству Москвы предложения |Департамент экономической |25 октября | | |по уточнению прогнозных показателей |политики и развития | | | |социально-экономического развития г. Москвы |города Москвы совместно | | | |на 2005-2007 годы с учетом федерального прогноза |с комплексами городского | | | |и итогов работы экономики и городского хозяйства |управления | | | |в первом полугодии 2004 года | | | |-----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| | |2. Городские программы | |-----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| | |2.1. Формирование городских целевых программ | |-----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Представить в Департамент экономической политики |Комплексы городского |15 февраля | | |и развития города Москвы отчеты о выполнении городских |управления, департаменты, | | | |целевых программ за 2003 год по установленной форме, |комитеты, главные | | | |а также предварительные бюджетные заявки по требуемым |управления, управления - | | | |объемам финансирования целевых программ из городского |государственные заказчики | | | |бюджета в 2005 году |(заказчики-координаторы) | | | | |целевых программ | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |2. |Подготовить на основе представленных отчетов |Департамент экономической |1 марта | | |комплексов городского управления сводный отчет |политики и развития | | | |о выполнении городских целевых программ за 2003 год |города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |3. |Представить в Департамент экономической политики |Комплексы городского |15 апреля | | |и развития города Москвы согласованные с Департаментом |управления, департаменты, | | | |финансов бюджетные заявки на финансирование городских |комитеты, главные | | | |целевых программ в 2005 году |управления, управления - | | | | |государственные заказчики | | | | |(заказчики-координаторы) | | | | |целевых программ | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |4. |Подготовить проект Перечня городских целевых программ, |Департамент финансов |30 апреля | | |предлагаемых к финансированию из городского бюджета |города Москвы, Департамент | | | |в 2005 году, для представления Правительству Москвы |экономической политики | | | | |и развития города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |5. |Внести уточнения в действующие целевые программы |Комплексы городского |1 октября | | |города Москвы, увязав их с финансовыми возможностями |управления, департаменты, | | | |бюджета в соответствии с приоритетными направлениями |комитеты, главные | | | |социально-экономического развития города; пересмотреть |управления, управления, | | | |при необходимости утвержденные планы мероприятий |Департамент экономической | | | |на 2005 год |политики и развития города | | | | |Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |6. |Направить в Департамент экономической политики |Комплексы городского |1 сентября | | |и развития города Москвы отчеты об ожидаемом выполнении|управления, департаменты, | | | |городских целевых программ в 2004 году |комитеты, главные | | | | |управления, управления - | | | | |государственные заказчики | | | | |(заказчики-координаторы) | | | | |целевых программ | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |7. |Уточнить финансово-экономические показатели городских |Комплексы городского |Декабрь | | |целевых программ в соответствии с утвержденными |управления, департаменты, | | | |лимитами финансирования после принятия Мосгордумой |комитеты, главные | | | |Закона города Москвы "О бюджете города Москвы |управления, управления, | | | |на 2005 год" |Департамент экономической | | | | |политики и развития города | | | | |Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| | |2.2. Формирование адресной инвестиционной программы города Москвы | |-----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Разработать и направить городским инвесторам для |Департамент экономической |15 апреля | | |формирования проекта адресной инвестиционной программы |политики и развития города | | | |города Москвы на 2005-2007 годы предварительные лимиты |Москвы, Департамент | | | |капитальных вложений с разбивкой по годам |финансов города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |2. |В целях формирования адресной инвестиционной программы |Комплексы городского | | | |города Москвы на 2005-2007 годы разработать |управления, государственные| | | |и представить в Департамент экономической политики |заказчики-инвесторы | | | |и развития города Москвы следующие документы: | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |2.1. |Бюджетные заявки на ассигнования из федерального | |19 апреля | | |бюджета для финансирования строек и объектов для | | | | |федеральных государственных нужд на 2005 год, в том | | | | |числе по федеральным целевым программам | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |2.2. |Предложения для включения в проект адресной | | | | |инвестиционной программы Правительства Москвы | |19 апреля | | |на 2005-2007 годы мероприятий целевых городских | | | | |программ с объемами капитальных вложений, | | | | |финансируемых из городских источников в пределах | | | | |установленных лимитов капитальных вложений на эти годы | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |2.3. |Проекты ввода в действие мощностей в 2005-2007 годах | |19 апреля | | |с разбивкой по годам | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |2.4. |Пообъектный перечень строек в отраслевом разрезе | |19 апреля | | |по форме титульного списка на 2005 год | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |2.5. |Заявки-обоснования на приобретение оборудования, | |19 апреля | | |не входящего в сметы строек; объемы | | | | |проектно-изыскательских работ будущих лет в отраслевом | | | | |разрезе на 2005-2007 годы с разбивкой по годам | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |2.6. |Расчеты затрат в 2005-2007 годах по сопровождению | |19 апреля | | |полученных кредитов с разбивкой по годам | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |2.7. |Предложения о приостановлении или переносе сроков | |19 апреля | | |исполнения ранее принятых распорядительных документов | | | | |Правительства Москвы, выполнение которых не может | | | | |быть обеспечено в 2005 году в пределах выделенных | | | | |лимитов | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |3. |Разработать предложения по объектам предпроектных |Комплекс архитектуры, |До 19 апреля | | |градостроительных работ с представлением укрупненной |строительства, развития | | | |тематики по следующим разделам: проектно-планировочные |и реконструкции города | | | |работы, типовое проектирование, составление схем |и Москомархитектура | | | |развития отраслей и исходно-разрешительной документации| | | | |по конкурсным объектам | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |4. |Обобщить предложения комплексов городского управления, |Департамент экономической |До 1 мая | | |департаментов, комитетов, префектур, государственных |политики и развития | | | |заказчиков-инвесторов и для рассмотрения руководителем |города Москвы | | | |Комплекса экономической политики и развития города | | | | |Москвы и в Комиссии Правительства Москвы | | | | |по финансовому обеспечению городских программ | | | | |подготовить следующие материалы: | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |4.1. |Проект адресной инвестиционной программы города | |До 1 мая | | |Москвы на 2005 год | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |4.2. |Укрупненные показатели проектов инвестиционных | |До 1 мая | | |программ города Москвы на 2006-2007 годы | | | |-----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| | |2.3. Формирование программы жилищного строительства | |-----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Подготовить адресный перечень жилищного строительства |Комплекс архитектуры, |Май | | |на 2005-2007 годы для разработки градостроительной |строительства, развития | | | |и исходно-разрешительной документации, обеспечить его |и реконструкции города, | | | |утверждение Правительством Москвы |Департамент муниципального | | | | |жилья и жилищной политики | | | | |города Москвы, Департамент | | | | |экономической политики | | | | |и развития города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |2. |Обеспечить разработку исходно-разрешительной |Москомархитектура |До 1 сентября| | |документации и проектов планировок районов массовой | | | | |застройки и комплексной реконструкции пятиэтажного | | | | |жилищного фонда с учетом потребностей размещения | | | | |муниципальных домов для формирования конкурсной | | | | |документации для определения инвесторов по жилищному | | | | |строительству по программе 2006 года | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |3. |Осуществить формирование лотов (пакетов конкурсной |Департамент экономической | | | |документации) и сводных материалов для Городской |политики и развития | | | |конкурсной комиссии по городским программам жилищного |города Москвы совместно | | | |строительства и провести конкурсы по определению |с Департаментом | | | |инвесторов по коммерческому строительству с получением |муниципального жилья | | | |городской доли в виде денежного эквивалента |и жилищной политики города | | | |по объектам: |Москвы | | | |- ввода 2005 года | |До 1 июня | | |- ввода 2006 года | |До 31 декабря| |-----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| | |2.4. Формирование Программы Правительства Москвы на 2005 год | |-----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Представить информацию о ходе выполнения Программы |Комплексы городского |До 1 августа | | |Правительства Москвы на 2004 год |управления, департаменты, |До 15 ноября | | | |комитеты, главные | | | | |управления, управления, | | | | |префектуры | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |2. |Представить для обобщения в Департамент экономической |Комплексы городского |Ноябрь | | |политики и развития города Москвы приоритетные |управления, департаменты, | | | |направления и узловые мероприятия проекта Программы |комитеты, главные | | | |Правительства Москвы на 2005 год, предложения |управления, управления, | | | |по включению в проект Программы Правительства Москвы |префектуры | | | |на 2005 год мероприятий и заданий городских целевых | | | | |программ | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |3. |Завершить формирование проекта Программы Правительства |Департамент экономической |До 14 декабря| | |Москвы на 2005 год и провести согласование заданий |политики и развития | | | |и мероприятий Программы с органами городского |города Москвы, Департамент | | | |управления |финансов города Москвы, | | | | |департаменты, комитеты, | | | | |главные управления, | | | | |управления, префектуры | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |4. |Представить проект Программы на рассмотрение |Департамент экономической |Последняя | | |Правительства Москвы |политики и развития |декада | | | |города Москвы, Департамент |декабря | | | |финансов города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| | |3. Разработка прогноза консолидированного бюджета г. Москвы на 2005 год и перспективного | | |финансового плана до 2007 года | |-----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Сформировать укрупненные показатели доходной части | | | | |консолидированного бюджета города Москвы на 2005-2007 | | | | |годы: | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |1.1. |По налоговым доходам в соответствии с положениями |Департамент финансов |До 15 марта | | |Налогового кодекса РФ, законодательных актов города |города Москвы, УМНС РФ | | | |Москвы по налогам, а также действующих в 2004 году |по г. Москве, | | | |нормативов распределения регулирующих федеральных |межрегиональные инспекции | | | |налогов |МНС РФ, Департамент | | | | |экономической политики | | | | |и развития города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |1.2. |По имущественно-земельным доходам (арендная плата |Департамент имущества |До 15 марта | | |за землю, дивиденды по акциям, принадлежащим |города Москвы, Департамент | | | |государству, доходы от сдачи в аренду имущества, |земельных ресурсов города | | | |находящегося в государственной и муниципальной |Москвы, префектуры | | | |собственности, платежи от государственных унитарных |административных округов | | | |предприятий) |города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |1.3. |По прочим обязательным платежам (поступления |Департамент экономической |До 15 марта | | |за лицензирование отдельных видов деятельности, |политики и развития города | | | |административные платежи и сборы, штрафные санкции, |Москвы, Комитет | | | |компенсационные выплаты при заключении инвестиционных |лицензирования города | | | |контрактов по строительству коммерческого жилья, |Москвы, Департамент | | | |долевые передачи предприятий и организаций на развитие |жилищной политики | | | |социальной и инженерной инфраструктуры, прочие |и жилищного фонда города | | | |неналоговые доходы) |Москвы, другие органы, | | | | |осуществляющие учет | | | | |и контроль за полнотой | | | | |и своевременностью | | | | |поступления прочих | | | | |обязательных платежей | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |1.4. |По доходам целевых бюджетных фондов, функционирующих |Главные распорядители |До 15 марта | | |в составе бюджета г. Москвы в 2004 году |средств целевых бюджетных | | | | |фондов города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |1.5 |По доходам бюджетов муниципальных образований города |Департамент финансов |До 15 марта | | |Москвы |города Москвы, УМНС РФ | | | | |по г. Москве | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |2. |Определить внутренние источники финансирования |Департамент имущества |До 15 марта | | |дефицита бюджета города Москвы в части прогноза |города Москвы, Департамент | | | |поступления доходов от продажи имущества, находящегося |земельных ресурсов города | | | |в государственной собственности города (доходы |Москвы | | | |от продажи имущества, акций, земельных участков | | | | |и права на заключение договоров аренды земли, | | | | |зачисляемые в бюджеты субъектов РФ) | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |3. |Оценить объемы налоговых и неналоговых доходов, |Департамент финансов |До 17 марта | | |по которым сроки уплаты перенесены на 2005 год |города Москвы, УМНС РФ | | | |(отсрочки и рассрочки, налоговое кредитование, |по г. Москве, | | | |реструктуризация задолженности) |межрегиональные инспекции | | | | |МНС РФ, Комитет города | | | | |Москвы по делам | | | | |о несостоятельности | | | | |(банкротстве) | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |4. |Подготовить предложения о возможностях увеличения |УМНС РФ по г. Москве, |Март | | |доходной части бюджета в 2005 году |межрегиональные инспекции | | | | |МНС РФ, Комплекс | | | | |экономической политики | | | | |и развития города Москвы, | | | | |префектуры | | | | |административных округов | | | | |города Москвы, главные | | | | |распорядители целевых | | | | |бюджетных фондов, | | | | |Департамент финансов | | | | |города Москвы, Департамент | | | | |экономической политики | | | | |и развития города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |5. |Обобщить прогноз всех составляющих доходной части |Департамент финансов |Апрель | | |бюджета города Москвы на 2005 год с учетом предложений,|города Москвы, Департамент | | | |предусмотренных пунктом 4, и внести на рассмотрение |экономической политики | | | |руководителя Комплекса экономической политики |и развития города Москвы | | | |и развития города Москвы | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |6. |Определить укрупненные показатели расходов бюджета |Департамент экономической |До 15 марта | | |в 2005 году и на период до 2007 года по основным |политики и развития города | | | |направлениям бюджетной классификации исходя |Москвы, Департамент | | | |из прогнозируемого уровня инфляции и показателей |финансов города Москвы | | | |базового 2004 года: | | | | |а) текущие расходы: оплата труда с начислениями, | | | | |оплата коммунальных платежей, прочие расходы, включая | | | | |приобретение оборудования и инвентаря и проведение | | | | |текущего ремонта, социальные выплаты и доплаты и т.д.; | | | | |б) капитальные расходы, включая потребность | | | | |в финансовом обеспечении проектируемых показателей | | | | |адресной инвестиционной программы Правительства Москвы,| | | | |капитального ремонта в социальной и жилищной сферах | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |7. |Оптимизировать перечень целевых программ Правительства |Комплексы городского |До 30 марта | | |Москвы (кроме инвестиционной), требующих бюджетного |управления, Департамент | | | |обеспечения в 2005 году и на период до 2007 года |экономической политики | | | |с распределением на текущие и капитальные расходы |и развития города Москвы, | | | |в пределах показателей, составленных в соответствии |Департамент финансов | | | |с пунктом 6 |города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |8. |Составить прогноз расходов бюджета Москвы на погашение |Комитет государственных |Март | | |и обслуживание государственного долга города на 2005 |заимствований города | | | |год и на период до 2007 года с учетом данных, |Москвы, Департамент науки | | | |полученных в соответствии с пунктами 1, 2 и 6 |и промышленной политики | | | | |города Москвы, Комитет | | | | |по внешнеэкономической | | | | |деятельности города Москвы,| | | | |Департамент | | | | |продовольственных ресурсов | | | | |города Москвы, Департамент | | | | |финансов города Москвы, | | | | |Департамент экономической | | | | |политики и развития города | | | | |Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |9. |Представить предложения по формированию норматива |Департамент территориальных|До 15 марта | | |минимальной бюджетной обеспеченности для расчета |органов исполнительной | | | |расходов бюджетов муниципальных образований |власти города Москвы, | | | |при определении объемов финансовой помощи из бюджета |Департамент финансов города| | | |города Москвы на 2005 год |Москвы, Департамент | | | | |экономической политики | | | | |и развития города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |10. |Сформировать прогноз расходов бюджетов муниципальных |Департамент финансов |Март | | |образований города Москвы на основании планируемых |города Москвы, Департамент | | | |нормативов минимальной бюджетной обеспеченности |территориальных органов | | | | |исполнительной власти | | | | |города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |11. |Определить проектируемый объем финансовой помощи |Департамент финансов |Март | | |из бюджета города Москвы для выравнивания уровня |города Москвы | | | |минимальной бюджетной обеспеченности | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |12. |Обобщить данные о финансовых потребностях бюджета |Департамент финансов |До 1 апреля | | |города Москвы на 2005 год и до 2007 года по всем |города Москвы, Департамент | | | |составляющим расходной части бюджета |экономической политики | | | | |и развития города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |13. |Подготовить данные по предельным показателям |Комитет государственных |Март | | |на обслуживание и погашение государственного долга |заимствований города | | | |города Москвы, капитальному ресурсу бюджета города |Москвы, Департамент | | | |Москвы на 2005 год и на период до 2007 года |финансов города Москвы, | | | |на основании прогнозных показателей по объемам доходов |Департамент экономической | | | |бюджета города Москвы, текущих и капитальных расходов |политики и развития города | | | | |Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |14. |Составить баланс доходов и расходов консолидированного |Департамент финансов |До 1 апреля | | |бюджета Москвы и определить объем профицита |города Москвы, Департамент | | | |или дефицита бюджета города Москвы и источники его |экономической политики | | | |финансирования на 2005 год и перспективный финансовый |и развития города Москвы, | | | |план на период до 2007 года |Комитет государственных | | | | |заимствований города Москвы| | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |15. |Сформировать программу заимствований города Москвы |Комитет государственных |До 5 апреля | | |на 2005 год и до 2007 года |заимствований города | | | | |Москвы, Департамент | | | | |финансов города Москвы, | | | | |Департамент экономической | | | | |политики и развития города | | | | |Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |16. |Внести проект бюджетных показателей города Москвы |Департамент финансов |До 10 апреля | | |2005 года и перспективного финансового плана на период |города Москвы, Департамент | | | |до 2007 года на рассмотрение руководителя Комплекса |экономической политики | | | |экономической политики и развития города Москвы |и развития города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |17. |Рассмотреть укрупненные показатели проекта бюджета |Департамент финансов |До 15 апреля | | |города Москвы на 2005 год и перспективного финансового |города Москвы, Департамент | | | |плана на период до 2007 года на Комиссии Правительства |экономической политики | | | |Москвы по финансовому обеспечению городских программ |и развития города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| | |4. Непосредственное составление проекта бюджета города Москвы на 2005 год | |-----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Определить укрупненные отраслевые лимиты финансирования|Департамент финансов |До 1 апреля | | |с учетом прогнозируемых доходов и источников |города Москвы, Департамент | | | |внутреннего финансирования дефицита бюджета и довести |экономической политики | | | |лимиты до руководителей комплексов городского |и развития города Москвы | | | |управления | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |2. |Представить в Департамент финансов и Департамент |Департаменты, комитеты, |До 15 апреля | | |экономической политики и развития города Москвы |управления города Москвы | | | |распределение лимитов бюджетного финансирования | | | | |в соответствии с бюджетной классификацией в отраслевом | | | | |и территориальном разрезе с выделением средств, | | | | |направляемых на финансирование целевых программ | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |3. |Представить в Департамент финансов и Департамент |Главные распорядители |До 15 апреля | | |экономической политики и развития города Москвы |целевых бюджетных фондов | | | |уточненные проекты смет доходов и расходов целевых | | | | |бюджетных фондов | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |4. |Рассмотреть разногласия по вопросам бюджетного |Комплекс экономической |До 25 апреля | | |обеспечения расходов на 2005 год по отраслям городского|политики и развития города | | | |управления и в разрезе административных округов |Москвы, Департамент | | | | |финансов города Москвы, | | | | |Департамент экономической | | | | |политики и развития | | | | |города Москвы, префекты | | | | |административных округов | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |5. |Рассмотреть на Комиссии Правительства Москвы |Департамент финансов |До 1 мая | | |по финансовому обеспечению городских программ бюджетные|города Москвы, Департамент | | | |показатели и основные принципы формирования бюджетной |экономической политики | | | |и налоговой политики на 2005 год |и развития города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |6. |Подготовить проект постановления Правительства Москвы |Департамент финансов |Май | | |"О бюджете города Москвы на 2005 год" |города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |7. |Рассмотреть проект постановления Правительства Москвы |Департамент финансов |Май | | |"О бюджете города Москвы на 2005 год" на заседании |города Москвы | | | |Правительства Москвы | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |8. |Подготовить материалы, представляемые одновременно | | | | |с проектом бюджета города Москвы на 2005 год: | | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| | |а) прогноз социально-экономического развития города |Департамент экономической |Май | | |на 2005 год |политики и развития | | | | |города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| | |б) основные направления бюджетной и налоговой политики |Департамент финансов |Май | | |на 2005 год |города Москвы, УМНС РФ | | | | |по г. Москве | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| | |в) прогноз сводного финансового баланса города Москвы |Департамент финансов |Май | | |на 2005 год |города Москвы, Департамент | | | | |экономической политики | | | | |и развития города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| | |г) прогноз консолидированного бюджета города Москвы |Департамент финансов |Май | | |на 2005 год |города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| | |д) проект адресной инвестиционной программы города |Департамент экономической |Май | | |Москвы на 2005 год |политики и развития города | | | | |Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| | |е) план развития государственного сектора экономики |Департамент имущества |Май | | |города Москвы на 2005 год |города Москвы, Департамент | | | | |земельных ресурсов города | | | | |Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| | |ж) перспективный финансовый план до 2007 года |Департамент финансов |Май | | | |города Москвы, Департамент | | | | |экономической политики | | | | |и развития города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| | |з) структура государственного долга и программа |Департамент государственных|Май | | |внутренних и внешних заимствований города Москвы |заимствований города | | | |на 2005 год |Москвы, Департамент | | | | |экономической политики | | | | |и развития города Москвы, | | | | |Департамент финансов | | | | |города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| | |и) перечень городских целевых программ, предлагаемых |Департамент экономической |Май | | |к финансированию из бюджета города Москвы в 2005 году |политики и развития города | | | | |Москвы, Департамент | | | | |финансов города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| | |к) перечень федеральных целевых и межрегиональных |Департамент экономической |Май | | |программ, предусмотренных к финансированию из бюджета |политики и развития города | | | |города Москвы в 2005 году |Москвы, Департамент | | | | |финансов города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| | |л) перечень нормативных документов Правительства |Комплекс экономической |Май | | |Москвы, реализация которых приостанавливается либо |политики и развития города | | | |переносится на более поздние сроки в связи |Москвы, Департамент | | | |с недостатком предусмотренного в них объема бюджетного |экономической политики | | | |финансирования на 2005 год |и развития города Москвы, | | | | |Департамент финансов | | | | |города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| | |м) оценка ожидаемого исполнения бюджета города Москвы |Департамент финансов |Май | | |за 2004 год |города Москвы, Департамент | | | | |экономической политики | | | | |и развития города Москвы | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| | |н) оценка потерь бюджета города Москвы |Департамент финансов |Май | | |от предоставления налоговых льгот |города Москвы, УМНС РФ | | | | |по г. Москве | | |-----|-------------------------------------------------------|---------------------------|-------------| |9. |Представить проект закона города Москвы "О бюджете |Департамент финансов |До 15 июня | | |города Москвы на 2005 год" с соответствующими |города Москвы | | | |материалами и документами в Московскую городскую Думу | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 18 февраля 2004 г. N 216-РП * МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ * ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТИРОВОК РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ * УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, * ОТНОСЯЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ СЕКТОРУ ЭКОНОМИКИ * I. Общие положения Правовой основой для разработки проектировок развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, относящихся к государственному сектору экономики, являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 20.07.95 N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" и постановление Правительства Российской Федерации от 04.01.99 N 1 (в ред. от 30.12.2002 N 939) "О прогнозе развития государственного сектора экономики Российской Федерации". Проектировки развития составляются по государственным унитарным предприятиям; по хозяйственным обществам с долей города Москвы более 50% уставного капитала и по хозяйственным обществам, в уставном капитале которых более 50% акций (долей) находятся в собственности обществ, относящихся к государственному сектору экономики. Проектировки развития в обобщенном виде составляются Департаментом имущества города Москвы. * II. Система показателей финансово-хозяйственной * деятельности государственных унитарных предприятий * и хозяйственных обществ На основе системы показателей, характеризующих деятельность государственного сектора экономики Российской Федерации (приказ Минэкономики РФ от 31.03.99 N 141), установлены следующие показатели, характеризующие деятельность государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, относящихся к государственному сектору экономики: * 1. Государственные унитарные предприятия 1. Объем промышленной продукции (работ, услуг) без НДС и акцизов. 2. Оборот розничной торговли. 3. Объем платных услуг населению. 4. Инвестиции в основной капитал предприятий за счет всех источников финансирования, в том числе за счет бюджета города Москвы. 5. Численность работников предприятий. 6. Фонд заработной платы работников предприятий. 7. Сумма отчислений прибыли в бюджет города Москвы. 8. Количество предприятий на конец года. 9. Количество приватизируемых предприятий. 10. Сумма средств, перечисляемых в бюджет города Москвы от приватизации предприятий. * 2. Хозяйственные общества с долей собственности города * Москвы более 50% уставного капитала и хозяйственные * общества, в уставном капитале которых более 50% акций * (долей) находятся в собственности обществ, относящихся * к государственному сектору экономики 1. Объем промышленной продукции (работ, услуг) без НДС и акцизов. 2. Оборот розничной торговли. 3. Объем платных услуг населению. 4. Инвестиции в основной капитал предприятий за счет всех источников финансирования, в том числе за счет бюджета города Москвы. 5. Численность работников хозяйственных обществ. 6. Фонд заработной платы работников хозяйственных обществ. 7. Сумма прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах, и дивидендов по акциям, перечисляемые в бюджет города Москвы. 8. Количество хозяйственных обществ на конец года. 9. Сумма средств от приватизации имущества, находящегося в собственности города Москвы, перечисляемых в бюджет города Москвы. Показатели используются для разработки проектировок развития на 2005-2007 годы, плана финансово-хозяйственной деятельности на 2004 год, проекта плана на 2005 год: - государственных унитарных предприятий города Москвы; - хозяйственных обществ с долей собственности города Москвы более 50% уставного капитала и по хозяйственным обществам, в уставном капитале которых более 50% акций находятся в собственности обществ, относящихся к государственному сектору экономики. Определение и порядок формирования показателей указаны в приложении 1 к Методическим рекомендациям. Прогнозные проектировки составляются по каждому государственному унитарному предприятию, хозяйственному обществу и обобщаются в виде сводных показателей по всем предприятиям (обществам) по формам, приведенным в приложении 2 (форма N 1 для ГУП и форма N 2 для хозяйственных обществ) к Методическим рекомендациям. В прогноз социально-экономического развития Москвы и план развития государственного сектора экономики входят обобщенные Департаментом имущества города Москвы данные (полученные на основе сводных отраслевых данных) в соответствии с формами, приведенными в приложении 2 к Методическим рекомендациям. * III. Исходные данные и порядок разработки проектировок * развития государственных унитарных предприятий * и хозяйственных обществ, относящихся к государственному * сектору экономики Исходной информацией для заполнения форм является бухгалтерская и статистическая отчетность предприятий, сдаваемая в отраслевые и территориальные органы исполнительной власти города Москвы и органы статистики (в т.ч. формы П-1, П-2, П-4 и Т-1), программы финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ (бизнес-планы), результаты мониторинга финансово-экономического положения государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, индексы (инфляция) цен на продукцию, работы, услуги, а также индексы средств, направляемых на оплату труда. Отраслевые и территориальные органы исполнительной власти города Москвы на основе данных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, программ финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий и хозяйственных обществ разрабатывают сводные планы развития государственных унитарных предприятий и хозяйствующих обществ. Сводные планы представляются в Департамент имущества города Москвы. Департамент имущества города Москвы на основе представленных сводных планов, данных информационных баз и индексов цен (продукции, работ, услуг) и оплаты труда разрабатывает обобщенный план развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, а также в разрезе государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, органов исполнительной власти города Москвы, который представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы. Департамент экономической политики и развития города Москвы формирует соответствующий раздел прогноза социально-экономического развития города Москвы и включает в него показатели обобщенного плана развития государственного сектора экономики города Москвы. * IV. Этапы разработки и утверждения основных плановых * и прогнозных показателей, а также сводных проектировок * развития государственных унитарных предприятий * и хозяйственных обществ, относящихся к государственному * сектору экономики 1 этап. Разработка базовых макроэкономических показателей прогноза развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ. На этом этапе работ определяются показатели: - для ГУП: сумма отчислений прибыли в бюджет города Москвы; количество приватизируемых предприятий; сумма средств, получаемых от приватизации предприятий, перечисляемых в бюджет города Москвы; - для хозяйственных обществ: сумма дивидендов, перечисляемых в бюджет города Москвы; количество хозяйственных обществ на конец года; сумма средств от приватизации имущества хозяйственных обществ, находящегося в собственности города Москвы, перечисляемых в бюджет города Москвы. При непредставлении информации от органов исполнительной власти города Москвы проект сводных показателей (в недостающей части) формируется Департаментом имущества города Москвы. 2 этап. Разработка системы базовых показателей проектировок развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ. Отраслевые и территориальные органы управления города Москвы совместно с руководителями подведомственных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ разрабатывают проектировки развития подведомственных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ на 2005-2007 годы, в том числе по показателям согласно приложению 2. Обобщенные по каждому из отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы показатели развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ представляются в Департамент имущества города Москвы. Департамент имущества города Москвы на основе отраслевых и территориальных проектировок разрабатывает обобщенные показатели развития государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ города Москвы и представляет их в Департамент экономической политики и развития города Москвы по формам согласно приложению 2, в т.ч. в разрезе отраслевых и территориальных органов исполнительной власти. Департамент экономической политики и развития города Москвы рассматривает обобщенные показатели и включает их в соответствующие разделы прогноза социально-экономического развития города Москвы. Приложение 1 к Методическим рекомендациям В соответствии с Порядком заполнения и представления унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утвержденным постановлением Госкомстата России от 01.12.2003 N 105, понимаются: 1. Под показателями "Объем промышленной продукции (работ, услуг) (без НДС и акцизов)", "Объем платных услуг населению" и "Оборот розничной торговли государственного сектора экономики" - значения, формируемые нарастающим итогом за год по графе 1 раздела 1 (соответственно строки 01, 11 и 12) формы статнаблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", утвержденной постановлением Госкомстата России от 27.07.2001 N 54. 2. Под показателем "Инвестиции в основной капитал (государственных унитарных предприятий и хозяйствующих обществ с участием города Москвы) за счет всех источников финансирования, в том числе за счет бюджета города Москвы" - значения, формируемые нарастающим итогом за год, инвестиций в нефинансовые активы, а именно - в основной капитал (основные средства), отраженные предприятием (организацией) в графе 1 раздела 2 (строка 201) формы N П-2 статнаблюдения "Сведения об инвестициях", утвержденной постановлением Госкомстата России от 03.09.2002 N 172. Часть инвестиций, осуществленная предприятием за счет бюджета города Москвы, берется из сведений аналитического учета, осуществляемого предприятием (организацией) при заполнении графы 3 раздела 3 (строки 350 и 352) формы N П-2. 3. Под показателем "Численность работников предприятий" - среднесписочная численность работников, исчисляемая как сумма показателей 12 форм по месяцам, деленная на 12, и показанная предприятием (организацией) в строке 01 (графа 1) формы N П-4 статнаблюдения "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утвержденной постановлением Госкомстата России от 19.08.2003 N 77. 4. Под показателем "Фонд заработной платы работников организаций" - суммарная величина фонда заработной платы и выплат социального характера, исчисленные как сумма показателей 12 форм по месяцам, деленная на 12, и показанные предприятием (организацией) в строке 01 раздела 1 формы N П-4 (суммируются данные из граф 2 и 3). При заполнении предприятием (организацией) формы N 1-Т (утверждена постановлением Госкомстата России от 16.09.2002 N 178) данные о численности работников предприятий и фонде заработной платы работников организаций в соответствии с Порядком заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности" (утвержден постановлением Госкомстата России от 28.10.2003 N 98) берутся из строки 1 раздела 1 формы N 1-Т (соответственно графы 4 и суммарные данные из граф 5 и 6). Под показателем "Сумма отчислений чистой прибыли в бюджет города Москвы" понимается сумма отчислений из чистой прибыли в бюджет города Москвы, которая произведена организацией в соответствии с величиной, зафиксированной в соглашении (являющемся приложением к уставу ГУП). Под показателем "Сумма дивидендов, перечисляемых в бюджет города Москвы" понимается сумма дивидендов, выплаченная в бюджет города Москвы за предыдущий финансовый год. Под показателем "Количество предприятий на конец года" понимается количество предприятий (организаций) на конец финансового года, остающихся в подчинении департамента (комитета, управления, округа). Данные по показателям "Количество приватизируемых предприятий" и "Сумма средств, получаемых от приватизации предприятий, перечисляемых в бюджет города Москвы" заполняются в соответствии с планами приватизации на соответствующий период времени. Данные по показателю "Сумма средств от продажи акций предприятий, перечисляемых в бюджет города Москвы" заполняются в соответствии с Планами реструктуризации пакета акций, принадлежащих городу Москве на соответствующий период времени. Предприятиями и организациями заполняются показатели 1-7 соответствующих форм N 1 или 2 и представляются в отраслевые или территориальные органы власти, в введении которых они закреплены. Отраслевыми и территориальными органами власти заполняются показатели 8-9. Показатели 1-7, представленные подведомственными предприятиями, сводятся. Полностью заполненные сводные формы N 1 и 2 представляются в Департамент имущества города Москвы. Департамент имущества города Москвы обобщает формы N 1 и 2 и представляет их в Департамент экономической политики и развития города Москвы. Приложение 2 к Методическим рекомендациям Форма N 1 * ПРОЕКТИРОВКИ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ * ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004 Г. * И НА ПЕРИОД ДО 2007 Г. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N |Показатели |Единица |Отчет |Отчет |План |Проект |Прогноз | |п/п| |измерения|2002 г.|2003 г.|2004 г.|плана |---------------| | | | | | | |2005 г.|2006 г.|2007 г.| |---|-----------------------------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| |1. |Объем промышленной продукции (работ, |млн. руб.| | | | | | | | |услуг) (без НДС и акцизов) | | | | | | | | |---|-----------------------------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| |2. |Оборот розничной торговли |млн. руб.| | | | | | | |---|-----------------------------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| |3. |Объем платных услуг населению |млн. руб.| | | | | | | |---|-----------------------------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| |4. |Инвестиции в основной капитал унитарного |млн. руб.| | | | | | | | |предприятия за счет всех источников | | | | | | | | | |финансирования | | | | | | | | |---|-----------------------------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | |В том числе за счет бюджета города Москвы|млн. руб.| | | | | | | |---|-----------------------------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| |5. |Численность работников |тыс. чел.| | | | | | | |---|-----------------------------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| |6. |Фонд заработной платы работников |млн. руб.| | | | | | | |---|-----------------------------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| |7. |Сумма отчислений чистой прибыли в бюджет |млн. руб.| | | | | | | | |города Москвы | | | | | | | | |---|-----------------------------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| |8. |Количество предприятий на конец года |един. | | | | | | | |---|-----------------------------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| |9. |Количество приватизируемых предприятий |един. | | | | | | | |---|-----------------------------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| |10.|Сумма средств, перечисляемых в бюджет |млн. руб.| | | | | | | | |города Москвы от приватизации предприятий| | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Форма N 2 * ПРОЕКТИРОВКИ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ НА 2004 Г. * И НА ПЕРИОД ДО 2007 Г. (в действующих ценах каждого года) --------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N |Показатели |Единица |Отчет |Отчет |План |Проект |Прогноз | |п/п| |измерения|2002 г.|2003 г.|2004 г.|плана |---------------| | | | | | | |2005 г.|2006 г.|2007 г.| |---|-----------------------------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| |1. |Объем промышленной продукции (работ, |млн. руб.| | | | | | | | |услуг) (без НДС и акцизов) | | | | | | | | |---|-----------------------------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| |2. |Оборот розничной торговли |млн. руб.| | | | | | | |---|-----------------------------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| |3. |Объем платных услуг населению |млн. руб.| | | | | | | |---|-----------------------------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| |4. |Инвестиции в основной капитал |млн. руб.| | | | | | | | |хозяйственного общества за счет всех | | | | | | | | | |источников финансирования | | | | | | | | |---|-----------------------------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | |В том числе за счет бюджета города Москвы|млн. руб.| | | | | | | |---|-----------------------------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| |5. |Численность работников |тыс. чел.| | | | | | | |---|-----------------------------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| |6. |Фонд заработной платы работников |млн. руб.| | | | | | | |---|-----------------------------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| |7. |Сумма дивидендов, перечисляемых в бюджет |млн. руб.| | | | | | | | |города Москвы | | | | | | | | |---|-----------------------------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| |8. |Количество предприятий на конец года |един. | | | | | | | |---|-----------------------------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| |9. |Сумма средств от продажи имущества |млн. руб.| | | | | | | | |хозяйственных обществ, находящегося | | | | | | | | | |в собственности города Москвы, | | | | | | | | | |перечисляемых в бюджет города Москвы | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- |