ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО, БЕЗ УЧАСТИЯ МОСКОВСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПЛАТЕЛЬЩИКОМ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ В Г. МОСКВЕ? ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ 19 ноября 2003 г. N 23-10/4/64708 (Д) В соответствии с подп. "з" п. 1 ст. 21 Закона Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не превышающей 5% стоимости услуг по рекламе. Согласно Закону города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу" плательщиками налога признаются рекламодатели, место нахождения (для организаций) либо место жительства (для индивидуальных предпринимателей) которых приходится на территорию г. Москвы, приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг). Таким образом, если иностранная компания-рекламодатель, расположенная вне территории Российской Федерации, рекламирует в г. Москве свою продукцию и несет все расходы, связанные с рекламой, без участия ее московского представительства, налог на рекламу в г. Москве не уплачивается. Заместитель руководителя Управления советник налоговой службы I ранга А.А. Глинкин |