ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ СВОЕЙ
ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО, БЕЗ УЧАСТИЯ
МОСКОВСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В
ДАННОМ СЛУЧАЕ ПЛАТЕЛЬЩИКОМ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ В Г. МОСКВЕ?
ПИСЬМО
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
19 ноября 2003 г.
N 23-10/4/64708
(Д)
В соответствии с подп. "з" п. 1 ст. 21 Закона Российской
Федерации от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации" налог на рекламу уплачивают юридические и
физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не
превышающей 5% стоимости услуг по рекламе.
Согласно Закону города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на
рекламу" плательщиками налога признаются рекламодатели, место
нахождения (для организаций) либо место жительства (для индивидуальных
предпринимателей) которых приходится на территорию г. Москвы,
приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно
выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг).
Таким образом, если иностранная компания-рекламодатель,
расположенная вне территории Российской Федерации, рекламирует в г.
Москве свою продукцию и несет все расходы, связанные с рекламой, без
участия ее московского представительства, налог на рекламу в г. Москве
не уплачивается.
Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы I ранга
А.А. Глинкин
|