ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ МАССЫ ГРУЗОВ В МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ РФ 25 февраля 2004 г. N 55 (Д) Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2002 г. N 814 "О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке товарно-материальных ценностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4596) приказываю: Утвердить разработанные Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации, Министерством путей сообщения Российской Федерации и согласованные с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации нормы естественной убыли массы грузов металлургической промышленности при перевозках железнодорожным транспортом. Исполняющий обязанности Министра А.ФУРСЕНКО 25 февраля 2004 г. N 55 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 9 марта 2004 г. N 5651 УТВЕРЖДАЮ Заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации Х.Ш.ЗЯБИРОВ Заместитель Министра промышленности, науки и технологий Российской Федерации С.Г.МИТИН Согласовано Заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации А.В.ДВОРКОВИЧ НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ МАССЫ ГРУЗОВ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ -------------------------------------------------------------------- | Наименование грузов по группам |Нормы естественной убыли в | | тарифной номенклатуры | % от массы груза | |--------------------------------------|---------------------------| | Группа 14. Руда железная | | | и марганцевая | | |--------------------------------------|---------------------------| | Агломерат железной руды при| | | перевозках: | | |--------------------------------------|---------------------------| | в вагонах (типа хоппер) для окатышей| | | и агломерата | 0,20 | |--------------------------------------|---------------------------| | в полувагонах с металлическим| | | кузовом | 0,30 | |--------------------------------------|---------------------------| | Кварциты байкальские, криворожские и| | | КМА (железорудное сырье), перевозимые| | | навалом: | | |--------------------------------------|---------------------------| | крупностью до 5 мм на расстояние| | | (км): | | |--------------------------------------|---------------------------| | до 500 | 0,40 | |--------------------------------------|---------------------------| | 501 - 1000 | 0,50 | |--------------------------------------|---------------------------| | свыше 1000 | 0,60 | |--------------------------------------|---------------------------| | крупностью свыше 5 мм на расстояние| | | (км): | | |--------------------------------------|---------------------------| | до 500 | 0,25 | |--------------------------------------|---------------------------| | 501 - 1000 | 0,30 | |--------------------------------------|---------------------------| | свыше 1000 | 0,40 | |--------------------------------------|---------------------------| | Кварциты, перевозимые в таре | 0,20 | |--------------------------------------|---------------------------| | Железорудные окатыши перевозимые: | | |--------------------------------------|---------------------------| | в окатышевозах на расстояние (км): | | |--------------------------------------|---------------------------| | До 500 | 0,30 | |--------------------------------------|---------------------------| | 501 - 1000 | 0,40 | |--------------------------------------|---------------------------| | 1001 - 2000 | 0,55 | |--------------------------------------|---------------------------| | 2001 - 3000 | 0,65 | |--------------------------------------|---------------------------| | свыше 3000 | 0,75 | |--------------------------------------|---------------------------| | в полувагонах с глухим кузовом | 0,15 | |--------------------------------------|---------------------------| | Руда железная агломерационная,| | | перевозимая на расстояние (км): | | |--------------------------------------|---------------------------| | до 500 | 0,40 | |--------------------------------------|---------------------------| | 501 - 1000 | 0,50 | |--------------------------------------|---------------------------| | 1001 - 1500 | 0,60 | |--------------------------------------|---------------------------| | свыше 1500 | 0,90 | |--------------------------------------|---------------------------| | Железорудный концентрат, перевозимый| | | на расстояние (км): | | |--------------------------------------|---------------------------| | до 500 | 0,60 | |--------------------------------------|---------------------------| | 501 - 1000 | 0,70 | |--------------------------------------|---------------------------| | 1001 - 1500 | 0,80 | |--------------------------------------|---------------------------| | свыше 1500 | 0,90 | |--------------------------------------|---------------------------| | Руда марганцевая | 0,90 | |--------------------------------------|---------------------------| | Прочие грузы этой группы | 0,90 | |------------------------------------------------------------------| | Примечание. 1. Для руды всякой установлены дополнительные | | нормы естественной убыли массы на каждую перевалку с | | железнодорожного транспорта на водный и обратно - 1%, на каждую | | перегрузку из вагона в вагон - 0,8%. | | 2. Для железорудного концентрата и ферросплавов установлены | | дополнительные нормы естественной убыли на каждую | | перевалку с морского на железнодорожный транспорт и обратно - | | 1,05%, для концентрата железной руды при перевалке с речного на | | железнодорожный транспорт и обратно - 0,8%. | |------------------------------------------------------------------| | Группа 15. Сырье цветных металлов, | | | сырье серное | | |--------------------------------------|---------------------------| | Боксит агломерированный (без тары) | 0,40 | |--------------------------------------|---------------------------| | Концентраты свинцовые и цинковые при| | | перевозке на расстояние (км): | | |--------------------------------------|---------------------------| | до 750 | 1,50 | |--------------------------------------|---------------------------| | 751 - 1500 | 1,60 | |--------------------------------------|---------------------------| | свыше 1500 | 1,70 | |--------------------------------------|---------------------------| | Концентрат медный, перевозимый без| | | покрытия на расстояние (км): | | |--------------------------------------|---------------------------| | до 1000 | 0,30 | |--------------------------------------|---------------------------| | 1001 - 2000 | 0,50 | |--------------------------------------|---------------------------| | свыше 2000 | 0,70 | |--------------------------------------|---------------------------| | Руда медная, перевозимая навалом без| | | покрытия защитной пленкой на| | | расстояние (км): | | |--------------------------------------|---------------------------| | до 1000 | 0,50 | |--------------------------------------|---------------------------| | 1001 - 2000 | 0,70 | |--------------------------------------|---------------------------| | свыше 2000 | 0,90 | |--------------------------------------|---------------------------| | Руда медная, перевозимая в| | | специализированных и универсальных| | | полувагонах с применением защитных| | | пленок, и концентрат медный,| | | перевозимый в специализированных| | | вагонах | 0,20 | |--------------------------------------|---------------------------| | Прочие грузы этой группы, кроме| | | роштейна цветных руд, штейна| | | свинцового, пыли котрельной | 0,90 | |--------------------------------------|---------------------------| | Серное сырье | 0,70 | |------------------------------------------------------------------| | Примечание. Для руды всякой установлены дополнительные нормы | | естественной убыли массы на каждую перевалку в размере 1%, на | | каждую перегрузку из вагона в вагон - 0,8%. | |------------------------------------------------------------------| | Группа 17. Кокс | | |--------------------------------------|---------------------------| | Кокс каменноугольный, перевозимый на| | | расстояние (км): | | |--------------------------------------|---------------------------| | до 250 | 0,30 | |--------------------------------------|---------------------------| | 250 - 500 | 0,55 | |--------------------------------------|---------------------------| | 501 - 1000 | 0,65 | |--------------------------------------|---------------------------| | свыше 1000 | 0,70 | |--------------------------------------|---------------------------| | Коксовый орешек и коксовая мелочь,| | | перевозимые на расстояние (км): | | |--------------------------------------|---------------------------| | до 250 | 0,40 | |--------------------------------------|---------------------------| | 250 - 500 | 0,60 | |--------------------------------------|---------------------------| | 501 - 1000 | 0,70 | |--------------------------------------|---------------------------| | свыше 1000 | 0,75 | |------------------------------------------------------------------| | Примечание. Для кокса каменноугольного установлены | | дополнительные нормы естественной убыли массы на каждую | | перевалку - 1%, на каждую перегрузку из вагона в вагон - 0,8%. | |------------------------------------------------------------------| | Группа 27. Шлаки гранулированные | | |--------------------------------------|---------------------------| | Шлаки гранулированные, перевозимые на| | | расстояние (км): | | |--------------------------------------|---------------------------| | до 1000 | 0,40 | |--------------------------------------|---------------------------| | 1001 - 2000 | 0,60 | |--------------------------------------|---------------------------| | свыше 2000 | 0,70 | |------------------------------------------------------------------| | Примечание. Нормы естественной убыли шлаков гранулированных | | даны в пересчете на сухую массу. | |------------------------------------------------------------------| | Группа 30. Огнеупоры, асбест и слюда | | |--------------------------------------|---------------------------| | Все грузы позиций 1 и 4, кроме| | | дунита, лома огнеупорных изделий и| | | оливинита: | | |--------------------------------------|---------------------------| | в полувагонах в кусках: | | |--------------------------------------|---------------------------| | с размером кусков до 500 мм при| | | перевозке на расстояние (км): | | |--------------------------------------|---------------------------| | до 500 | 0,40 | |--------------------------------------|---------------------------| | 501 - 1000 | 0,50 | |--------------------------------------|---------------------------| | 1001 - 1500 | 0,65 | |--------------------------------------|---------------------------| | свыше 1500 | 0,70 | |--------------------------------------|---------------------------| | с размером кусков до 50 мм при| | | перевозке на расстояние (км): | | |--------------------------------------|---------------------------| | до 500 | 0,50 | |--------------------------------------|---------------------------| | 501 - 1000 | 0,70 | |--------------------------------------|---------------------------| | 1001 - 1500 | 0,80 | |--------------------------------------|---------------------------| | свыше 1500 | 0,90 | |--------------------------------------|---------------------------| | Глина огнеупорная, перевозимая в| | | думпкарах и на платформах на| | | расстояние до 150 км | 0,30 | |--------------------------------------|---------------------------| | Дунит | 0,80 | |--------------------------------------|---------------------------| | Порошки периклазовые спеченные: | | |--------------------------------------|---------------------------| | крупностью не более 4 мм,| | | перевозимые в крытых вагонах в таре| | | на расстояние (км): | | |--------------------------------------|---------------------------| | до 1000 | 0,40 | |--------------------------------------|---------------------------| | 1001 - 2000 | 0,50 | |--------------------------------------|---------------------------| | свыше 2000 | 0,55 | |--------------------------------------|---------------------------| | крупностью от 5 до 10 мм,| | | перевозимые в крытых вагонах в таре| | | на расстояние (км): | | |--------------------------------------|---------------------------| | до 1000 | 0,30 | |--------------------------------------|---------------------------| | 1001 - 2000 | 0,40 | |--------------------------------------|---------------------------| | свыше 2000 | 0,50 | |--------------------------------------|---------------------------| | крупностью от 5 до 10 мм,| | | перевозимые в открытом подвижном| | | составе на расстояние (км): | | |--------------------------------------|---------------------------| | до 1000 | 0,40 | |--------------------------------------|---------------------------| | 1001 - 2000 | 0,50 | |--------------------------------------|---------------------------| | свыше 2000 | 0,65 | |--------------------------------------|---------------------------| | Кварциты, перевозимые навалом (кроме| | | крытых вагонов): | | |--------------------------------------|---------------------------| | крупностью до 5 мм на расстояние| | | (км): | | |--------------------------------------|---------------------------| | до 500 | 0,40 | |--------------------------------------|---------------------------| | 501 - 1000 | 0,50 | |--------------------------------------|---------------------------| | свыше 1000 | 0,60 | |--------------------------------------|---------------------------| | крупностью свыше 5 мм на расстояние| | | (км): | | |--------------------------------------|---------------------------| | до 500 | 0,25 | |--------------------------------------|---------------------------| | 501 - 1000 | 0,30 | |--------------------------------------|---------------------------| | свыше 1000 | 0,40 | |--------------------------------------|---------------------------| | Кварциты, перевозимые в таре | 0,20 | |--------------------------------------|---------------------------| | Составы огнеупорные всякие | 0,20 | |--------------------------------------|---------------------------| | Группа 31. Металлы черные | | |--------------------------------------|---------------------------| | Изгарь и окалина черных металлов | 0,65 | |--------------------------------------|---------------------------| | Группа 33. Металлы цветные | | |--------------------------------------|---------------------------| | Изгарь и окалина цветных металлов | 0,65 | |--------------------------------------|---------------------------| | Группа 34. Шлаки металлургические | | | для переплавки | | |--------------------------------------|---------------------------| | Все грузы этой группы | 0,65 | -------------------------------------------------------------------- |