О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 14, 105, 106, 107, 108, 109 И 110 РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Постановление. Государственная Дума Федерального Собрания РФ. 02.04.04 336-IV ГД

      О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 14, 105, 106, 107, 108, 109
          И 110 РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
                    СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ

                           2 апреля 2004 г.
                             N 336-IV ГД

                                (НТЦС)


     Государственная Дума  Федерального  Собрания Российской Федерации
постановляет:
     1. Внести  в Регламент Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации (Собрание законодательства Российской  Федерации,
1998,  N 7, ст. 801; 1999, N 50, ст. 6099; 2000, N 22, ст. 2283; N 52,
ст.  5109; 2001, N 13, ст. 1178; N 52, ст. 4929; 2002, N 39, ст. 3703;
N 40,  ст.  3901;  2003, N 15, ст. 1330; 2004, N 9, ст. 756) следующие
изменения:
     1) в части первой статьи 14:
     в пункте "е" слово "определяет" заменить словом "устанавливает";
     в пункте "з" слово "второй" заменить словом "пятой";
     2) в статье 105:
     часть вторую признать утратившей силу;
     в части   третьей   слово   "законопроектов"   заменить    словом
"законопроекта";
     3) в статье 106:
     абзац первый части первой изложить в следующей редакции:
     "1. Непосредственно  в  текст  подготовленного   к   внесению   в
Государственную  Думу  законопроекта  могут  быть  включены  следующие
положения:";
     часть вторую признать утратившей силу;
     4) статьи 107-109 изложить в следующей редакции:

     "Статья 107

     1. Подготовленный к внесению в Государственную Думу  законопроект
и материалы к нему, предусмотренные статьей 105 настоящего Регламента,
направляются  субъектом  права  законодательной  инициативы   на   имя
Председателя    Государственной    Думы.    Поступивший   законопроект
регистрируется в Управлении  документационного  обеспечения  и  архива
Аппарата   Государственной  Думы.  Ему  присваивается  регистрационный
номер, который указывается  вместе  с  наименованием  законопроекта  в
течение  всего  периода  прохождения  законопроекта  в Государственной
Думе.   Одновременно    на    законопроект    заводится    электронная
регистрационная карта,  в которой фиксируются дата и время поступления
законопроекта в Государственную Думу,  сведения о законопроекте, о его
прохождении в Государственной Думе, об одобрении Государственной Думой
федерального  конституционного  закона  или  о  принятии  федерального
закона  и  о  рассмотрении соответствующего закона Советом Федерации и
Президентом Российской Федерации.
     2. Председатель       Государственной       Думы       направляет
зарегистрированный  законопроект  и  материалы  к   нему   в   комитет
Государственной  Думы  в соответствии с вопросами его ведения (далее -
профильный  комитет),  который  определяет  (в  случае   необходимости
совместно   с  Правовым  управлением  Аппарата  Государственной  Думы)
соответствие  законопроекта   требованиям   статьи   104   Конституции
Российской Федерации и статьи 105 настоящего Регламента и в течение 14
дней  вносит  предложения  по  законопроекту  на  рассмотрение  Совета
Государственной  Думы.  В  этот  срок  не  засчитывается  время работы
депутатов с избирателями  в  соответствии  со  статьей  40  настоящего
Регламента.
     3. Если законопроект поступил в  Государственную  Думу  в  период
между  сессиями Государственной Думы,  то предложения по нему вносятся
профильным комитетом на рассмотрение Совета  Государственной  Думы  не
позднее   чем   через   14   дней   после   начала   очередной  сессии
Государственной Думы.

     Статья 108

     1. Если,  по  мнению  профильного  комитета,   подготовленный   к
внесению в Государственную Думу законопроект соответствует требованиям
статьи 104 Конституции Российской Федерации и  статьи  105  настоящего
Регламента,  Совет  Государственной  Думы  по  предложению профильного
комитета принимает следующее решение:
     назначить один из комитетов Государственной Думы ответственным по
законопроекту  (далее  -   ответственный   комитет),   а   в   случае,
предусмотренном   пунктом   "е"  части  первой  статьи  14  настоящего
Регламента,        назначить        также        комитет-соисполнитель
(комитеты-соисполнители);
     включить законопроект  в  примерную   программу   законопроектной
работы Государственной Думы на текущую либо на очередную сессию;
     направить законопроект  в  комитеты,   комиссии   и   депутатские
объединения,  Президенту  Российской  Федерации,  в  Совет  Федерации,
Правительство Российской Федерации,  а  также  в  Конституционный  Суд
Российской  Федерации,  Верховный  Суд  Российской  Федерации и Высший
Арбитражный Суд  Российской  Федерации  по  вопросам  их  ведения  для
подготовки и представления отзывов, предложений и замечаний.
     2. По предложению профильного комитета Совет Государственной Думы
устанавливает  срок  представления  в  ответственный  комитет отзывов,
предложений и замечаний,  а  также  срок  подготовки  законопроекта  к
рассмотрению Государственной Думой в первом чтении.
     3. Если,  по  мнению  профильного  комитета,   подготовленный   к
внесению   в   Государственную   Думу  законопроект  не  соответствует
требованиям статьи 104 Конституции Российской Федерации и  статьи  105
настоящего  Регламента,  Совет  Государственной  Думы  по  предложению
профильного комитета принимает  решение  о  возвращении  законопроекта
субъекту  права  законодательной  инициативы  для выполнения указанных
требований.   Такой   законопроект   не    считается    внесенным    в
Государственную   Думу   в  соответствии  со  статьей  104  (часть  3)
Конституции   Российской   Федерации.   После   выполнения   указанных
требований  субъект  права  законодательной  инициативы  вправе  вновь
направить законопроект на  имя  Председателя  Государственной  Думы  в
соответствии с частью первой статьи 107 настоящего Регламента.
     4. Если при рассмотрении Советом Государственной Думы предложений
профильного   комитета   по   законопроекту  выявятся  обстоятельства,
требующие дополнительного изучения,  Совет Государственной Думы вправе
вернуть законопроект в профильный комитет и установить срок повторного
представления   данного   законопроекта   на    рассмотрение    Совета
Государственной Думы.
     5. Совет Государственной Думы по предложению профильного комитета
принимает    решение    о    возвращении   инициатору   законопроекта,
предусматривающего внесение изменений в законодательные акты  РСФСР  и
Российской Федерации или их отдельные положения, срок действия которых
истек, а также которые являются утратившими силу.

     Статья 109

     Законопроекты по   предметам   совместного   ведения   Российской
Федерации  и субъектов Российской Федерации,  установленным статьей 72
Конституции Российской  Федерации,  Совет  Государственной  Думы,  как
правило, не позднее чем за 45 дней до дня их рассмотрения на заседании
Государственной Думы направляет в  законодательные  (представительные)
органы  государственной власти субъектов Российской Федерации и высшие
исполнительные  органы  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации  для  подготовки  и  представления  в  Государственную  Думу
отзывов на  указанные  законопроекты.  Совет  Государственной  Думы  с
учетом   предложений   ответственного   комитета   устанавливает  срок
представления отзывов в ответственный комитет.";
     5) часть первую статьи 110 признать утратившей силу.
     2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
                                                           Б.В.Грызлов
2 апреля 2004 г.
N 336-IV ГД