КАКОВ ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ В Г. МОСКВЕ, НО РАЗМЕЩАЮЩИМИ СВОЮ РЕКЛАМУ ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВА ДРУГОГО СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?. Письмо. Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве. 15.12.03 23-10/4/69839

         КАКОВ ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
   ОРГАНИЗАЦИЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ В Г. МОСКВЕ, НО РАЗМЕЩАЮЩИМИ СВОЮ
    РЕКЛАМУ ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВА ДРУГОГО СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?
     
                                ПИСЬМО
     
                      УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
     
                          15 декабря 2003 г.
                           N 23-10/4/69839

                                 (Д)

     
     В соответствии  с  подп.  "з"  п.  1  ст.  21  Закона  Российской
Федерации  N  2118-1  "Об  основах  налоговой  системы  в   Российской
Федерации"  налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица,
рекламирующие свою продукцию,  по ставке,  не превышающей 5% стоимости
услуг по рекламе, то есть рекламодатели.
     Согласно Закону города Москвы от 21.11.2001 N  59  "О  налоге  на
рекламу"  плательщиками  налога  на  рекламу признаются рекламодатели,
место  нахождения  (для  организаций)  либо  место   жительства   (для
индивидуальных  предпринимателей)  которых приходится на территорию г.
Москвы,   приобретающие   рекламные   услуги   (работы),    а    также
самостоятельно   выполняющие  работы,  связанные  с  рекламой  товаров
(работ, услуг), определяемые в соответствии со ст. 4 данного Закона.
     Сумма налога  на  рекламу  определяется плательщиком на основании
бухгалтерского  учета   и   отчетности   и   исчисляется   исходя   из
установленной  налоговой  ставки  (5%)  и  стоимости  рекламных  услуг
(работ),  определяемой исходя из фактически произведенных  расходов  в
действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
     Таким образом,  организация  является  плательщиком   налога   на
рекламу  в г.  Москве и уплачивает данный налог в бюджет г.  Москвы по
месту своей регистрации и  постановки  на  налоговый  учет  исходя  из
фактически понесенных ею затрат по оплате стоимости рекламных услуг.
     Указанный порядок   распространяется   на   организации,    место
нахождения  которых  приходится  на г.  Москву,  независимо от порядка
исчисления  и  уплаты  налога  на  рекламу  в   субъектах   Российской
Федерации, где расположены обособленные подразделения этих организаций
и размещается реклама организаций.
     
Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы I ранга
                                                          А.А. Глинкин