федеральных автомобильных дорогах, а также средства от возмещения вреда, нанесенного федеральным автомобильным дорогам общего пользования, за исключением отчислений в фонд борьбы с преступностью; средства от использования имущества федеральных автомобильных дорог, в том числе от заключения договоров аренды, договоров на использование земель, занятых полосами отвода федеральных автомобильных дорог общего пользования, для размещения объектов дорожного сервиса, подъездов к ним, наружной рекламы и других объектов; доходы от платных услуг, оказываемых органами управления федеральными автомобильными дорогами и находящимися в их ведении учреждениями; средства, выделенные на возвратной основе для обеспечения предприятий дорожного хозяйства машиностроительной продукцией на основе договоров финансовой аренды (лизинга); средства от эксплуатации платных автомобильных дорог и сооружений на них; средства от взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, в целях компенсации ущерба, наносимого ими при проезде по федеральным автомобильным дорогам общего пользования; средства от взимания сбора за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территориях иностранных государств, по федеральным автомобильным дорогам. Средства налогов, сборов и иных платежей, формирующих в соответствии с законодательством Российской Федерации доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации, аккумулируются на отдельных специальных счетах (по видам налоговых и неналоговых поступлений), открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации федеральному органу исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами. Указанные средства обособленно учитываются в доходах федерального бюджета и расходуются по мере их поступления. Средства, поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2000 года по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов и налогу на пользователей автомобильных дорог (в части, зачисляемой в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации), а также штрафы и пеня за несвоевременную уплату указанных налогов в полном объеме зачисляются в доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации. Контроль за своевременным и полным поступлением доходов в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации, а также за целевым и эффективным использованием средств указанного Фонда осуществляют федеральные органы исполнительной власти в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В целях получения дополнительных неналоговых доходов Федерального дорожного фонда Российской Федерации Правительству Российской Федерации разрешить федеральному органу исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами, направлять средства Федерального дорожного фонда Российской Федерации на строительство, реконструкцию и эксплуатацию объектов придорожной инфраструктуры, включая объекты дорожного сервиса, находящиеся в федеральной собственности либо подлежащие включению в ее состав, в том числе при долевом участии в финансировании. Установить, что доходы, полученные от этой деятельности, зачисляются в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации. Установить, что доходы, фактически полученные от исполнения Федерального дорожного фонда Российской Федерации сверх назначений, утвержденных федеральным законом, не подлежат изъятию и по решению федерального органа исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами, направляются на финансирование расходов на реконструкцию и строительство федеральных автомобильных дорог и сооружений на них в рамках развития международных и межрегиональных транспортных коридоров и важнейших транспортных узлов. Установить, что средства Федерального дорожного фонда Российской Федерации не подлежат секвестированию в составе федерального бюджета и исполняются в соответствии с фактическими доходами фонда. Установить, что финансирование из Федерального дорожного фонда Российской Федерации строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них осуществляется только по тем объектам, по которым имеется разработанная и утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация, проведены подрядные торги и заключены в установленном порядке государственные контракты. Установить, что в 2000 году для обеспечения предприятий дорожного хозяйства машиностроительной продукцией на основе договоров финансовой аренды (лизинга) могут быть направлены средства по статьям "Реконструкция и строительство федеральных автомобильных дорог и сооружений на них, развитие производственной базы дорожных организаций" и "Приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания федеральных автомобильных дорог" указанного Фонда. Субвенции, субсидии и дотации из Федерального дорожного фонда Российской Федерации предоставляются субъектам Российской Федерации: на основе договоров, заключенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с федеральным органом исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами; с учетом фактического исполнения бюджетных назначений по сбору налоговых платежей в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации в субъектах Российской Федерации. Перечисление субвенций, субсидий и дотаций из Федерального дорожного фонда Российской Федерации приостанавливается в случаях: принятия и вступления в силу законодательных актов субъектов Российской Федерации, предусматривающих направление средств территориальных дорожных фондов на цели, не предусмотренные Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", либо установление ставок федерального налога на пользователей автомобильных дорог ниже нормативного уровня, установленного абзацами вторым и третьим пункта 2 статьи 5 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1759-I "О дорожных фондах в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1426 ... Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2221); выявления фактов использования средств дорожных фондов с нарушением порядка, определенного Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", либо по нецелевому назначению. При этом возобновление перечисления субвенций, субсидий и дотаций из Федерального дорожного фонда Российской Федерации субъектам Российской Федерации допускается исключительно при условии полного устранения причин и их последствий, послуживших основанием к их приостановлению. В случае нецелевого использования субъектами Российской Федерации субвенций, субсидий из Федерального дорожного фонда Российской Федерации, а также дотаций на финансирование работ по приведению в нормативное состояние сельских автомобильных дорог для приемки их в сеть автомобильных дорог общего пользования ранее перечисленные в течение года средства в бесспорном порядке подлежат перечислению за счет средств получателя в трехмесячный срок после принятия соответствующего решения федеральным органом исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами. Установить, что с 1 января 2000 года за нецелевое использование органами исполнительной власти, предприятиями и организациями средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере, установленном абзацем вторым статьи 75 настоящего Федерального закона. Штрафные санкции в полном объеме зачисляются в доход Федерального дорожного фонда Российской Федерации. Средства Федерального дорожного фонда Российской Федерации, не использованные в срок, высвобождаемые в результате приостановки перечисления субвенций, субсидий и дотаций, а также средства, поступившие в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации в порядке возврата по причине их нецелевого использования, включая штрафы за нецелевое использование этих средств, направляются на финансирование расходов на реконструкцию и строительство федеральных автомобильных дорог и сооружений на них в рамках развития международных и межрегиональных транспортных коридоров и важнейших транспортных узлов. Субвенции и субсидии из Федерального дорожного фонда Российской Федерации направляются субъектам Российской Федерации: исключительно на нужды строительства и реконструкции конкретных дорожных объектов, обеспечивающих международные или межрегиональные транспортные связи; при условии паритетного участия в финансировании этих объектов из средств территориальных дорожных фондов. Дотации из Федерального дорожного фонда Российской Федерации выделяются: на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в случаях, когда средств территориального дорожного фонда недостаточно для обеспечения содержания территориальных автомобильных дорог общего пользования в соответствии с утвержденными нормативами; на финансирование работ по приведению в нормативное состояние связывающих населенные пункты сельских автомобильных дорог, которые в установленном порядке подлежат приемке в сеть автомобильных дорог общего пользования. Установить, что дотации для финансирования работ по приведению в нормативное состояние сельских автомобильных дорог для приемки их в сеть автомобильных дорог общего пользования выделяются исключительно: при наличии контрактов на производство указанных работ, заключенных на конкурсной основе; при условии паритетного участия в финансировании этих объектов из средств территориальных дорожных фондов; при условии представления в федеральный орган исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами, Программы экономии средств бюджета территориального дорожного фонда, а также Программы по приемке сельских дорог в сеть дорог общего пользования, в которой должны содержаться данные об общей протяженности этих дорог на 1 января 2000 года, ежегодные задания по приемке этих дорог в сеть и данные о финансовых средствах территориального дорожного фонда, ежегодно направляемые на эти цели. Правительству Российской Федерации совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации разработать и утвердить порядок образования и расходования средств специального резерва, предназначенного для финансирования работ по восстановлению автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, подвергшихся разрушению в результате стихийных бедствий и техногенных катастроф, а также на возмещение ущерба, нанесенного автомобильным дорогам в результате передислокации воинских формирований, имея в виду, что указанный резерв формируется за счет отчислений из доходов федерального и территориальных дорожных фондов. Установить, что 3 процента от суммы средств неналоговых доходов Федерального дорожного фонда Российской Федерации направляется на социальные нужды и материальное стимулирование работников федерального органа исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами. Предоставить федеральному органу исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами, право осуществлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке передачу федерального имущества, в том числе федеральных автомобильных дорог и имущества, необходимого для их эксплуатации, на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления организациям, осуществляющим управление и содержание федеральных автомобильных дорог общего пользования, и органам управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации, в том числе в аренду (лизинг). Правительству Российской Федерации в 2000 году направить в порядке исключения 5,5 млрд. рублей на финансирование расходов на национальную оборону, правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства. Установить, что эти средства направляются на указанные цели ежеквартально пропорционально фактическому исполнению доходной части бюджета Федерального дорожного фонда Российской Федерации. Правительству Российской Федерации разработать и утвердить порядок погашения задолженности по платежам в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации, имея в виду направление полученных средств на развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Утвердить распределение субвенций, субсидий и дотаций между субъектами Российской Федерации на развитие, содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования в следующих размерах: (млн. рублей) ------------------------------------------------------------------------- | |всего |в том числе на | | | |приведение в | | | |нормативное | | | |состояние | | | |сельских дорог, | | | |подлежащих | | | |приемке в сеть | | | |автомобильных | | | |дорог общего | | | |пользования | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Российская Федерация, всего |9 668,44 |1 057,60 | | | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | СЕВЕРНЫЙ РАЙОН | | | | | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Республика Карелия |100,70 |24,47 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Республика Коми |56,14 |6,14 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Архангельская область |144,20 |9,20 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Вологодская область |322,96 | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Мурманская область |150,00 | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Ненецкий автономный округ |150,52 | | | | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РАЙОН | | | | | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Ленинградская область |108,65 |25,05 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Новгородская область |85,57 |12,27 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Псковская область |55,63 |6,75 | | | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН | | | | | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Брянская область |45,72 |29,22 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Владимирская область |250,00 | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Ивановская область |242,27 |12,27 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Калужская область |219,48 |21,48 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Костромская область |328,70 |10,00 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Орловская область |151,20 |33,30 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Рязанская область |98,50 |30,28 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Смоленская область |75,21 |18,41 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Тверская область |202,86 |37,02 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Тульская область |66,90 |6,14 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Ярославская область |72,27 |12,27 | | | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | ВОЛГО-ВЯТСКИЙ РАЙОН | | | | | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Республика Марий Эл |138,10 |20,00 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Республика Мордовия |174,54 |24,54 | | Чувашская республика - | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Чаваш республика |103,32 |23,32 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Кировская область |99,47 |12,27 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Нижегородская область |77,27 |12,27 | | | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНЫЙ РАЙОН | | | | | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Белгородская область |52,52 |17,52 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Воронежская область |40,34 |15,34 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Курская область |96,55 |25,05 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Липецкая область |28,50 | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Тамбовская область |72,75 |50,10 | | | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | ПОВОЛЖСКИЙ РАЙОН | | | | | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Республика Калмыкия |112,30 |42,30 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Астраханская область |109,20 |9,20 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Волгоградская область |154,54 |24,54 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Пензенская область |108,60 | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Самарская область |20,00 |20,00 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Саратовская область |400,00 | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Ульяновская область |249,20 |20,00 | | | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ РАЙОН | | | | | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Республика Адыгея (Адыгея) |59,54 |6,14 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Республика Дагестан |333,47 |20,87 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Республика Ингушетия |40,77 |3,07 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Кабардино-Балкарская Республика |110,07 |12,27 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Карачаево-Черкесская Республика |20,65 | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Республика Северная Осетия - Алания |61,14 |6,14 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Краснодарский край |33,39 |33,39 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Ставропольский край |109,40 |33,40 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Ростовская область |180,25 |12,25 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Чеченская Республика |36,60 | | | | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | УРАЛЬСКИЙ РАЙОН | | | | | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Удмуртская Республика |58,94 |24,54 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Курганская область |126,14 |20,00 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Оренбургская область |102,31 |18,41 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Пермская область |85,40 | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Свердловская область |69,45 |9,20 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Челябинская область |36,64 |3,07 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Коми-Пермяцкий автономный округ |109,60 | | | | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ РАЙОН | | | | | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Алтайский край |382,70 |9,00 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Республика Алтай |85,60 |10,00 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Кемеровская область |212,14 |6,14 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Новосибирская область |208,16 |12,52 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Омская область |96,66 |61,36 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Томская область |94,91 |4,91 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Тюменская область |141,17 |3,07 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Ханты-Мансийский автономный округ |53,92 | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Ямало-Ненецкий автономный округ |5,00 | | | | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ РАЙОН | | | | | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Республика Бурятия |59,74 |24,54 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Республика Тыва |35,90 |10,30 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Республика Хакасия |115,34 |15,34 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Красноярский край |105,65 |33,75 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Иркутская область |309,52 |12,52 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Читинская область |30,00 | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Агинский Бурятский автономный округ |30,00 | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Таймырский (Долгано-Ненецкий) | | | | автономный округ |5,80 | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Усть-Ордынский Бурятский автономный | | | | округ |88,56 | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Эвенкийский автономный округ |33,50 | | | | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РАЙОН | | | | | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Республика Саха (Якутия) |30,75 |9,20 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Приморский край |89,74 |6,14 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Хабаровский край |200,00 |10,00 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Амурская область |56,84 |15,34 | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Камчатская область |25,50 | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Магаданская область |166,00 | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Сахалинская область |208,40 | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Еврейская автономная область |38,80 | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Корякский автономный округ |7,50 | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | Чукотский автономный округ |62,20 | | | | | | |------------------------------------------|----------|-----------------| | город Санкт-Петербург |150,00 | | ------------------------------------------------------------------------- Установить, что финансирование расходов Федерального дорожного фонда Российской Федерации осуществляется по направлениям, обозначенным в приложении 25 к настоящему Федеральному закону, с соответствующим внесением изменений в Федеральный закон от 15 августа 1996 года N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4030; 1998, N 10, ст. 1144; N 13, ст. 1462). Статья 82. Установить, что доходы Федерального экологического фонда Российской Федерации формируются в 2000 году за счет следующих источников: (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------- | 10-процентные отчисления от сумм, причитающихся | | | к перечислению природопользователями в | | | государственные экологические фонды | 383 300,0 | |-------------------------------------------------------|---------------| | Прочие поступления | 85 000,0 | | | | |-------------------------------------------------------|---------------| | Итого | 468 300,0 | | | | ------------------------------------------------------------------------- Направить в 2000 году средства Федерального экологического фонда Российской Федерации на следующие цели: (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------- | | | | Финансирование федеральных целевых экологических | | | программ (приложение 12 к настоящему Федеральному | | | закону) | 234 700,0 | | | | |-------------------------------------------------------|---------------| | Финансовая поддержка экологического образования и | | | воспитания и информационно-издательской | 25 400,0 | | деятельности | | | | | |-------------------------------------------------------|---------------| | Финансирование разработки экологических программ, | | | нормативных правовых актов | 6 800,0 | | | | |-------------------------------------------------------|---------------| | Финансирование научно-методических мероприятий | 4 500,0 | | | | |-------------------------------------------------------|---------------| | Обеспечение мониторинга загрязнения окружающей | | | природной среды | 34 500,0 | | | | |-------------------------------------------------------|---------------| | Содержание и развитие специнспекций Министерства | | | природных ресурсов Российской Федерации | 75 500,0 | | | | |-------------------------------------------------------|---------------| | Содержание дирекции Фонда и его региональных | 9 100,0 | | филиалов | | | | | |-------------------------------------------------------|---------------| | Финансирование региональных программ и мероприятий| | | по заявкам субъектов Российской Федерации | 47 000,0 | | | | |-------------------------------------------------------|---------------| | Резерв для финансирования расходов на ликвидацию | | | последствий чрезвычайных ситуаций и обстоятельств | | | (экологических аварий и катастроф) | 20 800,0 | | | | ------------------------------------------------------------------------- (части первая и вторая в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Установить, что средства, поступающие в 2000 году в Федеральный экологический фонд Российской Федерации сверх сумм, установленных частью первой настоящей статьи, направляются на дополнительное финансирование расходов Федерального экологического фонда Российской Федерации по направлениям и в пропорциях, которые установлены частью второй настоящей статьи, за исключением расходов на содержание дирекции Фонда. Установить, что в 2000 году 10 процентов сумм, которые должны перечисляться предприятиями и гражданами в государственные экологические фонды, направляется в Федеральный экологический фонд Российской Федерации и используется в целях реализации природоохранных мероприятий федерального значения, а 90 процентов перечисляется согласно действующему порядку в территориальные государственные экологические фонды. Статья 83. Рекомендовать законодательным (представительным) и исполнительным органам власти субъектов Российской Федерации направлять средства территориальных экологических фондов на финансирование государственных заповедников и специнспекций Министерства природных ресурсов Российской Федерации, а также на реализацию мероприятий по обеспечению населения Российской Федерации питьевой водой (в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 84. Установить, что доходы Федерального фонда восстановления и охраны водных объектов формируются в 2000 году за счет платы за пользование водными объектами, поступающей в доходы федерального бюджета в сумме 285,0 млн. рублей, и остатков средств Фонда по состоянию на 1 января 2000 года на лицевых счетах, открытых в органах федерального казначейства, в сумме 1,6 млн. рублей. Направить в 2000 году средства Федерального фонда восстановления и охраны водных объектов на следующие цели: (млн. рублей) ------------------------------------------------------------------------- | Реконструкция и капитальный ремонт гидротехнических | | | сооружений, находящихся в федеральной собственности, | | | всего | 129,8 | |-----------------------------------------------------------|-----------| | из них: | | | | | |-----------------------------------------------------------|-----------| | передача средств на водохозяйственные объекты | | | Министерства сельского хозяйства Российской | | | Федерации | 42,0 | | | | |-----------------------------------------------------------|-----------| | Строительство объектов инженерной защиты от | | | наводнений и обрушения берегов | 71,1 | | | | |-----------------------------------------------------------|-----------| | Приобретение технологического оборудования, машин и | | | механизмов, необходимых для обеспечения эксплуатации | | | гидротехнических сооружений, находящихся в федеральной| | | собственности | 28,1 | | | | |-----------------------------------------------------------|-----------| | Нормативное, информационное, научное, техническое, | | | методическое и предпроектное обеспечение управления | | | использованием и охраной водных объектов | 16,8 | ------------------------------------------------------------------------- (части первая и вторая в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). За счет средств Фонда осуществлять финансирование расходов на содержание работников территориальных органов Министерства природных ресурсов Российской Федерации по разделу "Государственное управление и местное самоуправление" функциональной классификации расходов федерального бюджета в сумме 35,8 млн. рублей (новая часть третья введена Федеральным законом от 25 декабря 2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Порядок использования средств на финансирование водохозяйственных мероприятий капитального характера осуществляется в соответствии с Положением об образовании и расходовании средств Федерального фонда восстановления и охраны водных объектов, установленным Правительством Российской Федерации. Установить, что средства, поступающие в 2000 году в Федеральный фонд восстановления и охраны водных объектов сверх сумм, установленных частью первой настоящей статьи, направляются на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в федеральной собственности. (Части третья и четвертая считаются соответственно частями четвертой и пятой в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 85. Установить, что доходы Государственного фонда борьбы с преступностью формируются в 2000 году за счет следующих источников: 100 процентов средств, полученных от реализации имущества, конфискованного по вступившим в законную силу приговорам, определениям и постановлениям судов (судей), за исключением средств и другого имущества, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен особый порядок распоряжения и реализации; 15 процентов средств, взысканных в качестве штрафов по вступившим в законную силу приговорам судов (судей), а также 15 процентов суммы штрафов, налагаемых за административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена законодательством Российской Федерации, за исключением штрафов, получатели которых установлены законодательством Российской Федерации; 100 процентов средств, полученных от реализации изъятого при проведении оперативно-розыскных мероприятий правоохранительными органами имущества, признанного в установленном законодательством Российской Федерации порядке бесхозным, за исключением бесхозяйных вещей, в отношении которых осуществляется предусмотренная гражданским законодательством Российской Федерации процедура приобретения права собственности; 50 процентов средств, взимаемых за выдачу лицензий на право продажи оружия и лицензий на приобретение оружия гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями; 100 процентов средств, взимаемых за выдачу лицензий на осуществление частной детективной и охранной деятельности; добровольных взносов, благотворительных пожертвований, поступающих от организаций, а также от иностранных юридических лиц и граждан в виде денежных средств. Средства Государственного фонда борьбы с преступностью, включая остатки средств Фонда по состоянию на 1 января 2000 года на лицевых счетах, открытых в органах федерального казначейства, в размере 3,42 млн. рублей, в 2000 году направляются на приобретение вооружения, специальной техники и средств связи, а также на финансирование мероприятий, установленных федеральной программой "Усиление борьбы с преступностью" (1998 - 2000 годы), в следующих размерах: (млн. рублей) ----------------------------------------------------------------------- | Министерство внутренних дел Российской Федерации | 473,15 | |---------------------------------------------------------|-----------| | Федеральная служба безопасности Российской Федерации| 117,60 | ----------------------------------------------------------------------- Служба внешней разведки Российской Федерации 0,07 (в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Установить, что средства, поступающие в 2000 году в Государственный фонд борьбы с преступностью сверх сумм, установленных настоящей статьей, направляются на дополнительное финансирование федеральной программы "Усиление борьбы с преступностью" (1998-2000 годы) и распределяются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Установить, что средства, взысканные в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке, а также по вступившим в законную силу приговорам судов (судей), за исключением средств, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен особый порядок распределения, уплачиваются плательщиками в полном объеме на балансовый счет "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства" и распределяются органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в Государственный фонд борьбы с преступностью в соответствии с нормативами отчислений, установленными настоящей статьей, и в бюджеты субъектов Российской Федерации. Контроль за полнотой перечисления плательщиками указанных средств осуществляют органы, уполномоченные налагать штрафы за административные правонарушения. Статья 86. Установить, что приходящаяся на стоимость работ разделения выручка за поставляемый в США низкообогащенный уран, являющийся федеральной собственностью, в рамках исполнения обязательств Российской Федерации в области разоружения и контроля над вооружениями в размере 15 797,1 млн. рублей, включая остатки средств по состоянию на 1 января 2000 года в размере 1 762,4 млн. рублей, зачисляется в 2000 году в доход Фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии (в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Правительство Российской Федерации обеспечивает разработку и утверждает порядок зачисления поступающей в Российскую Федерацию валютной выручки на счета по учету средств федерального бюджета, ее конвертации и направления средств в Фонд Министерства Российской Федерации по атомной энергии, а также порядок формирования, учета и расходования средств указанного Фонда по следующим направлениям: компенсация расходов предприятиям и организациям, в том числе внешнеторговым, участвующим в исполнении принятых Российской Федерацией обязательств в области разоружения и контроля над вооружениями; финансовое обеспечение мероприятий по повышению ядерной и радиационной безопасности, экологических программ и поддержки фундаментальной и прикладной науки; финансирование работ, связанных с реструктуризацией и конверсией предприятий и организаций Министерства Российской Федерации по атомной энергии; финансирование других расходов, связанных с деятельностью ядерного комплекса, включая мероприятия по утилизации вооружений. Установить, что средства, поступающие в 2000 году в Фонд Министерства Российской Федерации по атомной энергии сверх сумм, утвержденных настоящей статьей, направляются на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных настоящей статьей за счет средств Фонда. Обособленный учет поступающих в доходы федерального бюджета средств в иностранной валюте осуществляется органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. Установить, что расходование указанных средств осуществляется после их конвертации в валюту Российской Федерации по направлениям, установленным частью второй настоящей статьи. Статья 87. Установить, что доходы Федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы формируются в 2000 году за счет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, подлежащих зачислению в доходы федерального бюджета, в размере 14 890,2 млн. рублей и остатков средств Фонда по состоянию на 1 января 2000 года на лицевых счетах, открытых в органах федерального казначейства, в размере 956,0 млн. рублей. Направить в 2000 году средства Федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы на следующие цели: (млн. рублей) ------------------------------------------------------------------------- | Геологическое изучение недр территории Российской | | | Федерации, континентального шельфа Российской | | | Федерации и Мирового океана для федеральных нужд | 8 054,7 | |--------------------------------------------------------|--------------| | Расходы на управление Государственным фондом недр | | | Российской Федерации | 478,1 | | | | |--------------------------------------------------------|--------------| | Геолого-разведочные работы | 3 778,8 | ------------------------------------------------------------------------- Установить, что часть доходов Федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы в размере 3 379,1 млн. рублей направляется в 2000 году на финансирование расходов федерального бюджета по другим разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Осуществлять в 2000 году за счет средств Федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы финансирование расходов на содержание работников территориальных органов Министерства природных ресурсов Российской Федерации по разделу "Государственное управление и местное самоуправление" функциональной классификации расходов федерального бюджета в размере 155,5 млн. рублей (статья 87 в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 88. Установить, что в 2000 году отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, оставляемые в распоряжении субъектов Российской Федерации для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с территориальными программами геологического изучения недр, а также доходы от отчислений, производимых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, направляются на формирование доходов территориальных фондов воспроизводства минерально-сырьевой базы. Статья 89. Установить, что доходы Федерального фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации формируются за счет 45 процентов суммы налогов и других обязательных платежей, поступающих в 2000 году в федеральный бюджет и целевые бюджетные фонды, дополнительно взысканных Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службой налоговой полиции Российской Федерации в результате проведенной контрольной работы, за исключением штрафов и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства Российской Федерации. Общая сумма доходов Федерального фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации определяется в размере до 6 000,0 млн. рублей. Средства Федерального фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации направляются в 2000 году на содержание и развитие Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, из них до 4 929,0 млн. рублей - на содержание и развитие Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, до 1 071,0 млн. рублей - на материально-техническое обеспечение и развитие Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации. Установить, что обеспечение территориальными органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам дополнительных поступлений доходов по результатам проведенной контрольной работы в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты может осуществляться на договорной возмездной основе. Установить, что за счет средств Федерального фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации в части, направляемой на содержание и развитие Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, осуществляется возмещение средств займа Международного банка реконструкции и развития для финансирования проекта модернизации налоговой службы, а также финансируются расходы указанного Министерства на выплаты свидетелям, переводчикам, специалистам, экспертам и понятым, привлекаемым для участия в производстве действий по осуществлению налогового контроля. Порядок формирования, использования и учета средств Федерального фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации определяется Правительством Российской Федерации. Статья 90. Установить, что в 2000 году Фонд управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов формируется за счет следующих источников: остатка средств Фонда по состоянию на 1 января 2000 года на лицевых счетах, открытых в органах федерального казначейства, - в размере 597,6 млн. рублей; доходов Фонда - в размере 6 147,9 млн. рублей, которые формируются за счет: 100 процентов суммы платы за пользование водными биологическими ресурсами, поступающей от российских пользователей; 100 процентов суммы платы за пользование водными биологическими ресурсами, поступающей от иностранных пользователей по межправительственным соглашениям; 100 процентов суммы платы за пользование водными биологическими ресурсами, поступающей от российских (в том числе с участием иностранного капитала) и иностранных пользователей по контрактам; 50 процентов средств, взыскиваемых за нарушение законодательства Российской Федерации о рыболовстве и об охране водных биологических ресурсов во внутренних морских, территориальных водах, исключительной экономической зоне Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации; 50 процентов средств, поступающих от реализации имущества, конфискованного за указанные нарушения. Средства Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов направляются в 2000 году на следующие цели: (млн. рублей) ------------------------------------------------------------------------- |Охрана водных биологических ресурсов Федеральной | | |пограничной службой Российской Федерации, всего | 730,4 | |-----------------------------------------------------------|-----------| | в том числе: | | | | | |-----------------------------------------------------------|-----------| | материально-техническое обеспечение, развитие и | | | содержание органов и войск, осуществляющих охрану | | | водных биологических ресурсов территориального моря, | | | континентального шельфа Российской Федерации, | | | исключительной экономической зоны Российской | | | Федерации и Государственной границы Российской | | | Федерации по внешнему пределу территориального моря, | | | строительство и ремонт судов Федеральной пограничной | | | службы Российской Федерации, осуществляющих охрану | | | морских биологических ресурсов | 730,4 | | | | |-----------------------------------------------------------|-----------| |Государственная поддержка рыбной отрасли, всего | 3 978,9 | | | | |-----------------------------------------------------------|-----------| | в том числе: | | | | | |-----------------------------------------------------------|-----------| | отраслевая наука, включая содержание, | | | эксплуатационные расходы, строительство и ремонт | | | научно-исследовательских судов, финансирование | | | создания и функционирования Глобальной морской | | | системы связи при бедствии и обеспечении | | | безопасности, гидрометеорологическое обслуживание | 1 037,8 | | | | |-----------------------------------------------------------|-----------| | финансирование органов рыбоохраны и воспроизводства | | | водных биологических ресурсов Государственного | | | комитета Российской Федерации по рыболовству (включая | | | финансирование строительства судов, а также объектов | | | воспроизводства лососевых в соответствии с | | | межправительственными соглашениями с Японией) и | | | государственно-кооперативного объединения "Росрыбхоз" | 2 078,4 | | | | |-----------------------------------------------------------|-----------| | содержание, строительство и ремонт | | | аварийно-спасательного флота | 430,0 | | | | |-----------------------------------------------------------|-----------| | финансирование создания и функционирования системы | | | мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения | | | и контроля за деятельностью рыбопромысловых судов с | | | использованием космических средств и информационных | | | технологий | 180,2 | | | | |-----------------------------------------------------------|-----------| | финансирование мероприятий, связанных с | | | международными обязательствами Российской Федерации | | | в области сохранения водных биологических ресурсов, | | | включая взносы в международные организации | | | (в соответствии с решениями Правительства Российской | | | Федерации) | 80,4 | | | | |-----------------------------------------------------------|-----------| | содержание учебных парусных судов | 172,1 | | | | |-----------------------------------------------------------|-----------| |Государственная поддержка сельского хозяйства, всего | 500,0 | | | | |-----------------------------------------------------------|-----------| | в том числе: | | | | | |-----------------------------------------------------------|-----------| | формирование уставного капитала Российского | | | сельскохозяйственного банка | 430,0 | | | | |-----------------------------------------------------------|-----------| | субсидирование процентных ставок по привлеченным | | | кредитам | 50,0 | | | | |-----------------------------------------------------------|-----------| | пополнение федерального фонда семян | 20,0 | | | | ------------------------------------------------------------------------- Установить, что использование средств Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов по направлениям, предусмотренным правительственными соглашениями, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, осуществляется в объемах поступлений в указанный Фонд. Направить средства Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов на государственную поддержку прибрежных регионов по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов федерального бюджета в размере 1 491,2 млн. рублей, включая государственную поддержку рыболовецких артелей (колхозов) в размере 48,7 млн. рублей. Порядок формирования, использования и учета средств Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов определяется Правительством Российской Федерации (статья 90 в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 91. Определить главным распорядителем средств целевого бюджетного фонда по охране озера Байкал в 2000 году Министерство природных ресурсов Российской Федерации, который осуществляет распределение средств указанного Фонда в соответствии с объемами и направлениями расходов, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 92. Установить, что доходы Фонда контрольно-ревизионных органов Министерства финансов Российской Федерации формируются за счет 30 процентов сумм средств, дополнительно поступивших в федеральный бюджет, целевые бюджетные фонды по результатам проведенной контрольной работы контрольно-ревизионных органов Министерства финансов Российской Федерации. Общая сумма доходов Фонда контрольно-ревизионных органов Министерства финансов Российской Федерации определяется в размере не более 300,0 млн. рублей. Разрешить Министерству финансов Российской Федерации направлять 30 процентов средств, полученных в результате уменьшения финансирования по отдельным статьям расходов федерального бюджета на 2000 год в соответствии со статьей 37 настоящего Федерального закона, на формирование Фонда контрольно-ревизионных органов Министерства финансов Российской Федерации. Средства Фонда контрольно-ревизионных органов Министерства финансов Российской Федерации направляются в 2000 году на содержание и развитие контрольно-ревизионных органов Министерства финансов Российской Федерации. Порядок образования, расходования и учета средств Фонда контрольно-ревизионных органов Министерства финансов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации. Статья 93. Сохранить в 2000 году в распоряжении Государственного таможенного комитета Российской Федерации средства, получаемые таможенными органами Российской Федерации от реализации на конкурсной основе товаров, транспортных средств и иных предметов, обращенных в установленном порядке в федеральную собственность по делам о контрабанде и об иных преступлениях в сфере таможенного дела, о нарушении таможенных правил. Установить, что указанные средства подлежат зачислению на счета Государственного таможенного комитета Российской Федерации по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открываемые в установленном порядке в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, и используются в полном объеме на затраты инвестиционного характера. Порядок формирования и использования указанных средств определяется Правительством Российской Федерации. Статья 94. Установить, что в 2000 году на материально-техническое обеспечение и развитие Федеральной пограничной службы Российской Федерации сверх сумм, утвержденных статьями 36 и 90 настоящего Федерального закона, направляются: средства, взыскиваемые Федеральной пограничной службой Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в качестве штрафов за нарушение режима Государственной границы Российской Федерации, пограничного режима, режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации; средства, поступающие от реализации имущества, конфискованного за указанные нарушения, и контрабанды, обнаруживаемой и задерживаемой в соответствии с подпунктом 9 части второй статьи 30 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 года N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1993, N 17, ст. 594; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1861; 1996, N 50, ст. 5610, 1999, N 23, ст. 2808); средства, полученные от взимания сбора за продление действия российских виз иностранным гражданам и лицам без гражданства; 50 процентов средств, взыскиваемых Федеральной пограничной службой Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о рыболовстве и об охране водных биологических ресурсов во внутренних морских, территориальных водах, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации; 50 процентов средств, поступивших от реализации имущества, конфискованного за указанные нарушения. Оставшиеся 50 процентов средств зачисляются в доход федерального бюджета для последующего зачисления в Фонд управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов сверх сумм, установленных статьей 90 настоящего Федерального закона. Указанные средства подлежат зачислению на счета Федеральной пограничной службы Российской Федерации по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открываемые в установленном порядке в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. Статья 95. Правительству Российской Федерации до 1 июля 2000 года внести в установленном порядке в Государственную Думу предложения о внесении соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации, предусматривающих установление порядка введения централизованных расчетов за счет средств федерального бюджета на 2000 год по расходам на предоставление льгот в части, касающейся оплаты проезда на железнодорожном, воздушном, водном или междугородном автомобильном транспорте лицам, установленным законодательством Российской Федерации. Статья 96. (Исключена Федеральным законом от 25.12.2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 97. Установить, что средства, поступающие в порядке возмещения ущерба, причиненного имуществу, закрепленному за воинскими частями и организациями федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение военной службы, а также в результате применения по инициативе органов прокуратуры мер гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности и штрафных санкций в связи с причинением указанного ущерба, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и целевым назначением направляются сверх сумм, предусмотренных статьей 36 настоящего Федерального закона, на финансирование: в размере 90 процентов - обеспечения военнослужащих вещевым имуществом; в размере 10 процентов - обеспечения правоохранительной деятельности в Вооруженных Силах Российской Федерации. Правительству Российской Федерации в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона утвердить порядок учета и использования указанных средств. Статья 98. Приостановить на 2000 год действие: статьи 8 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 78-ФЗ "Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 1996 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2333); статей 4 и 5 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 79-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 1997 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2334) в части, касающейся оплаты расходов на доставку трудовых пенсий за счет средств федерального бюджета; Федерального закона от 28 октября 1998 года N 163-ФЗ "О порядке финансирования государственных пенсий, выплата которых по законодательству Российской Федерации осуществляется за счет средств федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 44, ст. 5393). Статья 99. Правительство Российской Федерации на основании информации Центрального банка Российской Федерации об остатках средств на счетах по учету внебюджетных средств федеральных органов государственной власти и иных получателей средств федерального бюджета обеспечивает в 2000 году осуществление ежеквартального мониторинга объемов и направлений использования указанных внебюджетных средств. Статья 100. (Исключена Федеральным законом от 25.12.2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 101. Установить, что средства, поступающие от реализации вооружения, военной и специальной техники, а также от оказания на договорной основе услуг, осуществляемых федеральными органами исполнительной власти, финансирование которых производится по разделу "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, после возмещения затрат, связанных с этими видами деятельности, направляются на материально-техническое обеспечение и решение социальных проблем военнослужащих и приравненных к ним лиц, если иной порядок их расходования не установлен законодательством Российской Федерации. Установить, что указанные средства подлежат учету на счетах соответствующих федеральных органов исполнительной власти по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открываемых ими в установленном порядке в учреждениях Центрального банка Российской Федерации. Статья 102. Образовать в 2000 году в составе расходов федерального бюджета Фонд содействия военной реформе для осуществления финансирования мероприятий по реализации президентской программы "Государственные жилищные сертификаты". Статья 103. Финансирование из федерального бюджета мероприятий по реализации государственных программ обеспечения жильем военнослужащих, увольняемых с военной службы, граждан, уволенных с военной службы, а также граждан, подлежащих переселению из закрытых и обособленных военных городков, производится путем выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов на приобретение жилья. Установить, что в 2000 году финансовое обеспечение мероприятий по реализации президентской программы "Государственные жилищные сертификаты" осуществляется за счет доходов, поступивших в федеральный бюджет сверх сумм, установленных статьями 1 и 29 настоящего Федерального закона: от приватизации организаций, выводимых из состава Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и приравненных к ним органов, и от реализации высвобождаемого военного имущества - по нормативам, установленным статьей 105 настоящего Федерального закона; (абзацы третий и четвертый исключены Федеральным законом от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Правительство Российской Федерации: утверждает график поэтапного предоставления государственных жилищных сертификатов, исходя из фактически поступающих согласно настоящей статье доходов в федеральный бюджет на 2000 год на эти цели, а также их погашения, в том числе по выданным в 1999 году сертификатам; предусматривает в составе расходов федерального бюджета на 2000 год на капитальное строительство по разделу "Национальная оборона" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации средства в размере 800,0 млн. рублей, направляемые на погашение выданных в 1999 году жилищных сертификатов. Правительство Российской Федерации предусматривает дополнительное выделение средств из федерального бюджета на 2000 год на финансирование реализации мероприятий президентской программы "Государственные жилищные сертификаты" в размере до 3,0 млрд. рублей (в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 104. Установить, что доходы, получаемые Вооруженными Силами Российской Федерации от оказания услуг на договорной основе, за подготовку военных кадров в интересах иностранных государств, от военно-технического сотрудничества, а также в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности после уплаты налогов и иных обязательных платежей и возмещения затрат, связанных с этими видами деятельности, зачисляются в полном объеме на счета Министерства обороны Российской Федерации по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открываемые в установленном порядке в учреждениях Центрального банка Российской Федерации. Использование поступивших средств осуществляется: в размере 75 процентов - на финансовое обеспечение деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Министром обороны Российской Федерации; в размере 10 процентов - на реализацию федеральной целевой программы Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации; в размере 15 процентов - в доходы федерального бюджета для финансирования мероприятий по реализации президентской программы "Государственные жилищные сертификаты". Средства в иностранной валюте, получаемые Министерством обороны Российской Федерации в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности, поступают на счета Министерства обороны Российской Федерации по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открываемые в установленном порядке в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, и подлежат обязательной конвертации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 104-1. Правительство Российской Федерации вправе использовать в 2000 году на финансовое обеспечение воинских формирований Вооруженных Сил Российской Федерации, направляемых для участия в международном присутствии по безопасности в Косово, Боснии и Герцеговине, средства, полученные Российской Федерацией за участие в миротворческих операциях ООН и имеющиеся в распоряжении Министерства иностранных дел Российской Федерации, в размере до 366,0 млн. рублей с отражением произведенных расходов по разделу "Международная деятельность" функциональной классификации расходов федерального бюджета (статья 104-1 введена Федеральным законом от 25 декабря 2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 105. Установить, что средства, поступающие от приватизации организаций, выводимых из состава Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и приравненных к ним органов, и от реализации высвобождаемого недвижимого имущества, зачисляются в доход федерального бюджета на 2000 год по нормативам, установленным законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, и направляются: в размере 50 процентов - на финансирование реализации президентской программы "Государственные жилищные сертификаты"; в размере 50 процентов - на финансирование жилищного строительства федеральных органов исполнительной власти, в составе которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и приравненная к ней служба, сверх сумм, установленных статьей 36 настоящего Федерального закона. Учет указанных средств осуществляется органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Статья 106. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2001 года: по долговым обязательствам Российской Федерации - в сумме 609,45 млрд. рублей (в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023); по целевым долговым обязательствам Российской Федерации - в сумме 30 млрд. долговых рублей. Правительство Российской Федерации вправе определять объемы выпуска, формы и методы эмиссии государственных ценных бумаг, являющихся долговыми обязательствами Российской Федерации, и осуществлять их эмиссию в объеме, не приводящем к превышению установленного частью первой настоящей статьи верхнего предела государственного внутреннего долга Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами. Статья 107. Продлить срок действия Федерального закона от 8 июля 1999 года N 139-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3472) до 1 января 2001 года. Статья 108. Продлить в 2000 году действие статьи 95 Федерального закона от 22 февраля 1999 года N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1093), установив, что Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации переоформляют принадлежащие по состоянию на 1 января 1999 года Центральному банку Российской Федерации векселя Министерства финансов Российской Федерации со сроками погашения до 31 декабря 1999 года и причитающиеся к оплате по ним проценты, исчисленные на 1 января 1999 года, в облигации федерального займа с постоянным купонным доходом со сроками погашения с 2013 по 2018 год с выплатой дохода один раз в год в размере 2 процентов годовых начиная с 2001 года. Центральному банку Российской Федерации приостановить с 1 января 1999 года начисление процентов на векселя Министерства финансов Российской Федерации со сроками погашения до 31 декабря 1999 года, принадлежащие Центральному банку Российской Федерации, до завершения их переоформления в облигации федерального займа с постоянным купонным доходом. Статья 109. Продлить на 2000 год действие статьи 96 Федерального закона от 22 февраля 1999 года N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1093), установив, что Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации осуществляют обмен принадлежащих Центральному банку Российской Федерации на дату переоформления облигаций Государственного республиканского внутреннего займа РСФСР 1991 года на облигации федерального займа с постоянным купонным доходом с выплатой процентного дохода один раз в год в размере 2 процентов годовых начиная с 2001 года со сроком погашения в 2013 году. Центральному банку Российской Федерации приостановить с 1 января 1999 года начисление процентов по облигациям Государственного республиканского внутреннего займа РСФСР 1991 года, принадлежащим Центральному банку Российской Федерации, до завершения их обмена на облигации федерального займа с постоянным купонным доходом. Статья 110. Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации переоформляют принадлежащие по состоянию на 1 января 2000 года Центральному банку Российской Федерации векселя Министерства финансов Российской Федерации со сроками погашения до 31 декабря 2000 года и причитающиеся к оплате по ним проценты, исчисленные на 1 января 2000 года, в государственные ценные бумаги со сроками погашения с 2019 по 2023 год с выплатой дохода один раз в год начиная с 2001 года в размере 2 процентов годовых. Центральному банку Российской Федерации приостановить с 1 января 2000 года начисление процентов по векселям Министерства финансов Российской Федерации со сроками погашения до 31 декабря 2000 года, принадлежащим Центральному банку Российской Федерации, до завершения их переоформления в государственные ценные бумаги. Статья 111. Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации переоформляют принадлежащие по состоянию на 1 января 2000 года Центральному банку Российской Федерации облигации федерального займа, приобретенные Центральным банком Российской Федерации после 1 июля 1999 года на срок не менее 10 лет на беспроцентной основе, в облигации федерального займа с переменным купонным доходом с погашением равными долями с 2014 по 2018 год с выплатой дохода один раз в год начиная с 2001 года. Доходность первого купона по облигациям федерального займа с переменным купонным доходом, выплачиваемого в 2001 году, устанавливается в размере 18 процентов годовых. Доходность последующих купонов определяется исходя из прогнозируемого уровня инфляции, учтенного в расчетах к федеральному закону о федеральном бюджете на соответствующий год (статья 111 в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 112. Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации переоформляют принадлежащие по состоянию на 1 января 2000 года Центральному банку Российской Федерации облигации федерального займа с постоянным купонным доходом с выплатой процентного дохода в размере 5 процентов годовых в государственные ценные бумаги со сроками погашения равными долями с 2018 по 2029 год с выплатой процентного дохода один раз в год в размере 2 процентов годовых начиная с 2001 года. Центральному банку Российской Федерации приостановить с 1 января 2000 года начисление процентов по облигациям федерального займа с постоянным купонным доходом с выплатой процентного дохода в размере 5 процентов годовых до завершения их переоформления в государственные ценные бумаги со сроками погашения равными долями с 2018 по 2029 год с выплатой процентного дохода один раз в год в размере 2 процентов годовых. (Продлено на 2001 год действие статьи 112 в ред. Федерального закона от 27.12.2000 г. N 150-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 1, ст. 2). Статья 113. Правительству Российской Федерации и Центральному банку Российской Федерации переоформить задолженность по кредитам, предоставленным Центральным банком Российской Федерации Министерству финансов Российской Федерации в 1991 году в сумме 69 202 555,36 рублей на покрытие задолженности республиканского бюджета РСФСР, образовавшейся по состоянию на 1 декабря 1990 года, и списанной задолженности по ссудам банков с предприятий и организаций агропромышленного комплекса, предприятий и организаций, входящих в систему государственных строительных концернов и ассоциаций, а также текстильной, легкой, местной и фарфоро-фаянсовой промышленности, не переоформленную в Государственный внутренний заем РСФСР 1991 года, в облигации федеральных займов с постоянным купонным доходом с выплатой дохода один раз в год в размере 2 процентов годовых начиная с 2001 года со сроком погашения с 2018 по 2029 год. Центральному банку Российской Федерации приостановить с 1 января 2000 года начисление процентов по вышеуказанной задолженности по кредитам до завершения ее переоформления в облигации федеральных займов с постоянным купонным доходом. Статья 114. Принять на государственный внутренний долг Российской Федерации задолженность Министерства финансов Российской Федерации перед Центральным банком Российской Федерации по операциям на рынке государственных ценных бумаг в сумме до 42 млн. рублей. Указанная задолженность принимается на государственный внутренний долг Российской Федерации путем выдачи Министерством финансов Российской Федерации Центральному банку Российской Федерации облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом со сроком погашения в 2008 году с уплатой 2 процентов годовых один раз в год начиная с 2001 года. Статья 115. На финансирование расходов, связанных с погашением в 2000 году Правительством Российской Федерации государственных долговых товарных обязательств, направляются средства федерального бюджета в сумме 1 800,0 млн. рублей. Статья 116. Продлить на 2000 год действие статьи 100 Федерального закона от 22 февраля 1999 года N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1093), установив, что переоформление на государственный внутренний долг Российской Федерации не имеющей источников возврата задолженности по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах предприятиям и организациям топливно-энергетического, агропромышленного и лесного комплексов, текстильной и легкой промышленности и других отраслей экономики, и начисленным по ним процентам осуществляется по состоянию на 1 января 1999 года в порядке, определенном Правительством Российской Федерации в 1999 году. (Статья 116 утратила силу на основании Федерального закона от 23.12.2003 г. N 186-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 52, ст. 5038 (в части начисления и уплаты процентов за обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации по переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантии субъектов Российской Федерации и кредитных организаций задолженности предприятий и организаций топливно-энергетического, агропромышленного и лесного комплексов, текстильной и легкой промышленности и других отраслей экономики по |